Глушение клапана EGR

stm5418699

кто-нить из присутствующих глушил сам?
если да, то просто вырезанием сплошной жестянки под форму прокладки клапана?

Les-ya

Глушил. Но не где клапан, а где начало трубки к этому клапану - возле выпускного коллектора.
Глушил не жестянкой, а монеткой какой-то, на моей машине хорошо подходит.
Разницы в поведении машины особо не заметил.

stm2623997

такое впечатление, что ты у русского тачку покупал :)

stm5418699

а почему русские не могут быть на Хоккайдо?

stm5418699

Разницы в поведении машины особо не заметил.
так ты не из-за проблем с оборотами ДВС глушил ?

Les-ya

Неа. Глушил, чтобы движок не засирался.

Yustas369

кто-нить из присутствующих глушил сам?
глушили
если да, то просто вырезанием сплошной жестянки под форму прокладки клапана?
жестянка не катит - прогорает

shtiko

А зачем вообще это делается?
А жестянка 2 мм прогорит?

Yustas369

А зачем вообще это делается?
чтобы отключить механизм EGR и не тратить деньги на его обслуживание
А жестянка 2 мм прогорит?
ты себе представляешь _прокладку_ такой толщины?

shtiko

Ну толще чем прокладка будет, в чём трабл?

Yustas369

трабл в потере прокладочных свойств

shtiko

Не понимаю почему. Если взять плоскую металлическую пластину любой толщины, с обеих сторон накрыть прокладками с герметиком и вставить вместо прокладки, как пострадает герметичность?

Yustas369

Если взять плоскую металлическую пластину любой толщины, с обеих сторон накрыть прокладками с герметиком и вставить вместо прокладки, как пострадает герметичность?
герметик не применяется в системе выпуска, это уже колхоз
ну и слишком сложная конструкция, учитывая сколько времени нужно все это изготовить

Yustas369

бывает, но его использование в данном случае не технологично
он применяется для ремонта поврежденных частей

shtiko

Так как правильно делать?

Les-ya

Вот так плюс пост ниже по ссылке.

stm5418699

я заглушил сегодня ПОСЛЕ клапана, поставил металлич пластину 1-1,5 мм.
скачки оборотов на холостом не исчезли (скачки проявляются на горячую после некоторого пробега, в течение одной поездки, когда стоишь, причем если слабо держать тормоз, то машина может произвольно дернуться вперед в момент выхода из заглыхания)
самодиагностика покаазала множественные пропуски зажигания, пропуски в 1 и 2 цилиндрах
ошибка по поводу клапана EGR исчезла, но возможно это произлшлоо и раньше до заглушки

Yustas369

самодиагностика покаазала множественные пропуски зажигания, пропуски в 1 и 2 цилиндрах
попробуй переставить катушки

stm5418699

попробуй переставить катушки
чтобы определить какие из катушек проблемные или чтобы проблема исчезла?

Yustas369

первое

stm5418699

на прошлой неделе самодиагностика показывала пропуски зажигания лишь во втором цилиндре (кроме ошибки по EGR)
сегодня ошибки p 0300, 0301, 0302
то есть все довольно шустро, катушки перекину, скажем с 7 и 8й

ved_888

Нужно мерить сопротивление катушек, смотреть осциллограмму лямбда зонда и график открытия КХХ, желательно еще загрузку ДВС видеть.

stm5418699

в общем перекинул я катушки, двиг-ль поработал минут 5.
самодиагностика прописала те же самые ошибки.
про клапан EGR ничего не говорит
кстати, скачков оборотов на холодную нет совершенно (до заглушки были и на холодную)
появляются они на холостых оборотах на тормозе коробка в D режиме, когда температурная стрелка доходит до 10-11 часов
с чем может быть связано ?

cppn

опищу подобную проблему - мож чем поможет, хотя сам в этом мало смылсю...
когда покупал тачку горел чек - по поводу как раз клапана EGR, но машину не дергало и никак нигде не сказывалось, тем более позже на сервисе сказалаи что это "болезнь" модели и типа забей..
через месяц примерно поехал в белоруссию и там машину начало сильно дергать как на драйве так и на нейтрали, причем тоже только на прогретую, на холодную все норм было, чувствовалось даже на скорости в 160-180, кое-как дотянул до москвы ( тк в белоруссии вряд ли нашел бы адекватный сервис, уж больно авто не массовое) заехал в анкар, там мальчик поковырялся в ней часа 3, сказал, что поменял тупо трубки местами и все прошло, до сих пор эта проблема пока не возникает, отдал ему 950р как за полную диагностику движка
правда обороты хх сначала сильно подскочили но их там же и занизмлм мне, с тех пор обороты хх продолжают маленько плавать на холостую, но незначительно (600-650)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: