АКПП, МКПП - что лучше для движка?
взять тачку с дохлым автоматом (и живым движком) за меньшие бабки и поставить туда ручкуТы мозгоёб какой-то

вообще как убивается движок от мкпп? никак. разве что кто-то недогазовывал и низкие обороты могли отрицательно влиять.
а вообще движок любит высокие обороты... больше, чем низкие.
но все равно, при езде на АКПП движок работает именно в тех режимах, которые рекомендованы производителем.А на механике как раз могут и недокручивать (закоксовывание) и перекручивать (резкие нагрузки и рывками газовать - чел, который купил у меня классику, когда трогался, раскручивал ее до более 6000 оборотов - не умел плавно трогаться - за месяц двиган словил клина. При том, что перед продажей сгоняли с ним в Тулу на 100-120кмч и проблем с движком небыло - работал ровно, без всяких нареканий.
А если бы был автомат, двиган полюбе был бы живой.
ну то что автомат сглаживает связь водитель - двигло, это факт. так что, возможно, вероятность двигла в лучшем состоянии у машины с автомам выше. только может не стоит в этой стези так заморачиваться? найди машину, которая тебе понравится, и продиагностируй движок...
Я не то, что бы заморачивался, просто мысль в голову пришла, вот и решил ее покритиковать на форуме.
чел, который купил у меня классику, когда трогался, раскручивал ее до более 6000 оборотов - не умел плавно трогаться - за месяц двиган словил клинаэто клиника, тут проблема не в мкпп а в чуваке
Кач, например, на санни тоже быстро поехал на капиталку движка, хотя у него акпп
но все равно, при езде на АКПП движок работает именно в тех режимах, которые рекомендованы производителем.Рекомендации могут быть надиктованы экономией бензина, а не ресурса двигателя.
Кач, например, на санни тоже быстро поехал на капиталку движка, хотя у него акппблин, и правда.
Кач, а че поехал то ?
что с движком было ?
у меня прогорела прокладка блока цилиндров и антифриз полился в масло.
чуве, не убивай себя, бери АКПП, а насчет идеи поставить ручку на тачку с автоматом, это вообще бред имхо, по докам же она будет как с автоматом. куда ты ее потом денешь?
АКПП, МКПП - что лучше для движка?
Вариатор.

по докам же она будет как с автоматом. куда ты ее потом денешь?если се оставлять - нормуль
знакомые тюнеры, кто нам с реддиаблой обслуживали форег и у кого я ща наблюдаю легася, затюнили предыдущего легася-пиндоса короч.
на 2.5 поставили 2 турбины и кучу другой поеботины


да уж, вариатор это сила
смастерить из шариков можно любой большой шарик

не ары случайно тюнят?

главное чтоб юнец, который сделал себе все это .. . когда уипеццо в столб или остановку, не унес жизни других людей.....
прости меня хосподи
мастера и владельцы сервиса

они отжигают на соревнованиях по картингу там всякому, по минимоцикам, а субары чинят и тюнят чисто для души

да уж, вариатор это силано для движка он как ручная коробка.
и слабоваты они пока...
может лучше взять тачку с дохлым автоматом (и живым движком) за меньшие бабки и поставить туда ручку ?тут кто -то спрашивал про переделку правого руля -

хочу сказать вам нужно в клуб по интересам объединятся

много общего ...
Причем я не уверен, что твоя мегаидея менее геморная, чем с рулем - скорее всего даже более ....

Причем я не уверен, что твоя мегаидея менее геморная,если на данный автомобиль с данным движком ставился автомат - то гемора минимум. кажется Чистяков может просветить на эту тему.
Рекомендации могут быть надиктованы экономией бензина, а не ресурса двигателя.то есть ехать в пробке на 1200-1500 оборотах это плохо? но если плестись на 2000-3000 оборотов то расход будет процентов на 30 выше же! или я не прав?
плохо, давление масла в системе ниже
у меня прогорела прокладка блока цилиндров и антифриз полился в масло.это не повод для капиталки

плохо, давление масла в системе нижепохоже на правду, так как при такой езде я в вектре движок убил, проехав 100 тыс.км (до этого пробег был 300 тыс вроде бы, после 100 тыщщ компрессия и тяга сильно упали, масло жрать стала - литр на тыщщу

это была не причина, а причина посмотреть на цилиндры. В одном из цилиндров лопнуло кольцо и царапало его.
кажется Чистяков может просветить на эту тему.ну я на основе покатушек на его 735 с ручкой вместо автомата и спрашиваю.
Ибо как я понял, дешевше сразу вместо сломаного автомата поставить ручку, чем чинить старый.
Дидж подтвердит, на примере своего галанта. Сколько ремонт вышел? 2 куска и потом опять зашумел? а механику вкорячить - тачка легче станет на несколько десятков кг и цена вопроса не такая и большая.
купить контрактный автомат за 600бачей и поставить за 200
Ибо как я понял, дешевше сразу вместо сломаного автомата поставить ручку, чем чинить старый.если на эту машину с этим двиглом есть такие коробки.
если на эту машину с этим двиглом есть такие коробки.да, конечно.
Это подразумевается.
Т.е. смысл в том, что бы взять тачку с убитым автоматом и поставить ее на механику есть?
И можно получить тачку лучше,чем если сразу искать механику ?
лучше купить тачку за полцены с убитым автоматом и поставить туда новый.
у меня прогорела прокладка блока цилиндров и антифриз полился в масло.Так ремонт этого не незывается капиталкой.
четайте дальше.
купить контрактный автомат за 600бачей и поставить за 200не всегда возможно.
во-первых, б/у коробка на галант стоит 800-1000. перекинуть 250. 100 атф. + фильтры и по мелочи поменять.
во-вторых, никаких гарантий, что она у тя также вскроется через месяц-полгода (или на след.день)
в-третьих, поясни что ты имеешь ввиду по словом "контрактная" коробка. с кем контракт?
в-четвертых, (по галанту) попробовать заказать коробку из японии на галант еа нереально, т.к. правые галанты 2.5 шли тока турбовые, там чут другой корпус у автомата + другие мозги. надо или круто морочиться - привезти ее, найти здесь леворукий кожух, все это грамотно перекинуть и переставить + перепрошить мозги. это совсем другой бюджет получается. а брать б/у коробку-автомат на разборе НЕЛЬЗЯ, ибо наебалово сильно вероятно...
не все так просто, короче.
контрактная, это контракт с жапаской конторой которая разбирает, тестит и указывает реальный пробег.
к тому же, есть не японские машины, им откуда тащить коробки? из европы?
в теории все легко. ты на практике попробуй найти/заказать такую коробку. я попробовал. получилось не очень.
я говнотачками типа галанта не интересуюсь и знаю что говно и дорого. На остальные тачки в легкую, знаю контору, где ей дадут даже разобрать перед установкой.
Похожие темы:
Оставить комментарий
rodovich
Я вот чедня в пробке подумал о том, что если у тебя АКПП, то это для движка лучше, чем МКПП, т.к. движок не дергается, ен перекручивается или недокручиватеся, а работает так, как изначально его настраивали на производстве. Типа АКПП берет все удары челоека на себя.Соответственно, при прочих равных, логично предположить, что движок на б/у тачке с АКПП будет менее убитый, чем на тачке с МКПП.
Но тут появляются сложности с тем, что человек может убивать саму коробку, и АКПП будет более убитой и более дорогостоящей в ременте.
Вот я и думаю, что лучше, автомат или механика?
Или может лучше взять тачку с дохлым автоматом (и живым движком) за меньшие бабки и поставить туда ручку ?