[ваз 21053] в чем неисправность ? (не заводится на горячую)

stream61295006

вопрос истинным телепатам
ваз не первой свежести, но двигатель еще в норме
тяжело заводится на горячую. на холодную с подсосом легко заводится, но если после поездки выключил двигатель на 10 минут, то завестись уже очень большая проблема. заводится при активной долбежке педали газа. звуки во время попыток чик-чик-чик =) то есть вот-вот-вот заведется, но, падла, не заводится
пару месяцев назад вообще не заводилась, открутили фильтр, там какой-то ужас был, фильтр новый поствили, почистили (там масло замечено было трубку какую-то вытащили и опустили вниз (чтобы масло туда капало) а дырку заткнули чопиком =)
аккум. новый поставлен, стартер новый (думали, что в нем проблема и старый выбросили)
в общем, любые идеи приветствуются

derigel

карбюратор почисть. можешь сам - банку очистителя и 15 минут времени.

okbakoba

сам такое наблюдал - тока проще - на горячую всегда дольше крутить стартером приходилось.
попробуй такую фикню - когда загллушил на горячую , перед тем как уходить - вытяни подсос. когда будешь заводить - отбей подсос совсем.
можно попробовать посмотреть бензонасос на паровые пробки проверить, но в московских широтах - это врядли

eldikanskaya

сам такое наблюдал - тока на порше
:grin:

stream61295006

спасибо за совет
никогда не делал подобные процедуры: речь идет о распылителях в карбюратор (которые токсичны и огнеопасны?) или о добавках в бензобак?
что лучше использовать?

alex471

Возможно, карб переливает. "Чих-чих" обычно об этом говорит. Т.е. нужно чистить его и регулировать уровень бенза в поплавковой камере. И ещё проверить, не подсасывает где-нибудь воздух в карб через неплотное соединение.

IRIK

а када глушишь машину, она не сразу глохнет, а ещё пару раз проворачивает?

nastien-2004

пару месяцев назад вообще не заводилась, открутили фильтр, там какой-то ужас был, фильтр новый поствили, почистили (там масло замечено было трубку какую-то вытащили и опустили вниз (чтобы масло туда капало) а дырку заткнули чопиком =)
А вот это говорит о том, что кольцам пизда, раз картерные газы хуярят так, что весь фильтр в масле.
Померяй компрессию вряд ли она будет в норме.
Но это вряд ли является основной причиной поломки.
для начала лучше на самом деле по-человечески карб почистить, поменять в нем прокладки и т.п.

okbakoba

А вот это говорит о том, что кольцам пизда, раз картерные газы хуярят так, что весь фильтр в масле.Померяй компрессию вряд ли она будет в норме.
а какими же бывают кольца в движке ? кроме стопорных :grin:

_romario

заводится при активной долбежке педали газа. звуки во время попыток чик-чик-чик =) то есть вот-вот-вот заведется, но, падла, не заводится
Проверь ка не переливается ли движок?
А ты еще его сверху заливаешь своим долблением (приводишь в действие ускорительный насос в карбе).
Вот он падла и не заводится...

Нажми до упора педаль газа и не дергай! Держи её на полике... - проверишь подозрение на перелив если манипуляция поможет.
А так когда уже вентиляция картера выведена через шланг на улицу - плохой признак

ego_trip

газ в пол - ключ на заглушение.
после этого даже пенсионерка с вырезанной маткой заведется

baskate

была фигня один в один - карб и чистил и жиклеры менял и поплавок туда сюда - пока новый не купил и стало счастье :)

shtiko

Замечу, что все советы в треде правильные :) Но не исчерпывающие. Подитожу.
0) Масло в фильтре - двигатель уже давно не в хорошем состоянии.
1) Карбюратор надо мыть. Но если он старый и замасленный, то возможно проще купить новый. Солекс от ДААЗ к концу своей жизни приходит в неотмываемое состоянии, слишком уж сложной формы некоторые каналы у него внутри.
2) Возможно перелив - понизить уровень в поплавковой камере. Возможно смесь ХХ чересчур богатая.
3) Возможно бензопаровые пробки в шланге между насосом и карбом. Насос уже старенький и не прокачивает их достаточно быстро.
И всё равно это не исчерпывающая информация. В карбюраторе блин может быть тысяча и одна причина для проблемы.

khildar

Слушай, а у тебя с системой охлаждения все впорядке? Может из-за слишком высокой температуры в районе карба и нулевом потоке топлива (при выключенном двигле) образуется паровая пробка? А при охлаждении она конденсируется и поток восстанавливается...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: