По поводу прогрева
При высоких оборотах на каждый оборот масла будет съедаться больше, но оборотов до прогрева будет меньше.
время на прогрев уходит очень мало для того чтобы ощутить жор масла... плюс на холодном густом масле жора много меньше, может поэтому на прогреве жора и нет вовсе.
я имею ввиду работу непрогретого мотора под нагрузкой (сел и поехал). Если, как ты говоришь, масло не жрется из-за повышенной вязкости, значит оно ничего не смазывает, идет повышеный износ, и езда на непрогретом уменьшает ресурс.
значит оно ничего не смазывает, идет повышеный износ, и езда на непрогретом уменьшает ресурс.открытие прям, ты не знал?

по сабжу - по моему пофиг. Жрет или не жрет зависит от движка, а от прогревов не зависит.
Да и рабочие поверхности буквально за минуту прогреваются по идее.
открытие прям, ты не знал?так пофигу или уменьшает?
по сабжу - по моему пофиг.

2) дополнительный жор масла если и есть то настолько мал что на глаз не диагностируется.
2) дополнительный жор масла если и есть то настолько мал что на глаз не диагностируется.а я вот не уверен, хорошобы эксперимент поставить

тепловые зазоры же никто не отменялЯ думаю, что маслосъёмные кольца всё равно прижимаются к стенкам из-за того, что пружинят.
Зимой прогревал до +10, в тёплое время секунд 10. Потребление масла вообще не замечаю (ощущение, что сливаю столько же, сколько заливаю при смене). Жигулевский двигатель.
у холодного двигателя зазоры, конечно, больше.почему?
маслосъёмные кольцаwtf?
wtf?Поршневые кольца
Оставить комментарий
xakatyp
Никто не ставил экспериментов по жору масла машиной если ее прогревать/не прогревать, особенно зимой? Интуиция подсказывает мне что если не прогревать, то масла от замены до замены должно уходить больше (тепловые зазоры же никто не отменял). Может поэтому в современных инструкциях сочетаются такие вещи как "не прогревать" и "допустимый расход 1 литр на 1000км".