Дистанционный запуск двигателя
Сплошные плюсы, из минусов - все новые машины сплошь чипованые и это понижает общую безопасность при установке автозапуска на них, т.к. нужно ключ в машине оставлять.
если есть подогрев попы, то вообще сказка
пока чистишь снегнафига?

Хотя если машина в гараже - то да, это незачем. Но там и греть почти не надо.
Чтоб он не тянулся за тобой белым шлейфом, затрудняя обзор едущему сзади.это большая проблема для едущих сзади?

пока чистишь снегнахуя?

а если у тебя машина во льду под снегом -ты ждешь, пока он разморозится?

а хули, максимум перчаткой с боковых стекол смахиваю - все остальное само отваливается
во льду под снегом -ты ждешь, пока он разморозится?А ты царапаешь скребком?


а если они примерзли? лучше соскрести, чем царапать стеклоподъемником
открыть и закрыть просто.не, на некоторых машинах оно снизу примерзает, что не есть гут, а на моей стекло не касается плотно внешней кромки.
и то не везде, а там, где обзор нужен
у меня, например, в салон снег засыпается, если его с верхней кромки дверей не смахнуть
чтобы машина прогрелась, пока чистишь снегпока чистишь снегнафига?


пс еще включаю обогрев стекол, чтобы сам собой снег/лед стаивал
все равно непонятно зачем греть
кстати, коробку автозапуск не греет все равно
кстати, коробку автозапуск не греет все равнооднако на механике этот момент чувствуется - грел машину или нет

однако на механике этот момент чувствуется - грел машину или нетконечно чувствуется, но она и сама прогреется, пока счистишь снег или пока выедешь со двора (если снега нет)
Боковые можно открыть и закрыть просто.Вот на Ниве это их очищало, а на Ниссане нет.![]()
а если слой снега 10см ? да еще с корочкой льда на стеклах
Вот кстати свидетельство того, что производители авто изобретают всякие выебосы с электрикой, вместо того, чтобы действительно поработать над приятными мелочами. Как по мне, то я бы предпочёл стекло которое очищается от спуска, "умному" управлению салонным светом. И возможность открыть заснеженную дверь без засыпания снега в салон, вместо самоскладывающегося зеркала.
вместо самоскладывающегося зеркала.По мне так крутая фишка, когда машину остовляю на обочене в плохую погоду, стараюсь складовать зеркало, чтоб проезжающие машины не закидали его говном. Хотя снег в солоне хуже чем грязное зеркало.
И возможность открыть заснеженную дверь без засыпания снега в салон, вместо самоскладывающегося зеркала.крутую замену ты подобрал
самоскладывающееся зеркало стоит баксов 500, а место на крытом паркинге в москве - $60 тыс
А дверь такой формы что снег не засыпается сколько стоит?


А дверь такой формы что снег не засыпается сколько стоит?ровно столько, сколько и лобовое стекло, отталкивающее дождь
С хорошей печкой и автозапуском приходишь - а весь снег уже сполз внизэто если до машины идти полчаса

Кстати, есть разработки, делающие стекло гидрофильным настолько, что капли на нем не держутся, сразу растекаются. А еще есть наоборот, которые делают гидрофобным, и капли сами вниз под своей тяжестью сваливаются. Почему это широко не используется - загадка.... Даже тесты видела на автомобильных стеклах.
стоит наверное небюджетно
Вот кстати свидетельство того, что производители авто изобретают всякие выебосы с электрикойфорд и другие давно используют электроподогрев лобового. чем тебе не приятные выебоны вместо того, чтобы бегать со скребком перед машиной?
Конкретно подогревы стёкол я считаю крайне полезной вещью.
ну у меня есть обогрев лобового и заднего, и чо? мне быстрее почистить, чем ждать внутри.
Уважаемые, и так живём в комфорте и тепле, без физических нагрузок и разминок. Почему бы нам вместо того, чтобы погрузить свою не успевшую замёрзнуть попу в уже нагретую машину, не побегать вокруг неё, и не счистить снег; не покурить, в конце концов, на улице, пока греется машина.
http://www.youtube.com/watch?v=xG8ULSSdiNkкоментарий там правильный
а вебасто еще никто не отменял.
Уважаемые, и так живём в комфорте и тепле, без физических нагрузок и разминок. Почему бы нам вместо того, чтобы погрузить свою не успевшую замёрзнуть попу в уже нагретую машину, не побегать вокруг неё, и не счистить снег; не покурить, в конце концов, на улице, пока греется машина.лучше зарядку по утрам делать
лучше зарядку по утрам делать"в доме по утрам зарядку делал только мобильник"
хохма втемуа как это?
http://www.youtube.com/watch?v=xG8ULSSdiNk
а вебасто еще никто не отменял.
автозапуск же без ручника не сработает
или ручник не до конца подняли а движок мощный?
Уважаемые, и так живём в комфорте и тепле, без физических нагрузок и разминок. Почему бы нам вместо того, чтобы погрузить свою не успевшую замёрзнуть попу в уже нагретую машину, не побегать вокруг неё, и не счистить снег; не покурить, в конце концов, на улице, пока греется машина.Лол, чувак. Это по-твоему нагрузка?

Лол, чувак. Это по-твоему нагрузка?можешь еще поприподнимать машину за бампер, если маловато

Пока до работы добрался - как в тренажерку сходил
Лол, чувак. Это по-твоему нагрузка?Ну блин, есть люди, для которых и это нееб.. нагрузка

Таким вообще автозапуск противопоказан. И стартер тоже... только "кривой"
Пока до работы добрался - как в тренажерку сходил
У меня так на моей Волге-праворучке было..





Типа "Я бульдозер, ррррр, ковшом счишаю снег в кучу"
ну прогреет она немного, но даже чуть менее приличный слой снега растопить надо тачку очень долго греть. Конечно приятно приходить в тёплую машину, но сиденье она прогревает слабо, воздух тёплый а садишься и яйца чуствуют что машина при -30 ночь простояла.
и одна из главных проблем это кривая установка + ключ в машине надо оставлять.

вещь туфта.
протестую!

ну если
кривая установкато конечно
ключ в машине надо оставлять
ну у меня есть обогрев лобового и заднего, и чо?значит на гольф не такой подогрев ставят

а садишься и яйца чуствуют что машина при -30 ночь простояла.Голос свыше: "..подогрев сидений!.."
Голос свыше: "..подогрев сидений!.."он не работает, если твоей жопы на сиденье нет. на правильных машинах стоят датчики присутствия. на теане такого нет?

ключ в машине оставляют, чтобы обойти штатный иммобилайзер
на правильных машинах стоят датчики присутствия.гага неудачники!




Чувак поставил дастанционный запуск на рено меган 2 вроде и там ключ у него где-то сверху как-то втыкается и его видно с улицы. Ночью тачку увели, а у него в каске написано, что должен предоставить 2 комплекта ключей.
Чувак судился с ренессансом и кстати выиграл дело.
+ на нормальных тачках стоит автоотключение через какое-то время и блокировка включения если задницы на сиденье нету.
ну так с дистанционным запуском он не включается.у меня 3х позиционный переключатель вклсильно/выкл/вклслабо (на передних сидениях) оставил как тебе надо и ушел. На задних так конечно не сделаешь, т.к. там он не фиксируется.
+ на нормальных тачках стоит автоотключение через какое-то время и блокировка включения если задницы на сиденье нету.
Более дибильной фичи чем "чувство жопы водителя" еще не видел. На ноуте даже сумки на переднее сиденье не бросишь просто так - пристегнуть просит.
Я если очень много говна на стекле лью незамерзайку на стекло и через 20 секунд прохожу дворниками всё чистится. А если -30 то приходится подождать

пс кстати, вчера утром заметила, что если помыть незамерзайкой стекло, то оно чистое, но сразу начинает покрываться тонюсеньким слоем льда (это пока машина была холодная, и обдув стекла не включала).. ощущение жуть, как в фильме-катастрофе, который пару лет назад шел, и где все замерзало моментально


ну и датчик хз как настроен у меня рюкзак с фотиком ноутом и барахлом типа книг кг под 10 лежит датчик не фиксирует это.
Хотя снег в солоне хуже чем грязное зеркало.А я щетку кидаю на пол у заднего сиденья, и если засыпало открываю сначала её, беру щётку и очищаю переднюю дверь, потом грею. В заднюю дверь кстати почему-то меньше сыпется снега, да и пох что там, на переднем-то сухо

А я щетку кидаю на пол у заднего сиденья, и если засыпало открываю сначала её, беру щётку и очищаю переднюю дверь, потом грею. В заднюю дверь кстати почему-то меньше сыпется снега, да и пох что там, на переднем-то сухо+1. я так же поступаю
Сначала смахиваю снег с двери, потом завожу машину,
включаю климат + подогревы все.
И чищу машину. Смахнув снег сажусь и еду.
Пока выезжаю из дворов уже стёкла более менее чистые


и то не везде, а там, где обзор нужен

Кстати, есть разработки, делающие стекло гидрофильным настолько, что капли на нем не держутся, сразу растекаются. А еще есть наоборот, которые делают гидрофобным, и капли сами вниз под своей тяжестью сваливаются. Почему это широко не используется - загадка.... Даже тесты видела на автомобильных стеклах.не используется потому что через 2000тыс метров стекло отпескоструится и будет как обычное намокать
пс кстати, вчера утром заметила, что если помыть незамерзайкой стекло, то оно чистое, но сразу начинает покрываться тонюсеньким слоем льдаПотому что спирт быстро испаряется, а оставшаяся вода замерзает. В сильный мороз, если когда едешь не включён обдув переднего стекла, то то же самое происходит. Забавно получается: хотел, помыть стекло, чтоб было лучше видно, а эффект получаешь обратный и приходится включать обогрев.
А чтобы снег не засыпался нужно дверь на начальной стадии открывать медленно и аккуратно, иначе поток воздуха, который образуется в щели при открытии двери, засасывает внутрь снег.
а можно выйти в перчах и стряхнуть его мальца
Вот на Ниве это их очищало, а на Ниссане нет.у меня чистится
только электроподъемник не всегда способен стекло опустить зимой
стараюсь складовать зеркало, чтоб проезжающие машины не закидали его говном.электроскладыватель не обязателен
можно руками сложить
попачкаешь руки

Так вроде его так замуровывают, что хуй спиздишь.
Так вроде его так замуровывают, что хуй спиздишь.Ну в таком случае надо просто убрать из схемы иммобилайзер, потому что толку от него нету, а один вред.
Ну в таком случае надо просто убрать из схемы иммобилайзер, потому что толку от него нету, а один вред.Его вроде проектировать должны так, чтобы когда его пытаешься убрать тоже был вред.

Вероятно, на новых машинах иммобилайзер встроен в бортовой компьютер, но тогда его наверняка можно соответствующим образом перепрограммировать.
Его вроде проектировать должны так, чтобы когда его пытаешься убрать тоже был вред.Хуйня. Всё что сделано человеком, может быть человеком разобрано.
Хуйня. Всё что сделано человеком, может быть человеком разобрано.ты не прав
Ну чо, с какой машины нельзя снять иммобилайзер?
Он прав, если не подразумевает последующую сборку без привлечения дополнительных материалов и частей %)
Всё что сделано человеком, может быть человеком разобрано.
... либо разрушено

Ага, недавно читал дело в суде было.Байка какая-то. Страховая может разрешить поставить автозапуск в принципе. Тогда проблем не будет.
Чувак поставил дастанционный запуск на рено меган 2 вроде и там ключ у него где-то сверху как-то втыкается и его видно с улицы. Ночью тачку увели, а у него в каске написано, что должен предоставить 2 комплекта ключей.
Чувак судился с ренессансом и кстати выиграл дело.
Если в договоре никаких отметок нет, то шансов получить выплату у чувака 0. Даже через суд.
Намного проще и дешевле сныкать в машине чип иммобилайзера с одного ключа , чем каким-то образом иммобилайзер отключить.
если мне не изменяет память, что это называется блоком обхода иммобилайзера. и ставится вместе с автозапуском чаще всего. Скажите мне, что такое система предпускового прогрева на W? А то она для тоеты дикие деньги стоит, интересно, вещь полезная или нет
webasto)
есть еще eberspaecher
Потому что спирт быстро испаряется, а оставшаяся вода замерзает. В сильный мороз, если когда едешь не включён обдув переднего стекла, то то же самое происходит. Забавно получается: хотел, помыть стекло, чтоб было лучше видно, а эффект получаешь обратный и приходится включать обогрев.
есть такой порцесс, сублимацией называется - переход от твердого в парообразное, минуя жидкое состояние. обогрев в сильный мороз и на ходу мало что делает, максисум не дает стеклу запотевать, а вот физические явления!...
в твоём названии первая буква не w
При чём тут сублимация? Где там что газообразное? Там жидкая вода, которая замерзает. Если стекло обогревается, то не замерзает.
Скажите мне, что такое система предпускового прогрева на W? А то она для тоеты дикие деньги стоит, интересно, вещь полезная или нетЭто такой блок, встраиваемый в систему охлаждения. Подогревает мотор перед его пуском. Бывают электрические и топливные. ИМХО, для бензинового мотора в наших широтах не настолько нужна, сколько стоит. Да и для дизельного, пожалуй, тоже.
При чём тут сублимация? Где там что газообразное? Там жидкая вода, которая замерзает.Сублимация происходит когда этот лёд в течение секунд 20 со стекла уходит, минуя жидкое состояние.
При чём тут сублимация? Где там что газообразное? Там жидкая вода, которая замерзает. Если стекло обогревается, то не замерзает.
Глеб все сказал, даже не добавишь ничего
Ага, недавно читал дело в суде было.можно достать чип из ключа и воткнуть туда, куда нужно воткнуть ключ. А в страховую отдать пустой ключ или ключ с левым чипом.
Чувак поставил дастанционный запуск на рено меган 2 вроде и там ключ у него где-то сверху как-то втыкается и его видно с улицы. Ночью тачку увели, а у него в каске написано, что должен предоставить 2 комплекта ключей.
Чувак судился с ренессансом и кстати выиграл дело.
Может быть и таблетка как от домофона или пластиковая карта.
Сублимация тут не спасает, потому что для неё всё равно энергия нужна.
энергия набегающего потока воздуха
Смайл забыл поставить?
но если на лёд дуть, он действительно скорее возгонится... к этому и написал
Какие-то поддерживают автозапуск, какие-то - нет, может кто уже смотрел такое?

И, кстати, где не гнушаются ставить сигналки на старые иномарки?..
где не гнушаются ставить сигналки на старые иномарки?..думаю, нигде не гнушаются
т.е. где угодно поставят, только плати
А в страховую отдать пустой ключ или ключ с левым чипом.А там наверно идиоты сидят.
Чип иммобилайзера по вину проверить можно есличою
А дорого ставить с автозапуском на несвежую машину? Примерно хотя бы) Я так понял, ты узнавал.
А дорого ставить с автозапуском на несвежую машину? Примерно хотя бы) Я так понял, ты узнавал.Неа, я не узнавал, вернее я не уверен про совсем старые - у меня 1985 г.в.

Я вообще думал про вот это место:
http://www.nova-service.ru/price/price1
По тестам ЗР из двустронних по дальности рулит Аллигатор (в тесте - D930)... там вроде и турботаймер есть, и канал можно на дист.запуск задействовать...

по дальности рулит АллигаторА сколько он электричества потребляет? Не получится ли, что аккумулятор будет за неделю садиться?

Кстати, я вот собираюсь ставить сигналку с пейджером, но пока без автозапуска - бабла мало.После того как сигналка поддерживающая автозапуск уже установлена, там остаётся грубо говоря ещё 4 провода подсоединить, чтобы получить автозапуск. Так что не ясно в чём экономия.
После того как сигналка поддерживающая автозапускТ.е. имеющая возможность подключения модуля автозапуска?
Тогда она банально дешевле сигналки с автозапуском.
А этот модуль автозапуска, он как работает? Как, например, определяет, что пора отключать стартер? Или что делает, если с первой потытки машина не завелась?
Крутит пока не заведёт, если не завелась больше заводиться не будет.
по скорости вращения каленвала как и в древности.Крутит пока не заведёт, если не завелась больше заводиться не будет.Ну там ещё таймер есть (чтобы не перегреть повторный завод (если не завелась) и т.д.
не во всех
Т.е. имеющая возможность подключения модуля автозапуска?ХЗ, чё за модуль, о котором говоришь ты. В тех сигналках что я видел логика автозапуска в самой сигналке, модуль же представляет собой просто блок из 4-рёх реле с проводкой. В принципе блок этот можно сделать и самому. Было бы странно логику выносить из сигналки в отдельный модуль, потому что работа сигналки тесно связана с автозапуском.
по скорости вращения каленвала как и в древности.Ответ неверный. По появлению плюса от генератора.
Крутит пока не заведёт, если не завелась больше заводиться не будет.Продолжительность и число попыток настраивается.
Ответ неверный. По появлению плюса от генератора.А от стартера гена не крутится или не достаточно?
И если гена подыхать будет, то автозапуск может стартер спалить?
Во время работы стартёра на обмотку возбуждения генератора не подаётся плюс.
> И если гена подыхать будет, то автозапуск может стартер спалить?
Нет, он только совершит заданное число попыток заданной продолжительности.
Во время работы стартёра на обмотку возбуждения генератора не подаётся плюс.Видимо, я чего-то не знаю про работу этого. Мне надо подробнее тогда объяснить.

Т.е. после того, как двигатель заводится, на стартер, условно говоря, подаётся какой-то сигнал? А кто его подаёт-то?
На стартёр подаётся не сигнал, а рабочий ток. Сигнал подаётся на реле стартёра. Помимо этого, когда ключ в положении START, то на обмотку возбуждения генератора ничего не подаётся. А когда ключ в положении зажигания, то подаётся плюс на обмотку возбуждения.
Спасибо капитан очевидность, а генератор вырабатывает ток из-за чего?
по скорости вращения каленвала как и в древности.
Кстати, есть разработки, делающие стекло гидрофильным настолько, что капли на нем не держутся, сразу растекаются.наверное все таки гидрофобным
Во время работы стартёра на обмотку возбуждения генератора не подаётся плюсПодаётся через лампу на панели приборов. А когда обороты генератора возрастают, там появляется такой же плюс и лампа гаснет.
По моменту её гашения можно определить, что генератор работает на самовозбуждении. Но не понятно, всегда ли это значит, что мотор завёлся.
Сам же расписал всё каленвал медленно от стартёра крутится тока нету,
машина завелась каленвал закрутился быстро ток с генератора пошёл.
На стартёр подаётся не сигнал, а рабочий ток. Сигнал подаётся на реле стартёра. Помимо этого, когда ключ в положении START, то на обмотку возбуждения генератора ничего не подаётся. А когда ключ в положении зажигания, то подаётся плюс на обмотку возбуждения.Тьфу бля, в словах запутался. Сейчас ещё раз прочитал. Т.е. условно стартер работает => гена отключается? Но тогда как определить, что стартер нужно выключать? А то получается, что мы определяем что двигатель завёлся и стартер нужно выключать, когда на гену подаётся сигнал возбуждения, т.е. старте выключен. Какой-то замкнутый круг получается, разве не так?
Ток есть тока нету по какой цепи гнать.
Ток есть тока нету по какой цепи гнать.Расшифруй.

Так тяжело признать, что был неправ?
Обрати внимание: во время работы стартёра! Посмотри: когда ты крутишь стартёром эта лампочка не горит, даже если двигатель не заводится. Если подавать на возбуждение плюс в это время, то это будет подобно Мюнхгаузену, который сам себя тащил за волосы из болота.Во время работы стартёра на обмотку возбуждения генератора не подаётся плюсПодаётся через лампу на панели приборов. А когда обороты генератора возрастают, там появляется такой же плюс и лампа гаснет.
По моменту её гашения можно определить, что генератор работает на самовозбуждении. Но не понятно, всегда ли это значит, что мотор завёлся.
Т.е. условно стартер работает => гена отключается? Но тогда как определить, что стартер нужно выключать? А то получается, что мы определяем что двигатель завёлся и стартер нужно выключать, когда на гену подаётся сигнал возбуждения, т.е. старте выключен. Какой-то замкнутый круг получается, разве не так?Никак. Делается стартовый импульс заданной продолжительности, после этого сигналка смотрит на то, завёлся двигатель или нет.
Никак. Делается стартовый импульс заданной продолжительности, после этого сигналка смотрит на то, завёлся двигатель или нет.Ну тут либо короткий тогда надо.
Либо если длинный (в морозы-то хуже бывает то при быстром заводе оно перекручивать будет? В общем как-то неприкольно это.

Если ты не правильно прочитал и понял мои слова, то это не мои проблемы.
Ну тут либо короткий тогда надо.Возможно на некоторых можно настроить удлинение импульсов на дальнейших попытках. В принципе ничего страшного нет в перекручивании, стартёр на это рассчитан.
Либо если длинный (в морозы-то хуже бывает то при быстром заводе оно перекручивать будет? В общем как-то неприкольно это.
Обрати внимание: во время работы стартёра! Посмотри: когда ты крутишь стартёром эта лампочка не горит, даже если двигатель не заводится. Если подавать на возбуждение плюс в это время, то это будет подобно Мюнхгаузену, который сам себя тащил за волосы из болота.При работе стартера она горит. И это не является вытягиванием самого себя, потому что ток туда идёт довольно маленький и реально что-то вырабатывать и создавать нагрузку на вал, генератор начинает только когда обороты поднимутся достаточно высоко и он сам будет питать обмотку возбуждения. Обычно эта лампа гаснет как раз в момент, когда мотор заводится, иногда на мгновенье раньше.

Слушай, выходит вся соль в том, что лампа на приборке не просто лампа, а светодиод?
Upd: Кажется, я понял проблему. Она должна при работе генератора гореть, т.к. напряжению на обмотке возбуждения ничто не мешает быть выше 14В.
Возможно, последовательно с ней диод стоит.
Тогда я не понимаю, как вклинившись в эту цепь можно определить работает генератор или нет.
В частности, по этой картинке можно видеть, что кроме больших диодов есть ещё маленькие.
Как так получается, что тачка с автозапуском самостоятельно начинает ехать?
Это механическая коробка, которую оставили на первой передаче или автомат который забыли в положении D?
Интересно, а возможна какая-то "защита от дурака", что бы такого не происходило?
Защита есть. Только если сигналка с запуском установлена криво, никакая защита не поможет.
Если во время запуска достигаются необходимые обороты ХХ, то стартер сразу отрубается.
Защитаот дурака на МКПП работает так:
1. Нейтраль
2. Ручник
3. Ключ в положение ВЫКЛ и высунуть из замка зажигания(но машина продолжает работать)
Далее за 30 секунд нужно
4. Открыть водительскую дверь
5. Выйти из машины
6. Закрыть водительскую дверь
7. Поставить машину на охрану (после чего машина глохнет)
Если накосячить в алгоритме машина откажется заводиться с брелка.
На машине, которая в ролике, видать при установке не перекусили провод, который отвечает за режим защиты от дурака на МКПП

А если поставить на охранку, оставшись в машине и включить передачу на закрытой и заглушенной машине, то она при запуске с брелка всё таки поедет?
А если поставить на охранку, оставшись в машине и включить передачу на закрытой и заглушенной машине, то она при запуске с брелка всё таки поедет?На любую защиту от дурака найдётся дурак, от которого и она не защитит

А если поставить на охранку, оставшись в машине и включить передачу на закрытой и заглушенной машине, то она при запуске с брелка всё таки поедет?да


Похожие темы:
Оставить комментарий
nata09
Что это и с чем его едят?Какие минусы плюсы есть?
Так вроде интересно звучит - можно нажать кнопку и машина начнёт прогреваться, пока ты ещё сидишь в тепле дома.