Новье или подержанные

natalia27-08

собственно сцыла понравилась
тема конечно старая, но понравилось четко сформулированная точка зрения тех кто таки выбирает новье
все это дело рассматривается в контексте Рено Логан, но не думаю что это сильно принципиально.
цитата оттуда
Слов нет, десятилетний OPEL лучше LOGAN не только по комфорту, но и по динамике. Поуправлявши на своем веку многими иномарками, включая многоуважаемый ЗАЗ-968м, я сделал вывод, что спокойствие бывает порой дороже денег, солидности и комфорта. "Все болезни от нервов, один сифилис от удовольствия ( и тот в известной фазе лечится в неврологической клинике)"- это слова одного мудрого еврея, и я с ним согласен.
Покупая LOGAN, покупаю спокойствие минимум на 2-3 года. ИБО:
Криминал при покупке на авторынках и с рук 8-10 летних иномарок,
Неожиданое всплытие всяких сюрпризов при эксплуатации,
Коррозия,
Естественное старение металла,
Крепкая дружба с разборками,
Бесперспективность старичков,
И, наконец, ВЕЛИКАЯ таможня
сводят на нет все удовольствие от проеханья на том же самом OPELе.
Я уж лучше на своем новеньком "г-не".
С тем и остаюсь. Я полюбил тебя, LOGAN. Даже после пожилой TOYOTА.

Можно еще добавить к этому про то, что иномарки 10-ти летней давности пусть даже классом повыше частенько уступают, по таким важным параметрам как беопасность, например современным пепелацам.
Правда если сранивать новье, например с трехлетками, то разница в классе будет поменьше, но тут теряются таки бонусы новой машины как полностью известная история, гарантия (несмотря на то что ее тут не ценят, однако объективно говоря, при прочих равных лучше с гарантией чем без неё возможность без проблем юзать недорогую каску (каско это не выброшенные на ветер деньги, а в первую очередь купленное спокойствие и стабильность)

victor70

все сильно зависит от человека. Кто ценит стабильность и спокойсвие, кому нужно постоянно стимулроваться. Все это не только в отношении машин, но и во всем остальном, типа стабильная работа с постоянным ежемесячным заработком или работа связанная с риском, но прибыли заметно выше и т.д.
В общем такие разные отноения к вещам либо врождены(восписатны либо просто рисковый человк сломался и встал на позиции стабильности. А вот из спокойного чувака стать рисковыи очень трудно......
в общем холивар разных людей

alex-legusov

А бывает так, что тачку хочется, а единственная доступная новая за имеющиеся деньги - гавнаклассега.

natalia27-08

все сильно зависит от человека. Кто ценит стабильность и спокойсвие, кому нужно постоянно стимулроваться. Все это не только в отношении машин, но и во всем остальном, типа стабильная работа с постоянным ежемесячным заработком или работа связанная с риском, но прибыли заметно выше и т.д.
В общем такие разные отноения к вещам либо врождены(восписатны либо просто рисковый человк сломался и встал на позиции стабильности. А вот из спокойного чувака стать рисковыи очень трудно......
в общем холивар разных людей
в целом согласен, хотя вот это
А вот из спокойного чувака стать рисковыи очень трудно

спорно, но по большому счету это и не важно в нашей теме

natalia27-08

А бывает так, что тачку хочется, а единственная доступная новая за имеющиеся деньги - гавнаклассега.
классека!=гавно

alex-legusov

кому как
Вопрос вкуса. Мне она даже внешним видом неприятна.

victor70

>спорно, но по большому счету это и не важно в нашей теме
это образ мышления сформированый несознательно, переломить его почти нереально, вернее понять что это надо ломать очень трудно. Даже когда я своим друганам про это рсказывают они все сводят с стабильности... Короче, пока никто из моих знакомых не перешел из этого состояния в другое, зато достаточно много перешли в это состояние. Это вопрос к психологам и социолагам, но данная модель достаточно на многие вопросы затронутой темы отвечает.

victor70

если хочется, но хватает только на говнокласегу, то люди идуще на данный поступок, ибо парикладывают все силы чтоб выбрат чулшее из говна, либо терпят.

alex-legusov

если хочется, но хватает только на говнокласегу, то люди идуще на данный поступок, ибо парикладывают все силы чтоб выбрат чулшее из говна, либо терпят.
дык а кто спорит? А вообще это давний спор - что лучше, новое или БУ, не только машин касаецо.

tima00

я, в общем то за новое авто. Особенно если бюджет позволяет.
НО!
- новые авто в младшем ценовом сегменте, это далеко не такие надежные агрегаты, как кажется. Дерьмо может всплыть едва ли не с большей вероятностью, а на тачках российской сборки оно может всплыть еще с большей вероятностью чем не подержанных иномарках классом выше.
- да, 10-ти летняя машина - это уже хлам. НО! 2-3 х летняя машина с известной историей, сервисной книгой и небольшим (40-60 тыс.) пробегом это разумный компромисс, особенно для тех, кто не привык раскидываться большими суммами. На такой машине уже стоят все "допы", которые явно не прописаны в стоимости нового авто, но могут потянуть на 2-3 тысячи. Таким образом можно съкономить приличную сумму, практически не потряв в качестве и получив авто классом выше новой за такие же деньги.
- на новые машины ужасные очереди. Ничего нельзя купить просто так придя в салон, особенно если нужна конкретная комплектация. А как правило нужна именно та самая комплектация, очередь на которую самая большая. На матреху и форд очередь полгода! Кошмар!
- новая машина воняет. И чем машина дешевле, тем противнее и дольше. А за год два вся вонь как раз проветривается.
- покупая машину не новой можно с читой совестью положить на официальный затянутый по времени и дорогой сервис, обслуживаясь в давно знакомом гараже рядом с домом и экономя все те же деньги и время.
- наконец каско дешевле, так как меньше стоимость авто.
вот такие аргументы.

natalia27-08

- новые авто в младшем ценовом сегменте, это далеко не такие надежные агрегаты, как кажется.
откуда такая инфа? почему ты думаешь что в более высоком ценовом сегменте (ну от 20-30К например) машины надежнее?

natalia27-08

- на новые машины ужасные очереди. Ничего нельзя купить просто так придя в салон, особенно если нужна конкретная комплектация. А как правило нужна именно та самая комплектация, очередь на которую самая большая. На матреху и форд очередь полгода! Кошмар!
тоже неправда
1) далеко не на все машины огромные очереди
2) частеньго срок ожидания индивидуальной комплектации это как раз время которое необходимо чтобы произвести и доставить машину
3) среди бу еще сложнее подобрать компелктацию "под себя"

natalia27-08

- покупая машину не новой можно с читой совестью положить на официальный затянутый по времени и дорогой сервис, обслуживаясь в давно знакомом гараже рядом с домом и экономя все те же деньги и время.
посмотрю я на тебя как ты какую-нить мазду-6 или фолькс туарег будешь у дяди Васи ремонтировать

natalia27-08

На такой машине уже стоят все "допы", которые явно не прописаны в стоимости нового авто, но могут потянуть на 2-3 тысячи. Таким образом можно съкономить приличную сумму
чето я очень сомневаюсь, что владелец не будет учитывать при формировании цены продажной стоимость установленных допов

serjik-75

ну например, у каждой марки есть свой сервис (о котором можно легко выспросить на авторушной конфе который дешевле, надежнее и качественнее того же официального Рольфа, например

victor70

мазду-6 я уж точно бы на нагорной ремонтировал у дяти пети...

natalia27-08

ну например, у каждой марки есть свой сервис (о котором можно легко выспросить на авторушной конфе который дешевле, надежнее и качественнее того же официального Рольфа, например
Но это уже не "обслуживаясь в давно знакомом гараже рядом с домом и экономя все те же деньги и время"
а среди официалов тоже как не странно можно выбирать и не обязательно вовсе идти в непрофессиональный и геморройный. К тому же если покрупному попадаешь на поломке, то почти наверняка гарантия отработает, поэтому мегатраты на оф сервисе в гарантийны период маловероятны совсем.

serjik-75

оч. надеюсь, т.к. думаецца, новый лансер-хэтч буду брать новым

tima00

откуда такая инфа? почему ты думаешь что в более высоком ценовом сегменте (ну от 20-30К например) машины надежнее?
читал форум акцентоводов год назад, просто диву давался обилию косяков и болячек. Думаю то же и со спектрой. Если почитаешь форум mazda 3 или toyota corolla - сразу заметишь разницу. Люди больше беседуют "за жизнь", а не о скрипах и стуках на своих НОВЫХ! авто.
тоже неправда
1) далеко не на все машины огромные очереди
вполне может быть. Но на те авто, которые интересны мне очередь полгода.
посмотрю я на тебя как ты какую-нить мазду-6 или фолькс туарег будешь у дяди Васи ремонтировать
ну это было больше фигуральное выражение. Смысл в большей свободе выбора.
чето я очень сомневаюсь, что владелец не будет учитывать при формировании цены продажной стоимость установленных допов
да, будет. Но это тоже будет б/у и, следовательно, дешевле. А еще среди продавцов б/ю есть люди которым нужно продать срочно. Например, пришла машинка в салон, а полной суммы нет. Поэтому можно купить еще идешевле рыночной цены, поторговаться и т.д.

natalia27-08

читал форум акцентоводов год назад, просто диву давался обилию косяков и болячек. Думаю то же и со спектрой. Если почитаешь форум mazda 3 или toyota corolla - сразу заметишь разницу. Люди больше беседуют "за жизнь", а не о скрипах и стуках на своих НОВЫХ! авто.
ну воообще-то Акцент это не показатель надежности целого класса машин
тоже самое можно сказать и про мазду 3 и Короллу

shtiko

Если почитаешь форум mazda 3 или toyota corolla - сразу заметишь разницу. Люди больше беседуют "за жизнь", а не о скрипах и стуках на своих НОВЫХ! авто.
Да там просто большинство женщины.

altaar

в общем холивар

paprica

Кстати да, форум Мазда3 напоминает бапскую встречу. "Ой, девачки, я тут такую шубку увидела!", "Ой, а мне тут муж подарил такую масеньку!". Метросексуалы и пидорасы тоже удачно вписываются в общий разговор. Пару-тройку постов почитаешь и желание покупать машину само собой пропадает.

EABelov

Я за новое авто.
при покупке 40-60000 км пробега 3 года
ты никогда не знаешь о том как на ней ездили,
как её хранили эти 3 года,
а если 100 000 км тачка уже пробежала,
то как никрути, но агрегаты уже эти 100 000 отбегали.
И фраза что всё вот ни разу не ломалось,
ни как не гарантирует то, что через 1000 км
они не полетят. Банальный глушак к этому времени
на любой тачке должен подходить к прогаранию,
100 000 это уже регулировка клапанов, а значит
вскрытие движка, тормозные диски уже протираются
к этому моменту, их надо либо менять либо обтачивать,
а это всё уходит в приличное бабло.

shtiko

Это приличное бабло всё же намного меньше, чем разница в цене с новой.

serjik-75

ну не знаю, это ты по росавтопрому решил, что через 100 тыщ любой глушак должен прогорать? знаю не один десяток двухсоттысячников, на которых глушак даже и не начинал давать о себе знать

EABelov

Я не спорю что поддержаное можно купить выше классом.
Я хочу сказать что покупая поддержанное ты всегда
покупаешь кота в мешке.
За 10кб ты можешь купить логан или алмеру 3-х лет.
Не спорю что алмера приятнее заметно,
а логан и беднее и тачка для 3-х стран,
но покупая его ты знаешь что исключая совсем казусы,
ты покупаешь тачку на 50 000 отсутствия проблем,
за исключением смены масла.
А 3 года это уже 3 года,
да и хз что за водила был у старой,
можето это была тётка которая спалила всё сцепление разгрохала
коробку, потом её сын гонял на ней у гз жёг резину.

EABelov

да глушак глушаку рознь.
У отца была в древности копейка,
про неё он говорил что глушак тоже 200 000 отходил,
но в общей массе всех тачек глушак это где-то 100000.

EABelov

аналогично по 10-ке, знаю что на сервисах ремень грм говорят менять надо через 40 000
хотя по сервискнижке надо через 75000. у меня порвался на 98-й тысяче.
походу мегаремень попался

NadezhdaZyk

а логан и беднее и тачка для 3-х стран,
но покупая его ты знаешь что исключая совсем казусы,
ты покупаешь тачку на 50 000 отсутствия проблем,
за исключением смены масла
БУГАГА!
плакалъ

shtiko

Я хочу сказать что покупая поддержанное ты всегда
покупаешь кота в мешке.
При покупке нового ты тоже покупаешь кота в мешке. Детали с завода не обкатаны, если вдруг не повезло и есть дефекты, то они скоро вскроются. Конечно для дорогих машин это менее вероятно, но для дешёвых есть вероятность процентов 50, что у тебя в первый год что-то наебнётся.
При покупке старой машины с сервисной историей, ты сразу после покупки меняешь то, что пора менять, и у тебя уже больше не кот в мешке. За исключением узлов, которые только что поставил, конечно .
Без сервисной истории конечно намного хуже, но если потратиться на хорошую диагностику, то можно и в этом случае обезопасить себя от сюрпризов.
И деньги потраченные на диагностику и ремонт будут намного меньше, чем разница в цене с новой такой же машиной.

EABelov

но при покупке новой ты за ремонт платить не будешь

natalia27-08

Не спорю что алмера приятнее заметно,
а логан и беднее и тачка для 3-х стран,
по мне так Логан приятнее Альмеры - подвеска пезже, салон и багажник больше

NadezhdaZyk

но при покупке новой ты за ремонт платить не будешь
фсе, лежу пацталом и бьюс в канвульсиях

shtiko

Так и быть, повторю третий раз: цена ремонта будет намного меньше, чем разница в цене с новой такой же машиной.

natalia27-08

При покупке нового ты тоже покупаешь кота в мешке. Детали с завода не обкатаны, если вдруг не повезло и есть дефекты, то они скоро вскроются. Конечно для дорогих машин это менее вероятно, но для дешёвых есть вероятность процентов 50, что у тебя в первый год что-то наебнётся.
именно на этот случай и есть гарантия

shtiko

> именно на этот случай и есть гарантия
Насколько я понял из отзывов разных людей, гарантия на новый авто - это штука для людей, у которых много времени и нервов. И потраченное время часто оказывается дороже, чем ремонт в другом месте забивши на гарантию.

natalia27-08

Насколько я понял из отзывов разных людей, гарантия на новый авто - это штука для людей, у которых много времени и нервов. И потраченное время часто оказывается дороже, чем ремонт в другом месте забивши на гарантию.
Возможны ты какие-то нетакие отзывы слушал. У меня даже на жигуле без вопросов по гарантии ремонт делали узлов на которые эта самая гарантия распространяется. Просто люди часто непонимают что конкретно подразумевает "гарантия", и не умеют ей пользоваться, а потом появляются отзывы типа "гарантия это фсе гофно". А на самом деле говно не все и не всегда. Насколько мне известно по гарантии реально много ремонтируется забесплатно дилерами.

EABelov

мне по гарантии после покупки 4 раза меняли бензонасос,
который стоил тогда 5000 р.
потом нашли тему почему они летели,
и всё нахаляву.

serjik-75

не знаю, как для кого, а для меня утверждения
ты покупаешь тачку на 50 000 отсутствия проблем,

и
но при покупке новой ты за ремонт платить не будешь
не являются равнозначными.
в сети просто агромное количество жалоб на гарантийные ремонты ВСЕХ дилеров, которые затягивают ремонт, разводят на негарантийные случаи, ждут деталей месяцами, чинят одно при этом ломают другое и тд. а за все это время, между прочим, надо ходить пешком. для меня ЭТО проблема, а не то, что я за ремонт мог бы заплатить 5 тыщ и на следующий день ездить на исправной машине

serjik-75

мне по гарантии после покупки 4 раза меняли бензонасос,
который стоил тогда 5000 р.
потом нашли тему почему они летели,
и всё нахаляву
сколько при этом раз ты ездил в сервис? сколько времени потратил? сколько там стояла машина?
в нормальном сервисе, где руки растут не из жёпы, я бы заплатил 5 тыщ и мне эту тему нашли бы с первого раза

natalia27-08

в сети просто агромное количество жалоб на гарантийные ремонты ВСЕХ дилеров, которые затягивают ремонт, разводят на негарантийные случаи, ждут деталей месяцами, чинят одно при этом ломают другое и тд. а за все это время, между прочим, надо ходить пешком. для меня ЭТО проблема, а не то, что я за ремонт мог бы заплатить 5 тыщ и на следующий день ездить на исправной машине
Ты че реально думаешь, что новые иномарки на гарантии часто требуют ремонта без которого они ваще не ездят? В большинстве случаев можно и в очереди на ремонт стоять и ездить. К тому же отзывов о геморе с гарантией много, но далеко не факт что относительно всех гарантийных ремонтов велико количество этих самых негативных отзывов.

natalia27-08

сколько при этом раз ты ездил в сервис? сколько времени потратил? сколько там стояла машина?
в нормальном сервисе, где руки растут не из жёпы, я бы заплатил 5 тыщ и мне эту тему нашли бы с первого раза
дафай я за себя отвечу, за 35Ккм на жигуле ремонтировался по гарантии одын раз, записался на ремонт за неделю до поездки в сервис, машину чинили часа 3 (при этом там реально дохрена надо было собрать/разобрать но это была суббота и я нашел чем заняться эти самые 3 часа

EABelov

и ты считаешь что если тачка такая,
то после 3-х лет она станет норм?
решили же что откидываем исключительные случаи

serjik-75

пример из жизни: был одном сервисе, работающем по принципу "официальных дилеров" - машина хреново заводилась. предложили поменять туеву хучу всего по очереди, чтобы "100% результат". примерно на 15 тыщ. если бы по гарантии - бесплатно, но меняли бы по одной запчасти, если не давало результата - меняли бы следующую.
в итоге, поехал в гаражный сервис, там дядя Ваня поковырялся, указал, какую запчасть менять. запчасть стоила тыщу рублей, 200 рэ замена.
никто из официалов не занимается ремонтом, а только заменой деталей

serjik-75

заходишь на сайт общества защиты потребителей и читаешь сверху вниз жалобы на гарантийные сервисы большинство ответов - идите в суд, выиграете без вопросов

natalia27-08

пример из жизни: был одном сервисе, работающем по принципу "официальных дилеров" - машина хреново заводилась. предложили поменять туеву хучу всего по очереди, чтобы "100% результат". примерно на 15 тыщ. если бы по гарантии - бесплатно, но меняли бы по одной запчасти, если не давало результата - меняли бы следующую.
в итоге, поехал в гаражный сервис, там дядя Ваня поковырялся, указал, какую запчасть менять. запчасть стоила тыщу рублей, 200 рэ замена.
никто из официалов не занимается ремонтом, а только заменой деталей
а че за сервис? имхо неквалифицированный персонал там работает раз такую методу ремонта юзают, ты не ездий туда больше

natalia27-08

заходишь на сайт общества защиты потребителей и читаешь сверху вниз жалобы на гарантийные сервисы

Еще раз продублирую пожалуй:
К тому же отзывов о геморе с гарантией много, но далеко не факт что относительно всех гарантийных ремонтов велико количество этих самых негативных отзывов.
большинство ответов - идите в суд, выиграете без вопросов

и сам же привел ответ че делать в случае если таки попал в говно с гарантией
можно починиться за свои бапки и требовать через суд оплаты ремонта от дилера или производителя

serjik-75

этот персонал ремонтировал еще 41 москвичи. а неквалифицированный персонал как раз у дилеров - открутил, выбросил, прикрутил новое - вот и весь ремонт
при этом "квалифицированные специалисты" предлагали съездить на диагностику к гуру по движкам, ибо сами были не в состоянии определить, почему машина плохо заводилась

natalia27-08

этот персонал ремонтировал еще 41 москвичи. а неквалифицированный персонал как раз у дилеров - открутил, выбросил, прикрутил новое - вот и весь ремонт
при этом "квалифицированные специалисты" предлагали съездить на диагностику к гуру по движкам, ибо сами были не в состоянии определить, почему машина плохо заводилась
ты неправильно делишь квалифицировнанных и неквалифицированных спецов по признаку официал/неофициал тут нет прямой зависимости имхо

serjik-75

можно починиться за свои бапки и требовать через суд оплаты ремонта от дилера или производителя
можно! с этим не поспоришь! НО! это уже не будет
ты покупаешь тачку на 50 000 отсутствия проблем,

и с этим тоже ведь не поспоришь, ага?
хотя я о себе, конечно. не знаю, может, есть люди, для которых хождение по российским судам - удовольствие и отсутствие проблем

EABelov

вроде как нормально,
что компьютерная диагностика идёт,
а если дядя вова в гараже по урчанию говорит,
что да у тебя сбились настройки инжектора,
да например в гараже у дяди вовы,
ты гарантию на ремонт запчасти хрен получишь

serjik-75

ты неправильно делишь квалифицировнанных и неквалифицированных спецов по признаку официал/неофициал
а я считаю правильно большинство официалов сертифицировано по стандартам производителей, которые (ясен пень!) заинтересованы в продаже новых запчастей и, соответственно, обеими руками за "чиста замену" детали на исправную (и толька оригинальную, иначе мы за себя не отвечаем!). в то время как "старые" автосервисы стремятся найти источник проблемы, указать на него, а потом попытаться отремонтировать запчасть, если это возможно. и уж потом могут предложить заменить, вполне возможно, что и на неоригинал, не отличающийся по качеству

natalia27-08

ты покупаешь тачку на 50 000 отсутствия проблем,
Ну ваще-то имхо ясен хуй что вышенаписанное утверждение из разряда утопий. Много от чего зависит наличие или отсутствие проблем. И новые тачки бывает ломаются и старые бываю подолгу без поломок катаются, особенно если модель надежная, эксплуатируется аккуратно и в состоянии нормальном в отчетный период входит. Маза новых как раз в гарантии (которая пусть иногда и с нареканиями, но таки часто работает всеравно полностью известной истории и большом остаточном ресурсе авто. А беспроблемность это возможно ваще не про машины слово

serjik-75

вроде как нормально,
что компьютерная диагностика идёт,
а если дядя вова в гараже по урчанию говорит,
что да у тебя сбились настройки инжектора,
да например в гараже у дяди вовы,
ты гарантию на ремонт запчасти хрен получишь
я тебе вот что скажу: никакая компутерная диагностика не покажет, из-за чего плохо заводится двигатель зимой проверено на личном опыте - читай выше. а определил он не по звуку двигателя, а просто знал, куда лезть и чего разбирать
кстати, да, он на слух выставил датчик подачи воздуха лучше, чем "квалифицированные" с прибором (к которым пришлось потом возвращаться для повторной "установки")

natalia27-08

а я считаю правильно большинство официалов сертифицировано по стандартам производителей, которые (ясен пень!) заинтересованы в продаже новых запчастей и, соответственно, обеими руками за "чиста замену" детали на исправную (и толька оригинальную, иначе мы за себя не отвечаем!). в то время как "старые" автосервисы стремятся найти источник проблемы, указать на него, а потом попытаться отремонтировать запчасть, если это возможно. и уж потом могут предложить заменить, вполне возможно, что и на неоригинал, не отличающийся по качеству
к тому моменту как начинаются крупный попадос на бапки в ремонте гарантия обычно заканчивается ужо и тогда выбирай уже все что хочешь из сервисов

serjik-75

Ну ваще-то имхо ясен хуй что вышенаписанное утверждение из разряда утопий. Много от чего зависит наличие или отсутствие проблем. И новые тачки бывает лдомаются и старые бываю подолгу без поломок катаются, особенно если модель надежная, эксплуатируется аккуратно и в состоянии нормальном в отчетный период входит. Маза новых как разх в гарантии (которая пусть иногда и с нареканиями, но таки часто работает всеравно полдностью известной истории и большом остаточном ресурсе авто. А беспроблемность это возможно ваще не про машины слово

а тут я согласен
основной посыл в том, что покупка новой тачки не есть 100% отсутствие проблем. причем проблемы-то бывают разные

serjik-75

и вдогонку - и то же самое для бу это не 100% попадос, но и не 100% отсутствие проблем

EABelov

ну мне в кустарнике меняли ремень грм,
выставили мимо,
оказывается он ещё и с реле зажигания должен был высставляться,
а бензонасос заменили только движок,
поставили бошевский при мне,
он сдох через 1000 км,
отечественные ходят просто замечательно.
для нормальной настройки после этого кустарника,
пришлось ехать в норм сервис,
и кустарникам мне никаких претензий предъявить нельзя.

derigel

большинство официалов сертифицировано по стандартам производителей, которые (ясен пень!) заинтересованы в продаже новых запчастей и, соответственно, обеими руками за "чиста замену" детали на исправную (и толька оригинальную, иначе мы за себя не отвечаем!).
+1
недавно видел очрезной пост про срез бампера на Мазда-3, так вот там чуваку противотуманки не отсоединили, а отрезали вместе с фишкой.
знаете как чинится такое у официалов? замена всей подкапотной проводки, стоимость без работы 57 000 рублей. (конечно у человека была каска)

NadezhdaZyk

+100 в Тарасу, особенно первые его ответы мне просто было впадлу все это в сотый раз расписывать,
у меня не было новой машины, но у меня несколько десятков знакомых с новыми машинами совершенно разных марок, я в курсе что творится с новьем, с гарантийным ремонтом и прочим. и именно поэтому +100 к Тарасу
2Красафчег: у "дяди Васи" может стоять оборудование в гараже, которое ЛУЧШЕ чем у официалов. просто потому, что он им УМЕЕТ пользоваться. это конечно скорее исключение, но по мицубиси например именно так. Есть www.mek1.ru у которого стольуо обордования стоит - песдец. Ему под 60 уже наверное, всю жизнь ковыряет движки, несколько лет работал в Анкаре ("главный неофициал" по Мице) и потом стал работать на себя. Он кудесник! Он оживляет движки. Рольф со всей своей техникой будет сосать у него долго и безперспективно. И это тоже "дядя Вася" в нашей классификации

tima00

Именно!
Это не рольф, с их надутыми щеками, длиннющими очередями, нормочасами, втрое-пятеро большими ценами. И весь этот геморой появляется одновременно с купленной тачкой, и имя ему - официальная гарантия!



И это тоже "дядя Вася" в нашей классификации

victor70

короче ща все заипут, пока не поробуют на сво-ем горбе, так и не поймут. Хотя до некоторых с первого раза не доходит

NadezhdaZyk

вово я бля поэьтому и не хотел во флуд никак вступать, заебало людей бля заблудших на путь праведный сворачивать,.. реально заебало ведь нихуя не понимают... но развели таки меня на флуд...
все молчу, больши никаких каментов по этому поводу, вон куча новых форумчан, кто хочет обращать неверных а мы постоим в сторонке, покурим, посмеемся

natalia27-08

короче ща все заипут, пока не поробуют на сво-ем горбе, так и не поймут. Хотя до некоторых с первого раза не доходит
шо характерно ни у тя ни у диджа не было новых тачек с гарантией шоб попробовать "на своем горбу"

NadezhdaZyk

эээх, есть что ответить но я пообещал далее в холивор не вступать,
т.ч. просто смайлег вставлю

natalia27-08

эээх, есть что ответить но я пообещал далее в холивор не вступать,
т.ч. просто смайлег вставлю

NadezhdaZyk


ты это, с Литлессом затри по поводу проставлялки Тока я вас обоих прошу не съебать раньше времени, дождитесь меня, я в 10 буду точно!

victor70

Ну зачем мне пробывать, то что поробывал ты и уже написал отзыв обоснованый. На самом деле меня всегда интересует боьлше фсего финансовый фактор. т.е. если все привести к деньгам, то очевидно бу сильно выигрывает у новой.

serjik-75

ну, это без вопросов одна и та же машина новая против бу, естессно выигрывает практически во всем, кроме цены

victor70

я про то что, если учеть плановые потери даже

serjik-75

вопрос к владельцам новья! седня услышал по радио, что, в связи с резким ростом количества авто, гарантийные сервисные мастерские просто не справляются с обслуживанием их всех. например, чтобы пройти очередное ТО, масло там поменять и прочее, нужно записываться.... на начало декабря! а ведь у "дяди Вани" нельзя - гарантия слетит, да и печать он в сервисной книжке не поставит
что вы думаете по этому поводу? или вас данная проблема пока не коснулась? хотя, думаю, это касается владельцев иномарочного новья, похоже

xakatyp

это проблема уже давно всех коснулась, просто некоторые досихпор этого понять не могут

serjik-75

ну не знаю, не знаю. я на сервис в течение недели могу заехать без проблем.

xakatyp

если ездишь на ВАЗе то да - никаких проблем

serjik-75

я на вазе ездил тока когда училсо на права

xakatyp

сорри =) а ты на чем ща?

serjik-75

Мицубано Кольт! как и год назад

NadezhdaZyk

ты чо Мавер! он наш хуле! мицубидзе_клаб.неебет.ру!

xakatyp

Просто я на нем не ездил
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: