Глушение клапана EGR
Глушил не жестянкой, а монеткой какой-то, на моей машине хорошо подходит.
Разницы в поведении машины особо не заметил.

а почему русские не могут быть на Хоккайдо?
Разницы в поведении машины особо не заметил.так ты не из-за проблем с оборотами ДВС глушил ?
Неа. Глушил, чтобы движок не засирался.
кто-нить из присутствующих глушил сам?глушили
если да, то просто вырезанием сплошной жестянки под форму прокладки клапана?жестянка не катит - прогорает
А жестянка 2 мм прогорит?
А зачем вообще это делается?чтобы отключить механизм EGR и не тратить деньги на его обслуживание
А жестянка 2 мм прогорит?ты себе представляешь _прокладку_ такой толщины?
Ну толще чем прокладка будет, в чём трабл?
трабл в потере прокладочных свойств
Не понимаю почему. Если взять плоскую металлическую пластину любой толщины, с обеих сторон накрыть прокладками с герметиком и вставить вместо прокладки, как пострадает герметичность?
Если взять плоскую металлическую пластину любой толщины, с обеих сторон накрыть прокладками с герметиком и вставить вместо прокладки, как пострадает герметичность?герметик не применяется в системе выпуска, это уже колхоз
ну и слишком сложная конструкция, учитывая сколько времени нужно все это изготовить
http://permatex.com/products/Automotive/automotive_gasketing...
http://abro.com/products/automotive/gasket-makers-sealants/?...
он применяется для ремонта поврежденных частей
Так как правильно делать?
так плюс пост ниже по ссылке.
Вот скачки оборотов на холостом не исчезли (скачки проявляются на горячую после некоторого пробега, в течение одной поездки, когда стоишь, причем если слабо держать тормоз, то машина может произвольно дернуться вперед в момент выхода из заглыхания)
самодиагностика покаазала множественные пропуски зажигания, пропуски в 1 и 2 цилиндрах
ошибка по поводу клапана EGR исчезла, но возможно это произлшлоо и раньше до заглушки
самодиагностика покаазала множественные пропуски зажигания, пропуски в 1 и 2 цилиндрахпопробуй переставить катушки
попробуй переставить катушкичтобы определить какие из катушек проблемные или чтобы проблема исчезла?
первое
сегодня ошибки p 0300, 0301, 0302
то есть все довольно шустро, катушки перекину, скажем с 7 и 8й
Нужно мерить сопротивление катушек, смотреть осциллограмму лямбда зонда и график открытия КХХ, желательно еще загрузку ДВС видеть.
самодиагностика прописала те же самые ошибки.
про клапан EGR ничего не говорит
кстати, скачков оборотов на холодную нет совершенно (до заглушки были и на холодную)
появляются они на холостых оборотах на тормозе коробка в D режиме, когда температурная стрелка доходит до 10-11 часов
с чем может быть связано ?
когда покупал тачку горел чек - по поводу как раз клапана EGR, но машину не дергало и никак нигде не сказывалось, тем более позже на сервисе сказалаи что это "болезнь" модели и типа забей..
через месяц примерно поехал в белоруссию и там машину начало сильно дергать как на драйве так и на нейтрали, причем тоже только на прогретую, на холодную все норм было, чувствовалось даже на скорости в 160-180, кое-как дотянул до москвы ( тк в белоруссии вряд ли нашел бы адекватный сервис, уж больно авто не массовое) заехал в анкар, там мальчик поковырялся в ней часа 3, сказал, что поменял тупо трубки местами и все прошло, до сих пор эта проблема пока не возникает, отдал ему 950р как за полную диагностику движка
правда обороты хх сначала сильно подскочили но их там же и занизмлм мне, с тех пор обороты хх продолжают маленько плавать на холостую, но незначительно (600-650)
Похожие темы:
Оставить комментарий
stm5418699
кто-нить из присутствующих глушил сам?если да, то просто вырезанием сплошной жестянки под форму прокладки клапана?