Скороть комфорта

fhncbv

Просматривая форум:

и задумавшись о вчерашней ночной поездке по МКАД (для меня это редкость задумался.
С какой скоростью вам комфортно ездить/вы ездите по свободной трассе?

Wormkeeper

по свободной ровной дороге 129 км/ч на круиз-контроле

masha12

Всё зависит от трассы, времени дня и года, знакомости трассы, настроения.
От 60 до 160

djkjlz196

-130
но по стандартной трассе стараюсь пилить 100 по спидометру. это трудновато даётся, однако ж сила воли закаляется.

fhncbv

Всё зависит от трассы, времени дня и года, знакомости трассы, настроения.
Ну вопрос навеялся мне весенним увеличением средней скорости потока, так что пусть будут благоприятные условия:
Выибон в дороге нет, дорога сухая, знакомая и если ночь, то освещенная.
P.S. А мож голосовалку? Мне что-то очень интересно стало.

ssnickerss

На ниве 110 по МКАД ночью нормалёк :). Максимум удавалось 130 выжать (не на МКАД). После ремонта врачи сервисмены сказали, что лучше не гонять.

inutkin

-110 комфортно
выше 120 уже надо концетрацию внимания увеличивать значительно, поэтому редко езжу, по настроению

avn163

Практически всегда еду на круизе +8 от спидлимита (на трассе это 110-130 в зависимости от штата). Исключая снегопады, но после смены штата последние пропали.

Sparta4ka

Когда как.
Стараюсь ехать +50 к лимиту не больше, однако бывают промашки.

elen72

-110, с оборотами 1,5-2тыс, этого достаточно, если не тороплюсь
~130, если тороплюсь, и поток достаточно стабилен, чтобы не напрягать зрение.

Snapelex

в темноте и в дождь/снег стараюсь быстро не ехать. днем, по сухому - в зависимости от трафика и дороги, но не более 120. После зимы сейчас куча ям и почти на каждой крупной дороге в 1-2 полосах колея.

ilushina

:o
но я первую неделю за рулем :)
на МКАД пока не выезжала :o

xakatyp

мне 180 по хорошей дороге очень комфортно, но не по правилам :( поэтому не езжу...

shtiko

- 100, настоящих км/ч по gps

alex471

По свободной трассе еду 90-100 на пятой. По свободному городу еду 60-80 на четвертой. "Вдальняк" (больше 1000км) еду 120-130, за один присест так проще имхо.

kosmosXXI

в городе 60-80 кмч, на мкаде и за городом 100-120 кмч.

sestra

После уроков экстримального вождения и пары ДТП инстинктивно не более 90-100 даже на сухой дороге. Чуть выше уже начинается ощущение, что могу потерять контроль.

kpoxa-cyxapuk

чуть меньше сотни

Apocalyp

По не сильно загруженной рязанке выжимал 160 при максимуме по паспорту 150, непередаваемые ощущения. Комфортная скорость 90-110.

rodovich

А/м сразу пишите.
Комфортной скорость становиться через минут 5 езды - привыкаешь. Потом километров на 30 сбрасываешь и кажется, что стоишь.
Сам езжу по трассе в промежутке 0 - +40кмч к разрешенному.

Apocalyp

тогда это была иж ода, правда уже давно разбил её :)

serjik-75

нахожусь в поиске крейсерской скорости пепелаца. судя по некоторым данным - 90 км/ч, но так я ездить не готов, слишком много времени на дальняк уйдет. Обычно 110-120 выставляю на круизе и качусь. Основной комфорт в том, чтобы гаишники не стопили - пока светло 110, как стемнеет - 120 :)
На мкаде около 100 держу.

NadezhdaZyk

скорость потока и/или +20-40 к разрешенке.
редко +55-60

maratpenkov

+50 к разрешенной максимальной скорости, но не выше 140

klim6308

-230

stm8648557

-90.

Azia

Обычно 110-120 выставляю на круизе и качусь.
Аналогично
Если дорога загружена, то скорость потока.

maksash

От трассы зависит. 90-100 по федеральным. Хотя на М5 в районе Урала уже немало было мест, где 50-70. Там же впервые увидел знак "рекомендуемая скорость".

Garry888

в городе 60-80 кмч, на мкаде и за городом 100-120 кмч.
+ :o

kosmosXXI

что у тебя вызвало удивление?)

katemakh

По трассе 110-120, иногда чтоб не заснуть 140-150. По городу если не пробка то 80. По мкаду также как по трассе, но часто со скоростью потока за кем нибудь у ткнешься на 2-3 полосе 90 так и иду.

Maxik666

Оч сильно зависит от настроения, обзора и дороги.
В городе 40-60 даже комфортно бывает, когда левые полосы 80-100 идут по широким трассам.

fhncbv

Взяв максимальное значение из указанных всеми интервалов получил следующее:

Сам благополучно попал в максимум распределения.
Я всё это к чему: последнее время стали часто попадаться сильно спешащие и иногда очень нервные типы. Вот вчера например, ехал вечером по пустой трассе (по одной полосе в каждую сторону) 120 км/ч, мне в зад почти впритык уперлась Мазда, а уж когда в деревне я сбросил до 90-100, так он вообще изнервничался. Потом снова на 120 собрал за собой 3 машины. За несколько дней до этого один не выдержал, обогнал меня по деревне через сплошную.
Прошлым летом я еще не ездил, а зимой такого не замечал, вот и задумался, может летом это для всех норма стабильно превышать на 60 км/ч, а я им тут мешаюсь :p

Azia

последнее время стали часто попадаться сильно спешащие и иногда очень нервные типы
всегда такие были и десять лет назад и двадцать. ничто не ново под луной

a100160

Вот вчера например, ехал вечером по пустой трассе (по одной полосе в каждую сторону) 120 км/ч, мне в зад почти впритык уперлась Мазда, а уж когда в деревне я сбросил до 90-100, так он вообще изнервничался. Потом снова на 120 собрал за собой 3 машины. За несколько дней до этого один не выдержал, обогнал меня по деревне через сплошную.
Я когда дорога незнакомая, и еду медленно в таких ситуациях обычно принимаю вправо и пропускаю. И тебе советую.

stm5418699

Комфортной скорость становится через минут 5 езды - привыкаешь
абсолютно верно. под настроение иногда комфортно и 60 тошнить

fhncbv

Я когда дорога незнакомая, и еду медленно в таких ситуациях обычно принимаю вправо и пропускаю. И тебе советую.
Дорога более чем знакомая, просто 120 - это оптимальная для меня скорость, а в деревне той менты всё время стоят, и больше 90-100 ехать не резон. Дорога мало того, что имеет по одной полосе в каждую сторону, она еще и неширокая и с кучей участков, на которых обгон запрещен. Так что как бы я не прижимался вправо, без быезда на встречку все равно не обогнать. Не по обочине же мне ехать.
Сколько мне не говорили класть на тех, кому не терпится ехать быстрее, но когда чуть ли не подталкивают сзади, чувство все равно как будто на кассе в магазине тупишь, задерживая очередь.

a100160

Сколько мне не говорили класть на тех, кому не терпится ехать быстрее
Ну пиздец. Нет бывают ситуации когда надо класть конечно...

Non_stop

Пока меня не развернуло на Симферопольке, ездил 100-120 везде.
Сейчас езжу 70-80 в городе, 80-90 на ТТК, 90-100 на мкаде.

crow

А по симферопольке?

fhncbv

Ну пиздец
А в чем пиздец? В описанной выше ситуации, что предлагаешь делать? Съехать на обочину или или ускориться до 180, чтобы отстал?

avsvetlana74

пиздец это то что ты на уродов внимание обращаешь :grin:
отверни зеркало и ехай как удобно
на трассе такие нетерпеливые долго не живут

argoargo

Я когда дорога незнакомая, и еду медленно в таких ситуациях обычно принимаю вправо и пропускаю. И тебе советую.
Это скольких же придется пропускать часов за 5 езды? - ебанешься же

shtiko

На однополосных шоссе я пропускаю очень яростно, то есть езжу по карманам автобусных остановок, по разгонным полосам, по обочине и ни разу не ебанулся. Мне лучше пропустить, чем ехать в сгустке трафика.

shtiko

Согласно распределению

Очень много народу должно меня обгонять, а я почти никого на легковых машинах обгонять не должен. Однако в реальности число обгоняемых и обгоняющих у меня примерно одного порядка, иной раз даже бывает так, что обгоняемых больше. Как же так? Статистика пиздит?
Единственное где меня обгоняют в подавляющем большинстве - начальные участки хороших трасс: M2, M3, M4. Но это в сумме максимум 1000 километров из всех дорог России.

argoargo

ну а если движение плотное, пропустишь одних, другие подтянутся (сужу по трассе Москва-Кострома, по другим не ездил :) ) - такое очень часто бывает
Особо жестоко это какую нить фуру еще начать пропускать, думаю кто нибудь да спихнет в кювет тогда.

shtiko

Ну фуры пропускать на однополоске это значит ты едешь действительно очень медленно.

kosmosXXI

лично наблюдал фуру которая ехала 120 на такой дороге...

shtiko

А ты с какого факультета?

kosmosXXI

а какое это имеет отношение к фуре?

shtiko

Просто интересно с какого факультета люди, которые пытаются опровергать тенденции единичными случаями.

NadezhdaZyk

интересно с какого факультета люди, которые пытаются опровергать тенденции единичными случаями.
идейный пособник шпонгла детектед?
внимательная борода не дает спуска отступникам от естественных наук

kosmosXXI

укажи место в моем сообщении, где я пытаюсь что-то опровергнуть.

kosmosXXI

внимательная борода не дает спуска отступникам от естественных наук
У Глеба уже началась борода головного мозга, он видит то что ожидает увидеть, а не то что написано на самом деле.

shtiko

То есть ты просто написал что видел фуру, без задней мысли? Надо было писать в тред "[current] видел тачки".

NadezhdaZyk

борода какбэ прав. с точки зрения мат.логики.
и вот почему
Ну фуры пропускать на однополоске это значит ты едешь действительно очень медленно.

он какбэ описывает процесс пропускания фур. много фур. и это есть правда - средняя скорость среднестатистической фуры 80-90 км/ч по среднестатистической дороге. это даже я знаю, убежденный внутремкадыш.
лично наблюдал фуру которая ехала 120 на такой дороге...

так пишешь ты. приводишь единичный пример.
какбэ намекая бороде, что мол "нихуя! пропуск такой дерзкой фуры != я еду медленно". и это тоже правда. НО это никак не отменяет общей тенденции

это может и занудно, но абсолютно строго. математически строго. и мы, многие тут, закончившие совсем негуманитарные факультеты имеем уже встроенный детектор мат.логики :) мы на нем думаем.
посему непремиримая борода какбэ возмущен твоим непониманием сего несложного факта

Wormkeeper

последние 7 постов - унылое говно, можно не читать

NadezhdaZyk

последние 7 постов - унылое говно, можно не читать
+1

kosmosXXI

бля. Вот вы доебались )
Если я написал просто что видел фуру и в конце поставил многоточие( типа показывает что я охуел от такой дерзкости фуры но я нигде не приписал, что глеб не прав ибо я видел такую фуру.
Вот если бы было написано
"БОРОДА, ТЫ ПИЗДИЖ! Я ВИДЕЛ ФУРУ НА СКОРОСТИ 120 КМЧ, И Я ПО ТВОЕМУ ЕДУ МЕДЛЕННО?!111ОДИНОДИНОДИН".
Тогда да, можно было бы обвинить меня в шпонглизме и т.д.
А тут Глеба просто доебался, думая, что я до него доебался
З.Ы. Кстати о факультетах. Мехмат, дискретная математика.
З.Ы. Будте проще, чего доебываться на ровном месте? Или вы скучаеете по шпонглу? =)

Wormkeeper

Шпонглами все-таки не рождаются, ими становятся, когда начинают доебываться по поводу и без повода=)

kosmosXXI

всеж шпонгл полезен для автомото, без него тут все перегрызутся

shtiko

Последние 10 постов рулят. Автомотовстреча реально назрела.

kosmosXXI

если Каржавин не поедет, постараюсь приехать на легендарном ситроене

tone4kaplus

На однополосных шоссе я пропускаю очень яростно, то есть езжу по карманам автобусных остановок, по разгонным полосам, по обочине и ни разу не ебанулся.
Рискованное занятие, не находишь?
Во-первых, в карманах с большей вероятностью, чем на основной полосе, может оказаться какая-нить неведомая херня, типа ямы, бугра, бревна, камня и т.п. Основная дорога проверена тысячами проезжающих машин, а что там в кармане - неизвестно. Особенно ночью. Размер колёс и вес автомобиля, конечно, сглаживают эти неприятности, но тем не менее, последние могут оказаться значительными.
Во-вторых, перестроение обратно в момент окончания расширения дороги может оказаться не таким лёгким, как хотелось бы. Например, четвёртая обгоняющая машина может быть уже не в курсе, что ты как бы хороший и надо бы тебя пустить обратно в строй. Или просто там мудак за рулём. И ты будешь либо его бортовать, либо оттормаживаться.
Я вот оттормаживаться не люблю. И карманы с неизвестным покрытием не люблю. Принимаю правее там, где широкая полоса и/или нормальная асфальтовая обочина.

shtiko

Чё-то ниразу таких ужасов не приключалось, наверное смотрю вперёд. О возвращении в ряд предупреждаю заранее и ясно даю понять после какой машины вернусь.

jen8

если Каржавин не поедет, постараюсь приехать на легендарном ситроене

приезжай-приезжай... разговорчик есть.

sestra

А/м сразу пишите.
По-моему, среднестатистический авто на форуме способен нормально (комфортно) ездить на 120+, зачем его писать?
Комфортной скорость становиться через минут 5 езды - привыкаешь. Потом километров на 30 сбрасываешь и кажется, что стоишь.
Я это не называю комфортной скоростью, скорее потерей внимания вследствие того, что ничего не происходит.
Для меня лично комфортная скорость та, на которой я не парюсь, что что-то где-то неожиданно выскочит передо мной так, что я не успею _спокойно_ отреагировать. Например, очередной сонный плавно съезжающий тебе в бок или упырь, спокойно подрезающий тебя так, что если ты не притормозишь, он въедет тебе в поворотник передний или выбоина/лед на дороге и так далее. Если приходится тормозить в пол - это для меня ни хрена не комфортно.
К скорости я тоже "привыкаю", но наученный негативным опытом просто никогда не разгоняюсь выше сотни. Потому к ней и привыкать не приходится.
Понятно, что такая скорость зависит от потока, погоды и проч. Но я свою указал для наилучшего случая - пусто, сухо, приличная дорога

rodovich

Последние 10 постов рулят. Автомотовстреча реально назрела

Подъезжай на втором Экарусе.
После работочки в четверг :)

borispel

на легендарном ситроене
надо писать - на известном ситроене
до легенды надо дорасти

shtiko

Честно говоря лень отстаивать пробки ради семок, поэтому поехал на работу на метро, как всегда.
Конечно был бы рад видеть многих личностей, но сам формат встреч у биофака, с моей точки зрения говно.

xakatyp

формат встреч у биофака, с моей точки зрения говно.
вобщем не против забуриться к тебе в гОраж

rodovich

поэтому поехал на работу на метро,
Ну подъезжай на метро, чего уж там.

fedor1

по мкаду 120-140
по москве (не мкад и не ттк) 80-90

inutkin

поехали я тебя подвезу
у меня тоже белая машина )

stm5418699

может Глеба надо прикармливать словами "говна", "замес" и "КоАП" ?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: