Неубитые машины в комиссионных магазинах

IRIK

бывает такое? под неубитыми понимаю небитые (сильно) машины без скрученного пробега, с заявленным рабочим состоянием всех элементов (без единой убитой детали подвески/интерьера/двигателя/коробки).

sarhi4ka

Нет.

shtiko

Есть мнение что нет.

tane57

исходя из опыта поиска е46 - нет)
да и ваще везде глаз да глаз нужен
могу посоветовать одну парковку, там якобы продаются заложеные в ломбарде БРИЧКИ. говно говном, но зато мужик может увлекательную историю рассказать как конкретное авто попало в ломбард

Akelasv

да, так как ничто не мешает владельцу выставить свой исправный авто в таком магазине на продажу

inutkin

по японкам бывает такое

ego_trip

учитывая, што я свою последнюю сдал в комиссию в пиздатом состоянии, то есть шанс, что бывают...
...
...
Пизжу.. пробег схуярил к чертям)

kitten_2708

Пизжу.. пробег схуярил к чертям)
судя по пробегу в обьявлениях б\у машин в мск машины ездят только первые три года, а потом непрерывно стоят в теплом сухом гараже :grin: так как у 10-15 летних в среднем заявляют пробег как у 3-хлеток :) или немного больше

xakatyp

надож как-то оправдывать цены на них =)

ego_trip

если машине 4 года - то пробег должен быть выше ста. Покупая машину, надо помнить эту аксиому и никому не верить.

IRIK

я свою последнюю сдал в комиссию
зачем?

Akelasv

так делают в двух случаях:
1. когда надо быстро продать, и нет времени этим заниматься, при этом неважны потери в цене
2. когда стыдно смотреть в глаза покупателю, если, скажем, вместо подушек у тебя мусорные мешки

ego_trip

был случай номер 1.
Но в цене я потерял тыщ 15 руюл помоему. Зато без гемора и маминтально

Akelasv

А где так удачно, координаты есть?

anuttka

теоретически может быть.