Застряли в снегу
А чего у тебя на последней фотке с колесом? Как-то оно выпячено неестественно вроде.

Это называется ход подвески, детка.
А сам жаловался на фотках гомны не такие страшные - тут у вас нормуль получилось заснять.
На последней фоте ты нормально "недооценил РЕЛЬЕФ" - подвеска целая ?
Не знаю когда именно я это сделал, но вчера.
Работа над ошибками будет проведена, конструкция будет переработана и улучшена. В принципе я мог бы это сделать сам, но я сдам автору девайса. Пусть изучит и сделает лучше. Ну и вообще я ему деньги за девайс немалые уплатил.
Это называется ход подвески, детка.Ну так, я уже заметил, что она у тебя очень длинная.



Работа над ошибками будет проведена, конструкция будет переработана и улучшена.В КОЛХОЗ !
И первую и вторую конструкции !
Я вот когда увидел как у тебя задний мост буквой зю стоит - подумал а передок же там проехал, причем сходу, потому собсно и спросил.
> И первую и вторую конструкции !
Я ж сам там установил правила, что надо постить то, что сделал самостоятельно.

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479
Фактически создан коллективным разумом. Теперь конструкцию начали копировать даже на АвтоВАЗе

http://www.nivashop.ru/vcd-287-1-2379/goodsinfo.html
Впечатляет главным образом вид авто, идущего по заснеженому полю ПЕРВЫМ, то есть не по дороге, а по снежной целине.
А застревание меньше чем по фары на фотках имхо вообще не смотрится, так что тут Юра с Глебом померяться вряд ли смогут имхо.

Поле под снегом должно выглядеть так:



А вот так выглядят деревья в низине:

Остальное - здесь:
P.S. Я понял, что мне очень нужен хороший бесовский прибор GPS.Бери Garmin GPS 72 или GPSmap.
Трэклог сохраняет, на точку выводит, в воде не тонет, работает долго, стоит дешево - какраз то что тебе нужно


Пробовалось с gps на базе кпк на sirf3 чипсете в программе gisrussa (кажется)
, 10 м хватит с головой. Если прибор будет обозначать коридор в +/- 10 м, то уж в нём удастся найти глазами дорогу. Небольшие отклонения от дороги не страшны, мы ж и так по полю ехали неплохо. Главное не укосить совсем в сторону, в болотца и пересечёнку, которую под снегом не видно, и вообще знать что едешь куда надо, а не наобум.
А вообще у приборов на третьем чипе точность бывает и выше.
но мне так кажется что 10 метров - это я еще довольно оптимистично оценил.
а вообще ночью ландшафт изменяется до неузнаваемости. Плюс когда мы ехали обратно шел дождь (он начался еще до этого, пока на рыбалке были). Я шел впереди машины и реально не мог понять где мы ехали днем. Некоторые лужи днем объезжали по полю, нна обратной дороге и на поле в маленьких колеях уже стояло прилично воды - так что хрен разберешь где что. Короче тогда я на гпс забил полностью.
но мне так кажется что 10 метров - это я еще довольно оптимистично оценил.А я б сказал пессимистично, если говорить о современных приборах

А я типа попытался его объехать, но тоже недооценил рельеф под снегомта же ошипка что и у меня недавно епта!
но ты же опытней меня вроде как да и остальные што савсем йобнулись ехать ща по полю? 2 недели назад в прешол к выводу соваццо на бездорожье нехуй ващще - снега сцуко многа намело, яш тибя предупреждал! надо было вначлае посмареть какие там сугробы...
што савсем йобнулись ехать ща по полю?Юра, а как же свобода перемещения, полный привод и всё такое?
2 недели назад в прешол к выводу соваццо на бездорожье нехуй ващщеАе. Это правильно. Купить внедорожник, потом уверять всех в его заебатости, а потом сказать, что нехуй в говна ездить.
Юра, а как же свобода перемещения, полный привод и всё такое?нада иметь снегокат епта!
я с завистью посмарел как чувак вытащив нас полетел по снегу под 100ку - вот это единственно правильное решение, а насиловать машину убивая при этом свое время это не для меня, лучше посидеть дома попить венца если нету снегоката...
Это правильно. Купить внедорожник, потом уверять всех в его заебатости, а потом сказать, что нехуй в говна ездить.блять ты когданить пробовал забивать хуем гвозди? так вот для всякой пезды есть свой хуй! для больших сугробов есть пездатое недорогое решение - снегокат, все остальные решения существенно дороже (вездеход, насилие на стоковым жипом) и менее быстроходны... на джимни например можно форсировать реки, но есть более правильное решение - лодка, епта!
Короче понятно, первый раз в жизни застрял и постигло разочарование в Игнисе и полном приводе в целом. Лучше посидеть дома, попить венца.
для больших сугробов есть пездатое недорогое решение - снегокат, все остальные решения существенно дороже (вездеход, насилие на стоковым жипом) и менее быстроходны... на джимни например можно форсировать реки, но есть более правильное решение - лодка, епта!дык я не спорю, что для всего есть свой инструмент, но сколько пафоса было в разговорах о внедорожности игниса.
ЗЫ Кстати снегокат - не такое уж недорогое решение, т.к. если ты не живешь у снежного поля, то его надо как то доставить к месту покатушек.
Лучше посидеть дома, попить венца.ты знаеш щас полно сумашедших людей, но не забывай что есть и нормальные: в вашей ситуации можно было на лыжах гораздо быстрей и безгемороней пройти это расстояние по полю - так что не надо создавать культ внедорожников: колесная тачка аццосет полюбому у гусеничной техники, но тыж не хочеш себе купить трактор?
а ващще давай логику включим ок? смари: в начале зимы я ездил по целине, ты ездил, ну да был снег были наметы но мы проезжали, потом снегу стало больше я понял что нет смысла соваццо ты вполне возможно одни выходные и проехал тогда как я предпочел исдеть дома, потом я попробовал по снегокатной дороге и вполне логично застрял ибо сугробы щас огого какие бывают! ты сунулся - тоже застрял и какова разница между тобой и мной в итоге? ОДИН ВЫЕЗД ЕПТА!

А ещё где у снегоката багажник?
но сколько пафоса было в разговорах о внедорожности игниса.я и сейчас от своих слов не отказываюсь! игнис охуенская машина сочетающая в себе плюсы джипа и скорость и комфорт седана. просто мечтаю о снегокате и все: стоит он новый 150 тыр всего! бушный - дешевле! даже на вездеходе ты никак не поносишся на 100 кмч по снегу!
А ещё где у снегоката багажник?А зачем ему, если на нем просто катацо по полю. С возвращением на базу.(Ну по мелочи можно взять с собой в рюкзаке).
игнис охуенская машина сочетающая в себе плюсы джипа и скорость и комфорт седана,вместительность универсала. Острый руль и спортивный характер дает почувствовать себя истинным королем дороги.
в вашей ситуации можно было на лыжахТы знаешь сколько у нас с собой было груза?
колесная тачка аццосет полюбому у гусеничной техникиЯ конечно понимаю, что ты уже великий изобретатель машин на колёсно-шнеково-гусеничном ходу, способный претворить своё изобретение в жизнь за две недели. Но я скромно замечу, что ты не прав. Колёсная техника не проигрывает гусеничной, даже если убрать из рассмотрения возможность движения по асфальту.
ты сунулся - тоже застрял и какова разница между тобой и мной в итоге? ОДИН ВЫЕЗД ЕПТА!Ты знаешь сколько у меня было выездов?
а усилий скока тобой потрачено я просто хуею, да и денег...Ты знаешь сколько?
Но я скромно замечу, что ты не прав. Колёсная техника не проигрывает гусеничной, даже если убрать из рассмотрения возможность движения по асфальту.В проходимости всё же проигрывает. Особенно если как пример гусеничной рассматривать снегоход. Он и давления меньше на грунт создаёт, и чтобы сдвинуться ему достаточно хотя бы 1 пятно контакта гусеницы со снегом, в отличие от автомобиля, который может сесть на дно.
Те, кому по долгу службы приходится ездить по районам, где дорог не предусмотрено, опять же пользуются гусеничной техникой в основном.

Глеб, а зачем вам было много груза, если не секрет?
Нырять.

Река уже открыта.
И сколько это на 1 человека в килограммах?
Ты знаешь сколько у меня было выездов?акей давай щщетать канкретна: когда ты начал застревать этой зимой?
мы вот почти до конца января ездили акейно без застреваний а потом снега стало много ну щщетай конец января-февраль выпадают, да в принципе и хуй с ними - погода то мерзкая мы даже костер не смогли рпазжчечь с помощью распалки - все жутко сырое...
Нырять.чо вы там ищите? затонувший пирацкий корабль? какими мдшниками пользуетесь?
акей давай щщетать канкретна: когда ты начал застревать этой зимой?Э, не уловил суть. Вероятность застрять не зависит от времени года, она зависит от того, куда поехать и как. И я не вижу резона считать застревание каким-то событием. Я даже отразил это в названии треда

погода то мерзкая мы даже костер не смогли рпазжчечь с помощью распалки - все жутко сырое...Да я погляжу, вы вообще неподготовленные ламки

И сколько это на 1 человека в килограммах?Одних грузов 16 кг. Остального наверное кг 10, но достаточно объёмное всё.
Да я погляжу, вы вообще неподготовленные ламкидай совет как распалить костер если ветки сырые?
1) Найти сухие.
или
2) Высушить.

Найти сухие.сходи щас в лес и посматри - нихуя сухих нету! а высушить каким образом?
Все деревья - суше некуда.

Высушить обычно можно на огне из заранее припасенных газет - вы ведь знали, что дрова будут только сырыми.

вы ведь знали, что дрова будут только сырыми.у нас было поллитра распалки но она сгорела а дрова так и не загорелись

дай совет как распалить костер если ветки сырые?1) Береста.
2) Наколоть щепок из полена хвойного дерева.
3) Парафин, оргстекло, сухое горючее.
можно еще залезть на дерево и наломать там сухих
на дереве они практически всегда сухие. потом можно обрубать ветки покрупнее (пять же прямо с елки - только не той что на земле валяется а которая стоит нормально- она может быть как живой так и нет)
где у снегоката багажник?
Для снегокатов бывают П-образные сумки на сиденье.
а столько снегокатов, сколько приехало человекДвухместные?
дай совет как распалить костер если ветки сырые?кандидат фмнаук показал почём он купил диссер
какой тонкий йумор
оргстеклоЭто то, которое полиметилметакрилат? Разжечь его не так-то просто в мороз, огонь не даёт много тепла + при горении он деполимеризуется, а метилметакрилат воняет.
Нужно иметь нарезку толщиной в карандаш. Зажигается легко.
"такое может быть только у беглого зека или у Глеба"
Ты ж вроде турист. Неужели для тебя новость про нарезку оргстекла для растопки?
Ты ж вроде турист. Неужели для тебя новость про нарезку оргстекла для растопки?почему не сух.горючее?
почему не сух.горючее?+1
дай совет что лучше купить в ашане для растопки - розжиг для шашлыков мы уже пробовали...
розжиг для шашлыков мы уже пробовалисгорели?
а насчет розжига - да просто жижа легковоспламеняющаяся или спички толстые
сгорели?сгорела поллитра а ветки мокрые так и не загорелись...
а насчет розжига - да просто жижа легковоспламеняющаяся или спички толстые
спички у нас ващще 3х видов: охотничье, большие, и долгогорящие (6 минут одна спичка) - этим добром то запаслись в ашане..
почему не сух.горючее?Крошится и портится, особенно во влажных условиях. Сухое горючее хорошая вещь, но оргстекло тоже практиковали в советские времена.
+1дай совет что лучше купить в ашане для растопки - розжиг для шашлыков мы уже пробовали...Мы в походы всегда таскали и оргстекло и сух горючее, правда никогда не пользовались - береста и желание махать топором спасали всегда, думаю зимой желания махать топором потребуется больше
и долгогорящие (6 минут одна спичка)Вот это хорошая вещь. По сути это картон пропитанный парафином.
Мы в походы всегда таскалив карелию с сергеевым?

в карелию с сергеевым?Позже, сергеев оргстекло не любит
сгорела поллитра а ветки мокрые так и не загорелись...Разжигать можно и бензином, и солярой и розжигом для шашлыка и парафином. Но с умом. Тупо вылить ЛВЖ на будущий костёр - ничего не даст. Нужно организовать долго горящий факелок, и поверх него класть веточки. Например донышко от пивной банки, на крайний случай стеклянная или даже пластиковая тара с фитилём. А если просто смачивать дрова ЛВЖ и поджигать, то конечно толку не будет.
Позже, сергеев оргстекло не любитзато я знаю, что он любит.... опасный человек
Сухое горючее хорошая вещь, но оргстекло тоже практиковали в советские времена.с этим не спорю.
мне просто было интересно, почему до сих пор могут выбирать оргстекло вместо сух. горючего?

Ты ж вроде турист. Неужели для тебя новость про нарезку оргстекла для растопки?честноговоря - новость, пока удавалось обходиться подручными средствами


А разве их свойства поменялись в постсоветские времена?поменялась доступность орг. стекла и сух. горючего.
раньше на каждом шагу были обрезки орг. стекла,
сейчас в каждом магазине продают сух. горючее
Не замечал

имеются ввиду туристические
почему до сих пор могут выбирать оргстекло вместо сух. горючегоМеньше весит, меньше места занимает, лучше транспортируется (не крошится и т.п. не боится воды. Другими словами, можно сунуть его в любой карман и лазить где хочешь, не надо куда-то за пазуху прятать, в полиэтилен упаковывать и т.п.
Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
Как там Юра сказал? "если чота хочеш возразить или померяццо письками пость фоты!"Посчу! Застревали хз сколько раз, со счёту сбились, до назначенной точки так и не доехали. Вот если бы у меня был хороший GPS прибор, то я летом записал бы трек, и мы бы по этому треку сейчас бы проехали. Но за отсутствием такового, сначала пытались нащупать дорогу под снегом, то очень быстро поняли, что это бесполезно и стали ехать по полям по азимуту:
Ехалось неплохо, пока не попадались низины, в которых снег мог быть и по пояс. Иногда их удавалось проходить с нескольких ударов, сдавая назад, иногда сдавать назад не получалось, тогда вторая машина выдёргивала первую. Эффективнее было на Ниве идти первыми, т.к. бухань её выдёргивает с первой попытки. А наоборот получается намного сложнее.
Вот фотки для замера пиписьки, дёргаем друг друга по очереди.
Ещё с нами был L200, правда на летних дорожных шинах. Но тоже ехал достойно. Выдёргивать его Нивой так же тяжко как и бухань.
Зато у него неплохо получается штурмовать препятствия с разгону. Как-то у него классно подвеска работает, у него получается скакать по кочкам, но при этом не терять хода. Но хорошая низинка с глубоким снегом остановит любого. А я типа попытался его объехать, но тоже недооценил рельеф под снегом.
P.S. Я понял, что мне очень нужен хороший бесовский прибор GPS.