Пристегиваете ли вы ремни безопасности

mary79

Недавно добровольно-принудительно заставили отслушать трейнинг про то, как это важно... Напоминало сцену из "Мастера и Маргариты" с особо застенчивыми хористами.
Показанные на трейнинге картины аварий еще долго будут являться мне в ночных кошмарах.
Потом, хуже, в такую погоду повели из теплого офиса. На улице какой-то жуткий агрегат типа "давилка" Стивена Кинга, благодаря которому каждый на себе должен был испытать, как же хорошо иметь пристегнутым ремень безопасности, когда машина резко тормозит на скорости. Потом показали на кукле, как было бы без ремня.
Раздали сертификаты оф атенданс, все.

День первый: в такси пристегнула ремень
День второй: вещала таксисту, как это важно
День третий: убедила маму
День четвертый: стала замечать, что у нас ваще никто не юзает ремни. Гружусь по теме.
День сегодня: поняла, что меня убедили. Подумала, что я легко убеждаемая.

Вобщем интересно стало, может голосовалку. Ну или хоть по сабжу, кто пристегивается, кто нет. Кто считает нужным, кто тотально забивает... Почему они на западе почти всегда с ремнями, а мы почти никогда?

Yustas369

есть тематический раздел
а вообще - боян

stm7899755

Боян, фпоеск по авто&мото.
Не пристегиваемся, потому что мы долбы. Сам пристегиваюсь и пассажиров прошу. Вот только на заднем сидении не имею привычки пристегиваться, думаю завести.

avsvetlana74

Я пристегиваюсь, если тачка легкая и водитель безбашенный

tane57

Естественно надо пристёгиваться. Причём всегда. В афтомото тема была уже, можешь поиском найти.

tane57

думаю завести.
Полюбому. Задний непристёгнутый пассажир и сам пострадает и ещё и водиле или переднему пассажиру вред может причинить ввиде сломаной шеи.

wart5

 

Дети в автомобиле – игры на выживание
СЕРГЕЙ БУНТМАН: Мы открываем «Парковку», напомню номер смс - +79859704545. Вы можете задавать свои вопросы на «Парковке» и давать свои комментарии тому, что на оной «Парковке» происходит. Александр Пикуленко, Саша, добрый день.
АЛЕКСАНДР ПИКУЛЕНКО: Добрый день.
С.БУНТМАН: Продолжаем ту тему, которую очень-очень давно, в незапамятные времена…
А.ПИКУЛЕНКО: И постоянно к ней возвращаемся.
С.БУНТМАН: Еще до того, как ввели какие бы то ни было законы у нас, мне кажется, дня не проходило у нас, чтобы мы не повторяли то, как нужно перевозить детей. Я представлю наших гостей – Михаил Подоражанский, главный редактор газеты «Авто-Ревю», добрый день.
МИХАИЛ ПОДОРАЖАНСКИЙ: Добрый день.
С.БУНТМАН: И Леонид Голованов, заместитель главного редактора «Авто-Ревю», здравствуйте.
ЛЕОНИД ГОЛОВАНОВ: Здравствуйте.
С.БУНТМАН: Это вы били детские манекены, да?
М.ПОДОРАЖАНСКИЙ: Мы били.
С.БУНТМАН: С особым цинизмом, да?
М.ПОДОРАЖАНСКИЙ: Мы били автомобили с людьми, с особым.
А.ПИКУЛЕНКО: Это свойственно «Авто-Ревю» - избиение автомобилей. Но теперь они уже перешли на более мелкие формы – они бьют дорогостоящие манекены. Кстати, это не просто так, то, что делается. Мы очень много говорим о стоимости владения автомобилем, в разных аспектах. Так вот аспект безопасности того, кто находится внутри - это тоже стоимость владения. Потому что погибший ребенок – несчастье. Но ребенок, оставшийся калекой – несчастье втройне для родителей. Тем более при нашей безалаберности, которая, я не знаю… Меня всегда приводит в ужас летящий по центру города автомобиль со скоростью 120 км в час. Так вот все те избиения и истязания манекенов происходили на скорости в 50 км в час.
М.ПОДОРАЖАНСКИЙ: Ну да, может быть сейчас имеет смысл чуть детальнее сказать о том, какой же эксперимент сейчас произошел.
С.БУНТМАН: Да, расскажите. Саша рассказывал в «Утреннем Развороте», но я думаю, что сейчас в специальной программе стоит напомнить.
М.ПОДОРАЖАНСКИЙ: Да, ну если мы начали с детской безопасности, то еще до этого была серия экспериментов проведена, главным образом касающихся детских кресел. Мы закупали все, что есть на рынке, и анализировали, как они помогают вообще и какими нюансами отличаются. И в этой связи какие-то давали рекомендации. А сейчас в этой связи был проведен уникальный эксперимент, причем Уникальный «с большой буквы», как мы выяснили, в мире такого эксперимента не проводили. Что мы сделали: мы взяли два новеньких автомобиля, в данном случае ВАЗ 2110, и разбили их. Причем разбили не просто так, а полностью укомплектованными «пассажирами». Их роли выполняли очень серьезные манекены, современные, т.н. «Гибрид-3». Чтобы сложилось впечатление о масштабности, хотя бы в финансовом смысле – каждый манекен стоит около 100 тыс.долларов. Потому что манекен нашпигован датчиками, которые фиксируют перегрузки, деформации и т.д. И взяв два новеньких автомобиля, мы решили проверить, в какой же мере рискуют те люди, которые по сей день считают, что можно не пристегиваться, и попутно интегрировали в этот эксперимент еще и эксперимент с ребенком, который находился на заднем сиденье. Причем наиболее частое такое заблуждение, граничащее с преступлением, когда ребенка размещают в центре заднего сиденья, между передних сидений. Но чтобы…
С.БУНТМАН: Не пристегнутого?
М.ПОДОРАЖАНСКИЙ: Пристегнутого и не пристегнутого. Сейчас я подойду к тому, почему мы разбили два автомобиля. Чтобы в какой-то мере если не свести к минимуму, то уменьшить риск фатального повреждения манекенов, мы два удара провели таким образом – в одном случае мы пристегнули двух сидящих спереди (водителя и переднего пассажира) и ребенка, который сидел сзади в центре, причем на специальной такой подушечке, т.н. бустере, чтобы ремень проходил более или менее правильно по телу. А два пассажира задних, роль которых тоже выполняли манекены, оказывались непристегнутыми. Это был первый удар, условно говоря. Второй удар – все наоборот: двое спереди не пристегнуты, ребенок не пристегнут, а двое сидящих сзади пристегнуты. Таким образом мы просто свели к минимуму, потому что если после первого удара манекены рассыпались бы, у нас бы просто не осталось экспериментального материала для второго удара. И удар проводился со скоростью 50 км в час, я думаю, что Леонид дальше будет некоторые детали рассказывать с результатами этого эксперимента, а я наверняка буду его перебивать, только с одной фразой, подчеркивая, что «все это происходило на скорости в 50 км в час!» Мало того, автомобиль разбивался не в жесткое препятствие, а в т.н. деформируемый барьер, который моделирует встречный автомобиль, причем это было не 100-процентное перекрытие, когда всем передком автомобиль врезается в препятствие, а лишь 40-процентное. Но это более менее типичная ситуация столкновения, когда водитель все-таки пытается затормозить, все-таки пытается уйти от аварии. И вот 40-процентное перекрытие по сей день является неким таким стандартом для проведения тестов, моделирующих…
С.БУНТМАН: Строгий крэш-тест, да?
М.ПОДОРАЖАНСКИЙ: …моделирующих фронтальное, лобовое столкновение. И при скорости 50 км в час в деформируемый барьер. Леонид присутствовал на первой стадии этого эксперимента, дальше там оставались наши сотрудники. Была проведена очень серьезная подготовительная работа, и нужно отдать должное специалистам АвтоВАЗа (а мы это делали в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа они очень творчески к этому подошли, потому что для них это тоже уникальный эксперимент. Были придуманы некие очень хитрые устройства, чтобы уберечь от фатальных разрушений манекены, в частности, каждый из них был подвязан еще фалом – таким тросиком длиной в метр и 10 см (это чуть короче жгута проводов, который шел ото всех датчиков регистрационных чтобы все-таки манекен не вылетел из автомобиля.
С.БУНТМАН: Это не нарушало…
М.ПОДОРАЖАНСКИЙ: Не нарушало. В одном случае, Леонид это расскажет подробнее, чуть-чуть может быть это какие-то коррективы внесло в эксперимент. В остальном мы получили полную картину. А почему эксперимент уникальный? Дело в том, что в Европе, в Америке проводили подобные эксперименты. Но там главным образом следили за траекторией, что же все-таки происходит с непристегнутым человеком, как он полетит, во что ударится и т.д. А здесь провели первый эксперимент с инструментальным анализом, когда мы наконец-то узнали перегрузки, действующие на разные части тела людей, которые пристегнуты и не пристегнуты. И смогли это сравнить. И теперь с цифрами в руках можем говорить о его результатах. Но результаты, честно говоря, я предполагал, есть у нас некий опыт проведения крэш-тестов и т.д. на протяжении более чем 10 лет. Я предполагал некую картину, но то, что мы увидели после распечатки и расшифровки данных, о чем Леонид расскажет подробнее, это повергло в шок, причем даже с некими парадоксальными для меня вещами. То есть некоторым результатам я действительно удивился.
С.БУНТМАН: Хорошо, больше не будем мы тайну сохранять. Пожалуйста, Леонид Гол

kmvmaz

Пристегивайся
Деформация иномарок расчитывается так, чтобы тебя при ударе не зажало. Зато если вылетишь через лобовуху и прилетишь головой во что-нибудь твёрдое - гарантирован пушной зверь
Ещё бывает, что без ремня не работает айрбэг. Или от него же получишь травму, потому что твоя морда будет уже на торпеде в момент подрыва заряда
Ещё если авто улетает с дороги и делает "уши", то без ремня весьма реально оказаться в эротичной позе "машина сверху", с понятными перспективами

OutlaweR

Да. Прочитал - смех сквозь слёзы прямо-таки. Всё правильно говорят.
От себя - одно время я взял за привычку пристёгиваться в авто. Как-то раз под прошлый НГ (25 декабря, кажись) поехал с товарищем по делам. Недалеко было - проехать буквально километр-полтора. В куртке был объёмной, что-то ремень плохо тянулся - короче, забросил я его и не пристегнулся.
Удивительно, но именно в этой поездке наш автомобиль встретился с Икарусом лоб-в-лоб... Он, Икарус, жётский, зараза, и тяжёлый. Счастье наше было в том, что сидели мы не в 9-ке какой-нибудь, а в Лансере (хотя и без подушек). В общем, друг за рулём проверил прочность своих зубов об этот руль (а руки у него, кстати, неслабые а я протестировал прочность крышки бардачка своим большим пальцем - крышка оказалась прочнее. Месяц с гипсом на левой руке и картина в памяти последних миллисекунд перед тем, как передок нашей тачки вздыбился и всё затихло, привёл к тому, что сейчас я пристёгиваюсь даже на пассажирском сиденье сзади.

mariavolova

пристегиваете ли?
всегда, после вот этой аварии

второй (хотя не, уже n-ный) раз родился
если б не пристегнулся - не писал бы тут

chet

Пристегиваюсь когда за рулем и прошу пассажиров, а когда сажусь к бомбиле, то забываю.

test123

а где дорога? в кювет кувыркнулся?

mariavolova

не вошли в поворот, вылетели через кювет в поле с многократным кувырканием

Maxik666

Сколько там было?

KUZMICH

никогда не пристегиваюсь и не собираюсь , не смотря на полет через лобовуху:

Tasha

никогда не пристегиваюсь и не собираюсь , не смотря на полет через лобовуху:
Очень глупо этим бравировать.
На трассе всегда пристегиваюсь. И всем советую.
Стараюсь и в городе всегда пристегиваться. Хотя иногда "нарушаю", когда ехать недалеко и точно быстро не поедешь, ну или приходится отстегнуться, чтобы что-то достать, а пристегнуться сразу не получается, так у светофора, как встану, пристегиваюсь. И совсем не из-за ментов.
Фотки не нашла, чтобы запостить - "уши", машина кувыркалась несколько раз (не помню, головой об торпеду стукнулась, потом рассказывали "вылетела" через очень узкое правое (машина не моя, я пассажиром была ) боковое стекло... Последствия ужасные, рассказывать не хочется...
Вобщем, горький опыт. Учусь на ошибках.

KUZMICH

не знаю как на иномарках (нет опыта но на отечественных машинках ремень не особо поможет...

tane57

Если честно, "офигенная логика".

Maxik666

не знаю как на иномарках (нет опыта но на отечественных машинках ремень не особо поможет...

Заебато помогает отвлеченному переднему пассажиру не стукаться носом при резких торможениях. Я иногда специально так делаю (до удара обычно не доходит, но мозг просыпается чтобы передний пассажир пристегнулся.

vmvvmv

не смотря на полет через лобовуху
Ты, Ден, расскажи, что перед полётом ты взял документы деньги, ключи от квартиры, заглушил машину, поставил на сигналку и "как учили" выдавил стекло- выпрыгнул в окно:)

90125

никогда не пристегиваюсь и не собираюсь

+1 !
Во время лобового столкновения был пристегнут, но все равно пришлось испытать прочность головы по отношению к рулю и прочность коленных чашечек относительно торпеды. И, спрашивается, нах нужны эти ремни? С тех пор вообще не пристегиваюсь и не собираюсь!

Nata73

не знаю как на иномарках (нет опыта но на отечественных машинках ремень не особо поможет...
нет опыта вот и не пизди!
Если на шохах не гонять, быстрее чем они расчитаны, ремень спасет!(ИМХО)
Все байки о том что не пристегнулся и вылетел в окно и это спосло жизнь имхо лажа полная!

Maxik666

Все байки о том что не пристегнулся и вылетел в окно и это спосло жизнь имхо лажа полная!

Тетя непристегнутая попала в аварию, не улетела, просто на пассажирское сиденье "упала". Видел фотки девятки, крыша над головой водителя продавлена до уровня руля или ниже. Пиздец короче.

Nata73

вот от того и авария что дядя который сидел с этой тетей, не только не заботится о пассажирах (не заставил пристегнуться но и не умеет водить (попал в аврию) я конечно утрирую, но в целом думаю процент пристегнутых людей выжившых в авариях, больше процента не выжившых не пристегнутых! (имхо)

Maxik666

Она сама за рулем была. А улетели, т.к. фолькс какой-то на трассе со второстепенной тупо выскочил (не знаю левый поворот у него был или правый а скорость была приличной, хотя кто по трассе меньше 100 ездит. Но про процент, имхо, верно.

tane57

хотя кто по трассе меньше 100 ездит
ублюдки, которые обычно ещё и в левом ряду едут

sv_tim

не знаю как на иномарках (нет опыта но на отечественных машинках ремень не особо поможет...
+1
когда езжу на ТАЗ 21063 - никогда не пристегиваюсь, уверен там ничто не спасет
в рено же стараюсь всегда

notka94

Если на шохах не гонять, быстрее чем они расчитаны, ремень спасет!(ИМХО)
Все байки о том что не пристегнулся и вылетел в окно и это спосло жизнь имхо лажа полная!
у меня на пятачке поставленны инерционники, при экстренном пару раз пригодились
правда в серьёзных авариях не тестил
считаю, что если кресло нормально отрегулированно, а ремень не лежит поперёк горла, вред от него маловероятен

nastien-2004

ублюдки, которые обычно ещё и в левом ряду едут
Я по трассе всегда езжу не выше 80, разве только когда обгоняю разазогнюсь до
100-120. Правда стараюсь придерживаться правого ряда.
На трассе пристегиваюсь всегда, в городе очень редко. Но по городу выше 60 не езжу, и в сосновном придержиаваюсь правого ряда.
А такую редкую деталь, как крепеж ремня безопасности так и не нашел (на рынке не был)
А та что сейчас - заедает.

KUZMICH

Я по трассе всегда езжу не выше 80, разве только когда обгоняю разазогнюсь до
100-120. Правда стараюсь придерживаться правого ряда.
На трассе пристегиваюсь всегда, в городе очень редко. Но по городу выше 60 не езжу, и в сосновном придержиаваюсь правого ряда.
А такую редкую деталь, как крепеж ремня безопасности так и не нашел (на рынке не был)

что то мне насчет не более 60 км/час по городу (если по москве) - не верится ....
насчет не более 80 по трассе - может быть ... но тоже как то с трудом...
как вариант, эти скорости указаны с припиской - в случае если дождь, снег или еще какие погодные явления

natalia27-08

не знаю как на иномарках (нет опыта но на отечественных машинках ремень не особо поможет...
чушь! если ремень исправен и правильно пристегнут, то с очень большой вероятностью поможет. Другое дело что в целом уровень пассивной безопасности той же вазовской классеки очень далек от современных машин. ну так а что Вы хотели от 40-летней конструкции - естественно будут серьезные различия.
А вот у той же десятки или Калины пассивная безопасность сравнима с иномарками разработки 80-х начала 90-х. Ну и еще хочется напомнить: иномарка (особенно сильно подержанная) далеко не всегда = хорошая пассивная безопасность.

nastien-2004

что то мне насчет не более 60 км/час по городу (если по москве) - не верится ....
насчет не более 80 по трассе - может быть ... но тоже как то с трудом...
как вариант, эти скорости указаны с припиской - в случае если дождь, снег или еще какие погодные явления
А зря не верится, езжу на классике и 80 на трассе - самая комфортная скорость, выше требует дополнительного напряжения а я любль спокойную езду.
В городе бол-во светофоров настрены на скорость не выше 60 и разгоняться смысла нет. Только на ТТК, МКАДе, и некоторых проспектах вроде Ярославки или Ленинградки езжу 80.
Плюс ко всему, если еду один, то как правило бомблю, а значит еду в правом ряду со скоростью 40.

natalia27-08

Раздали сертификаты оф атенданс, все.
прЕкольно. Сертификат надо предъявлять при посадке в авто? Типа "уже не долбоеб и не самоубийца"

tane57

Я вобщем неправильно предложение построил. Имелось ввиду что те кто ездит в левом ряду 80, те ублюки. Т.к. догоняешь его, и тормозишь, ждёшь пока он уйдёт в право, потом снова разгонятся. Расход от этого меньше не становится.
А ещё иногда едут рядом два чувака, оба 80 (ну для примера и вот пока тот что слева ускорится, пока обгонит того что справа, пока уйдёт сам вправо...

Maxik666

А ещё иногда едут рядом два чувака, оба 80 (ну для примера и вот пока тот что слева ускорится, пока обгонит того что справа, пока уйдёт сам вправо...

Это нормально, но раздражает.

tane57

Есть порог кол-ва таких дятлов на дороге. Меньше этого порога встретишь, нормально всё, больше - начинают раздражать.
А вобще это не нормально всё же.
В дубне вобще люди на 2х полосной дороге не знают о существовании правого ряда. Я там наверно один из немногоих кто по нему ездит.

Maxik666

В дубне вобще люди на 2х полосной дороге не знают о существовании правого ряда.
Ну это тоже, как ни странно, нормально

nastien-2004

ещё иногда едут рядом два чувака, оба 80 (ну для примера и вот пока тот что слева ускорится, пока обгонит того что справа, пока уйдёт сам вправо...
К примеру, обгоняю я камаз идущий со скоростью 75, перестраиваюсь на левую полосу и начинаю разгон с 80, но машина у меня не слишком мощная, и для набора 100км/ч требуется некоторое время (даже с тапкой в пол на четвертой передаче. Обгон я совершаю тоже спокойно (заранее метров за 20 как минимум перестраиваюсь в левый ряд и возвращаюсь обратно только когда убежусь, что камаз действительно позади). На совершение обгона может уйти около минуты, а возможно больше (если камаз не один, а есть еще автобус или еще кто-нибудь им подобный).
В это время гонщику, летящему по левой полосе придется потерпеть и тоже ехать со скоростью разрешенной ПДД. Так что уж извините, менять свой стиль вождения из-за того, что кому-то, равному мне на дороге (те что не равны - отмечены мигалкой и сиреной это не нравится я не собираюсь, так как еду именно так как считаю наиболее безопасным для себя и окружающих.

Maxik666

Так что уж извините, менять свой стиль вождения ... я не собираюсь

Смени передачу.

Nady18

Врубай вторую - третью. И тамку в пол. Разгонишься за 10секунд

tane57

+1

nastien-2004

Врубай вторую - третью. И тамку в пол. Разгонишься за 10секунд
Не мне жалко так движок насиловать, я лучше буду спокойно на четвертой-пятой разгоняться.

tane57

Ты на двухполоске (по полосе в каждую сторону) так же обгоняешь?

nastien-2004

Ты на двухполоске (по полосе в каждую сторону) так же обгоняешь?
Также только заметно реже, если другая тачка едет 70-80, то я просто буду ехать за ней пока она (или я) не свернет. Ну еще стараюсь максимально разогнаться, тогда как на дороге где есть полоса для обгона просто добиваюсь, чтоб моя скорость была выше чем у обгоняемого.

Maxik666

Не мне жалко так движок насиловать, я лучше буду спокойно на четвертой-пятой разгоняться.

Разгон с 75 на пятой - это и есть насилование движка. А на третьей самый раз.

tane57

+2

Albatroskin

Кстати, любопытно как машина формирует стиль езды.
У меня отец долго ездил на 4-ке, потом пересел на фольксваген и до сих пор продолжает ездить в таком стиле (медленные, плавные обгоны) хотя запас динамики есть.
Т.е. очевидно, на 4-ке тоже можно разогнаться и обогнать быстро, но это связано с определенным дискомфортом.
А вообще +1 спокойному стилю езды и безопасности

tane57

Обгоны надо совершать быстро, особенно там где по полосе в каждую строну.

Albatroskin

Обгоны надо совершать быстро, особенно там где по полосе в каждую строну
Это конечно, но я думаю, что на классике это связано с определенным дискомфортом

nastien-2004

Это конечно, но я думаю, что на классике это связано с определенным дискомфортом
Особенно на скользкой дороге.
На скоростях от 100 и выше машину начинает немного трясти и необходимо просто вцепиться в руль мертвой хваткой и быть максимально напряженным, чтоб держать автомобиль под контролем.
Обгоны надо совершать быстро, особенно там где по полосе в каждую строну

Во время обгона контроль над машиной особенно важен, особенно если обгоняешь по встречке. Поэтому совершать его нужно спокойно и уверенно на той скорости на которой тебе удобно. А если есть хоть малейшее подозрение, что не успеешь его завершить, то лучше даже обгон не начинать, до тех пор пока не будешь уверен точно.

tane57

Во время обгона контроль над машиной особенно важен, особенно если обгоняешь по встречке.
А летом? Когда летом чувак выезжает на встречку и со скоростью на 3 кмч больше обгоняемой брички начинает её опережать. Пока он обгонит, пойдёт след. колонна по встречке и остальные будут ждать фиг знает сколько, а обогнавший чувак в итоге поедет на 10кмч быстрее брички которую обогнал.

Maxik666

А летом? Когда летом чувак выезжает на встречку и со скоростью на 3 кмч больше обгоняемой брички начинает её опережать. Пока он обгонит, пойдёт след. колонна по встречке и остальные будут ждать фиг знает сколько, а обогнавший чувак в итоге поедет на 10кмч быстрее брички которую обогнал.

А ты пристраиваешься за этим чуваком, типа вдвоем обгоняете, а он все не едет и не едет, ты подпрыгиваешь на сиденье, сквозь зубы: "Быстрей! Быстрей!... Ну давай же!...Вон уже встречка появилась!", в итоге оттормаживаешься и пристраиваешься обратно за обгоняемой бричкой.

tane57


Действительно так бывало не раз.

natalia27-08

На скоростях от 100 и выше машину начинает немного трясти и необходимо просто вцепиться в руль мертвой хваткой и быть максимально напряженным, чтоб держать автомобиль под контролем.
Я такое на своей 7-ке после 130 где-то замечал (при условии езды по хорошей дороге). До этого никакой особой разницы между 120 и 80 в сложности управления не замечал (кроме очевидного усиления внимания). Странная (мягко говря) у тя все-таки и машина и манера езды - жигули совсем не такие медленные если двигло крутить и ниче экстраординарного с двиглом произойти не должно от непродолжительной езды на высоких оборотах.
+1 к тем что считает недопустимость медленных обгонов и неласково отзывается о водилах практикующих подобное. Медленный обгонялы и сами неоправдано рискуют из-за значительно менее важных вещей (типа шоб лишние 10мл бензуса не сжечь или лишний раз двигло до 4-5тыс об не раскручивать) и остальных подставляют или мешают просто им.

shtiko

Врубай вторую - третью. И тамку в пол. Разгонишься за 10секунд
Ты на жигулях вообще ездил?

shtiko

Обгоны надо совершать быстро, особенно там где по полосе в каждую строну.
Сегодня отличная погода за городом для того, чтобы вылететь с дороги, если не плавно водишь.

tane57

Быстро не значит резко.

nastien-2004

До этого никакой особой разницы между 120 и 80 в сложности управления не замечал (кроме очевидного усиления внимания).
Согласен, тут я немного преувеличил. Правда выше 120 мне не удавалось разгоняться в принципе. Как на своей так и на рабочей четверке.
Странная (мягко говря) у тя все-таки и машина и манера езды - жигули совсем не такие медленные если двигло крутить и ниче экстраординарного с двиглом произойти не должно от непродолжительной езды на высоких оборотах.

Ты лучше объясни нахрена мне надо насиловать свою тачку и лишнираз напрягаться, чтоб обогнать быстрее на 10-15 секунд?
Медленный обгонялы и сами неоправдано рискуют из-за значительно менее важных вещей (типа шоб лишние 10мл бензуса не сжечь или лишний раз двигло до 4-5тыс об не раскручивать) и остальных подставляют или мешают просто им.

А вообще народная мудрость гласит:
Тише едешь - дальше будешь.
На похороны свои всегда успеешь.

natalia27-08

Ты лучше объясни нахрена мне надо насиловать свою тачку и лишнираз напрягаться, чтоб обогнать быстрее на 10-15 секунд?
если едешь по многополосной дороге - чтобы не мешать тем кто едет быстрее перегораживанием сразу двух полос
если едешь по одной полосе в каждую сторону - чтобы не успеть встретить встречку
это НЕ! насилие тачки, а вполне штатный режим. Не крутить никогда, например, выше 3Коб/мин это паранойа
А вообще народная мудрость гласит:
Тише едешь - дальше будешь.

к интерпретации любой народной мудрости надо мозг прикладывать и действовать в зависимости от обстоятельств гибко, а не тупо следовать тому что там написано. Ты вообще 5км/ч фигач тогда уж всегда, это еще круче соблюдать народную мудрость получится.
Ну и еще из первоисточника
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

если сильно долго обгонять будешь, то вероятность выполнить этот пункт резко снижается

shtiko

Не крутить никогда, например, выше 3Коб/мин это паранойа
Один чувак, к мнению которого я прислушиваюсь, говорит, что ВАЗовским моторам надо периодически "по жопе давать", то есть крутить выше 4000, а то кольца закоксуются. У этого чувака двигатель прошёл полмиллиона км, ясен пень, что с капремонтами.

natalia27-08

Один чувак, к мнению которого я прислушиваюсь, говорит, что ВАЗовским моторам надо периодически "по жопе давать", то есть крутить выше 4000, а то кольца закоксуются.
+1
классическое двигло не любит всего лишь продолжительной работы на высоких оборотах

90125

+100, карбовым моторам периодически нужно давать просраться! Многие знакомые водилы так говорят, и я сам в этом убедился.

nastien-2004

Один чувак, к мнению которого я прислушиваюсь, говорит, что ВАЗовским моторам надо периодически "по жопе давать", то есть крутить выше 4000, а то кольца закоксуются. У этого чувака двигатель прошёл полмиллиона км, ясен пень, что с капремонтами.
А на газу такая же фигня?
Вообще, что образуется при горении бензина и при горении газа (пропан-бутан)?

notka94

А на газу такая же фигня?
вряд ли ( откуда?)

shtiko

При условии, что бензин и газ чистые образуется одно и то же
Но газ обычно чище бензина.

nastien-2004

Но газ обычно чище бензина.
Во-во, и нагар на свечах при использовании газа можно чуть ли не ногтем соскребать.
В случае же бензина, всякой херни на свечах оседает заметно больше и она заметно тверже.
Как я понимаю, эта же херня обитает и внутри движка. Именно для ее удаления временами рекомендуется давать "просираться" машине - крутить двужок до 4000.
Когда ездил на бензине, разница до "просирания" и после действительно чувствовалась - движок тянул лучше. (То есть чез какое-то время использования тяга становилась хуже и после такой операции снова улучшалась)
На газу я с этим не сталкивался в принципе, поэтому необходимости периодического "просирания" не вижу.

tane57

Но правила соблюдать надо
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

nastien-2004

А кто тебе сказал, что я их не соблюдаю
Я же написал, что если есть хоть малейшее сомнение, что не успею завершить обгон, то даже его не начинаю.

tane57

не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

nastien-2004

Начинаю обгон, убедившись что помех не создаю, никого не подрезаю.
А если кто-то меня догнал - его проблемы, т.к. его скорость была выше 90 (моя во время обгона как раз 90-100 а значит он сам нарушал ПДД не соблюдая скоростной режим.

Vladochka96

А если кто-то меня догнал - его проблемы, т.к. его скорость была выше 90 (моя во время обгона как раз 90-100 а значит он сам нарушал ПДД не соблюдая скоростной режим.
не надо... обгон развалюхи (скорость 80 км/ч) на скорости 120-140 км/ч безопасней, чем обползание ее на скорости 90 км/ч

nastien-2004

не надо... обгон развалюхи (скорость 80 км/ч) на скорости 120-140 км/ч безопасней, чем обползание ее на скорости 90 км/ч
Это Аксиома?
Почему обязательно развалюхи? Грузовые автомобили не обязательно развалюхи, и свою тачку я развалюхой не считаю, она даже ТО пройдет без посторонней помощи, сам по трассе всегда 80 езжу.

tane57

Да какая разница считается бричка развалюхой или нет, факт что обгонять надо как можно быстрее.

KUZMICH

она даже ТО пройдет без посторонней помощи, сам по трассе всегда 80 езжу.
если ТО сам поедешь делать а не через знакомых или еще каким образом, то возьми меня с собой, я на это бы посмотрел )

stm7876761

Да какая разница считается бричка развалюхой или нет, факт что обгонять надо как можно быстрее.
+1
если обгоняю по встречке то всегда "тапка в пол"
даже если фуру обгоняю по полосе попутного движения, то всегда достаточно сильно давлю (не нравятся мне они )

NadezhdaZyk

Да какая разница считается бричка развалюхой или нет, факт что обгонять надо как можно быстрее.
+100
то же самое касается выездов с прилегающих территорий на главную дорогу, вливание в поток с "лепестков" на магистрали и прочие маневры

xakatyp

+1000 поэтому моща рулит, лучше самому обгонять, чем когда тебя обгоняют - больше контроля над ситуацией.

Maxik666

Лучше головой думать, чем в догонялки играть на 200 с мощными моторами.

NadezhdaZyk

одно другому не мешает. кто говорит, что "самому обгонять" = играть в догонялки? нет! просто идти в левом ряду, не тормозя поток, например. что 60, что 160. и на мощной устойчивой и рулежной машине - это легко и безопасно. особенно когда начинаешь "обрезать" всяких лихих парней, которые догоняя тебя по ряду справа и утыкаясь во впреидущую машину, потом пытаются вклиниться перед тобой уже. просто плавно, но быстро добавляешь/снижаешь скорость, тем самым чувак уже срется лезть. не в плане бычки, а в плане "спокойного регулирования движения вокруг своей машины". ну короче понятно о чем речь.
а использовать дурь мотора, чтобы сделать максимально быстрый обгон или выезд с лепестка в общий поток - это очевидная прописная истина.
и всякие там темы "я не хочу ебать движок, поэтому не скидываю на третью, а продолжаю набор на 4-й на газу"... даже если не брать в расчет, что это вреднее для движка (как тут уже упоминалось кем-то то это просто в какой-то момент (ни дай Бог, конечно!) отыграет против. кто-то слишком ускорится или перстроиться по диагонали и пиздец... скорости будут слишком разные, чтобы избежать столкновения и успеть оттормозиться. а любое ДТП, даже когда ты прав и тебе типа будет платить его страховая - это негатив, дохуя времнеи вникуда и просто неполная выплата, все в курсе "коэффициента старения авто в год" и любовь страховых зажать все, что можно

Maxik666

одно другому не мешает.

Согласен.

BoneS777

после такого случая со мной - всегда пристегиваюсь и приучаю пассажиров пристегиваться!

tane57

я не хочу ебать движок, поэтому не скидываю на третью, а продолжаю набор на 4-й на газу
Меня кстати иногда просто прёт выкручивать двигло до 6к. Смысла в этом может и не быть, но иногда просто скучно становится, и например вместо того чтоб 100 набрать на 3й, набираю на 2й.
P.S. Дидж респект, всё грамотно и подробно расписал

slast

Я периодически очень неслабо кручу свой движок. Но у меня нет тахометра Я даже не знаю, до скольки его докручиваю. Так обидно

slast

А пристегиваюсь я почти всегда. Без ремня мне даже как-то неудобно, некомфортно, как будто что-то забыла.
Даже когда с кем-то еду, пристегиваюсь.

maksash

Я периодически очень неслабо кручу свой движок. Но у меня нет тахометра Я даже не знаю, до скольки его докручиваю. Так обидно

Может, это 2500 у тебя уже страшно звучат?
А чтобы оценить - можно или по звуку сравнить с кем-то, у кого есть тахометр, или посчитать исходя из скорости и выбранной передачи.

slast

На звук внимания вообще не обращаю. Экие мелочи
Приходится ориентироваться по скорости: на второй до 40-50, на третьей до 70.... И сколько это оборотов?

derigel

на второй до 40-50,
4000.
я на второй до 80-90 - вот этоназывается крутить! (это на восьмерке, с коротокой ГП)

tane57

Но у меня нет тахометра
У меня тоже нет тахометры сейчас.

slast

Ты извращенец.
Но, собственно, на то тебе и кованая поршневая. Не так ли?

shtiko

Поставь тахометр, дело не хитрое.

slast

Как станет тепло - сделаю. А в такую погоду что-то не хоцца

nastien-2004

Приходится ориентироваться по скорости: на второй до 40-50, на третьей до 70.... И сколько это оборотов?
Если смотреть по моей машине (ВАЗ 2104 то менее 3500 (почти 3500)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: