[1000 км] Тест-драйв Honda CR-V 2,0 AT/MT

borispel

Вместо цивика 5Д дали нам в отдел црв 2.0 на автомате. Проехал по городу на нем 1000 км. Ну и на начальническом таком же на ручке пару сотен. Комплектации типа средненькие но все есть, климат там 2зонный, подогрев всего, электростекла-зеркала, магнитола так себе, руль кожаный, ручка кпп и прочая хуйня на скорость не влияющая. Вот такая в точности:

37000 долларов такая, ждать 4 месяца (хотя кому как
Шо можно сказать.
Сразу скажу шо нихуя она не 10.9 жрет а все 12.1, правда я ездил в режиме "тороплюсь бля пиздец пропустите сеъбал с полосы нахуй". Также сразу можно сказать шо 2 литра очень мало. Скоро выйдет 2,4 может веселее будет. Хотя я б вкорячил туда v6 3.0 и не этот уебанский механизм с подключаемым приводом, а постоянный полный. Один раз мне удалось заставить ее подключить привод (залез в говна) - загорелся знач0к 4х4 но почему то предупреждающего оранжевого цвета.
Разгоняется вяло. Более-менее - в кикдауне, но не будешь же все время с кикдауном ездить. Скорость нихуя не чувствуется, смотришь - уже 140 едешь. Габариты чувствуешь сразу. Зеркала - огромные бля в три раза больше чем на мондеве на моей плюс в конце загнутые шоб мертвую зону покрыть хоть както.
В салоне тихо. Магнитола галимая, но больше не надо, мп3 играет. Дворники странные каждый из двух частей, водичка распыляется а не разбрызгивается. Фары поблядски омываются вместе со стеклом, расходуя омывалку. Заднее чистится отдельно. Свет вроде нормальный, но я особо по темноте не ездил врать не буду. Но никто не жаловался.
Сидеть удобно, седло всяко регулируется правда руками, руль 2 положения руками, подставка под левую ногу удобно. Ручник прикольный. Места дохуя. Запаска полнорамзмерная на литье, резина континентал контакт 4х4, 17. Багажник не особо огромный, бардачки уебанские на мой взгляд.
Ваще, для московской нирваны, как говорит Дидж, - ништяк. Едет приемлимо, бордюры похую, трамвайные рельсы туда же. Очень плавно. Все видно во все стороны. Только надо брать ч0рную и тонировать и спойлер цеплять, с ним пежже (у начальства есть). На ручке повеселее, но нирвана теряется.
Шуд ю хэв эни квешсченс - плиз лет ми ноу. )
http://www.honda.co.ru/cars/cars/cr-v/review-of-model.shtml
Технические данные
Габаритные размеры
 
Общая длина, мм 4530
Общая ширина, мм 1820
Общая высота, мм 1675
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 185
Колея передняя, мм 1565
Колея задняя, мм 1565
Радиус поворота, м 5.5
Объем багажника (согласно VDA л 556
 
Вес
 
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1498-1648
Максимально разрешенная масса, кг 2050/2080
Грузоподъемность, кг 552/543
 
Двигатель
 
Тип двигателя 2,0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним, расположенным сверху распредвалом, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 150/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 192/4200
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 96,6
 
Трансмиссия
 
Тип привода подключаемый, автоматический полный привод (4WD-ADPS)
Механическая КП 6-ступенчатая
Автоматическая КП 5-ступенчатая
 
Ходовая часть
 
Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 2,96 оборота
Тип подвески Передняя: МакФерсон. Задняя: Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Диаметр дисков, мм Передних: 293. Задних: 302
 
Динамические характеристики
 
Максимальная скорость, км/ч 190/177
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 10,2/12,2
 
Потребление топлива
 
Городской цикл, л/100км 10,4/10,9
Загородный цикл, л/100км 6,7/6,7
Смешанный цикл, л/100км 8,1/8,2
Тип используемого топлива 95
 
Шины и диски
 
Размер шин. Передние 17x6 1/2jj
Диаметр дисков. Передние/задние 225/65R17

stm7876761

Тип используемого топлива 95

AAlyssa

Для московской нирваны лучче уж тогда атмосферный форь с правильным полным приводом брать и движком с 165 лыс. Всяк повеселее будет, денех стока же, ждать меньше, кайфа будет стопудово больше, особливо зимой.

samon0210

а как задняя передача втыкается на ручке?
спутниковую сигналку обязательно ставить?

borispel

втыкается вправо назад
в конторе у нас спутники не ставят, максимум шерхана, а на этих ваще тока блэк баг и все
имхо она не нужна никому
забыл добавить шо все кнопки и колесики приятные на ощупь, усилие правильное

Oleg69

имхо она не нужна никому
ошибаешься.
они уже поехали только в путь.

samon0210

втыкается вправо назад
я думал там шестая
где тогда она?

Maxik666

Шестая под пятой, а вправо назад может быть и дальше. ТЕОРЕТИЧЕСКИ.

borispel

так и есть и на цивиках тоже так

borispel

вот тут хуево но видно

Non_stop

Прикольно...
А ручка, похожая на ручку от автомата - это ручник?

borispel

да ручник
а где ручка механическая, там на автомате ручка автомата похожая на ручник
есть подлокотники у водителя и переднего пассажира только почему-то не всегда горизонтальные, двигаются вместе с наклоном спинки
но можно ваще их поднять нахуй, мне не нужен к примеру

stm7876761

а где ручка механическая, там на автомате ручка автомата похожая на ручник
сломал мне моск

samon0210

там на автомате ручка автомата похожая на ручник
http://images.businessweek.com/ss/06/09/2007suvs/image/slide...
чето не похожа как-то

borispel

ну не похожа да
да похуй
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: