При переключении передачи машина медленно разгоняется
Марку и возраст, плз. И объём.
Посмотри на обороты (такая штука есть на приборке, назвается Тахометр. Похожа на часы, только с одной стрелкой и разграничена с 0 до 8)
Если оборты меньше 1000 - то двигателю очень плохо.
Хотя, это врятли наш случай.
Попробуй на 2 передаче дойти до тех же оборотов, когда машина тресется на 3.
Пиши, что получилось
Короче надо понять, проявляется ли это на конкретной передаче, либо на всех передачах но определенных оборотах двигателя. Если летит коробка обычно это сопровождается звуками, вылетанием передач и т.п., а твое описание больше похоже на "провалы" в системе питания двигла
1,4
Думаю, что проблемы с двигателем.
Описывай подробнее (как я или Биффант тебе описали) или ехай в сервис
ФОТКУ В СТУДИЮ!

на второй начинает гудеть, переключаю на третью, звук глухой, значительно тише, но разгоняется медленно, даже когда газ до упора
если переключать на 50км, то все нормально,но как только скорость понижается, начинает трясти
Я бы посоветовал почистить инжектор, если давно не делала... Такое бывает от некачественного бензина.
-
А вообще надо смотреть, мастеру
я знаю тахометр посмотрюна второй начинает гудеть, переключаю на третью, звук глухой, значительно тише, но разгоняется медленно, даже когда газ до упораесли переключать на 50км, то все нормально,но как только скорость понижается, начинает трястиКороче, вот на что это похоже:
50 км/ч на 3 передаче это около 3тыс оборотов.
Возможно, что на этих оборотах у тебя сбоит двигатель. На 4 и более передачах это плохо заметно. (так как передаточно число другое и скачки в работе движка просто не замечаешь).
Попробуй разогнать на 2 передаче до 50 км/ч, и посмотри, равномерно ли идет разгон.
было всё в порядке
ФОТКУ В СТУДИЮ!=)
на второй начинает гудеть, переключаю на третью, звук глухой, значительно тише, но разгоняется медленно, даже когда газ до упораЭто называется "провал", движок не тянет - причин может быть очень много. Надо смотреть на каких оборотах проявляется, ещё сильно влияет в горку едешь или с горки - понаблюдай денёк другой, потом в сервис с подробным описанием когда и как проявляется недуг.
-
Фильтра меняешь регулярно? Уровни масла проверяешь? Когда последний раз какое-нибудь ТО проходила машинка?
спасибо, я попробую
Вроде когда масла мала - тянуть двигло перестает
в сервисе делали компьютерную диагностику двигателя пару месяцев назадЗаправляешься в одном и том же месте? Когда заводишь машину, сразу заводится? Или может завелась, через пару секунд заглохла - и только со второго раза?.. На холостых двигатель стабильно работает, обороты не скачут, нет вибрации и/или посторонних звуков?
было всё в порядке
ФОТКУ В СТУДИЮ!
она у меня недавно, пока нет фотографий

плановую замену масла и фильтров собираюсь скоро делать
заводится хорошо
на холостых тоже вроде нормально
Вроде когда масла мала - тянуть двигло перестаетМне кажется, что если за два месяца масло так ушло то под машинкой каждую ночь должна лужа образовываться. У меня вот грамм 100 в месяц уходит из-под сальника коленвала так весь поддон и защита в масле, капает ОЧЕНЬ заметно
заправляюсь в разных местах, зависимости от этого не замечалаЗависимость будет не сиюминутная, особенно если не в пустой бак заливаешь. Плохой бензин смешивается с хорошим и дает о себе знать через 100-200 км а то и позже... На самом деле руки бы оторвал тем кто разбавляет топливо всякой гадостью, ладно у меня рыдван не жалко если что, а короллку-то за что?..

она у меня недавно, пока нет фотографийче, я машинок не видел что-ли?
свою давай
Мне кажется, что если за два месяца масло так ушло то под машинкой каждую ночь должна лужа образовываться. У меня вот грамм 100 в месяц уходит из-под сальника коленвала так весь поддон и защита в масле, капает ОЧЕНЬ заметноу меня грамм 200-300 на 500км в режиме трассы расходуется, так что 5 часов до тамбова - вот и нет 300 грамм.
Так что не показатель
не показатель чего?
Если у тебя двигло не ссыт маслом то он его кушает, а это уже совсем хреново по-моему... На скорости сзади у тебя при перегазовках на переключении передач никто не смотрел, нет сизого дыма?..
Причем кушает оно его активно. При перегазовках и крученнии до 6500 оборотов - около литра на 1000км.
Вот зимой на клумбе оставлял по грам 50 масла за вечер


Но максимально допустимый расход на моем двигателе ЛИТР на тысячу по паспорту, так что расход в норме.
Кстати, кардан действительно грязный, может там чо подтикает.
А во, еще расход большой - так как залита синтетика, а надо полусинтетику лить (более жидкое масло)
Я свою старушку до 3800 когда вращаю уже страшно становится...
Ну а если туда синтетику залить думаю оно сразу вытечет, скозь зазоры в сливной пробке


а надо полусинтетику лить (более жидкое масло)полусинтетика - более вязкое масло, чем синтетика!
Ну опечатался человек. Он имел в виду, что у него сейчас более жидкое.

че, я машинок не видел что-ли?
свою давай
50 км/ч на 3 передаче это около 3тыс оборотов.Чуве, не все машины одинаковые.
Это называется "провал", движок не тянетНе, "провал" это ни когда не тянет. Это когда он именно тормозит. Жмёшь на газ, машина клюёт носом. имхо, на инжекторах такого не бывает.

Обрати внимание на каких оборотах ты переключаешь передачу вверх. Может быть ты делаешь это слишком рано. Женщины часто любят поскорее воткнуть третью, почти на разгоняясь предварительно на второй.
Чуве, не все машины одинаковые.Я думаю что на королле это примерно так и есть.
Врятли у нее редуктор под драг заряжен, или наоборот, под повышенную проходимость
хз, коробка делается под кривую момента двигателя и под массу автомобиля. Двигатели бывают разные и машины тоже. Думаю, разброс есть процентов в 50.
У меня вот укорочена первая передача. Для чего - хз, видимо для кручения бубликов.
но все равно, на 3 передаче около 60км/ч - это 3.5-4 тыс оборотов.
Думаю, что у тебя на ниме применрно так же, если не врубать всякие фишки для проходимости
на 3 передаче около 60км/ч - это 3.5-4 тыс оборотов.
У меня меньше 3. Ты че-то глючишь. Это у тебя короткая передача получается. 4.2-4.5 тысячи и 60 км/ч выкручивает движок Лачетти 1.4 (94л.с.) на второй передаче.
но все равно, на 3 передаче около 60км/ч - это 3.5-4 тыс оборотов.На Ниве 60 км/ч, третья - ровно 3000.
Думаю, что у тебя на ниме применрно так же, если не врубать всякие фишки для проходимости
У меня меньше 3. Ты че-то глючишь. Это у тебя короткая передача получается. 4.2-4.5 тысячи и 60 км/ч выкручивает движок Лачетти 1.4 (94л.с.) на второй передаче.может и глючу.
Короче:
1 передача - около 45км/ч - отсечка (6600оборотов)
2 передача - точно не помню, но вроде около 85-90 отсечка
ну да, скорее всего 60/ч и правда на третьей меньше

Просто я когда в спокойном стиле езжу - на 60км/ч переключаюсь на 4.
Просто я когда в спокойном стиле езжу - на 60км/ч переключаюсь на 4.
Ну и я. Но, факт, тачка не едет при таком режиме. Т.е. теоретически, если предположить, что на королле стоят длинные передачи, по крайней мере третья, то на 40 км/ч машина, действительно, может себя вести несколько некорректно, особенно если учесть, что там "высокооборотистый" 16-клапанник объемом 1.33.
Хотя скорее здесь дело в другом.
но все равно, на 3 передаче около 60км/ч - это 3.5-4 тыс оборотов.2600-2700 на третьей...
ровно 3000 около 70 км/ч
Насколько я знаю под провалом понимается нехватка двиглу топлива и пр. - бедная смесь, плохая вентиляция картера и подобное. Машина не клюет носом а просто не желает набирать обороты, не реагирует на утопление газа в пол.
Не, это не провал, а тупление.





А Kovshu disrespect за определение проблемы!И сцепление,говорят,в момент сгорает при 6000 об/мин!Ту дурак?
Меньше слушай, что говорят.
D I G I T A L L Y - I M P O R T E D
AUTOPARTY from MB MSU, Moscow
DJ Kovsh & Dr Tromb

щас попробовал - на 60км/ч 2900оборотов на 3.
отсечка на 1 на 43км/ч, на 2 на 84км/ч

Кстати, таков вопрос, навеное не в тему, но все же: как заставить буксовать задние колеса, но что бы машина вообще не ехала? Т.е. на месте?
Седня попробовл тормоз не до конца и газ в пол одновременно, и плавно отпускать сцепление - она или начинает катится, или двигло глохнет.
Может у меня просто лошадок мало?
Передними колесами поставь вплотную к бордюру.
как заставить буксовать задние колеса, но что бы машина вообще не ехала? Т.е. на месте?
ледовый каток и лысая резина помогут тебе
и плавно отпускать сцеплениеМожет нужно как раз резко отпускать, чтобы сорвало? Когда медленно отпускаешь, то усилие постепенно начинает передаваться ведь.
Кстати, таков вопрос, навеное не в тему, но все же: как заставить буксовать задние колеса, но что бы машина вообще не ехала?Ледяная горка.
Может нужно как раз резко отпускать, чтобы сорвало? Когда медленно отпускаешь, то усилие постепенно начинает передаваться ведь.очень тяжело будет трансмиссии. Ей же придется не просто срывать ось, но и задние тороза еще.
Короче, видимо лошадок мало.
Ледяная горка - это не интересно
А если без тормозов?
Зимой - легко, даже не надо было сцепление убивать. Едешь плавно, потом газ в пол и колеса буксуют.
тогда она едет. Т.е. если очень резко бросить газ на 6500тыс оборотов колеса буксуют, но машина все равно разгоняется.Да, западло - для такого манёвра нужно двигло помощнее, похоже.
А есть перцы, которые с тормозами такое умудряются делать?
А есть перцы, которые с тормозами такое умудряются делать?Я одного видел. Прошлым летом в Дубне чел на е34 стоял посреди площадки и очень зачётно долго жёг резину. Машина при это не двигалась.
Может задний тормозной контур отключил?
Может. Подойти спросить как сделал не вышло, пришлось уехать раньше, чем он закончил.
сначала всё хорошо, на первой и на второй разгоняется равномерно
км на 50/ч (обороты 3,5тыс со второй переключаю на третью, обороты 1,4
и дальше машина ведёт себя как-то не динамично
медленно при газе до упора разгоняется до 2тыс оборотов, переключаю на четвёртую
обороты возрастают до 2,5тыс (скорость примерно 70)

и если замедлиться на третьей до 40 км/ч, обороты 1 тыс, начинает трясти, а уж если 30км/ч, то обороты 300 и трясётся сильно
хоть сразу на четвёртую после второй переключай
в чём ту может быть дело?
Да, западло - для такого манёвра нужно двигло помощнее, похоже.А есть перцы, которые с тормозами такое умудряются делать?по ходу да.
Я видел кучу раз, что такое делали. Спрашивал - говорили что жали торомз и газ одновременно.
Видимо действительно слабое двигло. Надо лошадок 200



бля, ты не третью втыкаешь, а пятую











пилять, ща подохну




Дидж, кач - это в анекдоты!



уф


ситуация с тахометром такая:сначала всё хорошо, на первой и на второй разгоняется равномернокм на 50/ч (обороты 3,5тыс со второй переключаю на третью, обороты 1,4и дальше машина ведёт себя как-то не динамичномедленно при газе до упора разгоняется до 2тыс оборотов, переключаю на четвёртуюобороты возрастают до 2,5тыс (скорость примерно 70) и если замедлиться на третьей до 40 км/ч, обороты 1 тыс, начинает трясти, а уж если 30км/ч, то обороты 300 и трясётся сильнохоть сразу на четвёртую после второй переключайв чём ту может быть дело?



Зловредина как истиная блондинка сразу поняла причину

А Зловредина все равно крута





а уж если 30км/ч, то обороты 300 и трясётся сильноф цытаты












решил не позориться блондинистостью?хватит того, что я задом в столб парковался


еще в красную мазду
да я уже и в столб, и в мазду, и в бетонный блок парковался.
Кош, ты меня убиваешь









Я под стулом читал все аши камменты.


мож у нее коробка глючная?

Мои поздравления, ты не потеряна для авто сообщества

как можно перепутать третью с пятой и не один раз?На очень б/ушной классике можно третью с первой перепутать.
А не сильно б/у шной зубиле 1ю легко перепутать с задней или тоже с третьей (учебная машина такая была).
И то когда привыкаешь - это уже не проблема.
Как с задней то? её же еще вдавливать надо.

бетонный блок парковался.я это видел.

Как с задней то? её же еще вдавливать надоЕсли фиксатор сильно обтерт или сломан, то уже не надо

Ты включаешь пятую вместо третьей!
хорошо бы,если так
Ну вот, зачморят сейчас девушку. Я даже думал ответить ей приватом, мол, сотри пост поскорее, ты включаешь пятую. Но в середине дня раздел слишком активно читается
спасибо, но имидж в разделе авто-мото играет одну из последних ролей в моей жизни

хорошо бы,если такЭто действительно так! Не могут быть на 3 ступени такие передаточные числа!
Стопудово так. Слишком сильно ведёшь ручку вправо, нужно вести прямолинейно наискосок от второй передачи. А "ход конем" вправо вверх приводит к включению пятой.


как можно перепутать третью с пятой и не один раз?Там на королле предыдущей рычаг очень легко движется, практически мизинцем, я сам охуевал, не мог понять, где, какая передача поначалу...
мож у нее коробка глючная?
Причину задолго до нас понял анонимус: http://mail.sectorb.msk.ru/showthreaded.php?Cat=&Board=a...Thanks за понимание!
А Зловредина все равно крута

Похожие темы:
Оставить комментарий
Laskovaya1
заметила, что при переключении на третью на скорости меньше 50-55 км/ч, машина разгоняется очень медленно (вроде обычно третья используется с 40 км/ч)и при снижении скорости машина начинает дрожать, причём если едешь на такой же скорости на 4, этого не происходит
что можно и нужно делать? надо ремонтировать?