Пробки из-за ДТП

shtiko

и наконец-то человек, который умеет складно писать, оформил её в статейку. Спасибо автору.
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/09/23.html

mp2008

бля, респект) порадовал автор :)

Pretor

а что мучило? почему бампера не делают другими или почему кому-то это выгодно?

shtiko

Мысль была в точности то, что там написано. Просто лень было это всё писать, да и не где. Я же не тысячник, да и писать не умею как lleo :)

Pretor

а скажи свой ЖЖ :)

shtiko

forumbgz.ru

xakatyp

ты же прекрасно знаешь ответы на все эти вопросы

Pretor

не, так неинтересно :) хотя я вообще ЖЖ забросила с тех пор, как на форуме зарегилась :(

shtiko

Не на все.

xakatyp

на какие не знаешь?

kiron83

Хорошо написано. Поддерживаю автора.
У моей тачки, кстати, передний и задний бампер металлические, прочные. А поверх металла идёт резиновая полоса, как на тех самых аттракционах. Да и весь кузов тоже прочный, из настоящего железа, а не из 0.000001 мм жести, покрытой 100000 мм лака и краски.
Так что в очередной раз получаем подтверждение того, что ГАЗ 2410 - отличный автомобиль, полностью удовлетворяющий разумным требованиям, если во главу угла ставить именно разумность, а не понты.

Yustas369

полная херня написана, автор распиздяй и чайник
поясняю: современные бампера отлично выдерживают скорости ударов 4-5 км/ч (об этом даже в мануалах пишут) (правда это если бампер в бампер)
на более-менее приличных скоростях удары только танк будет держать, а резиновая хрень не спасет детали обычного автомобильного кузова от деформаций
вообще сравнивать двухтонный автомобиль и автомобильчик с детского аттракциона - некорректно. он бы еще задался риторическим вопросом, почему муравей поднимает тяжести в сотни раз больше своего собственного веса, а слон - всего лишь одно бревно

Yustas369

ты не вник в суть вопроса
если написано красиво, это не значит, что достоверно на практике
если тебе в бочину въедет любая машинка, например матиз, на скорости 4 км в ч, то останется вмятина на двери твоего авто, а у матиза не будет никаких повреждений

a100160

поясняю: современные бампера отлично выдерживают скорости ударов 4-5 км/ч (об этом даже в мануалах пишут) (правда это если бампер в бампер)
Тут нужна поправка НЕКОТОРЫЕ. К примеру ежовский "спортивный обвес" скорее всего не выдержит. Да и вообще у очень многих тачек сейчас декоративная хуйня вместо бампера.
Опять же мало где некрашеные бампера, а у крашенного от малейшего физического воздействия портится внешний вид.

kiron83

Думаю, всё же цельнометаллические бамперы в резинками куда лучше современных лакированых пластиковых хуйнюшек.
Что же касаетсая бочины, то мне тут недавно въехала в бочину хонда аккорд, помяла себе всю морду, а мне переднее правое крыло и переднюю правую дверь. Так вот, моя дверь, сильно помятая, всё равно открыввается и закрывается, хотя и чуть более туго, чем раньше. До аварии закрывалось всё вообще мизинцем.
Я уверен, что если бы моя дверь была из тонкого металла, как сейчас принято, то её бы заклинило, потому что она деформировалась бы ещё сильнее + возможно слетела бы с петель.

kiron83

Да и вообще у очень многих тачек сейчас декоративная хуйня вместо бампера.
Опять же мало где некрашеные бампера, а у крашенного от малейшего физического воздействия портится внешний вид.
+1000

a100160

Вот тебе ще интересная статейка в тему
Страховой институт по изучению безопасности на дорогах США (IIHS) провел испытания 17 среднеразмерных седанов чтобы определить, насколько бамперы машин защищают остальной кузов от повреждений при авариях на малых скоростях. В результате выяснилось, что ущерб от фронтального удара при столкновении на "скорости пешехода" у некоторых машин превышает 4,5 тысячи долларов.
Эксперты института отмечают, что бамперы современных машин гораздо хуже защищают кузов при аварии, чем у моделей тридцатилетней давности. Это связанно с тем, что с 1969 по 1982 год в США действовало требование, по которому бамперы должны выдерживать удар на скорости пять миль в час.
http://auto.lenta.ru/news/2007/03/02/bumper/

a100160

Я уверен, что если бы моя дверь была из тонкого металла, как сейчас принято, то её бы заклинило, потому что она деформировалась бы ещё сильнее + возможно слетела бы с петель.
False. Это зависит в основном не от металла двери, а от силовых элементов внутри нее.

shtiko

полная херня написана, автор распиздяй и чайник
В твоём мире нет многочисленных пробок из-за лёгких касаний с заметными повреждениями? Или в твоём мире цена на периметральные детальки очень низкая?
современные бампера отлично выдерживают скорости ударов 4-5 км/ч (об этом даже в мануалах пишут) (правда это если бампер в бампер)
Ага, вторая поправка очень важна, ведь в жизни большинство касаний не бампер в бампер. И в мануалах пишут, что бампер не погнётся, а вот товарный вид он потеряет. Давай так: ты на следующей встрече паркуешь свой блестящий бимвэ в упор к бетонному столбу. Скорость хоть 1 км/ч, хоть 0.1 км/ч, хоть 0.05 км/ч - всё в твоих силах. Выполнишь? Задание повышенной сложности - коснуться того же столба крылом при повороте на парковке. Опять же неимоверно медленно и без усилий. Выполнишь? Все эти вещи приведут к повреждениям твоей машины. Твой собственный пример с матизом тоже очень поучительный. Конечно 4 км/ч это дохрена, но было бы желательно чтобы дверь выдерживала лёгкое парковочное касание.

kiron83

False. Это зависит в основном не от металла двери, а от силовых элементов внутри нее.
Я имею в виду - если бы всё было пропорционально тоньше, как это сейчас принято, то скорее всего бы дверь заклинило. Силовые элементы внутри двери - это же тоже металлические детали.

Yustas369

К примеру ежовский "спортивный обвес" скорее всего не выдержит.
сначала долго тупил и вспоминал, какие обвесы у нас выпускаются в городе Ежовск
бампер имеет следующее устройство:
сверху пластмассовая крашеная скорлупа, которая имеет некоторую эластичность (у всяких "поддельных" бамперов и тюнингованых хэндмэйд - эта эластичность в разы меньше которая висит на усилителе (он, кстати, может быть реальной рельсой (как в бмв) или достаточно символической пластмассовой сотой (как в логане. усилитель (то есть бампер в сборе) крепится к кузову на специальных аммортизаторах, которые и предназначены для легких "касаний" до 4км/ч
если ударится в низкий металлический столбик, который зацепит скорлупу - то будет трещина.
если же ударится в другой автомобиль значительной площадью бампера, то результаты будут в худшем случае царапины и повреждения лакорасочного покрытия от неразрушительной деформации пластика бампера

Yustas369

Я уверен, что если бы моя дверь была из тонкого металла, как сейчас принято, то её бы заклинило, потому что она деформировалась бы ещё сильнее + возможно слетела бы с петель.
ты хоть раз видел, чтобы дверь с петель слетала?
современные двери крепче твоих, ибо внутри там стоит усиливающая труба

kiron83

Прочитал твой пост и ещё раз убедился, что у меня заебись автомобиль и современне автопроизводство старается не автомобиль получше сделать, а денег побольше заработать.

a100160

если бы всё было пропорционально тоньше, как это сейчас принято
Сейчас так не принято. У многих современных седанов дверь тяжелее чем у тебя на волге, силовые элементы толще и их больше. А жесть которой сама дверь обтянута - да тоньше.

kab_99_rus

Я думаю, что если бы сегодняшние машины делали с резиновым обвесом, или типа с иными приспособлениями безопасноти, то стала бы актуальна иная сторона медали - народ бы страх потерял окончательно, и начался бы полный беспредел - хули бояться кого-то стукнуть в пробке - пролезу, притрусь - похуй, и внимание не нужно, да и осторожность лишняя только время съедает.
Имхо, джигитов на полувековых жигулях, которые и так бесстрашные ребята, единственное что сдерживает до сих пор - так это "ламинированные" бока крейсеров и прочих гробов, на которых ездят реальные силовики и в случае чего лихачу-беспредельщику может быть засунут в попу глушитель от его ведра. Это довольно часто можно наблюдать в классических московских пробках. Машины попроще им такого уважения уже не внушают, а что сдерживает - так тоже перспектива попасть на бабло, или тяжбы с ментами и страховыми. А если будет уверенность, что нихуя никому не случится от легкого бокового столкновения - то реально потеряют окончательный страх.
Езда впритирку сцепкой из 5-6 машин на 2 полосы не решила бы проблему пробок, а скорее усугубила ее. Просто вспомнил случай как в детстве на таком вот аттракционе каким то образом сцепились 3 машины, причем одна из них в противоположном направлении двум другим - было весело и прикольно - но расцепиться так и не смогли, так и ездили втроем - двое передом, один задом :grin:
В общем куча-мала и прочее месиво на дорогах, это не лучшая замена текущему состоянию.
С чем согласен, так это с тем, что процедуру оформления легких ДТП с царапинами бамперов и фар нужно предельно упрощать, либо вообще отменять как таковую, чтоб не перекрывать дороги из-за двух царапин.

kiron83

ты хоть раз видел, чтобы дверь с петель слетала?
современные двери крепче твоих, ибо внутри там стоит усиливающая труба
Видел как клинило. А насчёт того, что современные двери крепче моих - честно говоря, как-то не верится. Но разводить огромный спор из-за этого не буду. Если кто-то считает, что я ошибасюсь, что ж, пусть считает.

shtiko

У lleo подобный коммент есть, но я с ним не согласен. Ведь на дорогах ещё много машин, которые могут касаться друг друга. Но они этого не делают. Есть мощный сдерживающий фактор, и он не в цене деталей и не в деформируемости. Коснуться чужой машины своей, это примерно как бортануть прохожего - то есть реальный вызов на конфликт. А вдруг это окажется реал-силовик? :)
И определение ДТП остаётся прежним, то есть любое касание это ДТП. Это тоже будет сдерживать.

Pretor

Давай так: ты на следующей встрече паркуешь свой блестящий бимвэ в упор к бетонному столбу.
а в чем сложность-то была?

shtiko

Ты готова выполнить упражнение? :)

Pretor

на своей машине не раз делала, а что? бампер цел и хорошо выглядит :)

shtiko

Некрашеный что ли? На артуровской машине выполнишь?

Yustas369

В твоём мире нет многочисленных пробок из-за лёгких касаний с заметными повреждениями? Или в твоём мире цена на периметральные детальки очень низкая?

что ты считаешь периметральными деталями? обычные касания не приводят к пробкам, потому что повреждений не остается. это настолько очевидно, что я даже не знаю как обосновать разве что личным опытом - недавно в меня с горки в час пик откатился ВАЗ 2106, однако пробки не возникло
Давай так: ты на следующей встрече паркуешь свой блестящий бимвэ в упор к бетонному столбу. Скорость хоть 1 км/ч, хоть 0.1 км/ч, хоть 0.05 км/ч - всё в твоих силах. Выполнишь? Задание повышенной сложности - коснуться того же столба крылом при повороте на парковке. Опять же неимоверно медленно и без усилий
рассмешил я сто раз это проделывал с разными вариациями. ты еще хочешь спорить?
Конечно 4 км/ч это дохрена, но было бы желательно чтобы дверь выдерживала лёгкое парковочное касание.

дверь? где ты видел, чтобы в пробке приезжали в дверь легким касанием? либо это удар на перекрестке, либо это бампер-в бампер
да вообще сама тема флудовая и провокационная. типа как версии об участии инопланетян в падении курса $$$

kiron83

да вообще сама тема флудовая и провокационная.
+1000

Yustas369

И определение ДТП остаётся прежним, то есть любое касание это ДТП. Это тоже будет сдерживать.
НЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ - НЕТ ДТП :grin:

Pretor

пс off
господа мальчики, где ваша толерантность к мнению друг друга? такое чувство, что все меряются багажниками, у кого меньше косметичка, крепче дверь и бампер. ну еще багажниками меряются, вообще зашибись. такое чувство, что форум саквалыжников.
это, конечно, не каждый день так, но седня просто шкалит :)
ну написал Глеб, что понравилась статья - кул.
ну написал Артур, что не согласен и объяснил, почему - тоже кул,
мнения народ высказывает, раздел живет :)
let's make love not war :)

Pretor

я на ней стараюсь не ездить, а какой у меня бампер, ей-богу не знаю.. кажется, пластиковый :grin:

shtiko

рассмешил я сто раз это проделывал с разными вариациями. ты еще хочешь спорить?
Не, я хочу это видеть.

Pretor

ты заразился от шпонгла.

shtiko

дверь? где ты видел, чтобы в пробке приезжали в дверь легким касанием? либо это удар на перекрестке, либо это бампер-в бампер
Более половины ДТП в пробках это притирания, а не догоняния.

shtiko

Ну я реально хочу видеть как крашеным пластиковым бампером касаются столба и при этом на нём ничего не остаётся. Я честно в это не верю.

LADY_1977

К примеру ежовский "спортивный обвес" скорее всего не выдержит.
Да фиг знает, самая уязвимая часть этого "обвеса" всё же ниже линии бамперов других тачек... Хотя я не стал бы проверять :grin:

Pretor

ну давай я к тебе как-нить приеду на гольфе, завтра я вряд ли на нем буду

Yustas369

Более половины ДТП в пробках это притирания, а не догоняния.
при притираниях бампера не при чем
а фантазия о мегабампере, который опоясывает автомобиль как на аттракционе, очевидно несостоятельна

shtiko

Не очевидно. :p

kiron83

а фантазия о мегабампере, который опоясывает автомобиль как на аттракционе, очевидно несостоятельна
Кстати вот мне тоже кажется, что несостоятельна. А можешь обосновать? Я нет.

Pretor

тогда подумай еще и об эстетике? назад в каменный век?

Yustas369

еще автор делает упор на то, что все придумали нетрадицонно ориентированные чуваки из гибдд и страховых. так вот, автомобильные страховки появились гораздо позже автомобилей и с тех пор (с появлением автостраховок) автомобили стали только практичнее и может даже ремонтнопригоднее.
еще раз подтверждает то, что автор - провокатор, хоть и тысячник. по русски - пи**абол :)

Pretor

автор - провокатор, хоть и тысячник
это почти что обязательно для тысячника

shtiko

Это уже задача дизайнеров сделать это красивым. Не сомневаюсь что это возможно. Дизайн авто это не сочинение на вольную тему, а в определённых рамках, типа у машины должен быть моторный отсек, четыре колёса, две фары и т. д. Не смотря на рамки, им удаётся создавать те формы, которые считаются красивыми. Не сомневаюсь, что удастся, если рамки немного изменятся.

Yustas369

это почти что обязательно для тысячника
я это подоздревал, но не решился высказаться открыто, чтобы не попросили воспроизвести доказательство

shtiko

автомобили стали только практичнее и может даже ремонтнопригоднее.
Ложь.

Yustas369

Ложь.
Fail

shtiko

Хуейл.

Yustas369

и плюсик не забудь поставить на свой пост :grin:

shtiko

Я на свои не ставлю.

Yustas369

Я на свои не ставлю.
надо добавить этот топик в закладки, чтобы потом лоффко воспользоваться при случае

kiron83

автомобили стали только практичнее и может даже ремонтнопригоднее.
Ну ты же не хочешь сказать, что последняя модель бмв более ремонтопригодна, скажем, чем ГАЗ 2410? Потому что это же явный бред.
А что ты тогда хочешь сказать, спрашивается?

Pretor

ну пиздец, товарищи. вы хоть с понятием "ремонтопригодный" убедитесь, что все участники дискуссии понимают под ним ОДНО И ТО ЖЕ.

shtiko

надо добавить этот топик в закладки, чтобы потом лоффко воспользоваться при случае
Когда появится инструмент показывающий кто оценил пост? shaller говорит, что такого не будет.

Yustas369

Ну ты же не хочешь сказать, что последняя модель бмв более ремонтопригодна, скажем, чем ГАЗ 2410? Потому что это же явный бред.
давайте не будем сравнивать жопу с ручкой
с чего ты взял, что ГАЗ эволюционировал в БМВ?

Yustas369

Когда появится инструмент показывающий кто оценил пост? shaller говорит, что такого не будет.
попробуй воздействовать через реальных владельцев сервера )

kiron83

Автомобиль называется ремонтопригодным, если время его ремонта малО. Время ремонта автомобиля исчисляется с момента поломки до момента признания поломки устранённой.
Причём чинить можно как угодно - хоть самому, хоть в сервисе, хоть в хуервисе. Запчасти доставать как угодно - хоть самому делать, хоть в магазе, хоть заказывать через интернет.
Если неисправность не удаётся исправить, то время исправлнения полагаем равным бесконености. Если на неисправность можно забить без особых проблем, то время ремонта полагаем равным нулю.
Время ремонта автомобиля - это среднее время устраниния наиболее частых 2000 неисправностей (усредняем по числу неисправностей).
Стоимость запчастей, работы и т.п. - это отдельная песня, к ремонтопригодности никакого отношения не имеет.
Сие определение есть моё имхо.

Yustas369

я вообще имел в виду плюсик как наказание за злостный выпад в мой адрес

kiron83

давайте не будем сравнивать жопу с ручкой
Поясни?
с чего ты взял, что ГАЗ эволюционировал в БМВ?
Я и не брал такого. Просто взял старый автомобиль и новый. Я сравниваю старый-новый. И мои симпатии на стороне старых в плане мелких ДТП.

Yustas369

соглашусь :)

shtiko

давайте не будем сравнивать жопу с ручкой
с чего ты взял, что ГАЗ эволюционировал в БМВ?
Ну сравни ремонтопригодность bmw 88 года и bmw 2008 года, окей? Или только способен постить слово "fail"?
и давайте будем поаккуратнее в выражениях относительно авто других форумчан

Pretor

Или только способен постить слово "fail"?
Глеб, ты сам может не будешь наезжать? если объективен - то во всем :)

shtiko

я вообще имел в виду плюсик как наказание за злостный выпад в мой адрес
А-а! :grin: Ну это было не в твой адрес, а в воздух. Как и твоё впрочем :)

Yustas369

Я и не брал такого. Просто взял старый автомобиль и новый. Я сравниваю старый-новый. И мои симпатии на стороне старых в плане мелких ДТП.
надо сравнивать авто одной категории хотя бы
то есть старую бмв с новой
старый газ с новым
так понятно?

bariton49

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/09/23.html
сильно так чувак сказал, но это тока на первый взгляд все так просто!
вот пример: НСГВ имеет меньшу проходимость чем ГВ да и рама уже интегррована да и конструкция менее надежна - нежны бамперочки и все такое хлипкое, спрашиваеццо как инженеры сузуки имея большой опыт до такого докатились? ответ прост: не инженеры руководят компанией и ни куда они не докатывались, а вот руководство преследует совсем другую цель нежели создание пездатых авто - прежде всего маркетологи должны тонко чуствовать настроения публики и собсно предугадывать спрос. То есть ответ афтору статьи должен быть таким: не хер на зеркало пенять коли рожа крива! это то же самое что и ругть наше правительство за хуевую жись - правительство то правительством но ты блять сам то што сделал штоп улучшить свою жись, както выразил свой протест или хотябы послал нахуй начальника за несправедливую социальную политику? аналогия здесь 100 процентная: чтоп эти ебаные маркетологи отследили изменение спроса ктото же должен не купить эту нежно=пластиковую хуету!? а без героев маркетологи будут и дальше продолжать процесс унежнения авто - вон ёжека и предупреждали а он все равно купил тачку которая может ездить тока по математически-ровной плоскости - но зато типа стиль какбы "спортивный" :grin: а маркетологи уж не дремлют - в разработке еще более нежная конструкция для новых ёжиков! :grin: покупайте мы вам еще нашлепаем! давайте ваши денешки нам и не о чем не парьтесь! :grin:
кароче авто-мир катиццо а такую же жопу как и весь миропорядок: в глобальное ротожопство: ты типа приносиш жись в жертву Офесу, но за это тебе кажный месяц выдают определенное колво билетов которые ты можеш потратить, сколько бы много их у тебя не было, на гламурные и модные вещи, а имея такие вещи ты можеш расчитыват на определенное колво миньетов моделей определенного уровня - кароче система надежная как швецарские часы, даже еще надежней ибо чиниццо сама: ктото не выдержал офеса и умер от пьянства - на ево место уже очередь желающих - даже швейцарские часы не умеют так чинится сами по себе! кароче на земле скоро останется одна тока Мегамашина, ну и еще радикальные антиглобалисты, которые отпугивают своими жескими методами офесный планктон, не понимающий что других методов борьбы с глобализацией просто нет...
таким образом спасти ситуацию может только Бог...

shtiko

Ну сравни ремонтопригодность bmw 88 года и bmw 2008 года, окей?
Чтоб не быть голословным, смотрим на

Pretor

молодец, Юра.

shtiko

> молодец, Юра.
Поставь ПЛЮС!

Pretor

а то что?

Yustas369

Ну сравни ремонтопригодность bmw 88 года и bmw 2008 года, окей? Или только способен постить слово "fail"?
 и давайте будем поаккуратнее в выражениях относительно авто других форумчан
не вопрос!
не секрет, что ремонт состоит из двух этапов:
1) диагностика
2) непосредственно ремонт
рассмотрим оба этапа:
1) на древних машинах диагностика была не развита как таковая. и производилась зачастую кустарными по сегодняшним меркам методами. время и сил на такую диагностику, очевидно, уходит больше.
2) ремонт. сегодняшний ремонт - это замена детали или узла на исправный (в 99% случаев). раньше же из-за дефицита деталей приходилось ремонтировать саму деталь, а не снять-поставить, как сейчас = дополнительное время
что касается снять-поставить - современные конструкции гораздо продуманнее в этом плане (не берем утрированные случаи) + подробные инструкции по каждой модели + специнструмент = опять современные авто выигрывают
п.с. определение ремонтопригодности блестяще привел Гнобобобель!

shtiko

Юра старался, надо плюсы ставить.

kiron83

Или только способен постить слово "fail"?
Прости, но учитывая, что это отвечает на пост вдв и вдв - человек мужского пола, очевидно (исходя из того, в каком лице стоит "способен" что обращаешься ты к нему.
Счиатать ли это наездом или нет - я хз, но то что это не в воздух - это факт.

Yustas369

Гнобиус! :grin:

kiron83

надо сравнивать авто одной категории хотя бы
то есть старую бмв с новой
старый газ с новым
так понятно?
О новом газе даже думать не хочу. Имхо взяли и испортили нормальный автомобиль. Да простят меня владельцы новых газов - это лишь моё имхо.

kiron83

Гнобиус!

bariton49

молодец, Юра.
помимо всего прочево я еще и даю посыл истины маркетологам в реальной жизни: поимев кучу "пластиковых" проблем с вектрой я осознанно подошел к выбору следующего авто и чесно гря просто прихуел с того какой маленький выбор недорогих тачек на которых можно смело ездить не боясь ямок - из полноприводных ващще только ОДНА, ну вы уже поняли что это за тачка и попрошу без гноба! это не джип но моим потребностям в езде соответствует! даже до уровня нашей девятки щас почти ни одна иномарка не дотягивает по показателью "хлипости" - это вам не удивительно? а между тем дороги в провинции год от года все хуже! что самое поразительное это то что и истинные внедорожники постигает та же участь и многие покупатели джимни и даже просто уазов меняют сразу новые пластиковые бампера на страые силовые - вот это вот пожалуй самый пиздец! я еще понимаю еслиб они разработали какуюнить супер-углеродную нанопластмассу которая крепче стали а тож нет: батфория внушает нам мысль о прегрессе в области материалов! однако не долго: до ближайшего хорошего ухаба :grin:

kiron83

п.с. определение ремонтопригодности блестяще привел Гнобобобель!
Спасибо :)
Хотя по сабжу (привет, ! ;) ) я с тобой всё равно не согласен. Но спорить не буду, ибо холивар.

shtiko

Определение Гонобобеля не катит, потому что нельзя оперировать только временем. Надо оперировать денежновременной характеристикой! А то самым ремонтопригодным окажется тот авто, который быстрее всего купить :grin:
1) на древних машинах диагностика была не развита как таковая. и производилась зачастую кустарными по сегодняшним меркам методами. время и сил на такую диагностику, очевидно, уходит больше.
Это всё имеет отношение только к диагностике системы зажигания и питания. Все остальные системы диагностируются или так же как раньше (подвеска, кузов или всё более сложными и помороченными методами (электрика).
2) ремонт. сегодняшний ремонт - это замена детали или узла на исправный (в 99% случаев). раньше же из-за дефицита деталей приходилось ремонтировать саму деталь, а не снять-поставить, как сейчас = дополнительное время
Не вижу тут никаких изменений. Как и раньше двигатели ремонтируются, а подвеска меняется. Кузовные детали или ремонтируются или меняются, по состоянию, но критерии те же что и раньше. По крупным агрегатам как и раньше два пути: дорогой и быстрый с заменой и долгий дешёвый с ремонтом. Но тачки-то стали сложнее!
Жаль, что в нашей стране не развит нормальный сервис замены на rebuilt unit. Таким образом во многих странах ремонтируются такие агрегаты как: коробки, редуктора, стартёры, генераторы и т.п. Покупаешь rebuilt, сдаёшь старую. Контора даёт гарантию.
что касается снять-поставить - современные конструкции гораздо продуманнее в этом плане (не берем утрированные случаи) + подробные инструкции по каждой модели + специнструмент = опять современные авто выигрывают
Категорически не согласен с продуманностью современных конструкций. А инструкции были всегда. А cпецинструмент как раз является критерием неремонтопригодности.

Yustas369

ну так сделай супер-автомобиль, супер-материал. твои мысли только о глобальном "заговоре". при том, что автомобильная тема имеет гораздо более серьезные проблемы, нежели "хрупкость" бамперов и подвесок. например, экология. иди лучше к зеленым, там тебе будут оплачивать больше минетов, т.к. сильные мира сего уже задумались, куда катится этот мир

Yustas369

А то самым ремонтопригодным окажется тот авто, который быстрее всего купить
VIN поменяется. это не считается ремонтом

shtiko

какой маленький выбор недорогих тачек на которых можно смело ездить не боясь ямок - из полноприводных ващще только ОДНА
Мужики на УАЗах плачут от таких откровений.

Pretor

я боюсь, что сильные задумались об этом в-основном потому, что это стало модным, если я поняла правильно о ком ты. хотя надеюсь, что нет

bariton49

Категорически не согласен с продуманностью современных конструкций.
+1
менял лампу в противотуманке игниса у знакомого мастера - он просто ахуел как это сложно делаеццо: надо снять подкрылок, потом саму лампу открутить а потом еще нужна ловкость рук чтоп пружинку вствить и прижать лампу! кароче час времени уходит - ну не песдец ли?

Pretor

нельзя оперировать только временем. Надо оперировать денежновременной характеристикой!
Глеб.... деньги временны. А вот Время..

kiron83

Определение Гонобобеля не катит, потому что нельзя оперировать только временем. Надо оперировать денежновременной характеристикой! А то самым ремонтопригодным окажется тот авто, который быстрее всего купить
Это бы я назвал разновидностями условной ремонтопригодности. Условия могут быть разные:
- ограниченность в сумме денег на ремонтэ
- ограниченность набора инструментов на ремонт
- ограниченность опыта ремонтирующего
- ограниченность кол-ва людей, с которыми можно посоветоваться
- ограниченность личных качеств ремонтирующего
- ограниченность географического перемещения авто во время ремонта
- и т.д.
Всё-таки ремонтопригодность - это время. Имхо.

shtiko

гораздо более серьезные проблемы ... например, экология
Это нам так пытаются показать.

Yustas369

Жаль, что в нашей стране не развит нормальный сервис замены на rebuilt unit. Таким образом во многих странах ремонтируются такие агрегаты как: коробки, редуктора, стартёры, генераторы и т.п. Покупаешь rebuilt, сдаёшь старую. Контора даёт гарантию
не знаю, с чем ты там сравниваешь, но в нашей стране такая практика тоже осуществляется в конторах, занимающихся специализированным ремонтом

shtiko

Знаю только по стартёрам и генераторам такие конторы. Например по КПП и двигателям таких не знаю. Скорее всего это так потому, что типов стартёров и генераторов не так уж много и у них много общих деталей. Мелкая контора может выйти на рентабельность.

Yustas369

Это нам так пытаются показать
я и говорю, что это мега-заговор! куда там бамперам!

bariton49

Мужики на УАЗах плачут от таких откровений.
уаз на самом деле не удовлетворяет по многим пунктам:
1) русский
2) прожорливый
3) низкая трассовая скорость
4) некомфортный
5) часто ломаеццо
хотя впрочем пункты 1 и 5 это одно и то же по сути..
вот посуди сам: зачем нужен уаз програмисту? наиболее высокие зп в москве то есть чтоп выехать на выходные в реальную глушь или аномальные зоны нужно проехать по трассе сотни км и тока потом может быть будут говны, это не говоря уже о том что на выезде их москвы в пробках на уазике очень некомфортно! так што реально был тока ОДИН вариант без всяких уазов!

shtiko

Ты невнимательно читал Шпонгла. Никакого заговора нет, просто самоподдерживающаяся система.

Yustas369

я и говорю, что это мега-заговор! куда там бамперам!
МОЖНО СТАТЬ ТЫСЯЧНИКОМ!

shtiko

Этих всех пунктов не было во фразе: "какой маленький выбор недорогих тачек на которых можно смело ездить не боясь ямок - из полноприводных ващще только ОДНА".

bariton49

Знаю только по стартёрам и генераторам такие конторы. Например по КПП и двигателям таких не знаю.
на старую вектру перебирают все это и продают недорого на 9ку вроде тоже - кпп точно - друг так покупал правда недолго она прослужила..

Pretor

лучше просто спасти мир, если будет возможность.

shtiko

Ладно, всем чмоке в этом чате, я пошёл в гаражик.

derigel

1) на древних машинах диагностика была не развита как таковая. и производилась зачастую кустарными по сегодняшним меркам методами. время и сил на такую диагностику, очевидно, уходит больше.
вот тож не соглашусь. на своем примере:
у меня не работет обогрев заднего стекла. проблема не диагностируется компьютером. кнопка включается.
если на 2108, мне надо было проверить:
1. кнопку, реле, провода
то в данном случае необходимо продиагностировать работу компьютером, а потом проверить провода и КОМПЬЮТЕР (блок климат контроля который надо найти в глубинах панели, найти ВСКРЫТЬ(!) найти по схеме нужный провод, и проверить живость скорее всего транзистора (не уверен, но думаю что там точно не рэле). ну и провода.
таким образом получается, что узлов диагностики осталось столько же, а гемора с одним из них на порядок больше.
что касается снять-поставить - современные конструкции гораздо продуманнее в этом плане (не берем утрированные случаи)

это в принципе не так. сейчас легкодоступными делаются только те детали которые идут как расходники. во всем остальном принцип минимизации рабочего времени не преследуется. уверен, что видел и взможно сам ремонтировал свою подвеску... там практически нет деталей которые меняются незатрагиваю соседние
(кроме кстати передних аммо - вот это верх прогресса и ремонтопригодности!, меняется со снятием ТОЛЬКО колеса! и откручиванием нескольких гаек крепления именно аммо)

bariton49

самоподдерживающаяся система.
=мегамашина
как суть нашей цивилизации. а любая цивилизация имет начало и конец, наша цивилизация уже приняла четкий облик и уже ни один человек в мире не может значимо на нее повлиять, так что осталось тока наблюдать ее смерть от старости..

bariton49

Ладно, всем чмоке в этом чате,
+1

kiron83

Ладно, всем чмоке в этом чате, я пошёл в гаражик.
+1, тоже отваливаю по делам

derigel

Э! вы куда все? я пришел! :grin:

Pretor

как же так, Миш. неужели твоя машина не сломана, ей не надо варить новый бампер или еще что-нить фигачить? :)

Yustas369

. кнопку, реле, провода
то в данном случае необходимо продиагностировать работу компьютером, а потом проверить провода и КОМПЬЮТЕР (блок климат контроля который надо найти в глубинах панели, найти ВСКРЫТЬ(!) найти по схеме нужный провод, и проверить живость скорее всего транзистора (не уверен, но думаю что там точно не рэле). ну и провода.
таким образом получается, что узлов диагностики осталось столько же, а гемора с одним из них на порядок больше.
про твой случай - все гораздо прозаичнее, чем ты думаешь. я ставлю на обрыв контакта.
если же дело было бы в блоке (это гораздо более редкий случай, но про обогрев - вообще не слышал, чтобы были проблемы с электроникой, кнопка же включается то он бы поменялся целиком за 5 мин (для порядка тебе бы в сервисе выписали нормочас)
что касается доступности и утрамбовоности: ты снимал вентилятор печки на старой и новой бмв? я могу на каждый твой пример приводить противоположный.
в общем я тоже устал спорить на сегодня )

eldikanskaya

Эх, такой холивор пропустил. :)
рассмешил я сто раз это проделывал с разными вариациями. ты еще хочешь спорить?
Не, я хочу это видеть.
Всё что тут было читать ломает, но я тут писал о 2 случаях со спектрой. Мне уже въезжали слегонца в оба бампера. На заднем даже царапин не осталось. На переднем слегка погнулся номер, а бампер целый.
И что печально - нередко вижу аварии, когда у чуваков почти нет повреждений, по крайней мере не разбиты фары, не треснул бампер, но они стоят и ждут ментов. :(

123qwe

Насчет "почему не ставят железные бампера,а пластик такой податливый" - а почему во всем мире запрещены кенгурятники? Про все ужесточающиеся требования к безопасности, в том числе и пешеходов, никто не упомянул. А пешеходов в ДТП гибнет немало. Кстати, упомянутая в статье Хонда большие деньги вкладывает в безопасность для пешеходов - уж не поэтому-ли у нее такой податливый передок? Это в стиле разговоров - "вот я видел, столкнулся жигуль с мерсом, так у жигуля только бампер помялся, а мерс рассыпался => мерс гавно".
Насчет ремонтопригодности новых машин по сравнению со старыми - а ничего, в современном автомобиле в те же габариты втиснуто гораздо больше девайсов, чем в старую. Попробуйте в Волгу запихать кондиционер, сервоприводы всего и вся, ESP, Brake Assist - после этого легко заменить какую-либо деталь будет непросто. Если бы в упомянутой бэхе к каждой лампочке шел отдельный провод с выключателем (легко ремонтопригодный! а не мультиплексная проводка, то она весила килограмм на 100 больше и так немалого веса и разобраться в куче пучках проводов все равно мало бы кто смог.

alex-legusov

У lleo подобный коммент есть, но я с ним не согласен. Ведь на дорогах ещё много машин, которые могут касаться друг друга. Но они этого не делают. Есть мощный сдерживающий фактор, и он не в цене деталей и не в деформируемости. Коснуться чужой машины своей, это примерно как бортануть прохожего - то есть реальный вызов на конфликт. А вдруг это окажется реал-силовик? :)

Хороший ответ, только в сильной толпе такое бортование достаточно часто. А пробка - это толпа машин.

shtiko

(кроме кстати передних аммо - вот это верх прогресса и ремонтопригодности!, меняется со снятием ТОЛЬКО колеса! и откручиванием нескольких гаек крепления именно аммо)
На обеих моих тачках можно поменять амортизаторы не снимая даже колёс. Правда снимая колёса конечно удобнее :)

shtiko

Я вот ещё по пути домой подумал немного.
У меня на Ниве были очень мощные бампера, намного мощнее её лонжеронов. Я многократно таранил пеньки, деревья, прикладывался бампером о землю очень ощутимо. Ещё в гаражах любил поотжигать, стукался о столбики и заборы. Я по своим ощущениям оцениваю эти столкновения как минимум в 20 км/ч с очень жёсткими препятствиями. Машина выходила из них абсолютно без повреждений. И так было бы и при большей скорости. Но с определённого момента (положим 40 км/ч) загнулись бы лонжероны. Но до этого порога машина была бы совершенно неуязвима. Если бы я попал в серьёзное ДТП с ведением лонжеронов, то я поменял бы кузов или машину. Тем не менее я в него не попал, отъездил 2.5 года, произвёл кучу столкновений (не ДТП, всё в деревья и столбы) и ни разу машине не потребовался ремонт.
Теперь посмотрим на обычную машину. После всякого столкновения она требует ремонта, то есть времени и денег. Благодаря мягким бамперам её лонжероны остаются целы до какого порога более высокого, чем у моей Нивы, скажем до 60 км/ч. После 60 км/ч её тоже ведёт, и значит её надо менять. Соответственно она имеет преимущество перед Нивой только в диапазоне средних скоростей, условно 40 - 60 км/ч, когда она ещё чинится, а Нива уже нет.
Вот я и думаю, что экономически выгоднее получается иметь машину с крепкими бамперами, ведь мелкие парковочные ДТП случаются во много раз чаще, чем ДТП в среднем диапазоне скоростей.
Ну а ещё лучше было бы иметь машину с крепким бампером как у внедорожника, но на легкозаменяемых энергопоглощающих кронштейнах, как у bmw, который сработает при столкновении круче 20 км/ч.

alex-legusov

Ну а ещё лучше было бы иметь машину с крепким бампером как у внедорожника, но на легкозаменяемых энергопоглощающих кронштейнах, как у bmw, который сработает при столкновении круче 20 км/ч.
предлагаешь колхозить?

shtiko

Лень такое городить. И не получится совместить эту фичу с возможностью подъёма за бампер, установкой на него лебёдки. Придётся пользоваться энергопоглощающими свойствами других машин. :)

alex-legusov

да вообще проще забивать на мелкие царапины хуй. :)

kiron83

Попробуйте в Волгу запихать кондиционер, сервоприводы всего и вся, ESP, Brake Assist - после этого легко заменить какую-либо деталь будет непросто.
Ещё бы.
Я же не сравниваю машины в одинаковой комплектации, но разных марок. Я сравниваю автомобили как они есть. Так вот имхо от наворотов в современных тачках гемора и снижения ремонтопригодности куда больше, чем пользы. Самый яркий пример - ГУР. Если разобраться, то он нафиг не нужен имхо.
В моей тачке кстати тоже есть такая лишняя деталь: гидропривод сцепления. Течёт, зараза. На УАЗе привод механический => одной проблемой меньше.

shtiko

В моей тачке кстати тоже есть такая лишняя деталь: гидропривод сцепления. Течёт, зараза. На УАЗе привод механический => одной проблемой меньше.
С тросиковым проблем больше.

kiron83

А там не тросик - там тупо рычаг и всё! В этом-то и прикол.

shtiko

Прямо педаль на вилку давит? Чувствую подвох, ибо на козле и на буханке педаль находится в разных местах кузова, а КПП одна и та же.

alex-legusov

Самый яркий пример - ГУР. Если разобраться, то он нафиг не нужен имхо.
Да вообще так моно оставить по минимуму деталек. Кстати гур стал ярким примером, потому что ватман что то про него писал?

avn163

Вообще Глеб, если писать про бампер, то тебе уже многие пишут, что на новых тачках эти пластмассовые бамперы многое умеют (если смотреть маленькие скорости). То же у меня фактически (правда у меня он был обкленн тонкой прозрачной налейкой) - при сбитии енота на скорости 60-70км\ч бампер чуть прогнулся подмяв енота, был весь в крови... но на нем не было никакой царапины и он не был сломан (ну и краска не отшла ибо сверху пленка). Выпрямился через день до состояния, где ему менает дальше вытянутся ребро, но просунув деревяшку под тачку ребро убрали. Дальше вылили на него пару чайников кипятка и он полноситью принял свою начальную форму.
По поводу дверей, и когда они перестают открываться. После того, как моя тачка перелетела через крышу все 4 двери открывались абсолютно идеально. Причем, когда это произошло у моих хороших знакомых на 99, эффект был совсем не такой (разбитое переднее стекло, заклинившие двери). Все таки кузов сейчас делают более прочным имхо. Особенно яркие примеры этого - это неофициальные краштесты смартов (или им подобных?) машин на скорости 60км\ч в бетонную стену с полным перекрытием. Он отлетает от нее, но салон остается полностью целым и двери открываются. То есть перегрузки да, могут быть несовместимые с жизнью, но эта клетка-салон осталась целая. У Оки это было не так.

bariton49

То же у меня фактически (правда у меня он был обкленн тонкой прозрачной налейкой) - при сбитии енота на скорости 60-70км\ч бампер чуть прогнулся подмяв енота, был весь в крови... но на нем не было никакой царапины и он не был сломан (ну и краска не отшла ибо сверху пленка). Выпрямился через день до состояния, где ему менает дальше вытянутся ребро, но просунув деревяшку под тачку ребро убрали. Дальше вылили на него пару чайников кипятка и он полноситью принял свою начальную форму.
1) недавно нам под колеса на скорости 130 кмч бросился лисенок размером поболее енота - я как мог пытался уйти от столкновения (года полтора назад таким же образом удалось уйти от столкновения с приличного размера косулей на скорости 160 кмч) но видимо частично задел лисенка потому как послышался несильный удар - потом при осмотре ни на бампере ни в на колесах и подвески вообще НИЧЕГО! еще меня удивило что сразу после удара я посмотрел в заднее зеркало и ничего не увидел - уже не знаю толи мистика толи просто лисенка слегка отшвырнуло в сторону...
2) нащет стойкости бампера вектры: после того как я сорвал оба бампера застрявши в болоте (вытаскивала буханка) они у меня не прочно сидели и однажды я не заметил как проехал по переднему бамперу и что вы думаете? бампер полностью восстановился сам по себе! тока краска немного поцарапалась.. ну и потом после этого я уже не парился нащет бампера и смело по нему проезжал когда он внезапно отваливался на говнах - бамперу похуй! :grin:

shtiko

Это потому что енот - просто 5 кг мяса и ценный мех. Ты на той скорости дерево опробовал бы - был бы иной результат.

shtiko

Это уже задача дизайнеров сделать это красивым. Не сомневаюсь что это возможно. Дизайн авто это не сочинение на вольную тему, а в определённых рамках, типа у машины должен быть моторный отсек, четыре колёса, две фары и т. д. Не смотря на рамки, им удаётся создавать те формы, которые считаются красивыми. Не сомневаюсь, что удастся, если рамки немного изменятся.
Ну вот, сегодня по пути на работу читал ORD, про концепт от Jeep (но отнюдь не внедорожник так у него зеркала и периметр обиты пористой резиной. Кстати автор концепта русского происхождения.

natalia27-08

Ну вот, сегодня по пути на работу читал ORD, про концепт от Jeep (но отнюдь не внедорожник так у него зеркала и периметр обиты пористой резиной. Кстати автор концепта русского происхождения.
Тред читал подиагонале. Некоторые ныневыпускаемые массовые авто "обиты" упругим пластиком по периметру. Называется сие чудо вроде бы - молдинги. Лично я не раз молдингами притирался к чему-нить - повреждение ЛКП при этом не было. Бампером тож до характерного звука не редко паркуюсь (правда не со скорости 20 км/ч конечно также с бамперами все ок. Хотя в целом конечно очень хотелось бы защиты ЛКП по всему периметру посущественней имеющейся.

Pretor

Бампером тож до характерного звука не редко паркуюсь (правда не со скорости 20 км/ч конечно)
простите за грубость, а нахера до звука?

shtiko

простите за грубость, а нахера до звука?
Стоп-стоп-стоп! Ты же и обещала продемонстрировать?!

natalia27-08

простите за грубость, а нахера до звука?
Отличный вопрос! Шоб впритык было, а не по середине дороги стояло нечто :smirk: Или ты переживаешь за окружающих? В другие машины до звука я не паркуюсь.

bariton49

Шоб впритык было,
штоп впритык это надо клириенс иметь как у меня и парковаццо до упора колес! :cool:

shtiko

Упрёшься колёсами в стену?

Pretor

Глеб, у меня в последние дни такое чувство, что тут какое-то коллективное обострение непонимания друг друга. Он написал, что регулярно паркуется до звука. Я спросила ЗАЧЕМ, когда можно стать в паре сантиметров. Касаться препятствия и парковаться в стоящие машины, столбики,стены и тп до хруста и звука (это ж как надо запарковаться, чтобы слушать удар каждый раз) - разные вещи, не находишь?
И напоминать мне мои посты не стоит - у меня с памятью все в порядке.

shtiko

Ты ж вчера писала, что много раз парковалась до упора. Зачем сегодня спрашиваешь для чего парковаться до упора?

Pretor

а ты впритык не до звука парковаться не умеешь? или вопрос пары сантиметров для кого-то принципиален? мы, сл богу, пока еще не во Франции.

Pretor

не "зачем парковаться до упора, а зачем так парковаться, чтобы СЛЫШАТЬ УДАР". я стараюсь парковаться до упора, но не слышать стук бампера о бетонную стену, потому что это ужасно глупо так делать!
поправила специально для тех, у кого матем. склад ума. хотя не уверена, что поймут.

a100160

штоп впритык это надо клириенс иметь как у меня и парковаццо до упора колес!
Во что ты ими упираешься?

Pretor

может, в такие специальные фигни на парковке, которые разграничивают места ;)

natalia27-08

а ты впритык не до звука парковаться не умеешь? или вопрос пары сантиметров для кого-то принципиален? мы, сл богу, пока еще не во Франции.
А ты умеешь? Вот именно в 2 см от чего-либо парковаться. Особенно когда не видно ни твоих границ (а это для современных автомобилей к сожалению норма, что ни капота ни крышки багажника из салона вообще не видно или почти не видно ни того во что паркуешься (так тоже бывает, в случае невысокого заборчика, напрмиер)? Если так то у тебя отличные телепатические способности! Я ими не обладаю и не вижу ничего криминального, если вдруг соприкоснусь с чем-то при парковке.

Pretor

спасибо, не жалуюсь. как-то умудряюсь останавливаться в паре сантиметров, не стукаясь. вопрос привычки и того, что БОЮСЬ задеть чужую машину и свою повредить.
короче, надоели мне ваши понты, мерянья всем подряд. адьос.

natalia27-08

не "зачем парковаться до упора, а зачем так парковаться, чтобы СЛЫШАТЬ УДАР". я стараюсь парковаться до упора, но не слышать стук бампера о бетонную стену, потому что это ужасно глупо так делать!
Действительно непонимание есть, причем я даже знаю с чьей стороны. Вообще нашла конечно максимально несущественную мелочь и к ней придралась :grin:
Регулярно, кстати в данном контексте не означает каждый раз при каждой парковке прям долбиться в бетонные стены и слышать ужасающий грохот, а значит ну больше одного раза я так делал точно и чаще чем раз в год. А "до характерного звука" это устаявшееся выражение если чо.

shtiko

не "зачем парковаться до упора, а зачем так парковаться, чтобы СЛЫШАТЬ УДАР". я стараюсь парковаться до упора, но не слышать стук бампера о бетонную стену, потому что это ужасно глупо так делать!
поправила специально для тех, у кого матем. склад ума. хотя не уверена, что поймут
То есть вчера вы с Артуром говорили о 2 см, а не "до упора". :grin:

Pretor

Глеб, вчера мы говорили - до упора. О двух сантиметрах я говорю сегодня, когда речь шла не о споре, а о повседневной жизни. так понятно?
пс просила же не страдать ссылочной болезнью. по этим ссылкам никто все равно не пойдет :)

jen8

все не осилил...
но начало... прикольно
Если у меня был б швеллер вместо бампера.. я б время от времени играл бы в поло дерзкими вёдромобилями с массой примерно < 0.5 от моей. Тем более эти самые-то то в-ли... более "ремонтнопригодны"... А еще бы как у паравоза плуг бы поставил впеерди и ездил в межрядье....
А вообще-то всего и надо-то упросить процедуру оформления мелких ДТП.
Конечно, с автопромом не спорю - он сейчас действительно переориентирован на зарабатывание денег. Как и весь бизнес в принципе.
PS Да еще можно покрышками своё дорогостоящее корыто обвесить и написать "причал для чайников" или как там...

Pretor

А еще бы как у паравоза плуг бы поставил впеерди и ездил в межрядье....
да :)) помнишь, была такая фотка в анекдотах, если меня не глючит :))

sgrk

по этому треду складывается впечатление что самые лучше "машинки" это БТР, танк и МАЗовский тягач-ракетовоз :o

xakatyp

Вот я и думаю, что экономически выгоднее получается иметь машину с крепкими бамперами, ведь мелкие парковочные ДТП случаются во много раз чаще, чем ДТП в среднем диапазоне скоростей.
Тут недавно обратил внимание на такое чудо американской техники как Форд КАА.
У него бампера, внимание!, каждый состоит из 3х кусков причем эти куски крепятся междо собой и к кузову на зещелках :grin: Вмазал допустим левым углом, левый угол у тебя отвалился, ты его берешь с собой и едешь в гаражик с 2/3 бампера, а потом в гаражике или даже на месте дтп отвалившийся кусок обратно прищелкиваешь :)

shtiko

У меня на патруле задний бампер из трёх частей.

nastien-2004

штоп впритык это надо клириенс иметь как у меня и парковаццо до упора колес!
А я и не думал, что ты догадаешься трактор, "игнисом" обозвать :grin:
Да и форумчане тоже ведуться, когда ты травишь байки о внедорожных свойствах трактора (или как ты его называешь "игниса").
Так что народ зря вы гнобите Шпонгла-тракториста, он вообще все пишет честно и не пиздит, просто он на встречах ни разу не был и никто ему не объяснил, что его машина это вовсе не "игнис", а обычный трактор. Ну а фотографиии можно любые в сеть выложить.

anarchytector

НСГВ имеет меньшу проходимость чем ГВ да и рама уже интегррована да и конструкция менее надежна - нежны бамперочки и все такое хлипкое, спрашиваеццо как инженеры сузуки имея большой опыт до такого докатились?
Лучше игниса им ничего уже не придумать :(

anarchytector

Прочитав статью, разом представил ментов, башляющих дизигнерам ведущих автопроизводителей, и страховщиков, лоббирующих закон об обязательном спортивном обвесе. Предложение превратить московские улицы в подобие детского атракциона добило окончательно :)

anarchytector

Да и весь кузов тоже прочный, из настоящего железа, а не из 0.000001 мм жести, покрытой 100000 мм лака и краски
Т.е. чем толще железо, тем кузов прочнее? Т.е. старые автомобили в разы прочнее и безопаснее современных?
Так что в очередной раз получаем подтверждение того, что ГАЗ 2410 - отличный автомобиль, полностью удовлетворяющий разумным требованиям, если во главу угла ставить именно разумность, а не понты.
Безопасность и надежность входят в список разумных требований?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: