Дистанционный запуск двигателя

nata09

Что это и с чем его едят?
Какие минусы плюсы есть?
Так вроде интересно звучит - можно нажать кнопку и машина начнёт прогреваться, пока ты ещё сидишь в тепле дома.

xakatyp

На машинах без иммобилайзера супер вещь. Вышел из домал, сэл и паэхал!
Сплошные плюсы, из минусов - все новые машины сплошь чипованые и это понижает общую безопасность при установке автозапуска на них, т.к. нужно ключ в машине оставлять.

Yustas369

в исправной машине это нафиг не надо, пока чистишь снег, она прогревается
если есть подогрев попы, то вообще сказка

xakatyp

пока чистишь снег
нафига?

maksash

Чтоб он не тянулся за тобой белым шлейфом, затрудняя обзор едущему сзади. :)
Хотя если машина в гараже - то да, это незачем. Но там и греть почти не надо.

xakatyp

Чтоб он не тянулся за тобой белым шлейфом, затрудняя обзор едущему сзади.
это большая проблема для едущих сзади? :crazy:

ego_trip

пока чистишь снег
нахуя?

Pretor

а ты ездишь в танке? :)

Pretor

а если у тебя машина во льду под снегом -ты ждешь, пока он разморозится?

xakatyp

да :grin:
а хули, максимум перчаткой с боковых стекол смахиваю - все остальное само отваливается

xakatyp

во льду под снегом -ты ждешь, пока он разморозится?
А ты царапаешь скребком? :crazy:

maksash

Боковые можно открыть и закрыть просто. :p

Pretor

а если они примерзли? лучше соскрести, чем царапать стеклоподъемником

xakatyp

открыть и закрыть просто.
не, на некоторых машинах оно снизу примерзает, что не есть гут, а на моей стекло не касается плотно внешней кромки.

Pretor

краску нет, стекла - да, для этого и придумали такие скребки
и то не везде, а там, где обзор нужен

Pretor

у меня, например, в салон снег засыпается, если его с верхней кромки дверей не смахнуть

serjik-75

пока чистишь снег
нафига?
чтобы машина прогрелась, пока чистишь снег :)

Pretor

кстати, да :grin:
пс еще включаю обогрев стекол, чтобы сам собой снег/лед стаивал

Yustas369

если снега нету, то можно не чистить, а сразу ехать
все равно непонятно зачем греть
кстати, коробку автозапуск не греет все равно

BoneS777

кстати, коробку автозапуск не греет все равно
однако на механике этот момент чувствуется - грел машину или нет ;)

Yustas369

однако на механике этот момент чувствуется - грел машину или нет
конечно чувствуется, но она и сама прогреется, пока счистишь снег или пока выедешь со двора (если снега нет)

shtiko

Боковые можно открыть и закрыть просто. :p
Вот на Ниве это их очищало, а на Ниссане нет.

alina18

а если слой снега 10см ? да еще с корочкой льда на стеклах

shtiko

Вот кстати свидетельство того, что производители авто изобретают всякие выебосы с электрикой, вместо того, чтобы действительно поработать над приятными мелочами. Как по мне, то я бы предпочёл стекло которое очищается от спуска, "умному" управлению салонным светом. И возможность открыть заснеженную дверь без засыпания снега в салон, вместо самоскладывающегося зеркала.

kimago

вместо самоскладывающегося зеркала.
По мне так крутая фишка, когда машину остовляю на обочене в плохую погоду, стараюсь складовать зеркало, чтоб проезжающие машины не закидали его говном. Хотя снег в солоне хуже чем грязное зеркало.

Yustas369

И возможность открыть заснеженную дверь без засыпания снега в салон, вместо самоскладывающегося зеркала.
крутую замену ты подобрал
самоскладывающееся зеркало стоит баксов 500, а место на крытом паркинге в москве - $60 тыс

shtiko

А дверь такой формы что снег не засыпается сколько стоит?

xakatyp

С хорошей печкой и автозапуском приходишь - а весь снег уже сполз вниз :) (если чО на Теане нет автозапуска :) )

Yustas369

А дверь такой формы что снег не засыпается сколько стоит?
ровно столько, сколько и лобовое стекло, отталкивающее дождь

Torrent

хохма втему
http://www.youtube.com/watch?v=xG8ULSSdiNk
а вебасто еще никто не отменял.

stm7876761

С хорошей печкой и автозапуском приходишь - а весь снег уже сполз вниз
это если до машины идти полчаса

shtiko

У меня тоже нет, но я сделаю. :) Я считаю это очень полезная вещь.

slast

Кстати, есть разработки, делающие стекло гидрофильным настолько, что капли на нем не держутся, сразу растекаются. А еще есть наоборот, которые делают гидрофобным, и капли сами вниз под своей тяжестью сваливаются. Почему это широко не используется - загадка.... Даже тесты видела на автомобильных стеклах.

Yustas369

стоит наверное небюджетно

BoneS777

Вот кстати свидетельство того, что производители авто изобретают всякие выебосы с электрикой
форд и другие давно используют электроподогрев лобового. чем тебе не приятные выебоны вместо того, чтобы бегать со скребком перед машиной?

shtiko

Конкретно подогревы стёкол я считаю крайне полезной вещью.

Pretor

ну у меня есть обогрев лобового и заднего, и чо? мне быстрее почистить, чем ждать внутри.

alex471

Уважаемые, и так живём в комфорте и тепле, без физических нагрузок и разминок. Почему бы нам вместо того, чтобы погрузить свою не успевшую замёрзнуть попу в уже нагретую машину, не побегать вокруг неё, и не счистить снег; не покурить, в конце концов, на улице, пока греется машина.

xakatyp

http://www.youtube.com/watch?v=xG8ULSSdiNk
а вебасто еще никто не отменял.
коментарий там правильный

xakatyp

Уважаемые, и так живём в комфорте и тепле, без физических нагрузок и разминок. Почему бы нам вместо того, чтобы погрузить свою не успевшую замёрзнуть попу в уже нагретую машину, не побегать вокруг неё, и не счистить снег; не покурить, в конце концов, на улице, пока греется машина.
лучше зарядку по утрам делать

sava174583

лучше зарядку по утрам делать
"в доме по утрам зарядку делал только мобильник"

samon0210

хохма втему
http://www.youtube.com/watch?v=xG8ULSSdiNk
а вебасто еще никто не отменял.
а как это?
автозапуск же без ручника не сработает
или ручник не до конца подняли а движок мощный?

shtiko

Уважаемые, и так живём в комфорте и тепле, без физических нагрузок и разминок. Почему бы нам вместо того, чтобы погрузить свою не успевшую замёрзнуть попу в уже нагретую машину, не побегать вокруг неё, и не счистить снег; не покурить, в конце концов, на улице, пока греется машина.
Лол, чувак. Это по-твоему нагрузка? :lol:

Yustas369

Лол, чувак. Это по-твоему нагрузка?
можешь еще поприподнимать машину за бампер, если маловато :)

airnik

Сигарета с утра заменяет пятнадцать минут физических упражнений
Пока до работы добрался - как в тренажерку сходил

alex471

Лол, чувак. Это по-твоему нагрузка? :lol:
Ну блин, есть люди, для которых и это нееб.. нагрузка :)
Таким вообще автозапуск противопоказан. И стартер тоже... только "кривой"
Пока до работы добрался - как в тренажерку сходил

У меня так на моей Волге-праворучке было.. :)

Pretor

+1, кстати, не знаю почему, но меня прет, когда машину надо от снега чистить :))

shtiko

Это нереализованная подсознательная тяга к её обслуживанию :o

Pretor

наверное :)

xakatyp

или детская тяга поиграть в песочнице :)
Типа "Я бульдозер, ррррр, ковшом счишаю снег в кучу"

EABelov

вещь туфта.
ну прогреет она немного, но даже чуть менее приличный слой снега растопить надо тачку очень долго греть. Конечно приятно приходить в тёплую машину, но сиденье она прогревает слабо, воздух тёплый а садишься и яйца чуствуют что машина при -30 ночь простояла.
и одна из главных проблем это кривая установка + ключ в машине надо оставлять.

slast

Фига ты затейник! :grin:

alex471

вещь туфта.

протестую! :)
ну если
кривая установка
то конечно
ключ в машине надо оставлять

BoneS777

ну у меня есть обогрев лобового и заднего, и чо?
значит на гольф не такой подогрев ставят :p у меня за пару минут все отогревается

xakatyp

а садишься и яйца чуствуют что машина при -30 ночь простояла.
Голос свыше: "..подогрев сидений!.."

BoneS777

Голос свыше: "..подогрев сидений!.."
он не работает, если твоей жопы на сиденье нет. на правильных машинах стоят датчики присутствия. на теане такого нет? :shocked:

Yustas369

ключ в машине оставляют, чтобы обойти штатный иммобилайзер

xakatyp

на правильных машинах стоят датчики присутствия.
гага неудачники! :smirk:

Pretor

пара минут - это максимум, что я жду :) но мне лень их ждать, поэтому я помогаю :) климат на 22 градуса тоже дает о себе знать :)

EABelov

Ага, недавно читал дело в суде было.
Чувак поставил дастанционный запуск на рено меган 2 вроде и там ключ у него где-то сверху как-то втыкается и его видно с улицы. Ночью тачку увели, а у него в каске написано, что должен предоставить 2 комплекта ключей.
Чувак судился с ренессансом и кстати выиграл дело.

EABelov

ну так с дистанционным запуском он не включается.
+ на нормальных тачках стоит автоотключение через какое-то время и блокировка включения если задницы на сиденье нету.

xakatyp

ну так с дистанционным запуском он не включается.
+ на нормальных тачках стоит автоотключение через какое-то время и блокировка включения если задницы на сиденье нету.
у меня 3х позиционный переключатель вклсильно/выкл/вклслабо (на передних сидениях) оставил как тебе надо и ушел. На задних так конечно не сделаешь, т.к. там он не фиксируется.
Более дибильной фичи чем "чувство жопы водителя" еще не видел. На ноуте даже сумки на переднее сиденье не бросишь просто так - пристегнуть просит.

EABelov

Я если очень много говна на стекле лью незамерзайку на стекло и через 20 секунд прохожу дворниками всё чистится. А если -30 то приходится подождать

Pretor

да, есть такое дело :)
пс кстати, вчера утром заметила, что если помыть незамерзайкой стекло, то оно чистое, но сразу начинает покрываться тонюсеньким слоем льда (это пока машина была холодная, и обдув стекла не включала).. ощущение жуть, как в фильме-катастрофе, который пару лет назад шел, и где все замерзало моментально :grin: :grin:

EABelov

да ладно вполне нормально. на заднем сидении датчиков не видел ни у кого.
ну и датчик хз как настроен у меня рюкзак с фотиком ноутом и барахлом типа книг кг под 10 лежит датчик не фиксирует это.

maffkariki

Хотя снег в солоне хуже чем грязное зеркало.
А я щетку кидаю на пол у заднего сиденья, и если засыпало открываю сначала её, беру щётку и очищаю переднюю дверь, потом грею. В заднюю дверь кстати почему-то меньше сыпется снега, да и пох что там, на переднем-то сухо :)

BoneS777

А я щетку кидаю на пол у заднего сиденья, и если засыпало открываю сначала её, беру щётку и очищаю переднюю дверь, потом грею. В заднюю дверь кстати почему-то меньше сыпется снега, да и пох что там, на переднем-то сухо :)
+1. я так же поступаю

EABelov

А я в багажнике щётку держу.
Сначала смахиваю снег с двери, потом завожу машину,
включаю климат + подогревы все.
И чищу машину. Смахнув снег сажусь и еду.
Пока выезжаю из дворов уже стёкла более менее чистые

Pretor

+1 :grin: но иногда все равно забываю и кладу сумки на переднее сиденье :grin:

okbakoba

и то не везде, а там, где обзор нужен
:grin:

okbakoba

Кстати, есть разработки, делающие стекло гидрофильным настолько, что капли на нем не держутся, сразу растекаются. А еще есть наоборот, которые делают гидрофобным, и капли сами вниз под своей тяжестью сваливаются. Почему это широко не используется - загадка.... Даже тесты видела на автомобильных стеклах.
не используется потому что через 2000тыс метров стекло отпескоструится и будет как обычное намокать

ali706

пс кстати, вчера утром заметила, что если помыть незамерзайкой стекло, то оно чистое, но сразу начинает покрываться тонюсеньким слоем льда
Потому что спирт быстро испаряется, а оставшаяся вода замерзает. В сильный мороз, если когда едешь не включён обдув переднего стекла, то то же самое происходит. Забавно получается: хотел, помыть стекло, чтоб было лучше видно, а эффект получаешь обратный и приходится включать обогрев.
А чтобы снег не засыпался нужно дверь на начальной стадии открывать медленно и аккуратно, иначе поток воздуха, который образуется в щели при открытии двери, засасывает внутрь снег.

tane57

а можно выйти в перчах и стряхнуть его мальца

institoris

Вот на Ниве это их очищало, а на Ниссане нет.
у меня чистится
только электроподъемник не всегда способен стекло опустить зимой

institoris

стараюсь складовать зеркало, чтоб проезжающие машины не закидали его говном.
электроскладыватель не обязателен
можно руками сложить

tane57

попачкаешь руки

Pretor

он же не в Москве... а там, где он, надо говорить "помоешь руки" :grin:

argus

>и одна из главных проблем это кривая установка + ключ в машине надо оставлять.
Так вроде его так замуровывают, что хуй спиздишь.

ali706

Так вроде его так замуровывают, что хуй спиздишь.
Ну в таком случае надо просто убрать из схемы иммобилайзер, потому что толку от него нету, а один вред.

eldikanskaya

Ну в таком случае надо просто убрать из схемы иммобилайзер, потому что толку от него нету, а один вред.
Его вроде проектировать должны так, чтобы когда его пытаешься убрать тоже был вред. :)

ali706

Насколько я понимаю, иммобилайзер выглядит как реле, которое включается только в присутствии специального передатчика. Тогда надо просто его заменить на обычное, либо совсем убрать в зависимости от схемы включения. Никакого вреда быть при этом вроде не должно.
Вероятно, на новых машинах иммобилайзер встроен в бортовой компьютер, но тогда его наверняка можно соответствующим образом перепрограммировать.

shtiko

Его вроде проектировать должны так, чтобы когда его пытаешься убрать тоже был вред. :)
Хуйня. Всё что сделано человеком, может быть человеком разобрано.

Yustas369

Хуйня. Всё что сделано человеком, может быть человеком разобрано.
ты не прав

shtiko

Ну чо, с какой машины нельзя снять иммобилайзер?

djkjlz196

Он прав, если не подразумевает последующую сборку без привлечения дополнительных материалов и частей %)

Yustas369

 
Всё что сделано человеком, может быть человеком разобрано.

... либо разрушено
 :grin:

a100160

Ага, недавно читал дело в суде было.
Чувак поставил дастанционный запуск на рено меган 2 вроде и там ключ у него где-то сверху как-то втыкается и его видно с улицы. Ночью тачку увели, а у него в каске написано, что должен предоставить 2 комплекта ключей.
Чувак судился с ренессансом и кстати выиграл дело.
Байка какая-то. Страховая может разрешить поставить автозапуск в принципе. Тогда проблем не будет.
Если в договоре никаких отметок нет, то шансов получить выплату у чувака 0. Даже через суд.

a100160

Намного проще и дешевле сныкать в машине чип иммобилайзера с одного ключа , чем каким-то образом иммобилайзер отключить.

urist47

если мне не изменяет память, что это называется блоком обхода иммобилайзера. и ставится вместе с автозапуском чаще всего. Скажите мне, что такое система предпускового прогрева на W? А то она для тоеты дикие деньги стоит, интересно, вещь полезная или нет

tane57

webasto)

borispel

есть еще eberspaecher

stm6735624

Потому что спирт быстро испаряется, а оставшаяся вода замерзает. В сильный мороз, если когда едешь не включён обдув переднего стекла, то то же самое происходит. Забавно получается: хотел, помыть стекло, чтоб было лучше видно, а эффект получаешь обратный и приходится включать обогрев.

есть такой порцесс, сублимацией называется - переход от твердого в парообразное, минуя жидкое состояние. обогрев в сильный мороз и на ходу мало что делает, максисум не дает стеклу запотевать, а вот физические явления!...

tane57

в твоём названии первая буква не w

ali706

При чём тут сублимация? Где там что газообразное? Там жидкая вода, которая замерзает. Если стекло обогревается, то не замерзает.

ali706

Скажите мне, что такое система предпускового прогрева на W? А то она для тоеты дикие деньги стоит, интересно, вещь полезная или нет
Это такой блок, встраиваемый в систему охлаждения. Подогревает мотор перед его пуском. Бывают электрические и топливные. ИМХО, для бензинового мотора в наших широтах не настолько нужна, сколько стоит. Да и для дизельного, пожалуй, тоже.

shtiko

При чём тут сублимация? Где там что газообразное? Там жидкая вода, которая замерзает.
Сублимация происходит когда этот лёд в течение секунд 20 со стекла уходит, минуя жидкое состояние.

stm6735624

При чём тут сублимация? Где там что газообразное? Там жидкая вода, которая замерзает. Если стекло обогревается, то не замерзает.

Глеб все сказал, даже не добавишь ничего

Wlast

Ага, недавно читал дело в суде было.
Чувак поставил дастанционный запуск на рено меган 2 вроде и там ключ у него где-то сверху как-то втыкается и его видно с улицы. Ночью тачку увели, а у него в каске написано, что должен предоставить 2 комплекта ключей.
Чувак судился с ренессансом и кстати выиграл дело.
можно достать чип из ключа и воткнуть туда, куда нужно воткнуть ключ. А в страховую отдать пустой ключ или ключ с левым чипом.

EABelov

ну ключ от машины это не всегда классический ключ.
Может быть и таблетка как от домофона или пластиковая карта.

ali706

Я теперь понял, к чему тут сублимация, но сути это не меняет. Без подогрева - замерзает и не оттаивает, а с подогревом оттаивает и больше не замерзает.
Сублимация тут не спасает, потому что для неё всё равно энергия нужна.

Akelasv

энергия набегающего потока воздуха

shtiko

Смайл забыл поставить?

Akelasv

да я с кпк, почти забыл, о чем речь шла)
но если на лёд дуть, он действительно скорее возгонится... к этому и написал

altaar

Кстати, я вот собираюсь ставить сигналку с пейджером, но пока без автозапуска - бабла мало.
Какие-то поддерживают автозапуск, какие-то - нет, может кто уже смотрел такое? :)
И, кстати, где не гнушаются ставить сигналки на старые иномарки?..

Non_stop

где не гнушаются ставить сигналки на старые иномарки?..
думаю, нигде не гнушаются
т.е. где угодно поставят, только плати

a100160

А в страховую отдать пустой ключ или ключ с левым чипом.
А там наверно идиоты сидят.
Чип иммобилайзера по вину проверить можно есличою

Smirnusikk

А дорого ставить с автозапуском на несвежую машину? Примерно хотя бы) Я так понял, ты узнавал.

altaar

А дорого ставить с автозапуском на несвежую машину? Примерно хотя бы) Я так понял, ты узнавал.
Неа, я не узнавал, вернее я не уверен про совсем старые - у меня 1985 г.в. :grin:
Я вообще думал про вот это место:
http://www.nova-service.ru/price/price1
По тестам ЗР из двустронних по дальности рулит Аллигатор (в тесте - D930)... там вроде и турботаймер есть, и канал можно на дист.запуск задействовать... :)

ali706

по дальности рулит Аллигатор
А сколько он электричества потребляет? Не получится ли, что аккумулятор будет за неделю садиться?

altaar

По их же тестам - всё ОК, кроме Шерхана все в 20 мА укладываются... :)

shtiko

Кстати, я вот собираюсь ставить сигналку с пейджером, но пока без автозапуска - бабла мало.
После того как сигналка поддерживающая автозапуск уже установлена, там остаётся грубо говоря ещё 4 провода подсоединить, чтобы получить автозапуск. Так что не ясно в чём экономия.

altaar

После того как сигналка поддерживающая автозапуск
Т.е. имеющая возможность подключения модуля автозапуска?
Тогда она банально дешевле сигналки с автозапуском.

ali706

А этот модуль автозапуска, он как работает? Как, например, определяет, что пора отключать стартер? Или что делает, если с первой потытки машина не завелась?

EABelov

по скорости вращения каленвала как и в древности.
Крутит пока не заведёт, если не завелась больше заводиться не будет.

altaar

по скорости вращения каленвала как и в древности.Крутит пока не заведёт, если не завелась больше заводиться не будет.
Ну там ещё таймер есть (чтобы не перегреть повторный завод (если не завелась) и т.д.

EABelov

не во всех

shtiko

Т.е. имеющая возможность подключения модуля автозапуска?
ХЗ, чё за модуль, о котором говоришь ты. В тех сигналках что я видел логика автозапуска в самой сигналке, модуль же представляет собой просто блок из 4-рёх реле с проводкой. В принципе блок этот можно сделать и самому. Было бы странно логику выносить из сигналки в отдельный модуль, потому что работа сигналки тесно связана с автозапуском.

shtiko

по скорости вращения каленвала как и в древности.
Ответ неверный. По появлению плюса от генератора.
Крутит пока не заведёт, если не завелась больше заводиться не будет.
Продолжительность и число попыток настраивается.

eldikanskaya

Ответ неверный. По появлению плюса от генератора.
А от стартера гена не крутится или не достаточно?
И если гена подыхать будет, то автозапуск может стартер спалить?

shtiko

> А от стартера гена не крутится или не достаточно?
Во время работы стартёра на обмотку возбуждения генератора не подаётся плюс.
> И если гена подыхать будет, то автозапуск может стартер спалить?
Нет, он только совершит заданное число попыток заданной продолжительности.

eldikanskaya

Во время работы стартёра на обмотку возбуждения генератора не подаётся плюс.
Видимо, я чего-то не знаю про работу этого. Мне надо подробнее тогда объяснить. :)
Т.е. после того, как двигатель заводится, на стартер, условно говоря, подаётся какой-то сигнал? А кто его подаёт-то?

shtiko

На стартёр подаётся не сигнал, а рабочий ток. Сигнал подаётся на реле стартёра. Помимо этого, когда ключ в положении START, то на обмотку возбуждения генератора ничего не подаётся. А когда ключ в положении зажигания, то подаётся плюс на обмотку возбуждения.

EABelov

Спасибо капитан очевидность, а генератор вырабатывает ток из-за чего?

shtiko

А эту хуйню кто сказал?
по скорости вращения каленвала как и в древности.

Nata73

Кстати, есть разработки, делающие стекло гидрофильным настолько, что капли на нем не держутся, сразу растекаются.
наверное все таки гидрофобным

ali706

Во время работы стартёра на обмотку возбуждения генератора не подаётся плюс
Подаётся через лампу на панели приборов. А когда обороты генератора возрастают, там появляется такой же плюс и лампа гаснет.
По моменту её гашения можно определить, что генератор работает на самовозбуждении. Но не понятно, всегда ли это значит, что мотор завёлся.

EABelov

Пачему куйню?
Сам же расписал всё каленвал медленно от стартёра крутится тока нету,
машина завелась каленвал закрутился быстро ток с генератора пошёл.

eldikanskaya

На стартёр подаётся не сигнал, а рабочий ток. Сигнал подаётся на реле стартёра. Помимо этого, когда ключ в положении START, то на обмотку возбуждения генератора ничего не подаётся. А когда ключ в положении зажигания, то подаётся плюс на обмотку возбуждения.
Тьфу бля, в словах запутался. Сейчас ещё раз прочитал. Т.е. условно стартер работает => гена отключается? Но тогда как определить, что стартер нужно выключать? А то получается, что мы определяем что двигатель завёлся и стартер нужно выключать, когда на гену подаётся сигнал возбуждения, т.е. старте выключен. Какой-то замкнутый круг получается, разве не так?

EABelov

У стартёра стоит обычная релюха.
Ток есть тока нету по какой цепи гнать.

eldikanskaya

Ток есть тока нету по какой цепи гнать.
Расшифруй. :)

shtiko

Ага, можно ещё сказать, что определяет по частоте колебаний поршня в цилиндре.
Так тяжело признать, что был неправ?

shtiko

Во время работы стартёра на обмотку возбуждения генератора не подаётся плюс
Подаётся через лампу на панели приборов. А когда обороты генератора возрастают, там появляется такой же плюс и лампа гаснет.
По моменту её гашения можно определить, что генератор работает на самовозбуждении. Но не понятно, всегда ли это значит, что мотор завёлся.
Обрати внимание: во время работы стартёра! Посмотри: когда ты крутишь стартёром эта лампочка не горит, даже если двигатель не заводится. Если подавать на возбуждение плюс в это время, то это будет подобно Мюнхгаузену, который сам себя тащил за волосы из болота.

shtiko

Т.е. условно стартер работает => гена отключается? Но тогда как определить, что стартер нужно выключать? А то получается, что мы определяем что двигатель завёлся и стартер нужно выключать, когда на гену подаётся сигнал возбуждения, т.е. старте выключен. Какой-то замкнутый круг получается, разве не так?
Никак. Делается стартовый импульс заданной продолжительности, после этого сигналка смотрит на то, завёлся двигатель или нет.

eldikanskaya

Никак. Делается стартовый импульс заданной продолжительности, после этого сигналка смотрит на то, завёлся двигатель или нет.
Ну тут либо короткий тогда надо.
Либо если длинный (в морозы-то хуже бывает то при быстром заводе оно перекручивать будет? В общем как-то неприкольно это. :)

EABelov

да, сложно признать что не прав если не прав.
Если ты не правильно прочитал и понял мои слова, то это не мои проблемы.

shtiko

Ну тут либо короткий тогда надо.
Либо если длинный (в морозы-то хуже бывает то при быстром заводе оно перекручивать будет? В общем как-то неприкольно это. :)
Возможно на некоторых можно настроить удлинение импульсов на дальнейших попытках. В принципе ничего страшного нет в перекручивании, стартёр на это рассчитан.

ali706

Обрати внимание: во время работы стартёра! Посмотри: когда ты крутишь стартёром эта лампочка не горит, даже если двигатель не заводится. Если подавать на возбуждение плюс в это время, то это будет подобно Мюнхгаузену, который сам себя тащил за волосы из болота.
При работе стартера она горит. И это не является вытягиванием самого себя, потому что ток туда идёт довольно маленький и реально что-то вырабатывать и создавать нагрузку на вал, генератор начинает только когда обороты поднимутся достаточно высоко и он сам будет питать обмотку возбуждения. Обычно эта лампа гаснет как раз в момент, когда мотор заводится, иногда на мгновенье раньше.

shtiko

Похоже ты прав :o

shtiko

Слушай, выходит вся соль в том, что лампа на приборке не просто лампа, а светодиод?

ali706

Почему светодиод? Обычная лампа.
Upd: Кажется, я понял проблему. Она должна при работе генератора гореть, т.к. напряжению на обмотке возбуждения ничто не мешает быть выше 14В.
Возможно, последовательно с ней диод стоит.

shtiko

Тогда я не понимаю, как вклинившись в эту цепь можно определить работает генератор или нет.

ali706

У генератора выпрямитель состоит из двух частей - одна силовая, из 6 диодов, другая для возбуждения - ещё из трёх небольших. Та, которая небольшая через регулятор напряжения соединена с обмоткой возбуждения, туда же соединён '-' от лампы на панели приборов. Пока генератор не крутится лампа соединена через обмотку с землёй и горит. Когда генератор работает, то лампа оказывается соединена не с землёй, а с плюсом на обмотке возбуждения и гаснет. Если генератор откажет, то лампа опять загорится.
В частности, по этой картинке можно видеть, что кроме больших диодов есть ещё маленькие.

nata09

Фигасе!
Как так получается, что тачка с автозапуском самостоятельно начинает ехать?
Это механическая коробка, которую оставили на первой передаче или автомат который забыли в положении D?
Интересно, а возможна какая-то "защита от дурака", что бы такого не происходило?

alex471

Защита есть. Только если сигналка с запуском установлена криво, никакая защита не поможет.

xakatyp

Starline 9 делает 3 цикла запуска. Длительность первого цикла настраивается, длительность второго и третьего = длительность предыдущего + х секунд. Завелась машина или нет сигналка определяет по тахометру, во всяком случае при мне ее настраивали на обороты по которым можно считать, что машина завелась. Если во время цикла запуска нужных оборотов не удалось достичь идет пауза и следующий цикл.
Если во время запуска достигаются необходимые обороты ХХ, то стартер сразу отрубается.
Защитаот дурака на МКПП работает так:
1. Нейтраль
2. Ручник
3. Ключ в положение ВЫКЛ и высунуть из замка зажигания(но машина продолжает работать)
Далее за 30 секунд нужно
4. Открыть водительскую дверь
5. Выйти из машины
6. Закрыть водительскую дверь
7. Поставить машину на охрану (после чего машина глохнет)
Если накосячить в алгоритме машина откажется заводиться с брелка.
На машине, которая в ролике, видать при установке не перекусили провод, который отвечает за режим защиты от дурака на МКПП :)

nata09

Фактически таким образом она проверяет работу движка при постановке на охранку. Если движок не работал при постановке на охранку, то дистанционный запуск не сработает.
А если поставить на охранку, оставшись в машине и включить передачу на закрытой и заглушенной машине, то она при запуске с брелка всё таки поедет?

ali706

А если поставить на охранку, оставшись в машине и включить передачу на закрытой и заглушенной машине, то она при запуске с брелка всё таки поедет?
На любую защиту от дурака найдётся дурак, от которого и она не защитит :)

xakatyp

А если поставить на охранку, оставшись в машине и включить передачу на закрытой и заглушенной машине, то она при запуске с брелка всё таки поедет?
да :) тока надо открыть и закрыть дверь - "типа вышел :grin: "
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: