Куда ставить шины с более глубоким протектором?

Leon30

Вперед или назад? Привод полный постоянный.

Nady18

вперед, очевидно. когда тормозить будешь - нагрузка на передние колеса больше.

soronmlad

если так рассуждать, то выходит на задние колеса
Тормозишь, нагрузка на передние больше, значит и плохой протектор не должен идти юзом
нагрузка на задние меньше, значит чтобы юзом не пошли колеса, нужен получше протектор
:confused:

rodovich

главное - на одну ось, перед или зад.
Я бы поставил вперед, т.к. вередние колеса отвечают за управляемость и торможение, соотвественно, нужно, что бы тачка управлялась получше, значит надо ставить менее неубитую резину.

Vladochka96

Вперед или назад? Привод полный постоянный.
а привод какой? (машина?) случайно не с центральным самоблокирующимся дифференциалом?

Nady18

Тормозишь, нагрузка на передние больше, значит и плохой протектор не должен идти юзомнагрузка на задние меньше, значит чтобы юзом не пошли колеса, нужен получше протектор
АБС придумали трусы?
Нагрузка на передние колеса больше, + при плохом сцеплении передние грести снег лучше будут.
Да, конечно, когда ставят на перед зиму а на зад лето (на переднем приводе) - это плохо тем, что жопу может снести. Но тут идет речи просто о разном протекторе.
полюбому на перед

elen72

в шиномонтажах более хороший протектор ставят назад

Nady18

в шиномонтажах более хороший протектор ставят назад
на полном приводе?
имхо, не правильно.
Так как если несет заднюю ось - то рулем можно корректировать движение.
Если переднюю - то уже мало что можно сделать. И прямо в кювет...

elen72

на переднем
но даже для переднего привода я тоже сомневаюсь что нужно назад ставить — занос передка страшнее чем зада. вопрос в том, насколько нагрузка на передние шины при торможении скомпенсируют меньшую глубину протектора =\

shtiko

Лысая шина лучше держит поворот, потому что протектор не подворачивается. Но хуже тормозит. Если тебе надо дерзее проходить повороты, то ставь спереди изношенные шины, если же лучше тормозить, то ставь спереди свежие шины.

Vladochka96

Лысая шина лучше держит поворот, потому что протектор не подворачивается. Но хуже тормозит. Если тебе надо дерзее проходить повороты, то ставь спереди изношенные шины, если же лучше тормозить, то ставь спереди свежие шины.
Глеб, что за ерунду Вы пишете! Выгляните на улицу и посмотрите на погоду!
Лысая покрышка гораздо хуже откачивает воду и гораздо раньше пойдет аквапланировать. Дерзко в кювет! Ну-ну..

shtiko

Вообще на другой стороне земного шара, наша погода ему пофиг. А про сухой асфальт опытные люди говорят:
"Шина с протектором, изношенным на 50%, держит дорогу лучше новой, при условии, что под колёсами сухой асфальт. Это объясняется меньшим уводом такой шины. У новой шины углы увода увеличиваются благодаря больше деформации протектора." М. Г. Горбачёв, гонщик-кольцевик в своей книге предназначенной для гражданских водителей.
К сожалению в инете этот текст пока не находится.
P.S. Ты мне не выкай! :grin:

Vladochka96

при условии, что под колёсами сухой асфальт.
насколько я помню формулу-1 :) :) :) на сухом асфальте лучше всего держит слик :) :)

shtiko

Ну и какая шина ближе к слику: новая или ношенная?

Nady18

ношенная
ношеная до состояния слика.

institoris

если так рассуждать, то выходит на задние колеса
Тормозишь, нагрузка на передние больше, значит и плохой протектор не должен идти юзом
нагрузка на задние меньше, значит чтобы юзом не пошли колеса, нужен получше протектор

Кош, очевидно дает советы по конфигурации колес для оптимального дрифта

institoris

а так вообще если без шуток - согласен с кошем
если есть абс - то однозначно на перед хорошую
если нет абс, то возможно назад.

Maxik666

АБС отстой. :p

borispel

почему

Leon30

Если тебе надо дерзее проходить повороты, то ставь спереди изношенные шины, если же лучше тормозить, то ставь спереди свежие шины.
Вообще-то я хотел узнать где будут быстрее снашиваться шины на полном приводе
У меня новые стояли спереди, а в сервисе недумающие кретины взяли и переставили их назад :) Я тока потом заметил, и вот теперь думаю опять переставлять

Leon30

а привод какой? (машина?) случайно не с центральным самоблокирующимся дифференциалом?
Из того, что я нашел в инете, привод - очень хитрый какой-то :) По идеи там оно само решает куда момент передавать, но вроде бы в среднем момент распределяется как 50/50.

Vladochka96

Из того, что я нашел в инете, привод - очень хитрый какой-то :) По идеи там оно само решает куда момент передавать, но вроде бы в среднем момент распределяется как 50/50.
Я правильно помню, что у тебя ТТ?

Maxik666

Х.з., не нравится.

borispel

почему

Maxik666

Ну не нравится, несколько раз срабатывала, как-то хуево, педаль колотит, сразу теряется чувство меры нажатия на педаль, да и толку не много, разве что типа управляемость сохраняет, но по ощущениям тормозит долго.

borispel

управляемость сохраняет, но по ощущениям тормозит долго.
0 абс если уж сработала - давить в пол и не ебет
1 не дольше/ненамного дольше путь
2 попробуй как нибудь с абс тормозить в пол и руль резко в сторону
потом так же без абс
сразу понравится
бе абс машина - кирпич (можно прерывисто тормозить, но абс это делает лучше и быстрее)

okbakoba

Я хорошую резину всегда ставлю вперед !
если резина не сильно низкопрофильная, то подлом протектора (или его отсутствие на поезженной шине) будет нивелироваться подломом боковины (который и уновой и у бу шины практически одинаков ну во всяком случае разница в поведении в обыденной эксплуатации будет незаметна, может в каких то поворотах на скорости на грани срыва в занос это можно почувствовать, но если так ездить то надо все 4 покрышки в хорошем состоянии содержать.
а вот экстренное торможение мы в обыденной жизни чаще применяем, и разница в этом упражнении более заметна между новой и укатанной резиной, поэтому ИМХО вперед!
Да и если у тебя ТТ, как выше предположили ,то всеже стоит помнить о старой проблеме с прижимающей силиой задней оси на высоких скоростях - сейчас она решена, в конструкцию внесены изменения , но проблема была.

Maxik666

пробовал, поэтому написал про управляемость. Но это в форме игрушки, на дороге в крайне редком случае вытащит. Если сбоку машина, то уйти что с абс, что без, не получится.

Nady18

Кстати, если такая ситуация:
Едешь ты по левой полосе МКАДа, скорость - ну пусть 100км/ч, но достаточно скользко на дороге.
И вдруг впереди идущая машина резко уходит и ты видишь, что там ремонт дороги.
чо делать?
У меня одна идея: поворотник, бибика, тормозим в пол до последнего - в последний момент - если скокрость более 40км/ч - входим в правую полосу(даже если там машины есть).
в оригинале задача звучала: скорость около 180км/ч, и тут резко... Но Глебы начнут орать, что нехуй летать было

borispel

Если сбоку машина, то уйти что с абс, что без, не получится.
машина сбоку - форс-мажор
но даже в случае машины сбоку у тебя будет выбор лобового или бокового

victor70

насколько разница изношенности-то?

Akelasv

У меня так на МКАДе друг разбил аккорд сильно... Сами почти не пострадали, пассажирке только осколками лицо поцарапало... но ничего, всё зажило, незаметно....
Машину потом не знали, как восстанавливать...
Повезло - нашли такой же аккорд, но с расплющенной задней частью (что-то туда упало) :)
Собрали одну машину из двух.

shtiko

в оригинале задача звучала: скорость около 180км/ч, и тут резко... Но Глебы начнут орать, что нехуй летать было
Неа, я намекну что на самом деле это было 165, мы про твой спидометр всё знаем.

Maxik666

Батману по поводу форс-мажора: в любом случае все тормозят, но с абс без машины сбоку ты можешь уйти на торможении, а без абс (если по времени не совсем притык) просто приспускаешь томоз, сцепу, передачу, и вбок.
Если тачка сбоку есть, то в любом случае кого-то покоцаешь. С АБС больше шансов в первом случае, но ситуация когда с абс уйдешь, а без абс не уйдешь - это жесткое несоблюдение дистанции, а тут уж как повезет.
Ре по "чо делать": лезть в щель. Щели есть, лучше притормозить, на крайняк газу поддать, но если в соседнем ряду чел тоже газу поддаст, то тут хуево, и сам лохом станешь и тот пидором еще тем, гамасеком завистливым.

Leon30

Я правильно помню, что у тебя ТТ?
Ну, правильно помнишь :)
Мне кажется, что на полном приводе не одинаково стираются шины.

Leon30

Да и если у тебя ТТ, как выше предположили ,то всеже стоит помнить о старой проблеме с прижимающей силиой задней оси на высоких скоростях - сейчас она решена, в конструкцию внесены изменения , но проблема была.
Да, знаю я... Только это все релевантно для бюргерских автобанов, а там где я живу быстрая езда ОООЧЕНЬ дорого стоит :grin:

Leon30

насколько разница изношенности-то?
хз... миллиметра 4. Одни абсолютно новые, другие наполовину изношены

victor70

ну так купи еще новых, чем с такой разницей.

okbakoba

Да, знаю я... Только это все релевантно для бюргерских автобанов, а там где я живу быстрая езда ОООЧЕНЬ дорого стоит
а в чем тогда прикол ТТ?
просто нравится?

Leon30

а в чем тогда прикол ТТ?
просто нравится?
А чему в ней не нравится? Внешний вид, безопасность, мощность, девушкам нравится - все, что надо, есть :)

okbakoba

А чему в ней не нравится? Внешний вид, безопасность, мощность, девушкам нравится - все, что надо, есть
нет я не говорю что она должна не нравиться просто можно с теми же плюсами ездить на мустанге, плюс он просторнее, правда бенз кушает непомерно :(
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: