Мнение о подвеске Was: VW Golf

bariton49

довольно плавно идет
это называеццо "мягкая подвеска", однака у нее есть не только плюсы но и минусы.
зы: важен не вес а соотношение веса к жоскости

shtiko

Понятие жёсткости подвески уже содержит в себе вес машины.

alex-legusov

зы: важен не вес а соотношение веса к жоскости
а я всегда думал, что геометрическая проходимость! Ну и конечно порядки крейсерской скорости.

bariton49

уже содержит в себе вес машины.
а вес пасажиров? :smirk:

shtiko

В случае нормальных машин им можно пренебречь.

alex-legusov

да брось. А если в тачку сядет Невъебенно Здоровый Парень?

nata09

Пятеро директоров, общим весом 600 кг...

bariton49

В случае нормальных машин им можно пренебречь.
учОные никогда ничем не пренебрегают! а помимо увеличения веса еще и как следствие сжатие происходит и следовательно уменьшение хода... это правда не касаеццо пневмы, так што по большому щету все что не пневма все жоский лоходром - так?

maksash

В случае нормальных машин им можно пренебречь.
Как-то ты слишком резко сужаешь круг машин, которые считаешь нормальными.

maksash

учОные никогда ничем не пренебрегают!
Что, правда?!

bariton49

Как-то ты слишком резко сужаешь круг машин, которые считаешь нормальными.
тока глебовы тачки могут щетаццо нормальными! нива и патруль то есть и то вроде нива тока нестоковая а именно с глебовыми доработками.. :crazy:

shtiko

Твоя тоже двух пассажиров не замечает. Если её рассматривать как двухместную городскую машину, то она нормальная.

maksash

Чо скажешь про смарт?

shtiko

Так как без одного человека он не ездит, т.к. некому рулить, то тут и говорить не о чем. Сумку он не чувствует.

bariton49

Если её рассматривать как двухместную городскую машину, то она нормальная.
яплакал
зы: а еслм по теме то был один гольф прикольный: гольф-2 4х4 - очень похож на игнис по свойствам (почти такая же геметр проходимость +виска) я ево даже чуть не купил вместо вектры, но продавец както цену загнул жоско.. и кто знает что было бы еслип я ево купил - мобыть такбы и ездил на нем до сих пор и небыло бы японской легенды форума... :ooo:

BoneS777

учОные никогда ничем не пренебрегают! а помимо увеличения веса еще и как следствие сжатие происходит и следовательно уменьшение хода... это правда не касаеццо пневмы, так што по большому щету все что не пневма все жоский лоходром - так?
у меня не пневмо. но мне пох, сколько людей у меня сидит в машине - клиренс всегда постоянный и на жесткость поведения подвески количество людей не сильно влияет

xakatyp

клиренс всегда постоянный
эта как?

bariton49

клиренс всегда постоянный
за щет чего?

Akelasv

специальные задние амортизаторы, видимо

BoneS777

специальные задние амортизаторы, видимо
правильный ответ :)

bariton49

специальные задние амортизаторы, видимо
а передние? и что там в задних такого "специального"?

BoneS777

за щет чего?
вот так. клиренс всегда на уровне 200 мм. не зависит от загруженности авто. особенность всех аутбеков

BoneS777

за щет чего?
а на игнисе такого нет? :smirk:

maksash

Так как без одного человека он не ездит, т.к. некому рулить, то тут и говорить не о чем. Сумку он не чувствует.
Т.е. его ты рассматриваешь как вообще одноместный? :smirk:

bariton49

ты вначале объясни как работает твоя подвеска а иначе никто не поверит тебе

maksash

Ща придёт Глеб и скажет, что у него тоже клиренс постоянный. :lol:

BoneS777

а передние? и что там в задних такого "специального"?
передние нет

bariton49

Ща придёт Глеб и скажет, что у него тоже клиренс постоянный.
"пездаболы на флокал" :grin:

xakatyp

подозреваю что там гидравлика, у нас на Ауди 200 такие аморты были.

BoneS777

ты вначале объясни как работает твоя подвеска а иначе никто не поверит тебе
можешь сам почитать как работает. не хочешь, не верь. я говорю тебе факт

xakatyp

можешь сам почитать как работает. не хочешь, не верь. я говорю тебе факт
походу у тебя там просто задняя пневмоподвеска (датчик + нагнетатель) :)

BoneS777

походу у тебя там просто задняя пневмоподвеска (датчик + нагнетатель) :)
почти.
реализовано это элементарной системой клапанов, путем перекачки аммортизаторной жидкости. шток аммортизатора постоянно выравнивается и держится на определенной высоте (после нескольких качков штока в процессе движения). то есть для выравнивания надо немного проехать

bariton49

а скока стоят такие амо?
впринципе вещь неплохая конешно для езды по трассе - подвеску хрен пробъеш по идее..

BoneS777

о ценнике лучше не говорить. это субару. но если не испугаешься, могу сказать.
в общем, штатно на аутбеки идут мягкие аммо. при желании владельца он может бесплатно поменять на более жесткие (тоже самовыравнивающиеся) по гарантии при пробеге до 10 тыс км. я так и сделал: поменяли бесплатно. когда увидел ценник на эти аммо, мягко говоря, присел. ценник был около 24 тыс руб (точно не помню уже). так что вещь хорошая. но хорошие вещи стоят хороших денег :) в итоге машина стала более резвая, в повороты входит увереннее, на ямках не бросает. я очень доволен

BoneS777

да, у меня сейчас передние чаще пробиваются, нежели задние. если в ближайшие полгода не продам машину, займусь тюнингом. начнется все с тормозов - хочу спорт-вариант поставить для более уверенного торможения. все равно подходит время менять колодки и диски

bariton49

машина стала более резвая, в повороты входит увереннее, на ямках не бросает.
с последним не соглашусь - жоскую подвеску как раз наоборот сильнее на ямах бросает. типичный пример - прыжки на лежачих полицейских - на мягкой подвеске такого не бывает!
24 тыр за амо это жоско! а у меня наоборот: при полной загрузке авто если быстро ехать по хуевой дороге то пробивает зад - перед ни разу, зато перед вывешиваеццо в ноль с характерным стуком ограничителей - например если быстро проехать через лажак. на вектре ващещ такого никогда не было, но зато она в поворотах кренилась и ващще управлялась как "лодка", так что хорошо это или плохо иметь жоскую подвеску - вопрос философский, мне ближе жоская но девушке больше нравиццо мягкая...

shtiko

вот так. клиренс всегда на уровне 200 мм. не зависит от загруженности авто. особенность всех аутбеков
Это какая-то ересь. Просадка подвески вообще не от амортизаторов зависит. И на независимой подвеске клиренс не может быть постоянным, если не используются активные пружинные элементы, такие как пневмобаллоны.

shtiko

реализовано это элементарной системой клапанов, путем перекачки аммортизаторной жидкости. шток аммортизатора постоянно выравнивается и держится на определенной высоте (после нескольких качков штока в процессе движения). то есть для выравнивания надо немного проехать
Откуда куда перекачивается? Что выполняет роль насоса? Что в конечном итоге указывает на каком уровне остановить "перекачку"?

shtiko

> > Ща придёт Глеб и скажет, что у него тоже клиренс постоянный.
> "пездаболы на флокал" :grin:
Учи матчасть, у меня клиренс действительно постоянный.

BoneS777

Откуда куда перекачивается? Что выполняет роль насоса? Что в конечном итоге указывает на каком уровне остановить "перекачку"?
завтра еду на очередное ТО. у инженеров все технические тонкости для тебя разъясню

bariton49

Что в конечном итоге указывает на каком уровне остановить "перекачку"?
+1 держи колбаски! :)
а прикинь что будет если перекачка не остановится - ну типа клапан заклинит или еще чтонить :ooo:

bariton49

Учи матчасть, у меня клиренс действительно постоянный.
защет чего? и нехера при твоей массе эта приблуда?

shtiko

> защет чего? и нехера при твоей массе эта приблуда?
Ппц, ну и вопросы. Подумай о том, что такое зависимая подвеска и пропадут вопросы "как?" и "зачем?". Просто так есть и всё.

shtiko

Будет интересно узнать.
Тут никакой магии не замечено:
http://www.japancats.ru/subaru/Unit.aspx?ModelUid=d1156bd0-1...
http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx?ModelUid=d1156bd0-...

bariton49

Ппц, ну и вопросы. Подумай о том, что такое зависимая подвеска и пропадут вопросы "как?" и "зачем?". Просто так есть и всё.
ну бля и бред ты пишеш! у меня сзади тоже мост и чо теперь? клириенс да постоянный но речь в данный момент не об этом совсем! ты нихуя нефкурил! тут речь про то что сжатым пружинам меньшее растояние от отбойника надо проделать епт!
зы: хотя собсно понятно почему ты не фкуриваеш: пробой подвески становиццо существенен на скоростях до которых ты не разгоняешся :p

shtiko

Ты попутал клиренс и просадку подвески, солнышко.
2. Пробить твою несчастную подвеску можно на скорости 2 км/ч.

shtiko

В интернетах нашёл массу обсуждений того, что как эта штука работает никто не может понять, но она работает.

bariton49

как эта штука работает
имхо смысл этой штуки не в клириенсе а в увеличении энергоемкости

BoneS777

вот и я то же самое говорю :)
на след встреча могу продемонстрировать. я сначала не верил. пока не поехали на шашлыки впятером. машина была подзавязку, при этом клиренс действительно остался как и был. задница почти не просела, как мне показалось. завтра уточню у инженеров на сервисе

shtiko

Вот есть такое объяснение.
The rear damper (shock absorber) includes a small hydraulic pump which pressurises a hydraulic chamber which extends the damper to lift the car. At a certain length of damper a tiny bleed hole is opened which releases the pressure - thus keeping the height stable. It takes around 2km of use to get up to height.
Но мне оно не понятно. То есть я понимаю что такое возможно, но не понимаю как оно потом ездит.
Дело в том, что машина должна стоять на пружинах, а не на амортизаторах. Амортизатор должен только гасить колебания. Если машина на них стоит, то получается табурет, а не подвеска.

bariton49

а когда вылезали из машины жопа что не поднялась даже? :ooo:

shtiko

а когда вылезали из машины жопа что не поднялась даже? :ooo:
Поднялась, но при езде просела.

shtiko

Думаю соль в том, что закачивается не масло, а воздух. То есть hydraulic pump - ошибка. Получается газонаполненный амортизатор с увеличенным подпором (порядка 100 кг который частично разгружает пружину.

bariton49

Если машина на них стоит, то получается табурет, а не подвеска.
это почему еще? щетай что там стоят маленькие пневмы, тогда 24тыр за амо это более чем приемлимо! интересно а можно такие поставить на игнис?

bariton49

Думаю соль в том, что закачивается не масло, а воздух. То есть hydraulic pump - ошибка.
нихуя! там и газ и масло - именно масло качеццо и сжимает пространсто для газа..
но как блин все это саморегулируеццо вот в чем парадогс! и каков ресурс такой конструкции?

shtiko

это почему еще? щетай что там стоят маленькие пневмы
В том и дело, что амортизаторы это не пневмы. Это не упругие элементы, а демпфирующие. Но в случае газонолненного получается двоякая роль, и похоже что у субару упругая роль их становится уже ощутимого порядка.
можно такие поставить на игнис?
Всё можно, но только накроется гарантия, ай-яй-яй. :lol:

shtiko

> но как блин все это саморегулируеццо вот в чем парадогс!
At a certain length of damper a tiny bleed hole is opened which releases the pressure - thus keeping the height stable.

bariton49

Но в случае газонолненного получается двоякая роль, и похоже что у субару упругая роль их становится уже ощутимого порядка.
скорее всего это имеет маленький ресурс иначе бы не стали изобретать полноценную пневму а просто тупо бы скопировали конструкцию субару...

bariton49

At a certain length of damper a tiny bleed hole is opened which releases the pressure - thus keeping the height stable.
хорошо жидкость под давлением выходит а назад кто ее закачивает, то есть там еще есть и обратный механизм?

shtiko

Да не жидкость, а газ, ИМХО. Закачивает small pump.

bariton49

Да не жидкость, а газ, ИМХО. Закачивает small pump.
имхо: такой аммо можно легко сделать управляемым лектроникой - типа какая нужна высота такую и накачиваеш, но почемуто так не делают... знаю чуваки сами делают полноценную пневму на джимни - сложно очень однака!

BoneS777

скорее всего это имеет маленький ресурс иначе бы не стали изобретать полноценную пневму а просто тупо бы скопировали конструкцию субару...
у людей под 200 тыс выхаживают такие аммо. мало? вообще 24 тыс - это официалов. глеб тут как-то постил линк на экзист. там они дешевле стоят

bariton49

там они дешевле стоят
вот это уже интересней! делалип такие амо и на другие авто -вот круто былоп!

BoneS777

а когда вылезали из машины жопа что не поднялась даже? :ooo:
особо не обращал внимания. думаю, что немного поднялась, но потом действительно все вернулось в норму

shtiko

мхо: такой аммо можно легко сделать управляемым лектроникой
Сделай! :lol:

shtiko

Вот примерно так, как я описал, правда на другой машине:
http://www.myweb.com.au/citroen/cit_tech_hydropneu.htm

Akelasv

делалип такие амо и на другие авто -вот круто былоп!
на многих приличных универсалах, в том числе пассатах, есть :)

Akelasv

ну это совсем другая подвеска, ситроены давно так делают, там и пружин нет...

djkjlz196

Такой ситроен кажись ваще может без одного заднего колеса ездить не волочась по земле благодаря этой системе.

shtiko

на многих приличных универсалах, в том числе пассатах, есть :)
В качестве тюнинга есть к очень многим машинам, как оказалось. Но конструкция подвески должна быть стоечная.

bariton49

В качестве тюнинга есть к очень многим машинам, как оказалось.
дай ссылу!
кстати вопрос возник: а когда пружины просядут, это что эти аммо будут постоянно "надутые"? и еще: в надутом состоянии они должны прилично грется! :ooo:

shtiko

> дай ссылу!
Только для стоечной подвески. google://self levelling suspension.
> и еще: в надутом состоянии они должны прилично грется! :ooo:
Амортизаторы греются при езде в любом состоянии, кроме совсем пустого.

bariton49

Амортизаторы греются при езде в любом состоянии
на ралийных авто что ставят какието радиаторы на амо?
что такое стоечная подвеска?

shtiko

> на ралийных авто что ставят какието радиаторы на амо?
Там просто ставятся амортизаторы которые не вспениваются от нагревания.
> что такое стоечная подвеска?
Это там где пружина и амортизатор объединены в стойку, которая одним концом упирается в кузов, а другим в подвеску. Иные конструкции подвески подразумевают раздельное крепление пружины и амортизатора как к подвеске, так и к кузову.

bariton49

и на многих авто стоят такие стоечные подвески?

shtiko

На многих.

nata09

Можно флуд убрать из этой темы?

bariton49

Приходит жена с бутылкой коньяка, ставит ее в бар и говорит мужу: " видел?будет стоять до 23 февраля!"муж снимает штаны и говорит: "видела?будет висеть до 8 марта!"

shtiko

Можно флуд убрать из этой темы?
Без проблем! Но только тема при этом уходит в небытиё, т.к. уныла чуть более чем полностью, и только флуд вечно жив.

bariton49

получи колбаску! :)

nata09

кто бы спорил. :)
но спасибо, что почикал.

BoneS777

в общем, поинтересовался у мастеров сегодня
сказали, что там типа системы сообщающихся сосудов. газо-масляная система. роль "насоса-нагнетателя" выполняет пружина, поэтому чтобы был эффект надо проехать немного, чтобы система пришла в равновесие.

bariton49

газо-масляная система
ап чем я и говорил а глебу 2йка!

kimago

Учи матчасть, у меня клиренс действительно постоянный.
С точностью до променания шин.

shtiko

Вообще ты ничего нового не сообщил, повтор информации найденной в нете. Чему радуется Шпонгле не ясно.

bariton49

С точностью до променания шин.
у глеба видимо накачаны очень сильно раз клириенс постоянный :ooo:

BoneS777

Вообще ты ничего нового не сообщил, повтор информации найденной в нете. Чему радуется Шпонгле не ясно.
ну я это и хотел сказать - подтвердить то, что ты вчера нарыл
кстати, ТО обошлось в 11 тыс...

eldikanskaya

гольф-2 4х4 - очень похож на игнис
Помнится угорал с анонса по телеку: "Смотрите на 1-м канале Терминатор!... От создателя Титаника!"

bariton49

ТО обошлось в 11 тыс...
чота дорого! а это ТО-30 было или какое?

xakatyp

чота дорого!
эх шпонгл шпонгл...

bariton49

у меня ТО стоит обычно 4-6 тыр

xakatyp

а у оки или мэрса знаешь скока?

BoneS777

чота дорого! а это ТО-30 было или какое?
это было ТО-45.
ТО-30 стоило почти 19 тыс.

bariton49

почти 19 тыс
:ooo:

BoneS777

за удовольствия надо платить :p
на самом деле, это было последнее полное ТО, которое я делал у официалов. в след раз только масло и фильтр буду менять. остальное поеду в плеяду делать. вчера там менял колодки. цена в 2 раза как минимум отличается

bariton49

вчера там менял колодки. цена в 2 раза как минимум отличается
первый раз меняеш? я пока ни разу не менял - пробег под 40-ковник, у официалов работа стоит 1.3тыр сами колодки 1.1тыр. но менять буду у неофицалов - за 400р...

shtiko

Купи себе лучше первый в жизни набор инструментов за 400 руб, а ещё лучше за 1300 руб.

kimago

Кстати какие ключи рекомендуют сабаководы чтоб колодки менять и прочую мелкую хернб крутить, а то из кетайского набора уже мало целых осталось.

shtiko

KingTony например

BoneS777

первый раз меняеш?
да, первый раз
заказал комплект неоригинальных дисков и колодок на переднюю и заднюю ось. как придут, хочу по кругу все поменять на более качественные, чем оригинальные. ценник порядка 25 кусков

Non_stop



Кстати какие ключи рекомендуют сабаководы чтоб колодки менять и прочую мелкую хернб крутить, а то из кетайского набора уже мало целых осталось.
Поищи в архиве по словам Apelas и Force. Была тема, там даже конкретные наборы указывались, которые стоит приобретать, и магазины хорошие.

Как я понимаю, кингтони - это совсем хорошо. Я покупал форс, вроде тоже считается ничего. Сцухо нехило стоит, но разница с кетаем очень заметна в каждом миллиметре металла.

bariton49

на более качественные, чем оригинальные
что ты в это вкладываеш? меня оригинал не устраивает тока по одной причине - очень жоский и стирает диски сильно, то есть диски ходят 50-70тк всего, щас поставлю помягче - пусть лучше колодки буду менять чаще, диски сцуко вентилируемые и дорогие.. а японцы сцуко до чево дошли блять - все сдалано так чтоп пореже ездить на сервис а если уж и менять колодки то сразу с дисками - нашему ваньке этого не понять! :grin: еще мне не нравиццо у японок то что тормоза какието резкие - я на таёте матрикс и на игнисе (в этих машинах много общего как ни странно - японский дух одинаков: обе резкие и жоские) чувак себе купил матрикса недавно и плююццо ходит - после боры он прихуел конешно, я ево понимаю, но тем не менее он уже все осознал и сделал выбор как и я в пользу качества и похуй на комфорт! :grin:

bariton49

Купи себе лучше первый в жизни набор инструментов за 400 руб, а ещё лучше за 1300 руб.
недавно купил себе наборчик отверточек в ашане за 37р :o

BoneS777

что ты в это вкладываеш? меня оригинал не устраивает тока по одной причине - очень жоский и стирает диски сильно, то есть диски ходят 50-70тк всего, щас поставлю помягче - пусть лучше колодки буду менять чаще, диски сцуко вентилируемые и дорогие.. а японцы сцуко до чево дошли блять - все сдалано так чтоп пореже ездить на сервис а если уж и менять колодки то сразу с дисками - нашему ваньке этого не понять! :grin: еще мне не нравиццо у японок то что тормоза какието резкие - я на таёте матрикс и на игнисе (в этих машинах много общего как ни странно - японский дух одинаков: обе резкие и жоские) чувак себе купил матрикса недавно и плююццо ходит - после боры он прихуел конешно, я ево понимаю, но тем не менее он уже все осознал и сделал выбор как и я в пользу качества и похуй на комфорт! :grin:
любые диски ходят в среднем 50-70 тыс км. хотя зависимость от качества колодок тоже есть. я на фокусе колодки менял каждые 30 тыс. диски поменял как раз на 50 тыс.
оригинал устраивает. но хочется всегда лучшего. я хочу взять ENDLESS (с насечками) или BREMBO. у них износ меньше, качество торможения лучше (острее температурный порог порядка 500 градусов (у штатныз 180 - разницу чувствуешь?). да, они почти в 2 раза дороже. но считаю, что на безопасности (тормозах, в частности) экономить не собираюсь. тем более, что они более долговечные, чем оригинальные. просто, чувствуется, придется на субару еще полгодика-годик покататься. поэтому почему-то не вложиться в хорошее сразу

bariton49

любые диски ходят в среднем 50-70 тыс км
дану? :shocked:
у меня на ветре за 100тк ни разу не менялись что я делал не так?

Pretor

а фотку дисков после 100тк можно? :)

bariton49

после 100тк
скорее после 200тк - они были уже весьма не новые когда я купил вектру

BoneS777

у меня на ветре за 100тк ни разу не менялись что я делал не так?
не, ну можно и 300 тыс откатать. просто есть допустимы размеры диска для эксплуатации. я все-таки стараюсь относиться к машине не только с точки зрения потребительства. поэтому стараюсь все менять до того, как это совсем придет в негодность

shtiko

Просто можно ездить газ-тормоз, то есть как ты ездишь, или как Шпонгл, если верить тому, что вы пишете в форуме. А можно все 200 тыс. км катиться, возможно, что предыдущий хозяин вектры так и ехал.

BoneS777

ты думаешь при езде по трассе тормозная система изнашивается меньше, чем в городе? :smirk:
вспомни сообщение в этом форуме, когда кто-то катался по трассе и колодки стерлись в ноль (кажется, это был Tars хотя по замерам перед поездкой их должно было еще прилично хватить.
согласен, что и по трассе можно по-разному ездить. но все же разница не в 4 раза

shtiko

Разница может быть в 40 раз запросто и больше. Поезди строго 90 - 100 - 110 - 120 - 130 -140 км/ч и посчитай число обгонов, а ещё лучше число оттормаживаний, что конечно сложнее посчитать.

bariton49

Разница может быть в 40 раз запросто и больше
+1
я ваще езжу так чтоп не палить томоза - щетаю верхом виртуозности езду ващще без тормозов и к этому стремлюсь, при этом как ни странно можно достаточно резко трогаццо и ващще ездить достаточно быстро - но это уже искуство носиццо быстро и при этом не пользовать тормоза - это также самый экономичный режим, а так же самый безопасный (заставляет просчитывать ситуацию на максимальное число шагов вперед и предугадывать действия других учасников движения)..

shtiko

Чё-то слабо верится что ты ездишь по трассе 140 и тормозами не пользуешься. Либо там либо тут пиздишь.

bariton49

пользуюсь конешно но почти всегда только в экстреных ситуациях
зы: тормозить стараюсь плавно чтоп центр масс на перед не переносить - от резких тормозов нагрузка на передние тормоза восновном идут и от этого они быстро истираются..

a100160

от резких тормозов нагрузка на передние тормоза восновном идут и от этого они быстро истираются..
Передние тормоза стираются быстрее только потому, что у тебя тормозная система в принципе настроена так, что на нихтормозное услилие идет больше. (На фокусе как известно 80 к 20 отношение например.)
Пока все колеса крутятся развесовка в износе колодок не играет никакой роли.

bariton49

Пока все колеса крутятся развесовка в износе колодок не играет никакой роли.
жопу ставиш?

a100160

жопу ставиш?
Тебе как КФМН стыдно должно быть, что элементарных вещей не понимаешь.

bariton49

Тебе как КФМН стыдно должно быть, что элементарных вещей не понимаешь.
мне стыдно за тебя что ты имееш отношение к мгу и мало того что туп настолько что не понимаеш что чем тяжелее загружено колесо тем сложнее ево остановить - требуеццо большая работа силы трения против кинетической энергии, но более того ты имееш наглость утверждать ложные утверждения и по-пацански за свои слова не отвечать, то есть ты полное ничтожество, ссылко, и нихуя не мужик и при этом всем еще и тупица.
зы: ничего личного - только констатация фактов!

a100160

что не понимаеш что чем тяжелее загружено колесо тем сложнее ево остановить
Это просто бред. Чем тяжелее загружено колесо, тем сложнее отправить его в пробуксовку и только. Если все колеса крутятся, а не проскальзывают то веса абсолюно не важны. И передние и задние колеса делают одинаковое количество оборотов до остановки. и износ колодок зависит только от тормозного усилия на колодках. Если сильнее тормозят передние (как сделано на всех автомобилях) то и энергии они получат больше. Если ты перенастроишь тормозную систему так что на задних будет больше усилие, то и изнашиваться они будут быстрее. Никто так не делает потому, что когда тормозишь зад разгружается и задние колеса будут скользить - торможение будет неэффиктивным.
Если ты будешь тормозить ручником то у тебя вообще только задние колодки износятся, хотя нагружается перед все-равно сильнее, или ты и с этим будешь спорить.
Чтобы это понимать не надо быть КФМН, достаточно в школе в 9-м классе на уроках физики не спать, либо просто головой уметь думать.

bariton49

вот когда ты распишеш все уравнения тогда твои умозаключения и будут иметь хоть какойто смысл - и тогда ты поймеш что заблуждался, а пока что я тебе могу предложить убидится в этом проще: попробуй тормознуть одним ручником и ты должен сразу почуствовать как меняется развесовка авто по осям - то есть от того как распределены тормозные усилия зависит развесовка, а дальше не небольшом наличии ума логическая цепочка легко достраивается...
или вот еще пример специально для тебя ("для совсем тупых"): возми крайний случай когда байки тормозят так что они становяццо на переднее колесо - при этом ты скажеш что задние тормозные колодки тоже снашиваются независимо от развесовки да? :grin:

a100160

попробуй тормознуть одним ручником и ты должен сразу почуствовать как меняется развесовка авто по осям
Я правильно понимаю что ты утверждаешь, что при торможении ручником сильнее нагружается задняя ось, или что передние колодки при торможении ручником изнашиваются, или что?

a100160

вот когда ты распишеш все уравнения
Формула только одна. Если пренебречь температурой, то износ колодок это интеграл тормозного усилия по расстоянию пройденному колесом с точностью до константы.
И задние колодки слабее изнашиваются только изза того что задние тормоза слабее жмут.

shtiko

Юра, мы болеем за тебя в этом споре, но только постарайся обойтись без оскорблений.

bariton49

передние колодки при торможении ручником изнашиваются
ты в своем уме? :ooo:
хинт: ты знаеш что такое колдун и как он работает ваще?

bariton49

мы болеем за тебя в этом споре
за меня болеть не нужно лучше объясните ему сами что и как - я уже не могу.. уровень детсада блять, тока тут он еще фразу умную применил "тут всего одна формула" :grin:
зы: а ващще я хуею с чайников они даже понятия не имеют как надо ездить так чтоп авто свое по минимуму насиловать, не имеют понятия о физике процессов в авто - вот чево бойся! :ooo:
а бесит больше всего 100%-ая уверенность в своей правоте: "мое мнение единственно верное" а сам блять не понимает что он всего лиш вош лобковая на теле многомерного существа...

shtiko

не имеют понятия о физике процессов в авто - вот чево бойся! :ooo:
Ты то тоже иной раз лажаешь. ;)

bariton49

Ты то тоже иной раз лажаешь.
какие ваши доказательства?

a100160

хинт: ты знаеш что такое колдун и как он работает ваще?
При чем тут это? Твое изначальное утверждение было, что передние тормоза быстрее изнашиваются, потому что ось сильнее нагружена.
Оно неверное. Именно его я и рискнул оспорить.
Да, если у тебя стоит колдун, который просто сначала нагнетает давление в передние тормоза а в задние позже, то плавное торможение поможет сэкономить передние колодки, но развесовка значения не имеет .

bariton49

Оно неверное. Именно его я и рискнул оспорить.
Да, если у тебя стоит колдун, который просто сначала нагнетает давление в передние тормоза а в задние позже, то плавное торможение поможет сэкономить передние колодки, но развесовка значения не имеет .
оно верное и тебе больше не буду это доказывать - тока за бапки могу тебе все уравнения расписать. а еще посоветую тебе начать срочно путь исправления а то твоя самоуверенность достигла космических размеров..

shtiko

какие ваши доказательства?
Как заходит речь про трансмиссию, то часто лажу выдаёшь.

bariton49

Как заходит речь про трансмиссию, то часто лажу выдаёшь.
нука набор ссылок пожалте!

shtiko

За оплату по прейскуранту.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: