Как работает турбина

stm7876761

Вчера смотрел топгир, они там суперкары тестили.
Один из них форд мустанг 4 с хуем литра.
Так вот: чувак сказал что у него турбина которая нагнетает бензин в двигатель.
Я почему-то всегда думал что турбина нагнетает воздух....
Атцы, проясните что не так? Я тупой, в топгир слажали или у форда особенная турбина?

victor70

а там вообще не должно быть турбины.

Natusik

скорее корявый перевод

Yustas369

тоже задела эта фраза

Maxik666

+1 в воскресенье

Nady18

Кстати, вопрос.
Раз турбина нагнетает воздух, почему бензина больше тратится?

Maxik666

Про датчик массового расхода воздуха слышал?

kimago

Кстати, вопрос.
Раз турбина нагнетает воздух, почему бензина больше тратится?
Потому что его больше поступает в целиндр, турбина нагнетает воздух только для того, что бы можно было больше спалить горючего.
Типа бензина много подать не проблема, скокка надо стока и накачает насос, а вот воздух сам в достаточном количестве не лезет в топку его туда трбина гонит.
ЗЫ: бензин сам не горит ему для этого кислорода надо ещё.

stm7876761

потому что инжектор одновременно вливает больше бензина

samon0210

потому что инжектор одновременно вливает больше бензина
это правда?
я думал что бензина вливается столько же, в common rail там же постоянное давление в трубе
а фишка вся в том что давление внутри цилиндра больше становится а потому и взрыв мощнее
а бензина больше тратится, потому что турбину крутить надо, на кондишен же тоже больше бенза тратится

inutkin

ты неправильно думал

stm7876761

четай пост Tooboos там все расписано
кстати турбину крутить не надо
она раскручивается за счет энергии выхлопных газов

kimago

четай пост Tooboos там все расписано
кстати турбину крутить не надо
она раскручивается за счет энергии выхлопных газов
Ну как сказать не надо, надо, дополнительное сопротивление выпускного тракта - не добавляет мощьности. Она конечно не как кондей или гур прям от вала крутится, но мощьность (или бензус) жрет.

stm7876761

согласен
я имел ввиду что она не от вала крутится

samon0210

я имел ввиду что она не от вала крутится
дык я тоже имел ввиду что сказал
как она крутится я знаю

samon0210

четай пост Tooboos там все расписано
ну расскажите тогда как больше бенза поступает?
давление в common rail постоянное или все таки нет?
форсунки что ли открываются на подольше?

kimago

форсунки что ли открываются на подольше?
вроде как именно так

Yustas369

форсунки что ли открываются на подольше?
да
могут вообще не открываться, если тормозишь двигателем. тогда расход топлива - 0

Maxik666

могут вообще не открываться, если тормозишь двигателем. тогда расход топлива - 0
Да ну?

samon0210

http://www.plasticmotors.ru/info/compressor/compressor.htm
почитал
складывается впечатление что турбины это просто сказка
почему же не все их тогда ставят?

samon0210

дамогут вообще не открываться, если тормозишь двигателем. тогда расход топлива - 0
ты когда тормозишь двигателем зажигание выключаешь?

shtiko

> > если тормозишь двигателем. тогда расход топлива - 0
> Да ну?
Ну да.

Maxik666

Объясни тогда, почему топлива подается 0?

Yustas369

почему же не все их тогда ставят?
например такие причины:
1) ресурс мотора снижается
2) на низах турбина не работает и проигрывает мотору большего объема с таким же количеством л.с.

Yustas369

Объясни тогда, почему топлива подается 0?
зачем жечь топливо при торможении?

Maxik666

Х.з. Воздух поступает, следовательно должно быть топливо. Где подвох?

samon0210

а турбина тож отключается при торможении двигателем?

samon0210

Х.з. Воздух поступает, следовательно должно быть топливо. Где подвох?
не понятное следствие
я так понимаю поршни просто вхолостую ходют, топлива не подается, свечи не включаются, взрыва не происходит
видимо так делается до тех пора пока обороты движка не станут минимальными - типа как когда от стартера
потом топливо должно начать подаваться иначе заглохнет двиг

shtiko

Свечи всё равно искрят для того чтобы остатки топлива дожигать. Подача топлива обычно возобнавляется где-то между 2000 и 1000 оборотов, на разных двигателях по разному.

kimago

иначе заглохнет двиг
пока ты тормозишь двигателем движок не заглохнет, его колеса крутить будут

victor70

турбина не останавливается. Ей опасно резко останавливаться.

Yustas369

а турбина тож отключается при торможении двигателем?
что значит отключается? это же не электромотор

samon0210

если тормозишь двигателем. тогда расход топлива - 0
кстати, а как правильно тормозить двигателем?
скорость 110, пятая передача
жму педаль сцепления, какую минимальную передачу можно ставить? вторую можно? двиг не обидится?
прежде чем отпустить педаль, нужно выравнивать обороты движка? в этом месте не съестся больше бензина чем если бы накатом тормозил?
педаль газа в какой момент бросать? плавно отпускать или бросать?
педаль сцепления бросать или плавно отпускать?
в общем распишите плиз подробно порядок действий

AAlyssa

ну расскажите тогда как больше бенза поступает?
давление в common rail постоянное или все таки нет?
форсунки что ли открываются на подольше?

common rail - это непосредственный впрыск в дизеле. никакого отношения к наличию или отсутствию турбины не имеет. не путайте понятия. Непосредственный впрыск - это когда смесеобразование происходит в самой камере сгорания, а не в коллекторе. К тому же в CR давление впрыска сильно выше, и топливо не каплями, а буквально пылью всобачивается в цилиндр. ЗА счет этого повышается качество сгорания, ну и мощностные характеристики двигателя. Этот принцип действителен и для бензодвигателей с непосредственным впрыском (GDI, FSI всякие). Но двигатели с непосредственным впрыском более требовательны к качеству топлива. Как с точки зрения сохранности топливной системы (ТНВД, рампа высокого давления, обратка) так и двигателя самого (нагар в камере, закоксовка поршней, преждевременный износ свечей ) и выпускной системы. Система непосредсвенного впрыска позволяет на более обедненной смеси (читай меньше впрыскивая топливо) добиваться большей отдачи от двигла. Давление в системе естественно не постоянное - зависит от режима работы двигателя.
Больше бензуса можно залить в камеру за счет:
а. большего диметра открывающейся форсунки.
б. большего периода времени когда форсунка открыта.

shtiko

в. Давления в ТНВД.
Ты же сам сказал, что давление не постоянно.

Maxik666

 
скорость 110, пятая передача
Нормально
вторую можно? двиг не обидится?
У меня сработает отсечка на 7200.
педаль сцепления бросать или плавно отпускать?
Я плавно отпускаю, не выравнивая обороты. Чтобы сцепление пробуксовывало. Там 2 способа есть.
ЗЫ всё по ссылке у Глеба в посте, хотя этому инструкторы учат, вроде, или нет?

AAlyssa

кстати, а как правильно тормозить двигателем?скорость 110, пятая передачажму педаль сцепления, какую минимальную передачу можно ставить? вторую можно? двиг не обидится?прежде чем отпустить педаль, нужно выравнивать обороты движка? в этом месте не съестся больше бензина чем если бы накатом тормозил?педаль газа в какой момент бросать? плавно отпускать или бросать?педаль сцепления бросать или плавно отпускать?в общем распишите плиз подробно порядок действий
чтобы резко затормозить со 110 - можно и вторую воткнуть.. но тогда не удивляццо дымящейся резине
порядок такой - подтыкаешь передачу пониженную, не трогая педаль газа, а притормаживая как раз (ну ты же тормозить собралсо, прально? ) отпускаем педаль сцепления, ежели кинешь резко - резко будешь начинать тормозить, плавно - спалишь сцепуху, средне - все будет в самый раз. вопчим надо все делать спокойно и не дергаясь.. ибо будешь дергаццо - машин тоже будет дергаццо, и будет это все не здорово.. резкие удары нагрузок жизни трансмиссии не прибавят.

shtiko

Я так и торможу, но профессионалы говорят что это неправильно. Нужно выполнять перегазовку и бросать сцепление рывком. С моим педальным узлом и моими навыками это невозможно.
Кстати, тебе полезно будет знать что на full time 4wd торможение тем способом, что ты описал, в условиях неоднородного скользкого покрытия может привести к тому, что одно колесо закрутится в обратную сторону - полная потеря управляемости.

Yustas369

У меня сработает отсечка на 7200.
что за двиг? и как срабатыывает "отсечка" при торможении двигателем, за счет каких механизмов, интересно?
upd: аааа, понял. стрелка тахометра упрется в ограничитель и не даст двигателю крутится быстрее!

AAlyssa

в. Давления в ТНВД.
Ты же сам сказал, что давление не постоянно.

Есть большое подозрение, что давление в рампе сильно не меняется при драйвовых режимах. Иначе бы происходило "запирание потока" на форсунках. Оно конечно меняется, но не настолько.
Кардинально изменияется оно только по сути при переходе от режима ХХ к режиму "резкий разгон тапка в пол". В остальное время количество регулячиться форсунками и давление в рампе (читай от ТНВД) примерно одинаково.
В дизеле вообще есть такая хрень как насос-форсунки, для меня пока это темный лес. Надо почитать будет на досуге.

Maxik666

Если пытаться выровнять обороты при 110 на второй, то это будет больше 7200 (100 - это 7к, проверено). А если тормозить как описал Диабло, то всё ок будет.

shtiko

2112. Если пытаться выровнять обороты при 110 на второй, то это будет больше 7200 (100 - это 7к, проверено). А если тормозить как описал Диабло, то всё ок будет.
Значит надо включать третью.

Yustas369

а, ты про выравнивание оборотов

AAlyssa

Кстати, тебе полезно будет знать что на full time 4wd торможение тем способом, что ты описал, в условиях неоднородного скользкого покрытия может привести к тому, что одно колесо закрутится в обратную сторону - полная потеря управляемости.
У мине аффтамат - мне пофих. он там двигателем тормозит сам.

Maxik666

Значит надо включать третью.
Пока еще не получается работать педалью так, чтобы движок не раскручивался, на второй вообще халява.
а, ты про выравнивание оборотов
Даже не пытаюсь научиться этому.

shtiko

Пока еще не получается работать педалью так, чтобы движок не раскручивался, на второй вообще халява.
Ты что ли стремишься научиться отпускать сцепление так медленно, чтобы двигатель не раскручивался? Это неверное направление ботатины. Так ты палишь сцепление и ты не сможешь эффективно тормозить, когда левая нога совершает ювелирную работу по отпусканию сцепления, а правая колотит по тормозу. Человеческая моторика не позволяет совмещать такие движения ногами.
а, ты про выравнивание оборотов
Даже не пытаюсь научиться этому.
Именно этому и надо учиться. Нужно научиться мгновенно понизить передачу держа носок правой ноги на тормозе, совершить несколько биений по тормозу и мгновенно понизить ещё раз. Торможение двигателем должно отнимать минимум времени, иначе оно будет отвлекать тебя от основного торможения тормозом и в итоге получится, что ты тормозишь хуже.

Maxik666

Ты что ли стремишься научиться отпускать сцепление так медленно, чтобы двигатель не раскручивался?
Не стремаюсь, не получается удерживать его, например, в районе 1500 оборотов.
держа носок правой ноги на тормозе
Пиздец, камасутра.

shtiko

Не стремаюсь, не получается удерживать его, например, в районе 1500 оборотов.
Этого и не надо! Надо полность закрыть сцепление, чтобы двигатель раскрутился. Именно на высоких оборотах он тормозит как следует, а не низких. Но опасность заключается в том, что в момент раскрутки двигателя при закрытии сцепления колёса перетормозят. Именно поэтому профессионалы говорят, что надо делать перегазовку. А её без камасутры никак не сделаешь.

samon0210

> держа носок правой ноги на тормозе
может на газе?
как это сделать перегазовку, если лувая нога на сцепе а правая на тормозе?
хто тогда на газ жмет?

shtiko

Пятка правой ноги.

Maxik666

сегодня попробовал изловчиться, но ничего не получилось. Максимум, на что я способен - это правой стороной стопы поджимать педаль газа.

katrin2201

+1
с трудом представляю, как это можно проделать

shtiko

На bmw легко подгазовать пяткой в принципе. Но сложность кроется не в том, чтобы выворачивать ногу, а в том чтобы это всё синхронизировать в движениями руками и левой ногой. А тупо подгазовывать во время торможения у меня на bmw легко получалось.
На жигулях нужна накладка на педаль газа которая делает её длиннее и чуть-чуть влево. Я пока не могу такую найти. Без накладки нужно очень сильно выворачивать ногу, так что на торможении уже не сосредоточишься.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: