Сколько примерно стоит кузовщина? Помогите оценить.

Non_stop

Подскажите, сколько примерно стоят кузовные работы, надо сориентироваться по цене (чтобы поторговаться):
1. покраска (точнее, перекраска) пластикового бампера
2. выправление вмятины на крыле
3. покраска металлического крыла (хз, на самом деле там надо красить небольшой участок)
Подбор краски и расходники (сама краска) в стоимость не входят. Хочется оценить порядок цифр с точностью до плюс-минус тысячи рублей по каждому пункту. Ну то есть, что перекраска бампера стоит 5 тысяч, а не 10. Или наоборот :)

larisik32

Мне каждый из этих пунктов по покраске примерно по 4-5 штук оценили при полной перекраске детали. Локальная покраска делается для скола или маленькой царапки. Где оценивал уже не помню — в сети порылся, нашел.

eldikanskaya

1. покраска (точнее, перекраска) пластикового бампера
2. выправление вмятины на крыле
3. покраска металлического крыла (хз, на самом деле там надо красить небольшой участок)
Мне на Мазде трещину на бампере проволокой заштопали и шпатлёвку наложили и на крыле небольшую вмятину выправили (краска целая была) в ара-сервисе за 2 или 3 штуки год назад.

nastien-2004

Мне на Мазде трещину на бампере проволокой заштопали и шпатлёвку наложили и на крыле небольшую вмятину выправили (краска целая была) в ара-сервисе за 2 или 3 штуки год назад.
А мне на газели замена лобового стекла, капота, решетки радиатора и планки крепежа радиатора, а также вытягиваение перегородки моторного отсека, обоих крыльев и бампера обошлось всего в 5500р вместе с запчастями. На стоянке у ГЗ. :D
Правда без покраски и шпатлевки.
В итоге получилось лучше, чем было до ДТП, единственное только к двум прежним цветам машины (белый кузов черный низ) добавился еще один (серый капот).
 
1. покраска (точнее, перекраска) пластикового бампера
2. выправление вмятины на крыле
3. покраска металлического крыла (хз, на самом деле там надо красить небольшой участок)

А вообще во всем перечисленном я не вижу ничего, что бы мешало ездить (разве только вмятина на крыле такая, что двери не открываются или колесо цепляет подкрылок) и соответсвенно вообще не вижу смысла тратить деньги на ремонт.
Такой ремонт имеет смысл делать
1. За счет страховой - похуй на то где дешевле страховая оплатит.
2. Деньги некуда девать - тем более похуй где дешевле.
3. Собираешься в ближайшее время продать машину как не битую.

borispel

вообще не вижу смысла тратить деньги на ремонт
разумни
рациональни
похвалы достойни

Non_stop

вся ситуация такова. представился случай сделать кузовщину у неких знакомых, которые были готовы дать существенную скидку. кузовщина особо не напрягала, на скорость не влияет, однако в нескоторой перспективе хотелось ее сделать ибо заебало, что машина хуево выглядит.
знакомый сказал, сколько заплатишь, столько и будет. цель была вычислить сумму меньше чем где угодно, но не настолько неприлично дешево, чтобы обидеть хо шего человека. Итого я заплатил 2000 подбор краски + краска, 8000 работа: то что описано + подзаделать ржавый капот и поставить на него дефлектор.
Вот хочется понять, нормально заплатил ему, много или мало.

okbakoba

и поставить на него дефлектор.
это тюниинх ?
- тада мало дал :grin:

eldikanskaya

Это "Voron glass" что ли?

elen72

т.е. 10 тыс. за две детали? нормально, не низкая цена я считаю, средняя по рынку (для дешевых мастерских).

mudvaynefan

вот для примера цены в обнинске
http://obninsk-auto.ru/price.php

Non_stop

Voron glass
Типа того, только производитель другой.
Ввиду того, что новый капот стоит дофигминимум 7 тысяч, а бэушные не сильно дешевле и нет в наличии, было принято решение дефекты передней кромки капота скрыть под дефлектором. Какбэ косметический тюнинг получается
Короче, выходит, что я его сильно не обидел по деньгам. Где-то я видел цены за покраску существенно меньше, но там было написано "акрил". А у нас, по ходу, "перламутр", который раза в полтора дороже этого акрила.
Машина стала красивая, радует глаз. Правда, обнаружил какую-то болтающуюся хрень в бампере (не прикрутили по ходу отломан кусочек молдинга, подкрасить поводки дворников он вообще забыл... В общем, в очередной раз убеждаюсь, что нормально сделать машину можно только при полном личном контроле, а лучше вообще самому, если есть возможность.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: