Opel Astra или ВАЗ Зубила

vbgt99918

ВАЗ - 2108/9/99 1998-2001гг
Opel- Astra 1992-1995гг
Какое мнение о опеле по сравнению с зубилой?

tima00

и тому и другому место на помойке

kbndbyjd

ваз 21106 тогда бери

vbgt99918

это просто лижбы сказать или реально есть опыть обсчения?

tima00

а ты знаешь телепатов, способных по году состояние определять?
Считай, что это предварительная оценка с моей точки зрения

serjik-75

мое мнение - Опель лучше. по любому. главное, чтобы был не ржавый

NadezhdaZyk

глупый вопрос.
разумеется опель. даже гнилой.
лишь бы силовая была жива и движок немертвый - остальное - похуй!
да, опель не замая зачОтная марка, но бля... есть понятие нашемарка и есть понятие автомобиль, тут вообще не о чем говорить
к тому же жопель еще и бюджетен в ремонтах, а работа песдец дармовая, т.к. марка популярная, конкуренция ебанись...

sv_e

остальное - похуй!
а остальное - раззоритья на запчастях.
да у ваза тоже все ломается, но все гораздо дешевле.
вообще опель брать этих годов - по моему себе дороже .

DOKTOP

Опель копеечная в ремонте и сравнима с вазом.

serjik-75

советую сходить хотя бы на Кунц мало того, что запчасти опелевские ненамного дороже ВАЗовских (а ежели неоригинал, дык ваще цена может быть ниже но и качество их повыше будет. железо, что ли, там лучше... или руки откуда надо растут

petrovdmit

японку бери, она в сравнении с опелем либо не ломается вообще, либо сыпется сразу вся

sv_e

японку бери, она в сравнении с опелем либо не ломается вообще, либо сыпется сразу вся
пока ехал, думал как раз над итим и думал про то , что в данной ситуации все же лучше японку.
опелек дорогой в запчастях и сыплется сильно если старый.
а вот японка - тут немного дольше тянет. потом правда тоже сыплется и тоже дорога в запчастях.
ваз же сыпится сразу , но в запчастях не дорог.
даже если подумать над тем , что скажем если агрегат какой то полетел, то в иномарках - покупать новый полностю как правило, а в наших машинах, можно только ту часть купить что сломалась и поменять, если руки на месте .

whiteman

в наших машинах, можно только ту часть купить что сломалась и поменять, если руки на месте
В иномарках тоже можно.

sv_e

В иномарках тоже можно.
можно но как правило это солжнее , и сложнее найти мелкий запчасти, обычно проще купить целый агрегат. хотя хз... всякие иномарки бывают.

DOKTOP

ботаешь мануалы просто.

Timoshka1984

Имею Кадет. Предшественник Астра. 88г. Куплен год назад.
Машина не для понтов. Но как рабочая лошадка самое оно. Поблемы были с элкектрикой. Сначала генератор (400р потом пару датчиков (в 1000 вложился кое где поменял провода. Вот, в общем, и все. С января никаких проблем. Остальное - плановые замены по то и подвески.
Цены на з/ч низкие. Если покупать китайские, то, наверное, ниже вазовских будут. Я не сравнивал, но ниже просто уже не укладывается в голове. Правда слышал поговорку: "з/ч ваз на рубь ведро". Если действительно так, то да, Опель дороже. Но сомневаюсь.
Кузов с ржавчиной. Правда, только пороги. В сервисе сказали, что странно, еще должны арки, ланжероны и еще какая-то фигня гнить, но нету. Видать, повезло. Правда, всю эту гниль заделать стоило бы не так уж и дорого.
Так что решайте сами. Насчет з/ч не парьтесь. Можете брать китайское барахло по цене ваза и с таким же качеством. Или немного дороже из европы, но и надежнее.

bariton49

а вот тока купил себе опель вектру 1990 года за 3900$ - до этого ездил на 8ке. Вопщем сейчас меня удивляет каким образом наш автопром еще не умер: у опеля комфорт на порядок выше (никакого шума даже на 180 кмч ест меньше, дазайн даже по сравнению с калиной классный. Да и главное: по скольку цены примерно такие как на ваз то соотношение цена/качество на порядок лучше.
Кароче ВАЗ - лажа (даже новый шумит-гремит-ломается, страшный, неудобный, дерганый) да и еще по завышенным ценам (когда поездиш на опеле (пусть даже на старом (как нистранно у него ничего со временем не разбалтывается это ошутиш явно)

Vladochka96

ВАЗ - 2108/9/99 1998-2001гг
Opel- Astra 1992-1995гг
Какое мнение о опеле по сравнению с зубилой?
Опель в хорошем состоянии лучше чем девятка в хорошем состоянии.
Только лучше не Опель Астра а Опель Вектра, у него больше запас по прочности. Стоимость запчастей на Вектру с двигателем 1.6 (двигателель слабоват, но экономный) примерно равна стоимости запчастей на ВАЗ.

victor70

Как то на такси ездил, где векра была старенькая, так мне очень ронрпвилось, правда еще был случай где вектра была как тазик, так что надо при выборе знать какая машина хорошая и какая плохая. Обычно эту грань турдно найти, когда не ездил или ездил на тазоподобных машинах...

petrovdmit

плюсы вектры(астры) назвали, но ещё ещё пара минусов:
1. каждые полтора года надо варить (далее шпатлевать и красить) задние арки, это $300-400 по "гаражным" расценкам.
2. Если изначально что-то в двигле/топливной системе опеля убито, то выявить поломку раза в 2-3 дороже по причине другой цены нормочаса, и необходимости более квалифицированного(нежели по жигулям) мастера (типа придется заехать не в один сервис, чтобы выяснить что именно сломалось).

bariton49

насчет арок не совсем правда: они либо гнилые либо уже заменены (в моем случае заменены) - на это нада сразу обратить внимание при покупке. Думаю что гниют они не за полтора года а подольше- металл всеж лучше чем у ВАЗа...

petrovdmit

Думаю что гниют они не за полтора года а подольше- металл всеж лучше чем у ВАЗа...
я про леченые арки... у ВАЗа-то арки просто так вообще не гниют - гниет сразу весь кузов

bariton49

знаю все это не понаслышке: мой батя варит 8ку каждые 1.5-2 года: однажды менял арки и пороги. кароче я понял что старый ваз это жоска
а вот насчет той самой вектры: что у нее цинкованное а что нет? я так понял что арки нецинкованные, поэтому и гниют

werwwef

Йоп та, я тоже в скором времени хочу брать себе вектру
а вот тока купил себе опель вектру 1990 года за 3900$
Скажи, ведь даже на авто.ру дофига вариантов до 3k у.ё. тех же годов
Неужели что-то приличное стОит уже 4k, а остальное помойки ?
Расскажи пожалуйста, скока ты машин посмотрел, прежде чем купить, и на что обращал внимание?

bariton49

вопщем дело было так:
вначале я пытался по инету найти гольфа 3го: действительно в инете много дешевых вариантов, но посмотрев 2 из них я понял что:
1) я не могу себе позволить покупать кота в мешке (я не могу с одного взгляда оценить тачку)
2) дешевый вариант меня не устраивает по качеству - даже если я его и куплю то полюбому буду доделывать (все два варианта были с проблемами: салон прокурен, царапины по кузову и т.д.)
далее я прикинул временные и денежные затраты на то чтобы получить то что я хочу и пришел к выводу что лучше купить подороже, итого оптимальный гольф-3 у меня получился никак не меньше 5500-6000$, но проблема "кота в мешке" оставалась не решенной: и я решил покупать через знакомых...
у знакомых гольфа-3 не оказалось, оказалась опель вектра и по их объективной оценке она стоила 3800$ (тока с покраски и заварки новых арок + хорошее тех состояние подвески и движка) + за 100$ я поставил туда стеклоподъемники (передние) +100$ сабвуфер. В итоге получилась тачка за 4000$ с электропакетом и хорошей музыкой...
думай сам, но мне кажется что не надо гнатся за самой дешевой ценой, лучше за хорошим состоянием а уже потом сбивать цену до приемлимой...

victor70

тачки хе хе

qarhadron

+1

qarhadron

Это все убитые тачки с текущими двигателями. Нормальные вектры 4-5.5 тысяч. Лучше поновей взять.

vbgt99918

в общем подумал.....не знаю чем....
и решил пока не тратиться на тачку за 4000$
седня съездил посмторел 21083 1999г.
чувак хочет но етьс некоторые проблемки
-+крашеная полностью (менял передние крылья)
-чуток битая взад когда то... давно сделано еще до этого хозяина.
-петли дверные переварены
Чем может обернуться данная канитель...

NadezhdaZyk

ЧЕМ?
покупка любой нашемарки оборачивается геммороем
хотя садо-мазо никто не запрещал, ежели нравиЦЦо - бери мистер латекс

vbgt99918

за 2500-3000 хрен найлешь нормальную иномарочку...
вот вотрую хочу иномарочку...

NadezhdaZyk

во-первых, что есть нормальная?
во-вторых, нет денег - копи дальше.
купить вместо иномарки зубильную помойку, но вот прямо вот сразу - не лучшее решение
можно не дожить до след.машины ни дай Бог, конечно

vbgt99918

блин... что за понты...
я не хочу иномарочку патаму что боюсь разбить
ее в хлам....а тут не так жалко да и кузовные думаю подешевле......

NadezhdaZyk

ничего глупее не слышал... перечитай свой пост "не хочу иномарочку разбить"... ты свою жизнь (или пусть даже часть здоровье) ценишь НИЖЕ! чем кусок сраного железа? или НИЖЕ лишней штуки баксов?!?!?! ты сам-то понимаешься что пишешь? или бля у нас вера всех бля лохов безмашинных: "я буду ездить аккуратно и ничего со мной не случиЦЦо?! я же соблюдая правила!" а сколько отморозков ездит по Москве, кто на красный тебя в бочину поймает даже стоячего? тысячи, уж поверь.
ты знаешь сколько аварий с трупами сгоревшими я видел? не так чтобы много, но эмоций хватило на всю жизнь... и када знакомый калекой остался в зубиле искареженной S-классом.... и када отдаленно знакомый чувак сгорел на 60% в Оке, искареженной детским ДТП, от которого у номрмальной иномарки даже стекло бы не треснуло....
не воспринимай как оскорбление, просто эмоции, ничего личного, просто еще раз подумай и уж никогда не принимай решение по методу стада: "ну ведь все ездят и ничего!" до поры блядь до времени ничего... а потом как чего и суканах жизнь в унитаз... за кусок "сэкономленной" зеленой бумаги с портретом иностранного президента...

Natalek

думаю ты слишком преувеличиваешь

Timoshka1984

Усли крашеная полностью, то, наверняка, не только крылья. Не будет он ради крыльев тратить еще 300 баксов. Смята была вся бочина, а то и перевертыш.

victor70

он не преувеличивает... Я на своем опыте видел, что бывает с нашими машинами и с иномарками, когда они врезаются в 300кг на скорости 100.
а если это будет 1200кг и скорость хотябы 120 (60+60)?

bariton49

объясни плиз: мне казалось что безопасность как раз и о пределяется весом твоего авто: чем тяжелее тем безопаснее, но ведь опель вектра и зубило весят одинаково: по тонне неужели опель вектра всеж безопасней? (air bags отсутствует)

werwwef

У вектры полная масса около 1050кг, а у зубила - около 900кг, но вектра вроде как на один класс выше

Ninulya84

Качество сварки разное. Угадай где лучше
2. У иномарок как правило сопротивляемость материалов подобрана так, что при ударе вся энергия деформации поглощается мордой машины, а на "пассажирскую капсулу" почти ничего не остается. Результат: "морда в кашу, пассажиры целы". На нашемарках: "морду слегка перекосило, но водителя зажало железом"
Разные забавные баги и розыгрыши отечественных конструкторов, типа "самоходная гильотина" (при ударе капот срывается с петель и улетает в салон) или "самоходная топка" (машина за 2 года эксплуатации слегка загоралась 3 раза) - можно вообще не упоминать, и так ясно

victor70

в делов том как устроена силовая часть. Удар должен гасится кузовом, двигатель должен идти под дно, руль не должен сломать ребра, и т.д.
У калсики было все с точностью до наоборот - вся ударная волна шла в водителя. Про 300 кг была разница в том, что моя погасила удар капотом. капот превратился в трамплин и пребросил эти 300 кг через машину. у нашиж же ничего не перебрасывалось, а машина сгибалась пополам.

Ninulya84

Крупный рогатый крэш-тест?

victor70

точно.

maksash

Про 300 кг была разница в том, что моя погасила удар капотом. капот превратился в трамплин и пребросил эти 300 кг через машину.
Неуважительно это как-то по отношению к пешеходам. Ведь если его перебросит через машину - он умрёт наверняка. А машина весом в тонну через крышу всё равно не полетит.

NadezhdaZyk

ты видел много пешеходов по 300 кг, пусть даже в снаряженном виде?!
почитай "должность" Кача и все поймешь тест на логику и внимательность к постам в этой конфе

bariton49

мой начальник сбил на рено меган на 100 кмч пьяного мужика его перебросило и он остался жив - достоверный факт

a100178

кто "он"? мужик-пешеход или начальник?

bariton49

оба, но мужик в реанимации был.. начальник отделался сотрясением, машина пострадала прилично: крышу повело, капот, бампер (про стекла молчу)

victor70

хера себе. сотрясение от человека? я корову не почувствовал (толчка не было)....

bariton49

у него все лицо было синее: чувак ему через разбитое стекло въебал толи рукой толи еще чем когда пролетал мимо...
вопщем был бы не пьяный то видимо не выжил бы..
а сцена была как в известном клипе: 100 кмч плохая видимость (снегопад, ночь) и вдруг прям посреди дороги стоит чувак широко раскинув руки... тока финал был не как в клипе - тачка конечно повредилась но не разбилась вдребезги о чувака который в клипе остался цел и невредим..

victor70

>у него все лицо было синее: чувак ему через разбитое стекло въебал толи рукой толи еще чем когда пролетал мимо...
Пиздос

bariton49

а как ты корову сбил? скорость была маленькая? на 100 кмч думаю ты мог бы не выжить: масса коровы сообщила бы мощый импульс тачке, хотя смаря какая тачка... или не дай бог корова бы влетела в салон - тогда васчие...

victor70

ехал я все 100. как раз населеный пунк кончился. увидел корову за 10 метров примерно, поэтому даже не затормозил из того что помню - разбилось стекло.
траеторию коровы опиал выше, за счет девормации капота импуль почти не передался. даже стекло не из-за коровы разбилось, а из за уголков капота. тачка бмв 5. еслиб ехал медленее, то пыло бы хуже - корова бы прокатилась по крыше и багажнику.

bariton49

сам то жив остался?

victor70

я ж говрю, что даже не заметил ничего. корова, разбитое стекло (просто треснуло выхожу из машины - мертвая корова, смятый капот, пробит радиатор. повреждения тилько до мотора дошли, ни у меня ини у пассажиров ни царапины.

bariton49

думаю тебе просто повезло - если бы удар был центральный то жопа былабы полная, если конечно скорость действительно была 100 кмч..
а коровку то жалко!

victor70

корова попала ровно по середине. я тут фотки выкладывал...

bariton49

жоска и нипанятна...
а я вот бабульку сбил той зимой зубилом: через капот тоже перекинуло тока не на лобовое стекло а вбок...

xakatyp

кармагедон

mariavolova

> думаю ты слишком преувеличиваешь
Не преувеличивает. У меня так родственник сгорел вместе с машиной: на перекрёстке какой-то отморозок в бочину влетел

SPOV

Полностью согласен, нет здесь никакого преувеличения!
А про 60+60 могу на личном опыте сказать, что будет (попадал сам, был за рулем, столкновение лоб-в-лоб) - обе машины в хлам (99-я и шаха оба в реанимации (я дней 10 ноги поломаны-переломаны-вывихнуты все, ну и еще куча "мелких" повреждений, типа ушиба мозга у меня... Чудом в живых остался!
Так что если кому посрать на свое здоровье - безопасность - катайтесь дальше на постсоветских помойках !

stm6669132

помницца спорили уже - это не 60+60 - это на 60 в стену

SPOV

Да, было дело!

Ninulya84

помницца спорили уже - это не 60+60 - это на 60 в стену
Имхо это не так...
Вот 2 машины ехали, а потом "остановились" друг о друга.
Вопрос: куда делась их кинетическая энергия? Ответ: ушла на деформацию машин
Если обе ехали, то энергии ровно в 2 раза больше, чем если бы одна ехала, а вторая стояла

mike555ga

Если обе ехали, то энергии ровно в 2 раза больше, чем если бы одна ехала, а вторая стояла
чуве, но при этом и машин(которые деформируются) ровно в два раза больше, чем если машина и стена

argoargo

Блин, а ведь стопудово же
Как то раньше не обращал внимания
Но только это конечно верно, если машины одинаковой массы, а то более легкой сильнее достанется. Здесь все просто, надо рассматривать ускорение которое претерпели машины.
Например если камаз и легковая, то какмаз поедет дальше пости не изменив скорости - след. ему пофиг, а легковая поедет назад - ей нет.
Но это конечно когда кубики сталкиваются, а вжизни как повезет.

altaar

Глупость.
Достаётся одинаково - просто на лёгкой это лучше заметно Металл-то у лёгких обычно тоньше и вообще конструкция менее прочная...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: