Компьютерные гонки и реальность

juce17

Вопрос к автовладельцам - много ли общего у автосимулятора и реального вождения? При наличии руля, педалей и т.д.?
И еще один - есть ли автосимуляторы с хорошей графикой для обучения вождению (хотя бы отработке правил д.д)?

rodovich

Общего как между сексом и онанизмом.

alex-legusov

не, меньше даже общего

juce17

То есть пользы никакой?
А по второй части вопроса? Не встречалось ли симуляторов для отработки п.д.д.?

kimago

Позапрошлой зимой много ездил по льду на машине и попробовал играться в симулятор с рулем модным (Richard Burns Rally + G25 Машина едет весьма похоже на настояшую. После дроча с компом в реале ехал осознанее чтоли.

kimago

А по второй части вопроса? Не встречалось ли симуляторов для отработки п.д.д.?
Мне кажется это совсем утопия и нахуй не надо вообще.

alex471

А по второй части вопроса? Не встречалось ли симуляторов для отработки п.д.д.?
Есть, на категорию C

katrin2201

А я купил себе в итоге это, и гоняю его в GT5.
Машина, действительно, ведет себя очень похоже, но по сравнению с реальной машиной на трассе едешь ты как слепой-глухой, ибо ни вибраций тебе ни ускорений ни кренов кузова. Что там с машиной происходит вообще непонятно - то ли ты в блокировке уже летишь, то ли еще есть держак.
Так что на мой взгляд рулить в автосиме гораздо сложнее, чем в реале. Надо очень точно понимать что и почему ты делаешь.

katrin2201

А по второй части вопроса? Не встречалось ли симуляторов для отработки п.д.д.?
Есть, но они все УГ. Так что не будь Шелдоном, и в город с инструктором!

qwier

Вопрос к автовладельцам - много ли общего у автосимулятора и реального вождения? При наличии руля, педалей и т.д.?
Много. Но нужен самый самый симулятор - iRacing.

juce17

Да не, ясн пень инструктор нужен, но я хочу получше подготовиться.
У меня такой план - неспешно начать ботать пдд, если есть возможность потренироваться на компе.
Следующая стадия - инструктор.
Потом - покупка машины и на права
Все это неспешно (свободного времени оч мало думаю ненапрягаюсь за 3-4 месяца заботать все, что получится, потом перейти к занятиям с инструктором.

juce17

А как называется? Можно ссылочку?

juce17

По поводу руля - сколько он стоит? Он только вышел? Ямаркет о ценах не знает

stm5866618

я на основании этих игрушечек долгое время думала, что не в состоянии водить :grin:
Правда, когда водить научилась, и с игрушечками получше стало, но не особо...

juce17

Ну и как оно? Трудно?
мне в вождении не нравится только один момент - попадание в аварию ну и шкуркой своей дорожу)

stm5866618

водить-то? Оч.классно, просто и легко.
Если аварий боишься - тебе игрушки вряд ли помогут.
Чтобы хоть как-то прочувствовать, что такое въехать в кого-нибудь или куда-нибудь - лучше иди в картинг и гоняй, заодно траектории поворотов заботаешь.

juce17

Это мысль. Спасибо

stm5866618

неспешно начать ботать пдд, если есть возможность потренироваться на компе.
кстати, на тему ботать пдд. Довольно действенный вариант - прочитать сами пдд, а потом напрашиваться к друзьям покататься пассажиром и сидеть-анализировать их действия и действия машин вокруг, обсуждать, спрашивать, уточнять и т.п.. Можно и в автобусе спереди сидеть, хотя это малонаглядно и поболтать не с кем :)

kokos777

много ли общего у автосимулятора и реального вождения?
Смотря какого симулятора. Пилотов на симуляторах обучают, значит и автосимулятор возможен, но в играх управление и физика часто аркадные, так интереснее играть.

kokos777

Довольно действенный вариант - прочитать сами пдд, а потом напрашиваться к друзьям покататься пассажиром и сидеть-анализировать их действия и действия машин вокруг, обсуждать, спрашивать, уточнять и т.п..
Пиздец. Едешь себе спокойно, и тут эта начинает анализировать...

katrin2201

Руль вышел давно, просто у нас такой не продается принципиально. Макс что есть у нас - это логитековские рули. К ним, кажется, нету правильной ручки передач, и точно нету правильных педалей. Ну и сам руль, в интернетах пишут, что просасывает по ощущениям фанатеку и трастмастеру.
Я свой заказывал из сша через шипито - 650 баксов с доставкой вышло.

kokos777

650 баксов
За это бабло лучше с инструктором поездить.

katrin2201

мне в вождении не нравится только один момент - попадание в аварию ну и шкуркой своей дорожу)
Так никому этот момент не нравится. Отсюда - бери машину попроще, чтоб не надрачивать на нее; расширенную осагу на всякий случай; можно про каску подумать.
А шкурка - машинку можно классом повыше но постарше, или тупо в размерах побольше. Пообвыкнешься ездить - походить на экстремальное вождение куда-нибудь.
На картинг - можно, но чтоб был эффект его надо хотя бы месяца два целеустремленно позадрачивать. Иначе будет только ложное чувство крутизны.

katrin2201

Ит депендс. Инструктор, с которым езжу я, стоит 10к в час (аренда машины+аренда трассы+инструктор+маржа). И это еще не так уж много.
Для ботания пдд этого всего, конечно, не нужно, но там и вместо руля можно на клаве подрочить.

ZVET

Довольно действенный вариант - прочитать сами пдд, а потом напрашиваться к друзьям покататься пассажиром и сидеть-анализировать их действия и действия машин вокруг, обсуждать, спрашивать, уточнять и т.п..
+1. Сами правила простые. Они ботаются чуть ли не за день. Что сложнее - это начать их применять на практике. Обращать внимание на знаки, разметку и т.п. Быстро понимать, под какое правило попадает конкретная ситуация. Короче, без опыта вообще никуда. А с ним уже и правила не так важны. Их по сути мало кто знает. Знают только, что что-то можно, а чего-то нельзя.

a100160

у большинства, судя по теме "правовые вопросы" даже медленно понимать не получается, куда уж там быстро.
Некоторые типа баштанова настолько тупы что не могут даже внимательно прочитать ими же запощенные пункты правил и разделы КОАП на которые они ссылаются в своих аргументах.
За день ботаются только билеты гаишные а не ПДД. Т.ч. экзамен профанация в том числе и поэтому.
Вот пример, встречный разъезд на горке. Опроси знакомых водителей с правами, кто должен уступить. 10% помнят, еще 10% просто понимают что в горку заезжать кагбэ тяжело, особенно когда скользко и можно встать и не тронуться, поэтому уступить должен спускающийся, и 80% не помнят и не понимают - в лучшем случае ответят наугад. А ведь простейшая вещь, но программа обучения не включает в себя объяснений почему правила таковы (хотя теоретически за любым правилом стоит какое-то рациональное соображение).
Впрочем это возможно вызвано тем, что очень неудобно пытаться объяснить некоторые дебильные правила.

juce17

Кстати, а ест какой-нить учебник, где не просто перечислены правила, но и дано объяснение - почему именно так?

juce17

Блин, 10к/час - не до**я ли? Боюсь, для меня это дороговато

Liza96

И еще один - есть ли автосимуляторы с хорошей графикой для обучения вождению (хотя бы отработке правил д.д)?
ходить на симуляторе учился? ездить на роликах\велике тоже?
мне в вождении не нравится только один момент - попадание в аварию ну и шкуркой своей дорожу)
ну а это, честно говоря, вообще пиздец! нехуй попадать в аварии!
или боисся, что в тебя неадекват въедет? точно так же может въехать, когда ты пешком идешь, как по переходу, так и по тротуару. жить вообще опасно.
единственную правильную мысль в треде высказал (как ни странно) слаер. пдд нужно понять.
даже не столько пдд, сколько, как правильно ездить. эти две вещи, к сожалению, на наших дорогах отличаются.
а на симуляторе с рулем за 650 бачей да с инструктором по 10к в час будешь оттачивать прохождение поворотов на грани сцепления. ну или веером, что больше по душе. пока оно тебе не надобно.

stm2623997

Общего как между сексом и онанизмом.
причем онанизм, как я понимаю - ето ездит по москве в час пик
секс - ето гонят с вымышленным Шумахером на Нюрберг ринг :)

elena1

обычный инструктор стоит около 500-1000р за час.

stm2623997

Я свой заказывал из сша через шипито - 650 баксов с доставкой вышло.
епта
я за такие денги машину себе покупал а не рул для симулятора :shocked:

stm5866618

соглашусь. Потому и предложила после прочтения - катание с друзьями и обсуждение. Но это, конечно, друзья должны быть склонны, хотя разговорить на тему, как мне кажется, можно каждого. Друг - как пример человека, который как-то ездит, но не факт что помнит пдд или осознаёт какие-то моменты. Пассажир сидит с пдд и коапом и разбирается в действиях друга, расспрашивая его на тему и сопоставляя ответы с коапом и пдд.
to :
в принципе, если хочешь - могу чуток покатать тебя по такой схеме. Только основная инициатива по вопросам/осуждению/ботанию пдд и коап - с тебя.

Smirnusikk

Пассажир сидит с пдд и коапом и разбирается в действиях друга, расспрашивая его на тему и сопоставляя ответы с коапом и пдд.

stm5418699

да все одинаково, хули
только в реале денег больше отдашь, чем за свой сраный симулятор

juce17

Спасибо)
но наверно это еще нескоро - сначала неспешно поботаю пдд, почитаю

stm5866618

ну смотри :) мне лично было влом читать пдд больше 1 дня (тоже хотела основательно и заранее всё заботать, потому где-то за пол года села читать, думала много времени понадобится) :)
Потом ещё 1 раз (целиком, конечно, фрагменты и сейчас читаю/ищу) перечитывала уже непосредственно когда учиться начала. Моё имхо - пдд лучше всего укладываются в голове, когда постоянно решаются какие-то задачки - будь то билеты (они правда довольно быстро приедаются) или реальные ситуации. В остальных случаях ты скорее прочитаешь, поймешь, поймешь что просто, а через неделю-две-месяц без всякой практики уже будешь помнить смутно.
Но вообще начни их читать, там и поймёшь, какой ритм для тебя лучше/удобнее.

123qwe

Кстати, а ест какой-нить учебник, где не просто перечислены правила, но и дано объяснение - почему именно так?

Книжка называется "ПДД с комментариями" :) типа того

А насчет симулятора для экзамена - есть несколько каких-то типа web-страница , но они глючные. Но погамать можно.

stm5866618

кстати не все пдд с коментами одинаково полезны :)
в том смысле, что я пролистывала несколько подобных книжек - ни в одной не помню, чтобы было написано, почему именно надо уступать тем, кто на подъеме. И правила с регулировщиками/трамваями описаны в коментах с разной степенью укуренности :grin:
Да, если будешь именно покупать книжку - бери ту, у которой картинки сразу, а не отдельным приложением. Это банально удобнее, в том числе когда нужно бегло просмотреть правила.

juce17

Спасибо за советы

rodovich

Инструктор, с которым езжу я, стоит 10к в час (аренда машины+аренда трассы+инструктор+маржа). И это еще не так уж много.
Вообще это дороже школы ауди кватро.
Что за инструктор то?

katrin2201

Это грунтовая трасса в школе УРТ (программа 4-5). А что за ауди кватро? =)

rodovich

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/quattro_school/school...
Базовый курс 9900 за 6 часов.
Продвинутый 12000 за 8 часов.
4 дня занятий в Карелии 67000.
Вот видны некоторые упражнения первого дня (базовый курс).
Автомобиль: Audi A4 2,0 TFSI (211 л.с. 350 Нм)
Полный привод c центральным дифференциалом Torsen (межколесные дифференциалы открытые)
Шины: BFGoodrich D10 шип 3 мм

katrin2201

Да, пункт за 67к - это интересно, спасибо =)

rodovich

у твоей школы есть видео занятий?
Интересно было бы посмотреть, что продают за 10к в час.

katrin2201

Вот тут есть зрелищная видюшка. Но там, понятно, инструктор едет.
А вообще, сажают в полностью раллийно подготовленную wrx sti spec-c n12, дают шлем с микрофоном, в соседнее кресло садится МС, и вперед =)

ANET

А ведь простейшая вещь, но программа обучения не включает в себя объяснений почему правила таковы (хотя теоретически за любым правилом стоит какое-то рациональное соображение).
не знаю про что ты, но у меня ко все правилам были пояснения в том числе такое же про встречный разъезд на горке.

ANET

Кстати, а ест какой-нить учебник, где не просто перечислены правила, но и дано объяснение - почему именно так?
везде они есть, во всяких книжных
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: