Тест Хундая Гетз
хозяйка блондинко
Ничо так жарит
мистер мускул.
В ответ на:А еще уточните, что он там у нее крутил, что "руки в ход пошли"?!
хозяйка блондинко
В ответ на:
Ничо так жарит


Машинко жарит!

тоже хочеш?Не, у меня тахометра нет - колическтво оборотов определить не удастся!


Не, у меня тахометра нет - колическтво оборотов определить не удастся! И вообще, я свою ласточку таким насильникам никогда не доверю!да ладно, че там насилия - то?
Я тестил физиковскую восьмерку - зачотный агрегат!

Я тестил физиковскую восьмерку - зачотный агрегат!Как ТЕСТИЛ-то? На слух? Пока движок не взревит как на взлетающем самолете?

Ладно хоть, не дрифтовал...

Ладно хоть, не дрифтовал...не, я на чужих машинах не дрифтю...
Дрифтил на папиной пятнашке на сухом асфальте - не очень поперло.
На бэхе круче

Тем более меня за дрифт наверное там бы по башке больно ударили....
Тем более меня за дрифт наверное там бы по башке больно ударили....Я бы точно. Баллонником, благо он часто у меня под сиденькой валяется - на всякий случай...


Жена Ватмана?
Жена Ватмана?А кто это? Дядька с крыльями? Не имела чести быть с ним знакомой близко!

И вообще - что за инсинуации?!

в титул )
Дядька с крыльями?
Блин, меня же приглашали...Молодец, опередил
Блин, меня же приглашали...Молодец, опередил


P.S. Гетс очень приятная машина, я бы сам, наверно, ее предпочел, если бы не надо было в перспективе возить габаритные вещи.
P.P.S. И забил бы на тех, кто считает, что Гетс по природе - дамский

Давайте только без фанатизма, а то сейчас начнется: кто не потестил Гетс Шао, тот неудачнегДа если все так его "тестить" будут, то он (гетц) на свалку скоро отправится

P.S. Гетс очень приятная машина, я бы сам, наверно, ее предпочел, если бы не надо было в перспективе возить габаритные вещи.
P.P.S. И забил бы на тех, кто считает, что Гетс по природе - дамский
+1,
Кстати он достаточно вместительный (на моей прежней работе на нем товар со складов возили, пока не купили четверу). Сам бы тоже гетц взял (будь бабла побольше).
хозяйка блондинко
Ничо так жарит
начались вопли в машине
уже руки в действие пошли
приятно.
Только я не понял при чем тут гетц!



Адсцки умеешь слова из контекста выдерать!
1ое слово - лишнее, а то все таки понятно, при чем тут гетз :]



правда когда я до 4 тыс докрутил - начались вопли в машине, около 5 тыс - уже руки в действие пошлиДа у меня вообще чуть инфаркт не случился
Жалко же машину
От одного раза ничо не будет. Он же даже не до красной зоны.
А у него в глазах было маниакальное стремление достичь этой отметки
А всё равно ничо бы не случилось.
Сомневаюсь
СомневаюсьМашина расчитана на такие обороты. Если бы по достижению таких обьоротов она разваливалась - то их достич было бы нельзя. Другое дело, что ПОСТОЯННАЯ езда на таких оборотах снижает ресурс сцепления, двигателя. Но постоянно ехать на таких оборотах нельзя. (разве что дрифт, да и то там обороты падают)
А я уверен что ничего бы не случилось. Уж от 1 раза точно. Ограничитель сработал бы и всё.
А у меня в интсрукции написано, что никогда нельзя доводить до красной отметки, т.к. это может привести к серьезным повреждениям двигателя, и по гарантии его в этом случае не чинят
А я уверен что ничего бы не случилось. Уж от 1 раза точно. Ограничитель сработал бы и всё.я бы переключил передачу до срабатывания ограничителя. Если он конечно не начниается за 1000 оборотов до красной зоны
Шесть - уже краснаяШтота рано...
Ну так он вроде докрутил до 5... Пока не красная - волноваццо незачем совершенно.
И потом - в инструкции написано, чтобы не ездили все время с такими оборотами - а 1раз - ничо не будет.
А ты новую чтоль купила?
ВЕДРОКЛУБ! отстаньте от девушки! у неё не такие гонщицкие и потребительские замашки, как у вас
А у меня в интсрукции написано, что никогда нельзя доводить до красной отметки, т.к. это может привести к серьезным повреждениям двигателя, и по гарантии его в этом случае не чинятбред.
Есть отсечка, она для этого и сделана.
Я не говорю, что нада крутить постоянно - я сам по городу часто езжу очень спокойно, и на 3-3.5 уже переключаю на следующую передачу. Просто надо понимать, что вредно а что нет.
Не веришь нам - почитай форумы, умные книжки
бред.блин, отцепитесь от девушки, в инструкции так и должно быть написано, чтобы умники не крутили постоянно до красной зоны

Вон в учебнике по биологии написано - что алкоголь - страшный яд и после его принятия пездец наступает
страшный яд и после его принятия пездец наступаети ничего там ни про какие отсечки не сказано. когда тебя отсечёт после третьей или после пятой рюмки. но то что сдохнешь без печени- факт. то же самое с ГЕТЦОМ
блин, отцепитесь от девушки, в инструкции так и должно быть написано, чтобы умники не крутили постоянно до красной зоныкстати, очень клевая аналогия!
Вон в учебнике по биологии написано - что алкоголь - страшный яд и после его принятия пездец наступает

\


я вот передачу где то с 3х переключаю, патамучта из-за "спартивнаго" выхлапа, который так тебе нравицо кажется, что пездец уже наступиля тоже с глушаком пробитым переключал раньше. Хотя когда кого-то дергал - рев наоборот нервы напрягал, взбудораживал
Хочу на этой машине еще года три покататься без проблем
Нормально. Так и надо.
А ты новую чтоль купила?Нет, но она еще на гарантии
Почти что новая


упишь себе V6-V8 будешь на 5-6 тысячах переключать... а сейчас не надохера? а зачем там на 5-6 переключаться?

хера? а зачем там на 5-6 переключаться?Я думал спросишь нахера женщине V8?

хера? а зачем там на 5-6 переключаться?он тише гораздо : )
А ты хочешь сказать что когда у тебя в8 будет, ты будешь крутить до 3х тыщ и переключаться?в штатном режиме я и так кручу до 3 тыс
Штатный режим очень быстро надоедает. Я щас в нём езжу потому что надоело на масло тратится.
V6-V8 будешь на 5-6 тысячах переключать...V6-V8 как раз и надо на 2-3 тыс. переключать, ибо тяжелый и низкооборотный.
А при спокойной езде 1-2 тыс. нормально.
Они разные бывают.
http://www.cars.auto.ru/sale/RA62996/
Там хрен его знает, до скольки крутить надо
Хотя есть всякие японские извращения, типа такого: Мотор 1.8 V6 140 л.с.
Там хрен его знает, до скольки крутить надо

V6-V8 как раз и надо на 2-3 тыс. переключать, ибо тяжелый и низкооборотный.2.8 AAH - максимум момента (250 Н/м) на 5000 отсечка на 6500. Что-то не сходится...
А при спокойной езде 1-2 тыс. нормально.
там правда на 2500 оборотов момент 200 Н/м. Может ты имеешь ввиду это под тяжестью?
да не, он облажался просто.
Они разные бывают.
Я на примере своего сказал. Думаю, что моторы бОльшего объема, по крайней мере американские, более высокооборотистыми не являются.
Я имел ввиду моторы без турбины.
это без турбины.
Там хрен его знает, до скольки крутить надотам нада сильно крутить.
Впрочем, 1.8 140лс - это щас уже норма...
вот 1.5- 250лс - это серьезно

Нащёт америкосов ничего не знаю. Я по опыту езды на е39 ответил.
Блин, до 6000 и мой мотор раскручивается, только нах это надо? Я же не про режим драга это сказать хотел, а про более-менее обычную езду.
Ну я тоже не про драг пишу. Для меня комфортней в москве держать обороты в районе 2-3к, чтоб если надо без переключений ускорится. По дубне 1.5-2 держу, т.к. тут итак спокойно ездят.
2.8 AAH - максимум момента (250 Н/м) на 5000 отсечка на 6500.на Вшках, не турбированных очень неприятная особенность есть - после своего пика график крутящего момента очень резко вниз падает, зато она очень ровная почти во всем диапазоне оборотов. В отличае от рядников у которых почти до отсечки крутящий и моща растут, но на низах едут хуже Вшек
зато она очень ровная почти во всем диапазоне оборотов.и низы хорошие - за что я V6 и люблю. Но имхо мощный мотор будет в пробке ехать одинаково хорошо - вне зависимости от числа цилиндров.

Похожие темы:
Оставить комментарий
Nady18
Шао...1.4 на ручке, хозяйка блондинко с недельным стажем вождения
Ничо так жарит, правда когда я до 4 тыс докрутил - начались вопли в машине, около 5 тыс - уже руки в действие пошли. Пришлось по тормозам жать.
Шумка не очень - на 4.5 тыс рев стоит ощутимый, чуть тише чем у меня после починки глушака.
Разгоняется резво, приятно. Тормоза тоже порадовали. Короче в норме тачка.