Проваливается педаль сцепления на е39

Hunter2034

Когда машинка постоит часов 5, при трогании, когда отпускаешь сцепление, педаль на половине хода как-будто немного проваливается, что сопровождается небольшим рывком (как будто педаль не до конца плавно отпустил, а бросил). Проедешь немного, попереключаешься - глюк пропадает. Есть какие-нибудь идеи - что бы это могло быть?

xakatyp

цилиндры гидропривода сцепления уже видать износились, нужно менять ремкомплекты. Может быть жидкость уже нужно поменять.
На галанте немного другой глюк был - на холодную сцепление не до конца выжималось, 5 минут поездить и все становилось ОК, думаю это из одной оперы.

qasf

первым делом смотреть рабочий сцепления. никакие ремкомплекты не покупать, купить новый, можно неоригинал, я на свою вообще за 600 рублей купил и ничего - отличный.

xakatyp

на мою только ремкомплект 900 стоил. После замены до продажи ездил нормально.

Hunter2034

первым делом смотреть рабочий сцепления
Почему именно рабочий, а не главный? Можно ли как-то определить по внешнему виду - живой рабочий или нет?
PS - кстати, а за что ему минус-то вкатили?

xakatyp

ты не угадаешь какой из цилиндров на подходе (а вдруг оба? отремонтируй оба, благо это относительно дешево.

xakatyp

PS - кстати, а за что ему минус-то вкатили?
смысл новый брать нет, т.к. в нем изнашиваются в основном уплотнители, достаточно ремкомплекта. Покупая бу рискуешь нарваться на экземпляр с такими же убитыми внутренностями.

Yustas369

там еще есть специальный клапан, который отвечает за плавность отпускания сцепления
можно начать проверку с него

Hunter2034

там еще есть специальный клапан
Там = на рабочем цилиндре? Кстати, я так понимаю, что неисправность рабочего по внешнему виду можно определить, если он в тормозухе. А как определить, что с клпапном что-то не то?

xakatyp

если он в тормозухе.
не факт, он может и без тормозухи глючить

Hunter2034

походу может понадобиться поменять пару узлов в машине...
надо подумать куда ехать

qasf

Почему именно рабочий, а не главный
ну я говорю из своего богатого опыта общения с бмв
и вообще если педаль проваливается, то жижа должна где-то сходить. проверяй уровень в бачке. и смотри - если течет рабочий, под машиной будут лужи ) если главный - лужа будет в педальном отсеке )
про клапан - около рабочего находится, но вряд ли в нем дело.

Hunter2034

Заезжал на сервис...все сухо, как в Хаггис :) тьфу-тьфу-тьфу
Зато приговорили тормозную жидкость - пора бы ее поменять... сказали, что из-за того, что она уже старая оченно могут быть такие косяки. Что ж, поменяем - посмотрим, тем более, что я не знаю когда ее до меня меняли последний раз :shocked:

Non_stop

тем более, что я не знаю когда ее до меня меняли последний раз
это ты зря

institoris

скока взяли?

xakatyp

сказали, что из-за того, что она уже старая оченно могут быть такие косяки
врятли, но шанс, что поможет, есть, процентов 5-10 :)

shtiko

это ты зря
Сам то в своей машине все жидкости заменил после покупки?

Yustas369


Сам то в своей машине все жидкости заменил после покупки?
в бмв очень просто жидкости меняются
когда приходит пора, на приборке загораются специальные часики "INSPECTION", что означает замену тормозухи
масло меняется по шкале, в которой постепенно гаснут зеленые кубики. когда все погаснут - пора менять.

Non_stop

Сам то в своей машине все жидкости заменил после покупки?
Сам сразу не заменил. Но потом мне объяснили, что я неправ. Тогда заменил. Произошло это через полгода после покупки машины.

shtiko

Вопрос на засыпку: а как сбрасывается таймер этой лампочки "INSPECTION"? Какой датчик заметит, что пролита свежая ТЖ через гидравлику?

qasf

датчик на сервисе просто сбрасывается при замене как масла, так и инспекшна. или самому - замыканием нужного контакта на массу.

shtiko

Соответственно прошлый хозяин мог сбросить датчики, но не менять жидкости.

Yustas369

Соответственно прошлый хозяин мог сбросить датчики, но не менять жидкости.
это к вопросу у кого покупать машину

Hunter2034

скока взяли?
584р. Типа диагностика :)
По ценам сказали, что если надумаю, то за работу по замене диски+колодки = 1300р
За замену всей тормозной жидкости (сцепление + тормоза прокачку и саму жидкость - 2000р
Вот я и думаю - дорогой это сервис (для неофициала) или не очень...
PS - на самом деле не столько реально есть необходимость все мелочи сделать у них, сколько с таких мелочей ИМХО лучше всего знакомиться с сервисами - типа пытаются разводить или не очень, какой уровень цен и т.п.

Hunter2034

Про замену жидкостей - масло я менял как раз по квадратикам, а вот тормозуха не горит, что (как было уже правильно замечено) не гарантирует что ее меняли, а не просто потушили inspection.
это к вопросу у кого покупать машину

Поскольку машину не наблюдал с самого ее рождения, то негорящие часики не дают 100% уверенности в том, что тормозуха свежая. На**ать тебя с часиками может кто угодно.
Про сам глюк со сцеплением - заметил, что в некоторые дни совсем ничего не наблюдается + на сервисе ничего плохого в цилиндриках не обнаружили (снаружи, полностью их никто не разбирал) теперь дилемма :) - забить и подождать пока один из цилиндриков не начнет сопатить или поменять по очереди (рабочий, потом главный)

institoris

584р. Типа диагностика
По ценам сказали, что если надумаю, то за работу по замене диски+колодки = 1300р
а нафуя?
какие диски и колодки?
диск сцепления? или все же речь про тормоза.

institoris

За замену всей тормозной жидкости (сцепление + тормоза прокачку и саму жидкость - 2000р
круто тебя наебать хотели :)
прокачка тормозов - 50 минут максимум.
сцепление минут 7-8
тормозуха - рублей 150-200 думаю за 3-4 литра :)
желательно правда напарника иметь :)

Hunter2034

какие диски и колодки? диск сцепления? или все же речь про тормоза.
Про диски и колодки - это типа доп. рекомендация была, что скоро придется менять, к сцеплению никакого отношения не имеет. А глюк именно со сцеплением :)
Про нае**ть - ну если это все занимает около часа (50мин + 7-8 мин то просто получается нормочас порядка 1300 рур - так же вроде? что вроде похоже на среднюю стоимость нормочаса у неофициалов.

eldikanskaya

порядка 1300 рур - так же вроде? что вроде похоже на среднюю стоимость нормочаса у неофициалов
Да не - это много как-то, мне кажется.
У Kia официалы меньше берут. :)

Non_stop

нормочас порядка 1300 рур
Это до хера.
Есть несколько весьма приличных, с хорошими рекомендациями неофициальных маздосервисов. Нормочас у них порядка 800р.

Hunter2034

Есть несколько весьма приличных, с хорошими рекомендациями неофициальных маздосервисов
А причем тут маздосервис? Нужен биммеровский :)
Из тех которые я рассматриваю, как альтернативу - СИАН на Варшавке и Автофорум (это Андрей с bmwstyle) в Люблино на территории ж.д. колледжа. Думал еще про Ф-Моторс на кутузе, но че-то меня последние отзывы о нем разубедили туда ехать

institoris

нормочас порядка 1300 рур
че реально? да?
ну пиздец ваще ...
у вас там че слесари в 3 раза больше получают, чем м.н.с. тута
охуеть :ooo:

Hunter2034

у вас там че слесари в 3 раза больше получают
и это не предел - у официалов порядка 100 евро/нормочас :)

institoris

А причем тут маздосервис? Нужен биммеровский
ну пиздец ваще ...
чем отличается прокачка тормозов мазды от прокачки тормозов бимивэ ?
там даже ключи под один размер все. и соски тоже ...
... за абсолютно идентичную работу в 2 раза больше только потому что бмвэ ...

institoris

напоминает анекдот конца 90-х
- Я себе галстук от "армани" за 200 баксов купил
-Лох, за углом такой же продается за 500

Hunter2034

Ну не совсем так - разговор-то был конкретно про нормочас, а для этих марок он разный по стоимости, несмотря на то, что как правильно заметил - некоторые работы абсолютно идентичны. Думаю нормочас для Ролс-Ройсов еще побольше

institoris

ладно,
а нафига ты в форум ваще пишешь?
писать надо когда сам отремонтироваться хочешь ..
а ты похоже 2000 собрался за прокачку тормозов платить

institoris

ты в шинмонтаж тоже специализированный ездишь?
чтобы белоголубой значек был?

Hunter2034

а нафига ты в форум ваще пишешь?писать надо когда сам отремонтироваться хочешь
Вот к чему ты это сказал - вообще непонятно. По-твоему все кто здесь что-то спрашивают - потом обязательно сами это ремонтируют. А если не сам - то спрашивать запрещено? - тогда напиши это в правила форума. Помимо этого вне зависимости от того, сам я буду делать или кто-то, неплохо бы знать что с машинкой не так, чтоб хотя бы на разводы не попадать... за что всем отписавшимся большое спасибо
.. а ты похоже 2000 собрался за прокачку тормозов платить
Во-первых не надо считать чужие деньги. Во-вторых я еще нигде не написал, что хочу прокачать у них тормоза за 2000р. Могу повторить еще раз - разговор шел о нормочасе и о том, чтобы на мелочах понять - уровень цен в сервие и то, насколько там разводят.
Пост про шиномонтаж - вообще глупость и думаю, что ты это понимаешь.

institoris

это была не глупость а очевидный намек на то что прокачать тормоза бехи запросто сумеют и не хуже в сервисах мазды. еще и не заикнутся про модель.
ты ж не мозги едешь читать.

institoris

тут люди приходят, спрашивают как прикрутить номер на японку.
ему рассказывают все в деталях влоть до спешал тулзов для вывертывания обломков болтов.
а топикстартер потом в сервис едет.
ну и нахуй спрашивается народу мозги ебать?
формулируй тогда вопрос точнее:
например - подскадите сколько стоит такая-то сервисная работа, сколько часов занимает ...

Hunter2034

ОК, давай еще раз по полочкам:
1) у машинки глюк со сцеплением
2) вопрос в форуме задан чтобы узнать что это может быть - как ты можешь увидеть, у людей были похожие проблемы и каждый решал ее по-своему
3) в сервисе ее подняли на яму и посмотрели рабочий цилиндр, помимо этого посмотрели подвеску и порекомендовали замену дисков и колодок, а заодно и жидкость поменять
4) в этом сервисе я первый раз, поэтому чтобы понять уровень цен - узнал сколько это стоит, получил ответ
5) на основе поездки в этот сервис и общения там с мастерами сделал выводы об уровне цен и о том, насколько там пытаются разводить - ИМХО намного лучше подобные вещи выяснять на подобных мелочах (заметь - выяснять, а не делать все что они советуют у них же)
Именно на основе подобных выводов я и буду решать - куда ехать мозги читать или что-нибудь похожее
6) Народ в топике спросил во что обошелся подобный заезд на сервис, как у меня был. Я ответил в подробностях (сколько отдал + сколько мог бы, если б делал у них остальное чтобы люди также могли получить представление об уровне цен на сервисе
Надеюсь, теперь вопросы про замену тормозной жидкости отпадут
А твой пример про номерной знак - никто не заставляет тебя писать, если ты потом сильно обламываешься по поводу того, что человек сделал это на сервисе. А если ты хотел помочь человеку, то помоги вне зависимости от того - как он потом будет гайки крутить - сам или на сервисе

eldikanskaya

А причем тут маздосервис? Нужен биммеровский :)
Думаешь маздосервисы меньше берут? Запчасти на них уж точно не дешевле.

shtiko

По ценам сказали, что если надумаю, то за работу по замене диски+колодки = 1300р
За замену всей тормозной жидкости (сцепление + тормоза прокачку и саму жидкость - 2000р
Нормальные цены.

shtiko

Поскольку машину не наблюдал с самого ее рождения, то негорящие часики не дают 100% уверенности в том, что тормозуха свежая. На**ать тебя с часиками может кто угодно.
Проверь в бачке она ещё прозрачная или уже нет, чисто такой колхозный тест качества.

shtiko

чем отличается прокачка тормозов мазды от прокачки тормозов бимивэ ?
Там блок ABS другой, есть свои заморочки. Слышал о чуваках которые спустили 4 литра жидкости и 4 часа времени, не могли пузыри выгнать.

shtiko

Иопт, вот ты сам возьмёшься за 2000 рублей на чужой машине марки BMW прокачать тормоза. Что будешь делать если штуцер сорвёшь?

Hunter2034

Проверь в бачке она ещё прозрачная
Спасибо - посмотрю

qasf

а сорвать как нефиг делать, глеб дело говорит. а цены нормальные. вполне.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: