Гайковерт как на шиномонтаже

xakatyp

Давно хочу себе купить такую штуку. Рассматриваю как пневмо так и электро версии. Не очень дорогие, т.к. пользоваться буду не часто.
Кто-нить в них разбирается, может есть у кого? Что лучше взять и где? :confused:

qasf

тоже интересуюсь
пневмо хз как питать
а электро смотрел в руси - больше 30Нм нет (или около того). Нафиг такой нужен?

tane57

Лучше пневмо. Они надёжней.
Тока к ним компрессор нужен.
Ща для фирмы хотим брать всё это, я хуй помню чё там за характеристики. Пацан другой этим рулит)

xakatyp

электро есть и под 325, например PIW 18, но стоит от 15 до 17 т.р. нах такой нужен :)
Надо электро ньютонов на 100. Пневмо, которые в монтажах, стоят в районе 3500 р, рабочий режим при давлении в 6 атмосфер. Но там хороший компресор нужен, ибо расход воздуха не хилый.

qasf

бллин вот в чем дело-то - такая штуковина обычно нужна, когда закисшие болты откручиваешь... и там сотни точно не хватит.

xakatyp

Еще есть вот такая хернюшка :)
http://forcetec.narod.ru/index.files/wrench.htm
Принцип работы - внутри раскручивается грузик и при достижении определенных оборотов происходит удар в 130 Нм. Видел видюшку с его использованием: 1-2 секунды раскручивается - удар и так в цикле. Может купить попробовать, цена 610р :grin:

qasf

Нм за 610 рублей в принципе прикольно! он ведь и закручивать, наверное, умеет
интересно, сколько он от прикуривателя жрет

xakatyp

в прикуриватель яб его не стал совать, в комплекте есть клемы на акум.

shtiko

Пацаны, вы чо откручиваете 500 гаек в день? Нахер это нужно?

BoneS777

Пацаны, вы чо откручиваете 500 гаек в день? Нахер это нужно?
они "детя прогресса", как тут уже кто-то писал...
я вот тоже не понимаю, 5 гаек закрутить - это же делов на 1-2 мин...

maksash

Ты чо, хочешь как л0х прыгать на балоннике?! :shocked:

shtiko

> Ты чо, хочешь как л0х прыгать на балоннике?! :shocked:
У меня по физкультуре пятёрка была, мне прыгать на баллоннике не надо.

Vladochka96

у меня по физике тройка... но трубу удлинитель для баллонника все равно вожу... пару раз выручала :)

Non_stop

Дядька, у которого я сейчас ремонтируюсь, рассказал мне историю.
Вообще, каждый раз, когда мы с ним видимся, он мне рассказывает истории о том, какие говённые бывают сервисы, как там людей просто разводят на деньги, а криворукие механики ломают детали на машинах. Тут как бы такой подтекст, что у него самого с руками всё в порядке. Я ему всячески поддакиваю, такой вот вступительный ритуал получается.
Ну так вот, в последний раз он рассказал, как один его знакомый поехал в какой-то мега-сервис, где мраморные полы и все ходят в галстуках, чтобы поменять резину. Ну и попросил заодно поменять ему гайки, которые колёса держат. Уехал, почти сразу начался какой-то шум. На следующее утро аккуратно дополз до дядьки, тот стал смотреть - колёса еле держались. Оказалось, товарищи на автосервисе вкрутили гайки с другим шагом резьбы. Вряд ли им удалось бы сделать это вручную, но поскольку они использовали пневмопистолет, то всё получилось легко и быстро, там ведь усилие никакое не чувствуется.

Vladochka96

фигня это... накрутить пару витков можно... а вот всю гайку... :) :) :) даже болтоверт не осилит :)
А главное - когда закрутишь - сидеть будет намертво...

shtiko

Ты не прав. История правдоподобная.

maksash

Будет иллюзия того, что сидит намертво. А потом под нагрузкой соскочит сразу на виток. :(

qasf

ну лично я бы не отказался от приспособления, которое помогает откручивать гайки, а не закручивать... особенно такие, к которым с трубой бывает тяжело подступиться, например, скобы суппорта. Хотя опять же я тоже склонен считать, что 130Нм для закисшей гайки мало.

xakatyp

Пацаны, вы чо откручиваете 500 гаек в день? Нахер это нужно?
ими интересно откручивать, помимо колес, всякие ступичные и прочие гайки/болты которые жестко не зафиксированны

shtiko

. особенно такие, к которым с трубой бывает тяжело подступиться
Помимо длинной ручки ещё может быть длинный удлинитель головки :)

shtiko

ими интересно откручивать, помимо колес, всякие ступичные и прочие гайки/болты которые жестко не зафиксированны
Не понял мысль.

xakatyp

ступица вывешена, ты один, какими способами открутить ступичную гайку?

shtiko

> ступица вывешена, ты один, какими способами открутить ступичную гайку?
Надо было стронуть пока машина на колесах стояла :)
Но можно и на вывешенном колесе. Для этого нужна длинная ручка. Сначала ею плавно раскручиваюешь колесо в сторону закручивания гайки, колесо крутится по инерции, и резким ударом в сторону раскручивания страгиваешь гайку.

xakatyp

а можно взять гайковерт и просто открутить :)

shtiko

Так тоже просто, быстрее чем ты подключишь гайковерт.
Ты кстати так пробовал? Уверен что гайковерт не завертит колесо?

xakatyp

Ты кстати так пробовал? Уверен что гайковерт не завертит колесо?
да, мне так в сервисе скручивали на подъемнике. Очень удобно быстро и без громоздких конструкций, за счет того что он работает ударно колесо практически не вращается и не надо никаких стопорящих устройств. И подключать его - на компрессор одел и вперед, ну или в розетку воткнул.
С колесами также, сначала поднял машину потом спокойно все гайки скручиваешь - минимум телодвижений.

shtiko

Ну а я видел на сервисе делали именно как я рассказывал. Длинная ручка, откачнули колесо в одну сторону, взмах и гайка стронулась. Имхо заметная экономия времени с гайковертом появится только после 500 гаек в день.
А я пока не купил даже длинную ручку. Мне пока везде хватает своих сил.
Вообще при ремонте машины время уходит отнюдь не на верчение и страгивание резьбовых соединений.

Non_stop

Вообще при ремонте машины время уходит отнюдь не на верчение и страгивание резьбовых соединений.
Ну не знаю. Я вот пробовал суппорт задний снять - ни хрена не вышло, тупо не смог отвернуть первые гайки.
Наверное, если есть нормальный инструмент и навык, то да, откручивать гайки уже просто. А если ни того, ни другого, то откручивание - важный этап, отнимающий много времени.

xakatyp

мне вот щас предстоит свернуть гайку с ведущего ролика вариатора на скутере (решил тюненхом заняться на досуге :grin: ) без гайковерта это проблематично. Только какую-нить срань туда вставлять, причем места там мало, или движок снимать но этого мне делать не хочется :)

tane57

Вообще при ремонте машины время уходит отнюдь не на верчение и страгивание резьбовых соединений.
Ага, часто болты просто сворачиваются. а потом уже на высверливание время всё уходит :grin:

shtiko

тупо не смог отвернуть первые гайки.
Как именно не смог?

shtiko

мне вот щас предстоит свернуть гайку с ведущего ролика вариатора на скутере (решил тюненхом заняться на досуге :grin: ) без гайковерта это проблематично. Только какую-нить срань туда вставлять, причем места там мало, или движок снимать но этого мне делать не хочется
Снимай движок, хуле. Опыт показывает, что подход в стиле "это мы снимать не будем, а подлезем через вот эту щель" приводит не к экономии времени, а к проёбу его.

shtiko

Ага, часто болты просто сворачиваются. а потом уже на высверливание время всё уходит :grin:
Бывает и так. Но как здесь поможет гайковёрт? :)

xakatyp

подход в стиле "это мы снимать не будем, а подлезем через вот эту щель" приводит не к экономии времени, а к проёбу его.
не правильно - есть видео мануал http://www.youtube.com/watch?v=hyb9NyR-Sjs :grin:

tane57

Никак видимо :)

shtiko

Посмотрел. А что будет вращаться вместе с этим диском, если крутить медленно? Колёса или мотор?

xakatyp

только мотор, там центробежное(или центрефужное) сцепление и чтоб вращались колеса надо крутить достаточно быстро :)

shtiko

А ты уже пробовал без impact wrench? Имхо, если резко страгивать, то компрессии должно хватить.

xakatyp

не, пока не хочу этим заниматься. Думаю на 50 кубах китайского мотопрома компрессия не даст достаточного сопротивления. Плюс потом еще и закрутить надо.

shtiko

Кстати, тебе можно купить ударную отвёртку и головку-биту соответствующего размера.

Non_stop

Как именно не смог?
Ну как... просто не смог. Снял колесо, там дальше за тормозным диском - винт. Кажется, тот который держит суппорт, после откручивания этого винта можно суппорт отвернуть от диска.
Винт расположен горизонтально, головкой к центру машины. У меня есть большой ключ и маленький. Большой отпадает, поскольку размеры ограничены колёсной аркой. А маленьким оно не откручивалось, даже если молотком побить.

shtiko

Большая ручка + удлинитель + карданчик.

qasf

если покупать то, что ты написал, в качественном исполнении, то выйдет 300-500 рублей

shtiko

Верно. Лучше качественный инструмент попроще, чем супер-пупер-электро-веник-китайского-производства за те же деньги.

Non_stop

Ну вот об том и речь. Если есть хороший инструмент, то проблема откручивания становится гораздо более лёгкой.
У меня сейчас есть некий чемоданчик (набор который ещё от деда остался. Но я собираюсь покупать новый, потому то старый уже несколько раз не выручил. Ключ с замком (который даёт вращать ключ только в одну сторону) я вообще сломал, на насадке на колёсную гайку стесал грани (колесо так и не открутил плюс все инструменты начинают ржаветь, как только на них попадает дождь, и совершенно не держатся на своих местах в чемоданчике. Отстой, короче.
Вот думаю, что надо бы купить какой-то новый универсальный набор. Можешь посоветовать что-нибудь? В ашане глянул - сплошь "китайское говно" продают. Прямо видно, что хреново сделано.

Edward1985

возьми Apelas(кажется так.... они синего цвета, с белой надписью) тайвань, но сделан нормально. Я в своей машине почти все своими силами делаю. Торцевыми как раз этими пользуюсь... Вобщем стоит где-то 1500-2000 чумадан с кучами головок, и рожковыми ключами, молотком и пасатижами... вот насчет рожковых хз... юзаю только торцевые их. Рожковые у меня другие. Но если по мелочи что-то сделать... то хватает.
Вобщем закисшие болты я ими отворачивал вполне нормально, головки не срезаются...
В Руси продают...
P.s. а вобще ща сплошь один Китай...а что-то совсем приличное стоит неразумных денег...

qasf

я собираюсь покупать в кемпе апелас на 77 что ли предметов... короче 2200 стоит
есть еще хороший force за примерно те же деньги

shtiko

Подобрать наиболее подходящий тебе набор инструментов производства Apelas. Инструмент этот среднего класса, можно хранить в машине. Но отвёртки Apelas говно - лучше сразу покупать набор без отвёрток, отвёртки купить отдельно. И в любом случае идеальных наборов не бывает. Надо купить ещё просто пластиковый ящичек, который будет по мере надобности пополняться тем, чего не хватает в наборе.
Наборы Apelas продаются во всех Русях, Кемпах и пр. Самый пиздатый набор имхо не содержит отвёрток, не содержит молотка, зато содержит максимум головок и ключей.
Возможно в инструментальном магазе они будут дешевле чем в Русях-Кемпах. Там же можно купить то, чего не достаёт в наборе. Я знаю два хороших магаза, оба находятся в ЮП - "Инструменталь" (ул. Трофимова 35/20) и "Мастак" http://mactak.ru/ru/300000/index.htm

argoargo

есть такая хрень - отвертка с ударом называется или как то так. по ней молотком надо бить (по торцу рукоятки). Я держал в руках именно отвертку такую, но думаю что и ключи бывают. Насколько мощный крутящий момент получается -хз, но мне тогда помогла.
Так как там все чисто механическое - то думаю что стоить она дорога не должна. ихо если такая штука дейсвительно может прикладывать большой крутящий момент - то для откручивания пары гаек раз в месяц самое то.

qasf

вот я этот буду брать: Apelas CS-TK77PMQ Apelas Набор инструмента 77 пр. 2000.00руб.
в кемпе 2200, имхо нормально, как раз стоимость доставки.
у форса вот этот нравится: Force F4821-5 FORCE Набор инструмента 82пр шестигранный в пластмассовом кейсе 2590.00руб.
нашел бы где в оффлайне форс - взял бы его скорее.

Non_stop

Apelas CS-TK77PMQ
По ходу это как раз такой набор, как мне надо.

shtiko

Да, имхо самый разумный выбор. А пассатижи, молоток и отвёртки надо брать отдельно.
Ещё полезно взять удлинитель и карданчик на 1/4".

kiron83

А в моём "наборе" нет ни одной головки, карданчиков, трещёток и прочих удлинителей. Всё старое, советское, примитивное. Иногда, конечно, бывает неудобно, но непреодолимых трудностей не встречал.

institoris

первый правильный пост в этом треде
Я вот как-то решил к электронасосу доложить в багажник ручной насос.
Не нравится мне этот лепестрический. Пердит-пердит, а качает еле-еле ...
Руками взял и накачал быстренько. еще и движок заводить не нужно... и провода разматывать/сматывать :)

institoris

нет, не прав ты
тем более в России, где разнообразие шагов и диаметров куда менне пестро чем в штатах, гд половина тачек с дюймовыми резьбами - половина с дюймовыми

shtiko

Прав я! :grin:
Запросто покажу тебе две "одинаковые" гайки, под один ключ, одного диаметра отверстие, в одной будет резьба с шагом 1.5, в другой с шагом 1.25. Могу даже рассказать где в обилие продаются и те и другие в России.

shtiko

А в моём "наборе" нет ни одной головки, карданчиков, трещёток и прочих удлинителей. Всё старое, советское, примитивное. Иногда, конечно, бывает неудобно, но непреодолимых трудностей не встречал.
В советское время тоже были хорошие инструменты. Во всяком случае головки, карданчики и удлинители точно были. Про трещётки не уверен.
И снова я тебя не понимаю! :crazy: Как можно не обладать хорошим инструментом?

kiron83

И снова я тебя не понимаю! Как можно не обладать хорошим инструментом?
И все вокруг мне говорят, что жить вот так, как я сейчас - нельзя,
Но почему?
Ведь я живу...
На это не ответить никому...
(с) Виктор Цой.

institoris

+5 :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: