Как доехать до шиномонтажки с пробитой шиной

Oldar

Ситуация какая-то грустная и что делать не знаю. :(
Вчера ехал от метро до дома и пробил шину, как хз... есть подозрение, что кто-то рядом с метро что-то под колесо положил, но заметил я это уже только у дома. Когда увидел спущенное колесо и услышал остатки воздуха выходящие из него. Срузу же нашел и дырку.
Соответственно вечером решил ничего не делать и заняться сегодня с утра.
Как оказалось колесо накачать не удается, чтобы доехать до шиномонтажа, решил ставить запаску.
На колесе стоят секретки... как мне их закручивали хз.
Как результат я сорвал дырки на болтах, которыми прикручено колесо. :(
Пришлось пешком дойти до шиномонтажа, они сказали, что приезжайте, будем разбираться.
Соответственно колесо накачать-поменять, соответсвтенно так же не могу доехать до шиномонтажа - убью покрышку.
Вопрос, че делать?
Идеальный вариант, который мне представляется заделать как-то на 5-10 мин эту дырку и долететь до шиномонтажа - он находится в 500 метрах. Чем это можно сделать, кто-нибудь сталкивался?
Дырка из себя представляет... что-то похожее на знак мерседеса с лучами по 0.5см и находится на изгиби колеса. Вообще есть вопрос смогут ли заделать такую дырку в шиномонтаже или все равно покрышка под выброс?
Всем заранее большое спасибо.
Хотел сегодня вечером решить эту проблему, правда пока не знаю как.

maksash

Большая дырка-то? Колесо разбортировалось или нет?
Если оба ответа нет - можно самому залепить дырку жгутиком. "Набор для ремонта" со жгутиками продаётся в любом магазине с автобарахлом.

xakatyp

он находится в 500 метрах
берешь и едешь на спущеном колесе, ставишь там запаску потом покупаешь новый балон - радуешься

bariton49

Вообще есть вопрос смогут ли заделать такую дырку в шиномонтаже или все равно покрышка под выброс?
скорее всего такюу дырку могут заделать кордовой заплаткой но это все черевато взрывом колеса на сокрости, так что по-хорошему покрышка на выброс - у меня за прошлую зиму целых две покрышки так повредились, пришлось новые покупать...

Oldar

Большая дырка-то?
Будем считать, что представляет собой порез длиной 1см.
Колесо разбортировалось или нет?
Нет
А что из себя эти шгутики представляют и как ими пользоваться?

maksash

Тогда тебе актуальней совет Маверика.

Oldar

мля.... резину жалко! :(
5 штук рублей коту под хвост буквально....

maksash

Тут дело в том, что если тебе её починят - то ездить на ней всё равно будет рискованым делом. :(

Akelasv

вызвать какого-н выездного мастера, техпомощь... плюс шиномонтаж.. денег получится 3-4к

wrooom

есть хитрецы которые в случае пробитой бескамерной резины, просто ставят кордовую заплатку и камеру и ездят уже как на камерной резине, вроде у них ниче не лопается

wrooom

Как результат я сорвал дырки на болтах, которыми прикручено колесо.
Пришлось пешком дойти до шиномонтажа, они сказали, что приезжайте, будем разбираться.
а с инструментом до машины пройтись попросить?

maksash

Меня бы напрягало, что одно колесо на килограм тяжелее остальных...

Liza96

одно колесо на килограм тяжелее остальных

камера килограмм весит?!11

xakatyp

около того

Oldar

а с инструментом до машины пройтись попросить?
попросить попросил... не пошли, говорят итак много работы(реально 2 машины в очереде на переобувку стояло).

wrooom

Меня бы напрягало, что одно колесо на килограм тяжелее остальных...
у тя крутой спорт кар с грамотной развесовкой с учетом твоего веса?
ты когда в машине сидишь ето на 60-70 кг а может и больше :D перевес на левую(правую) сторону, считай что постоянно после обеда ездишь :)
если в форуме сидишь значит машина не срочно нужна, договорись с мужиками чтоб как освободятся, с тобой прогулялись или спроси как секретки грамотно скручивать с учетом того что ты там чото сорвал, их инструменты какие-нить под залог возьми

xakatyp

это все от нищеты...

wrooom

это все от нищеты...
не от нищеты, а от отсутствия лишних денег, которых в принципе не бывает...

xakatyp

а от отсутствия лишних денег
это нищета

stm7876761

у тя крутой спорт кар с грамотной развесовкой с учетом твоего веса?
ты когда в машине сидишь ето на 60-70 кг а может и больше :D перевес на левую(правую) сторону, считай что постоянно после обеда ездишь :)
это другое
там неподрессорная масса
аффтару: шину на выброс, доехать на ней до шиномонтажа, поставить запаску, купить новую

wrooom

ну комок грязи намотался=) можно на той же оси на второе камеру воткнуть

maksash

Одно дело - поклажа в машине и совсем другое - колёса. Это значит, что правое и левое колёса на одной оси будут иметь различный момент инерции - читай на раскрутку колёс до нужной скорости будет требоваться разный момент силы. :)

inutkin

ехай дошиномонтажки на спущеной, ничего ей не станет
порез 1см - выкинуть шину и купить новую

Pretor

а от отсутствия лишних денег
это нищета
мля, а может, это умение ими распоряжаться правильно, чтобы деньги не валялись без дела?!

shtiko

на изгиби колеса.
Это где? :confused: Если это боковина, то это у тебя порез боковины, проблема которая на 100% не лечится.
Советую поступить так: купить новую шину и поставить её. Поботать в инете информацию на тему того, где есть шиномонтаж который качественно чинит боковину. Таких шиномонтажей очень мало, это профессионалы, а не дядя Анзор и сын, которые даже не смогли vdv гайки стронуть :grin: Съездить в этот шиномонтаж и починить боковину, после этого у тебя будет запасная шина такая же как и твои. Положи её на балконе.
На тему камеры. Основная проблема не в массе, как многие умники заявляют. Хотелось бы усадить этих умников на машину с камерой в одном колесе и поездив указать в каком колесе стоит камера. :) Основная проблема в том, что когда под безкамерку ставят камеру, то не получается выгнать все пузыри воздуха из пространства между камерой и шиной. Колёсо выходит неоднородным, неровным (как бы с грыжами) и хреново балансируется. Потребуется тебе камера или нет - тебе скажут в том шиномонтаже, где починят боковину.
Езда с камерой не спасёт в случае разрыва шины, потому камера лопнет в ту же секунду, что и шина. Но езда с камерой снижает вероятность разрыва, потому что нагрузка на чиненое место ниже.

Yustas369

а не дядя Анзор и сын, которые даже не смогли vdv гайки стронуть
суки они, да

xakatyp

мля, а может, это умение ими распоряжаться правильно, чтобы деньги не валялись без дела?!
жертвовать безопасностью и нормальной ездой ради денег это нищета

eldikanskaya

Основная проблема в том, что когда под безкамерку ставят камеру, то не получается выгнать все пузыри воздуха из пространства между камерой и шиной. Колёсо выходит неоднородным, неровным (как бы с грыжами) и хреново балансируется. Потребуется тебе камера или нет - тебе скажут в том шиномонтаже, где починят боковину.
А ещё вроде писали, что из-за этих пузырей колесо нагревается сильнее.

maksash

На тему камеры. Основная проблема не в массе, как многие умники заявляют. Хотелось бы усадить этих умников на машину с камерой в одном колесе и поездив указать в каком колесе стоит камера.
Попробуй поездить с килограммом балансировочных грузиков на колесе - и скажи, есть ли разница с обычной ездой. Хотя - для соблюдения пропорций тебе может и 2 кило понадобиться. =)
 
Основная проблема в том, что когда под безкамерку ставят камеру, то не получается выгнать все пузыри воздуха из пространства между камерой и шиной.

А как их выгоняют в случае с обычной камерной шиной? :o

bariton49

есть хитрецы которые в случае пробитой бескамерной резины, просто ставят кордовую заплатку и камеру и ездят уже как на камерной резине, вроде у них ниче не лопается
хуйня это все. можно ездить конешно и просто на кордовых заплатках (я ездил пока колеса не купил) но смысл в том что это небезопасно

shtiko

Попробуй поездить с килограммом балансировочных грузиков на колесе - и скажи, есть ли разница с обычной ездой. Хотя - для соблюдения пропорций тебе может и 2 кило понадобиться. =)
Ты так говоришь, как будто пробовал и заметил разницу. Я ездил с колёсом залепленным кучей грязи и пох. Мои знакомые ездили с колёсами куда попала вода и грязь внутрь шины и тоже пох.
А как их выгоняют в случае с обычной камерной шиной? :o
Камерная шина по идее не держит воздух, afaik.

maksash

Не пробовал, теоретик-с. :)
Камерная шина держит вполне, она ж тоже резиновая, литая - а не пористая. Не держит у неё обод - в месте стыка с шиной, ну и там, где в нём отверстие под нипель.

shtiko

> Не держит у неё обод - в месте стыка с шиной
Так отсюда воздух и выходит.

borispel

тебя порез боковины, проблема которая на 100% не лечится
у меня была прошлом годе проблэма такая, но там большей частью было на протекторе и дэцл сбоку
заварили рублей за 900 помойму
нормал
а боковой порыв был у меня так я сам понял шо пизда и выкинул

Oldar

Нда... ситуация еще больше ослажнилась.
Один баллон(ContiViking 2 205/55/R16) нигде не продают, а во многих и вовсе все шины разобрали.
Думаю заделаю сегодня для начала просто баллон, а когда спадет ажиотаж найду одну штуку...

Oldar

вот у меня так же приблизительно:
у меня была прошлом годе проблэма такая, но там большей частью было на протекторе и дэцл сбоку

может тоже заварят....

shtiko

Один баллон(ContiViking 2 205/55/R16) нигде не продают
Ищи ещё, найдёшь. И не такие популярные шины поштучно находят.

katrin2201

Ты так говоришь, как будто пробовал и заметил разницу. Я ездил с колёсом залепленным кучей грязи и пох. Мои знакомые ездили с колёсами куда попала вода и грязь внутрь шины и тоже пох.
Я ездил, после того как сильно заляпал грязью.
После 80 очень ощутимые вибрации.
Остановился, очистил колесо, поехало нормально =)

shtiko

Так это был дисбаланс, а не потяжелевшее колесо. Если бы грязь была нанесена равномерно, то не было бы вибраций.

shtiko

Кстати у меня, впрочем как и у всех мостовых машин, неподрессоренная масса спереди имеет асимметрию килограмм на 20 - это редуктор. Правда эти 20 кг вынесены не на колесо, а всего лишь сантиметров на 20-30 в сторону от средней линии машины, но тем не менее. Как вы думаете ощущает ли водитель такую асимметрию неподрессоренной массы?

okbakoba

как доехать на шиномонтажки - если олно колесо не дееспособно, а на 3-х никто не ездил -остается один выход - доехать на двух колесах :grin: в интернети куча примеров :grin:
Кстати видел как такую храмую машину везли с частичной погрузкой (одним колесом) на такой низкой тачке , на которой грузы на поддонах возят на базах разных.
- естественно погруженное колесо - заднее не ведущее.
как поворачивали - не видел, но по прямой - прямо сносно ехали один за рулем -другой пешком с тачкой - смешно очень, медленно очень но ехали.

boriseche0

Болт сорванный почти наверняка придется высверливать, а покрышку выкидывать. Ибо безопасность - прежде всего. Выводы делай сам.

1russian

А проколы от саморезов нормально кордовыми заплатками чинить в плане безопасности? Я уже на двух колесах такие закрывал. Точнее один раз корд вставляли, а другой раз какой-то хренью замазывали.

shtiko

А как ты саморез в боковину ловил?

maksash

Нормально.
Хотя в инструкции от Porsche Cayenne, например, написано, что шины чинить нельзя в принципе - только менять. :)

nastien-2004

Ибо безопасность - прежде всего. Выводы делай сам.
Ребята, по-моему вы слишком преувеличиваете опасность от хреново отремонтированной покрышки.
У меня был случай, когда на скорости 90 лопнуло правое переднее колесо (слишком сильно съелась резина из-за сбитого развала так удержать машину и аккуратно ее запарковать на обочине у меня не составило особого труда.
Боюсь наврать но у Вани (Гонобобель) тоже был подобный случай.
Когда внезапно лопается колесо машину всего лишь наринает резко и сильно вести, но удержать ее реально и вовсе не так тяжело.
Конечно в усоловиях жесткого гололеда и заснеженной дороги это может привести к более печальным последствиям (занос).
Но во-первых на таких дорогах нужно в принципе ездить медленно (особенно если знаешь, что с резиной не все гуд а во-вторых в Москве и области (имею в виду трассы) такие дороги встречаются не часто.
Действительно опасны покрышки у которых уже обножился второй корд, особенно если сход-развал авто нарушен, потому как даже камера не спасет от внезапного пробоя - "лопанья" (с камерой спускать будет немного медленнее)
Все остальное: отремонтированный прокол, грыжа+камера, прожеванная до корда изнутри резина + двойная камера (старая выполняет роль защитной рубашки для новой) - фигня полная, ездить можно спокойно единственно только такой ремонт колеса сильно сказывается на его балансировке.
Я едил на всех перечисленных разновидностях хуевой резины без приключений. И дорогу такая резина держит не хуже такой же но полностью исправной (если конечно протектор жив).

tane57

когда на скорости 90
мне кажется на 150 например уже сложнее будет удержать

inutkin

А как ты саморез в боковину ловил?
я один раз поймал на стоянке - прихожу, а в боковине саморез
я даже видел того пидора, что его вкрутил

eldikanskaya

У меня на 100 км/ч (наверное) пробило и за несколько секунд спустило заднее колесо. Стало вести, но не так чтобы очень сильно. Удержать было легко, хотя может дело в ГУРе. Более-менее плавно перестроился и притормозил у обочины без проблем.

nastien-2004

мне кажется на 150 например уже сложнее будет удержать
ПДД знаешь? какая у нас в стране максимально разрешенная скорость? :)
Если летел 150 и у тебя внезапно ебнуло колесо, ты не смог справиться с машиной - сам дурак, нефиг так летать, если не можешь справиться с непредвиденным ЧП на такой скорости. Езда с такой скоростью по дорогам общего пользования автоматически занасит тебя в группу повышенного риска на дороге.

1russian

Почему в боковину?

1russian

Ну не знаю, у меня у мамы лопнуло колесо на некрутом повороте, скорость была где-то 40-60 по её словам. Она, конечно, не экстра класса водитель, но стаж года 4 был на тот момент. Как-то её там закрутило и она прилетела боком в столб. Сама не пострадала, но ремонт был неприятный.

okbakoba

У меня был случай, когда на скорости 90 лопнуло правое переднее колесо (слишком сильно съелась резина из-за сбитого развала так удержать машину и аккуратно ее запарковать на обочине у меня не составило особого труда.
да действительно так, но когда это трасса и 90
а когда справа 2 ряда и слева два ряда и дождь -то как то не весело получается.
как минимум это колесо после ремонта следует сделать задним правым. ИМХО

eldikanskaya

а когда справа 2 ряда и слева два
В смысле 2 ряда машин? Ну меня из полосы не унесло вроде. А вообще, конечно, наверное по-разному бывает. Я не исключаю, что в таком случае могут намного более сложные ситуации возникнуть.
как минимум это колесо после ремонта следует сделать задним правым. ИМХО
А почему? Оно, кстати, и было правым задним, а теперь поменялось местами с запаской. :)

boriseche0

есть такое понятие как оценка степени риска, так вот нафига экономить на покрышке, если весьма высоки шансы покалечить машину? Ну и как уже прозвучало "ситуации бывают разные". Сам ездил и на ремонтированных, и на спускающих колесах, ни в какие переделки не попадал, но и советовать по типу "отремонтируй и забудь" тоже никак не могу.
2 автор - какова сейчас ситуация? :)

tane57

вот поэтому и надо чтоб вероятность такого чп была минимальна, чем проверять свои способности

xakatyp

надо делать нормально и ездить нормально, не заморачиваясь на всякую хуетень вроде: "так, справа залатано, значит влево резко поворачивать нельзя, в баке 3 литра значит резко газовать нельзя, левый ремень заклинило нужно опасаться ментов, диски кривые нужно не разгоняться ато бить в руль будет и т.д."
Иначе в какой-то момент возникнет экстремальная ситуация в которой твой мозг не успеет обсчитать все возможные ограничения и может стать неприятно :crazy:

tane57

согласен с тобой, хуле)

okbakoba

А почему? Оно, кстати, и было правым задним, а теперь поменялось местами с запаской.
отправить на запаску - это вообще лучший вариант.
заднее правое - ну когда в экстренной ситуации(колесо лопнуло) тормозишь - основная масса машины нагружается на передние колеса - , те сохранится и управляемость и торможение и из-за того что задок разгрузится. лопнувшее колесо будет меньше оказывать влияние на траекторию.
Ну а правое чтобы на встречку не улететь. справа как правило ряд более медленыый - у водил больше шансов среагировать - хотя залететь под камаз, идущий справа тоже не очень интересно

eldikanskaya

есть такое понятие как оценка степени риска, так вот нафига экономить на покрышке, если весьма высоки шансы покалечить машину?
Бля, я спрашивал почему именно заднее правое он предлагает в этом случае. А ты масло масленое в ответ решил сказать. К чему это вообще? :crazy: :)

shtiko

огда внезапно лопается колесо машину всего лишь наринает резко и сильно вести
Гыы, всего лишь! То, что ты удержал машину не говорит о том, что другой человек удержит другую машину в других условиях. Напомню, что я тут как-то говорил о том, что руль надо держать двумя руками, так меня местная общественность обозвала совком, старпёром и прочими обидными эпитетами. Ведь на современной иномарке нужно просто удобно откинуться в кресле и рулить одним пальцем. Очень большой процент людей ведёт машину на скорости 100 и больше держа руль одной рукой, причём иногда за спицу руля, или внутренним хватом за нижний сектор. И в целом уровень алертности таких СВ низок, они ведут машину легко отвлекаясь на всякую фигню, они менее готовы к таким неожиданностям. Так что не надо давать таких советов им.
Интересно, ты Волгу удержал или Жигули?

nastien-2004

Интересно, ты Волгу удержал или Жигули?
Волгу :)
на м51 недалеко от Новосиба

shtiko

С ГУРом, без? Дело в том, что Волга - рекордсмен по передаточному числу в рулевом редукторе. Возможно что уже Жигули и не удержал бы.

nastien-2004

С ГУРом, без?
без

shtiko

Ну вот она как раз имеет огромное передаточное число в рулевом редукторе. Возможно на другой машине было бы не так просто удержать.

sv_tim

ехали с отцом на ВАЗ21063 пробило правое переднее колесо - дыра в палец толщиной, скорость около 100, лето, смогли остановиться без вылета на встречку и сильного заноса

Димон

Когда прокол небольшой можно через сосок камеры налить или скажем вогнать насосом воду предварительно налив внего ее сделав несколько ( вливаний) постараться накачать побыстрее .все можно ехать
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: