Ухудшение качества авто

yurii2009

нам препод по инновационному менеджменту говорил, что типо не выгодно производителям делать клевые тачки качественные, ато на них всю жизнь можно ездить будед, и производитель тогда умрет, вот и существуют специальные комиссии нынче, которые ухудшают качество автомобилей до необходимого уровня, чтобы он ломался

altaar

Тогда мы впереди планеты всей!

xakatyp

это факт, сейчас тенденция переходить от железа к пластику и в основном из-за того что пластик дешевле и быстрее изнашивается от вибраций и нагрузки. И, как правило, пластик не поддается восстановлению. Если взять тотже БМВ, то на Е46 почти все пистоны внтренней отделки железные, более поздние модели уже переходят на пластик.

yurii2009

да, и качество деталей ухудшилось нынче вроде
так что Автоваз рюх и внедрил инновационные технологие производства задолго до

xakatyp

это все русская интуиция уверен он даже не знал об этом

nastien-2004

С другой стороны, сейчас мало кто покупает машины на десятки лет, очень многие уже через 3-5лет меняют свое авто на более современные авто (более безопасные, комфортные...).
Так что и смысл делать авто с ресурсом более 10 лет вообще пропадает.

xakatyp

ИМХО прндел комфорта очень очень скоро наступит, если уже не наступил. Уверен что если машина нафарширована по полной и не ломается и не гниет, врятли кто-то ее сменит через 3-5 лет. Другой вопрос - цена подобного комфорта.

yurii2009

ну не все же люди, а наверно даже очень мало кто гонится за самым последним писком стиля, комфорта и т.п.

Alla5

Не верю, всегда бы нашлись люди из таких комиссий и рассказали бы прессе о своей работе.
Написали бы мемуары и тд.
Это скрыть тяжелее чем отсутствие оружия массового поражения в Ираке, а последнее раскрыли

xakatyp

врятли, вскрывос БМВ пострашнее оружия в Ираке =)

Maxik666

Это скрыть тяжелее чем отсутствие оружия массового поражения в Ираке, а последнее раскрыли
Какое непонятное предложение.

shtiko

Так этот факт давно известен, и даже на этом форуме не раз упоминался.

altaar

Интересно бы узнать, кто из производителей менее озабочен тем, чтобы ухудшать качество авто?
ЗЫ Про ВАЗ не говорить.

NadezhdaZyk

ЗЫ Про ВАЗ не говорить.
на ВАЗе такой комиссии нет у них и так все супер с ухудшением качества экономят на целом департаменте

altaar

на ВАЗе такой комиссии нет
Ну я это предполагал
Потому и говорю - только про иномарки

shtiko

На самом деле задача этого отдела не такая уж простая. Цель в том, чтобы машина была как можно менее проблемна в течение гарантийного срока, а потом начала сыпаться.

altaar

Ну да, контроллируемый износ так сказать вроде это?
В общем, реально интересно - какие машины более долговечны?

90125

Я думаю, что на Феррари и где-нибудь на Астон-Мартине такой комиссии уж точно нет!

Yustas369

Если взять тотже БМВ, то на Е46 почти все пистоны внтренней отделки железные, более поздние модели уже переходят на пластик.
ты заврался, они даже на e30 пластмассовые

vmvvmv

они даже на e30
Предлагаю поставить на голосование вопрос: "Согласны -ли вы считать Е30 машиной класса мазератти и ферарри?" Потому что Е30 это люксовая машина

xakatyp

нихуя, недавно обшивку с е46 сдирали

shtiko

Да e30 - это вообще вершина автомобилестроения.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: