Господа, бюджетно жестянку сделать
если немного, то лучше не кроить, а делать в проверенном месте. зачастую бюджетно будет не очень качественно, а платить дважды неприятно.
распиши подробнее, какая машина и какие повреждения, посоветую что-нибудь.
- Передний бампер три коцки, сорвано правое крепление, слева оторван поддон бампера. Диагноз - хз. Возможно замена и покраска.
- Левое переднее крыло - вырван кусок. Замена покраска.
- Правое переднее крыло - большая трещина. Замена покраска.
- Капот - облупилась краска. Под покраску.
- Левый порог - вмятина на 1-2 сантиметра, но длинной около 10 сантиметров. Выправлять и красить.
- Правый порог - три вмятины сильно больше чем на левом пороге. Выправлять и красить
- Правый подкрылок переднего колеса - под замену.
- Правое заднее крыло - царапина с вмятиной нужно выправлять и красить.
- Левое заднее крыло - небольшая вмятина, нужно выправить
- Левая дверь - вмятина грубо выправленная, есть скрытые повреждения которые мешают до конца открыть окно. Нужно разбирать дверь, выправлять внутренности, выравнивать вмятину снаружи.
- Правая дверь - три небольшие коцки об столбы. Выравнивать и красить.
- Левое зеркало - Замена и покраска.
- Задний бампер - небольшая коцка слева. Покраска.
Я не ЛКП дрочер, но вроде уже пора чинить тачло.



намекаешь, что я хуевый пилот?
тока вот незадача, если делать реально много, то поехать далеко обычно не просто
Если получил нормально денег по каско и хочешь хорошего внешнего вида машины, тогда можно и починить. Но если деньги не лишние, или на внешний вид похуй - я бы чинить не стал. Простой пример из жизни: 3 недели назад отпидорасил мондео как котовьи яйца, и недели не прошло - мудак какой-то притер и уехал. Больше чинить внешне не буду без крайней необходимости.
Если в целом, рихтовать и красить есть смысл те детали, которые ты менять не собираешься и они могут сгнить за зиму. Если это пластик, или же металл, который ты собираешься менять - клади хуй, тогда не придется тратить нервы на мелкие ДТП и на всяких мудаков.
тока вот незадача, если делать реально много, то поехать далеко обычно не простоIt depends. Я вот хорошо так стукнутую машину жэнщины здесь чинил, но она своим ходом не ехала. А до этого друг нормально так убрался, но машина была на ходу - метнулись с ним в РБ, обошлось в 4 раза дешевле.
Да заложи ХУЙ!
я в орехово-зуево чинился, довольно дешево вышло
намекаешь, что я хуевый пилот?пилот?

Я не ЛКП дрочерНу тогда как сказали уже:
# Передний бампер три коцки, сорвано правое крепление, слева оторван поддон бампера. Диагноз -хз. Возможно замена и покраскаприкрутить и забить.
# Левое переднее крыло - вырван кусок.Замена покраскаЗаклеить скотчем, забить.
# Правое переднее крыло - большая трещина.Замена покраска. Заклеить скотчем, забить.
# Капот - облупилась краска.Под покраску. Просто забить. Может быть замазать краской.
# Левый порог - вмятина на 1-2 сантиметра, но длинной около 10 сантиметров.Выправлять и красить. Насрать.
# Правый порог - три вмятины сильно больше чем на левом пороге.Выправлять и краситьНасрать.
# Правый подкрылок переднего колеса -под замену. Не кузовщина.
# Правое заднее крыло - царапина с вмятиной нужновыправлять и краситьзабить.
# Левое заднее крыло - небольшая вмятина, нужновыправитьзабить.
# Левая дверь - вмятина грубо выправленная, есть скрытые повреждения которые мешают до конца открыть окно.Нужно разбирать дверь, выправлять внутренности, выравнивать вмятину снаружи. Попробовать найти на разборе, если нет то отрихтовать кувалдой, наложить шпаклёвки, замазать краской, забить.
# Правая дверь - три небольшие коцки об столбы.Выравнивать и краситьЗабить.
# Левое зеркало - Заменаи покраска, не кузовщина.
# Задний бампер - небольшая коцка слева.ПокраскаНасрать ещё больше, чем на всё предыдущее вместе взятое.

Крыло пер.прав. замена и покраска
Бампер снятие/установка, покраска
Порог правка, покраска
Пер.прав дверь снятие/разборка/правка/покраска/сборка/установка
Покраска молдингов, колпака зеркала, лючка букс.проушины
за все 17тыщ + 4тыщи за крыло. Все материалы и подборка краски включены.
очень неплохо сделалидолго делали? И конечная стоимость равнялась оговоренной?
долго делали? И конечная стоимость равнялась оговоренной?Да, сумма четко соответствовала, задаток давал половину, единственное что они протупили с разборкой и крыло купили на день позже (договаривались на 5 дней, в итоге вышло 6)
PS все, кто мне написал в ПМ сорри, я посеял их номер, усиленно ищу, как найду отпишусь.
Подъезжаете туда, спрашиваете Сурика, просите оценить работу, ну и не плохо было бы вывесить сюда его номер.

Оставить комментарий
ney-lena
где?Подскажите, если есть что на примете.