Куда ставить шины с более глубоким протектором?
вперед, очевидно. когда тормозить будешь - нагрузка на передние колеса больше.
Тормозишь, нагрузка на передние больше, значит и плохой протектор не должен идти юзом
нагрузка на задние меньше, значит чтобы юзом не пошли колеса, нужен получше протектор

Я бы поставил вперед, т.к. вередние колеса отвечают за управляемость и торможение, соотвественно, нужно, что бы тачка управлялась получше, значит надо ставить менее неубитую резину.
Вперед или назад? Привод полный постоянный.а привод какой? (машина?) случайно не с центральным самоблокирующимся дифференциалом?
Тормозишь, нагрузка на передние больше, значит и плохой протектор не должен идти юзомнагрузка на задние меньше, значит чтобы юзом не пошли колеса, нужен получше протекторАБС придумали трусы?
Нагрузка на передние колеса больше, + при плохом сцеплении передние грести снег лучше будут.
Да, конечно, когда ставят на перед зиму а на зад лето (на переднем приводе) - это плохо тем, что жопу может снести. Но тут идет речи просто о разном протекторе.
полюбому на перед
в шиномонтажах более хороший протектор ставят назад
в шиномонтажах более хороший протектор ставят назадна полном приводе?
имхо, не правильно.
Так как если несет заднюю ось - то рулем можно корректировать движение.
Если переднюю - то уже мало что можно сделать. И прямо в кювет...
но даже для переднего привода я тоже сомневаюсь что нужно назад ставить — занос передка страшнее чем зада. вопрос в том, насколько нагрузка на передние шины при торможении скомпенсируют меньшую глубину протектора =\
Лысая шина лучше держит поворот, потому что протектор не подворачивается. Но хуже тормозит. Если тебе надо дерзее проходить повороты, то ставь спереди изношенные шины, если же лучше тормозить, то ставь спереди свежие шины.
Лысая шина лучше держит поворот, потому что протектор не подворачивается. Но хуже тормозит. Если тебе надо дерзее проходить повороты, то ставь спереди изношенные шины, если же лучше тормозить, то ставь спереди свежие шины.Глеб, что за ерунду Вы пишете! Выгляните на улицу и посмотрите на погоду!
Лысая покрышка гораздо хуже откачивает воду и гораздо раньше пойдет аквапланировать. Дерзко в кювет! Ну-ну..
"Шина с протектором, изношенным на 50%, держит дорогу лучше новой, при условии, что под колёсами сухой асфальт. Это объясняется меньшим уводом такой шины. У новой шины углы увода увеличиваются благодаря больше деформации протектора." М. Г. Горбачёв, гонщик-кольцевик в своей книге предназначенной для гражданских водителей.
К сожалению в инете этот текст пока не находится.
P.S. Ты мне не выкай!

при условии, что под колёсами сухой асфальт.насколько я помню формулу-1





Ну и какая шина ближе к слику: новая или ношенная?
ношеннаяношеная до состояния слика.
если так рассуждать, то выходит на задние колесаКош, очевидно дает советы по конфигурации колес для оптимального дрифта
Тормозишь, нагрузка на передние больше, значит и плохой протектор не должен идти юзом
нагрузка на задние меньше, значит чтобы юзом не пошли колеса, нужен получше протектор
![]()

если есть абс - то однозначно на перед хорошую
если нет абс, то возможно назад.

почему
Если тебе надо дерзее проходить повороты, то ставь спереди изношенные шины, если же лучше тормозить, то ставь спереди свежие шины.Вообще-то я хотел узнать где будут быстрее снашиваться шины на полном приводе
У меня новые стояли спереди, а в сервисе недумающие кретины взяли и переставили их назад

а привод какой? (машина?) случайно не с центральным самоблокирующимся дифференциалом?Из того, что я нашел в инете, привод - очень хитрый какой-то

Из того, что я нашел в инете, привод - очень хитрый какой-тоЯ правильно помню, что у тебя ТТ?По идеи там оно само решает куда момент передавать, но вроде бы в среднем момент распределяется как 50/50.
Х.з., не нравится.
почему
Ну не нравится, несколько раз срабатывала, как-то хуево, педаль колотит, сразу теряется чувство меры нажатия на педаль, да и толку не много, разве что типа управляемость сохраняет, но по ощущениям тормозит долго.
управляемость сохраняет, но по ощущениям тормозит долго.0 абс если уж сработала - давить в пол и не ебет
1 не дольше/ненамного дольше путь
2 попробуй как нибудь с абс тормозить в пол и руль резко в сторону
потом так же без абс
сразу понравится
бе абс машина - кирпич (можно прерывисто тормозить, но абс это делает лучше и быстрее)
если резина не сильно низкопрофильная, то подлом протектора (или его отсутствие на поезженной шине) будет нивелироваться подломом боковины (который и уновой и у бу шины практически одинаков ну во всяком случае разница в поведении в обыденной эксплуатации будет незаметна, может в каких то поворотах на скорости на грани срыва в занос это можно почувствовать, но если так ездить то надо все 4 покрышки в хорошем состоянии содержать.
а вот экстренное торможение мы в обыденной жизни чаще применяем, и разница в этом упражнении более заметна между новой и укатанной резиной, поэтому ИМХО вперед!
Да и если у тебя ТТ, как выше предположили ,то всеже стоит помнить о старой проблеме с прижимающей силиой задней оси на высоких скоростях - сейчас она решена, в конструкцию внесены изменения , но проблема была.
пробовал, поэтому написал про управляемость. Но это в форме игрушки, на дороге в крайне редком случае вытащит. Если сбоку машина, то уйти что с абс, что без, не получится.
Едешь ты по левой полосе МКАДа, скорость - ну пусть 100км/ч, но достаточно скользко на дороге.
И вдруг впереди идущая машина резко уходит и ты видишь, что там ремонт дороги.
чо делать?
У меня одна идея: поворотник, бибика, тормозим в пол до последнего - в последний момент - если скокрость более 40км/ч - входим в правую полосу(даже если там машины есть).
в оригинале задача звучала: скорость около 180км/ч, и тут резко... Но Глебы начнут орать, что нехуй летать было
Если сбоку машина, то уйти что с абс, что без, не получится.машина сбоку - форс-мажор
но даже в случае машины сбоку у тебя будет выбор лобового или бокового
насколько разница изношенности-то?
Машину потом не знали, как восстанавливать...
Повезло - нашли такой же аккорд, но с расплющенной задней частью (что-то туда упало)

Собрали одну машину из двух.
в оригинале задача звучала: скорость около 180км/ч, и тут резко... Но Глебы начнут орать, что нехуй летать былоНеа, я намекну что на самом деле это было 165, мы про твой спидометр всё знаем.
Если тачка сбоку есть, то в любом случае кого-то покоцаешь. С АБС больше шансов в первом случае, но ситуация когда с абс уйдешь, а без абс не уйдешь - это жесткое несоблюдение дистанции, а тут уж как повезет.
Ре по "чо делать": лезть в щель. Щели есть, лучше притормозить, на крайняк газу поддать, но если в соседнем ряду чел тоже газу поддаст, то тут хуево, и сам лохом станешь и тот пидором еще тем, гамасеком завистливым.
Я правильно помню, что у тебя ТТ?Ну, правильно помнишь

Мне кажется, что на полном приводе не одинаково стираются шины.
Да и если у тебя ТТ, как выше предположили ,то всеже стоит помнить о старой проблеме с прижимающей силиой задней оси на высоких скоростях - сейчас она решена, в конструкцию внесены изменения , но проблема была.Да, знаю я... Только это все релевантно для бюргерских автобанов, а там где я живу быстрая езда ОООЧЕНЬ дорого стоит

насколько разница изношенности-то?хз... миллиметра 4. Одни абсолютно новые, другие наполовину изношены
ну так купи еще новых, чем с такой разницей.
Да, знаю я... Только это все релевантно для бюргерских автобанов, а там где я живу быстрая езда ОООЧЕНЬ дорого стоита в чем тогда прикол ТТ?
просто нравится?
а в чем тогда прикол ТТ?А чему в ней не нравится? Внешний вид, безопасность, мощность, девушкам нравится - все, что надо, есть
просто нравится?

А чему в ней не нравится? Внешний вид, безопасность, мощность, девушкам нравится - все, что надо, естьнет я не говорю что она должна не нравиться просто можно с теми же плюсами ездить на мустанге, плюс он просторнее, правда бенз кушает непомерно

Похожие темы:
Оставить комментарий
Leon30
Вперед или назад? Привод полный постоянный.