Честный карбюраторщик в ЮЗАО

zhenia777

толкового и без ярого желания наебать.

shtiko

С твоим тачлом лучше искать конкретно петрящего в твоей марке автомобиля человека, не ограничиваясь ЮЗАО. Или изучать матчасть самостоятельно. У всяких "карбюраторщиков" обычно рука только на ВАЗ набита.

zhenia777

ну ты прав, у меня какой-то дуал карб. Двйоной карбюратор похожий на карбы в мтотциклах.
если чтиать хонда-форумы, то все конечно легко, типа: -"Ой, да там все просто, снять карб почистить и поставить на место". Но сдается мне, это пишут люди неоднократно целиком разбиравшие и собиравшие свои машины. Вот и нужен такой чел, с опытом так сказать.
просто залить очиститель в бак — по инету как-то противоречивые отзывы по ткаому методу ходят. Но с другой стороны думаешь, а какого хера тогда их вообще выпускают серьехные фирмы?!

Liza96

фейс блин палм!
в бак заливается очиститель инжектора.
а очиститель карбюратора продается в спреях. инструкция по использованию прямо на баллончике.

CATAHEOK

судя по всему не только аэрозольные пруф

Liza96

это "общеукрепляющее" средство, которое быстро не поможет.
спрей жж0т

zhenia777

да я знаю, видел. только, говорю, карб очень не стандартный.

Liza96

и?
воздухан не снять, на заслонку(-и) не побрызгать?

zhenia777

просто в открытый воздухан? хз, можно попробовать наеврное. Но мне кажется банка ен пролезет туда. Он там очень не удобно расположен,
сам карб лежит горизонально, а воздухан стоит вертикально, у самого салона.

xakatyp

блё, вот это образец удобства и эргономики

crow

на банку хунюшечка-хаботок надевается, так что шанс есть.
Но я бы сильно на спрерй не рассчитывал - это скорее экстренная временная мера.

shtiko

Лежать карб горизонтально не может в принципе, он на боку не работает. :)
В спрее есть хоботок, направляешь его прямо в карб и пшикаешь обильно, а товарищ в это время газует на разных режимах. Со спреем как повезёт: может поможет, может поможет, но не надолго, может вообще толку не будет. Хуже не будет точно, разве что заглохнет пару раз во время процедуры.

a100160

а товарищ зачем?

shtiko

Да, я уже подзабыл, что там можно самому дёргать :grin:

a100160

а на патруле че, нельзя?

shtiko

На патруле можно конечно.

Liza96

Лежать карб горизонтально не может в принципе, он на боку не работает.
судя по фотке, имеется в виду карб с горизонтальным потоком
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: