Полный привод у Subaru
у субы нету настоящего пп а тока для асфальтаэто у твоего игниса недопривод, а у субару самый честный полный привод, считающийся одним из лучших в мире
у субару самый честный полный привод, считающийся одним из лучших в миреойблянасмешил! глебу исчо это скажи

любой дебил может почитать на форумах субар как они заехав одной осью в грязь уже не могут тронуццо - меня смешили такие рассказы всегда: типа чел как ты наслушавшись "сказок про честность субы" купил и сразу протестировав ахуел от такой "чесности" - так што давай пополняй ряды лохов!

ойблянасмешил! глебу исчо это скажиГлеб, он сцуко - афторитед!

Глеб, он сцуко - афторитедназови мне большего спеца по пп здесь!

Блин, у субару полный привод не для бездорожья, ну так и сама машина не для бездорожья. Всё в ней сбалансировано и к месту. Честно говоря не вижу смысла в придирках к субару. Если уж повысмеивать полный привод, так это надо по многочисленным паркетничкам пройтись.
по многочисленным паркетничкам пройтисьа собсно суба чем отличаеццо от паркетника? я вижу отличие в отрицательную сторону: у нее в грязи не передаеццо момент на все колеса, особенно при трогании с места. а проверить распределение момента на асфальте не так то просто! так что вижу такое положение пп по рейтингу:
1) суба - пп чисто номинальный ибо крутит тока одна ось, и якобы на асфальте (когда собсно и нет нужны) все 2
2) парктеники - у них муфта и можно преодолевать непродолжительные говны. по сути все это гавно ибо мфуты имеют свойство перегреваццо. наиболее надежны (вроде бы) электромуфты
3) настоящий пп через дифы. есть еще блокируемые, неблокируемы и самоблокируемые диффы. не совсем понятна работа самоблока - почему он должен быть надежней чем всикомуфта - вопрос к глебу?
а собсно суба чем отличаеццо от паркетника?Тем что это легковая машина со спортивным характером. Она не преподносится покупателю как внедорожник.
я вижу отличие в отрицательную сторону: у нее в грязи не передаеццо момент на все колеса, особенно при трогании с места.Неправда. Там постоянный полный привод с дифференциалом, а значит одинаковый момент передаётся всегда на все колёса. (пока не вступает в действие блокировка)
1) суба - пп чисто номинальный ибо крутит тока одна ось, и якобы на асфальте (когда собсно и нет нужны) все 2Гонево, см. выше.
не совсем понятна работа самоблока - почему он должен быть надежней чем всикомуфта - вопрос к глебу?Он не надёжнее. Он "правильнее". Вискомуфта подаёт момент на вторую ось при пробуксовке первой. Межосный дифференциал подаёт момент на обе оси всегда. Межосный самоблок нарушает работу межосного дифференциала принудительно вращая не буксующую ось.
Он не надёжнее. Он "правильнее". Вискомуфта подаёт момент на вторую ось при пробуксовке первой. Межосный дифференциал подаёт момент на обе оси всегда. Межосный самоблок нарушает работу межосного дифференциала принудительно вращая не буксующую ось.ну тыд епта: на говнах когда буксуеш момент все равно передаеццо через силикон, точно также как и в вискомуте! этож получаеццо что самоблок такое же гавно как виска?
по поводу субы: почитай их форумы и попробуй объяснить почему они застревают сев одной осью?
любой дебил может почитать на форумах субар как они заехав одной осью в грязь уже не могут тронуццопрежде чем писать хуету ты бы для начала прочитал про устройство привода у субару. Ты ведь нихуя не знаешь как она устроена, а все твои доводы из разряда "на форуме писали", "друган моего другана говорил" и "я шел и прочитал на заборе" просто смешны. Почитай статьи про разные устройства полных приводов, а то кроме "игнис это охуенна" доводов у тебя никаких
ЗЫ и приведи хотя бы одну ссылку из субаруфорума
ну тыд епта: на говнах когда буксуеш момент все равно передаеццо через силикон, точно также как и в вискомуте! этож получаеццо что самоблок такое же гавно как виска?В самоблоках момент не передаётся через силикон. И вообще они бывают разные, в каждом по-своему.
В самоблоках момент не передаётся через силикона через што?
Ты ведь нихуязато ты дохуя видимо знаеш но не знаеш такой вещи как субару джасти - копея игниса с лейблом субару

по поводу субы: почитай их форумы и попробуй объяснить почему они застревают сев одной осью?Ё-маё, ну это просто некорректный вопрос! Если бы ты побольше ездил реально, а не виртуально, то не задал бы его. Нельзя тупо всё расписать на бумаге и сказать: эта машина поедет, а эта нет. Множество факторов оказывает влияние!
Вот почему эта машина не едет, хотя передняя ось не села и стоит на твёрдом?
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/displayimage.php?album=to...
а через што?Например в LSD через фрикционные диски.
зато ты дохуя видимо знаеш но не знаеш такой вещи как субару джасти - копея игниса с лейблом субаруа причем тут джасти если мы говорим об импрезе?
кстати justy изначально пиздатая субаровская машина, под лейблом которой в 1994 сузуки стали продавать свой swift, а потом ignis.
кстати justy изначально пиздатая субаровская машина, под лейблом которой в 1994 сузуки стали продавать свой swift, а потом ignis.те игнис песдат?

Например в LSD через фрикционные диски.почему они должны быть надежней виски?
Если они подгорают, то получается обыкновенный дифференциал, на котором можно ездить сколько угодно. И ещё раз повторю: самоблок правильнее работает чем вискомуфта, дело не в надёжности!
те игнис песдат?игнис ничего общего с джасти не имеет, это 2 разные машины
игнис ничего общего с джасти не имеет, это 2 разные машиныну насмешил - на формуе фотка даже была где отличие тока в шильдиках епта!

ботай кароче офрумы вначале а потом уже пускай пену изо рта
И ещё раз повторю: самоблок правильнее работает чем вискомуфта, дело не в надёжности!нудык епта понятно: он при сгорании превращаеццо в неблокированный диф а виска если сгорает то в недопривод - но смысл то от неблокированного дифа если застянеш в чем? это тотже недопривод!
ак это надо по многочисленным паркетничкам пройтись.Типа игнеса. Так вот, Шпонгл, ты не ответил, сколько стоит твой игнес
Ещё раз:
нудык епта понятно: он при сгорании превращаеццо в неблокированный дифИсправный дифференциал с самоблоком работает "правильнее" чем исправная муфта.
но смысл то от неблокированного дифа если застянеш в чем? это тотже недопривод!Категорически нет.
Если уж повысмеивать полный привод, так это надо по многочисленным паркетничкам пройтисьТы хочешь сказать, что паркетнику не нужен полный привод или что в паркетниках полный привод хреново реализован?
у нее в грязи не передаеццо момент на все колеса, особенно при трогании с места.момент у субару всегда присутствует на всех колесах - это просто проверяется, даже на асфальте при трогании - у меня ни разу не получилось сорвать машину в букс при трогании. распределение момента между осями 50-50 при трогании. в случае возникновения пробуксовок момент передается на нужное колесо. кроме того, у субару, в отличие от твоего же игниса, есть понижающая передача, которая работает довольно эффективно
в случае возникновения пробуксовок момент передается на нужное колесона буксующее

любой дебил может почитать на форумах субар как они заехав одной осью в грязь уже не могут тронуццочитать можно по-разному. видимо ты читаешь так, что ощущаешь себя дебилом
у субару 4 разных типа пп. ботай матчасть. или хотя бы ролики на том же youtube посмотрел о тестах субару
на буксующеепривожу пример. на шашлыках в лесу "клюнул" передней осью в грязь, провалился и сел на передний бампер (клиренс 200 мм). при попытке выехать начал буксовать. в итоге влючил понижайку и заднюю передачу. в момент начала пробуксовки передних колес момент переложился на заднюю ось, за счет чего и выехал. так что не все так однозначно, как ты утверждаешь

Ты хочешь сказать, что паркетнику не нужен полный привод или что в паркетниках полный привод хреново реализован?Ага, и то и другое.

И самое главное заблуждение, это когда считают, что принудительное прокручивание стоящего колеса - есть передача на него момента, который до этого был на буксующем колесе. Вращение колеса и момент силы приложенный к колесу - разные вещи, которые постоянно путают.
провалился и сел на передний бампер (клиренс 200 мм). при попытке выехать начал буксовать. в итоге влючил понижайку и заднюю передачу. в момент начала пробуксовки передних колес момент переложился на заднюю ось, за счет чего и выехал.значит так ты хренова провалился - если провалиццо по нормальному то не хватает всех 4х колес чтоп выехать - спроси у глеба, если мне не вериш
у меня ни разу не получилось сорвать машину в букс при троганииу тебя просто не хватает мощи, точнее соотношение к массе у тебя хуевое. даже если у тебя 50 на 50 идет момент то сорвать в бкус при троганьи даже на асфальте легко ибо надо просто понимать механику!
Но и не так, как ты утверждаешь.Глеб, на субару идет система VDC, которая и занимается тем, что ты описываешь. так что ты не до конца разобрался в сути вопроса.Дозировать момент по колёсам способна разве что гидравлическая трансмиссия. На машине же дозировка реализуется не с помощью трансмиссии, а с помощью подтормаживания буксующих колёс электроникой.
И самое главное заблуждение, это когда считают, что принудительное прокручивание стоящего колеса - есть передача на него момента, который до этого был на буксующем колесе. Вращение колеса и момент силы приложенный к колесу - разные вещи, которые постоянно путают.
Дай URL на этот VDC?
значит так ты хренова провалилсяя проваливался и так, чтоб меня вытаскивали. глеб свидетель. так что не надо тут пальцы гнуть. не бывает машин, которые могут осилить любые дороги. у каждого свои возможности

у тебя просто не хватает мощи, точнее соотношение к массе у тебя хуевое. даже если у тебя 50 на 50 идет момент то сорвать в бкус при троганьи даже на асфальте легко ибо надо просто понимать механику!

я проваливался и так, чтоб меня вытаскивали.если бампера еще целы значит суба действительно не плоха!
а я вот последнее время после засаживания игниса не пользуюсь ничьей помощью и даже не домкрачу - придумал свой простейший метод, правда против провала под лед он не сработает!

придумал свой простейший метод, правда против провала под лед он не сработает!Шашка динамита под днище, и игнис сам выпрыгивает из ямы. При этом двойная оцинковка и кузов из фольги сверхпрочных сплавов позволяют выйти из этой ситуации без повреждений.
такой метод?
http://www.hitachi.co.jp/Div/apd/en/products/dcs/dcs_002.htm...
Собственно то, о чём я говорю. Это не распределение момента, а эмуляция распределения - подтормаживание буксующих колёс.
Собственно то, о чём я говорю. Это не распределение момента, а эмуляция распределения - подтормаживание буксующих колёс.
173 л.с. на 1500 кг - хуевое? объясни с точки зрения механики?уверен что сорвать при троганью и букс твою тачку элементарно: нада просто сильней газануть и резче отпустить сцеп - попробуй! дело в том что как ты говориш "перераспределение" момента имеет свою инерционность, а вероятность мгновенного срыва одного из колес у тебя всего лиш в полтора раза ниже чем у недопривода - это если посчитать развесовку масс на оси и силы трения. у тебя получаеццо что зад помогает переду ускоряццо и забирает часть ускоряющей силы какбы, но зато у тебя мощи поболе чем у той же зубилы и все долно нормально срывать в букс если нет конешно антибукса

а эмуляция распределения - подтормаживание буксующих колёс.это "антибукс" или есп - говорят на говнах помогает но можно спалить сцепление - таких случаев масса!
а вероятность мгновенного срыва одного из колес у тебя всего лиш в полтора раза ниже чем у недопривода - это если посчитать развесовку масс на оси и силы трения.Можно расчет посмотреть?
Не надо забывать, что на нормальных субах ставят самоблокируемые задние диффы и на ручке у них дифф с блокировкой через виску, а на ручке с атмосферным двиглом - понижающий ряд в трансмиссии, причем вроде даже включая джасти пресловутую. Вообще все трансмиссии субару по итоговой механике (вне зависимости от реальной реализации в железяках) работают по одному крайне верному принципу: больше газа - больше полного привода. При пробусовке одной из осей начинается процесс блокировки межосевухи и трансмиссия стремится выровнять моменты подаваемые на перед и зад (типо 50 на 50). При наличии самоблока в заднем диффе трансмиссия получается вообще офигенской с точки зрения проходимости.
Именно такая была у меня на форике. Зимой в рыхлом снегу высотой по фориковские бампера тащил через полевую нечищенную дорогу на галстуке хюндай элантру тестя. Тащил 2.5 километра... даже ниразу не было намеков что сяду. Тихо мирно на 1-ой передаче пыхтел пыхтел и выехал. Резина была зимняя не шипованная йока. Как я во дворах парковался в сугробах - ваще молчу. Какой там застрять, когда одна ось засела - хех - ежели одна ось стоит на твердом грунте, уехать - гавно вапрос.
По теме пробуксовок при старте - никогда их не было ни на сухом ни на мокром асфальте. масса форя - 1350кг (мой нонешний гольф тяжелее мощность - 240 лыс, момент - 320 Н\м.
И кстате - ежелиб не жена - ездил бы я ща на турбофоре 2004 года выпуска праворульном в максимальной комплектухе и стоил бы он мне на 10k$ дешевле гольфа и радовался бы я ему больше.
а эмуляция распределения - подтормаживание буксующих колёс.я тебе об этом и писал. я с тобой согласился. просто указал, каким образом это реализовано
А в то, что нельзя сорвать в пробуксовку машину Хмана, не верится все же...
это "антибукс" или есп - говорят на говнах помогает но можно спалить сцепление - таких случаев масса!у меня их нет.
а вероятность мгновенного срыва одного из колес у тебя всего лиш в полтора раза ниже чем у недоприводакфмн, приведите расчёт плс!
А в то, что нельзя сорвать в пробуксовку машину Хмана, не верится все же...есть желающие? цена вопроса - 50 крур (просто сцепу надо будет потом поменять)

При пробусовке одной из осей начинается процесс блокировки межосевухи и трансмиссия стремится выровнять моменты подаваемые на перед и зад (типо 50 на 50).Наоборот! Наоборот! Опять путают момент и вращение!

дело в том что как ты говориш "перераспределение" момента имеет свою инерционность,еще раз: момент у меня уже изначально поделен! в отличие от твоего типа привода, у меня он всегда на всех 4 колесах. поэтому никакой инерционности нет
есть желающие? цена вопроса - 50 крур (просто сцепу надо будет потом поменять)Ага, вот ты и объяснил почему не получится - слишком слабое сцепление.![]()

Кстати менять её от разовой пробукски не придётся.
Вообще все трансмиссии субару по итоговой механике (вне зависимости от реальной реализации в железяках) работают по одному крайне верному принципу: больше газа - больше полного привода.справедливо для акпп, на механике 50 на 50 всегда, пока дифф незаблокирован
включая джасти пресловутуювсе, забыли про джасти. Субару их делала только до 1994 и начала снова в 2007, все что между ними это поделки сузуки, продающейся под чужим лейблом и ничего общего с технологиями субар неимеющая
Форь на снегу на своем АКПП занятно стартовал. Сначала совсем легкая пробуксовка с уводом влево или в право на пару сантиметров, потом в дело вступает самоблок в заднице и форь получив нихеровый пинок под зад уносился в точку от скрипящих ESP, DSC и прочимя электроннымя ошейниками шестиков, ХХХ, ОООО и прочих... честный механический LSD рулит!
на механике 50 на 50 всегда, пока дифф незаблокированвот када он заблокирован как раз 50 на 50.. а когда нет - как он там дифференцит - фикзнает.
вот када он заблокирован как раз 50 на 50Наоборот! Когда он заблокирован - то хз как момент распределён, это определяется уже не машиной, а землёй под ней. А вот когда дифференциал - просто дифференциал, то тогда 50/50.
Сцепа буксанет, а колесья - нет. На импре WRX - можно колесья сорвать и то на пару секнд. Но сцепу точно под замену после пары-тройки стартов таких.ну вот тебе и ответ: хуевая сцепа! у меня еще резко бросить сцепу она НИКОГДА не прокручивает а авто получает толчок с прокруткой колес, как впрочем и на большинстве авто
ну да ну да... трансмиссия стремится выровнять скорость вращения осей путем блокировки межосевого диффа.. но как в данной ситуации делиться момент между осями? как раз половина туды, а половина туды. (берем момент времени когда блокировка уже достаточное время действует и скорости вращения осей практически сравнялись и блокировка уже скоро снимется). Мне вот интересно, кто-то из представиетлей форума (кроме Глеба) испытывал собственной задницей как работает хотяб задний самоблок, про межосевуху я ваще молчу?
Ага, и то и другоеПро реализацию судить не возьмусь, ибо ты в этом вопросе гораздо более компетентен.
Поясни, плиз, почему импрезе полный привод нужен, а паркетнику нет.
и начала снова в 2007, все что между ними это поделки сузуки, продающейся под чужим лейблом и ничего общего с технологиями субар неимеющаяты хоть сам понимаш что написал?
игнис 2007=джасти 2007, типа крута! а допустим игнис 2006 что гавно получаеццо? а конструктивно это тоже самое! ебнись ап стену!

Если взять классику с ее 70 силами, весом в 900кг (или скока она там весит?) и задним приводом, то ее на асфальте не такто просто буксануть. А тут махина на полном приводе (т.е. чтобы достич техже буксов нужно 140 л.с. да еще и весит весит в полтора раза больше (следовательно сила трения больше т.е. чтоб хоть как-то буксануть нужно около 180 л.с.
в 2 раза больше мощностину а почему сцепу соответствующую не поставили?
Поясни, плиз, почему импрезе полный привод нужен, а паркетнику нет.Он ей нужен потому что это типа спортивное авто. Нужно ли спортивное авто для езды на работу - другой вопрос.

Но сцепу точно под замену после пары-тройки стартов таких.Почему так думаешь? Буксование-то непродолжительное будет полюбому.
В бездорожье оно всё равно не поедет.ну вот что за ерунда, простите.
Можно поехать на речку и встрять в грязь, особенно если дождик застанет. Ясное дело, что это не те говны, которые ты покоряешь, но такой кастрированный пп может помочь тем не менее, насколько я понимаю.
ну а почему сцепу соответствующую не поставили?тогда надо и движок укреплять, иначе опоры все нахер вырвет, и валы потолще ставить - это все ведет к удорожанию машины.
Ага, вот ты и объяснил почему не получится - слишком слабое сцепление.сцепа нормальная. тем более, что частенько люблю со светофора постартовать

Можно поехать на речку и встрять в грязь, особенно если дождик застанет. Ясное дело, что это не те говны, которые ты покоряешь, но такой кастрированный пп может помочь тем не менее, насколько я понимаю.Если машина в целом сделана не для этого, то полный привод погоды не сделает. Низкопрофильные летние лысые шины маленького размерчика, длинные пластиковые свесы - всё это будет мешать куда сильнее чем отсутствие привода на одну ось. Ответственно тебя заявляю, что машина на заднем мосту на MT шинах по жиже едет лучше, чем полный привод на шоссейках!
сцепа нормальная. тем более, что частенько люблю со светофора постартоватьВсё таки физику не наёбешь. 173 лс на 4 колесика - почти тоже самое, что 80 лс на 2 колёсика. Почему зубила может буксануть, а ты нет? Либо VDC успеет поймать все колёса, либо сцепление окажется самым слабым место и проскользит.
Я помню как у мя на Форе глючил соленоид "С" отвечающий как раз за степень блокировки. Когда он застревал и не стравливал давление поворачивать машина отказывалась напроч, причем именно с такими же звуками ударными. Но на прямой стояла как влитая - вот тебе как раз распределение 50 на 50. При таком распределении поворачивать машина не может. Почему с жестко подключаемым передком полноприводникам не рекомендуют ездить по твердым покрытиям с включенным полным приводом. именно из-за этого распределения.. спалишь нахер раздатку ну или резину... ну или и то и другое.
Посему при обычном движении дифф что-то там себе дифференцирует и скорости вращения осей разные реально (просто они укладываются в некий допустимый диапазон разности) и моменты разные и не 50 на 50, а вот когда залочил все - вот тогда у тя обе оси жестко связаны и как ты не крути, но момент на них одинаков.
Почему зубила может буксануть, а ты нет?Потому что у субы либо сцепление сгорит, либо двигатель выпрыгнет, либо это уже будет более дорогая суба.
Буксование-то непродолжительное будет полюбому.
ну просто есть опыт некоторых субарусоконференсников на автору. 2-3 жестких старата на врыксе приговаривают штатную сцепу. Посему народ ставит тунинх. Его хватает уже на десяток стартов.

ну просто есть опыт некоторых субарусоконференсников на автору. 2-3 жестких старата на врыксе приговаривают штатную сцепу. Посему народ ставит тунинх. Его хватает уже на десяток стартов.Жуть! Я понял в чём суть. Лошадей-то ого-го, а машинка по прежнему маленькая, с маленьким двиглом и прочее. То есть нет возможности забубенить диск сцепления радиусом сантиметров 40. Получается диск по размеру как на 80 сильных машинках и все современные технологии не могут сделать его в 4 - 5 раз крепче.
Ответственно тебя заявляю, что машина на заднем мосту на MT шинах по жиже едет лучше, чем полный привод на шоссейках!Ну, блин, кто ж на пикник без МТ?

Все ж, обсуждая паркетник, некорректно сравнивать его с машиной на заднем мосту.
У меня ппп. В заездах по песчаным проселкам и мокрому асфальту преимущества перед недоприводом ощутимы.
Прально мыслишь! более того на турбофорях моего поколения АКПП отличаются от атмосферных всего-то 1-м дополнительным пакетом фрикционов на 1-ой передаче... в остальном они идентичны... а момент передаваемый в 2 раза больше... прикинь как АКПП разрывает со временем. Как на современных - не знаю.. АКПП уже слегка там поменялись.. мож и в лучшую сторону... хотя как они были тупые и 4-х ступенчатые, так и остались. (Исключение легась и аутбэк - там 5 ступеней... хотя тож изрядно тупые).
блин.. возможно и путаю... но по мне момент и скорость вращения неразрывно связаны. ща почитаем трактат.
У меня ппп. В заездах по песчаным проселкам и мокрому асфальту преимущества перед недоприводом ощутимы.Эт потому что недоприводы такие подобрались



А если это будет трактор Беларусь (тот который монопривод)?Прикинь, я по этому же проселку в детстве гонял на тракторе Беларусь с моноприводом

Колбасит его там - мама не горюй.
А иной раз это может быть просто Жигуль с цепями или даже ОкаТ.е. цепи не дадут машине на песке гулять из стороны в сторону?
оснащена всякими недостатками типа длинных свесов
Это тут при чем? Я про то, насколько атомобиль дорогу хорошо держит, а не о геометрической проходимости. Кстати, одной из причин покупки Витары стали слишком длинные свесы у копейки. При заездах на водоем приходилось бросать машину в одном месте и дальше идти пешком. На спусках/подъемах сильно цеплялась за грунт свесами. С Витарой таких проблем не возникает.

Ещё чутка жив дух старой Витары в ней.Силу в ней еще чувствуешь, о учитель?

Когда встаёт на светофоре, то чувствую что рядом джип (c)
Либо VDC успеет поймать все колёса, либо сцепление окажется самым слабым место и проскользит.еще раз повторяю - у меня нет VDC! скольжение сцепления не наблюдается. по крайней мере, на неубитых аппаратах точно.
Как тогда объяснишь что не получается буксануть?
еще раз повторяю - у меня нет VDC! скольжение сцепления не наблюдается. по крайней мере, на неубитых аппаратах точно.Тогда опиши пожалуйста что происходит, если при старте
1) раскрутить до 4000 об/мин.
2) Бросить сцепление, не отпускать плавно, а именно резко поднять ногу.
3) Одновременно с этим додавить газ до упора.
Что при этом произойдет
а) как это будет выглядеть для водителя
б) что по твоему при этом происходит внутри автомобиля
настройки и конструкция трансмиссии таковы, что изначально инженерами заложены определенные технические характеристики и поведение машины.
кстати, на последней автомотовстрече разговаривал с вовстой. он пытался А4 алексуса тоже бросить в букс. говорит, сколько не пробовал - с разных оборотов бросал сцепу (причем в режимах, когда уже турбина крутилась) - тоже ничего не получилось. совпадение?
Мож у него антипробуксовка, не ебу.
1) раскрутить до 4000 об/мин.сцепу я могу бросить и с 5000 об. все равно. газ до упора только идиоты добавляют, ибо резкий старт контролируется определенной подачей топлива
2) Бросить сцепление, не отпускать плавно, а именно резко поднять ногу.
3) Одновременно с этим додавить газ до упора.
Что при этом произойдет
а) как это будет выглядеть для водителя
б) что по твоему при этом происходит внутри автомобиля
в салоне иногда пахнет жженым сцеплением
Мож у него антипробуксовка, не ебу.А4, кваттро, ручка. нет там антибукса
в салоне иногда пахнет жженым сцеплениемЭто понятно, но если только у тебя вместе с этим обороты не падают скачком до 1000-1500, значит что сцепление дороги с колесами лучше чем корзины сцепления с диском, грубо говоря твое сцепление недостаточно мощное, чтобы передать весь момент который выдает твой движок колесам.
скольжение сцепления не наблюдается
в салоне иногда пахнет жженым сцеплением

настройки и конструкция трансмиссии таковы, что изначально инженерами заложены определенные технические характеристики и поведение машины.Вера это хорошо, но интересует физический смысл.
Эт потому что недоприводы такие подобрались А если это будет машина на MT шинах (с отключенным передним мостом)+1
полностью соглашусь! уазик без подключенного передка на грязевых шинах проходил там где я еле в гору по грязи на шосейке

еще пример: когда я стравливаю шосейные колесья до атмосферы сцепные свойства увеличиваются на грязи раза в два - я сам такого не ожидал! а что было бы если бы на грязевой резине так?

Ответственно тебя заявляю, что машина на заднем мосту на MT шинах по жиже едет лучше, чем полный привод на шоссейках!а если сравнивать одинаковые машины но с моно и пп? на одинаковой резине в одинаковой жиже?
ответственно заявляю, что ПП гораздо лучше в жиже, чем моно. вопрос-то не втом делает ли ПП из паркетника проходимца, а скорее помогает ли ПП на пикниках и в обычной жизни
а скорее помогает ли ПП на пикниках и в обычной жизнида помогает, НО: шосека по глине - гавно! машина скользит хоть гребут все колесья и может не заехать на горку и может свалится в колею и тогда писец - приплыли! я уже писал что если стравить шосейку то ощутимо увеличиваюццо сцепные свойства - раза в два! но все равно можно съехать в колею, а если вот быть на грязевой резине да еще и одтравить то ващще съезд в колею должен быть искючон!
а если сравнивать одинаковые машины но с моно и пп?То с определённого момента будет один хрен. И для паркетников определённый момент наступает рано.
для паркетников определённый момент наступает раноА если не для жижи/колеи, а для мокрой/скользкой дороги? Тоже у ппп нет приимуществ?
Есть.
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
на западном рынке есть и вс вместе + дизель, да и собсно на говнам автомат это ацтой, но тебе этава не понять ибо на у субы нету настоящего пп а тока для асфальта