На nakarte.ru появилась информация о пробках

shtiko

На сайте http://nakarte.ru появилась информация о пробках.
P.S. Все посты содержащие слово "Яндекс" будут проигнорированы. :)
P.P.S. Мне никто не платит за этот пост. :) Отдела PR у нас нет, в отличие от Яндекса. Моя мотивация написания этого поста примерно такая же, как написание новостей про Ниву. А nakarte - действительно хороший ресурс.

pekus2009

держи +, спасибо за инфу.
Отдела PR у нас нет

и поэтому больше людей пользуется не вашими услугами,а "тех кого тебе нельзя называть" :D

Pretor

хочешь, я тебя по компании попиарю? :)

pekus2009

еще как хочет! :D :D

shtiko

>> Отдела PR у нас нет
> и поэтому больше людей пользуется не вашими услугами,а "тех кого тебе нельзя называть"
Сцуко, соль на рану. Как же ты прав! :mad:

Pretor

молчит..

kimago

Если вдруг поможет там баг есть, если монитор находится в портретном режими (повернут вертикально то печать на принтере работате не коректно, на странице получается набор горизонтальных полос.
Браузер - опера.

Natusik

не верю, что сейчас нет пробки на мичуре

alex-legusov

Да што яндекс, што вот тут - крайне далеки от полного показа инфы.
Юзаю пробки.нет онлайн + 77.ru - куда больше правдивой инфы.
Яндекс вообще так вчера жосско врал

alex-legusov

Отдела PR у нас нет, в отличие от Яндекса.
ыыы, как сие возможно?

Yustas369

сервисы вообще откровенно отстают в развитии. неужели нельзя собрать тупую статистику по всем проблемным местам, и тупо ее выводить в зависимости от времени суток и дня недели+вводить поправку в зависимости от онлайн поступающих данных?

alex-legusov

тупо ее выводить в зависимости от времени суток
А очень похоже, что яндекс и 77.ru это как раз делают, но не вносят поправку :grin:

sava174583

А очень похоже, что яндекс и 77.ru это как раз делают, но не вносят поправку :grin:
нее, у них как раз наоборот. Проблемные места очень редко отмечаются, пока по ним не проедет кто-нибудь, кто там первый раз. :p

alex-legusov

ну хз. Я написал так потому, что заметил некоторые места, помеченные пробками одинаково в одно и то же время, при этом проезжая их - пробки не было.

sava174583

в общем истина где-то посередине: статистика у них есть, но работает она криво. Вот.

stm7876761

данные откуда берете?

NVR001

//в общем истина где-то посередине: статистика у них есть, но работает она криво. Вот.
А СитиГид каков в этом плане?

sava174583

о нем, собна, и речь
probki.net == City Guide
но лучше ничего нет :(
хочу сделать свой опенсорс проект...

Nardek

Отдела PR у нас нет
ну а ему тогда за что зарплату платят? а вот ему? :ooo:

sava174583

ну а ему тогда за что зарплату платят? а вот ему? :ooo:
может им не платят?

Nardek

ща Глеб расскажет

shtiko

За что платят первому не в курсе. Второй вообще-то веб-играми занимается исключительно. Возглавляет отдел из двух человек включая самого себя. Ну а в резюме у нас все гаразд написать больше, чем есть на самом деле. Я как-то обратил внимание, что у меня в linkedin в сети одни сплошь senior, key, leader и т.п.

shtiko

хочешь, я тебя по компании попиарю? :)
Попеарь меня! (c) :grin:

pekus2009

твой рамблер — гандоновы дети!
Интернет-холдинг Rambler Media, который по итогам 2007 г. впервые получил чистую прибыль ($5,7 млн против убытка в $3 млн в 2006 г. подписал спонсорский контракт с Российским футбольным союзом (РФС сообщили пресс-службы двух организаций. Компания будет титульным спонсором Кубка России по футболу до мая 2011 г., а сам турнир переименуют в «Rambler Кубок России по футболу».
Сумму контракта стороны не раскрывают.
«Росгосстрах» летом 2006 г. стал титульным спонсором чемпионата России, заключив контракт на $50 млн (на пять лет). Спортивный директор Brand Action Group Максим Белицкий считает, что из-за меньшей популярности Кубка суммы контрактов «несопоставимы». По его оценкам, Rambler будет платить за сезон $0,5-1 млн. Представитель РФС Андрей Малосолов отметил, что спонсоры начинают проявлять интерес к кубку на стадии 1/16 и 1/8 финала.
Первые матчи под эгидой Rambler состоятся сегодня: полуфинальные матчи сезона 2007-2008 гг. и первые матчи следующего сезона. Rambler откроет на портале страницу кубка с новостями, статистикой, фотографиями и трансляцией матчей. Кроме того, с 1/16 финала команды будут получать вознаграждение из общего призового фонда, размер которого не раскрывается.
Руководитель интернет-проектов агентства MediaCom Сергей Касьянов считает, что спонсирование Кубка России по футболу позволит Rambler Media привлечь новых посетителей — можно рассчитывать более чем на 300 000-400 000 новых пользователей раздела «Спорт» в неделю (сейчас 600 000-700 000).

---------------------------------
Как видишь, всетаки пеар отдел у вас есть, причем нехилый.
Сцуко нелюблю когда турниры называются именем компании! "рамблер кубок россии по футболу", "росгострах чемпионат россии".. понятно что это распространеная практика в мировом футболе(да и вобще в спорте но в погоне за баблом, эти футбольные чиновники совсем уже ебанулись.

shtiko

> Как видишь, всетаки пеар отдел у вас есть, причем нехилый.
Только его работы что-то не видно :(

kokos777

Про Срамблер сейчас на rsdn обсуждение идет. Поскольку никто из рамблера не прояснил ситуацию с кидком человека (скорее наоборот то приходится сделать вывод: рамблер - не та компания, где стоит работать, равно как и пользоваться их сервисами (чтобы не поощрять уродов).

shtiko

Спасибо за информацию. Тебе наверное через призму rsdn виднее, чем мне.

NVR001

А какие мысли есть по проблемным местам? Статистически отражать?
Самое простое решение чтобы все проблемные места отражались, это массовость. Если будет ежеденвных пользователей тысяч 10 и более на Москву, то думаю почти все проблемные места отобразятся. Когда же наконец у какого-нить из этих проектов критическая масса набрется?
И еще вопрос к тебе, можешь аргументрованно рассказать чем СитиГид лучше чем ПокетГИС? Или дай ссылку где ты об этом писал TDV говорил что ты где-то на форуме ПокетГИСа написал об этом.

kokos777

А это не для тебя инфа, а для общественности. Компания и работник компании - разные вещи, я призываю не переносить симпатию к человеку на компанию.

kokos777

Если будет ежеденвных пользователей тысяч 10 и более на Москву, то думаю почти все проблемные места отобразятся. Когда же наконец у какого-нить из этих проектов критическая масса набрется?
В таком случае, это должна быть бесплатная (типа под GPL) сеть. Иначе с какого хера мне тратить свои деньги и время на пользу частной конторе.

Nady18

в яндексте есть подобная система.
пробка 2.0 называется. Сейчас проводится тестирование.
Смысл в том, что твой коммуникатор раз в определенное время (несколько минут) посылает твои координаты. Таким образом отлеживается средняя скорость.
Когда народу будет много - картина будет вполне реальная.

Nady18

http://mobile.yandex.ru/maps/about_probki2.xml
зы глеб мои последние 2 поста игнорирует

xakatyp

Смысл в том, что твой коммуникатор раз в определенное время (несколько минут) посылает твои координаты.
помоему probki.net уже давно работают по подобному сценарию?

NVR001

//В таком случае, это должна быть бесплатная (типа под GPL) сеть. Иначе с какого хера мне тратить свои деньги и время на пользу частной конторе.
ПокетГИС бесплатна, правда не GPL.

shtiko

А это не для тебя инфа, а для общественности. Компания и работник компании - разные вещи, я призываю не переносить симпатию к человеку на компанию.
А я обращаю внимание, что я пожалуй обладаю большей информацией чем ты. Я с вероятностью 90% догадываюсь о каком разработчике(ках) идёт речь, и могу тебя порадовать, что те люди, которые скандал устроили, уже сами здесь не работают.
А о компании вообще говорить глобально нельзя. Мы же не в 19 веке, а в 21. Компании меняют хозяев, постоянно меняется штат, как руководящий так и работающий. Можно сказать, что за 10 лет было около 5 разных Рамблеров. Общего у них только имя и всё! Сейчас среди нескольких сотен штата есть всего два человека, которые работают в Рамблере с самого начала, и они отнюдь не руководители.

NVR001

//в яндексте есть подобная система.
У них нет маршрутизации, по крайней мере пока. Но если яндекс всерьез возьмется за проект то за пару лет вполне смогут довести софт до ума, и критическую массу пользователей набрать.

alex-legusov

глеб, а версии для пда нету?

sava174583

А какие мысли есть по проблемным местам? Статистически отражать?
Да. Изо дня в день вечером Люсиновская стоит. Не надо быть гением чтобы сообразить, что после 5 туда ездить не стоит. Почему об этом не знает НИ ОДНА навигационная прога с пробками?
Самое простое решение чтобы все проблемные места отражались, это массовость. Если будет ежеденвных пользователей тысяч 10 и более на Москву, то думаю почти все проблемные места отобразятся. Когда же наконец у какого-нить из этих проектов критическая масса набрется?
Не нужно этого. У СитиГайда шас по моим прикидкам не меньше 5000 юзеров днем катаются. Статистика нужна нормальная. Причем она довольно простая.
И еще вопрос к тебе, можешь аргументрованно рассказать чем СитиГид лучше чем ПокетГИС? Или дай ссылку где ты об этом писал TDV говорил что ты где-то на форуме ПокетГИСа написал об этом.
ПокетГИС - это полное отсутствие интефейса. Лично меня оттолкнуло от этого проекта 3 вещи:
1) Принципиальная позиция разработчиков, настаивающих на том, что интерфейс не нужен и в сторону юзабилити меняться не будет.
2) Они не обещают оставить прогу бесплатной. Это у них ТЕСТИРОВАНИЕ.
3) Бестолковый алгоритм прокладки маршрута: они учитываются только в режиме "Короче", а в режиме "Быстрее" не учитываются. Где логика?
В СитиГайде интерфейс лучше, хотя и все равно хромает, жить уже можно.
Претензий к СГ дофига! Но они что-то таки делают. И обещают выпустить к лету 3.0 с учетом большого кол-ва пожеланий юзеров.

sava174583

в яндексте есть подобная система.
пробка 2.0 называется. Сейчас проводится тестирование.
Прикол в том, что если я ничего не путаю, то у них написано, что "пробка 2.0" предоставлена probki.net, т.е. СитиГайдом :grin:
Я пробовал ездить их прогой, но она же НЕ НАВИГАТОР, а просто карта! Маршрутов нет, Повороты не показываются. Вобщем юзать ее постоянно никто не будет. Я пару раз запускал чтобы найти там адрес, которого не было в СГ. И Рамблер пробки, имхо, почти бестолковый проект. Т.е. для мобильного использования он вообще бесполезный, а для интернета бесполезный на 80% - повторение пройденного без кардинальных изменений. Неспец не поймет что там написано. И пытаться понять не будет. Он просто увидит, что Рамблер показывает в разы меньше пробок, чем тот же Яндекс и закроет эту страницу навсегда. НЕЛЬЗЯ ВЫПУСКАТЬ СЫРОЙ ПРОДУКТ!

NVR001

//Да. Изо дня в день вечером Люсиновская стоит. Не надо быть гением чтобы сообразить, что после 5 туда ездить не стоит. Почему об этом не знает НИ ОДНА навигационная прога с пробками?
А что делать если обычно стоит, а сегодня не стоит? Переодически сталкиваюсь с таким. Подозреваю что из-за этого и отображают так. Хотя если вынести в отдельный слой типичные пробки, то неплохо было бы. И маршрут предлагать прокладывать с учетом типичных пробок или только по текущим зарегистрированным.
//Не нужно этого. У СитиГайда шас по моим прикидкам не меньше 5000 юзеров днем катаются. Статистика нужна нормальная. Причем она довольно простая.
Я не уверн что не нужно. Чем больше юзеров тем больше дорог обозреваются сервером. В идеале если все будут пользоваться одной прогой, то в любой момент времени можно будет точно знать дорожную обстановку по всему городу. Мне кажется чилсо пользователей очень важно.
//ПокетГИС - это полное отсутствие интефейса. Лично меня оттолкнуло от этого проекта 3 вещи:
1) Принципиальная позиция разработчиков, настаивающих на том, что интерфейс не нужен и в сторону юзабилити меняться не будет.
С эти согласен, очень не хватает экранных горячих калвиш. Про то что принципиальная позиция разработчкиов не знал. Можешь ссылку дать?
//2) Они не обещают оставить прогу бесплатной. Это у них ТЕСТИРОВАНИЕ.
Ну это не так важно, так как за СитиГид в любом случае уже сейчас нужно платить, а за ПокетГИС неизвестно когда, и вообще не факт что прийдется.
//3) Бестолковый алгоритм прокладки маршрута: они учитываются только в режиме "Короче", а в режиме "Быстрее" не учитываются. Где логика?
У меня в режиме "Быстрее" пробки учитываются.
//Претензий к СГ дофига! Но они что-то таки делают. И обещают выпустить к лету 3.0 с учетом большого кол-ва пожеланий юзеров.
У меня к ним претензии к качеству карты, ну и деньги тоже на данный момент отталкивают, с учетом, что есть бесплатная альтернатива. По качеству отображения пробок, по крайней мере по веб версии, ПокетГИС и СитиГид мне показались одинаковыми.

sava174583

А что делать если обычно стоит, а сегодня не стоит?
Тогда просто учитывать данные от последнего проехавшего (если он проехал не слишком давно).
Просто поменять идеологию на противоположную - не "показывать пробку, когда там кто-то постоял", а "показывать пробки там где они обычно есть, убирать их оттуда, где кто-то пролетел"

NVR001

//Тогда просто учитывать данные от последнего проехавшего (если он проехал не слишком давно).
Просто поменять идеологию на противоположную - не "показывать пробку, когда там кто-то постоял", а "показывать пробки там где они обычно есть, убирать их оттуда, где кто-то пролетел"
Довольно инетересное решение. Кто-нить из нынешних производителей навигаторов собирается такое сделать? На сколько серьезны твои намерения сделать свою навигацию? Где картографию брать сбираешься?

sava174583

Не слишком серьёзное намерение пока :(
Карты есть открытые. Вот например: http://www.openstreetmap.org/
Есть еще wikimapia, но там другая цель - описать объекты. А "вектора" почему-то нет.
Но уровень их развития пока оставляет желать лучшего. Это, конечно, изменится, когда появятся навигационные продукты для этих карт. Главный их плюс - коллективная разработка.

Sireli

Присоединяюсь: очень хочется знать статистику по пробкам:
"например: с 8 до 10 на Дмитровском обычно такая пробка что туда лучше не соваться"
Зачем:
1. например у меня на работе плавающий график — прихожу когда хочу. соответственно, могу подкорректировать время выезда на работу/с работы.
Если даже не плавающий — договорюсь с начальством, что, мол, хочу попозже/пораньше приходить.
2. Хочу договориться о встрече с человеком завтра вечером, какие будут пробки не знаю, но из статистики могу предположить время за которое можно добраться, время, в которое удобно доехать, все это можно подкорректировать.
3. Хочу выучить несколько дорог до работы — выбрать может быть не основные магистрали, чтоб там в среднем быстрее до работы добираться. интересно ьыстрее ли там ехать. (Ну например из Долгопа до Тимирязевской как быстрее — через переезд и по Дмитровке или по Лихачевскому и Тимирязевской).
Смысл в том что инет не всегда под рукой и показания на карте верные, а знание статистики поможет.
В Яндексе (не надо игнорировать этот пост :) ) такой фичи вроде нет?

shtiko

Только мне фичереквесты не надо писать. Я же не в nakarte. Пишите на all @ nakarte . ru
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: