При переключении передачи машина медленно разгоняется

Laskovaya1

заметила, что при переключении на третью на скорости меньше 50-55 км/ч, машина разгоняется очень медленно (вроде обычно третья используется с 40 км/ч)
и при снижении скорости машина начинает дрожать, причём если едешь на такой же скорости на 4, этого не происходит
что можно и нужно делать? надо ремонтировать?

Maxik666

Марку и возраст, плз. И объём.

Nady18

Для начала - что за тачка?
Посмотри на обороты (такая штука есть на приборке, назвается Тахометр. Похожа на часы, только с одной стрелкой и разграничена с 0 до 8)
Если оборты меньше 1000 - то двигателю очень плохо.
Хотя, это врятли наш случай.
Попробуй на 2 передаче дойти до тех же оборотов, когда машина тресется на 3.
Пиши, что получилось

navigator

Короче надо понять, проявляется ли это на конкретной передаче, либо на всех передачах но определенных оборотах двигателя. Если летит коробка обычно это сопровождается звуками, вылетанием передач и т.п., а твое описание больше похоже на "провалы" в системе питания двигла

Laskovaya1

тойота королла, 7 лет
1,4

Nady18

очень маловеротяно, что накрылась коробка. Ни разу не слышал о таком случае (что бы на определенной скорости на определенной передачи начиналось все трестить).
Думаю, что проблемы с двигателем.
Описывай подробнее (как я или Биффант тебе описали) или ехай в сервис

Nady18

Блин, забыл.
ФОТКУ В СТУДИЮ!

Laskovaya1

я знаю тахометр посмотрю
на второй начинает гудеть, переключаю на третью, звук глухой, значительно тише, но разгоняется медленно, даже когда газ до упора
если переключать на 50км, то все нормально,но как только скорость понижается, начинает трясти

navigator

Раньше все работало нормально?
Я бы посоветовал почистить инжектор, если давно не делала... Такое бывает от некачественного бензина.
-
А вообще надо смотреть, мастеру

Nady18

я знаю тахометр посмотрюна второй начинает гудеть, переключаю на третью, звук глухой, значительно тише, но разгоняется медленно, даже когда газ до упораесли переключать на 50км, то все нормально,но как только скорость понижается, начинает трясти
Короче, вот на что это похоже:
50 км/ч на 3 передаче это около 3тыс оборотов.
Возможно, что на этих оборотах у тебя сбоит двигатель. На 4 и более передачах это плохо заметно. (так как передаточно число другое и скачки в работе движка просто не замечаешь).
Попробуй разогнать на 2 передаче до 50 км/ч, и посмотри, равномерно ли идет разгон.

Laskovaya1

в сервисе делали компьютерную диагностику двигателя пару месяцев назад
было всё в порядке

navigator

ФОТКУ В СТУДИЮ!
=)
на второй начинает гудеть, переключаю на третью, звук глухой, значительно тише, но разгоняется медленно, даже когда газ до упора
Это называется "провал", движок не тянет - причин может быть очень много. Надо смотреть на каких оборотах проявляется, ещё сильно влияет в горку едешь или с горки - понаблюдай денёк другой, потом в сервис с подробным описанием когда и как проявляется недуг.
-
Фильтра меняешь регулярно? Уровни масла проверяешь? Когда последний раз какое-нибудь ТО проходила машинка?

Laskovaya1

спасибо, я попробую

Nady18

Кстати, посмотри реально уровень масла.
Вроде когда масла мала - тянуть двигло перестает

navigator

в сервисе делали компьютерную диагностику двигателя пару месяцев назад
было всё в порядке
Заправляешься в одном и том же месте? Когда заводишь машину, сразу заводится? Или может завелась, через пару секунд заглохла - и только со второго раза?.. На холостых двигатель стабильно работает, обороты не скачут, нет вибрации и/или посторонних звуков?

Laskovaya1

ФОТКУ В СТУДИЮ!

она у меня недавно, пока нет фотографий
плановую замену масла и фильтров собираюсь скоро делать

Laskovaya1

заправляюсь в разных местах, зависимости от этого не замечала
заводится хорошо
на холостых тоже вроде нормально

navigator

Вроде когда масла мала - тянуть двигло перестает
Мне кажется, что если за два месяца масло так ушло то под машинкой каждую ночь должна лужа образовываться. У меня вот грамм 100 в месяц уходит из-под сальника коленвала так весь поддон и защита в масле, капает ОЧЕНЬ заметно

navigator

заправляюсь в разных местах, зависимости от этого не замечала
Зависимость будет не сиюминутная, особенно если не в пустой бак заливаешь. Плохой бензин смешивается с хорошим и дает о себе знать через 100-200 км а то и позже... На самом деле руки бы оторвал тем кто разбавляет топливо всякой гадостью, ладно у меня рыдван не жалко если что, а короллку-то за что?..

Nady18

она у меня недавно, пока нет фотографий
че, я машинок не видел что-ли?
свою давай

Nady18

Мне кажется, что если за два месяца масло так ушло то под машинкой каждую ночь должна лужа образовываться. У меня вот грамм 100 в месяц уходит из-под сальника коленвала так весь поддон и защита в масле, капает ОЧЕНЬ заметно
у меня грамм 200-300 на 500км в режиме трассы расходуется, так что 5 часов до тамбова - вот и нет 300 грамм.
Так что не показатель

alex-legusov

не показатель чего?

navigator

Если у тебя двигло не ссыт маслом то он его кушает, а это уже совсем хреново по-моему... На скорости сзади у тебя при перегазовках на переключении передач никто не смотрел, нет сизого дыма?..

Nady18

Это факт. двигло кушает масло.
Причем кушает оно его активно. При перегазовках и крученнии до 6500 оборотов - около литра на 1000км.
Вот зимой на клумбе оставлял по грам 50 масла за вечер ) А то и больше
Но максимально допустимый расход на моем двигателе ЛИТР на тысячу по паспорту, так что расход в норме.
Кстати, кардан действительно грязный, может там чо подтикает.
А во, еще расход большой - так как залита синтетика, а надо полусинтетику лить (более жидкое масло)

navigator

Кош ты жжошь =)
Я свою старушку до 3800 когда вращаю уже страшно становится...
Ну а если туда синтетику залить думаю оно сразу вытечет, скозь зазоры в сливной пробке

Nady18

Ну вот

90125

а надо полусинтетику лить (более жидкое масло)
полусинтетика - более вязкое масло, чем синтетика!

eldikanskaya

Ну опечатался человек. Он имел в виду, что у него сейчас более жидкое.

kiron83

флудеры фсе

dymmary

че, я машинок не видел что-ли?
свою давай

shtiko

50 км/ч на 3 передаче это около 3тыс оборотов.
Чуве, не все машины одинаковые.

shtiko

Это называется "провал", движок не тянет
Не, "провал" это ни когда не тянет. Это когда он именно тормозит. Жмёшь на газ, машина клюёт носом. имхо, на инжекторах такого не бывает.

victor70

бывает , у меня ограничитель так срабатывает.

shtiko

Как в следующий раз сядешь за руль следи за тахометром. Обрати внимание в области каких оборотов происходит эта проблема. Потом проверь, не наблюдается ли эта проблема на этих же оборотах, но на других передачах. Может быть наблюдается, но в меньшей степени.
Обрати внимание на каких оборотах ты переключаешь передачу вверх. Может быть ты делаешь это слишком рано. Женщины часто любят поскорее воткнуть третью, почти на разгоняясь предварительно на второй.

Nady18

Чуве, не все машины одинаковые.
Я думаю что на королле это примерно так и есть.
Врятли у нее редуктор под драг заряжен, или наоборот, под повышенную проходимость

shtiko

хз, коробка делается под кривую момента двигателя и под массу автомобиля. Двигатели бывают разные и машины тоже. Думаю, разброс есть процентов в 50.

Nady18

На всех городских автомобилях, с мощьностью в районе 80-120 сил примерно одинаковые коробки.
У меня вот укорочена первая передача. Для чего - хз, видимо для кручения бубликов.
но все равно, на 3 передаче около 60км/ч - это 3.5-4 тыс оборотов.
Думаю, что у тебя на ниме применрно так же, если не врубать всякие фишки для проходимости

Maxik666

 
на 3 передаче около 60км/ч - это 3.5-4 тыс оборотов.

У меня меньше 3. Ты че-то глючишь. Это у тебя короткая передача получается. 4.2-4.5 тысячи и 60 км/ч выкручивает движок Лачетти 1.4 (94л.с.) на второй передаче.

shtiko

но все равно, на 3 передаче около 60км/ч - это 3.5-4 тыс оборотов.
Думаю, что у тебя на ниме применрно так же, если не врубать всякие фишки для проходимости
На Ниве 60 км/ч, третья - ровно 3000.

Nady18

У меня меньше 3. Ты че-то глючишь. Это у тебя короткая передача получается. 4.2-4.5 тысячи и 60 км/ч выкручивает движок Лачетти 1.4 (94л.с.) на второй передаче.
может и глючу.
Короче:
1 передача - около 45км/ч - отсечка (6600оборотов)
2 передача - точно не помню, но вроде около 85-90 отсечка
ну да, скорее всего 60/ч и правда на третьей меньше ( Был не прав, извиняюсь.
Просто я когда в спокойном стиле езжу - на 60км/ч переключаюсь на 4.

Maxik666

Просто я когда в спокойном стиле езжу - на 60км/ч переключаюсь на 4.

Ну и я. Но, факт, тачка не едет при таком режиме. Т.е. теоретически, если предположить, что на королле стоят длинные передачи, по крайней мере третья, то на 40 км/ч машина, действительно, может себя вести несколько некорректно, особенно если учесть, что там "высокооборотистый" 16-клапанник объемом 1.33.
Хотя скорее здесь дело в другом.

Vladochka96

но все равно, на 3 передаче около 60км/ч - это 3.5-4 тыс оборотов.
2600-2700 на третьей...
ровно 3000 около 70 км/ч

navigator

Насколько я знаю под провалом понимается нехватка двиглу топлива и пр. - бедная смесь, плохая вентиляция картера и подобное. Машина не клюет носом а просто не желает набирать обороты, не реагирует на утопление газа в пол.

shtiko

Не, это не провал, а тупление.

Vacheslav

Не садись больше за руль,а то заглохнешь еще на 5-той передаче со скоростью 50 км/ч! А потом будешь винить Toyotовский движок! Не надо! А Kovshu disrespect за определение проблемы!И сцепление,говорят,в момент сгорает при 6000 об/мин!

Nady18

А Kovshu disrespect за определение проблемы!И сцепление,говорят,в момент сгорает при 6000 об/мин!
Ту дурак?
Меньше слушай, что говорят.

borispel

Kovsh ыыыыыыыыыыыыыыы
D I G I T A L L Y - I M P O R T E D
AUTOPARTY from MB MSU, Moscow
DJ Kovsh & Dr Tromb

Nady18

Да был не прав
щас попробовал - на 60км/ч 2900оборотов на 3.
отсечка на 1 на 43км/ч, на 2 на 84км/ч
Кстати, таков вопрос, навеное не в тему, но все же: как заставить буксовать задние колеса, но что бы машина вообще не ехала? Т.е. на месте?
Седня попробовл тормоз не до конца и газ в пол одновременно, и плавно отпускать сцепление - она или начинает катится, или двигло глохнет.
Может у меня просто лошадок мало?

90125

Передними колесами поставь вплотную к бордюру.

Olga1979

как заставить буксовать задние колеса, но что бы машина вообще не ехала? Т.е. на месте?

ледовый каток и лысая резина помогут тебе

eldikanskaya

и плавно отпускать сцепление
Может нужно как раз резко отпускать, чтобы сорвало? Когда медленно отпускаешь, то усилие постепенно начинает передаваться ведь.

shtiko

Кстати, таков вопрос, навеное не в тему, но все же: как заставить буксовать задние колеса, но что бы машина вообще не ехала?
Ледяная горка.

Nady18

Может нужно как раз резко отпускать, чтобы сорвало? Когда медленно отпускаешь, то усилие постепенно начинает передаваться ведь.
очень тяжело будет трансмиссии. Ей же придется не просто срывать ось, но и задние тороза еще.
Короче, видимо лошадок мало.
Ледяная горка - это не интересно

eldikanskaya

А если без тормозов?

Nady18

тогда она едет. Т.е. если очень резко бросить газ на 6500тыс оборотов колеса буксуют, но машина все равно разгоняется.
Зимой - легко, даже не надо было сцепление убивать. Едешь плавно, потом газ в пол и колеса буксуют.

eldikanskaya

тогда она едет. Т.е. если очень резко бросить газ на 6500тыс оборотов колеса буксуют, но машина все равно разгоняется.
Да, западло - для такого манёвра нужно двигло помощнее, похоже.
А есть перцы, которые с тормозами такое умудряются делать?

tane57

А есть перцы, которые с тормозами такое умудряются делать?
Я одного видел. Прошлым летом в Дубне чел на е34 стоял посреди площадки и очень зачётно долго жёг резину. Машина при это не двигалась.

shtiko

Может задний тормозной контур отключил?

tane57

Может. Подойти спросить как сделал не вышло, пришлось уехать раньше, чем он закончил.

Laskovaya1

ситуация с тахометром такая:
сначала всё хорошо, на первой и на второй разгоняется равномерно
км на 50/ч (обороты 3,5тыс со второй переключаю на третью, обороты 1,4
и дальше машина ведёт себя как-то не динамично
медленно при газе до упора разгоняется до 2тыс оборотов, переключаю на четвёртую
обороты возрастают до 2,5тыс (скорость примерно 70)
и если замедлиться на третьей до 40 км/ч, обороты 1 тыс, начинает трясти, а уж если 30км/ч, то обороты 300 и трясётся сильно
хоть сразу на четвёртую после второй переключай
в чём ту может быть дело?

Nady18

Да, западло - для такого манёвра нужно двигло помощнее, похоже.А есть перцы, которые с тормозами такое умудряются делать?
по ходу да.
Я видел кучу раз, что такое делали. Спрашивал - говорили что жали торомз и газ одновременно.
Видимо действительно слабое двигло. Надо лошадок 200

slast


бля, ты не третью втыкаешь, а пятую

shtiko

Ты включаешь пятую вместо третьей!

slast

АХТУНГ! В разделе завелось блондинко!
пилять, ща подохну
Дидж, кач - это в анекдоты!
уф

shtiko

Ну вот, зачморят сейчас девушку. Я даже думал ответить ей приватом, мол, сотри пост поскорее, ты включаешь пятую. Но в середине дня раздел слишком активно читается

Nady18

ситуация с тахометром такая:сначала всё хорошо, на первой и на второй разгоняется равномернокм на 50/ч (обороты 3,5тыс со второй переключаю на третью, обороты 1,4и дальше машина ведёт себя как-то не динамичномедленно при газе до упора разгоняется до 2тыс оборотов, переключаю на четвёртуюобороты возрастают до 2,5тыс (скорость примерно 70) и если замедлиться на третьей до 40 км/ч, обороты 1 тыс, начинает трясти, а уж если 30км/ч, то обороты 300 и трясётся сильнохоть сразу на четвёртую после второй переключайв чём ту может быть дело?
)

Nady18

О бля Точно. а я думаю - чота какието неибаццо передаточные числа. Даже нехуя не ясно, зачем такие бывают
Зловредина как истиная блондинка сразу поняла причину

slast

Причину задолго до нас понял анонимус:
А Зловредина все равно крута

Yustas369

а уж если 30км/ч, то обороты 300 и трясётся сильно
ф цытаты

slast

решил не позориться блондинистостью?

Nady18

решил не позориться блондинистостью?
хватит того, что я задом в столб парковался

NadezhdaZyk

сделано

victor70

еще в красную мазду

Nady18

да я уже и в столб, и в мазду, и в бетонный блок парковался.

slast

Ой. блондинки повсюду!
Кош, ты меня убиваешь

Maxik666


Я под стулом читал все аши камменты.

alex-legusov

еще маза Rакету попробовать. Сорри, не удержался....

znobin

как можно перепутать третью с пятой и не один раз?
мож у нее коробка глючная?

slast

Очень хорошо, что ты не понимаешь, как это можно сделать
Мои поздравления, ты не потеряна для авто сообщества

nastien-2004

как можно перепутать третью с пятой и не один раз?
На очень б/ушной классике можно третью с первой перепутать.
А не сильно б/у шной зубиле 1ю легко перепутать с задней или тоже с третьей (учебная машина такая была).
И то когда привыкаешь - это уже не проблема.

victor70

Как с задней то? её же еще вдавливать надо.

yurii2009

ее не вдавливать надо, а усилие преодолеть, а первая просто без усилия включается, вот на светофоре в горку круто так попутать в плотном потоке

Oleg69

бетонный блок парковался.
я это видел.

nastien-2004

Как с задней то? её же еще вдавливать надо
Если фиксатор сильно обтерт или сломан, то уже не надо

Laskovaya1

Ты включаешь пятую вместо третьей!

хорошо бы,если так
 
Ну вот, зачморят сейчас девушку. Я даже думал ответить ей приватом, мол, сотри пост поскорее, ты включаешь пятую. Но в середине дня раздел слишком активно читается

спасибо, но имидж в разделе авто-мото играет одну из последних ролей в моей жизни

slast

хорошо бы,если так
Это действительно так! Не могут быть на 3 ступени такие передаточные числа!

shtiko

> хорошо бы,если так
Стопудово так. Слишком сильно ведёшь ручку вправо, нужно вести прямолинейно наискосок от второй передачи. А "ход конем" вправо вверх приводит к включению пятой.

kiron83

флудеры фсе

dymmary

как можно перепутать третью с пятой и не один раз?
мож у нее коробка глючная?
Там на королле предыдущей рычаг очень легко движется, практически мизинцем, я сам охуевал, не мог понять, где, какая передача поначалу...

Vacheslav

Причину задолго до нас понял анонимус: http://mail.sectorb.msk.ru/showthreaded.php?Cat=&Board=a...
А Зловредина все равно крута
Thanks за понимание!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: