Азербайджанский таксист
отлично дрифтит, лучше Коша.это полюбэ, я сам начинал когда, нифига не мог нормально дрифтануть
Разворачиваться и дрифтовать очень весело

я сам начинал когда, нифига не мог нормально дрифтануть
50-тилетний азербайджанец?

я вчера пробовал развернуть машину на 360 градусов (зимняя шипованая резина). Удается, только если нормально разогнаться: километров до 40-45. А так шипы достаточно хорошо, все-таки, машину держат на малых скоростях.Привод какой?
Разворачиваться и дрифтовать очень весело
Делаешь что-то не так. На скорости в 50км/ч можно на асфалте крутануть тачку на 360. Видел в видео.
Я с ручником вообще могу только на 180 крутится


Хуйню написал.
привод передний. Разгоняюсь, поворачиваю руль, выжимаю сцепление и дергаю ручникИ чо, тебя разворачивает на 360градусов? не верю

Для того, что бы на 360 крутануться - нада еще рулем активно рулить во время разворота и возможно газом играть.
Легко встретить среднестатистического азербайджанца 50 лет, который отлично дрифтит, лучше Коша.сравнил тоже



а под горку я такое вообще проделаk наверное на 15-ти км/час. Запарковался типа

ну так это ж на свежевыпавшем снегу, скользко оченьЕще раз. Ты делал разворот на 360 градусов? или на 180?
а под горку я такое вообще проделаk наверное на 15-ти км/час. Запарковался типа
На 180 - делается легко, на 360 - уже сложно, но возможно

Пока как нить

Когда парккются - далают разворот на 180 градусов

нет, я сейчас не настолько хорошо освоил технику дрифта
да, извини, на 180 конечно

Ну вот

Делается почти на любой скорости. Главное очень резко руль крутануть (у тебя гур, наверное не сложно но не настолько резко, что бы потерять сцепление передней оси(на асфальте это сделать нереально, на снегу и льду - очень просто). А дальше - ручник и вперед

Еще прикольно во время разворота бросить сцепление и нажать газу - тогда сразу после разворота поедешь в противоположном направлении.
Главное очень резко руль крутануть
Достаточно отклонить ненамного.

Достаточно отклонить ненамного.Тогда будет траба, что тачку не развернет, а начнет нести вбок. Т.е. резкого разворота жопы не будет



А надо что бы передняя ось почти на месте осталась, а жопа по радиусу расстоянию между осями сделала полукруг.
Да, на льду жопу несет хорошо, только если руль не сильно крутануть - то жопу начинает разворачивать, руль не удерживаешь(так как одной рукой нерельно держать, по крайней мере без гура колеса выравниваются - и ты начинаешь боковое скольжение.
Такой раворот проще делать на мокром асфальте, а не на льду. Приятнее гораздо

Кош, какой же ты, блин, теоретик!
Да, на льду жопу несет хорошо, только если руль не сильно крутануть - то жопу начинает разворачивать, руль не удерживаешь(так как одной рукой нерельно держать, по крайней мере без гура колеса выравниваются - и ты начинаешь боковое скольжение.
Прочитал 3 раза, все равно не понял.

Прочитал 3 раза, все равно не понял. Как это руль не удерживаешь? У меня ГУРа нет, но он намного легче чем в семерке, к примеру.Когда дергаешь ручник:
У тебя колеса повернуты. Машину начинает крутить вокруг передней оси. Соответственно, руль поворачивается (так как руль отражает положение колес относительно кузова, а передний колеса на месте, кузов поврачивается). На сухом асффальте держать руль в той же позиции, что и до поворота не реально одной рукой (другая рука дергает ручник). На льду - хз, не обращал внимания, ибо ручником почти не пользуюсь при дрифте.
Так вот, для того что бы сделать разворот на 360, надо во время заноса в нужный момент (хз какой) выкрутить руль в другую сторону. Для меня это пока нереально, но может седня это потренерую.
ЗЫ То КОО всем практикам советую как нить соизволить выползти к ГЗ и показать, что они умеют. Пока я видел только адский прожиг резины

Это тебе не штангу тягать.
ЗЫ То КОО всем практикам советую как нить соизволить выползти к ГЗ и показать, что они умеют. Пока я видел только адский прожиг резиныЯ с радостью, только приввёз бы кто-нибудь литров пять бензина бы, я на копейке спалил весь бензин, занимаясь практикой, а не развивая теорию.
Я с радостью, только приввёз бы кто-нибудь литров пять бензина бы, я на копейке спалил весь бензин, занимаясь практикой, а не развивая теорию.Давай я тебя довезу с бутылкой до заправки, заправишься. Потом обратно

На сухом асффальте держать руль в той же позиции, что и до поворота не реально одной рукойЯ ж говорю, что руль у меня лёгкий. Зимой с ним вообще проблем нету, летом небольшие усилия. Я его, вопреки всем советам по безопасности, почти всегда одной рукой держу, т.к. МКПП.
Я ж говорю, что руль у меня лёгкий. Зимой с ним вообще проблем нету, летом небольшие усилия. Я его, вопреки всем советам по безопасности, почти всегда одной рукой держу, т.к. МКПП.Хм, ну может быть. Во время езды я тоже могу 1 рукой держать. Но удержать его во время разворота у меня не очень получалось.
Попробуй, а то может мы о разных вещах говорим, а то тут вот некоторые на 360 разворачивались

Попробуй, а то может мы о разных вещах говорим
Х.з., попробую как-нибудь посмотреть.
На 180 - делается легко, на 360 - уже сложно, но возможноПомню, вечером перед экзаменом на права инструктор устроил мне отрыв - дрифт на инструкторской пятнашке на льду на учебной площадке. Крутились зачотно, каждый раз оборота на 2-3. Ручник правда дёргал он, а не я, плюс он говорил чёго делать

Помню, вечером перед экзаменом на права инструктор устроил мне отрыв - дрифт на инструкторской пятнашке на льду на учебной площадке. Крутились зачотно, каждый раз оборота на 2-3. Ручник правда дёргал он, а не я, плюс он говорил чёго делатьпиздешь.
на 2-3 оборота на переднем приводе прокрутится нереально. Только если со скрости в 200км/ч на льду дернуть русник и при каждом 180градусном повороте выкручивать руль в другую сторону, что человек на 200км/ч сделать не может.
на заднем - реально, газ в пол, и дергай руль в разные стороны. но разворот будет не ровный. Но тоже не для ученика автошколы

Кош, ты никуя не знаешь про передний привод так что не ори, что на нем нельзя 3 раза вокру оси сделатьДавай поспорим, что за 1 такт ты не сделаешь оборот на 1080 градусов. Поспорим, скажем, на 100баксов.
1 такт - это значит ты зашел в занос и не выходя из него крутишь обороты относительно какой-то неподвижной точки, находящейся внутри периметра автомобиля.
Крутится по кругу и иногда дергать ручник могут и дети, но это вовсе не то.
Насчёт "иногда дергать ручник" - фиг знает, может и так. Не помню уже, 3 с лишним года назад дело было

Давай поспоримСынок, спили мушку!
Насчёт "иногда дергать ручник" - фиг знает, может и так. Не помню уже, 3 с лишним года назад дело былоНу нельзя сделать 3 оборота за один такт на переднем приводе.
Вернее, может и можно, но это надо быть мега-папкой.
Что можно легко сделать - крутится по кругу (газ в пол, первая(вторая) передача, руль макс вывернут в сторону) и иногда дергать ручник. Получится, что - то типа разворото. Так можно хоть 1000 оборотов сделать. Но это нефига не один такт.
А про то, что жестко - я написал что это нереально, ты написал что в автошколе такое делал. Ну, можно было сказать "товарищь, ты вводишь общественность в заблуждение"
Сынок, спили мушку!Просто надоели немного умные дрифтеры, которые только практикуются, и совершают вещи, которые невозможно сделать. И потом еще пишут об этом, в стиле "да ты ничо не понимаешь в переднем приводе", "да я такое еще в автошколе делал".
Я не спорю, я соска в дрифте, как и все остальные здесь. Но я хотя бы теорию немного почитываю.
Я не спорю, я соска в дрифте, как и все остальные здесь. Но я хотя бы теорию немного почитываюда ты лучше практикуйся, веселее будет, когда столкнёшься с проблемами практического характера. могу посоветовать взять пару - тройку уроков у бешеного водителя опеля, оплата, правда, через меня пивом и водами
Ну нельзя сделать 3 оборота за один такт на переднем приводе.присоединюсь к тому, что ты мало ездил на переднем приводе. разница с задним есть! просто не говори о том, что не знаешь
Вернее, может и можно, но это надо быть мега-папкой.
Что можно легко сделать - крутится по кругу (газ в пол, первая(вторая) передача, руль макс вывернут в сторону) и иногда дергать ручник. Получится, что - то типа разворото. Так можно хоть 1000 оборотов сделать. Но это нефига не один такт.
присоединюсь к тому, что ты мало ездил на переднем приводе. разница с задним есть! просто не говори о том, что не знаешьо бля, еще одни.
Ну покажите мне хотя бы видео (понятно, что у вас-то пиписьки только в форуме большие, на дороге вы вообще хуй до ручника дотяните свою ручонку во время движения.Только свои огромные пиписьки дергать можете) или ну хоть статью какую. Короче, хоть какое-то доказательство того, что это можно сделать, и сделать это не сложно(на реальных скокростях). (ну хотя бы можно)
И тогда я скажу, что я мудак, и действительно нехера не представляю технику переднего привода.
А пока - вы кучка переднеприводных .... людей, которые много говоряти не по делу.
да ты лучше практикуйся, веселее будет, когда столкнёшься с проблемами практического характера. могу посоветовать взять пару - тройку уроков у бешеного водителя опеля, оплата, правда, через меня пивом и водамиДа я практикуюсь. Почти каждый день, когда есть снег я на клумбе или на смотре.
Водителя бешеной векрты за руль не пущу, ну нах - мне жалко машину.
Советы - послушал бы с удовольствием, если это действительно советы.
Остынь, чувак.
Да, на льду жопу несет хорошо, только если руль не сильно крутануть - то жопу начинает разворачивать, руль не удерживаешь(так как одной рукой нерельно держать, по крайней мере без гура)
впринципе не о чем говорить. особонно если ты действительно хочешь сказать такое о поведении переднеприводного автомобиля.
вполне достаточен поворот руля на 1\4 оборота. (пятак передон ну никак не крутится на переднем приводе). просто мы говорим об абсолютно разных вещах. а ты понять этого не хочешь

ЗЫ: прежде чем возражать советую включить мозг и хорошо все себе представить


да я такое еще в автошколе делалну извини, если задел

кстати, не знаю, заметил ли ты, но я написал что рядом инструктор сидел, который за ручник собственно и дёргал

Инструктор был в полном ахуе.
Зимой дело было.
Но чисто теоретически можно добиться, чтобы центр был где-то над передней осью.

хоть и много пены, но вроде по делу
тоже +1 Кошу
покажите мне хотя бы видеону вот например: http://www.youtube.com/watch?v=NWd0rR2HKw8
360 и вроде на месте...
Я так тоже на льду умею, это не интересно.
Это же задом и на месте, а тут вроде как разворот передом и на скорости обсуждали.
разворот передом и на скорости обсуждалиЛень читать с чего это начали обсуждать, но по теме, меня везли на классике 2104 и разворачивались соответственно на скорости и на заднем приводе
точно на скорости? а это тогда что:
Это же задом и на месте, а тут вроде как разворот передом и на скорости обсуждали.
вот 360 на скорости и не на льду: http://www.youtube.com/watch?v=5oD3WPl-ZUc
мы говорим про пятаки на месте а не на скорости
Но чисто теоретически можно добиться, чтобы центр был где-то над передней осью.точнее вокруг 1 неподвижного колеса.В идеале на заднем приводе это вокруг одного из передних колес, на переднем вокруг одного из задних. КОШ, что здесь нереального?
Что-то мне показалось, что изначально тут с разворотов все началось.
Пятаки задом на переднем приводе крутить - это как нефик делать, я думаю Кош это знает, и просто так это опровергать бы не стал.
Не вырывай фраз из контекста разговора. Начиналось с разворотов на скорости, потом Кош запросил, чтобы ось вращения была внутри авто, потом Мавер на пятаки перешел.
это как нефик делать, я думаю Кош это знает, и просто так это опровергать бы не сталтеперь и я это знаю

ладно, пойду дальше на youtube.
Начиналось с разворотов на скорости, потом Кош запросил, чтобы ось вращения была внутри авто, потом Мавер на пятаки перешел.ну и?
в итоге вроде сошлись на том что разворотов на скорости с осью вращения внутри авто не бывает.
или я один туплю в ночи?


Короче, я спать. Кстати, 240 заднеприводный. Всё, спать.
Я говорил, что 360 сделать возможно (почитай первый посты, но не очень просто. заметь, как вращаются колеса - не уверен что ТЫ это сделаешь). Где разворот на 3 оборота передом? Задом крутится - это не то.
точнее вокруг 1 неподвижного колеса.В идеале на заднем приводе это вокруг одного из передних колес, на переднем вокруг одного из задних. КОШ, что здесь нереального?ох... пятак на месте ты как будешь на переднем приводе не задом крутить?
На скорости сделать 3 оборота реально только в 1 случае - с огромной скорости войти в порото, дернуть ручник и крутить постоянно руль то в одну сторону - то в другую.
Проблема в том, что там нужно настолько быстро крутить руль (кто осмылсенно разворачивался так - тот поймет) - что это почти нереально для обычного человека.
ну и?На полном приводе можно крутится так, что бы точка вращения была внутрию.
в итоге вроде сошлись на том что разворотов на скорости с осью вращения внутри авто не бывает.
или я один туплю в ночи?
Ладно, не внутри -это я просто усилил условия спора, что бы небыло умельцев которые по кругу ездят и ручник дергают.
Вонд, Маверик, кто там еще из крутых переднеприводных дрифтеров? Давайте как снег выпадет - устроим встречу. И вы мне хотябы 360 сделаете. Тогда я вам респект выражу. (ну, тот кто в автошколе учился - может и 720 попробовать.)
Еще раз: 360 сделать реально на любом приводе. Для этого лишь надо быстро крутить руль. У меня это иногда получалось, но скорее неосознано, чем осознано.
сделать 2 или 3 оборота - реально(можно посомтреть краш - ролики, там в заносах они крутятся и по большему число раз) - но это уже нехера не управляемый занос и с огромных скоростей.
На переднем приводе можно задом крутится. Тут ума ненадо - задняя передача, газ в пол, для верности ручник дернуть.


Чтобы ты успокоился - ДА на заднем можно ацки входит в управляемые заносы и дрифты, на переднем нельзя, слава заднему приводу! Он божественен! (посекрету еще скажу что на переднем тоже существуют управляемые заносы


Про дрифт на переднем приводе знаю, видел. И ничего против не умею.

Про дрифт на переднем приводе знаю, видел. И ничего против не умею.в поеск, дрифт на сааабах. Там катаюца аццки
в поеск, дрифт на сааабах. Там катаюца аццкитам атцы ездят. Делают поворот на 360 градусов.
Где там 720?
для начала, сынок, там передний привод и низкая скорость
для начала, сынок, там передний привод и низкая скоростьДорогой, ты щас к чему это написал?
Дорогой, ты щас к чему это написал?к тому, что ты спорил, что на какой скорости можно разворачиваться на переднем приводе, так вот там она низкая. соответсвенно, увеличив её, мы увеличим угол разворота. Причём , она будет не более 60 км в час

60 км/ч это кстати докуя для подобных выебоновты же понимаешь, что для коша это скорость детской коляски
60 км/ч это кстати докуя для подобных выебоновЭто мало. Я ручник дергаю на сухом асфальте обычно на 40-50 км/ч. На крокус сити парковке один раз дернул на 80-90(точно не помню) - но руль не довернул до нужного положения, и ее вместо того что бы закрутить унесло в бок.
ты же понимаешь, что для коша это скорость детской коляскиты понимаешь тему, дорогой.
но руль не довернул до нужного положения, и ее вместо того что бы закрутить унесло в бок.это ты к чему написал?

это ты к чему написал?к тому, что кто-то там наверху темы писал, что я лох и ничо не понимаю в том, что сколько бы руль не выкрутить - разворот пойдет как по маслу. Писали это видимо люди, которые правой рукой только письку дрочат.

Начнем с того что я еще не видел ниодного пятака, у которого ось вращения внутри автомобилявовста летом на моей 2107 крутил пятак так, что передние колесе крутились в разные стороны, т.е. ось вращения геоментрически находилась внутри автомобиля.
Писали это видимо люди, которые правой рукой только письку дрочат.правильно - дрочить надо ручку КПП


передние колесе крутились в разные стороны,это противоречит физике
почему передние колеса на классике не могут крутится в разные стороны ?
так бля, физики, пиздуйте в тему про керамические всепрошибающие осколки свечей. хоть одну здравую идею подкините?
+1, так и делаю.
Они могут крутиться в разные стороны, непродолжительное время (может на четверть оборота хватит если пятак начинать делать сходу, пока еще действуют инерционные силы. Если пятак начинать делать с места, то максимум чего можно добиться в идеале , так это вращение вокруг одного из неподвижных передних колес. Если нарисвать картинку со всеми силами, то сразу все становится ясно. Если примитивно, то чтобы машина крутилась как ты говоришь, на нее сбоку должна действовать строго перпендикулярная сила. Как ты сам понимаешь задние колеса никак не могут толкать машину перпендикулярно кузову.
возможно в теории ты и прав, но на практике получилось так, что тронувшись с места и раскрутившись обка колеса крутились сначала в одну сторону,все уменгьшая радиус вращения, а потом ось вращения сместилась внутрь колес и они стали крутиться в противоположные стороны.


Похожие темы:
Оставить комментарий
vmvvmv
Сейчас половину улицы Волгина проехал боком (со мной в пассажирах) гордый азербайджанский бомбила. Затем на новаторов распугал соседей по дороге лёгкими элементами дрифтинга. Ну, а после всего этого на скорости 40 км в ч, разворот в 360 градусов на вернадке. И дальнейшее продолжение поездки.важные мысли:
1. Если есть балабас, то лучше выбирать с кем едешь ( сам доехал за 100 последний рублей с беляево до ГЗ.
2. Производители зимней резины - настоящие "тигандоны", потому что она не нужна.
3. Легко встретить среднестатистического азербайджанца 50 лет, который отлично дрифтит, лучше Коша.