Повышение пошлин на иномарки старше 5 лет

serjik-75

19 мая правительство будет рассматривать план мероприятий по развитию отечественного автопрома. Одним из предполагаемых мероприятий станет повышение импортных пошлин на автомобили старше 5 лет: если сегодня запретительные сборы действуют в отношении машин в возрасте от 7 лет, то вскоре подобный режим, вероятно, будет распространен и на чуть более молодые автомобили.
(с)Газета.ру
мля сцука нах, нет чтобы повышать качество, лучше повысят пошлины. а потом и цены на ТАЗы вверх полезут. епта, как же затрахали.
какого хера сельское хозяйство так не поддерживают? потому что откатов оттуда меньше!

Ninulya84


Attila:
Ну а то что Российское Государство будет и дальше действовать по полной победы над Российским Народом - это бесспорно.

natalia27-08

Газета.ру известные паникеры, к тому же при внимательном прочтении статьи, видно что законопроект предполагает повышение пошлин только на иномарки старше 5 лет.
И вообще жаловаться на большие пошлины - глупо, вон в Корее, Китае пошлины значительно выше чем у нас, во многом благодаря этому их автопром развивается очень круто.

serjik-75

Из истории развития корейского автопрома.
Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства. Продолжали импортироваться лишь некоторые технологически сложные узлы. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин...
Первая партия корейских автомобилей ушла за границу еще в 1976, когда Hyundai Motors продала несколько десятков малолитражек Pony в Латинскую Америку. Однако настоящий прорыв был достигнут десятилетием позже, когда в середине восьмидесятых та же Hyundai сумела выйти на американский рынок со своей малолитражкой Excel....
при этом качество неумолимо повышалось, все правительство ездило на КОРЕЙСКИХ машинах.
че-то не уверен, что на рынок США выходили российские производители... разве что для коллекционеров да мазохистов.
у нас протекционизм в СССР был поболе, чем в Корее, автопром развился до определенной отметки и встал. намертво.
что, заново возвращаться к закрытию рынка для иностранных машин? и надеяться, что русавтопром повысит качество и не повысит цены?
иномарки старше 5 лет? недавно была увеличена пошлина на 7-летки - параллельно были увеличены все цены на ВАЗ. скоро увеличат на трехлетки. а там и на новые можно будет пошлину повысить. и будет жестяная постоянноломающаяся ВАЗ-2110 стоить 11000$ и будет автопром наш процветать нах! у них на пошлины одна рекция - повысить свои цены! не улучшая качество!
вот, мля, выпускают Виву за 17000$ - %бануться! нах она такая нужна? Астру родную можно за такие бабки купить трехлетку! качество будет выше.

natalia27-08

вот это адекватная информация
Из истории развития корейского автопрома.
Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства. Продолжали импортироваться лишь некоторые технологически сложные узлы. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин...
Первая партия корейских автомобилей ушла за границу еще в 1976, когда Hyundai Motors продала несколько десятков малолитражек Pony в Латинскую Америку. Однако настоящий прорыв был достигнут десятилетием позже, когда в середине восьмидесятых та же Hyundai сумела выйти на американский рынок со своей малолитражкой Excel....
при этом качество неумолимо повышалось, все правительство ездило на КОРЕЙСКИХ машинах.
вот это эмоции, смысл которых имхо сводится к традиционному: ТАЗы дерьмо, подержанные иномарки руль
че-то не уверен, что на рынок США выходили российские производители... разве что для коллекционеров да мазохистов.
у нас протекционизм в СССР был поболе, чем в Корее, автопром развился до определенной отметки и встал. намертво.
что, заново возвращаться к закрытию рынка для иностранных машин? и надеяться, что русавтопром повысит качество и не повысит цены?
иномарки старше 5 лет? недавно была увеличена пошлина на 7-летки. скоро увеличат на трехлетки. а там и на новые можно будет пошлину повысить. и будет жестяная постоянноломающаяся ВАЗ-2110 стоить 11000$ и будет автопром наш процветать нах!
вот, мля, выпускают Виву за 17000$ - %бануться! нах она такая нужна? Астру родную можно за такие бабки купить трехлетку! качество будет выше.
из информативной части предыдущего поста и того что сейчас пытается сделать российское правительство видим попытку корейского пути развития автопрома в России

11dolgand

освободившаяся от б\у иномарок доля рынка все равно уйдет к иномаркам, только новым. Единственное но - приморцев жалко

serjik-75

вот это эмоции, смысл которых имхо сводится к традиционному: ТАЗы дерьмо, подержанные иномарки руль
традиционная правда, к сожалению
корейскому автопрому чуть больше 30 лет. через 15 лет после "даты рождения" он вышел на американский рынок.
советско-российскому легковому автопрому - больше 50 лет. российскому - идет 14-й. о выходе на какой-либо рынок можно и не мечтать, российский бы удержать. качество из года в год ухудшается, цена из года в год растет - это наш, особенный путь развития? я понимаю, если бы за повышением пошлин шло качественное улучшение росавтопрома, а так... платить придется больше, а получать то же... что за нашу, что за б/у иномарку...

djkjlz196

Да, на американский рынок не выходим, зато во многие страны Латинской Америки и Африки - не вопрос.

sveta1

Да, на американский рынок не выходим, зато во многие страны Латинской Америки и Африки - не вопрос.
И в азию, и в европу, и в японию поставляем. тока это ничего не дает. в действительности, мазахисты их покупают.
один из вариантов был бы путь развития китайского автопрома.
тока с качеством у них так же как и у нас хренова..

natalia27-08

вот это эмоции, смысл которых имхо сводится к традиционному: ТАЗы дерьмо, подержанные иномарки руль
традиционная правда, к сожалению
всего лишь распространенное мнение
советско-российскому легковому автопрому - больше 50 лет. российскому - идет 14-й. о выходе на какой-либо рынок можно и не мечтать
ты явно не в теме в страны бывшего СНГ, Африку, Южную Америку наши автомобили в совсем ненулевых количествах поставляются (один ВАЗ порядка 50-100 тысяч машин в год экспортирует)
качество из года в год ухудшается, цена из года в год растет - это наш, особенный путь развития?
и вновь ты не в теме
то что качество ухудшается, это ты только сейчас выдумал, попробуй подтвердить это фактами то что цена растет, так инфляция у нас в стране дикая - цены на все растут, а не только на автомобили
я понимаю, если бы за повышением пошлин шло качественное улучшение росавтопрома
снова не в теме
качественные изменения хоть и медленно но происходят: ВАЗ построил новый современный сборочный завод (где собирают Калины на рынок комплектующих вовсю приходят европейские производители (пример шинных заводов у всех на глазах под Питером, в Таганроге, в Москве построены современные заводы по выпуску современных (пусть разработанных и не у нас) автомобилей

natalia27-08


И в азию, и в европу, и в японию поставляем. тока это ничего не дает. в действительности, мазахисты их покупают.
Их покупают не обязательно мазахисты, по сравнению с аналогичными по цене автомобилями наши далеко не всегда плачевно выглядят. Возможно для многих это станет открытием, но не все российские автомобили независимо не от чего рассыпаются по болтику, и среди многих автомобилей не российского производста поломки тоже далеко не редкость.

DOKTOP

Чувэ, это ты не в теме. Я в рот имел покупку новой машины у которой сразу отказывают стеклоподъемники, с трудом закрывается дверь и проч.

sveta1

вот это эмоции, смысл которых имхо сводится к традиционному: ТАЗы дерьмо, подержанные иномарки руль традиционная правда, к сожалению
всего лишь распространенное мнение
оно так и есть. не берем иномарки, которые восстановленны из "crash". У меня все знакомые перешли от нашей марки к иномарке. потому что наша машина - это фортуна.. что сломается и когда. на иномарке проще. ты слышишь что у тебя и где гремит скрепит и у тебя есть время заехать в сервис, выявить это и поченить.
по поводу качества. есть такие редкие случаи, что на машине проезжали 50 тыс и она не требовала внимания к себе. но это такая редкость.
качество запчастей на нуле тоже. чел за год сменил 3 стартера. 4 суппорта на одном колесе.
качественные изменения хоть и медленно но происходят: ВАЗ построил новый современный сборочный завод (где собирают Калины на рынок комплектующих вовсю приходят европейские производители (пример шинных заводов у всех на глазах под Питером, в Таганроге, в Москве построены современные заводы по выпуску современных (пусть разработанных и не у нас) автомобилей
не заметны эти изменения. калину уже 100 лет пытаются выпустить. и еще не известно когда она станет массовой. до сих пор выпускают 5 и 7. зачем? освободили бы уже производственные цеха для новых марок машин. во всем мире так делают. модельние ряды обновляют. а у нас тока на месте топчаться. АвтоВаз сказал, что классику будут выпускать без изменения до тех пор, пока на нее будет спрос. ЗАЧЕМ?
не путайте заводы под Питером, в Таганроге, в Москве, в Казахстане, в Калиненграде. это не росавтопром. там правят балом иностранцы. и они жестко следят за качеством и сервисом.

natalia27-08

Чувэ, это ты не в теме. Я в рот имел покупку новой машины у которой сразу отказывают стеклоподъемники, с трудом закрывается дверь и проч.
с чего ты взял что в этом треде идет речь лично про тебя?

natalia27-08

не заметны эти изменения. калину уже 100 лет пытаются выпустить. и еще не известно когда она станет массовой.
Пиздешь. Калину начинают продавать в мае 2005 года, до этого машину РАЗРАБАТЫВАЛИ, а не 100лет пытались выпустить
до сих пор выпускают 5 и 7. зачем?
сам ответил
классику будут выпускать без изменения до тех пор, пока на нее будет спрос. ЗАЧЕМ?
потому что Автоваз деньги зарабатывает, а не благотворителоьностью занимается
не путайте заводы под Питером, в Таганроге, в Москве, в Казахстане, в Калиненграде. это не росавтопром.
Это заводы которые расположены на территории Росии, на которых работают русские люди, которые построены с участием российского капитала и доля российских комплектующих на них из года в год повышается. Чем это не росавтопром? Только тем что там выпускают автомобили разработанные не в России и большая часть комплектующих пока приходит из-за рубежа? Таки это кому-нибудь интересно кроме меня? Напомню, что все автомобили выпускаемые в России ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ являются продукцией Российской автомобильной промышленности.

sveta1

Их покупают не обязательно мазахисты, по сравнению с аналогичными по цене автомобилями наши далеко не всегда плачевно выглядят. Возможно для многих это станет открытием, но не все российские автомобили независимо не от чего рассыпаются по болтику, и среди многих автомобилей не российского производста поломки тоже далеко не редкость.
именно - мазахисты.
В европе отлично налажена система кредитования. Можешь себе купить любой авто не в ущерб своему кошельку. В японии, к примеру, новая в полной комплектации Cefiro (MaximaQX в европе) стоит 20 тыс. при этом идет нормальная система: прокатался год и пригоняешь ее обратно в салон. доплачиваешь разницу (при этом мизерную, а не как у нас) и берешь более новую машину. с нашей маркой там ничего и не сделаешь. тока на свалку.

natalia27-08

именно - мазахисты.
В европе отлично налажена система кредитования. Можешь себе купить любой авто не в ущерб своему кошельку. В японии, к примеру, новая в полной комплектации Cefiro (MaximaQX в европе) стоит 20 тыс. при этом идет нормальная система: прокатался год и пригоняешь ее обратно в салон. доплачиваешь разницу (при этом мизерную, а не как у нас) и берешь более новую машину. с нашей маркой там ничего и не сделаешь. тока на свалку.
дык ни в Европе ни в Японии нашемарки популярностью и не пользуются, так что смысл вышенаписанного непонятен, читай выше - где именно они популярны

sveta1

Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" в 2004г. выросла на 20,3% - до 5,6 млрд руб., сообщил сегодня журналистам главный бухгалтер АВТОВАЗа Николай Хатунцов. Выручка компании увеличилась на 17% - до 125 млрд 976 млн руб., показатель EBITDA вырос на 8,7% и составил 13 млрд 894 млн руб. Выручка от продаж за отчетный период повысилась на 17% - до 125 млрд 976 млн руб., прибыль от основной деятельности увеличилась на 32% и составила 13 млрд 415 млн руб. Налоговые платежи составили 16 млрд 133,5 млн руб.
В минувшем году АВТОВАЗ произвел около 718 тыс. атовмобилей и более 248 тыс. машинокомплектов на сумму 104 млрд 950 млн руб. Также было произведено запасных частей на сумму 3 млрд 410 млн руб.
х%се прибыль.. еще будут говорить, что денег нет.. вот они повышени цен на машины.. кстати, цены на производимые иномарки в россии ооочень скромно поднимаются на избранные модели.. хотя комплекты везут из-за границы.. а прокат металла в россии самый дешевый..
Отечественная автомобильная промышленность переживает нешуточный кризис, связанный с острой конкуренцией со стороны западных производителей. И если в области производства военных машин и спецтехники мы отстали не столь значительно, то все то, что связано с продукцией для рядового потребителя, вызывает лишь сожаление. Традиции невнимания к простому покупателю развиты у нас слишком хорошо еще с советских времен тотального дефицита, когда не было никакой необходимости обновлять модельный ряд легковых автомобилей. Да и зачем лишние телодвижения, если за любым автомобилем покупатель стоял в очереди годами и приобретал машину, не обращая внимания на модель. То, что подобное отношение к покупателям по инерции сохраняется и сегодня, подтверждает тот факт, что до сих пор с конвейера сходят такие автомобили, как "Лада-2105" и "Лада-2107". Выдерживать конкуренцию даже с подержанными десятилетними автомобилями из Европы эти модели не могут по определению. Тем не менее цены даже на них постоянно растут.
Не пошлины надо поднимать, а менять весь управляющий состав автоваза.

natalia27-08

Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" в 2004г. выросла на 20,3% - до 5,6 млрд руб.,
Дык навреняка из этих денег надо долги отдавать, инвестировать в производство, акционерам платить и т.д. и т.п.
Не пошлины надо поднимать, а менять весь управляющий состав автоваза.
Пошлины поднимать все-таки надо, иначе никакого развития российского автопрома не будет
Руководство менять возможно и имеет смысл, только как ты это сделаешь не будучи владельцем АвтоВАЗа Значительно разумнее вырастить внутренних конкурентов автоВАЗа и завод будет вынужден изменить тактику. Либо поставить условия: обязательное вложение прибыли и кредитов в современные производства комплектующих, повышение эффективности производства, и при выполнении этих условий выдавать льготные кредиты на развитие. Короче государству надо заинтересовать АвтоВАЗ в более эффективной работе иначе ничего не изменится.
А просто снизить пошлины на подержанные иномарки, повторюсь, - глупо.

Niks

serjik-75

то что качество ухудшается, это ты только сейчас выдумал, попробуй подтвердить это фактами то что цена растет, так инфляция у нас в стране дикая - цены на все растут, а не только на автомобили
качество росавтопрома (точнее, ТАЗов, ибо качество собираемых в России иномарок еще куда ни шло извините, стало уже притчей во языцех. покупаешь новую машину - надо либо вбухать еще кучу денег (сравнимую со стоимостью иномарки либо молиться, чтобы ничего не отвалилось в дороге, либо загонять ее сразу в гараж и все собственными руками перебирать-перезакручивать.
факты - у шефа девятка была лет 5. каждые 3 месяца - вэлкам в сервис. ездил только по Москве, дачи нет. уже год двухлетняя Тойота - в сервис только масло менять. у отца друга 099 - зеркало заднего обзора отвалилось в первый месяц, рассыпались ручки открывания окон на двух дверях - это просто ощущения, сам в ней проехался, а что с движком там еще - не знаю. мля, она в поэлителене, а уже сыпется салон! о "сверчках" я уж и не говорю - их туда с рождения сажают.
дикая инфляция как-то очень хитро связана с увеличением пошлин, да? вспомним недалекое прошлое - увеличили пошлины на семилетние б/у иномарки - СРАЗУ же ощутимо подскочили цены на ТАЗы.
качественные изменения хоть и медленно но происходят: ВАЗ построил новый современный сборочный завод (где собирают Калины на рынок комплектующих вовсю приходят европейские производители (пример шинных заводов у всех на глазах)
знаешь, на рынке давно присутствуют европейские производители! аккумуляторы Бош и Варта еще лет десять назад купить можно было (у отца на пятерка Варта стояла в 95-м) свечи, аммортизаторы и прочая-прочая. только вот на качество сборки машин это не влияет, даже если их и ставят. качество железа - как повезет. может продержаться 7 лет и больше (у тестя в Геленжике, где снег по большим праздникам выпадает а может зацвести через 3 года. увидеть на улице ржавую восьмерку-пятилетку - раз плюнуть (специально подходил к хозяевам узнать, сколько лет машине). и это при том, что вроде как российские машины лучше приспособлены к условиям российских дорог!
под Питером, в Таганроге, в Москве построены современные заводы по выпуску современных (пусть разработанных и не у нас) автомобилей
хм, я как-то больше отношу эти успехи в пользу корейских-немецких-французских автопроизводителей.

zajc1978

Значительно разумнее вырастить внутренних конкурентов автоВАЗа и завод будет вынужден изменить тактику. Либо поставить условия: обязательное вложение прибыли и кредитов в современные производства комплектующих, повышение эффективности производства, и при выполнении этих условий выдавать льготные кредиты на развитие. Короче государству надо заинтересовать АвтоВАЗ в более эффективной работе иначе ничего не изменится.
Вот видишь, ты тоже все понимаешь.
А пока мы имеем только ситуацию:
ВАЗ выпускает говно, которое и покупают-то только потому, что оно самое дешевое. Как было точно подмечено, их продукция не в состоянии конкурировать даже с большинством 10-летних иномарок. Чем и пользуется "продвинутая" часть населения. Потому как покупать ВАЗ - себе дороже.
ВАЗ видит, что теряет (ну ладно, не добирает ) прибыль. Идет плакаться, и пошлины на ввозимые б.у. иномарки повышаются (откаты решают). ВАЗ и дальше в ус не дует. Какие у него стимулы к развитию, если у людей с ограниченным бюджетом все равно нет выбора? Никуда они не денутся. И ВАЗ купят, и на ремонт будут тратиться исправно.
Понятно, что тут нет никого, кто бы не желал чтобы росавтопром выбрался из жопы, в которую сам же и попал по своей глупости и из-за лени. Только такие полумеры делу не помогут. Уже пробовали.

natalia27-08

то что качество ухудшается, это ты только сейчас выдумал, попробуй подтвердить это фактами то что цена растет, так инфляция у нас в стране дикая - цены на все растут, а не только на автомобили
качество росавтопрома (точнее, ТАЗов, ибо качество собираемых в России иномарок еще куда ни шло извините, стало уже притчей во языцех. покупаешь новую машину - надо либо вбухать еще кучу денег (сравнимую со стоимостью иномарки либо молиться, чтобы ничего не отвалилось в дороге, либо загонять ее сразу в гараж и все собственными руками перебирать-перезакручивать.
факты - у шефа девятка была лет 5. каждые 3 месяца - вэлкам в сервис. ездил только по Москве, дачи нет. уже год двухлетняя Тойота - в сервис только масло менять. у отца друга 099 - зеркало заднего обзора отвалилось в первый месяц, рассыпались ручки открывания окон на двух дверях - это просто ощущения, сам в ней проехался, а что с движком там еще - не знаю. мля, она в поэлителене, а уже сыпется салон! о "сверчках" я уж и не говорю - их туда с рождения сажают.
ты не слова не написал о фактах УХУДШЕНИЯ качества, что и подвергалось сомнениям с моей стороны
знаешь, на рынке давно присутствуют европейские производители! аккумуляторы Бош и Варта еще лет десять назад купить можно было (у отца на пятерка Варта стояла в 95-м) свечи, аммортизаторы и прочая-прочая. только вот на качество сборки машин это не влияет, даже если их и ставят. качество железа - как повезет. может продержаться 7 лет и больше (у тестя в Геленжике, где снег по большим праздникам выпадает а может зацвести через 3 года. увидеть на улице ржавую восьмерку-пятилетку - раз плюнуть (специально подходил к хозяевам узнать, сколько лет машине). и это при том, что вроде как российские машины лучше приспособлены к условиям российских дорог!
прочитай то на что ты отвечал еще раз и подумай причем тут то что ты написал, имхо связи мало
хм, я как-то больше отношу эти успехи в пользу корейских-немецких-французских автопроизводителей.
ты можешь относить это к чему угодно, к счастью это не на что не влияет

natalia27-08

Понятно, что тут нет никого, кто бы не желал чтобы росавтопром выбрался из жопы, в которую сам же и попал по своей глупости и из-за лени. Только такие полумеры делу не помогут. Уже пробовали.
Дык сейчас ситуация принципиально отличается от предыдущих увеличений пошлин хотя бы тем, что уже приняли налоговые льготы для производителей иностранных автомобилей на территории России, т.е. конкурентов для ВАЗа растят внутри, а не вне страны. Хотя конечно чтобы такую глыбу как АвтоВАЗ расшевелить желательно посущественнее меры принимать.

victor70

Дык навреняка из этих денег надо долги отдавать, инвестировать в производство, акционерам платить и т.д. и т.п.
прибыль=доход-расход.

serjik-75

прочитай то на что ты отвечал еще раз и подумай причем тут то что ты написал, имхо связи мало
отвечал на
качественные изменения хоть и медленно но происходят: ВАЗ построил новый современный сборочный завод (где собирают Калины на рынок комплектующих вовсю приходят европейские производители (пример шинных заводов у всех на глазах под Питером, в Таганроге, в Москве построены современные заводы по выпуску современных (пусть разработанных и не у нас) автомобилей
спорить не буду, ВАЗ построил завод по производству Калины. может, на этой модели ВАЗ достигнет небывалых высот качества при невысокой цене?
расширение рынка комплектующих за счет иностранных производителей НИКАК не связано с качественными изменениями ВАЗ,ГАЗ,ИЖ.
ты можешь относить это к чему угодно, к счастью это не на что не влияет
интересно, а ноутбуки iRU ты тоже считаешь достижением российских высоких технологий? если та же Киа пошлет вместе с БМВ калининградский Автотор, то, извините, он загнется нах! ибо отечественные комплектующие туда стараются не допускать, чтобы качество не снизилось. где тут достижение росавтопрома? или туда ВАЗ перенесет часть производства?

natalia27-08

прибыль=доход-расход.
Получается если из прибыли хоть на что нибудь потратить, то потраченные деньги попадают в расход и соответственно прибыль уменьшается. Т.е. прибыль по твоему определению, это деньги которые еще не успели потратить Имхо это не так, определение чистой прибыли сложнее.

victor70

Нет. Прибыль может быть от операции. Для ваза операция - продажа авто. Ну а куда они девают прибыль другой вопрос, иожет пропивают, может инвестируют и т.д. главный смысл этих чисел, что выросла прибыль от продаж, тперь надо выеяснять причины (Обьёмы продаж, повышение цен, снижение себестоимости)

serjik-75

и еще вопрос на засыпку: если в Литве из 3 машин собрали 1, то является ли это качественным достижением литовского автопрома? комплектующие иностранные, рабочие - литовцы, машина собирается на литовской территории
прибыль = доход - расход - самое простое и доступное объяснение прибыли.
берется общий доход за год, отнимаются общие расходы за год, получается прибыль. чистая прибыль = прибыль - налог на прибыль. далее уже идет распределение чистой прибыли - можно вложить в активы (построить завод или оставить в ликвиде (деньгами, товарами если это АО, то по-любому часть прибыли выплачивается в виде дивидендов, но это не расходы! со следующего года все начинается сначала - доходов ноль, расходов ноль.

natalia27-08

расширение рынка комплектующих за счет иностранных производителей НИКАК не связано с качественными изменениями ВАЗ,ГАЗ,ИЖ.
Не иностранных производителей, а иностранных технологий в первую очередь! И цитируемое утверждение НЕ верно однозначно. Если из говна собирать машину, то она и получится говном, а если из качественных комплектующих, то у автомобиля есть шанс.
если та же Киа пошлет вместе с БМВ калининградский Автотор, то, извините, он загнется нах! ибо отечественные комплектующие туда стараются не допускать, чтобы качество не снизилось. где тут достижение росавтопрома?
При чем тут достижения? Важно то что эти предпрятия являются Российскими, работают на территории России, дают рабочие места россиянам, платят налоги в Российский бюджет, а уж от кого они там зависят и государству и потребителям это плоскопараллельно.

natalia27-08

Ну а куда они девают прибыль другой вопрос, иожет пропивают, может инвестируют и т.д. главный смысл этих чисел, что выросла прибыль от продаж, тперь надо выеяснять причины (Обьёмы продаж, повышение цен, снижение себестоимости)
Получается что мое изначально утверждение таки верно: "Дык навреняка из этих денег надо долги отдавать, инвестировать в производство, акционерам платить и т.д. и т.п."
Тогда непонятно к чему все это обсуждение определения прибыли? О чем спор?

natalia27-08

и еще вопрос на засыпку: если в Литве из 3 машин собрали 1, то является ли это качественным достижением литовского автопрома? комплектующие иностранные, рабочие - литовцы, машина собирается на литовской территории
Меня не интересуют достижения литовского автопрома, к тому же автомастерская не является промышленным предприятием по определению, и вобще обсуждение достижений мне кажется бессмысленным.

victor70

так вопрос в чём. Ты знаешь крупные долги ВАЗа?. Про инвестиции... если нет развития или оно приближено к нулю (только из-за того что технология оттачивается то напришывается вывод что в развитеие технологическое не инвестируют, а инвестирут либо в обьёмы либо в другие места.Возникает вопрос не будет ли тоже самое и после введения пошлин?

DOKTOP

>с чего ты взял что в этом треде идет речь лично про тебя?
Но ведь наши машины такие пиздатые, что аж дух захватывает и иномарки сосут не наклонясь. Нет?

natalia27-08

Ты знаешь крупные долги ВАЗа?. Про инвестиции... если нет развития или оно приближено к нулю (только из-за того что технология оттачивается то напришывается вывод что в развитеие технологическое не инвестируют, а инвестирут либо в обьёмы либо в другие места.Возникает вопрос не будет ли тоже самое и после введения пошлин?
Да знаю, под постановку производства Калины брались большите кредиты Инвестируют сейчас на ВАЗе и в технологию и в объемы производства. На ГАЗе, УАЗе, ИЖе кстати тоже в технологию и оборудование инвестируют вовсю бабло
url
эксперты оценивают стоимость работ по постановке "Калины" на поток в 800 миллионов долларов
что есть около 24 милиардов рублей

serjik-75

Если из говна собирать машину, то она и получится говном, а если из качественных комплектующих, то у автомобиля есть шанс
сборка Святогора с движком Рено АЗЛК не очень помогла. ага, главная фишка в том, что продолжают собирать из говна! вряд ли ставят резину Йоко, Пирелли или Мишлен, вряд ли аккумуляторы Бош, вряд ли свечи NGK, вряд ли аммортизаторы Бильшайн/Каяба, в салоне пластик не улучшается, хотя уж это можно было бы обеспечить, антикор хреновый (почти всегда надо допантикор шумоизоляция не улучшается, хотя регламентируется.
Все, что перечислил, присутствует на рынке, отсутствует в ТАЗах заводской комплектации. даже при цене за некоторые экземпляры в 7000$

natalia27-08

Но ведь наши машины такие пиздатые, что аж дух захватывает и иномарки сосут не наклонясь. Нет?
нет

victor70

так вот в экономисты не так считают стоимость и прибыль проекта. Этот долг бдудут учитывать после того как поёдут первые продажи калины. А это цифры от подвж 5-15-модели. Появляется ешё вопрос. Почему с такой приболью нельзя обойтись без внешних вливаний?

natalia27-08

сборка Святогора с движком Рено АЗЛК не очень помогла. ага, главная фишка в том, что продолжают собирать из говна! вряд ли ставят резину Йоко, Пирелли или Мишлен, вряд ли аккумуляторы Бош, вряд ли свечи NGK, вряд ли аммортизаторы Бильшайн/Каяба, в салоне пластик не улучшается, хотя уж это можно было бы обеспечить, антикор хреновый (почти всегда надо допантикор шумоизоляция не улучшается, хотя регламентируется.
Все, что перечислил, присутствует на рынке, отсутствует в ТАЗах заводской комплектации. даже при цене за некоторые экземпляры в 7000$
Вновь не понял, что этим сообщением ты пытаешься сказать. Тебе не нравится что в десятке на конвеере не ставят амортизаторы Бильшайн? Ну и что? Причины этого выше подробно написаны.

natalia27-08

так вот в экономисты не так считают стоимость и прибыль проекта.
Как не так? Я про прибыль проекта Калины вообще ничего не писал
Появляется ешё вопрос. Почему с такой приболью нельзя обойтись без внешних вливаний?
Потому что во первых 5 милиардов намного меньше 24, а во вторых эти 5 милиардов не только в проект Калины приходится вкладывать, у АвтоВАЗа еще куча мест куда прибыль тратить надо.

victor70

Как не так? Я про прибыль проекта Калины вообще ничего не писал
В том-то и логика.. Если нет прибыли (читать пибыль планируется то расходы не считаются. Вообще надо более детальный отчёт бухгалтера...
АвтоВАЗа еще куча мест куда прибыль тратить надо.
Так куда? ведь как ты говорил ВАЗ деньги зарабытвает, поэтому есть ещё и доход с этой инвестируемой прибыли...
Главный вопрос на который нужент ответ. Если есть прибыль почему нет технологического развития, а только по обьёмам? Потому-то нет конкуренции в отношении технологи/цена. Ьлаго до си пор на копеках не ездим.

serjik-75

Тебе не нравится что в десятке на конвеере не ставят амортизаторы Бильшайн? Ну и что? Причины этого выше подробно написаны.
а где именно написано? ссылку или номер поста.
мне вообще по фиг, что туда ставят - я ее не куплю, тем более за такие деньги. хотел сказать, что уже говорил: расширение рынка комплектующих за счет иностранных производителей НИКАК не связано с качественными изменениями ВАЗ,ГАЗ,ИЖ.
если на рынке уже присутствуют качественные комплектующие, почему их не ставят? ведь это отрицательно сказывается на качестве автомобиля.

natalia27-08

Если есть прибыль почему нет технологического развития, а только по обьёмам?
откуда информация что у АвтоВАЗа нет технологического развития? Оборудование на АвтоВАЗе частично обновляется

victor70

откуда информация что у АвтоВАЗа нет технологического развития? Оборудование на АвтоВАЗе частично обновляется
Ну естественно, оно изнашивается... при производстве таких обьёмов.

natalia27-08

Тебе не нравится что в десятке на конвеере не ставят амортизаторы Бильшайн? Ну и что? Причины этого выше подробно написаны.
а где именно написано? ссылку или номер поста.
ответ уже был написан, ты главное внимательно читай, приведу его еще раз:
сборка Святогора с движком Рено АЗЛК не очень помогла. ага, главная фишка в том, что продолжают собирать из говна! вряд ли ставят резину Йоко, Пирелли или Мишлен, вряд ли аккумуляторы Бош, вряд ли свечи NGK, вряд ли аммортизаторы Бильшайн/Каяба, в салоне пластик не улучшается, хотя уж это можно было бы обеспечить, антикор хреновый (почти всегда надо допантикор шумоизоляция не улучшается, хотя регламентируется.
Все, что перечислил, присутствует на рынке, отсутствует в ТАЗах заводской комплектации. даже при цене за некоторые экземпляры в 7000$
Вновь не понял, что этим сообщением ты пытаешься сказать. Тебе не нравится что в десятке на конвеере не ставят амортизаторы Бильшайн? Ну и что? Причины этого выше подробно написаны.
что уже говорил: расширение рынка комплектующих за счет иностранных производителей НИКАК не связано с качественными изменениями ВАЗ,ГАЗ,ИЖ.
а я тебе уже говорил что это принципиально не верно и объяснил почему
если на рынке уже присутствуют качественные комплектующие, почему их не ставят? ведь это отрицательно сказывается на качестве автомобиля.
это тоже уже обсуждалось, в условиях отсутствия конкуренции ВАЗ принимает далеко не самые эффективные решения
больше не буду в н-ый раз писать что почти все о чем ты пишешь уже разъяснено выше, ибо надоело

11dolgand

Оборудование на АвтоВАЗе частично обновляется
Говорят, на ГМ-АвтоВазе оно изначально было круче ВАЗовского, - а качество то же

natalia27-08

Говорят, на ГМ-АвтоВазе оно изначально было круче ВАЗовского, - а качество то же
Большинство жалоб на Шеви-Нивы это не жалобы на некачественную сборку, а претензии к качеству комплектующих. Проблему налаживания производства качественных комплектующих в России правительство наконец-то пытается решить традиционным способом: налоговыми льготами.

11dolgand

Думаю, решит. Все равно без российского рынка мировым автопроизводителям со временем будет становиться все труднее... Как мне кажется.

11dolgand

Большинство жалоб на Шеви-Нивы это не жалобы на некачественную сборку, а претензии к качеству комплектующих
Но, насколько я знаю, отнюдь не подавляющее большинство. по крайней мере по опыту знакомых

natalia27-08

Но, насколько я знаю, отнюдь не подавляющее большинство. по крайней мере по опыту знакомых
какие конкретные жалобы на сборку Шеви Нивы имеются?

ralfvik777

качество росавтопрома (точнее, ТАЗов, ибо качество собираемых в России иномарок еще куда ни шло извините, стало уже притчей во языцех. покупаешь новую машину - надо либо вбухать еще кучу денег (сравнимую со стоимостью иномарки либо молиться, чтобы ничего не отвалилось в дороге, либо загонять ее сразу в гараж и все собственными руками перебирать-перезакручивать.
Ты знаешь, мой отец пять лет назад купил новую "шестёрку". Кучи денег не было, в дороге ничего не отваливалось... подскажите, что мы делаем неправильно?

serjik-75

что уже говорил: расширение рынка комплектующих за счет иностранных производителей НИКАК не связано с качественными изменениями ВАЗ,ГАЗ,ИЖ.
а я тебе уже говорил что это принципиально не верно и объяснил почему
едиственной фразой, похожей на объяснение является следующая:
Не иностранных производителей, а иностранных технологий в первую очередь! И цитируемое утверждение ("расширение рынка комплектующих за счет иностранных производителей НИКАК не связано с качественными изменениями ВАЗ,ГАЗ,ИЖ.
") НЕ верно однозначно. Если из говна собирать машину, то она и получится говном, а если из качественных комплектующих, то у автомобиля есть шанс.
однако она ничего не объясняет, и в частности, почему же при наличии технологий и комплектующих машины продолжают собирать из говна, вследствие чего они говном и являются

11dolgand

какие конкретные жалобы на сборку Шеви Нивы имеются?
Скрип деталей в салоне, к тому же собран не очень тщательно. С трудом открываются и закрываются двери, смазка замков или их смена не помогают. Не всегда тщательно подгоняют кузовные детали (ну, чтоб щели были равномерными).

serjik-75

покупка ТАЗа - такая же лотерея, как покупка десятилетней иномарки. я уже писал, что у моего тестя семерка 7 лет и ничего крупно не ломается. статистика говорит, что ломаются слишком часто для новой машины. может повезти, может нет. чаще нет
у шефа на работе - постоянно что-нибудь сыпалось. он даже отказался мне продавать эту машину, ибо "мне потом стыдно в глаза тебе смотреть будет из-за этой машины". знакомый купил 2115 3 месяца назад. в сервисе был уже несколько раз.

natalia27-08

Ты знаешь, мой отец пять лет назад купил новую "шестёрку". Кучи денег не было, в дороге ничего не отваливалось... подскажите, что мы делаем неправильно?
Тоже могу много таких историй рассказать, но к сожалению они не популярны
На праздниках был в Туле и с удивлением обнаружил, что процентов 80 автомобилей на дороге Российского производства, еще процентов по 10 - новых и подержанных иномарок. Народ на российских машинах ездит и не жалуется, а если бабла появляется побольше покупают новую иномарку, на подержанных иномарках в основном молодежь катается, которые с 8-ок на них пересаживаются. Истории про немеряную сыпучесть всех русских машин, имхо, исходят от людей не умеющих обращаться с ними или которые изначально помойку покупают. Хотя российские автомобили действительно зачастую уступают в надежности иномаркам, разрыв далеко не так велик как многие пропагандируют. На нынешних российских автомобилях таки действительно можно ездить А учитывая текущие тенденции в российском автопроме на будущих российских автомобилях можно ожидать соответствия современным стандартам как по конструкции, так и по качеству.

natalia27-08

однако она ничего не объясняет, и в частности, почему же при наличии технологий и комплектующих машины продолжают собирать из говна, вследствие чего они говном и являются
честное слово, заипал ты
отвечал я на этот твой вопрос

serjik-75

честное слово, заипал ты
отвечал я на этот твой вопрос
а ты не увиливай, ты или повтори ответ или пальцем покажи, где такое написано! я чесно перечитал тред в поисках - ответа не нашел.
вопрос - почему при наличии качественных деталей их не ставят на ТАЗ? твой ответ - смотри выше
На праздниках был в Туле и с удивлением обнаружил, что процентов 80 автомобилей на дороге Российского производства, еще процентов по 10 - новых и подержанных иномарок. Народ на российских машинах ездит и не жалуется, а если бабла появляется побольше покупают новую иномарку, на подержанных иномарках в основном молодежь катается, которые с 8-ок на них пересаживаются.
а я бываю в Ростове - там 50/50 с увеличением иномарок - кажный год их все больше. то же про Новороссийск, Геленжик, Сочи, Анапу, Краснодар, Ставрополь +/- определенный процент. из твоего утверждения можно сделать вывод, что за Уралом только молодежь на машинах и ездит - праворульных подержанных иномарках. причем даже 10% российского производства там отыскать тяжело.

ralfvik777

МБ, всё дело в том, что люди, которым достаются хорошие экземпляры, просто не работают директорами и не сидят в форумах?

ralfvik777

+1

serjik-75

ага, вместо этого сидят в гараже и ремонтируют машину своими руками

ralfvik777

Ты слово "хорошие" прочитал? Прочитай.

11dolgand

А учитывая текущие тенденции в российском автопроме на будущих российских автомобилях можно ожидать соответствия современным стандартам как по конструкции, так и по качеству.
Это - чистая правда! На территории обанкротившегося завода "Москвич" как раз начали производство автомобилей, сооветствующих современным параметрам по всем статьям. Маза купить!

serjik-75

ну дак "хорошими" они становятся от того, что с ними в гараже сидят и копаются

Ninulya84

На праздниках был в Туле и с удивлением обнаружил, что процентов 80 автомобилей на дороге Российского производства, еще процентов по 10 - новых и подержанных иномарок
А теперь в Новосиб съезди и расскажи че и как

Yustas369

видел местную bmw E28 в псковской области

natalia27-08

а ты не увиливай, ты или повтори ответ или пальцем покажи,
вопрос - почему при наличии качественных деталей их не ставят на ТАЗ?
Потому что:
1. Многие качественные детали не производятся в Росиии, а импортное производство + доставка + налог на ввоз автокомпонентов повышают заоблочно цену, единственный выход - строительство современных производств автокомпонентов в России. На развертывание современных производств автокомпонентов у АвтоВАЗа денег не хватает, а сторонние инвесторы не торопятся инвестировать в такие долгоокупающиеся проекты в такой непостоянной стране как Россия
2. АвтоВАЗ не чувствует серьезной конкуренции и не принимает достаточных усилий для повышения качества продукции - и так их продукцию покупают. Имхо менеджмент у ВАЗа слабый.
В той или иной форме написанные мной аспекты в данном треде уже упоминались

natalia27-08

А теперь в Новосиб съезди и расскажи че и как
Тогда уж сразу во Владивосток ехать надо. Я пример свой привел, к тому, что и на Российских машинах ездить можно. Да, наши автомобили уступают по ряду потребительских качества даже 10-ти летним иномаркам, но не потому что русские машины стали вдруг плохими, а потому что японский, европейский, корейский автопром в 90-х годах развивался и ушел значительно вперед относительно нашего, а Российский стагнировал - балансировал на грани выживания.

serjik-75

вообще - согласен с обеими пунктами, правда, думаю, АвтоВАЗ уже давно почувствовал серьезную конкуренцию в виде б/у иномарок, в связи с чем, однако, качество повышать не собирается, а просто устраняет конкурентов через пошлины.
про спрос читал месяц назад:
Российский автогигант "АвтоВАЗ" с 16 мая сокращает рабочую неделю - автозавод не будет работать в субботу. На такие меры руководство концерна было вынуждено пойти из-за уменьшения спроса на продукцию ВАЗа на автомобильном рынке...
...В 2004 году иномарки впервые заняли почти половину от всех продаж новых автомобилей в России....
отсюда
спрос на нашемарки падает, в то время как иностранные продаются больше.

natalia27-08

...В 2004 году иномарки впервые заняли почти половину от всех продаж новых автомобилей в России....
пиздешь
в 2004 году в Росси продали около 350 тысяч новых иномарок, около 300 тысяч ввезли подержанных иномарок, а на российских заводах было произведено 1100 тысяч автомобилей
Вот как распределились доли рынка новых автомобилей России в 2004 году

victor70

просто в россии, кроме как в москве свободно иномарку не поимеешь и не обслужишь, да и разбитая подвеска на вазе дешевле чем на иномарке, поэтому в провинциях где все подвески ровны покупают нашемарки.

serjik-75

не пиздешь.
Продажи новых легковых иномарок в России (включая машины, произведенные в РФ) в 2004 году превысят $9 млрд., что составляет около половины всего объема продаж в стоимостном выражении за этот год. Эти данные содержатся в представленном в понедельник в Москве докладе партнера PricewaterhouseCoopers Стенли Рута.
ты считаешь количество, а в цитате - по деньгам

sveta1

Многие качественные детали не производятся в Росиии, а импортное производство + доставка + налог на ввоз автокомпонентов повышают заоблочно цену
это подорожание никто и не заметил бы на общем фоне. цены и так уже заоблачные. импортные запчасти не на много дороже российских. к примеру, продукция концерна ZF или Lucas.
растарможка, кстати, машинокомплектов - 10%.
только не поможет это все. сборка у нас кривая: где винтик не закрутят, где не проклеят. халтура одним словом.

sveta1

2. АвтоВАЗ не чувствует серьезной конкуренции и не принимает достаточных усилий для повышения качества продукции - и так их продукцию покупают.
зря..
Представитель АвтоВАЗа Александр Громков считает, что наибольшую конкуренцию им сейчас составляют не старые, а новые иностранные машины - такие модели, как "Дэу Нексиа", "Киа Рио" и "Хьюндай Эксент". С другой стороны, убежденные протекционисты говорят, что этого мало и нужно поднять пошлины на все иномарки независимо от года выпуска.
Туда же Логан, Фокус2, Авео.
И на этот раз единственное решение: поднять пошлины на новые машины.
Имхо менеджмент у ВАЗа слабый.
многие с этим согласны.
но это не повод стеной стоять за росавтопром.

natalia27-08

только не поможет это все. сборка у нас кривая: где винтик не закрутят, где не проклеят. халтура одним словом.
Это все принципиально решаемо и уже решается, вопорос в том что серьезно вопросом качества на старых конвеерах ВАЗа например не занимались, потому и хуйня получалась. А вот УАЗ и ГАЗ очень ощутимо прогрессируют в качестве сборки последние год-два. ВАЗ пошел по пути замены людей машинами, новое производство Калины имеет самый высокий уровень автоматизации в Россиии и этот уровень по сравнению с многими зарубежными производствами высок.

natalia27-08


Туда же Логан, Фокус2, Авео.
И на этот раз единственное решение: поднять пошлины на новые машины
будешь смеяться, но это далеко не единственное решение и вообще даже не решение, ибо поднять пошлины на новые иномарки не позволяет стремление России вступить в ВТО

Имхо менеджмент у ВАЗа слабый.
многие с этим согласны.
но это не повод стеной стоять за росавтопром.
я вовсе не по этой причине российскую автомобильную промышленность защищаю кроме того ВАЗ это не единственное автосборочное предприятие России...

NVR001

Да не много там праворульных процентов 20 не больше. Российских не меньше 60%.
Праворулье на Дальнем Востоке наблюдается, в Сибири нет.

11dolgand

Да не много там праворульных процентов 20 не больше. Российских не меньше 60%.
Ты уверен? Я читал в отчетах о пробегах Авторевю и За Рулем (и рассказывали немало что намного больше.

djkjlz196

Кстати, тоже что-то подобное слышал. Жаль, давно в Нижневартовске не был, а то рассказал бы что там к чему.

11dolgand

А что там было в те времена, когда ты там жил?

derigel

олько не поможет это все. сборка у нас кривая: где винтик не закрутят, где не проклеят. халтура одним словом.
Это все принципиально решаемо и уже решается, вопорос в том что серьезно вопросом качества на старых конвеерах ВАЗа например не занимались, потому и хуйня получалась
решаемо? конечно все решаемо... знаешь какая зарплата у рабочих с конвеера? а видел как они там работают?
я вот точно уверен, что качество поднять не просто. ОЧЕНЬ не просто!
пошел по пути замены людей машинами, новое производство Калины имеет самый высокий уровень автоматизации в Россиии и этот уровень по сравнению с многими зарубежными производствами высок.
сцылки в студию. калину поставили на конвеера от восьмерки и от шестерки. новые линии в эксплутатацию не вводились.

natalia27-08

сцылки в студию. калину поставили на конвеера от восьмерки и от шестерки. новые линии в эксплутатацию не вводились.
web-страница

djkjlz196

Не помню =) Знаю только, что брательник двоюродный в очередной раз взял себе нечто праворульное из крайне нижнего ценового диапазона %)

derigel

По сути, на территории АвтоВАЗа за четыре года был возведен еще один завод. Корпуса сварки, сборки и окраски Калины по уровню оснащения превосходят даже работающие в России сборочные предприятия иностранных фирм, уж не говоря о российских заводах.
угу, повысится качество сварки и окраски, что конечно приятно. а вот щель между бампером и кузовом никуда не денется...
Вазовцы обещают принципиально новый уровень качества сборки: например, применение большого числа манипуляторов должно исключить повреждение деталей и неправильный монтаж. Повышен и уровень личной ответственности сборщиков: теперь «в ответе за все» не только начальник бригады в несколько сотен человек, но и звеньевой, в подчинении которого 30—50 рабочих.
бред.... на конвеере очень мало профессиональных рабочих. там зарплата такая, что никто из читающих этот форум даже не будем рассматривать эту работу как работу, даже если денег на хлеб хватать не будет. из-за этого офигенная "текучка кадров" люди немного работают на конвеере - учатся и сваливают....

natalia27-08


По сути, на территории АвтоВАЗа за четыре года был возведен еще один завод. Корпуса сварки, сборки и окраски Калины по уровню оснащения превосходят даже работающие в России сборочные предприятия иностранных фирм, уж не говоря о российских заводах.
угу, повысится качество сварки и окраски, что конечно приятно. а вот щель между бампером и кузовом никуда не денется...
В ответ на:
Вазовцы обещают принципиально новый уровень качества сборки: например, применение большого числа манипуляторов должно исключить повреждение деталей и неправильный монтаж. Повышен и уровень личной ответственности сборщиков: теперь «в ответе за все» не только начальник бригады в несколько сотен человек, но и звеньевой, в подчинении которого 30—50 рабочих.
бред.... на конвеере очень мало профессиональных рабочих. там зарплата такая, что никто из читающих этот форум даже не будем рассматривать эту работу как работу, даже если денег на хлеб хватать не будет. из-за этого офигенная "текучка кадров" люди немного работают на конвеере - учатся и сваливают...
твои комменты - вот что настоящий бред

djkjlz196

угу, повысится качество сварки и окраски, что конечно приятно. а вот щель между бампером и кузовом никуда не денется...
Если посмотреть на последние Газели и Волги, то становится ясно, что на ГАЗе освоили-таки сборку морд так, что они выглядят единым целым. Что мешает ВАЗовцам "перенять опыт"?
При правильном изготовлении деталей, их трудно свинтить так, чтоб появилась большая щель.

djkjlz196

Ну, если он это всё собственными глазами видел, да ещё и недавно - то, может, и не бред.

natalia27-08

Если посмотреть на последние Газели и Волги, то становится ясно, что на ГАЗе освоили-таки сборку морд так, что они выглядят единым целым.
На Калине большинство зазоров не очень большие и ровные

djkjlz196

Вживую не видел Видел Шеви-Ниву - вроде вполне неплохо смотрится. Правда, у меня и претензий особых нет.

natalia27-08


Ну, если он это всё собственными глазами видел, да ещё и недавно - то, может, и не бред.
Он только что услышал о новом производстве на ВАЗе, так че он там своими глазами мог видеть?

derigel

Он только что услышал о новом производстве на ВАЗе, так че он там своими глазами мог видеть?
ты бы думал немного головой прежде чем выводы делать.
я на конвеере был и сам лично видел как там собирают машины.
и у меня много знакомых работало и непосредственно на кновеере, и на ОПП, и в других местах. я знаю как там происходит сборка и кто там работает. а ты читаешь журналы, в которых пишут то за что заплатили.

natalia27-08

ты бы думал немного головой прежде чем выводы делать.
я на конвеере был и сам лично видел как там собирают машины.
и у меня много знакомых работало и непосредственно на кновеере, и на ОПП, и в других местах. я знаю как там происходит сборка и кто там работает. а ты читаешь журналы, в которых пишут то за что заплатили.
Можно сколько угодно раз посетить завод, но если проблемы с логикой у человека, то правильных выводов он не сделает. У тебя эти проблемы наблюдаются совершенно явно

derigel

Можно сколько угодно раз посетить завод, но если проблемы с логикой у человека, то правильных выводов он не сделает. У тебя эти проблемы наблюдаются совершенно явно
О, великий мастер логики, покажи мне неразумному еще раз, где написано что качество сборки возрастет на ВАЗе и объективные причины для этого. не качество сварки и покраски, а сборки! и еще, о великий мастер, расскажи ЛОГИЧНЫЕ причины почему люди на конвеере вдруг получат охрененный экспириенс и начнут вдумчиво работать?

11dolgand

Тем не менее, динамика в диаграммах видна отлично: за один год спад производства составил 11 %! Это же чрезвычайно много! Автопрому надо думать. А правительство, похоже, уже не верит в то, что кто-то там начнет думать, - и старается сделать так, чтоб думали иностранцы

natalia27-08

О, великий мастер логики, покажи мне неразумному еще раз, где написано что качество сборки возрастет на ВАЗе и объективные причины для этого.
"Вазовцы обещают принципиально новый уровень качества сборки: например, применение большого числа манипуляторов должно исключить повреждение деталей и неправильный монтаж. Повышен и уровень личной ответственности сборщиков: теперь «в ответе за все» не только начальник бригады в несколько сотен человек, но и звеньевой, в подчинении которого 30—50 рабочих."
Над остальными своими вопросами сам думай, я не обещал каждому объяснять все что его интересует

derigel

еще раз рассказываю:
на счет лично ответственности мастеров, сборщиков и звеньевых - бред. почему - я уже объяснил. и это не домыслы, а РЕАЛЬНАЯ ситуация.
на счет:
например, применение большого числа манипуляторов должно исключить повреждение деталей и неправильный монтаж.
хорошая фраза... теперь наверное не только двигатель будет манипулятором подаваться но и друге детали которые одному человеку поднять тяжело...
а вот забивание деталей молоточком, который почему-то не хотят вставать на свои места и вкручивание болтов поперек резьбы, потому что в падлу кажды болт выставлять - никуда не денется. у людей нет стимула работать лучше. никакого. там нужно полностью автоматизировать сборку или дать людям нормальные условия работы.

natalia27-08

на счет лично ответственности мастеров, сборщиков и звеньевых - бред. почему - я уже объяснил.
приведи ка цитату где ты это объяснил
а вот забивание деталей молоточком, который почему-то не хотят вставать на свои места и вкручивание болтов поперек резьбы, потому что в падлу кажды болт выставлять - никуда не денется.
ну конечно: "ты так сказал и так и будет"
у людей нет стимула работать лучше. никакого.
откуда ты знаешь, что на новом производстве ВАЗа у людей нет стимула работать лучше? Я сам отвечу на этот вопрос: ты об этом НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ, но говоришь с уверенным видом

sveta1

"Вазовцы обещают принципиально новый уровень качества сборки
они много чего обещают. проекту уже 12 лет. и только сейчас она пошла в производство. При этом она была разработана еще давно как замена восьмеркам и девяткам.
про качество сборки ничего не было написано, кроме как больше народу будет отвечать за нее. если сделают робатизированую сборку машины и производство деталей, то очень аккуратно можно будет поверить в это.

derigel

откуда ты знаешь, что на новом производстве ВАЗа у людей нет стимула работать лучше? Я сам отвечу на этот вопрос: ты об этом НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ, но говоришь с уверенным видом
кто-то из нас тупит....
еще разок: я это знаю от МНОГИХ людей работающих на ВАЗе и смежных производствах.
на всякий случай:
приведи ка цитату где ты это объяснил
привожу:
на конвеере очень мало профессиональных рабочих. там зарплата такая, что никто из читающих этот форум даже не будем рассматривать эту работу как работу, даже если денег на хлеб хватать не будет. из-за этого офигенная "текучка кадров" люди немного работают на конвеере - учатся и сваливают....

natalia27-08

они много чего обещают. проекту уже 12 лет. и только сейчас она пошла в производство.
на сколько мне известно первые опытные образцы появились лет 5-6 назад, а в середине 90-х всего лишь АВВА (не АвтоВАЗ) устраивала лохотрон, в котором фигурировала будущая Калина

sveta1

автоваз публиковал об этом.
паралельно 10 проект велся..

natalia27-08

на конвеере очень мало профессиональных рабочих. там зарплата такая, что никто из читающих этот форум даже не будем рассматривать эту работу как работу, даже если денег на хлеб хватать не будет. из-за этого офигенная "текучка кадров" люди немного работают на конвеере - учатся и сваливают....
почему все это справедливо для нового производства ВАЗа?
еще разок: я это знаю от МНОГИХ людей работающих на ВАЗе и смежных производствах.
еще разок: это НИКАК не связано с организацией производства на новом заводе ВАЗа

derigel

это НИКАК не связано с организацией производства на новом заводе ВАЗа
прочитай еще раз статью. новое производстово по сварке и покраске.
конвеер там все еще один, на нем несколько линий. и вот сборка калины сейчас идет на шестерошной линии.

natalia27-08

вот сборка калины сейчас идет на шестерошной линии.
откуда инфа?

serjik-75

до сих пор помню, как ВАЗ обещал новый уровень качества сборки ШНив и при этом при торжественной презентации у одной из выставленных ШНив дверь не закрывалась
слушайте, может, хватит спорить, как БУДЕТ? этот спор бессмысленый априори. вдруг ВАЗ наберет немцев на конвейер, которые будут сборкой заниматься? а вдруг китайцев - и хрен знает, что там с качеством будет. как БУДЕТ - УВИДИМ
ИМХО, надо, во-первых, замутить голосовалку, как думает народ, будет ли Калина прорывом российского автопрома в плане качества, а во-вторых, закрепить ее, эту голосовалку и через год посмотреть, кто был прав.

natalia27-08

до сих пор помню, как ВАЗ обещал новый уровень качества сборки ШНив и при этом при торжественной презентации у одной из выставленных ШНив дверь не закрывалась
Это вообще говоря GM обещал, а не АвтоВАЗ А по не закрывшейся на презентации двери о качестве очень поверхностное суждение, там губернатор Самары вроде вначале замок заблокировал, а потом пытался дверь закрыть, т.е. с проблемой качества этот инцидент никак не связан

natalia27-08

прочитай еще раз статью. новое производстово по сварке и покраске.
конвеер там все еще один, на нем несколько линий. и вот сборка калины сейчас идет на шестерошной линии.

"По сути, на территории АвтоВАЗа за четыре года был возведен еще один завод. Корпуса сварки, СБОРКИ и окраски Калины по уровню оснащения превосходят даже работающие в России сборочные предприятия иностранных фирм, уж не говоря о российских заводах. Здесь и роботизированные сварочные линии фирмы Kuka, и полностью автоматизированный комплекс окраски Eisenmann, для освоения которого вазовцам пришлось внедрить 30 новых материалов — грунтов, мастик, антикоррозионных составов…"
шестерку кстати на ВАЗе уже года 2 как не делают, откуда там шестерочная линия вдруг взялась

natalia27-08

автоваз публиковал об этом.
паралельно 10 проект велся..
"от утверждения дизайн-проекта до начала выпуска (если, конечно, таковым считать 18 ноября 2004 года) — четыре года. "
web-страница

vbgt99918

Все конечно заябись, но с движками они ничего не сделали - как были гавном так говном и останутся пока что нить грандиозного не произойдет. Я лично не сталбы брать калину толко из-за движка.

derigel

вот сборка калины сейчас идет на шестерошной линии.
--------------------------------------------------------------------------------
откуда инфа?
с ВАЗа, не от пресс-пердстаительства, а с ВАЗа.

NVR001

Я там жил.

11dolgand

И сколько там праворульных? Примерно.

NVR001

Все написано уже написано в моем посте выше.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: