просветите ламера по рже

eldikanskaya

Вчера помыл машину. :)
Задние арки по краю начали ржаветь, на капоте коцки есть.
Каков алгоритм "починки" лако-красочного покрытия? Просто подкрасить или ещё какие шаманские вещи сделать? Чтоб идеально выглядело - особо не надо. Главное, чтобы болезнь не прогрессировала.

bariton49

начали ржаветь
побрызгай хайгировским распылителем преобразователь ржавчины в грунт - 200р за балон на полгода-год останавливает коррозию, я себе всю вектру так поддерживал от ржавения, но можно и покрасить тока ржавчину надо зачищать..

rodovich

насколько страшно потом выглядят обрызганные места ?

victor70

чОрные пятна

rodovich

сукабля :(

bariton49

чОрного цвета тока в месте ржи в остальных местах как прозрачный клей (его лучше стереть уйт-спиритом) а ващще средство ахуенное и своих денег стоит.. после него можно тупо подкрасить кисточкой прямо по чорноте..

kgg2412

Не очень страшно.
После преобразователя ржавчины это место начинает еще сильнее коррозировать из-за образования большой поверхности с чистым металлом. Поэтому его надо обработать грунтовкой (серая или черная хрень в баллоне типа краски потом затереть от излишков грунтовки. Таким образом на обработанном месте исчезнут всякие микротрещенки и другие дефекты поверхности. Место красится обычной краской в несколько слоев (у меня было маленькое, поэтому красил ватной палочкой, а не распылителем). Поверх краски наносится прозрачный лак, высушивается почти до конца и затирается тряпочкой/салфеткой до блеска :p
Все инструкции обычно подробно изложены на банках с краской.

rodovich

все равно, западло три точки так красить.

kgg2412

У меня было несколько точек, где значки оторвали, и царапина на левом заднем крыле.
Методы устанавливались опытным путем и в процессе консультаций с коллегой-химиком.
Вместо хайгира можно использовать любую смесь фосфорной кислоты с цинком.
На покоцаный капот можно забить, если до металла не достает.

rodovich

ок, спасибо за совет.

shtiko

> Вчера помыл машину. :)
И опять роковая ошибка. Старые японцы не ржавеют! Вот только не надо их мыть своими кривыми славянскими руками.

eldikanskaya

Вот только не надо их мыть своими кривыми славянскими руками.
Опять ошибка!
Мыл не я. И руки, похоже, были не славянские. :)

eldikanskaya

А перед обработкой преобразователем - надо зачистить это место чем-нибудь получше или не стоит трогать?
И ещё у меня в некоторых местах краска пузырится, тоже из-за ржавчины. Как лучше - ждать, пока оно отколупается и потом обрабатывать или самому отколупать? :)

shtiko

И руки, похоже, были не славянские. :)
Ещё хуже!

rodovich

только что провел эксперимент.
Участники:
Я - 1чел.
тряпка - 1шт
WD40 - 1 балончик
палочка деревянная (что бы не портить руки) - 1 шт (у меня небыло, но настоятельно рекомендую)
ВАЗ 21099i с коцками на капоте и возле бачка и жирными пятнами ржавчины на них - 1шт.
время - 20 минут
Результат:
После троекратного смачивания WD40 коцки и протирания тряпочкой жирные пятна легко стерлись с краски, под ними обнаружены буквально малюсенькие точки - следы от удара камней. Псоле применения жидкости WD40 они стали черного цвета. Ржавчина полностью устранена.
Дальнейшие исследования:
Необходимо раздобыть информацию о вечестве, которое бы смогло покрыть данные коцки прозрачным покрытием, не пропускающим воду. Кто в курсе, есть ли такое и как называется ?

shtiko

Я такую мелочь просто крашу кисточкой из флакончика в цвет кузова. Предварительно обрабатываю именно как Алексус. Мне кажется что более тщательный подход к такой хуйне как точки на машине не оправдан.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: