Как доехать до шиномонтажки с пробитой шиной
Если оба ответа нет - можно самому залепить дырку жгутиком. "Набор для ремонта" со жгутиками продаётся в любом магазине с автобарахлом.
он находится в 500 метрахберешь и едешь на спущеном колесе, ставишь там запаску потом покупаешь новый балон - радуешься
Вообще есть вопрос смогут ли заделать такую дырку в шиномонтаже или все равно покрышка под выброс?скорее всего такюу дырку могут заделать кордовой заплаткой но это все черевато взрывом колеса на сокрости, так что по-хорошему покрышка на выброс - у меня за прошлую зиму целых две покрышки так повредились, пришлось новые покупать...
Большая дырка-то?Будем считать, что представляет собой порез длиной 1см.
Колесо разбортировалось или нет?Нет
А что из себя эти шгутики представляют и как ими пользоваться?
Тогда тебе актуальней совет Маверика.

5 штук рублей коту под хвост буквально....

вызвать какого-н выездного мастера, техпомощь... плюс шиномонтаж.. денег получится 3-4к
есть хитрецы которые в случае пробитой бескамерной резины, просто ставят кордовую заплатку и камеру и ездят уже как на камерной резине, вроде у них ниче не лопается
Как результат я сорвал дырки на болтах, которыми прикручено колесо.а с инструментом до машины пройтись попросить?
Пришлось пешком дойти до шиномонтажа, они сказали, что приезжайте, будем разбираться.
Меня бы напрягало, что одно колесо на килограм тяжелее остальных...
одно колесо на килограм тяжелее остальных
камера килограмм весит?!11
около того
а с инструментом до машины пройтись попросить?попросить попросил... не пошли, говорят итак много работы(реально 2 машины в очереде на переобувку стояло).
Меня бы напрягало, что одно колесо на килограм тяжелее остальных...у тя крутой спорт кар с грамотной развесовкой с учетом твоего веса?
ты когда в машине сидишь ето на 60-70 кг а может и больше


если в форуме сидишь значит машина не срочно нужна, договорись с мужиками чтоб как освободятся, с тобой прогулялись или спроси как секретки грамотно скручивать с учетом того что ты там чото сорвал, их инструменты какие-нить под залог возьми
это все от нищеты...
это все от нищеты...не от нищеты, а от отсутствия лишних денег, которых в принципе не бывает...
а от отсутствия лишних денегэто нищета
у тя крутой спорт кар с грамотной развесовкой с учетом твоего веса?это другое
ты когда в машине сидишь ето на 60-70 кг а может и большеперевес на левую(правую) сторону, считай что постоянно после обеда ездишь
там неподрессорная масса
аффтару: шину на выброс, доехать на ней до шиномонтажа, поставить запаску, купить новую
ну комок грязи намотался=) можно на той же оси на второе камеру воткнуть

порез 1см - выкинуть шину и купить новую
а от отсутствия лишних денегмля, а может, это умение ими распоряжаться правильно, чтобы деньги не валялись без дела?!
это нищета
на изгиби колеса.Это где?

Советую поступить так: купить новую шину и поставить её. Поботать в инете информацию на тему того, где есть шиномонтаж который качественно чинит боковину. Таких шиномонтажей очень мало, это профессионалы, а не дядя Анзор и сын, которые даже не смогли vdv гайки стронуть

На тему камеры. Основная проблема не в массе, как многие умники заявляют. Хотелось бы усадить этих умников на машину с камерой в одном колесе и поездив указать в каком колесе стоит камера.

Езда с камерой не спасёт в случае разрыва шины, потому камера лопнет в ту же секунду, что и шина. Но езда с камерой снижает вероятность разрыва, потому что нагрузка на чиненое место ниже.
а не дядя Анзор и сын, которые даже не смогли vdv гайки стронутьсуки они, да
мля, а может, это умение ими распоряжаться правильно, чтобы деньги не валялись без дела?!жертвовать безопасностью и нормальной ездой ради денег это нищета
Основная проблема в том, что когда под безкамерку ставят камеру, то не получается выгнать все пузыри воздуха из пространства между камерой и шиной. Колёсо выходит неоднородным, неровным (как бы с грыжами) и хреново балансируется. Потребуется тебе камера или нет - тебе скажут в том шиномонтаже, где починят боковину.А ещё вроде писали, что из-за этих пузырей колесо нагревается сильнее.
На тему камеры. Основная проблема не в массе, как многие умники заявляют. Хотелось бы усадить этих умников на машину с камерой в одном колесе и поездив указать в каком колесе стоит камера.Попробуй поездить с килограммом балансировочных грузиков на колесе - и скажи, есть ли разница с обычной ездой. Хотя - для соблюдения пропорций тебе может и 2 кило понадобиться. =)
Основная проблема в том, что когда под безкамерку ставят камеру, то не получается выгнать все пузыри воздуха из пространства между камерой и шиной.
А как их выгоняют в случае с обычной камерной шиной?

есть хитрецы которые в случае пробитой бескамерной резины, просто ставят кордовую заплатку и камеру и ездят уже как на камерной резине, вроде у них ниче не лопаетсяхуйня это все. можно ездить конешно и просто на кордовых заплатках (я ездил пока колеса не купил) но смысл в том что это небезопасно
Попробуй поездить с килограммом балансировочных грузиков на колесе - и скажи, есть ли разница с обычной ездой. Хотя - для соблюдения пропорций тебе может и 2 кило понадобиться. =)Ты так говоришь, как будто пробовал и заметил разницу. Я ездил с колёсом залепленным кучей грязи и пох. Мои знакомые ездили с колёсами куда попала вода и грязь внутрь шины и тоже пох.
А как их выгоняют в случае с обычной камерной шиной?Камерная шина по идее не держит воздух, afaik.![]()

Камерная шина держит вполне, она ж тоже резиновая, литая - а не пористая. Не держит у неё обод - в месте стыка с шиной, ну и там, где в нём отверстие под нипель.
Так отсюда воздух и выходит.
тебя порез боковины, проблема которая на 100% не лечитсяу меня была прошлом годе проблэма такая, но там большей частью было на протекторе и дэцл сбоку
заварили рублей за 900 помойму
нормал
а боковой порыв был у меня так я сам понял шо пизда и выкинул
Один баллон(ContiViking 2 205/55/R16) нигде не продают, а во многих и вовсе все шины разобрали.
Думаю заделаю сегодня для начала просто баллон, а когда спадет ажиотаж найду одну штуку...
у меня была прошлом годе проблэма такая, но там большей частью было на протекторе и дэцл сбоку
может тоже заварят....
Один баллон(ContiViking 2 205/55/R16) нигде не продаютИщи ещё, найдёшь. И не такие популярные шины поштучно находят.
Ты так говоришь, как будто пробовал и заметил разницу. Я ездил с колёсом залепленным кучей грязи и пох. Мои знакомые ездили с колёсами куда попала вода и грязь внутрь шины и тоже пох.Я ездил, после того как сильно заляпал грязью.
После 80 очень ощутимые вибрации.
Остановился, очистил колесо, поехало нормально =)
Так это был дисбаланс, а не потяжелевшее колесо. Если бы грязь была нанесена равномерно, то не было бы вибраций.
Кстати у меня, впрочем как и у всех мостовых машин, неподрессоренная масса спереди имеет асимметрию килограмм на 20 - это редуктор. Правда эти 20 кг вынесены не на колесо, а всего лишь сантиметров на 20-30 в сторону от средней линии машины, но тем не менее. Как вы думаете ощущает ли водитель такую асимметрию неподрессоренной массы?


Кстати видел как такую храмую машину везли с частичной погрузкой (одним колесом) на такой низкой тачке , на которой грузы на поддонах возят на базах разных.
- естественно погруженное колесо - заднее не ведущее.
как поворачивали - не видел, но по прямой - прямо сносно ехали один за рулем -другой пешком с тачкой - смешно очень, медленно очень но ехали.
Болт сорванный почти наверняка придется высверливать, а покрышку выкидывать. Ибо безопасность - прежде всего. Выводы делай сам.
А проколы от саморезов нормально кордовыми заплатками чинить в плане безопасности? Я уже на двух колесах такие закрывал. Точнее один раз корд вставляли, а другой раз какой-то хренью замазывали.
А как ты саморез в боковину ловил?
Хотя в инструкции от Porsche Cayenne, например, написано, что шины чинить нельзя в принципе - только менять.

Ибо безопасность - прежде всего. Выводы делай сам.Ребята, по-моему вы слишком преувеличиваете опасность от хреново отремонтированной покрышки.
У меня был случай, когда на скорости 90 лопнуло правое переднее колесо (слишком сильно съелась резина из-за сбитого развала так удержать машину и аккуратно ее запарковать на обочине у меня не составило особого труда.
Боюсь наврать но у Вани (Гонобобель) тоже был подобный случай.
Когда внезапно лопается колесо машину всего лишь наринает резко и сильно вести, но удержать ее реально и вовсе не так тяжело.
Конечно в усоловиях жесткого гололеда и заснеженной дороги это может привести к более печальным последствиям (занос).
Но во-первых на таких дорогах нужно в принципе ездить медленно (особенно если знаешь, что с резиной не все гуд а во-вторых в Москве и области (имею в виду трассы) такие дороги встречаются не часто.
Действительно опасны покрышки у которых уже обножился второй корд, особенно если сход-развал авто нарушен, потому как даже камера не спасет от внезапного пробоя - "лопанья" (с камерой спускать будет немного медленнее)
Все остальное: отремонтированный прокол, грыжа+камера, прожеванная до корда изнутри резина + двойная камера (старая выполняет роль защитной рубашки для новой) - фигня полная, ездить можно спокойно единственно только такой ремонт колеса сильно сказывается на его балансировке.
Я едил на всех перечисленных разновидностях хуевой резины без приключений. И дорогу такая резина держит не хуже такой же но полностью исправной (если конечно протектор жив).
когда на скорости 90мне кажется на 150 например уже сложнее будет удержать
А как ты саморез в боковину ловил?я один раз поймал на стоянке - прихожу, а в боковине саморез
я даже видел того пидора, что его вкрутил
У меня на 100 км/ч (наверное) пробило и за несколько секунд спустило заднее колесо. Стало вести, но не так чтобы очень сильно. Удержать было легко, хотя может дело в ГУРе. Более-менее плавно перестроился и притормозил у обочины без проблем.
мне кажется на 150 например уже сложнее будет удержатьПДД знаешь? какая у нас в стране максимально разрешенная скорость?

Если летел 150 и у тебя внезапно ебнуло колесо, ты не смог справиться с машиной - сам дурак, нефиг так летать, если не можешь справиться с непредвиденным ЧП на такой скорости. Езда с такой скоростью по дорогам общего пользования автоматически занасит тебя в группу повышенного риска на дороге.
Почему в боковину?
Ну не знаю, у меня у мамы лопнуло колесо на некрутом повороте, скорость была где-то 40-60 по её словам. Она, конечно, не экстра класса водитель, но стаж года 4 был на тот момент. Как-то её там закрутило и она прилетела боком в столб. Сама не пострадала, но ремонт был неприятный.
У меня был случай, когда на скорости 90 лопнуло правое переднее колесо (слишком сильно съелась резина из-за сбитого развала так удержать машину и аккуратно ее запарковать на обочине у меня не составило особого труда.да действительно так, но когда это трасса и 90
а когда справа 2 ряда и слева два ряда и дождь -то как то не весело получается.
как минимум это колесо после ремонта следует сделать задним правым. ИМХО
а когда справа 2 ряда и слева дваВ смысле 2 ряда машин? Ну меня из полосы не унесло вроде. А вообще, конечно, наверное по-разному бывает. Я не исключаю, что в таком случае могут намного более сложные ситуации возникнуть.
как минимум это колесо после ремонта следует сделать задним правым. ИМХОА почему? Оно, кстати, и было правым задним, а теперь поменялось местами с запаской.

2 автор - какова сейчас ситуация?

вот поэтому и надо чтоб вероятность такого чп была минимальна, чем проверять свои способности
Иначе в какой-то момент возникнет экстремальная ситуация в которой твой мозг не успеет обсчитать все возможные ограничения и может стать неприятно

согласен с тобой, хуле)
А почему? Оно, кстати, и было правым задним, а теперь поменялось местами с запаской.отправить на запаску - это вообще лучший вариант.
заднее правое - ну когда в экстренной ситуации(колесо лопнуло) тормозишь - основная масса машины нагружается на передние колеса - , те сохранится и управляемость и торможение и из-за того что задок разгрузится. лопнувшее колесо будет меньше оказывать влияние на траекторию.
Ну а правое чтобы на встречку не улететь. справа как правило ряд более медленыый - у водил больше шансов среагировать - хотя залететь под камаз, идущий справа тоже не очень интересно
есть такое понятие как оценка степени риска, так вот нафига экономить на покрышке, если весьма высоки шансы покалечить машину?Бля, я спрашивал почему именно заднее правое он предлагает в этом случае. А ты масло масленое в ответ решил сказать. К чему это вообще?


огда внезапно лопается колесо машину всего лишь наринает резко и сильно вестиГыы, всего лишь! То, что ты удержал машину не говорит о том, что другой человек удержит другую машину в других условиях. Напомню, что я тут как-то говорил о том, что руль надо держать двумя руками, так меня местная общественность обозвала совком, старпёром и прочими обидными эпитетами. Ведь на современной иномарке нужно просто удобно откинуться в кресле и рулить одним пальцем. Очень большой процент людей ведёт машину на скорости 100 и больше держа руль одной рукой, причём иногда за спицу руля, или внутренним хватом за нижний сектор. И в целом уровень алертности таких СВ низок, они ведут машину легко отвлекаясь на всякую фигню, они менее готовы к таким неожиданностям. Так что не надо давать таких советов им.
Интересно, ты Волгу удержал или Жигули?
Интересно, ты Волгу удержал или Жигули?Волгу

на м51 недалеко от Новосиба
С ГУРом, без? Дело в том, что Волга - рекордсмен по передаточному числу в рулевом редукторе. Возможно что уже Жигули и не удержал бы.
С ГУРом, без?без
Ну вот она как раз имеет огромное передаточное число в рулевом редукторе. Возможно на другой машине было бы не так просто удержать.
ехали с отцом на ВАЗ21063 пробило правое переднее колесо - дыра в палец толщиной, скорость около 100, лето, смогли остановиться без вылета на встречку и сильного заноса
Когда прокол небольшой можно через сосок камеры налить или скажем вогнать насосом воду предварительно налив внего ее сделав несколько ( вливаний) постараться накачать побыстрее .все можно ехать
Похожие темы:
Оставить комментарий
Oldar
Ситуация какая-то грустная и что делать не знаю.Вчера ехал от метро до дома и пробил шину, как хз... есть подозрение, что кто-то рядом с метро что-то под колесо положил, но заметил я это уже только у дома. Когда увидел спущенное колесо и услышал остатки воздуха выходящие из него. Срузу же нашел и дырку.
Соответственно вечером решил ничего не делать и заняться сегодня с утра.
Как оказалось колесо накачать не удается, чтобы доехать до шиномонтажа, решил ставить запаску.
На колесе стоят секретки... как мне их закручивали хз.
Как результат я сорвал дырки на болтах, которыми прикручено колесо.
Пришлось пешком дойти до шиномонтажа, они сказали, что приезжайте, будем разбираться.
Соответственно колесо накачать-поменять, соответсвтенно так же не могу доехать до шиномонтажа - убью покрышку.
Вопрос, че делать?
Идеальный вариант, который мне представляется заделать как-то на 5-10 мин эту дырку и долететь до шиномонтажа - он находится в 500 метрах. Чем это можно сделать, кто-нибудь сталкивался?
Дырка из себя представляет... что-то похожее на знак мерседеса с лучами по 0.5см и находится на изгиби колеса. Вообще есть вопрос смогут ли заделать такую дырку в шиномонтаже или все равно покрышка под выброс?
Всем заранее большое спасибо.
Хотел сегодня вечером решить эту проблему, правда пока не знаю как.