на заправке по ошибке залили полный бак

Nardek

Вот я была лучшего мнения о бипишках
Сегодня на одной из бипи попросила залить бензина на 200 р
А на кассе говорят - 750 :ooo:
Выяснилось, что по ошибке мне залили до полного бака.
Чувак слезно просил оплатить полностью, типа иначе придется платить ему, его ведь косяк. После того, как я отказалась, подошел какой-то его напарник и начал мне втирать, что мол мы тебе щас лишнее сольем :grin:
Сие показалось мне подозрительным, я нашла старшую смены и объяснила ей ситуацию.
Она тоже сперва просила меня все оплатить, мотивируя тем, что "ну мы ведь уже залили вам бензин!" (и это имхо главный пиздец). Потом договорились, что деньги я подвезу в другой раз.
При этом напарник накосячившего чела обвинил меня в том, что я не хочу платить за бензин (и это тоже пиздец).
П.С. Я уже собралась уезжать, как ко мне подходит другой покупатель и говорит: "Не привози деньги, их косяк же"
Такой вот коллективный пиздец :grin:

BoneS777

П.С. Я уже собралась уезжать, как ко мне подходит другой покупатель и говорит: "Не привози деньги, их косяк же"
я бы так и сделал

shtiko

А я бы нет.

Mihus

Я бы оплатил. Все мы люди, и у всех бывают косяки. Тебе же все равно надо будет заливать бензин. Какая разница, сейчас или через неделю? Через неделю он может еще и подорожать. То, что стали потом наезжать - это, конечно, плохо, но я бы и не довел бы до этого.

altaar

При этом напарник накосячившего чела обвинил меня в том, что я не хочу платить за бензин (и это тоже пиздец).
Ну вообще-то да, не хочешь. :) И даже понятно почему - потому что нефиг заливать было, так и надо говорить ИМХО. :)

BoneS777

А я бы нет.
просто я органически не перевариваю BP
на лукойле бы оплатил :grin:

okbakoba

Я оплатил бы но не в этот раз. как то попозже. и вот степень этого попозже - зависит от того насколько бы они борзели.

altaar

Я оплатил бы но не в этот раз. как то попозже.
А я бы оплатил, но попросил бы компенсировать чем-нибудь неудобство (если бы оно было). Пусть изыщут способ - ХЗ как (ну там булочку пусть мне дадут или ещё чего). Иначе - запись в Книгу с формулировкой типа "подозреваю в этом целенаправленную политику компании по навязыванию приобретения дополнительного количества бензина, т.к. это произошло со многими людьми на заправке"... :grin:

Nardek

запись в Книгу с формулировкой типа "подозреваю в этом целенаправленную политику компании по навязыванию приобретения дополнительного количества бензина, т.к. это произошло со многими людьми на заправке"...
думаешь, это возымело бы какой-то эффект? :grin:

altaar

думаешь, это возымело бы какой-то эффект?
С такой формулировкой - думаю да. :)
Не забывай, что Книги читают всякие проверяющие органы с целью срубания $$$, а тут такой повод... :grin:

borispel

мне на бп как-то мало лючок не закрыли, так и пробку не закрутили
больше не езжу

smart73

так и пробку не закрутили
это ладно, мне ее на бп сломали. :D

BoneS777

мне на бп как-то мало лючок не закрыли, так и пробку не закрутили
потому что сцуки чаевые ждут. поэтому тачку всегда сам заправляю - шлю лесом заправщиков

Nardek

чозапиздец... :(
мне как раз БП нравится тем, что ничо самой делать не надо :grin:
это бля
2 Дмитрий Фокс: епт, нала нет, а доехать надо. Сейчас сижу на работе и думаю, у кого бы штуку до завтра перехватить :crazy:

altaar

2 Дмитрий Фокс: епт, нала нет, а доехать надо.
Ну не именно нала, а вообще чем заплатить :) Я налом вообще там не расплачиваюсь...
Тогда понятно, конечно, всё бывает... и совершенно оправдана твоя реакция. :)

sidyuk83



мне как раз БП нравится тем, что ничо самой делать не надо
Это да



епт, нала нет, а доехать надо. Сейчас сижу на работе и думаю, у кого бы штуку до завтра перехватить
Сытому голодного не разуметь

По поводу оплаты "лишнего" бензина - решать тебе. Но в любом случае, считаю, что ты будешь права

ОФФ:
На заправках такого пока не было, а вот в ресторанах и кафе - сплошь и рядом
Но это от официантов зависит. Есть такие, которые всегда и всё путают. И обычно всегда посылаются лесом.
Я почти всегда заправляюсь на одной и той же заправке и поэтому попадаю к одним и тем же заправщикам. Они меня теперь уже узнают и без слов заливают нужное :) мелочь, а приятно
тебе просто попалсо далбаёп! в след раз, если вдруг его увидишь - скажи: МНЕ НА 200 рур! Остальное - за твой счет

NVR001

//потому что сцуки чаевые ждут. поэтому тачку всегда сам заправляю - шлю лесом заправщиков
Скорее, тебе кажется что они ждут. Мне никогда не казалось что ждут чаевых. При этом те товарищи на бипи что сами заправляются, еще и очередь задерживают.

BoneS777

При этом те товарищи на бипи что сами заправляются, еще и очередь задерживают.

Интересно, каким образом?
я прежде чем идти в кассу, сначала всталяю пистолет. пока иду до машины, заправляется. а заправщика можно 10 минут ждать, пока к машине подойдет. вот он задерживает

NVR001

Непомню чтобы приходилось заправщика ждать. А когда ты сам заправляешь, ты не идешь сразу оплачиавать и занимать очередь на кассе, а ждешь пока заправится, и только потом идешь платить, несколько минут в итоге теряется.

Albatroskin

ИМХО, если при себе есть деньги, конечно, стоит заплатить (с формулировкой "все мы люди и ошибаемся"). Однако если денег при себе нет, то, проявляя настойчивость, они ставят тебя в унизительное положение. А это - бред. Поэтому я бы в такой ситуации не стал обещать подвезти деньги.
Одно дело - вопрос денег, и совсем другое - когда тебя заставляют почувствовать себя не в своей тарелке.

mudvaynefan

История о том, как 550 рублей породили столько пиздецоф!
Удивительно, всё же, жалкие бумажки казалось бы

xakatyp

не в бумажках дело, а в ситуации

shtiko

Это да, сабж неадекватен событию. Я как первый раз тему увидел, то ожидал там пожар может или хотя бы ДТП на BP.

mudvaynefan

Только вот имхо ситуация тут в том, что надо бы заплатить 550 рублей а их нет

xakatyp

сабж неадекватен событию
ну почему неадекватен.
Этот заправщик халатно отнесся к своим обязанностям. Он должен был залить четко оговоренное кол-во бензина. Он же вместо этого, наверняка на автомате, посмотрев на клиета, машину, не знаю о чем он там еще думал залил ей полный бак. После этого еще и пиздеть начал "ну доплатите вы нам 550р, этож такая мелочь для вас". Какое его дело на какой машине приехал килент и сколько он может отвалить за заправку. Я вот вчера приехал на теане, заправлялся на 250р, потому что весь нал кончился. Надо было видеть охуевшую рожу этого заправщика когда он понял, что чаевых я ему не дам. Какбудто я обязан им за то, что они у меня пистолет из рук вырывают, хотя я люблю заправлять машину сам.
Вот если они мне окна все моют, то даю на чай :grin:

shtiko

> заправщик халатно отнесся к своим обязанностям
Это ПИЗДЕЦ! :shocked:

Non_stop

А с фига ли платить 550 рублей?
По мне - всё зависит от ситуации.
Например, я легко могу привести примеры ситуаций, когда БП будет послан нахуй:
1) я не заправляюсь там, а заправляюсь на вполне определённой заправке, на которой дешевле, и мне надо туда "дотянуть"
2) у меня нету 550р с собой
3) у меня вполне определённая сумма денег, и она уже распланирована
4) более общо: у меня уже есть заранее некий план. И в этот план входит заправка на БП на сумму 200р.
5) такое со мной повторяется не первый раз
Если бы у меня не было плана, я бы заплатил больше, и всё. Ну отметил бы про себя поведение заправщика, чтобы определить, это действительно его ошибка, или какой-то хитрый ход, чтобы я бенза побольше залил.
А вот если бы у меня был план, я бы послал их нахуй. Требовал бы старшего, в описанной ситуации (когда старший тоже начал пургу нести) требовал бы жалобную книгу. Если бы они меня разозлили, я бы сильно задумался, надо ли потом заезжать и отдавать остаток. Ну то есть, конечно, отдал бы, но здорово попозже. Ни на секунду бы не запарился дополнительно по этому поводу.

Non_stop

Почему пиздец?
Ну я не сказал бы "халатно", но Маверик правильно описал:
1. Благодаря действиям заправщика произошла ошибка.
2. И решить эту ошибку предлагают владельцу авто.
Схуяли?

shtiko

Если кто меня не понял, то пиздец, вот он:

А когда случайно бензину перелили, то это не пиздец, это так - хуйня. Учите слова, в русском языке их хватает.

Non_stop

С этим согласен. Не пиздец, а просто дурацкая ситуация.

xakatyp

ты как всегда дотошен до нельзя :)

Pretor

представляешь, какой занудой будет в старости? :) :) "дедушка, дедушка, купи мне воон ту машинку! Не машинку, а автомобиль, не куплю - учи названия!" :D
Какой бы прекрасный юрист был бы из Глеба.

xakatyp

> заправщик халатно отнесся к своим обязанностям
Это ПИЗДЕЦ!
яб их вообще всех гонял палками :mad: :p

shtiko

ты как всегда дотошен до нельзя :)
Спасибо :o

shtiko

Какой бы прекрасный юрист был бы из Глеба.
Моя сестра-юрист придерживается сторого противоположного мнения! :)

Pretor

она просто вызывает в тебе дух соперничества! :D

Nardek

1. Благодаря действиям заправщика произошла ошибка.
2. И решить эту ошибку предлагают владельцу авто.
Схуяли?
во, именно так.
Майверик ваще как в воду глядел: старшая начала меня спрашивать, какая у меня машина и еще залог какой-то требовать :grin:

stm8649020

это называется - свинский поступок
получай -1

stm8649020

Королеву Бензоколонки все смотрели? Неужели Надежду Румянцеву было не жаль?

Dan1993

Неужели Надежду Румянцеву было не жаль?
Обычно мужиков жалеют меньше :)

Nardek

то это не пиздец, это так - хуйня
Глеб, возможно, когда тебе за твой счет создают проблемы - ты считаешь, что это мелкая хуйня.
Я же считаю, что это пиздец.

shtiko

Глеб, возможно, когда тебе за твой счет создают проблемы - ты считаешь, что это мелкая хуйня.
Я же считаю, что это пиздец.
Пиздец - это когда твоё жильё будут сносить с мизерной компенсацией, а когда бензину перелили - это хуйня.

BoneS777

это называется - свинский поступок
получай -1
это называется ненадлежащее исполнение должностых обязанностей
если тебе на операции врач что-нибудь случайно отрежет лишнего или пришьет - тоже глаза на это закроешь? ну и логика...
если человек накосячил - пусть расплачивается сам. его трудности. иначе порядка никогда не будет.

xakatyp

Пиздец - это когда твоё жильё будут сносить с мизерной компенсацией, а когда бензину перелили - это хуйня.
как нистранно но эти два примера одно и тоже, что бензин, что жилье. И там и там человеку похуй на то что он делает и для кого он делает, лишбы платили почаще и побольше.

Non_stop

Не одно и то же. Масштабы разные. Мотивы совершаемого разные.
Так же можно говорить, что мелкая кража и особо жестокое убийство - это одно и то же. Всё равно ведь преступление.

xakatyp

чтобы ты не делал или какой бы ты пост не занимал, ты должен отвечать за то, что делаешь.
По хорошему заправщик должен был сделать так:
1)Извиниться
2)ПРЕДЛОЖИТЬ заплатить
3)Если последовал отказ то с полным осознанием того что "сам накосячил сам и расхлебывай" пожелать счастливого пути и самому решать свои проблемы.

Non_stop

Я понимаю. Ты всё правильно написал.
Но согласись, если заправщик тебе хамит (а в описанном случае было именно хамство) - это не то же самое, если он, к примеру, начинает мочить твою тачку, обливать её бензином и поджигать.
То есть, происшедший случай сам по себе неприятный, но достаточно мелкий.

xakatyp

Но согласись, если заправщик тебе хамит (а в описанном случае было именно хамство) - это не то же самое, если он, к примеру, начинает мочить твою тачку, обливать её бензином и поджигать.
разные, но люди тоже разные, я вот просто ненавижу когда мне что-то в паривают и навязывают услуги, когда я этого не хочу. А еще я патологически непереношу наглых парковщиков, заправщиков, таксистов, официантов и прочих личностей которые любят наебывать и требовать чаевые, ничего не сделав для того чтобы я их дал. Они мне причиняют моральные страдания :grin: и за это яб их всех хуячил дубиной

Non_stop

и за это яб их всех хуячил дубиной
да ты агрессор :shocked:
Может быть даже латентный маниак! :grin: :grin:

xakatyp

возможно

shtiko

я вот просто ненавижу когда мне что-то в паривают и навязывают услуги, когда я этого не хочу. А еще я патологически непереношу наглых парковщиков, заправщиков, таксистов, официантов и прочих личностей которые любят наебывать и требовать чаевые, ничего не сделав для того чтобы я их дал. Они мне причиняют моральные страдания :grin: и за это яб их всех хуячил дубиной
Я тоже ненавижу, но тем не менее, по такому событию как перелив бензина не стал бы заводить тему на форуме, тем более с оценкой "ПИЗДЕЦ! :shocked:"

xakatyp

не стал бы заводить тему на форуме, тем более с оценкой "ПИЗДЕЦ! :shocked:"
теперь мы плавно перешли к оценки личности аффтара :grin:
ЗЫ: яб тоже не стал :)

Nardek

о Глеб, ты мудр :pray:
и потому сфокусируйся плиз на более широкой проблеме, чем частный случай с переливом бензина
моя цель была сказать "На бипи вам могут создать проблемы" (ранее, слава могущественной силе бренда, я за ними такого не замечала).

xakatyp

"На бипи вам могут создать проблемы"
у нас в стране так можно сказать практически про любую контору :(

shtiko

На бипи вам могут создать проблемы"
Ты сразу уточни про BP. Везде в Москве, в России или на любом BP в Европе?
Ещё поделюсь опытом. Мне однажды в макдоналдсе дали большую картошку фри вместо средней. Так что форумчане, будьте бдительны, в макдоналдсе вас могут поставить на бапки!

Nardek

нет бипи в россии кроме москвы :grin: :p

alex-legusov

Имхо там имелось ввиду "И даже на бп".
Аналогия с макдаком не очень верна ибо макдак это лоуэнд жральня, а бп вроде как претендует на марку.

shtiko

В Клину точно есть.

shtiko

Заправляться на BP это как-то статусно типа? :lol:

Nardek

я знаю, но за пределы московского региона они не выходят :)

alex-legusov

вот тебе не дает покоя статусность. Не знаю насчет статусности, но лично я верю пока в их качество бензина(т.е. проблем с качеством бензина на бп у меня не было, но других я просто не проверял и пока не хочу). И в этом смысле понимается марка. Типа "за качество отвечаем".
ЗЫ У тебя что то случилось?

shtiko

Их качество бензина имеет только один позитивный момент - оно очень ровное. А свечи после этого бензина - красные. :p Точно так же и с макдаком - качество у них очень ровное. Это есть хорошо, потому что в незнакомом районе можно пожрать в макдаке, а заправиться на BP, не ожидая подстав.
Короче, вижу между ними большую аналогию. Но почему-то многие, в частности ты, считают, что стоять в длинной очереди на заправку (или мойку) BP это типа круто, а стоять в очереди в макдак - это лоуенд.

altaar

Не знаю насчет статусности, но лично я верю пока в их качество бензина(т.е. проблем с качеством бензина на бп у меня не было, но других я просто не проверял и пока не хочу).
Коль, зачем верить?
У меня отец сам регулярно смотрит на свечи - так вот, после регулярного продолжительного юзанья BP свечи идеальные (речь об ultimate).
Причём он не всегда там заправлялся, иногда на других проверенных и неплохих (но всё же дающих нагар) заправках - т.е. ultimate обладает некоторым моющим эффектом (хорошо или плохо решать каждому).

alex-legusov

А свечи после этого бензина - красные.
Бл, надо подзаценить будет. :D Чото вроде у меня были не красные, но неуверен.
Точно так же и с макдаком - качество у них очень ровное. Это есть хорошо, потому что в незнакомом районе можно пожрать в макдаке, а заправиться на BP, не ожидая подстав.

С этим согласен.
Но почему-то многие, в частности ты, считают, что стоять в длинной очереди на заправку (или мойку) BP это типа круто, а стоять в очереди в макдак - это лоуенд.

Всем известно, что у макдака качество херовое. И позиционирует себя макдак не как high quality тоже. А вот бп позиционирует себя как типа ахуенская.(Особенно со своим ультимейтом).
Т.е. аналогия есть, но позиционируются они по разному. Я не спорю, мб качество у бп посредственное, но хз как это проверить.
ЗЫ В очередях стоять вообще не круто, а мойка у бп просто дешева.

altaar

Но почему-то многие, в частности ты, считают, что стоять в длинной очереди на заправку (или мойку) BP это типа круто, а стоять в очереди в макдак - это лоуенд.
Т.е. ты сравниваешь крутость только по отсутствию очереди? И если в макдак нет очереди - то значит он крутой? :grin:
Не, я с тобой конечно соглашусь, что стоять в жуткой очереди на заправку - это явно не круто, на качестве бензина это никак не отражается, согласись. :)

alex-legusov

верю, это значит я реально не проверял и даже не читал обзоров. Просто послушал других и заправляюсь сам - сравнить не с чем, но видимых проблем нет.
Чуваки в сервисе сказали, что со свечами все ок.

shtiko

Я имею в виду, что неоднократно сталкивался с позицией, что типа заправляться на BP - это типа круто. Вот как пример. А чо круто-то? Слово british?

alex-legusov

да глеба чото переклинило на статусности и крутости в последние дни, но как то не в кассу.
Вот видел зимой на бп незамерзайку за 1000р 4л(как раз тогда за тысячу залил почти полный бак) - вот это реально круто и статусно, такую омывайку лить :lol:

shtiko

Вот видел зимой на бп незамерзайку за 1000р 4л(как раз тогда за тысячу залил почти полный бак) - вот это реально круто и статусно, такую омывайку лить :lol:
Вот видишь, стоя в очереди на BP, ты какбэ стоишь рядом с чуваками, которые покупают омывающую ж за 1000 рублей. Это круто.

alex-legusov

Вот видишь, стоя в очереди на BP, ты какбэ стоишь рядом с чуваками, которые покупают омывающую ж за 1000 рублей. Это круто.
Правда? :D Как тебе мало для счастья надо :grin:

shtiko

Я то здесь причём? Я как раз провожу параллель между BP и McDonalds. А вот ты наблюдаешь разницу.

Yustas369

Я тоже ненавижу, но тем не менее, по такому событию как перелив бензина не стал бы заводить тему на форуме, тем более с оценкой "ПИЗДЕЦ! "
тем более, нахаляву

alex-legusov

Ты сегодня не наблюдаешь содержания чужих постов.
Я наблюдаю разницу в их позиционировании. Бп позиционирует себя как торговца охуенского качества бензином. Т.к. у меня до сих пор не было проблем с их бензином, то "нет оснований не верить"
Из того, что мерседес производит стабильно высокого качеста машины не следует, что между мерседесом и макдаком нет разницы :)

altaar

Вот видел зимой на бп незамерзайку за 1000р 4л(как раз тогда за тысячу залил почти полный бак) - вот это реально круто и статусно, такую омывайку лить
:lol:
Ну я тоже могу сказать, что круто езжу - по 27 с х...ем рублей за литр плачу. :grin:
Зато летом я вообще воду лью в омыватель...

stm7912582

+1! их косяк, но слить же тоже можно было!
я бы оплатила...
хотя у меня не бывало пока что таких косяков :)

stm7912582

почему не перевариваешь?! :ooo:
я как ультимейт первый раз попробовала, так и не слезаю

halera2010

Вообще ненавижу этих долбаных заправщиков. Люблю свою машину заправлять сам.

sgrk

почему не перевариваешь?! :ooo:
я как ультимейт первый раз попробовала, так и не слезаю
а что? вкусный и несварения не вызывает?

BoneS777

почему не перевариваешь?!
я как ультимейт первый раз попробовала, так и не слезаю
потому что терпеть не могу навязчивости заправщиков на БП, цены в их магазине, расположенность рядом с МакДи, наследственность от ТНК

Полина

Только сегодня нарвалась на грубость на заправке. Дала 1000, попросила заправить на 400, так как рассчитывала на 600рублей.Тяжёлые времена. Сдачу жду, а её нет. Спрашиваю девушку: Где? А она: Ой, а на сколько вы сказали? Остановила заливку бензина, но всё равно уже было перелито больше, чем на 400. Я попросила разобраться, так как мне очень нужна сдача именно в 600. Собралась очередь, все стали на меня ругаться, даже не зная в чём причина... Чувствовала себя ужасно. И что делать? Как отстоять свои намерения, что ты не дурак? Или всегда прощать?

123

Я,почитала пост и была в шоке аказывается у нас людей нет есть только быдло. Да человек ошибся и не факт, что заправщик может и с соседней колонке человек не тот номер колонки назвал, и вы так относетесь ужасно к человеку который вас обслуживает называеть обслугой (хорошо, что не прислугой) вы считаете себя образованными людьми? Нет назвать вас сложно этим словом, его надо заслужить. Сколько раз я была свидетелем того что неправельно отдавали здачу на 1 руб. был крик со стороны клиента, а как 550 рублей перелили так это нормаль пошлюм и будем радоваться в тихую. Мне хочется спросить может не кто и не ответит, но я уверенна задумается каждый, вы не ошибаетесь господа?

123

Хочу ответить Полине,вы сами сказали времена тяжелые, вы думаете у вас только у кас сила все из крана льется, он деньги рисует? Да виноват, но вы еще будете заправляться через 2 дня заехайте туда и заправтесь не на 400, а на меньшую тем самым отдадите ту сумму которую вам перелили и не один человек вам на заправке не нагрубит, если вы первая не нагрубите.

thetib

Спорная ситуация, все равно пришлось бы заливать бак, какая разница так-то..

Agent009

Поэтому лучше самому все делать)

Николай

Сам, только сам!!

аноним

сегодня на ВР вместо 95 обычного на 1000 тысячу, залили 50 литров ультим. На 2000 тысячи.

Я

Я работаю заправщиком на АЗС, если вы думаете это легко,то нет.У меня высшее образование,а работы по специальности нет.Был случай одна мадам приехала на АЗС стояло машин пять все заправлялись,чтобы не на косячить отправили на оплату ,спросили за оплату сказала что оплатила ,т.е.в этом случае включает оператор, заправка прошла и оказалась что прошёл перелив .Она отказалась оплатить ,когда предложили в течении 5 дней оплатить ,то было сказано столько гадости,и вот она приехала снова ей сказали что заправка будет при наличии чека сколько было выслушено

Миня

Сам работаю заправщиком сегодня произошел инцидент перелил 92 в газель на 22 литра попросил клиента не будет против если я солью 15 литров а 7 литров компенсация, чтобы хоть както уменьшить затраты свои, он согласился отъехал на стоянку пока я сходил за шлангом и мерным прибором он аккуратно уехал вот каким надо быть человеком чтобы так сделать. В полиции сказали это даже не мелкая кража так как она от 1000 рублей. Будьте людьми заправщику тоже тяжело одному на трассе с потоком справиться не подстовляйте нас. Пс теперь фото авто висит как заправляется бесплатно.

Елена

У меня сегодня была такая ситуация. Парень вместо 700 руб. залил на 2000 руб. с ним вопрос даже не решался. Вызвали старшую и составили акт, что я в течении 3 дней оплачу (так как денег больше не было с собой). Просто все мы люди и все мы ошибаемся. И выйти из такой ситуации возможно и без скандала. Ведь за неуплату могут машину в розыск поставить. А это уже будет совсем другая история!

plut16

Все правильно сделал, слушайте от куда вы знайте что это косяк, а может они специально это делают

МарияЗайка

карма в любом случае расставит все по своим местам
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: