зачем нужна лысая резина

petrovdmit

На гонках, что ща под окном, в боксах лежит новая совершенно лысая резина (на лысине маркировка - т.е. это не стертая резина). Нах такая нужна?

kelob39

Извените, если я скажу чушь, но..
есть подозрения, что на неё рисунок протектора клеят непосредственно перед использованием.

Yustas369

это слики, спортивная резина
ей протектор не нужен, она и так мягкая и стирается за пару заездов

Yustas369

поржал

hingan

есть подозрения, что на неё рисунок протектора клеят непосредственно перед использованием
Действительно, на некоторые виды спортивной резины наносят вручную (!) ножом "рисунок". Таким образом увеличивают сцепление.
В остальном, Любитель БМВ прав.

tane57

А чё, протектор улучшает сцепление? Вроде чем больше площадь контакта тем лучше сцепление.

hingan

Вообще могу соврать, но вроде нарезку делают на сухие слики для мокрого асфальта.Подробностей не знаю, по ящику видел как на каких-то соревнованиях так делали.
"Нарезка" это не вырезанный желоб протектора, а просто надрез, кстати.
Цитата: Резаный слик - на гладком покрытии как бы сделана разрезы. Обычно одевается на влажной трассе, но не под дождем. Есть дофига вариантов нарезки...

Sparta4ka

истину глаголешь.

maksash

Нах такая нужна?

Лысая резина - для сухих дорог. Протектор нужен только когда едешь по влажной.
Соответственно, гонщики надевают нужную резину перед каждым заездом.
Когда пару лет назад формульно-первые машинки катались перед гз, там по громкоговорителю целую мини-лекцию толкнули о том, когда какие шины и что для кривого нашего сфальта пришлось машину поднять максимально - и то пилоты боятся.

tane57

Да. Я правильно думал.

ivan56z

Я не влез под стол......

sv_e

что на неё рисунок протектора клеят непосредственно перед использованием.

sv_e

потому что я уже там сидел
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: