Управляемость и маневренность Нивы
Помнится, когда я ездил на Ниве, местные гноберки любили отмечать что у меня жутко неуправляемая машина и вообще пиздец. Почему? Потому что совковая, потому что 70-х годов разработки, потому что на ней пенсы позят картошку на дачуНу так это все правда и только конкретный конченный далбаеб будет с пеной у рта будет утверждать обратное.
Помнится, когда я ездил на Ниве, местные гноберки любили отмечать что у меня жутко неуправляемая машина и вообще пиздец.Вообщето ты сам сказал, что заебался ехать на ниве за обычным бумером по МКАДу на 100кмч. А про управляемость даже никто не вспоминал

Ну да, у него динамики в два раза больше, он может затормозить-разогнаться многократно, а мне чтобы поддерживать эту его среднюю скорость нужно скакать из ряда в ряд стараясь сохраняться скорость.
Вообщето ты сам сказал, что заебался ехать на ниве за обычным бумером по МКАДу на 100кмч. А про управляемость даже никто не вспоминалЯ помню, как-то заебался ехать на ланосе за обычной ВАЗ-класской: то тошнит, то ни с того ни с сего вперёд резко улетает, то на правый поворот уйдёт из левого ряда.

Это как-то характеризует ланос?

Это как-то характеризует ланос?Нет водителя.
Вот в этой длинной статье ненароком упоминается прохождение змейки Нивой, и ещё двумя современными внедорожниками (там ещё есть современный УАЗ, но он нам неинтересен сейчас).Ну так и что? Когда тебе про плохую управляемость говорили понятно что не с внедорожниками сравнивали.
На асфальте любой седан управляется лучше любой тачки из этой четверки.
В том то, и дело, что основной претензией была "устарелость", а не внедорожность.
о том что ты сожалеешь о продаже?

я тоже не понял, но понял, что только он один знает про танк.
См сабж.
Помнится, когда я ездил на Ниве, местные гноберки любили отмечать что у меня жутко неуправляемая машина и вообще пиздецОстаётся только сказать, что как и у всех владельцев тру-внедорожников, представления об управляемости у тебя очень далеки от реальности
У меня представления о управляемости сформировались после общения со спортсменами. Конечно мне далеко до ездунов по левому ряду на 140 по снегу. Но это не важно, так как в головном посте я аппелирую не к своим представлениям о управляемости, а к тестам выполненными сотрудниками авторевью.
это не важно, так как в головном посте я аппелирую не к своим представлениям о управляемости, а к тестам выполненными сотрудниками авторевьюВ тесте, выполненном сотрудниками авторевью, Ниву сравнивали с двумя очень херовыми по управляемости автомобилями непонятного происхождения.
С таким же успехом можно сравнить проходимость Витары и Фокуса, и использовать этот пример как доказательство хорошей проходимости Витары.
Кстати, те же сотрудники авторевью сравнивали проходимость Витары и Кайрона.
Двойные стандарты налицо.
В тесте, выполненном сотрудниками авторевью, Ниву сравнивали с двумя очень херовыми по управляемости автомобилями непонятного происхождения.Совершенно верно. Однако современными, красивыми и модными, и не обросшими стереотипами. Если взять рандомных автолюбителей, да пусть из этого раздела, и попросить расставить машины в порядке ухудшения управляемости, то 90% напишут: ховер, корандо, нива, патриот.
Если взять рандомных автолюбителей, да пусть из этого раздела, и попросить расставить машины в порядке ухудшения управляемости, то 90% напишут: ховер, корандо, нива, патриотХрен знает. Я б никогда не подумал, что дутые и несуразные Ховер с Тагером лучше Нивы в плане управляемости.
что дутые и несуразныеФорма кузова несомненно играет большую роль в управляемости

Форма кузова несомненно играет большую роль в управляемостиТакую же как новизна и блестючесть.
У Нивы центр тяжести пониже.
У Нивы центр тяжести пониже.Тоже "на глаз" определил?
Тоже "на глаз" определил?На глаз. Тагер на 20 см выше, Хувер - на 14, Патрик на 36
На глаз. Тагер на 20 см выше, Хувер - на 14, Патрик на 36Панель крыши безусловно самая тяжелая часть авто, очень важно на какой она высоте.
А еще ты немножко забыл что эффективная величина это высота ЦТ деленая на ширину колеи, а не высота сама по себе.
Панель крыши безусловно самая тяжелая часть авто, очень важно на какой она высотеПри взгляде на Ниву мысли "бля! сарай какой" не возникае. Собственно, все, что хотел сказать.
А еще ты немножко забыл что эффективная величина это высота ЦТ деленая на ширину колеи, а не высота сама по себеЗначит, Нива зарулила всех вопреки законам физики.
Прикололо в этой статье, что все машины достаточно спокойно пережевали 80-й бенз.

Т.к. там очень многое было изменено в подвеске.
Более подробно можно прочитать вот тут:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/niva/


Глеб не много не коректно сравнивать старую ниву и ту которая фигурирует в статье.так вроде в серию пустили уже
журналюги кипятком ссутся от управляемости - говоряб нюрбург ринг /хрен выговоришь/ подавай!
Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
Помнится, когда я ездил на Ниве, местные гноберки любили отмечать что у меня жутко неуправляемая машина и вообще пиздец. Почему? Потому что совковая, потому что 70-х годов разработки, потому что на ней пенсы позят картошку на дачу ивообще потому что внешне выглядит очень старой, а значит хуёвая управляемость.Вот в этой длинной статье ненароком упоминается прохождение змейки Нивой, и ещё двумя современными внедорожниками (там ещё есть современный УАЗ, но он нам неинтересен сейчас).http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/ (искать по словам "истинно аварийная ситуация")
Зацените. Ещё можете сравнить отношение масс к мощностям и увидеть что по динамике Нива отстаёт от тех, кого обогнала.