Регистрация для получения прав в Москве

serega_w

Человек прописан в подмосковье
Учится в автошколе в Москве. Там говорят, что для того, чтобы сдавать экзамен в местном ГАИ все равно нужна регистрация, иначе сдавать по месту прописки. Они правы?
Мне почему-то казалось что для области не надо регистрацию делать...

natalia27-08

Человек прописан в подмосковье
Учится в автошколе в Москве. Там говорят, что для того, чтобы сдавать экзамен в местном ГАИ все равно нужна регистрация, иначе сдавать по месту прописки. Они правы?
Угу. В ГАИ московских тоже самое говорят.

serega_w

:mad: :mad: :mad:
Ясно, спасибо

nastien-2004

Что за странное стремление сдавать именно в Москве?
Или за этим стремлением скрывется желание сдавать на машинах автошколы (и соответственно неумение ездить)?
Рассказывать сказки про то, что нет времени ездить в подмосковье не надо! Потому как один хрен в Москве на каждый экзамен практики уйдет как минимум полдня из-за очередей и дурной организации, т.е. все равно отпрашиваться с работы.

virhacker

регистрация не нужна, но таки сдавать в москве не выйдет
для подмосковью можно сдавать не в мск, а в люблино, при этом из дома потребуется справка, что там ты не сдавал или что-то подобное

Serg65

Геморрой будет в обоих случаях. Если будешь сдавать по месту прописки, то из местного ГАИ будут прозванивать органы, выдавшие все справки и проверять, естественно туда хер дозвонишься.

serega_w

Что за странное стремление сдавать именно в Москве?
Или за этим стремлением скрывется желание сдавать на машинах автошколы (и соответственно неумение ездить)?
Рассказывать сказки про то, что нет времени ездить в подмосковье не надо! Потому как один хрен в Москве на каждый экзамен практики уйдет как минимум полдня из-за очередей и дурной организации, т.е. все равно отпрашиваться с работы.

Что за странные манеры рассуждать о людях, которых не знаешь?
Человек живет в Москве, прописка в Подмосковье. Тратить 2 часа в один конец с риском ничего не сдать не имеет возможности + те же самые проблемы с организацией (думаю что даже еще хуже, чем в москве).

serega_w

регистрация не нужна, но таки сдавать в москве не выйдет
для подмосковью можно сдавать не в мск, а в люблино, при этом из дома потребуется справка, что там ты не сдавал или что-то подобное
да, это ненамного лучше)
но я так понимаю, что с регистрацией можно в любом гаи сдавать..
в инете посмотрел - регистрацию на 3 месяца делают за 1 день за 300 рублей (в общаге какой-то).

nastien-2004

Геморрой будет в обоих случаях. Если будешь сдавать по месту прописки, то из местного ГАИ будут прозванивать органы, выдавшие все справки и проверять, естественно туда хер дозвонишься.
Какие справки?
Медицинскую? Или может свидетельство об окончании автошколы?
, а в люблино, при этом из дома потребуется справка, что там ты не сдавал или что-то подобное

Люблино - район Москвы. На самом деле Люберцы, а еще Одинцово и Чехов.
И вообще эти слова касаются сдачи экстерном. В случае автора темы человек закончил автошколу, поэтому может сдавать в ГАИ по месту прописки.
в инете посмотрел - регистрацию на 3 месяца делают за 1 день за 300 рублей (в общаге какой-то).

Слишком дорого! Знаю гораздо дешевле.
А вообще такие вещи по объявлениям в интернете обычно не покупают.
Человек живет в Москве, прописка в Подмосковье. Тратить 2 часа в один конец с риском ничего не сдать не имеет возможности + те же самые проблемы с организацией (думаю что даже еще хуже, чем в москве).

Вот в таких случаях лично я считаю оправданной покупку прав, главное, чтоб человек умел ездить.
По крайней мере стоят они не многим дороже, чем суммарные затраты на дорогу и/или регистрацию, и потерянное время.

serega_w

Вот в таких случаях лично я считаю оправданной покупку прав, главное, чтоб человек умел ездить.
По крайней мере стоят они не многим дороже, чем суммарные затраты на дорогу и/или регистрацию, и потерянное время.
В том то и дело, что не умеет абсолютно ) Поэтому надо конечно полный курс автошколы пройти.
Просто речь идет о моей жене, которая дома с ребенком сидит, поэтому записались на курсы выходного дня (раз в неделю 4 часа, в субботу). Поэтому и не может себе позволить такую роскошь, как весь день на экзамен тратить (с учетом дороги, и причем, скорее всего, не один раз придется сдавать) . Хорошо хоть нашел автошколу в 200 метрах от дома.

Serg65

Когда я сдавал в Серпухове (сентябрь этого года) мне подтверждали и медицинскую, и справку об окончании. Причем в первый раз в московское МРЭО они не дозвонились к экзамену меня не допустили.

virhacker

На самом деле Люберцы, а еще Одинцово и Чехов.
да, точно
И вообще эти слова касаются сдачи экстерном. В случае автора темы человек закончил автошколу, поэтому может сдавать в ГАИ по месту прописки.
мне например в Люберцы быстрее и дешевле съездить, чем домой в подмосковье

a100160

В том то и дело, что не умеет абсолютно ) Поэтому надо конечно полный курс автошколы пройти.
Просто речь идет о моей жене, которая дома с ребенком сидит, поэтому записались на курсы выходного дня (раз в неделю 4 часа, в субботу).
Само собой в такой ситуации надо покупать однозначно. Площадку потом откатает как следует с тобой на своей машине, а для города возьмешь инструктора занятий на 4-5. Уже подготовка будет лучше чем в любой автошколе.
Дальше сама под твоим присмотром научится.

serega_w

Площадку потом откатает как следует с тобой на своей машине, а для города возьмешь инструктора занятий на 4-5. Уже подготовка будет лучше чем в любой автошколе.
Дальше сама под твоим присмотром научится.
Ну, сходить в выходной, когда я дома, в автошколу в соседнем доме никаких проблем не вызовет)
Инструктор, соответственно, по вечерам, часов в 7-8, когда я уже тоже дома. Так что особой нужды покупать права нет. Разве что только на самой последней стадии, если уж совсем гаишники наглые будут, но я все-таки верю, что еще можно честно сдать. Заодно и узнаем как там с этим дела обстоят сейчас)
Единственное, чего реально не хотелось бы - так это тратить время зря на поездки в областной ГАИ и назад. Потому собственно и тему завел. Ну я уже склоняюсь к тому чтобы просто регистрацию сделать без гемора, да и все.

nastien-2004

курсы выходного дня (раз в неделю 4 часа, в субботу
От такого обучения толку мало.
При обучении езде важна практика, чтоб движения доводились до автоматизма. А от проведения 3х-4х часов подряд за рулем даже опытный водитель устает. А новичок и подавно.
В среднем для обучающегося вождению уже через 1,5-2часа накапливается усталость настолько, что дальнейшее время проходит даром, хотя при этом он и продолжает кататься за рулем.
Поэтому необходимо делать перерывы в несколько часов через каждые 1,5-2 часа занятий.
Самое эффективное (быстрее всего научится ездить) заниматься по 1-1,5часа 3-4 раза в день
Далее по снижению эффективности
по 1,5-2 часа каждый день
по 1,5-2 часа несколько раз в неделю
Еще лучше если занятия все время проходят на разных машинах, чтоб вырабатывались именно навыки, а не привычка к конкретной машине.
Выбранный вами курс обучения по эффективности практически равносилен курсу с занятиями по 2 часа раз в неделю, а значит учиться придется долго и отведенного автошколой числа занятий не хватит, чтобы сдать экзамен с первого раза и уверенно чувствовать себя за рулем после сдачи экзаменов.
Еще очень многое зависит от способностей обучаемого. Если человеку "не дано", то даже после долгого обучения и выработки навыков ездить он все равно будет как ...
З.Ы. Последние слова общие и не имеют никакого отношения ни к кому лично.

serega_w

При обучении езде важна практика, чтоб движения доводились до автоматизма. А от проведения 3х-4х часов подряд за рулем даже опытный водитель устает. А новичок и подавно.
4 часа по субботам - это теория.
Практика - как с инструктором договоришься, 25 занятий в сумме на 3 месяца. Пару раз в неделю получается по полтора часа.
 
Выбранный вами курс обучения по эффективности практически равносилен курсу с занятиями по 2 часа раз в неделю, а значит учиться придется долго и отведенного автошколой числа занятий не хватит, чтобы сдать экзамен с первого раза и уверенно чувствовать себя за рулем после сдачи экзаменов.

Это понятно. Мы конечно же еще сами позанимаемся, по возможности. На своей

a100160

При обучении езде важна практика, чтоб движения доводились до автоматизма. А от проведения 3х-4х часов подряд за рулем даже опытный водитель устает. А новичок и подавно.
В среднем для обучающегося вождению уже через 1,5-2часа накапливается усталость настолько, что дальнейшее время проходит даром,
Я вот с этим несогласен категорически. 3-4 часа вполне нормально для молодого здорового человека.
Мне кажется что гораздо хуже это перерывы длиной в неделю. В идеале надо заниматься каждый день либо через день чтобы навыки нарабатывались.

a100160

часа по субботам - это теория.
а на нее вообще зачем время тратить? Самому проще.

serega_w

а на нее вообще зачем время тратить? Самому проще.
Ну, может у меня хороший просто дядька был в моей автошколе 6 лет назад, но я помню что мы там помимо правил и знаков всякие случаи разбирали, советов много полезных он давал и т.д.

a100160

Ну, может у меня хороший просто дядька был в моей автошколе 6 лет назад, но я помню что мы там помимо правил и знаков всякие случаи разбирали, советов много полезных он давал и т.д.
А ты сам то же самое не сможешь сделать?

MaratSalim

Не мучай жену и купи ей права. Все равно в автошколах учат сдавать экзамены. А вот с правами уже на своей машине и с инструктором на пассажирском сиденье обучение гораздо эффективнее. А уж отрабатывать площадку, имея права-вообще удовольствие. Гаишники приезжают и обламываются

nastien-2004

Само собой в такой ситуации надо покупать однозначно. Площадку потом откатает как следует с тобой на своей машине, а для города возьмешь инструктора занятий на 4-5. Уже подготовка будет лучше чем в любой автошколе
С экономической точки зрения такой вариант самый дешевый для получения прав и освоения на дороге.
Но только не каждый человек может нормально обучать вождению, ибо занятие это очень нервное да и опыта у учителя может оказаться не достаточно для этого занятия.

serega_w

А ты сам то же самое не сможешь сделать?
Смогу, но то же самое вряд ли Хуже не будет, во всяком случае.

nastien-2004

4 часа по субботам - это теория.
4 часа лекции по ПДД. Ужас!
Круче только - 4 часа на митинге или богослужении отстоять.

serega_w

Не мучай жену и купи ей права
сама хочет помучаться да не такое уж это и мучение - с дитем гораздо сложнее чем с машиной

serega_w

4 часа лекции по ПДД. Ужас!
Круче только - 4 часа на митинге или богослужении отстоять.
В универе и похуже бывало
Перерыв там наверное тоже есть ,и не один (надеюсь)

a100160

Но только не каждый человек может нормально обучать вождению, ибо занятие это очень нервное да и опыта у учителя может оказаться не достаточно для этого занятия.
Площадке обучить? Чего там нервного?

nastien-2004

В универе и похуже бывало
В универе хотя бу дисциплины такие, где думать надо. Логику ПДД и дорожных знаков любой разумный человек понимает за 15 минут, остальное - тупо заучивание.
Слушать зубрежные предметы 4 часа - это пиздец.
Без интересной книги или интернета в мобильнике мне не справиться. :(

nastien-2004

Площадке обучить? Чего там нервного?
У тебя был опыт обучения других людей?
Чайник даже на площадке может запарковать машину в забор столб или иное препядствие, ученики иногда путают газ и тормоз, а также регулярно бросают сцепление. А страховать без доп педалей проблематично.
Наконец ученику необходимы ориентиры (вроде середины правого дворника) для маневров, а "учитель" ориентирами давно не пользуется и не только их не знает, но и сам не сможет выполнять маневр по ориентирам, т.к. привык делать все без них.

serega_w

Без интересной книги или интернета в мобильнике мне не справиться. :(
Ну посмотрим Если будет УГ, бросить всегда успеем) Много не потеряем

a100160

У тебя был опыт обучения других людей?
у меня был опыт когда мне инструктор показал каждое упражнение 1 (один) раз на первом занятии, и ушел пиздить с коллегами (бывшими сокамерниками оставив мне автомобиль. Проблем не возникло.
но и сам не сможет выполнять маневр по ориентирам, т.к. привык делать все без них.
Вот и ученик пусть сразу нормально делать учится.

nastien-2004

А я уже учил ездить нескольких людей. В будущем думаю вообще заняться инструкторством.
Скажу, что если действительно учить да еще и на своей (а не казенной) машине, то это нервное занятие даже не площадке.
И по себе судить не надо. Это тебя можно спокойно оставить одного в машине, а бывают такие ученики (а чаще ученицы которые нечайно в столб машину отправят.

kosmosXXI

 
Самое эффективное (быстрее всего научится ездить) заниматься по 1-1,5часа 3-4 раза в день

Выбрал подобную стратегию. 2 часа, 2 раза в день каждый будний день) Утром и вечером.

xakatyp

я вот учил вождению 1 раз. Каждый день с утра до работы час покатушек, пока не задрочит переключение передач и трогание с места до автоматизма. А потом на площадку и трахать параллельной парковкой и гаражем в экстремальных условиях приближенных к реальным (супер мелкие габариты) до потери сознания. В результате человек на обычной площадке параллельно паркуется с закрытыми глазами. Для себя сделал вывод - если учить нормально, то уж больно нервная работа - ну его нах :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: