к вопросу об агрессивном стиле езды

natalia27-08

Седня ехал на работу и когда въезжал в Москву пристроился в хвост Рейндж Роверу типа шоб через пробку на пересечении Варшавки и Мкада за ним просочиться. Водила Рейнджа достаточно агрессивно вытеснял остальных чтобы самому проехать, а дальнейшая езда рядом с этим товарисчем показала что он и встречки не чурается и опасных обгонов перед закрытыми поворотами. Я же седня ехал сознательно нетороплаиво, плавный разгон, невысокая скорость, никаких опасных обгонов. Итого: от МКАДа до Нагатинской мы с чуваком ехали почти все время рядом, иногда он вперед вырывался иногда я. Это я к тому что грамотное использовние дорожной ситуации ничуть не хуже, чем наглость, агрессия, престижная машина и тапка в полу, если ставится цель - затратить минимум времени на дорогу.

sv_e

нужно не агрессивно ездить, а продуманно. агрессия на дороге - это комплекс неполноценности имхо

natalia27-08

Ну вот об чем и речь. Тока куча народа ездит агрессивно в уверенности что так быстрее получится.

sv_e

да из них большинству не быстрее нужно, а просто для себя...
если нормальный чувак торопится - то его на дороге и не видно даже в том смысле что едет быстро и никому не мешает.

shtiko

Это я к тому что грамотное использовние дорожной ситуации ничуть не хуже, чем наглость, агрессия, престижная машина и тапка в полу, если ставится цель - затратить минимум времени на дорогу.
Иопт, известный факт! Я такие наблюдения провожу чуть ли не каждый день. Т.к. у меня машина со светофора трогается медленнее всех, то я успеваю разглядеть и запомнить всех обгоняющих меня. Потом часто замечаю некоторых из них в соседнем ряду, когда мой ряд движется быстрее в пробке.

Yustas369

агрессивный стиль езды можно рассматривать как стратегию поведения на дороге. в некоторых состояниях дорожной ситуации такой стиль дает выигрыш по сравнению со спокойной ездой, без рискованых перестроений и подрезаний соседних рядов. по моим наблюдениям, это дорожные ситуации с плотностью движения, когда расстояния между машинами порядка 3-5ти метров и больше, когда относительно легко можно перестроится в "едущий" ряд.
если расстояния меньше, то статегия уже не настолько выигрышная, потому что перестроится не так просто и с высокой вероятностью все ряды тошнят примерно одинаково и метаться с ряда в ряд не имеет смысла (хотя некоторые орангутанги лезут в любую образовавшуюся щель)
я вообще не очень люблю перестраиваться и, поскольку часто езжу уже известной дорогой, то заранее перестраиваюсь в "едущий" ряд, до образования затора. если дорога незнакомая, то иногда получается угадать на основе априорных знаний, какой ряд окажется "едущим".
конечно же, я все грубо описал, на практике ситуация намного сложнее.

altaar

Это я к тому что грамотное использовние дорожной ситуации ничуть не хуже, чем наглость, агрессия, престижная машина и тапка в полу, если ставится цель - затратить минимум времени на дорогу.
+1

natalia27-08

Иопт, известный факт! Я такие наблюдения провожу чуть ли не каждый день.
Ну я тож такое частенько замечал просто седня на довольно длинном маршруте это наблюдал, потому и поделился - километров 10 по городскому потоку все-таки большой промежуток для сравнения.

natalia27-08

я вообще не очень люблю перестраиваться и, поскольку часто езжу уже известной дорогой, то заранее перестраиваюсь в "едущий" ряд, до образования затора. если дорога незнакомая, то иногда получается угадать на основе априорных знаний, какой ряд окажется "едущим".
тож не люблю перестраиваться, но например на Варшавке едущие ряды это как правило крайний левый который частенько заканчивается знаком только налево, а значит надо перестраиваться, и крайний правый в котором троллейбусы и автобусы тусят и которые надо обгонять. Поэтому если хочется ехать быстро то без перестроений частых не обойтись

tane57

За время езды заметил что начиная с определённой плотности потока, ездить с постоянными перестроениями получается не выгодно.
Обычно так езжу по мкаду или по ттк. Часто получается быстрее чем если бы просто ехал в быстром ряду. По проспектам пробовал, но эффективность меньше, так что просто для удовольствия по ним так катаюсь переодически.

billy80

Ездил я с разными водителями с нашей автобазы и был там один такой, которому только в фильмах про ограбления сниматься. Нарушали всё, что могли, превышали, лежачих ментов пролетали на полном ходу. Один раз проехали перекрёсток на красный перед носом у ментовозки.
Ну и приезжали в итоге за 35 минут, а не за 40. Был ли смысл, думаю себе?
У него, кстати, права отняли через два месяца.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: