На nakarte.ru появилась информация о пробках
Отдела PR у нас нет
и поэтому больше людей пользуется не вашими услугами,а "тех кого тебе нельзя называть"




> и поэтому больше людей пользуется не вашими услугами,а "тех кого тебе нельзя называть"
Сцуко, соль на рану. Как же ты прав!

молчит..
Браузер - опера.
не верю, что сейчас нет пробки на мичуре
Юзаю пробки.нет онлайн + 77.ru - куда больше правдивой инфы.
Яндекс вообще так вчера жосско врал
Отдела PR у нас нет, в отличие от Яндекса.ыыы, как сие возможно?
сервисы вообще откровенно отстают в развитии. неужели нельзя собрать тупую статистику по всем проблемным местам, и тупо ее выводить в зависимости от времени суток и дня недели+вводить поправку в зависимости от онлайн поступающих данных?
тупо ее выводить в зависимости от времени сутокА очень похоже, что яндекс и 77.ru это как раз делают, но не вносят поправку

А очень похоже, что яндекс и 77.ru это как раз делают, но не вносят поправкунее, у них как раз наоборот. Проблемные места очень редко отмечаются, пока по ним не проедет кто-нибудь, кто там первый раз.

ну хз. Я написал так потому, что заметил некоторые места, помеченные пробками одинаково в одно и то же время, при этом проезжая их - пробки не было.
в общем истина где-то посередине: статистика у них есть, но работает она криво. Вот.
данные откуда берете?
А СитиГид каков в этом плане?
probki.net == City Guide
но лучше ничего нет

хочу сделать свой опенсорс проект...
ну а ему тогда за что зарплату платят? а вот ему?может им не платят?
ща Глеб расскажет
За что платят первому не в курсе. Второй вообще-то веб-играми занимается исключительно. Возглавляет отдел из двух человек включая самого себя. Ну а в резюме у нас все гаразд написать больше, чем есть на самом деле. Я как-то обратил внимание, что у меня в linkedin в сети одни сплошь senior, key, leader и т.п.
хочешь, я тебя по компании попиарю?Попеарь меня! (c)![]()

Интернет-холдинг Rambler Media, который по итогам 2007 г. впервые получил чистую прибыль ($5,7 млн против убытка в $3 млн в 2006 г. подписал спонсорский контракт с Российским футбольным союзом (РФС сообщили пресс-службы двух организаций. Компания будет титульным спонсором Кубка России по футболу до мая 2011 г., а сам турнир переименуют в «Rambler Кубок России по футболу».
Сумму контракта стороны не раскрывают.
«Росгосстрах» летом 2006 г. стал титульным спонсором чемпионата России, заключив контракт на $50 млн (на пять лет). Спортивный директор Brand Action Group Максим Белицкий считает, что из-за меньшей популярности Кубка суммы контрактов «несопоставимы». По его оценкам, Rambler будет платить за сезон $0,5-1 млн. Представитель РФС Андрей Малосолов отметил, что спонсоры начинают проявлять интерес к кубку на стадии 1/16 и 1/8 финала.
Первые матчи под эгидой Rambler состоятся сегодня: полуфинальные матчи сезона 2007-2008 гг. и первые матчи следующего сезона. Rambler откроет на портале страницу кубка с новостями, статистикой, фотографиями и трансляцией матчей. Кроме того, с 1/16 финала команды будут получать вознаграждение из общего призового фонда, размер которого не раскрывается.
Руководитель интернет-проектов агентства MediaCom Сергей Касьянов считает, что спонсирование Кубка России по футболу позволит Rambler Media привлечь новых посетителей — можно рассчитывать более чем на 300 000-400 000 новых пользователей раздела «Спорт» в неделю (сейчас 600 000-700 000).
---------------------------------
Как видишь, всетаки пеар отдел у вас есть, причем нехилый.
Сцуко нелюблю когда турниры называются именем компании! "рамблер кубок россии по футболу", "росгострах чемпионат россии".. понятно что это распространеная практика в мировом футболе(да и вобще в спорте но в погоне за баблом, эти футбольные чиновники совсем уже ебанулись.
Только его работы что-то не видно

Про Срамблер сейчас на rsdn обсуждение идет. Поскольку никто из рамблера не прояснил ситуацию с кидком человека (скорее наоборот то приходится сделать вывод: рамблер - не та компания, где стоит работать, равно как и пользоваться их сервисами (чтобы не поощрять уродов).
Спасибо за информацию. Тебе наверное через призму rsdn виднее, чем мне.
Самое простое решение чтобы все проблемные места отражались, это массовость. Если будет ежеденвных пользователей тысяч 10 и более на Москву, то думаю почти все проблемные места отобразятся. Когда же наконец у какого-нить из этих проектов критическая масса набрется?
И еще вопрос к тебе, можешь аргументрованно рассказать чем СитиГид лучше чем ПокетГИС? Или дай ссылку где ты об этом писал TDV говорил что ты где-то на форуме ПокетГИСа написал об этом.
А это не для тебя инфа, а для общественности. Компания и работник компании - разные вещи, я призываю не переносить симпатию к человеку на компанию.
Если будет ежеденвных пользователей тысяч 10 и более на Москву, то думаю почти все проблемные места отобразятся. Когда же наконец у какого-нить из этих проектов критическая масса набрется?В таком случае, это должна быть бесплатная (типа под GPL) сеть. Иначе с какого хера мне тратить свои деньги и время на пользу частной конторе.
пробка 2.0 называется. Сейчас проводится тестирование.
Смысл в том, что твой коммуникатор раз в определенное время (несколько минут) посылает твои координаты. Таким образом отлеживается средняя скорость.
Когда народу будет много - картина будет вполне реальная.
http://mobile.yandex.ru/maps/about_probki2.xml
зы глеб мои последние 2 поста игнорирует
зы глеб мои последние 2 поста игнорирует
Смысл в том, что твой коммуникатор раз в определенное время (несколько минут) посылает твои координаты.помоему probki.net уже давно работают по подобному сценарию?
ПокетГИС бесплатна, правда не GPL.
А это не для тебя инфа, а для общественности. Компания и работник компании - разные вещи, я призываю не переносить симпатию к человеку на компанию.А я обращаю внимание, что я пожалуй обладаю большей информацией чем ты. Я с вероятностью 90% догадываюсь о каком разработчике(ках) идёт речь, и могу тебя порадовать, что те люди, которые скандал устроили, уже сами здесь не работают.
А о компании вообще говорить глобально нельзя. Мы же не в 19 веке, а в 21. Компании меняют хозяев, постоянно меняется штат, как руководящий так и работающий. Можно сказать, что за 10 лет было около 5 разных Рамблеров. Общего у них только имя и всё! Сейчас среди нескольких сотен штата есть всего два человека, которые работают в Рамблере с самого начала, и они отнюдь не руководители.
У них нет маршрутизации, по крайней мере пока. Но если яндекс всерьез возьмется за проект то за пару лет вполне смогут довести софт до ума, и критическую массу пользователей набрать.
глеб, а версии для пда нету?
А какие мысли есть по проблемным местам? Статистически отражать?Да. Изо дня в день вечером Люсиновская стоит. Не надо быть гением чтобы сообразить, что после 5 туда ездить не стоит. Почему об этом не знает НИ ОДНА навигационная прога с пробками?
Самое простое решение чтобы все проблемные места отражались, это массовость. Если будет ежеденвных пользователей тысяч 10 и более на Москву, то думаю почти все проблемные места отобразятся. Когда же наконец у какого-нить из этих проектов критическая масса набрется?Не нужно этого. У СитиГайда шас по моим прикидкам не меньше 5000 юзеров днем катаются. Статистика нужна нормальная. Причем она довольно простая.
И еще вопрос к тебе, можешь аргументрованно рассказать чем СитиГид лучше чем ПокетГИС? Или дай ссылку где ты об этом писал TDV говорил что ты где-то на форуме ПокетГИСа написал об этом.ПокетГИС - это полное отсутствие интефейса. Лично меня оттолкнуло от этого проекта 3 вещи:
1) Принципиальная позиция разработчиков, настаивающих на том, что интерфейс не нужен и в сторону юзабилити меняться не будет.
2) Они не обещают оставить прогу бесплатной. Это у них ТЕСТИРОВАНИЕ.
3) Бестолковый алгоритм прокладки маршрута: они учитываются только в режиме "Короче", а в режиме "Быстрее" не учитываются. Где логика?
В СитиГайде интерфейс лучше, хотя и все равно хромает, жить уже можно.
Претензий к СГ дофига! Но они что-то таки делают. И обещают выпустить к лету 3.0 с учетом большого кол-ва пожеланий юзеров.
в яндексте есть подобная система.Прикол в том, что если я ничего не путаю, то у них написано, что "пробка 2.0" предоставлена probki.net, т.е. СитиГайдом
пробка 2.0 называется. Сейчас проводится тестирование.

Я пробовал ездить их прогой, но она же НЕ НАВИГАТОР, а просто карта! Маршрутов нет, Повороты не показываются. Вобщем юзать ее постоянно никто не будет. Я пару раз запускал чтобы найти там адрес, которого не было в СГ. И Рамблер пробки, имхо, почти бестолковый проект. Т.е. для мобильного использования он вообще бесполезный, а для интернета бесполезный на 80% - повторение пройденного без кардинальных изменений. Неспец не поймет что там написано. И пытаться понять не будет. Он просто увидит, что Рамблер показывает в разы меньше пробок, чем тот же Яндекс и закроет эту страницу навсегда. НЕЛЬЗЯ ВЫПУСКАТЬ СЫРОЙ ПРОДУКТ!
А что делать если обычно стоит, а сегодня не стоит? Переодически сталкиваюсь с таким. Подозреваю что из-за этого и отображают так. Хотя если вынести в отдельный слой типичные пробки, то неплохо было бы. И маршрут предлагать прокладывать с учетом типичных пробок или только по текущим зарегистрированным.
//Не нужно этого. У СитиГайда шас по моим прикидкам не меньше 5000 юзеров днем катаются. Статистика нужна нормальная. Причем она довольно простая.
Я не уверн что не нужно. Чем больше юзеров тем больше дорог обозреваются сервером. В идеале если все будут пользоваться одной прогой, то в любой момент времени можно будет точно знать дорожную обстановку по всему городу. Мне кажется чилсо пользователей очень важно.
//ПокетГИС - это полное отсутствие интефейса. Лично меня оттолкнуло от этого проекта 3 вещи:
1) Принципиальная позиция разработчиков, настаивающих на том, что интерфейс не нужен и в сторону юзабилити меняться не будет.
С эти согласен, очень не хватает экранных горячих калвиш. Про то что принципиальная позиция разработчкиов не знал. Можешь ссылку дать?
//2) Они не обещают оставить прогу бесплатной. Это у них ТЕСТИРОВАНИЕ.
Ну это не так важно, так как за СитиГид в любом случае уже сейчас нужно платить, а за ПокетГИС неизвестно когда, и вообще не факт что прийдется.
//3) Бестолковый алгоритм прокладки маршрута: они учитываются только в режиме "Короче", а в режиме "Быстрее" не учитываются. Где логика?
У меня в режиме "Быстрее" пробки учитываются.
//Претензий к СГ дофига! Но они что-то таки делают. И обещают выпустить к лету 3.0 с учетом большого кол-ва пожеланий юзеров.
У меня к ним претензии к качеству карты, ну и деньги тоже на данный момент отталкивают, с учетом, что есть бесплатная альтернатива. По качеству отображения пробок, по крайней мере по веб версии, ПокетГИС и СитиГид мне показались одинаковыми.
А что делать если обычно стоит, а сегодня не стоит?Тогда просто учитывать данные от последнего проехавшего (если он проехал не слишком давно).
Просто поменять идеологию на противоположную - не "показывать пробку, когда там кто-то постоял", а "показывать пробки там где они обычно есть, убирать их оттуда, где кто-то пролетел"
Просто поменять идеологию на противоположную - не "показывать пробку, когда там кто-то постоял", а "показывать пробки там где они обычно есть, убирать их оттуда, где кто-то пролетел"
Довольно инетересное решение. Кто-нить из нынешних производителей навигаторов собирается такое сделать? На сколько серьезны твои намерения сделать свою навигацию? Где картографию брать сбираешься?

Карты есть открытые. Вот например: http://www.openstreetmap.org/
Есть еще wikimapia, но там другая цель - описать объекты. А "вектора" почему-то нет.
Но уровень их развития пока оставляет желать лучшего. Это, конечно, изменится, когда появятся навигационные продукты для этих карт. Главный их плюс - коллективная разработка.
"например: с 8 до 10 на Дмитровском обычно такая пробка что туда лучше не соваться"
Зачем:
1. например у меня на работе плавающий график — прихожу когда хочу. соответственно, могу подкорректировать время выезда на работу/с работы.
Если даже не плавающий — договорюсь с начальством, что, мол, хочу попозже/пораньше приходить.
2. Хочу договориться о встрече с человеком завтра вечером, какие будут пробки не знаю, но из статистики могу предположить время за которое можно добраться, время, в которое удобно доехать, все это можно подкорректировать.
3. Хочу выучить несколько дорог до работы — выбрать может быть не основные магистрали, чтоб там в среднем быстрее до работы добираться. интересно ьыстрее ли там ехать. (Ну например из Долгопа до Тимирязевской как быстрее — через переезд и по Дмитровке или по Лихачевскому и Тимирязевской).
Смысл в том что инет не всегда под рукой и показания на карте верные, а знание статистики поможет.
В Яндексе (не надо игнорировать этот пост

Только мне фичереквесты не надо писать. Я же не в nakarte. Пишите на all @ nakarte . ru
Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
На сайте http://nakarte.ru появилась информация о пробках.P.S. Все посты содержащие слово "Яндекс" будут проигнорированы.
P.P.S. Мне никто не платит за этот пост.