Разные колеса спереди и сзади
или потому что колеса разные спереди и сзади?ебануццо

не понял, у тебя спереди р16 а сзади р15 ?
жесть какая....
да, но по высоте они одинаковые на вид. Так как передние 55 от 16, а задние 70 от 15
по диаметру тоже не одинаковые, но это меньшая из проблем
а бОльшая какая?
го радиуса
Это потому что 225.... и еще возможно вынос разный
вперед никогда не ставят шире резину чем назадпочему?
потому что попа в повороте вперед уедет
PS: зимой в снег и жижу - скорее наоборот
узким проще до асфальта проскоблить снег
рассмотрим лето
почему?
Все проще: не тому шо радиус, а тому шо летнюю поставил.
Все проще: не тому шо радиус, а тому шо летнюю поставил.кроилово ведет к попадалову...

а тому шо летнюю поставил.почему?
Она лучше цепляется к асфальту.
Колбасить стало по колее - капец! Больше 100 очень тяжело ехать.Так по колее или больше ста? Балансировка актуальна была?
.... и еще возможно вынос разныйвылет, скорее всего из-за этого
Она лучше цепляется к асфальту.топикстартер едет в режиме близком к проскальзыванию колес



Не надо утрировать, этот вопрос не существенен.

реально не понял

вопрос переколбаса при езде по колеям в зависимости летней/зимней резины?
ну я такоже мнения
а именно - тип сезонности резины несущественен ...
однако не все с этим согласны
Вот колесо едет в колее, и нужно перестроиться - выехать из неё. Можно сравнить длину предстоящего "подъёма" (поперечного) с шириной покрышки... Узкая - рраз - и выехала наверх, а широкой предстоит дольшее время находиться "наперевес", когда колесо только частью своей ширины стоит наверху, что вызывает возвращающую в колею силу.
Узкая практически не деформируется (то есть диаметр части колеса, ещё находящейся над колеей, практически такой же, как и диаметр уже выехавшей части а с широкой не так. Эту догадку можно проверить, накачав колеса посильнее.
да, но по высоте они одинаковые на вид. Так как передние 55 от 16, а задние 70 от 15при этом у тебя еще и вискомуфте пиздец или уже пришол или скоро придет - в мануале к таким авто написано что резина должна быть одинаковой и и с одинаковым износом спереди и сзади
вывод - вискомуфта говно?
вывод - вискомуфта говно?каждый имеет право на свое мнение, я лично пока приятно удивлен ее живучестью. да и факт: на новую мадель таёты урбан круизер поставили именно виску..
зы: а колеса ставить одинаковые надо не только на виску - по крайней мере так должно быть
на новую мадель таёты урбан круизер поставили именно виску..И что? Машина то полное говно. На ярис влепили полный привод, без мостов даже - полузависимая подвеска.
Машина то полное говно.шпециалист блин, круче таётовских сепцов

шпециалист блин, круче таётовских сепцовТаетовские спецы для реальных пацанов TLC придумали, а для лошков всяких маркетологи сделали этот urban cruiser.
имхо тут дело не столько в ширине, сколько в бОльшей жесткости боковины у низкопрофиля
ответ будет?
ps
бля ... не тому ответил
Я ничего не ощутил необычного в езде.
Вернул зимние колеса взад Когда на летнюю резину раскошелюсь - непонятно. У меня дофига покупок в районе 10 тысяч поважнее есть. Скорее всего буду ездить на зимней
Не вижу объективных причин тратиться еще и на летнюю резину
Не вижу объективных причин тратиться еще и на летнюю резинуВсе таки кроилово ведет к попадалову.
А 15го радиуса лето можно и за 6 тыров взять немного бу. Посмотри на автору или изруквруки.
интересно, как дает о себе знать вышедшая из строя вискомуфта?тут однозначного ответа нету - офицалы подверждают историю одного чела с форума у которого она просто заблокировалась почти намертво и при движении из нее доносился скрежет, но есть также истории о том что она просто перестает передавать крутящий момент, т.е авто становится переднеприводным. проверить виску очень легко - достаточно вывесить заднее колесо и попробовать его покрутить от руки - у меня почти не крутится. при этом ручник не должен быть включон (можно на скорости)
Вернул зимние колеса взад Когда на летнюю резину раскошелюсь - непонятно.не один ты попадаеш на бапки с резиной - я уже выводы сделал: переходу полностью на амтел - пусть лучше будет дешовая резина но НОВАЯ чем вот так вот кроить. у меня стабильно за зиму пару балонов на выкид, - если поставить диски 14 радиуса то уже можно найти шипованый амтел на них будет, а на текущие стоковые 15 диски есть тока летний амтел. впрочем у меня проблемы только с зимней резиной - с летней пока тьфу3 ничего не происходило, есть подозрение что на 14 дисках зимняя тоже будет долго ходить. но чтоп ставить разные диски на перед и зад это полный пиздец (и дело тут не только в виске)!
В общем, сейчас я подозреваю, что он снял хорошую летнюю резину с дисков, а сам поставил убитую с купленной бехи и запихнул мне этот бонус в багажник. Один балон там вообще на выброс, корд внутри лопнул, один лысый, 2 более-менее, но тоже гавно уже резина. А я и не посмотрел. Именно поэтому и размеры не совпадают. На диски эти нужно 205 шириной, и надето 225. В общем, прокинул меня товарищ на колесах.
В общем, прокинул меня товарищ на колесах.это мелочи - забей на них хуй! кароче я специально приченивался и вот что обнаружил: в тырнет магаз полно литых дисков р14-р15 в пределах 2 тыр - ВИКОМ называются, можно так подобрать диски чтоп стала самая ходовая резина амтел по цене 1.5(р14)-1.8(р15) тыр за балон - в итоге если все сделать сразу после покупки машины все это окупится буквально за один сезон, я жалею что пришлось купить 6 покрышек гиславеда по 3 тыр за колесо за 2 зимних сезона им уже всем пизда пришла - вот и пощетай - истрачено 18 тыр - за такое бабло я бы взял комплект дисков с резиной и он бы ходил до сих пор + экономия на шиномонтажах (сам бы ставил) кароче ступил я...
Я смотрел, можно штатную бриджстоун с мазды3 на маздаклубе купить за 7-8 тыс. Там многие продают сразу после покупки новой матрехи всзязи с переходом на 17-е диски
p.s. А вообще, хочу велосипед купить, а машину летом вообще не использовать -)
Он объяснил это тем, что зимние колеса не влезают все в багажник, а летние влезают.Нормальное объяснение. У меня правда немного наоборот - зимние чётко входят в багажник и полка (на универсале) закрывается без проблем. С летними полку приходится снимать, они немного другой размерности.
Да и потом, кто мешает колесо в салон положить, особенно когда продаешь машину? Да и колесо в пакетике
Там многие продают сразу после покупки новой матрехи всзязи с переходом на 17-е дискина сузуковском форуме тоже таких хватает тока резину даже по 1.5 тыр за колесо можно ухватить (бридж) - тока эти люди не понимают что переход на низкий профиль сильно ударит по бюджету - и резина дороже и намного чаще будет корд рватся, да и ресурс подвески уменьшается.. кароче я за нормальный профиль - 65, на него полно дешовой зимней резины! ну а для летней минимальный "нормальный" профиль - 60, впринципе я после текущего бриджа на следущее лето на свои стоковые диски натяну амтел - лучше новый амтел чем бушный бридж имхо - тем более что сейчас уже испытываю некую неуверенность изза изношенного протектора - на говнах сцепление с грунтом будет сильно хуже чем если бы на новом амтеле...
p.s. А вообще, хочу велосипед купить, а машину летом вообще не использовать -)мы купили год назад в ашане по 5 тыр - с задним аммо + дисковым передним тормозом - очень великами довольны, ездим по лесу - подвеска хорошо отрабатывает неровности, по бордюрам тоже неплохо скачут. кароче я бы мог ездить на работу на веле но не езжу - на обед бы не успевал, на веле всеж 30 минут ехать, а на тачке 10-15 даже с учетом пробок
не надо советовать эту дрянь!
ашане по 5 тыр - с задним аммо + дисковым передним тормозомАхуеть. Это пездец.
Тогда это точно полное говно.
Один дисковый тормоз стоит больше 3000 руб.

Так нет же – выбрал самый худший вариант из возможных... Ашанофил, не иначе. Продают – надо взять)
trek4900Дисковые механические тормоза не стоит брать - слабые слишком
ну или 4500, на v брейках короче

Кстати, за 5тыр (край – 6) в прошлом году вполне можно было взять нормальный велосипед без претензийбез заднего амо я посматрел бы как ты по лесу будеш ездить

Да я тоже катаюсь каждый день... приезжай на встречу как-н - захвачу велосипед
Кстати, за 5тыр (край – 6) в прошлом году вполне можно было взять нормальный велосипед без претензий (хардтейл или риджид с v-brake на алюминиевой раме с навеской начального уровня).Канешно можно было. Только не в ашане.
без заднего амо я посматрел бы как ты по лесу будеш ездитьПрекрасно будет. Вот как ты будешь наберя хоть мало приличную скорость непонятно.
Потому что у тебя там не амортизатор а пружина тупо, будет он у тебя брыкаться аки бешеный конь.
Двухподвесов вообще дешевле 25 тыщ не бывает сносных. Т.К. двухподвес это априори не "начальный уровень".
Двухподвесов вообще дешевле 25 тыщ не бывает сносных. Т.К. двухподвес это априори не "начальный уровень".+позолота обязтельно - без нее он "не едет"
Я вот после перехода с зимней Йокагамы назад на летний Амтел стал замечать, что при резких поворотах (например на скорости 30 попытка резко повернуть) резина начинает свистеть, на зимней с таким не сталкивался.Не вижу объективных причин тратиться еще и на летнюю резинуВсе таки кроилово ведет к попадалову.

резина начинает свистеть, на зимней с таким не сталкивался.Зимняя мягче просто.
У тебя тянуть кстати не перестало?
Зимняя мягче просто.Ну хз. Меня когда первый раз снесло, я чуть не охуел. Ну не совсем прям снесло, но раз звук пошёл, то процесс начался.
У тебя тянуть кстати не перестало?
Я колёса местами поменял, чтобы по массе более равномерно было. Сейчас вроде нормально — при отпущенном руле не ведёт. Хотя теперь у меня сомнения на счёт того, что он вертикально стоит, но это особо не мешает.


Съезди с http://caravan.hobby.ru/. Посмотришь как ездят по лесу без заднего амо. Заодно узнаешь что такой нормальный дневной пробег, а не по парку покататься. Если кишки хватит чтобы съездить с ними 2-3 раза, то потом расскажи в каком состоянии твой ашанбайк

А ты с ними ездишь?
Ездил 5 лет назад.
на патруле за ними гоняешь?
Ну хз. Меня когда первый раз снесло, я чуть не охуел. Ну не совсем прям снесло, но раз звук пошёл, то процесс начался.Да просто при повороте внешняя и внутренняя точки колеса разное расстояние проходит. Поэтому и свист. А до сноса вдоль поперечной оси еще далеко.
Да просто при повороте внешняя и внутренняя точки колеса разное расстояние проходит. Поэтому и свист. А до сноса вдоль поперечной оси еще далеко.Хмм... возможно. Но в первый раз когда я это услышал, скорость была больше 50-60, наверное и что-то мне показалось, что поворачивала не так, хотя может показалось и действительно ничего страшного не было.
Кстати, замечу, что на Мазде я ездил на летней когда, то в таких поворотах ничего не замечал. Причём там резина ещё и шире была. Хотя может быть я и не дерзил так.
Вот сейчас ещё точно вспомнил, что на ТТК при съезде с Волгоградки в развороте на Мазде точно ничего не свистело, но на Спектре, когда первый раз так же попытался тоже свист был небольшой.
Зимняя была 205/70r15, поставил на перед летнюю 225/55r16У тебя разный вынос у дисков, поэтому тебя "кидает", плечо обката изменилось... У твоих дисков R16 и/или R15 разные вылеты, скорее всего, на R16 вылет очень большой... Поэтому логично при установке более широкой резины и желании сохранить уровень "кидания авто" увеличить плечо обката, т.е. уменьшить вынос колеса или уменьшить его общий диаметр, а может все вместе....
Колбасить стало по колее - капец! Больше 100 очень тяжело ехать.
Это че за шняга такая? Это потому что 225? или потому что колеса разные спереди и сзади?
Но лучше, на мой взгляд, установить диски с рекомендованными производителем параметрами.
Да просто при повороте внешняя и внутренняя точки колеса разное расстояние проходит. Поэтому и свист.а почему свист появляется только когда дерзко проходишь поворот?
если по той же самой траектории проехать межденнее - ничего не будет
без заднего амо я посматрел бы как ты по лесу будеш ездитьЕзжу без проблем. Может, я что-то не так делаю?

Езжу без проблем. Может, я что-то не так делаю?можно сдуру и хуй сломать
а почему свист появляется только когда дерзко проходишь поворот?Потому что чем больше скорость тем больше и разница скоростей внутренней и внешней точки колеса.
если по той же самой траектории проехать межденнее - ничего не будет
можно сдуру и хуй сломатьНу пиши когда сломаешь.

во-вторых, если бы скорости у разных точек одного колеса (слева и справа) были разными, что означало бы остутствие проскальзывания и отсутствие свиста. Свист возникает когда скорости не хотят быть одинаковыми.
Любые упругие напряжения пропорциональны лишь отклонению, но никак не ее производной (скорости). Поэтому при одной и той же траектории, но разных скоростях прохождения отклонения должны быть идентичны (в твоей упрощенной модели)
начни с того что определись с причиной свиста? это проскальзывания? это внутренние напряжения в резине или что?
Проскальзывание. Более нагруженный край колеса все время цепляет асфальт, менее нагруженный проскальзывает.
Более нагруженный край колеса все время цепляет асфальт, менее нагруженный проскальзывает....тоже все время? (на любой скорости?)
Очевидно, что если внешняя и внутренняя точки колеса проходят разное расстояние(а при повороте они проходят) то где-то проскальзывает. Если разность скоростей мала то свиста не будет, если большая то будет. Попробуй на велике заблокируй заднее колесо на скорости 5 км/ч и 35 км/ч.
только при дерзком повороте эта вертикальная ось вращения находится в районе внешней стороны колеса.
при медленном повороте - в середине колеса.
Вывод: разное плечо (расстояние от оси до края резины) - разный угол сдвига резины
2) максимальный угол загиба резины пропорционален весу машины
вес машины в дерзком повороте превышает вес машины в покое
более загнутая резину громче "стреляет" на заднем краю пятна контакта
Похожие темы:
Оставить комментарий
tima00
Зимняя была 205/70r15, поставил на перед летнюю 225/55r16Колбасить стало по колее - капец! Больше 100 очень тяжело ехать.
Это че за шняга такая? Это потому что 225? или потому что колеса разные спереди и сзади?