Цены на авто на вырост

Wormkeeper

Сразу после нового года в российских салонах большинства автопроизводителей произошел резкий скачок цен. Свою роль сыграли и вступившие 12 января в силу повышенные пошлины на все ввозимые в Россию автомобили, включая новые, и падение курса рубля по отношению к основным мировым валютам - доллару, евро, йене.
В принципе, покупатели к такому повороту событий могли подготовиться заранее. Аналитики еще в ноябре предупреждали, что только одно увеличение таможенных пошлин приведет к росту цен на иномарки на 6-10 процентов. Плюс, из-за укрепления йены, доллара и евро по отношению к рублю, несколько зарубежных автопроизводителей - например, Toyota и Mitsubishi - в первый раз повысили свои цены еще до Нового года.
Но, как показал проведенный среди знакомых автовладельцев опрос, к резкому скачку цен в автосалонах оказались готовы не все. Пока речь в информационных сообщениях шла об абстрактных процентах, масштаб надвигающегося бедствия оценить было сложно.
Зато теперь все изменения видны, как на ладони - прайс-листы опубликованы, а салоны продают машины уже по новым ценам. Поэтому мы решили сравнить докризисные - летне-весенние - и уже пост-новогодние цены на популярные у россиян иномарки. Большинство автомобилей попало в этот материал из "двадцатки" самых продаваемых моделей по версии Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Исключение составляют только премиальные марки и несколько машин, которые мы добавили в таблицы, исходя из нашего субъективного мнения об их популярности у россиян.
Chevrolet Spark после Нового года не подорожал. В отличие от своего узбекского собрата Daewoo Matiz
Мало- и микролитражки
Модель Комплектация Старая цена Новая цена Рост
Renault Logan 1.4 МКП Authentique 263500 277300 13800
Hyundai Accent MT0 293700 309700 16000
Daewoo Matiz 0.75 STD 185000 214000 29000
Hyundai Getz 1.1 MT 3-х дверный хэтчбек GL 292900 292900 0
Opel Corsa 1.0 3-х дверный хэтчбек Essentia 324000 343900 19900
Chevrolet Spark 0.8 A5LG500 253 920 253 920 0
Chevrolet и корейской марке Hyundai пока удалось удержать цены на свои модели, выпускаемые в России, на докризисном уровне - Spark и Getz не подорожали. Зато стоимость Hyundai Accent и Renault Logan российской сборки после Нового года возросла.
В гольф-классе цены выросли на все модели,
но заметнее всего - на 130 тысяч рублей
- подорожала Toyota Corolla
Автомобили гольф-класса
Модель Комплектация Старая цена Новая цена Рост
Ford Focus 1.4 3-х дверный хэтчбек Ambiente 346000 377700 31700
Toyota Corolla 1.4 МКП седан "Комфорт" 494000 625929 131929
Chevrolet Lacetti 1.4 седан SE 370100 384950 14850
Opel Astra 1.4 5 дверный хэтчбек Essentia 447000 457900 10900
Honda Civic 1.8 MT 5 дверный хэтчбек Sport 674000 741400 67400
Mazda3 1.6 5 дверный хэтчбек Base 541 000 541 000 0
Практически все попавшие в поле нашего зрения хэтчбеки и седаны этого класса существенно подорожали. Исключением не стал даже собираемый во Всеволожске Ford Focus! При этом Toyota Corolla подорожала на 131 тысячу рублей, а вот Mazda3, цены на которую выросли еще в ноябре, после Нового года, похоже, так и не прибавила в цене.
В лидерах по росту цены - Avensis.
Зато Ford Mondeo, напротив, даже подешевел
Семейные седаны (класс D)
Модель Комплектация Старая цена Новая цена Рост
Hyundai Sonata 2.0 MT1 521700 527700 6000
Toyota Avensis 1.8 Terra 647500 812 180 164680
Ford Mondeo 1.6 M5 Ambiente 125 S4 FWD 623900 546 300 -77600
Mazda6 1.8 седан Base 653000 736000 83000
Honda Accord 2.0 MT Comfort 811000 892100 81100
Таганрогская Sonata подорожала всего на шесть тысяч рублей. А Ford Mondeo, судя по новым "прайсам" "Форда", теперь стоит меньше, чем в январе 2008-го. В декабре 2008 года российское представительство "Форда" объявило о снижении цен на "Мондео" в связи с началом сборки этой модели на заводе под Санкт-Петербургом. Из-за кризиса пуск линии по производству Mondeo во Всеволожске отложили до весны, но цены обратно не подняли. По крайней мере, на официальном российском сайте концерна и на страничках у дилеров.
Не подорожала только "Каптива" российской сборки.
Кроссоверы
Модель Комплектация Старая цена Новая цена Рост
Honda CR-V 2.0 6MT Comfort 862000 965800 103800
Nissan Qashqai 1.6 SE+ 597400 671800 74400
Chevrolet Captiva 2.4 MT LS 798700 798700 0
Hyundai Tucson 2.0 5 MT GL 645900 670 000 24100
Toyota RAV4 2.0 "Луна" 901000 1 108 352 207352
Chevrolet удержал на докризисному уровне цену на вседорожник Captiva - в первую очередь, за счет крупноузловой сборки на заводе под Санкт-Петербургом. А вот стоимость Toyota RAV-4 с докризисных времен увеличилась на внушительные 207 тысяч рублей. Еще один "японец" - Honda CR-V - подорожал на 100 с лишним тысяч рублей.
В сегменте премиальных кроссоверов
цены почти не изменились
Кроссоверы премиум-сегмента
Модель Комплектация Старая цена Новая цена Рост
Volvo XC60 D5 AWD 1400100 1 400 100 0
Land Rover Freelander 2 2.2 TD4 Freelander 2 S 960000 1 178 000 218000
BMW X3 rive20i 1364400 1613600 249200
Audi Q5 2.0 TDI quattro 1565000 1630000 65000
Mercedes-Benz GLK GLK 280 4matic 1 696 500 1 696 500 0
Infinity EX35 3.5 Premium 1640900 1640900 0
Производители не спешат повышать цены на дорогие, но маленькие вседорожники. К тому же большинство из них появились в продаже как раз накануне Нового года.
Цены на автомобили Volvo не поменялись не только в этом классе
- шведские автомобили вообще почти не подорожали
Седаны преимум-сегмента
Модель Комплектация Старая цена Новая цена Рост
Volvo S80 2.0 1153200 1 150 400 -2800
BMW 5 серии седан 520i 1364000 1616300 252300
Audi A6 Limousine 2.0 T FSI Mt 1432000 1524000 92000
Mercedes-Benz E-Class E 200 Kompressor 1576800 1 708 200 131400
Lexus GS GS 300 Executive 1753000 2 213 650 460650
Infinity M35 Premium 1739680 1 739 680 0
Из попавших в зону нашего внимания представительских седанов, ощутимее всего подорожал Lexus GS - на 460 тысяч рублей. А вот другой премиальный автопроизводитель из Страны восходящего солнца после Нового года не стал поднимать цены на свои автомобили - Infinity M35, как и другие модели марки, пока сохраняют "докризисное" ценовое статус-кво.
Это, безусловно, не все автомобили, которые подорожали после Нового года. К примеру, хэтчбек Kia cee'd с двухлитровым мотором и в самой богатой комплектации теперь стоит на 150 тысяч рублей дороже, чем до праздников. А Subaru Impreza с атмосферным "оппозитником" объемом два литра - почти на 170 тысяч рублей. Поэтому перед тем как задуматься о покупке новой машины обзвоните дилеров и узнайте точные цены сами. К тому же автомобили 2008 года выпуска теперь, скорее всего, будут продаваться со значительными скидками. А это значит, что у вас еще есть шанс порадовать себя новой иномаркой по докризисным ц

xakatyp

ща прибежит Ватман и скажет "слава 3Ф!" :grin:

Non_stop

Большинство автомобилей попало в этот материал из "двадцатки" самых продаваемых моделей по версии Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Не понимаю, зачем им понадобилось брать двадцатку европейских машин, когда известна статистика продаж по России. На том же сайте авторевю она вроде есть.

natalia27-08

Renault Logan 1.4 МКП Authentique 263500 277300 13800
Еще в июле 2008 года, пустой Логан уже стоил руб. А последнее подорожание было примерно в октябре, а совсем не с нового года. У Рено пока после НГ еще не было подорожания.

natalia27-08

Spark и Getz не подорожали
Самый дешевый Гетц 1.4 AT с нового года стоит на 40Круб дороже чем раньше. Было 395, стало 435. Т.е. Гетц таки подорожал и существенно, хотя ценник базовой комплектации и оставили.

maffkariki

А как ваще форды-мондео? Стоит овчинка выделки? :)

xakatyp

нормальный, только по мне он корова, а на 2,5Т автомат не ставят.

kokos777

Ну усе, продажи теперь упадут процентов на 50 минимум. Тоета жжет, конечно.

maffkariki

а мне наоборот коровы больше нравятся
вот самая дешёвая комплектуха с автоматом:
Mondeo Ambiente
CORE 4D 2.3 161 S4 A6 FWD
~716 300,00

xakatyp

коровы больше нравятся
любишь солидно потошнить? :grin:

BoneS777

любишь солидно потошнить?
ну не такой уж она тошнот. особенно 2.5Т

kosmosXXI

любишь солидно потошнить?
тошнить в корове всеж приятнее чем в ведре с гайками =)

xakatyp

ну не такой уж она тошнот. особенно 2.5Т
без автомата нах он нужен :)

BoneS777

без автомата нах он нужен
автомат - это от лукавого ;)

xakatyp

купишь мощную машину, поймешь что я прав :smirk:
(спорткары выходного дня не берем)

BoneS777

купишь мощную машину, поймешь что я прав :smirk:
(спорткары выходного дня не берем)
автомат на движке меньше 3 литров нафик не нужен

xakatyp

5Т вполне >= 3 литра

BoneS777

2,5Т вполне >= 3 литра
я сказал, что минимум 3 литра. комфортнее литров 5 все равно, ручка есть ручка. это совсем другое

inutkin

автомат на движке меньше 3 литров нафик не нужен
хорошо, что ты не работаешь конструктором в Toyota :grin:
мне кажется, таких машин процентов 90 :grin: а японских и того больше, думаешь, автомобильные компании просчитались с выбором трансмиссии?
на этот пост можешь не отвечать, я всё равно не буду продолжать этот спор, это просто смешно

altaar

Поэтому мы решили сравнить докризисные - летне-весенние - и уже пост-новогодние цены на популярные у россиян иномарки.
В еврах все, кого прикидывал, подешевели на 5-10%.
А 3Ф вообще круто, зря мой друг взял себе фокус, брал бы мондей...

BoneS777

мне кажется, таких машин процентов 90
когда кажется, кретиться надо. сначала статистику приведи, потом будем говорить

EABelov

литра мало конечно.
нужно 5-6.

xakatyp

турбо!

EABelov

я бы вообще брал бы паровоз.

BoneS777

турбо!
2.5Т=3атмо (примерно). так что маловато будет ;)

shtiko

> 2.5Т=3атмо (примерно)
Это ты на основе чего вычислил? :grin:

bariton49

это он напиздел

borispel

ты знал!
СЛАВА 3Ф! ФОРД АКБАР

BoneS777

Это ты на основе чего вычислил? :grin:
хотя бы на основе того, что у них примерно одинаковая динамика разгона и возможности в потоке для маневрирования. сравниваю по субъективным ощущениям езды на 2.5Т и 3.0 атмо легаси. единственно, 3.0 попредсказуемее будет, езда не такая рваная. лошадки тоже примерно одинаковые

shtiko

Это значит турбина какая-то слабая.

argus

А чо такое атмосферник? Со сжатием 10.5 — это атмосферник?

shtiko

У меня со сжатием более 25 атмосферник :p Атмосферник - двигатель, куда воздух всасывается самим двигателем, без дополнительных нагнетателей.

okbakoba

3 литра мало конечно.нужно 5-6.
и вообще без коробки

BoneS777

Это значит турбина какая-то слабая.
240 кобыл - это мало?

Minja77

падение курса рубля по отношению к основным мировым валютам
Все таки интересно, как я слышал, дофигища комплектующих производится не в ЕЭС/Японии, аналогично и со сборочными производствами. А зарплату там рабочие получают не в долларах, а в также упавших национальных валютах (упавших еще и поболее рубля). Цены на материалы, первозки существенно снизились. Отчего бы и не понизить цены на машины даже в рублях? Разве что пошлины...
Но какой нибудь хёндай/киа российской сборки вполне мог бы снизить цены.

xakatyp

БМВ с 2,5 атмосферника почти стока снимает

EABelov

кобыл? а разве много?

BoneS777

я говорил про машины до 2005 года (в частности, легаси). врыксы с таким движком сейчас выдают 265 кобыл.
и у бмв 218 лыс выдает атмодвижок

maron

забыли в статье про митсу, там вообще жесть.

bariton49

а бушные уже начали дорожать?

EABelov

рано дёргаешься, пока двушки в москве не упали до 40килобаксов

kottimka

Вопрос в тему, товарищи автолюбители!
Будут ли в России в ближайшие полгода дорожать новые бюджетные иномарки (форд фокус и иже с ним)? (цены берем в пересчете на доллары/евро)
Мне известны 2 фактора, которые будут существенно на это дело влиять:
1) повышение пошлин
2) финансовый кризис и уменьшение рыночной стоимости авто в связи с обвалом спроса.
Интуиция подсказывает, что падения цен нам не видать, в отличие от тех же штатов... Так ли это?

EABelov

А с чего ценам падать, если доллар растёт?

tarzan99

3 литра мало конечно.нужно 5-6.
Тебе к нам :grin:

EABelov

да у меня всего пока 120 лошадей :(

kokos777

А с чего ценам падать, если доллар растёт?
Остается вспомнить, пару-тройку лет назад Фокус стоил порядка десятки :smirk: Если кое-кто поумерит свои аппетиты, то цены даже упадут.

tarzan99

Ты удивишься, но у меня на 3.1 всего 162 bhp :)
Все дело не в мощности, а в моменте на низах :)
з.ы.V8, дай на каприске прокатиццо :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: