Биксеноновая линза в штатную фару

a100160

Недавно появилась такая вот тема :
http://bilinza.narod.ru/index.html
Вкратце это биксенон, модуль с линзой и шторкой ближний/дальний. Ставится в обычную фару при этом штатный отражатель в формировании пучка света не участвует. Щас пиарятся по многим форумам.
С виду плюсов действительно много, в.т.ч. цена. На форумах тоже вроде положительные отзывы.
Есть у кого нить опыт общения с такой штукой?

Smirnusikk

на опель-клубе тоже народ заморочился, многие поставили, вроде, все довольны.

a100160

Смущает блин еще то что надо почтой из Омска заказывать с предоплатой. Вроде пока никого не наебали но как-то сыкотно, опять же хуйнут его почтовики об пол и привет оптике.
Никто в Омск часом на новогодние праздники не собирается? :)

Smirnusikk

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=42796&hl=%...
вот вроде уже в москве
ну и я думаю, можно ещё найти уже здесь, чего из омска-то тащить?

anarchytector

на опель-клубе тоже народ заморочился, многие поставили, вроде, все довольны
Довольны по сравнению с галогенками или с ксеноном?

Smirnusikk

мне кажется, ксенон на линзу менять нет большого смысла.
я не слышал о таком.
хотя можно поискать

Akelasv

Подходят для установки только в НЕ рифленые (прозрачные) фары или требуют полировки стекла

a100160

Что значит по сравнению с ксеноном? Это и есть ксенон, только фару линзованую покупать, либо резать родную не надо. Вся оптика в одном модуле.

a100160

Подходят для установки только в НЕ рифленые (прозрачные) фары или требуют полировки стекла
Это понятно. Еще естественно омыватель поставлю если соберусь делать.

Akelasv

ну и без омывателей будет слепить... но это всё ж лучше, я думаю, чем ксенон на штатном рассеивателе... Себе бы поставил, пожалуй...
Только вот по посадочному месту не понял.. Вообще в любую фару подойдёт? Там же разные бывают цоколи

Akelasv

Еще естественно омыватель поставлю если соберусь делать.
А тут какие решения есть универсальные?

a100160

Вообще в любую фару подойдёт? Там же разные бывают цоколи
Бывает Н4, Н7 и Н1 вроде.

a100160

А тут какие решения есть универсальные?
Комплект форсунок шлангов и насос высокого давления стоит примерно тыщи 2. А дальше прямые руки нужны и все собсно. Работы там немного, самый гемор бампер снимать/ставить на некоторых авто и сделать цивильную кнопку в салоне под это дело.

Akelasv

А где всё это взять?
Сейчас посмотрел в экзисте - на паджере это отдельная система со своим бачком, датчиком уровня жидкости и т.п... Если всё новым брать, тыщ 50 получится :)

yana91

мне кажется, ксенон на линзу менять нет большого смысла
вот оно влияние колхоза;
авто с ксеноном без линзы из гранатомета надо разхуячить
по теме - ставить можно, главное регулировку сделать нормальную, тк нет автокорректора, то либо на скорости будет не камильфо, либо встречку слепить

yana91

А где всё это взять?
Сейчас посмотрел в экзисте - на паджере это отдельная система со своим бачком, датчиком уровня жидкости и т.п... Если всё новым брать, тыщ 50 получится
так надо не оригинал топовых тачек брать )
а подобрать че-нить дешевое и колхозить - колхазить!111

a100160

А где всё это взять?
Сейчас посмотрел в экзисте - на паджере это отдельная система со своим бачком, датчиком уровня жидкости и т.п... Если всё новым брать, тыщ 50 получится
Ну епта не оригинал же надо брать естественно :)
http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/40...
бачок от волги можно взять например, 400 руб. стоит.

Smirnusikk

вот оно влияние колхоза;авто с ксеноном без линзы из гранатомета надо разхуячить
бред.
если нет автокорректировки, то можно и руками нормально настроить, чтоб не слепить встречку.

yana91

ну и без омывателей будет слепить...
здесь поподробнее можно?

yana91

бред.
если нет автокорректировки, то можно и руками нормально настроить, чтоб не слепить встречку.
ахаха, чуви, этим постом ты разворошил осиное гнездо всех автовладетелей, которых напрягают такие умники
простые вещи: почему нельзя без линзы юзать ксенон - потому что влияние светоотражателя - эффект неебового прожектора; можно настроить нормально руками - мм, ты в бампер собрался светить?

Akelasv

Заявляется, что ксенон слепит сильнее, если стекло грязное... Видимо, разница в том, что в целом световой поток сильнее... Вряд ли дело в спектре

yana91

можно и руками нормально настроить, чтоб не слепить встречку
можно верхнюю чачть отражателя сделать не отражающей (покрасить и тп) -видел такое на паре тачек из сотен колхозников
но имхо такое творение носит эстетический характер - мне кажется, не очень хорошее освещение они получили - светят себе под нос

Akelasv

можно верхнюю чачть отражателя сделать не отражающей
Мне кажется, что слепит как раз нижняя часть отражателя

anarchytector

Что значит по сравнению с ксеноном?
С обычным вколхоженным ксеноном

Sergo777

А как насчет техосмотра? Пройти получится с такими фарами?

Les-ya

А как насчет техосмотра? Пройти получится с такими фарами?
для прохождения ТО ставят обычные лампочки

Les-ya

можно верхнюю чачть отражателя сделать не отражающей (покрасить и тп) -видел такое на паре тачек из сотен колхозников
Может, так будет лучше?

Les-ya

Комплект форсунок шлангов и насос высокого давления стоит примерно тыщи 2. А дальше прямые руки нужны и все собсно. Работы там немного, самый гемор бампер снимать/ставить на некоторых авто и сделать цивильную кнопку в салоне под это дело.
и дворники бы еще на фары!

Akelasv

только если стекло, пластик затрётся вскоре

anarchytector

У знакомого на икстрейле стоит омыватель. Говорит - нихрена не помогает - приходится выходить, тряпочкой протирать.
Походу, омыватель без дворников - деньги на ветер.

anarchytector

можно настроить нормально руками - мм, ты в бампер собрался светить?
Едешь в потоке - опускаешь корректором вниз, едешь один - поднимаешь вверх.
Едущие на дальнем с галогенками тоже неслабо слепят.

xakatyp

Походу, омыватель без дворников - деньги на ветер.
он то по мокрому резинкой вытрет, а ты будешь по сухому отдирать или карячиться со снегом или омывайкой :)

anarchytector

он то по мокрому тряпочкой вытрет, а ты будешь по сухому отдирать или карячиться со снегом или омывайкой
После установки ксенона перестало прилипать - само стекает.

Akelasv

Походу, омыватель без дворников - деньги на ветер.
Согласен, но говорю ж - рассеиватель нужен стеклянный... такие сейчас мало где остались... Вольвы S60 разве что?

chivichki

<<он то по мокрому тряпочкой вытрет, а ты будешь по сухому отдирать или карячиться со снегом или омывайкой
кстати тряпочкой по сухому проще вытереть и фары сразу чистые и не пачкаешься, а по мокрому эта грязь только растирается по стеклу
после говна которое летит с дороги в мск в зимней период ни одни омыватели не справятся

tane57

Походу, омыватель без дворников - деньги на ветер.
net

Akelasv

кстати тряпочкой по сухому проще вытереть
Две зимы так повытираешь - и пора фары менять или полировать.

anarchytector

кстати тряпочкой по сухому проще вытереть и фары сразу чистые и не пачкаешься
Особенно, если корочкой схватится

chivichki

ну прям, менять...
теоритезируешь над образивными свойствами грязи?

Akelasv

Как раз напротив, опыт :cool:
Как ни старался щеткой со снегом протирать, пластик ощутимо портился от зимы к зиме.. И не на одной машине это наблюдаю.

chivichki

как ты очищаешь фары тогда?

NadezhdaZyk

Как ни старался щеткой со снегом протирать, пластик ощутимо портился от зимы к зиме.. И не на одной машине это наблюдаю.
+1
проверено...
я чищу так фары так - попшыкаю омывалкой, постоит секунд 10-15 и скребком с резиновой каемкой счищаю сверху вниз.
лучше, чем тряпка, т.к. уже снятая грязь с камешками больше не размазывается по фаре

Akelasv

В том-то и дело.. считал, что снегом нормально... это объективно лучше, чем тряпкой посуху... ан нет, всё равно царапает.. Вот Дидж предложил дельный вариант.
Теперь вот думаю об омывателе.. может, поставить пару насосов? :) Чтоб уж надавить, как следует... лишь бы стекло фары не разбить :grin:

altaar

по теме - ставить можно, главное регулировку сделать нормальную, тк нет автокорректора, то либо на скорости будет не камильфо, либо встречку слепить
Кстати, а вот объясните мне плз: как от скорости зависит ослепление встречки? :)
Т.е. я так понимаю, что когда едешь на скорости - фары корректируются вверх - но встречке-то пофиг, на скорости ты едешь или стоишь...

Akelasv

Если стоишь на месте, фары вообще можно выключить... при скорости <5км/ч хватит и габаритов... чем быстрее - тем больше света надо!

altaar

Если стоишь на месте, фары вообще можно выключить... при скорости <5км/ч хватит и габаритов... чем быстрее - тем больше света надо!
Да это я понимаю ;)
Я не понимаю, как встречке-то лучше от того, что ты едешь быстро?
Ведь если света больше (то есть дальше) - то встречке хуже.
Получается, что ты видишь за счёт ослепления встречки?..

Akelasv

несколько раз перечитал :grin:
Там сказано:
либо ты опустил свет, тогда встречке удобно, но ты не можешь ехать быстро
либо поднял и можешь ехать быстро, но встречных слепишь.

altaar

Там сказано:
- либо ты опустил свет, тогда встречке удобно, но ты не можешь ехать быстро
- либо поднял и можешь ехать быстро, но встречных слепишь.
- и всё это т.к. нет автокорректора.
Вот про автокорректор я и спросил - как он-то меняет дело? ;)

Akelasv

Ааа, он поможет от ослепления встречных во время раскачки кузова на неровностях.
Если скорость меньше - раскачка не такая сильная :)

anarchytector

Если скорость меньше - раскачка не такая сильная
На маленькой скорости неровностей меньше? :)

Akelasv

Зачем тогда лыжники разгоняются перед трамплином? :grin: Шагнули бы вниз и взлетели, как привыкли :)

anarchytector

Зачем тогда лыжники разгоняются перед трамплином?
По суровым трассам вы ездите :)

yana91

- либо ты опустил свет, тогда встречке удобно, но ты не можешь ехать быстро
- либо поднял и можешь ехать быстро, но встречных слепишь.
- и всё это т.к. нет автокорректора.
Вот про автокорректор я и спросил - как он-то меняет дело?
за логику зачет!
только этот этап эволюции уже пройден)
сейчас, исключая последний неприятный момент - ослепление встречки на скорости - ставят адаптивный ксенон, который помимо датчиков скорости,наклона обладает еще и датчиками освещенности, угла поворота

a100160

У знакомого на икстрейле стоит омыватель. Говорит - нихрена не помогает - приходится выходить, тряпочкой протирать.
Походу, омыватель без дворников - деньги на ветер.
Во первых надо не доводить до засыхания. Во вторых с такой линзой надо омывать маленький участок стекла непосредственно перед ней, а с обычными фарами всю поверхность фары надо омывать.

yana91

не хочу показаться исключением, но после того, как сломался моторчик омывателя фар - никто не говорил, что мой ксенон слепит - я практически не протираю фары в силу отзывов о како-то покрытии фары, которое если сотрется, то заманаешься полировать
вообще, планирую его сделать, но после зимы :cool:

a100160

А как насчет техосмотра? Пройти получится с такими фарами?
Должно получиться. Если вдруг нет, то можно перебрать и поставить обычные лампы обратно, ты же саму фару не портишь.

Akelasv

планирую его сделать, но после зимы
Какой в этом смысл?! Летом фары и так чистые

tane57

летом работать приятнее

altaar

ставят адаптивный ксенон, который помимо датчиков скорости,наклона обладает еще и датчиками освещенности
Эта мысль кстати у меня давно была - что не надо светить туда, откуда свет чужих фар идёт :)
(ну я и думал, что в последних моделях это должно быть реализовано).
Кстати, а реально - что делать, если штатных фар не хватает?
Ну вот банально: еду я по неосвещённой трассе против основного потока - меня встречка слепит, поэтому вижу я метров на 10. Приходится ехать 40-50 км/ч (чтобы бынально не съехать с дороги - разметки нет, обочина тоже тёмная) - а это означает, что все попутные будут обгонять на +50 км/ч (там, где я позавчера это заметил, ездят 90-100) км/ч.
Включить дальник и пригнуть его корректором вниз? Кстати это по идее может даже будет меньше слепить, чем ближник - дальник-то вправо-влево меньше светит (по абсолюту чем ближник (конкретно на ГАЗ-31105).

yana91

летом работать приятнее
плюс повышенный расход омывайки зимой не нужен)

anarchytector

Во первых надо не доводить до засыхания
Я, как бы, отзыв знакомого об использовании омывателя без дворников передал.
Что там до чего не надо доводить меня как-то не трогает.

yana91

Кстати, а реально - что делать, если штатных фар не хватает?
Ну вот банально: еду я по неосвещённой трассе против основного потока - меня встречка слепит, поэтому вижу я метров на 10. Приходится ехать 40-50 км/ч (чтобы бынально не съехать с дороги - разметки нет, обочина тоже тёмная) - а это означает, что все попутные будут обгонять на +50 км/ч (там, где я позавчера это заметил, ездят 90-100) км/ч.
Включить дальник и пригнуть его корректором вниз? Кстати это по идее может даже будет меньше слепить, чем ближник - дальник-то вправо-влево меньше светит (по абсолюту чем ближник (конкретно на ГАЗ-31105).
если не хватает в силу ослепления встречкой, то советы будут только из серии вредных/идиотских
ежели просто не хватает, то бытует мнение, что штатный галоген лучше светит нештатного ксенона
ежели ксенон штатный, то должно быть все в порядке при условии исправности всех систем

Akelasv

плюс повышенный расход омывайки зимой не нужен)
а следующей зимой он тебя уже устроит?

a100160

Я, как бы, отзыв знакомого об использовании омывателя без дворников передал.
Что там до чего не надо доводить меня как-то не трогает.
Я о том шо мож он его неправильно использует. Экономит омывайку и омывает когда уже сильно загажены фары и грязь присохла, а надо омывать постоянно.

Akelasv

Включить дальник и пригнуть его корректором вниз?
он слепить от этого меньше не будет

a100160

Кстати, а реально - что делать, если штатных фар не хватает?
Ну вот банально: еду я по неосвещённой трассе против основного потока - меня встречка слепит, поэтому вижу я метров на 10. Приходится ехать 40-50 км/ч (чтобы бынально не съехать с дороги - разметки нет, обочина тоже тёмная) - а это означает, что все попутные будут обгонять на +50 км/ч (там, где я позавчера это заметил, ездят 90-100) км/ч.
Что делать, что делать. В жопу пристроиться кому нить с нормальными фарами или за фурой и ехать.

yana91

а следующей зимой он тебя уже устроит?
я чет не заморачивался так далеко :smirk: , думаю, что основная причина все же неудобство сейчас делать это самому

altaar

ежели просто не хватает, то бытует мнение, что штатный галоген лучше светит нештатного ксенона
Не знаю, чисто логически не верится :)
Попробую конечно поставить лампы "+100% при той же мощности", может, получше будет...
советы будут только из серии вредных/идиотских
Да они не со зла - морось же, дорога вся в дерьме, вот у всех фары и грязные ("на глазок" больше слепили галогенники, ибо видимо ксенники меньше засераются и имеют омыватели)

yana91

Что делать, что делать. В жопу пристроиться кому нить с нормальными фарами или за фурой и ехать.
я ж говорю, что советы из этой серии будут :cool:

Les-ya

Что делать, что делать. В жопу пристроиться кому нить с нормальными фарами или за фурой и ехать.
за фурой и расход поменьше будет.
А так да, помощнее лампочки поставь. Правда, быстрее перегорают, как говорят, но что делать.

altaar

я ж говорю, что советы из этой серии будут
Фур не было, пристраиваться не хотелось - почему-то не хотелось гнать быстрее видимости (тем более это в повороте всё безобразие).
Не, ну там-то на самом деле может километр такой дороги, потом освещение есть :)

yana91

Фур не было, пристраиваться не хотелось - почему-то не хотелось гнать быстрее видимости (тем более это в повороте всё безобразие).
Не, ну там-то на самом деле может километр такой дороги, потом освещение есть
ты не парься так, мне тоже ближнего на трассе не хватает)

anarchytector

бытует мнение, что штатный галоген лучше светит нештатного ксенона
Да да, а еще ксенон ни дождь, ни снег, ни туман не пробивает - галогенки лучше :)

altaar

ты не парься так, мне тоже ближнего на трассе не хватает)
Да я один раз не парился - так чуть парня не угробил... :( поэтому теперь парюсь гораздо сильнее... :)

anarchytector

не хочу показаться исключением, но после того, как сломался моторчик омывателя фар - никто не говорил, что мой ксенон слепит - я практически не протираю фары
А кто должен был сказать?

yana91

А кто должен был сказать?
у нас во дворе очень много ворчунов, которые не могут не подъебать, ну и знакомый сказал, что ему комфортно было ехать мне навстречу
вообще иногда незнакомцы моргают, показывая недовольство

anarchytector

Что делать, что делать. В жопу пристроиться кому нить с нормальными фарами
Я, кстати, по трассе осенью по темноте только так и ездил в слякоть.
С галогенками нихрена не видать было.

anarchytector

знакомый сказал, что ему комфортно было ехать мне навстречу
вообще иногда незнакомцы моргают, показывая недовольство
Аааа. Ну значит, мой вколхоженный без омывателя, тоже никого не слепит :)

katemakh

Аааа. Ну значит, мой вколхоженный без омывателя, тоже никого не слепит :)
Ну как же вы достали ксеонщики фиговы. У меня глаза ужасно болят от вашей сварки. Единицы у кого не слепит, у остальных в небо светит. А водителей джипов с ксеоном расстреливать у меня глаза на уровне его фар слепит просто жуть. Да поставьте нормальные лапы и все видно будет (если не брать изначально хреново спроектированные фары) ну будет не модным желтым светить но зато видно все будет особенно в дождь

Akelasv

А для дождя противотуманки поставить галоген :)
Ну что, кто будет эти линзы Френеля ставить себе?)

anarchytector

Ну как же вы достали ксеонщики фиговы. У меня глаза ужасно болят от вашей сварки

Не представляешь, как достали галогенщики, идущие на дальнем :mad:
А водителей джипов с ксеоном расстреливать
Водители пузотерок представляют большую опасность для общества, ибо им снизу нихера не видно. Ездят, блин, вслепую :mad:
ну будет не модным желтым светить но зато видно все будет особенно в дождь
Можно даже покрасить, будет модным синим светить :)

a100160

Я хочу попробовать, но ближе к лету наверное, зимой неохота возиться, некомфортно.

kimago

Чет я туплю, вся эта штука с линзой пролезает в устоновочное отверстие для лампы, или надо отклеивать стекло от фары?

a100160

Чет я туплю, вся эта штука с линзой пролезает в устоновочное отверстие для лампы, или надо отклеивать стекло от фары?
Надо отклеивать. Либо в горячей воде либо феном аккуратно размягчать герметик и резать.

anarchytector

> А как насчет техосмотра? Пройти получится с такими фарами?
>> Должно получиться. Если вдруг нет, то можно перебрать и поставить обычные лампы обратно
Кстати, при вколхаживании ксенона в нормальном сервисе делают регулировку на стенде, чтоб удовлетворяло требованиям.

a100160

Кстати, при вколхаживании ксенона в нормальном сервисе делают регулировку на стенде, чтоб удовлетворяло требованиям.
Еще бы они этого не делали, тогда бы они заслуживали анальной кары.
Обычный человек может это сам сделать при помощи стены и рулетки.

Akelasv

Не представляешь, как достали галогенщики, идущие на дальнем
Таких единицы... меньше процента, по моим наблюдениям.
Кстати, на заметку: как правило, если ксенон совсем уж сильно слепит, то он совсем убогий (под стать хозяину :grin: и дальнего у него нет. Поэтому можно вполне включать дальний, чтоб водила задумался)

anarchytector

Обычный человек может это сам сделать при помощи стены и рулетки
Судя по числу ксенононенавистников, редко кто заморачивается этим вопросом.
Знакомый недавно ставил на Лачети, уверял, что ничего там не настраивается.

Akelasv

Знакомый недавно ставил на Лачети, уверял, что ничего там не настраивается
Что за бред? Везде настраивается

katemakh

Не представляешь, как достали галогенщики, идущие на дальнем :mad:
Они тоже достали, но свет у них более мягкий не так по глазам бьет. Я больше года уже не включал дальний и с ближним все видно. Вот у некоторых фур правильно фары сделаны снизу на бампере и светят и не слепят, а у джипов с верху возле капота как раз на уровне глаз, так еще и ксеон вкорячивают, так и хочется монтировкой в лобовое кинуть

shtiko

никто не говорил, что мой ксенон слепит
А от кого ты ожидаешь это услышать?

anarchytector

Таких единицы... меньше процента, по моим наблюдениям

У меня ночные заезды в массе своей - 1000 км в одного водителя. Под конец бесят все - и галогенщики и ксенонщики.
При этом, пристраивающиеся сзади бесят больше чем встречка (неужели трудно дистанцию держать?)
как правило, если ксенон совсем уж сильно слепит, то он совсем убогий (под стать хозяину и дальнего у него нет
Ксенон без дальнего - деньги на ветер. Основная функция ксенона - знатно моргать, сгоняя тошнотов с левого ряда :grin:

shtiko

> При этом, пристраивающиеся сзади бесят больше чем встречка (неужели трудно дистанцию держать?)
Неужели трудно уступить?

anarchytector

Кстати, а реально - что делать, если штатных фар не хватает?
Ну вот банально: еду я по неосвещённой трассе против основного потока - меня встречка слепит, поэтому вижу я метров на 10
Кстати, когда встречка слепит, скорей поможет стараться на фары встречным не смотреть,
и стекло лобовое протереть с обеих сторон или заменить, если старое.
А, вообще, смена машины сильней всего помогает. Мне вот после копейки стало сразу сильно лучше :)

anarchytector

> При этом, пристраивающиеся сзади бесят больше чем встречка (неужели трудно дистанцию держать?)
>> Неужели трудно уступить?
Что уступить?

shtiko

Дорогу уступить.

anarchytector

Я предпочитаю подождать, пока сплошная кончится или встречка проедет и уехать.

shtiko

Так ты спереди или сзади? Ты путаешься в показаниях.

anarchytector

Еду по двухполосной дороге, слева сплошная или встречка - обогнать возможности нет, впереди едут машины. Держусь от едущих впереди на дистанции, чтобы не бить светом по зеркалам. Сзади пристраивается какой-нить колхозник на ТАЗе и висит на бампере, ослепляя дальним. Как только появляется возможность - уезжаю.

shtiko

Ну терпи тогда. Ему же тоже хочется обогнать препятствие.

kimago

Сзади пристраивается какой-нить колхозник на ТАЗе и висит на бампере, ослепляя дальним.
А я думал что крутых внедорожникоф неослепить сблизи на тазе, они же пиздец как высоко сидят.
А у тебя случаем не мега болид витара 1.6?

anarchytector

А как висение на бампере помогает обогнать препятствие? Вроде, проще держать дистанцию, чтобы при возможности набрать скорость не выезжая на встречку. Идиоты, которые висят на бампере, чтобы потом вырулить на встречку и начать набирать скорость уже на встречке, вымораживаю тоже, да.

shtiko

Он же не совсем на бампере висит. Висел бы на бампере - ты бы его не видел. См. пост Тубуса.

anarchytector

А я думал что крутых внедорожникоф неослепить сблизи на тазе, они же пиздец как высоко сидят
Ох пиздец как подъебал.
А у тебя случаем не мега болид витара 1.6?
Трехдверка, да

a100160

А у тебя случаем не мега болид витара 1.6?
за миллион рублей.

anarchytector

Он же не совсем на бампере висит
Как обычно, переходим к обсуждению сферических коней в вакууме. Мысль была высказана простая: вымораживают на трассе и галогенщики, и ксенонщики. Трабла в том, что людям влом корректор вниз крутануть или дистанцию до впередиидущего держать.

kimago

Мысль была высказана простая: вымораживают на трассе и галогенщики, и ксенонщики.
Мысль верная
а теплый ламповый желтельнкий ксенон, как отличить от галогена? Хотя мудаки все ставят себе бездушный голубой.

anarchytector

Оружие Шпонгле освоено.
Метод номер раз: взять конкретную ситуацию, сделать ее абстрактной, увести разговор в сторону от темы.
Метод номер два: вырвать из контекста два несвязанных факта, объединить их в один, немедленно его всем поведать.
за миллион рублей
Где? Где Витара 1.6 стоит мильон?

anarchytector

а теплый ламповый желтельнкий ксенон, как отличить от галогена?
По яркости, не?
Хотя мудаки все ставят себе бездушный голубой
У меня белый MTF. Сильно глаза уставали от желтенького за ночь.

kimago

По яркости, не?
Стало быть они все же хуже галогеньщиков-дальщиков?

anarchytector

Стало быть они все же хуже галогеньщиков-дальщиков?
Да, ксенонщики-ближники хуже галогенщиков-дальщиков, но лучше галогенщиков-ближников-джипперов, у которых фары на уровне капота.
Давай сразу вывод.

a100160

Где? Где Витара 1.6 стоит мильон?
Где? Где?
На форумлокал еба

shtiko

Да, ксенонщики-ближники хуже галогенщиков-дальщиков, но лучше галогенщиков-ближников-джипперов, у которых фары на уровне капота.
И всё одно не ясно как ты их отличаешь, если ксенон не голубой.

anarchytector

Где? Где?
На форумлокал еба
Ну ты тогда эта... смайлы ставить не забывай. А то так слухи и рождаются.
692 в той комплектухе трехдверка стоила (сейчас уже нет такой)
А мильон в Москву в красном пакете я провез, да.

anarchytector

И всё одно не ясно как ты их отличаешь, если ксенон не голубой
Да, колхозники обычно ставят ксенон на 4300 кельвинов, который на вид от галогенки не отличишь.

shtiko

Это тебя на каком факультете так учили логике?

katemakh

Да, ксенонщики-ближники хуже галогенщиков-дальщиков, но лучше галогенщиков-ближников-джипперов, у которых фары на уровне капота.
А хуже всех неадекваты джиперы с колхожеными ксеноном, у которых фары на уровне капота. Т.е ты больший пидарас чем остальные

anarchytector

Это тебя на каком факультете так учили логике?
Логике, прикрываясь которой, можно так незатейливо перевести тему разговора? Этому, походу, нельзя научить, тут врожденный навык нужен.
Моя позиция: на дороге раздражают и галогенщики, и ксенонщики, нехер представлять ситуацию однобоко, когда невинные галогенщики страдают от злоебучих ксенонщиков.
Твоя цель тоже ясна: прицепиться к какому-нибудь слову и подъебать. Начинаешь с того, что я должен кому-то там уступить дорогу (даже не зная ситуации переводишь на то, что ксенон на 4300 нельзя отличить от галогенок и все в таком духе.

shtiko

Хорошо, постарайся не переводить тему разговора и объясни как ты отличаешь галоген от ксенона 4300K.
Постулат, что весь колхоженный ксенон голубой - не принимается.

anarchytector

А хуже всех неадекваты джиперы с колхожеными ксеноном, у которых фары на уровне капота. Т.е ты больший пидарас чем остальные
WHA-HA-HA!
поеду дальше пузотерок с фонариками вместо фар слепить, они это заслужили

anarchytector

Хорошо, постарайся не переводить тему разговора и объясни как ты отличаешь галоген от ксенона 4300K
Никак не отличаю. Это не отменяет того факта, что надо соблюдать дистанцию до едущего впереди и не гнушаться пользоваться корректором, будь у тебя хоть ксенон хоть галогенка. При этом контроль за дорогой и обочиной (особенно в слякоть) с ксеноном гораздо лучше.
Постулат, что весь колхоженный ксенон голубой - не принимается
В большинстве своем голубой или белый

shtiko

Никак не отличаю.
А не может быть так, что все эти проклятые галогенщики, которые тебе так мешают, на самом деле ксенонщики?

kimago

По яркости, не?
Никак не отличаю.
Чето ты какойто нечеткий, ты бы определился чтоли.

anarchytector

А не может быть так, что все эти проклятые галогенщики, которые тебе так мешают, на самом деле ксенонщики?
Я думаю - это мировой заговор :shocked:
Дальнобойщики без габаритов и пешеходы, сунущиеся под колеса с неосвещенной обочины, тоже в доле.
Ибо они в еще большей степени повлияли на мое желание вколхозить ксенон.

anarchytector

Чето ты какойто нечеткий, ты бы определился чтоли
Ты спросил "как отличить" - я предположил, что можно по яркости.
Глеб спросил "как отличаю я" - я ответил, что никак, потому как мне все равно.

katemakh

После езды по темноте на тридцатилетней копейке, я знаю, как это херово, когда тебе слепят все встречные и догоняющие, и не видно вообще нихера. Поэтому, вколхаживая не самый дешевый ксенон, я озаботился о том, чтобы он был нормально отрегулирован.
У тебя с линзой фара? если нет убей себя об стену.

kimago

У тебя с линзой фара? если нет убей себя об стену.
Тут Глеб когдато писал про то, что бывает колхозный (без линзы) ксенон, который не слепит. Я такой тоже видел, стало быть он бывает.

shtiko

Только в круглых фарах.

kimago

http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2003/n0...
вот это круглая? я видел в фаре с круглым отрожателем и прозрачной "крышкой".

anarchytector

У тебя с линзой фара?
Волшебная фара с линзой никого не ослепит?
если нет убей себя об стену
Не пойти ли тебе нахуй с такими советами?
Я, вроде, с тобой не переходя на личности разговариваю.

shtiko

Это я хз. Я знаю что нормально работает в круглых Hella, которые ставятся на широкий ряд машин от Нивы до Мерседеса G.

anarchytector

Тут Глеб когдато писал про то, что бывает колхозный (без линзы) ксенон, который не слепит. Я такой тоже видел, стало быть он бывает
А что вкладывается в понятие "слепит"?

kimago

А что вкладывается в понятие "слепит"?
Тыж вон сам класифицировал мудаков разных, все слепят они. Не слепет это, когда едет он к тебе на встречу или за тобой, а ты не думаешь что он мудак.

katemakh

Волшебная фара с линзой никого не ослепит?
Просто без линзы не возможно настроить чтоб не слепило, может быть за исключением фар от Hella но это именитый и недешевый бренд
Не пойти ли тебе нахуй с такими советами?
Я, вроде, с тобой не переходя на личности разговариваю.
извини если задело но все слепящие колхозо-ксеонщики моральные уроды, когда нибудь и их ослепят и они улетят под фуру

anarchytector

Не слепет это, когда едет он к тебе на встречу или за тобой, а ты не думаешь что он мудак
Ну, это понятно. Мне просто не совсем ясно, почему вколхоженный ксенон всенепременно должен слепить.

a100160

почему вколхоженный ксенон всенепременно должен слепить.
Если он вколхожен без резки штатного отражателя и установки линзы, то его нельзя настроить чтобы не слепил. Форма отражателя в большинстве случаев не позволит.

anarchytector

извини если задело
Да мне все равно. Непонятно, просто, зачем буковки так близко к сердцу воспринимать

anarchytector

Вот как-то не нашел сходу, кто этим занимается. Так бы, базара нет, купил бы фару целиком.

nastien-2004

Конкретно в Волге установка более мощных, чем штатные, ламп может привести к регулярному перегоранию ЦПС.
Так что устанавливать их лучше через реле.

altaar

Конкретно в Волге установка
Мля, я сегодня вообще лампочку менять зае...лся - как вообще можно это сделать через отверстие в 3 см диаметром, с 2-см бортами, да ещё когда лампочка расположена сбоку? :crazy:

nastien-2004

Ну вот банально: еду я по неосвещённой трассе против основного потока - меня встречка слепит , поэтому вижу я метров на 10. Приходится ехать 40-50 км/ч (чтобы бынально не съехать с дороги - разметки нет, обочина тоже тёмная)
В случае ночной или вечерней трассы, когда навстречу сплошной поток пусь даже с неслепящим ближним, то ни ксенон, ни дальний не сможет дать тебе такого освещения дороги, чтоб видеть весь тормозной путь у дорогу.
Точнее фары дают тебе такой свет, но человеческий глаз в превую очередь реагирует на более яркие источники света, которыми являются фары встречных машин, а не отраженный от дороги свет собственных фар.
Поэтому самое эффективное в данном случае тренировать собственное зрение, заставлять глаза концентрироваться на дороге а не на свете фар. Без натреннированного "водительского" взгляда никакой ксенон не поможет.

nastien-2004

Моя позиция: на дороге раздражают и галогенщики, и ксенонщики, нехер представлять ситуацию однобоко, когда невинные галогенщики страдают от злоебучих ксенонщиков.
А меня к концу тяжелой рабочей недели раздажают на дороге ВООБЩЕ ВСЕ поголовно. :D
Но я понимаю, что они не виноваты, просто я сильно заебался.
То же и у тебя к концу поездки на дальняк за 1000км в отношении ксенонщиков и галогенщиков.
Так что как мне кажется фары тут ни при чем.
Нормального, хорошо отдохнувшего и адекватного водителя на дороге ничто и кикто не раздражает.

klim6308

Поэтому самое эффективное в данном случае тренировать собственное зрение, заставлять глаза концентрироваться на дороге а не на свете фар. Без натреннированного "водительского" взгляда никакой ксенон не поможет.
бред, натренировать тут ничего нельзя, ну тоесть можно пытатся хоть както сконцентрироватся но мало поможет - тут нужен как можно более яркий свой свет. И как раз уебанский ярчайший ксенон поможет, но тоже не сильно.

nastien-2004

бред, натренировать тут ничего нельзя, ну тоесть можно пытатся хоть както сконцентрироватся но мало поможет
еще как поможет.
проверено опытным путем (не только моим)
а все эти сказки про ксенон из той же области, что и сказки про резину (пиздатая резина будет пиздато тормозить на гололеде) или навыки экстремального вождения (пройдя соответствующую подготовку можно ездить быстро и безопасно)

altaar

а все эти сказки про ксенон
Ну вот не знаю - мне лучше видно, когда свет хороший. :)
В ближний-то по идее можно вбухивать хороший световой поток - светить-то всё равно в глаза не должен (плохой колхоз не обсуждаем).
Ну а вообще у меня видимо и зрение неидеальное, надо табличку повесить:

klim6308

а все эти сказки про ксенон из той же области, что и сказки про резину (пиздатая резина будет пиздато тормозить на гололеде) или навыки экстремального вождения (пройдя соответствующую подготовку можно ездить быстро и безопасно)
ну вот видишь, значит ведь помогает ксенон =)

nastien-2004

ну вот видишь, значит ведь помогает ксенон =)
если ты не понял, ключевое слово - СКАЗКИ
Т.е. нихуя не помогает при ослеплении встречным потоком

klim6308

я понял, но в том и дело что это эти сказки это вовсе таки не сказки )

institoris

перегоранию ЦПС
что это?
Центр Планирования Семьи? :shocked:
Цементно-Песочные Смеси? :confused:

okbakoba

бред, натренировать тут ничего нельзя, ну тоесть можно пытатся хоть както сконцентрироватся но мало поможет - тут нужен как можно более яркий свой свет. И как раз уебанский ярчайший ксенон поможет, но тоже не сильно.

вот это и есть бред
1.
тут нужен как можно более яркий свой свет.
если его сделать оч ярким - поймаешь зайчика - и где смысл?
2.
натренировать тут ничего нельзя, ну тоесть можно пытатся хоть както сконцентрироватся
концентрироваться никто тебя и не просил . здесь поможет то что ты не будешь вылупляться на фары встречки (У людей которые водят это рефлекс - сопровождать взглядом встречную тачку (ну визуальный контроль разъезда) - только днем на него не обращаешь внимания, а ночью он усугубляется тем что есть яркое пятно в темноте )
поэтому как правильно тебе сказали - если ты правильно смотришь, то ехать легче и глазу ненадо все время перенастраиваться - яркая фара - серый асфальт он просто все время настроен на асфальт и все .
я при этом мониторю как раз правую половину полосы и обочину - во первых взгляд от фар отводишь, а во вторых большинство опасностей на обочине а разъезд на автомате происходит, когда уже стаж есть определенный

a100160

что это?
Центр Планирования Семьи?
Цементно-Песочные Смеси?
Это ты тонко демонстрируешь полное неумение пользования гуглом?
Центральный переключатель света.

institoris

Это ты тонко демонстрируешь полное неумение пользования гуглом?
Это ты тонко демонстрируешь полное неумение пользования собственной головой!
Посыл поста состоял в том, что если аббревиатура понятна хотябы менее чем 3/4 читателей, то использовать ее не стоит.
чето ты поднадоел своими глупыми комментариями ...

a100160

Посыл поста состоял в том, что если аббревиатура понятна хотябы менее чем 3/4 читателей, то использовать ее не стоит.
Если аббревиатура непонятна 3/4 читателей, значит пост не для них, а для того кто вопрос задал. остальные если не поленятся в гугле найдут.

altaar

Поставил осрамовские "крутые" лампочки. Заеб...ся - ибо сначала снял дальник и потом долго не мог его вставить (снял фару и только тогда вставил). :grin:
Вроде стало лучше - более-менее видно на тех самых тёмных участках (а может просто погода хорошая => и мои фары чище, и встречки) - по крайней мере 50-60 уже еду спокойно. :)

institoris

я же говорил, что с тобою разговаривать - только время тратить ...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: