Opel Astra или ВАЗ Зубила
и тому и другому место на помойке

это просто лижбы сказать или реально есть опыть обсчения?
Считай, что это предварительная оценка с моей точки зрения
мое мнение - Опель лучше. по любому. главное, чтобы был не ржавый
разумеется опель. даже гнилой.
лишь бы силовая была жива и движок немертвый - остальное - похуй!
да, опель не замая зачОтная марка, но бля... есть понятие нашемарка и есть понятие автомобиль, тут вообще не о чем говорить
к тому же жопель еще и бюджетен в ремонтах, а работа песдец дармовая, т.к. марка популярная, конкуренция ебанись...
остальное - похуй!а остальное - раззоритья на запчастях.
да у ваза тоже все ломается, но все гораздо дешевле.
вообще опель брать этих годов - по моему себе дороже .
Опель копеечная в ремонте и сравнима с вазом.



японку бери, она в сравнении с опелем либо не ломается вообще, либо сыпется сразу всяпока ехал, думал как раз над итим и думал про то , что в данной ситуации все же лучше японку.
опелек дорогой в запчастях и сыплется сильно если старый.
а вот японка - тут немного дольше тянет. потом правда тоже сыплется и тоже дорога в запчастях.
ваз же сыпится сразу , но в запчастях не дорог.
даже если подумать над тем , что скажем если агрегат какой то полетел, то в иномарках - покупать новый полностю как правило, а в наших машинах, можно только ту часть купить что сломалась и поменять, если руки на месте .
в наших машинах, можно только ту часть купить что сломалась и поменять, если руки на местеВ иномарках тоже можно.
В иномарках тоже можно.можно но как правило это солжнее , и сложнее найти мелкий запчасти, обычно проще купить целый агрегат. хотя хз... всякие иномарки бывают.
ботаешь мануалы просто.
Машина не для понтов. Но как рабочая лошадка самое оно. Поблемы были с элкектрикой. Сначала генератор (400р потом пару датчиков (в 1000 вложился кое где поменял провода. Вот, в общем, и все. С января никаких проблем. Остальное - плановые замены по то и подвески.
Цены на з/ч низкие. Если покупать китайские, то, наверное, ниже вазовских будут. Я не сравнивал, но ниже просто уже не укладывается в голове. Правда слышал поговорку: "з/ч ваз на рубь ведро". Если действительно так, то да, Опель дороже. Но сомневаюсь.
Кузов с ржавчиной. Правда, только пороги. В сервисе сказали, что странно, еще должны арки, ланжероны и еще какая-то фигня гнить, но нету. Видать, повезло. Правда, всю эту гниль заделать стоило бы не так уж и дорого.
Так что решайте сами. Насчет з/ч не парьтесь. Можете брать китайское барахло по цене ваза и с таким же качеством. Или немного дороже из европы, но и надежнее.
Кароче ВАЗ - лажа (даже новый шумит-гремит-ломается, страшный, неудобный, дерганый) да и еще по завышенным ценам (когда поездиш на опеле (пусть даже на старом (как нистранно у него ничего со временем не разбалтывается это ошутиш явно)
ВАЗ - 2108/9/99 1998-2001ггОпель в хорошем состоянии лучше чем девятка в хорошем состоянии.
Opel- Astra 1992-1995гг
Какое мнение о опеле по сравнению с зубилой?
Только лучше не Опель Астра а Опель Вектра, у него больше запас по прочности. Стоимость запчастей на Вектру с двигателем 1.6 (двигателель слабоват, но экономный) примерно равна стоимости запчастей на ВАЗ.
Как то на такси ездил, где векра была старенькая, так мне очень ронрпвилось, правда еще был случай где вектра была как тазик, так что надо при выборе знать какая машина хорошая и какая плохая. Обычно эту грань турдно найти, когда не ездил или ездил на тазоподобных машинах...
1. каждые полтора года надо варить (далее шпатлевать и красить) задние арки, это $300-400 по "гаражным" расценкам.
2. Если изначально что-то в двигле/топливной системе опеля убито, то выявить поломку раза в 2-3 дороже по причине другой цены нормочаса, и необходимости более квалифицированного(нежели по жигулям) мастера (типа придется заехать не в один сервис, чтобы выяснить что именно сломалось).
насчет арок не совсем правда: они либо гнилые либо уже заменены (в моем случае заменены) - на это нада сразу обратить внимание при покупке. Думаю что гниют они не за полтора года а подольше- металл всеж лучше чем у ВАЗа...
Думаю что гниют они не за полтора года а подольше- металл всеж лучше чем у ВАЗа...я про леченые арки... у ВАЗа-то арки просто так вообще не гниют - гниет сразу весь кузов


а вот насчет той самой вектры: что у нее цинкованное а что нет? я так понял что арки нецинкованные, поэтому и гниют

а вот тока купил себе опель вектру 1990 года за 3900$Скажи, ведь даже на авто.ру дофига вариантов до 3k у.ё. тех же годов
Неужели что-то приличное стОит уже 4k, а остальное помойки

Расскажи пожалуйста, скока ты машин посмотрел, прежде чем купить, и на что обращал внимание?
вначале я пытался по инету найти гольфа 3го: действительно в инете много дешевых вариантов, но посмотрев 2 из них я понял что:
1) я не могу себе позволить покупать кота в мешке (я не могу с одного взгляда оценить тачку)
2) дешевый вариант меня не устраивает по качеству - даже если я его и куплю то полюбому буду доделывать (все два варианта были с проблемами: салон прокурен, царапины по кузову и т.д.)
далее я прикинул временные и денежные затраты на то чтобы получить то что я хочу и пришел к выводу что лучше купить подороже, итого оптимальный гольф-3 у меня получился никак не меньше 5500-6000$, но проблема "кота в мешке" оставалась не решенной: и я решил покупать через знакомых...
у знакомых гольфа-3 не оказалось, оказалась опель вектра и по их объективной оценке она стоила 3800$ (тока с покраски и заварки новых арок + хорошее тех состояние подвески и движка) + за 100$ я поставил туда стеклоподъемники (передние) +100$ сабвуфер. В итоге получилась тачка за 4000$ с электропакетом и хорошей музыкой...
думай сам, но мне кажется что не надо гнатся за самой дешевой ценой, лучше за хорошим состоянием а уже потом сбивать цену до приемлимой...

+1
Это все убитые тачки с текущими двигателями. Нормальные вектры 4-5.5 тысяч. Лучше поновей взять.
и решил пока не тратиться на тачку за 4000$
седня съездил посмторел 21083 1999г.
чувак хочет но етьс некоторые проблемки
-+крашеная полностью (менял передние крылья)
-чуток битая взад когда то... давно сделано еще до этого хозяина.
-петли дверные переварены
Чем может обернуться данная канитель...
покупка любой нашемарки оборачивается геммороем

хотя садо-мазо никто не запрещал, ежели нравиЦЦо - бери



вот вотрую хочу иномарочку...
во-вторых, нет денег - копи дальше.
купить вместо иномарки зубильную помойку, но вот прямо вот сразу - не лучшее решение

можно не дожить до след.машины


я не хочу иномарочку патаму что боюсь разбить
ее в хлам....а тут не так жалко да и кузовные думаю подешевле......
ты знаешь сколько аварий с трупами сгоревшими я видел? не так чтобы много, но эмоций хватило на всю жизнь... и када знакомый калекой остался в зубиле искареженной S-классом.... и када отдаленно знакомый чувак сгорел на 60% в Оке, искареженной детским ДТП, от которого у номрмальной иномарки даже стекло бы не треснуло....
не воспринимай как оскорбление, просто эмоции, ничего личного, просто еще раз подумай и уж никогда не принимай решение по методу стада: "ну ведь все ездят и ничего!" до поры блядь до времени ничего... а потом как чего и суканах жизнь в унитаз... за кусок "сэкономленной" зеленой бумаги с портретом иностранного президента...
думаю ты слишком преувеличиваешь
Усли крашеная полностью, то, наверняка, не только крылья. Не будет он ради крыльев тратить еще 300 баксов. Смята была вся бочина, а то и перевертыш.
а если это будет 1200кг и скорость хотябы 120 (60+60)?
объясни плиз: мне казалось что безопасность как раз и о пределяется весом твоего авто: чем тяжелее тем безопаснее, но ведь опель вектра и зубило весят одинаково: по тонне неужели опель вектра всеж безопасней? (air bags отсутствует)

2. У иномарок как правило сопротивляемость материалов подобрана так, что при ударе вся энергия деформации поглощается мордой машины, а на "пассажирскую капсулу" почти ничего не остается. Результат: "морда в кашу, пассажиры целы". На нашемарках: "морду слегка перекосило, но водителя зажало железом"
Разные забавные баги и розыгрыши отечественных конструкторов, типа "самоходная гильотина" (при ударе капот срывается с петель и улетает в салон) или "самоходная топка" (машина за 2 года эксплуатации слегка загоралась 3 раза) - можно вообще не упоминать, и так ясно

У калсики было все с точностью до наоборот - вся ударная волна шла в водителя. Про 300 кг была разница в том, что моя погасила удар капотом. капот превратился в трамплин и пребросил эти 300 кг через машину. у нашиж же ничего не перебрасывалось, а машина сгибалась пополам.
Крупный рогатый крэш-тест?
точно.
Про 300 кг была разница в том, что моя погасила удар капотом. капот превратился в трамплин и пребросил эти 300 кг через машину.Неуважительно это как-то по отношению к пешеходам. Ведь если его перебросит через машину - он умрёт наверняка. А машина весом в тонну через крышу всё равно не полетит.

почитай "должность" Кача и все поймешь


мой начальник сбил на рено меган на 100 кмч пьяного мужика его перебросило и он остался жив - достоверный факт
кто "он"? мужик-пешеход или начальник?
оба, но мужик в реанимации был.. начальник отделался сотрясением, машина пострадала прилично: крышу повело, капот, бампер (про стекла молчу)
хера себе. сотрясение от человека? я корову не почувствовал (толчка не было)....
вопщем был бы не пьяный то видимо не выжил бы..
а сцена была как в известном клипе: 100 кмч плохая видимость (снегопад, ночь) и вдруг прям посреди дороги стоит чувак широко раскинув руки... тока финал был не как в клипе - тачка конечно повредилась но не разбилась вдребезги о чувака который в клипе остался цел и невредим..
Пиздос

а как ты корову сбил? скорость была маленькая? на 100 кмч думаю ты мог бы не выжить: масса коровы сообщила бы мощый импульс тачке, хотя смаря какая тачка... или не дай бог корова бы влетела в салон - тогда васчие...
траеторию коровы опиал выше, за счет девормации капота импуль почти не передался. даже стекло не из-за коровы разбилось, а из за уголков капота. тачка бмв 5. еслиб ехал медленее, то пыло бы хуже - корова бы прокатилась по крыше и багажнику.

я ж говрю, что даже не заметил ничего. корова, разбитое стекло (просто треснуло выхожу из машины - мертвая корова, смятый капот, пробит радиатор. повреждения тилько до мотора дошли, ни у меня ини у пассажиров ни царапины.
а коровку то жалко!
корова попала ровно по середине. я тут фотки выкладывал...
а я вот бабульку сбил той зимой зубилом: через капот тоже перекинуло тока не на лобовое стекло а вбок...
кармагедон
Не преувеличивает. У меня так родственник сгорел вместе с машиной: на перекрёстке какой-то отморозок в бочину влетел

А про 60+60 могу на личном опыте сказать, что будет (попадал сам, был за рулем, столкновение лоб-в-лоб) - обе машины в хлам (99-я и шаха оба в реанимации (я дней 10 ноги поломаны-переломаны-вывихнуты все, ну и еще куча "мелких" повреждений, типа ушиба мозга у меня... Чудом в живых остался!
Так что если кому посрать на свое здоровье - безопасность - катайтесь дальше на постсоветских помойках !


помницца спорили уже - это не 60+60 - это на 60 в стенуИмхо это не так...
Вот 2 машины ехали, а потом "остановились" друг о друга.
Вопрос: куда делась их кинетическая энергия? Ответ: ушла на деформацию машин
Если обе ехали, то энергии ровно в 2 раза больше, чем если бы одна ехала, а вторая стояла
Если обе ехали, то энергии ровно в 2 раза больше, чем если бы одна ехала, а вторая стоялачуве, но при этом и машин(которые деформируются) ровно в два раза больше, чем если машина и стена


Как то раньше не обращал внимания
Но только это конечно верно, если машины одинаковой массы, а то более легкой сильнее достанется. Здесь все просто, надо рассматривать ускорение которое претерпели машины.
Например если камаз и легковая, то какмаз поедет дальше пости не изменив скорости - след. ему пофиг, а легковая поедет назад - ей нет.

Но это конечно когда кубики сталкиваются, а вжизни как повезет.
Достаётся одинаково - просто на лёгкой это лучше заметно

Похожие темы:
Оставить комментарий
vbgt99918
ВАЗ - 2108/9/99 1998-2001ггOpel- Astra 1992-1995гг
Какое мнение о опеле по сравнению с зубилой?