Отзывы про Daewoo Matiz

tanyusik

сабж

Harwig

только сегодня разговаривал на работе по этому поводу с несколькими бывшими и настоящими владельцами Матизоффф.
Рекомендуют в один голос.
Новая в стандартной комплектации 6400.

NadezhdaZyk

сабакамабиль хуле. са всеми вытикаюСЧими!
имхо рулят "правильные" ипошки в эту сумму.
внк99, закрой уши вернее, глаза рекомендуется ниссан санни (правая мазда 3) 2000 года с пробегом 60 тык в нулевом салоне с аукционай аценке 4В за 8-8,5. кандер, падушки, афтамат, фся хуйня, а главнае - размеры нитакии убогие

tanyusik

да, вот мне тоже все рекомендуют
с коробкой автомат вроде 8 стоит

tanyusik

я хочу новую и компактную и чтобы бензина мало жрала и обслуживать было легко

NadezhdaZyk

твой выбор - зубило
чинить - легко жрет - мало

tanyusik

не смешно
лучше бы по существу написал

serjik-75

движок 0.8л - только по Москве. я бы на таком побоялся дальше 300 км ехать. да и на 300 побоялся бы. да и ресурс, имхо, у такого малокубатурного движка меньше
а автомат на таком движке - наверно совсем издевательство

NadezhdaZyk

почему?! адин хуй тачка не едет так уж пусть не едет с камфортом

olgyna

Лови статью из АР
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/small/1.htm

ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ
Мал мала меньше
Александр ДИВАКОВ, Олег РАСТЕГАЕВ, фото Олега Растегаева
Полку компактных «бюджетных» иномарок прибыло — в России начинает продаваться малыш Kia Picanto. Что за зверушка? Пухленькая, глазастая, сзади — даже симпатичная... И стоит без малого $10000.
Как всегда, мы решили сравнить новичка с конкурентами. С кем? Прямых аналогов на нашем рынке нет — ни Fiat Panda, ни Volkswagen Lupo, ни Seat Arosa у нас не продаются. Зато есть автомобили чуть побольше (Hyundai Getz) и чуть поменьше (Daewoo Matiz). И мы отправились на полигон на трех корейских автомобильчиках, каждый мал мала меньше.
Дуэт Picanto-Getz пикантен еще и тем, что оба этих автомобиля созданы одной фирмой — Hyundai. Дело даже не в том, что Kia давно входит в состав Hyundai. А в том, что Kia Picanto создан на платформе снятого с производства высоколобого малыша Hyundai Atos, который продавался и в России. Именно Atos, к примеру, стал «донором» четырехцилиндровых моторчиков объемом 1,0 л (63 л.с.) и 1,1 л (65 л.с.). А на корейском рынке Kia Picanto имеет прямого «двойника» под названием Hyundai Prime. И он не конкурирует с Гетцем, а дополняет его — Prime/Picanto меньше. И дешевле?
Только не в России. У нас Kia Picanto и более крупный Getz стоят примерно одинаково. Может быть, потому, что Picanto лучше и современнее? Это мы и хотим выяснить. А симпатичный глазастик Daewoo Matiz (мы взяли на тест самую дорогую версию с кондиционером за $8200) послужит для сравнения «отправной точкой».
Кстати, если судить по длине, то и Matiz, и Picanto укладываются в три с половиной метра. Обоих малышей можно поставить поперек стандартной дорожной полосы! Не то что Getz, который на 30 сантиметров длиннее. Но зрительно Picanto больше похож не на смешного кроху Матиза, а на «взрослый» Hyundai. Сзади новичок и вовсе претендует на солидность — огромные фонари украшают белые полоски в мерседесовском стиле. Причем этих полосок на Kia в два раза больше, чем на S-классе! Если бы не легкомысленная «улыбочка» фальшрадиаторной решетки, Picanto даже можно было бы назвать симпатичным...
Интерьер понравился безоговорочно. Чувствуется общий стиль Hyundai — как и в Гетце, здесь хорошие материалы, аккуратно подогнанные панели и немного развернутая к водителю центральная консоль. Скучноватая, казалось бы, цветовая гамма благодаря пластике форм и вставкам под металл воспринимается довольно легко, безо всякого уныния. Вот только комбинация приборов выглядит странно — попытка придать оригинальность, обратив цифры основанием к центру прибора, лишь затруднила восприятие информации. А вместо указателя температуры — контрольная лампочка, которая горит холодным синим цветом до тех пор, пока мотор не прогреется.
Зато сколько здесь полочек, открытых боксов... Есть даже выдвижной лоток под пассажирским сиденьем. Кстати, пепельницу и подстаканники на центральном тоннеле для Picanto явно одолжил Getz. Блок управления микроклиматом — оттуда же, только оформлен по-другому. И сиденья похожи, хоть и похуже — в Picanto подушка и спинка не так хорошо фиксируют тело.
Впрочем, сидеть за рулем удобно. С одной оговоркой — если водитель ростом ниже 180 см. Длинноногим в Picanto устроиться непросто — не хватает диапазона регулировки сиденья по длине. Да и руль, увы, вообще не регулируется. Зато сама баранка хороша: диаметр, сечение, спицы, приятная на ощупь пластмасса — все в самый раз. Не то что набалдашник рычага коробки, сделанный из «липкого» пластика.
А вот сзади в Picanto тесновато. Впрочем, нехватку места по длине отчасти компенсирует высокий потолок. Да и с посадкой никаких проблем — двери распахиваются на приличный угол, порог не мешает. Стеклоподъемники механические, зато стекла опускаются до конца. Багажничек невелик, а под полом вместо «запаски» — пластиковый «органайзер», в котором спрятан баллончик с герметиком.
Итак, Picanto — автомобильчик с неплохим интерьером, довольно удобный для невысоких водителей и тесный для задних пассажиров. Впрочем, чего ожидать от машинки длиной 3,5 м?
Daewoo Matiz по запасу места для ног сзади ничуть не лучше, чем Picanto. Багажничек чуть больше, чем в Kia, но без обивки, задняя спинка складывается только целиком... И о том, чтобы сзади усесться втроем, не может быть и речи (если в этой речи не использовать непечатных слов и выражений). Но и Picanto назвать пятиместным автомобилем можно тоже с большой натяжкой — салон шире, но не намного. Может, за рулем в Матизе хуже? Действительно, игрушечный интерьер Daewoo и плоские передние сиденья, рассчитанные на субтильные фигурки максимум 48-го размера, не идут с Picanto ни в какое сравнение. Но диапазоны продольной регулировки примерно одинаковы! А разница в цене — ого-го...
А лучше и удобнее всех, конечно, Getz. Стопроцентная полноценность. И по дизайну, и по эргономике (пять регулировок водительского кресла плюс регулировка руля по высоте и по запасу внутреннего пространства — и за рулем, и сзади. Разве что емкостей для мелких вещей поменьше, чем в Picanto. Зато багажник здесь тоже просторнее. А под полом лежит не баллончик с герметиком и даже не «докатка», как на других версиях Picanto, а полноразмерное запасное колесо — как и в малыше Daewoo. В наших условиях это надежнее всего.
Обзорность? Здесь лучше всех Picanto — все как на ладони, полный круговой обзор. В Матизе наружные зеркала сдвинуты назад, что заставляет водителя больше крутить головой. А в Гетце мешают задние подголовники, которые постоянно маячат в салонном зеркале.
Разгон? По понятным причинам здесь лидирует Getz — несмотря на то, что он на 160 кг тяжелее Picanto, более мощный 1300-кубовый моторчик берет свое. На низах он тянет ровно, хотя и без особого энтузиазма, после 3000 об/мин «просыпается» — и довольно активно выкручивается до предельных 6200 об/мин. А удачный подбор передаточных чисел позволяет держать в городе неплохой темп и разгоняться до 160 км/ч на трассе.
Kia отстает. На средних оборотах сказывается недостаток рабочего объема и, как следствие, крутящего момента. Вторая и третья передачи еще ничего, «живые». А вот на четвертой и тем более на пятой Picanto разгоняется неохотно. Хотя без малого 150 км/ч «максималки» — неплохой результат для автомобиля с двигателем объемом 1,1 л.
А вот Matiz как ни пыжится, как ни жужжит своими тремя цилиндрами... На разгон до «сотни» у него уходит 19 секунд — на четыре секунды дольше, чем обещано на бумаге! А если включить кондиционер, то Matiz совсем скиснет. Особенно драматично малыш переживает бремя включенного компрессора при разгоне на высших передачах. Например, разогнаться на пятой передаче с 60 до 100 км/ч без кондиционера Matiz может за 37 с, а с «климатом» — аж за 52 с! И если в городе Matiz благодаря совсем «короткой» трансмиссии все-таки старается удержаться в потоке, то на трассе любой обгон или затяжной подъем — уже проблема.
И тем удивительнее накал страстей,

olgyna

а это из ЗР
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43457
СДЕЛАТЬ РУЧКОЙ
Daewoo MATIZ
5-ступенчатая коробка передач, кондиционер, комплектация DLX, $7900.
0,8 л, 51 л. с., автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, кондиционер, комплектация DLX, $9300.
Daewoo MATIZ
«Какие классные цвета!» – лицо коллеги расплылось в улыбке. У редакции стояли два «матиза», желтый и салатовый. Действительно, забавные. Но на тест узбекские автомобильчики корейского происхождения попали по другому поводу: в продаже появилась модификация с «автоматом». В пару ей взяли «Матиз» в той же комплектации, но с механической коробкой передач.
ПРАЙС-ЛИСТЫ
Любопытно, что «матизы» с механической коробкой руководство по эксплуатации разрешает заправлять бензином с октановым числом 91–95. Для модификаций с «автоматом» указано только одно топливо – АИ-95. Странно, двигатели-то одинаковые! Получается, что «Матиз» с двумя педалями не только прожорливее своего родственника (расход по городу, по нашим прикидкам, на 1–1,5 л/100 км больше но еще и разборчивее.
«МАТИЗЫ» ПОД ЛУПОЙ
Внутренняя отделка – под стать внешнему облику: добротная, без излишеств. А вот это прокол: посадка водителя в двух «матизах» различается. Повинны в этом неодинаковой высоты подушки сидений. Беспристрастный манекен подтвердил человеческие ощущения – расстояние до потолка в желтом «Матизе» меньше на 15 мм. Вроде бы мелочь, но при посадке она чувствуется: высокий водитель уперся в потолок. Кстати, согрешил и салатовый «Дэу». Все попытки зафиксировать спинку заднего сиденья оказались тщетны – замок так и не защелкнулся. Несолидно…
МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОМЧИМСЯ?
Откровенно признаюсь: от салатового «матизика» с двигателем 0,8 л и «автоматом» ожидал худшего. Имеются в виду динамические показатели и эластичность – ведь подвеска, рулевое управление и тормоза у наших маленьких «узбеков» одинаковые. Желтому он немного уступает в динамике, однако водитель не чувствует себя ущербным в городском потоке. Правда, когда нажимаешь педаль газа в пол, «автомат» ненадолго задумывается. Потом из-под капота слышится угрожающий рев двигателя, коробка перескакивает на пониженную передачу – и автомобильчик бодро ускоряется.
Бытует мнение, что у нас не любят маленькие автомобильчики с маломощными двигателями. Однако в прошлом году в России продали более 10 тысяч «матизов». Видимо, стереотипы меняются. И это вполне объяснимо, ведь за относительно небольшие деньги вы получаете новую иномарку, пускай маленькую и не без недостатков. Но в этой ценовой нише у «Матиза» одно неоспоримое преимущество перед конкурентами – к купленной машине не надо прикладывать руки, а ездить к мастерам придется только на плановое техобслуживание.
«А что, действительно появились «матизики» с «автоматами»?» – спросила жена. И я понял, что она задает вопрос не просто из любопытства.
Daewoo Matiz (c «механикой») – самая дешевая в России иномарка. Добротно собранная «Ока» со слабенькой подвеской и неплохим силовым агрегатом.
- Слабая энергоемкость подвески, неудобная посадка, повышенный шум.
Daewoo Matiz (c «автоматом») – самый дешевый способ освободить левую ногу и правую руку от лишней работы. Своих денег этот автомобиль стоит.
- Бензин АИ-95, слабая энергоемкость подвески, неудобная посадка, повышенный шум.

NadezhdaZyk

слу брюнетка, ботай матчасть по правому рулю
http://prar.ru/japan/sort=1&type=0&only=1&page=5 (ниссан санни)
а если те скажут, что правый руль - это некруто, плюнь им в лЕТСо!

tanyusik

спасибо
в целом тут не написано ничего такого, из-за чего можно было бы отказаться от покупки такого автомобиля

Harwig

есть
Впрочем, сидеть за рулем удобно. С одной оговоркой — если водитель ростом ниже 180 см

argus

Маза, они и так по своим правилам ездеют, а ты их ещё за правый руль сажаешь. А потом vdv без машины сидит. :\

DOKTOP

>Интерьер понравился безоговорочно. Чувствуется общий стиль Hyundai — как и в Гетце, здесь >хорошие материалы

Дальше можно не читать.

stm7638939

у экспертов РГС спроси -)

NadezhdaZyk

авотхуй!
женщины, сознательно садящиеся за правый руль, на моем личном опыте, судя по знакомым с конференций ипошек, гораздо меньше похоже на тупорылых говорящих собак, одна из которых падлу такую учинила Артурчику а купить розовый матис в рюшечках или мерин clk с правами в бардачке - из одной серии, "ана такаааая красииииивая" и побольше плюшевой хуйни в салон в виде медведев и прочих придарастических муляжей... чтобы с одной стороны ухудшить видимость в салоне, а с другой показать - вот мол какая я тупорылая.
а вапсче я вам скажу, господа, вменяемая баба за рулем - редкость штопесдец. есть, но оч.мало. все имхо, на личном опыте, знакомых и дурах на дороге (не так опасен на дороге стритсракер в глухой тонировке, сколько нихуя непридсказуемая и песдец ниадыкватная сабака за рулем 4-го рафика) пару раз сам лично спасался от их заебов исключительно благодаря фортуне

argus

Тут ты прав, видимо. Но сознательно пусть сама выбирает тогда.

a100178

О впечатлениях и опытов владельцев (в основном, владелиц ) Матизов см. форум Daewoo-Matiz
Сам катаюсь полтора месяца - проехал 3.5 тыс - вполне доволен Это, в общем-то, моя первая машина.
Из плюсов - по сравнению с ВАЗом ощущение иномарки (салон приятный, звукоизоляция хорошая, изнутри скорость порядка 110 не чувствуется [ну там, не трясет и не шумит как в классике жигулей]). Педали "мягкие" - при движении в пробке левая нога от нажатия сцепления не устает. Мой рост - 183, за рулем умещаюсь вполне комфортно (однако мой коллега ростом чуть повыше и с длинными ногами уперся правым коленом в переднюю панель; его резюме: "тесновато, но жить можно; свободнее чем в Хендай-Атосе"). И вообще, внутри салона весьма свободно. Расход бензина (в основном по городу, включен кондей) 6.7 л/100 км. Поскольку матиз маленький, то "толкаться в пробках" и парковаться очень удобно (насчет пробок - нужно себя сдерживать и не наглеть ).
Из минусов - приемистость маловата. Скажем, вчетвером, в горку и с включенным кондеем очень ощущается. Ну и после 100 разгоняется медленно. Ну а если в машине один едешь, то классика обходится на светофоре. Немного чувствуется, что уважения на дорогах маловато - иногда кто-то перестроиться под тебя норовит, как бы тебя не замечая, но это не часто. Ну, багажник маловат, хотя недельный запас еды из ашана или складная детская коляска вполне влезает; поскольку обычно предполагается ездить вдвоем, то все можно кидать на заднее сиденье; или можно сложить заднее сиденье, дополняя багажник.
Клиренс маленький (15 см посему съезжать с хороших дорог, видимо, не рекомендуется; но тут пока никакого положительного или отрицательного опыта не было. Вышеупомянутый длинноногий коллега еще пожаловался, что обзор плоховат - довольно толстые передние стойки, но я дискомфорта от этого не ощущаю. Матиз без кондея в дождь может сильно "запотеть" (народ как-то с этим умеет бороться, но все же проблема есть - см. обсуждение на вышеупомянутом форуме однако с кондиционером такой проблемы нет.
В конце июля собираемся доехать до Нижнего Новгорода - может, расскажу о впечатлениях.
ЗЫ ИМХО, 6400 у.е - все же совсем уж базовая цена, обычно приводится сугубо в рекламных целях - за такие деньги там даже обивки дверей изнутри и заднего дворника не будет. Надо подробнее опции смотреть (Я брал за 7800, это включая ГУР и кондер). Коробка-автомат дороже баксов на 800, а литровый движок (но с механической коробкой, так как и автомат и литровый движок под капот не влазят ) еще на штуку дороже.

tanyusik

спасибо!

Ninulya84

а литровый движок (но с механической коробкой, так как и автомат и литровый движок под капот не влазят ) еще на штуку дороже.
Ох, люблю маркетологов Себестоимость движков надо думать баксов на 50 отличается. ВАЗ-овский целиком стоит 600.

natalia27-08

афтару зачОт - очень понравился коммент Матиза

a100178

Если заглянуть под капоты 0.8 и литровика, то даже на вид они отличаются друг от друга очень сильно. ИМХО, вряд ли там разница в 50 баксов.

natalia27-08

>Интерьер понравился безоговорочно. Чувствуется общий стиль Hyundai — как и в Гетце, здесь >хорошие материалы
Дальше можно не читать.
Это коммент относится к Киа Пиканто
Киа и Хенде торговые марки одного концерна, соответственно об общем стиле в пределах автомобиляей этого концерна вполне корректно говорить

DOKTOP

Да я не против. Ты в новые хюндаи залезал?
Воняет как хз где.

natalia27-08

Да я не против. Ты в новые хюндаи залезал?
Воняет как хз где.
ты мне напомнил одну мою знакомую которая ездит на Рейндж Ровере новом в какой-то мегадорогой комплектации и выбор комплектации она объясняет тем что этот же Рейндж в обычной комплектации слишком по деревенски ощущается внутри
мне бы ваши проблемы....

DOKTOP

Я вообще непритязателен в выборе машины.
Но тут даже мой неаристократический нос утверждает что воняет.

natalia27-08

хз я в Хенде Акценте (в других Хенде не ездил) ничего сильно криминального в смысле запахов не заметил... а вот в кожаных салонах дорогих новых иномарок меня иногда тошнит от запаха (причем не в фигуральном смысле)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: