Чем плохи Daewoo как первая машина

RusCrazy

чем плохи Daewoo? (как первая машина)
на что обращать внимание при их покупке?
что бы купили вы за 4-5K$?
нашел, например, вот что: 2000г. 4200$

victor70

ничем не плохи.

kd67

Нормальный аппарат, правда пробег подозрительно маленький. Говорю как человек, почти два года на такой и ездящий.
На что смотреть -- почитай конфу по Daewoo на wwwboards.auto.ru
Там этот вопрос регулярно мусолится.

natalia27-08

да и цена тож низковата... если все что пишут там правда - то эта машина имхо дороже стоит... еще смущает что продает не хозяин а автомагазин какой-то или авторынок...

RusCrazy

да этот вариант, фиг с ним.
сами машины дэу - это те же десятки или все же есть преимущества?

serega_w

В качестве первой машины дэу - само то. Если бы я сейчас выбирал себе первую машину то я бы уже купил дешевую А потом бы продал через год и купил бы дорогую - дешевле выйдет!

natalia27-08

сами машины дэу - это те же десятки или все же есть преимущества?

В чем то Дэу Нексия лучше десятки (в первую очередь надежность выше в чем-то хуже (задние сиденья потеснее, багажник у Нексии не увеличивается за счет раскладываемого заднего сиденья, панель приборов у десятки посовременнее..) По стоимости эксплуатации примерно одинаково получается.

victor70

в деу мне не понравились только сиденья. очень жосткие, бездержателей, и вообще у меня все болеть начинает через 30минут. В остальном нормальная машина (японки не лучше, если не считатьдизайн и сиденья).

kd67

Да, сиденья не идеальные, но вполне приемлемые. Бывало, что и по 14 часов кряду за баранкой проводил. Не хватает только боковой поддержки спинки.

victor70

да жесткие они и плоские... Плюбак менять надо, чтоб удовольсвие получить. Благо не дорого. Даже тоже 10чное поставить, на много лучше будет.

kd67

Ну это видно на любителя. Я, например, в мягких сиденьях вообще не могу сидеть. Может, оно просто просиженное было?

victor70

нет.. я в нескольких сидел.

Natusik

нексия - нормальная тачка
почти 5 лет назад пригнали с кореи на заказ
ща 250тыс пробег, ни разу не ломалось ничего - тока масло меняли, фильтры да бензин, кстати, по техпаспорту свечи надо каждые 20тыщ менять, папка меняет раз в 50 - никаких проблем еще не было
морозы этой зимой выдержала на ура при том, что стояла на улице заводилась с первого поворота ключа
кресла - хз, после вазовской классики отличные,
сзади места не очень много, но мне при моих немаленьких габаритах хватает, а спереди ноги вообще можно вытянуть

Natusik

кстати, нексии, что сейчас выпускают - практически целиком опель со всеми вытекающими

Vladochka96

что бы купили вы за 4-5K$?
Я бы купил ауди-80 ...
или Jeep Cherokee :-)
А ты может хочешь новую классику? Этого не знает никто!
Почему ты интересуешься Дэу? Тебе сказали что она дешевая в обслуге и мало ест бензина? Или ты от нее фанатеешь?
Ты выбираешь машину? Скорее всего, раз задаешь здесь вопросы!
Так вот вопросы такие?
1. Ты хочешь принципиально новую или готов на б/у?
Видимо б/у
Сколько денег ты готов потратить на приобретение машины?
А сколько времени ты готов ее искать?
Это два взаимосвязанных вопроса. Можно быстро и задорого, можно долго ждать и взять задешево хорошую, можно долго ждать не зная чего и все равно взять задорого, можно быстро и задешево, но врядли ты хронический везунчик, раз задаешь такие вопросы и выбираешь Дэу...
Сколько денег ты готов вложить в машину после покупки?
а сколько прийдется вкладывать будет сильно зависеть от того, какой автомобиль ты приобретешь..
А сколько ты собираешься ездить?
Машина не любит стоять и тихо гнить... Если ты не заводишь ее месяц, то потом ты можешь заколебаться ее заводить :-)
Ты серьезно думаешь, что автомат и кондиционер это роскошь?
Тебе машина для чего нужна?
Гонять одному или ездить с подругой в Ашан раз в месяц
на что обращать внимание при их покупке?

На автомобиль и на хозяина. Это тема столько раз мусолилась в интернете, что пора воспользоваться поиском. Если ты не понимаешь, что там советуют, ищи человека, который в этом разбирается..
Съезди на авторынок, и посиди и поездий в каждой из машин, которые тебе по карману. В каждой. Тогда ты начнешь понимать, что тебе в них нравится, что не нравится. А потом начинай выбирать.

tane57

Много написал
Я бы добавил ещё что я за эти деньги е30 или е34 взял бы.

kd67

Все-таки на любителя. Нексия за те же деньги будет требовать меньших денег на обслуживание, если не замахиваться на периодически дохнущий кондиционер.

NadezhdaZyk

если не замахиваться на периодически дохнущий кондиционер
+1! нексиа воды конфушные поголовно воют, что условно раз в 2 года типа кондер надо либо капиталить, либо менять
я бы за 4-5 взял бы галанта в 91-92 годе, 2 литра дохс (вроде автомат, кондей и т.д.
как раз от 3-3,2 они начинают стоить и до 5 идут уже вылизанные варианты, т.е. ну просто сказка
имхо е30 ну совсем дрова и махонькая она, а е34 не найдешь живую даже за 5...
ну а если совсем пох на улучшенный комфорт и удовольствие от езды (в широком фанатском смысле) бери нехию, рабочая лошадка хуле, сыпатьяс конечно будет, но уж разумеется ни как тазик, зато бюджетно все, сервисов и запчастей валом

werwwef

я бы взял опель вектра годов 93-95 в рестайлинге с двухлитровым двиглом
типа такого http://cars.auto.ru/sale/CK06135/

petrovdmit

минуту назад стерли ссылку

werwwef

я же говорю, хорошие машины улетают как горячие пирожки

Vladochka96

я бы взял опель вектра годов 93-95 в рестайлинге с двухлитровым двиглом

Опель - замечательная машина за такие деньги...
Но пока автор треда не ответит что за машина ему нужна, давать советы бессмысленно.
Может ему все-таки нужна Дэу? Но - Матиз :-)

a100178

Но - Матиз :-)

Но-но! Маленьких не обижать!

RusCrazy

машина нужна, чтобы ездить каждый день
иногда (5-8 раз в год) на длинные дистанции 300-800км
от огргомных скоростей не фанатею, но на обгонах, конечно, хочется шустрости от нее
главное для первой машины, думаю, чтоб сервис все деньги не съедал
поэтому, наверно, и дэу (матиз, конечно, не катит) нексия
а вот галанов на авто.ру за такие деньги совсем не нашел 90-х годов (галан бы взял и за 10-12 года 2000, оч. нравится, но ведь кокну сразу)

NadezhdaZyk

(галан бы взял и за 10-12 года 2000, оч. нравится, но ведь кокну сразу)
вот не привязываюсь к контексту, отвечу те так:
ЕСЛИ ты изначально подозреваешь (и это правильно, трезвый расчет оч.важен что возможно произойдет некое ДТП, где пострадает машина, то ты не думал, что может случиться с тобой в этот момент? разве здороье собственно и уж тем более жизнь не стоит этой ебучей жестянки?!?!?!
так вот, даю тебе правильный ответ: лучше разбить нахрен тачку, но выйти из отстрелившей подушки живым, чем купить ведро подешевле (поменьше, постарее, где-то без подушек, где-то без абс, где-то без необходимой динамики и т.д. - ну ты понимаешь о чем я) и быть ритуально погребенным в ней
и опять же древняя истина (до которой нихуя не допирают новички и заядлые идейные! нашемарководы) - можно сколько угодно аккуратно и медленно ездить, соблюдать ВСЕ правила и при этом получить на перекрестке "под свой уже давно зеленый свет" в бочину от пьяного мудака... или просто несправившегося с управлением водителя... недавно на моих глазах такое шоу было, дайте две просто
поверь. совет более чем дружеский! будет встреча вскоре - приходи, я те расскажу подробнее, если захочешь и на "галанте 2000 года" могу поактать чтоб ты влюбился раз и навсегда

kd67

Ну не настолько все плохо с пассивной безопасностью и у Нексии, и у отечественных машин (10-ка лучше зубил). Подушка, несомненно, вещь нужная, но и она тоже не панацея, в частности при описанном тобой боковом ударе, если конечно боковых/шторок нет. А в Галанте 2000-го года их нет.
А Нексии в 2000-м году делались еще из нормального металла, так что ее безопасность приблизительно на уровне 10-ки, может чуть лучше (железа больше).

kd67

Каждый день Нексии ездят без проблем. 300 км -- это вообще не расстояние (по Москве-Подмосковью столько за день, бывает, проезжаю 800 км, в принципе, тоже.
Динамика у Нексии примерно как у 8-клапанной инжекторной зубилы с тем отличием, что Нексия на низах нормально тянет (в пробках я например на второй все время толкаюсь). А 16-клапанных DOHC-ов за эти деньги не бывает.
Сервис все деньги не съест. Машина абсолютно бесхитростная, ремонтопригодная. В общем, я ее корейской/узбекской девяткой называю. Единственное отличие в том, что на фоне зубил она не ломается и все сделано для людей. Я, к примеру, в жизни не видел ни одной зубилы с нормально работающей печкой. Воя много, а толку ноль

natalia27-08

и опять же древняя истина (до которой нихуя не допирают новички и заядлые идейные! нашемарководы) - можно сколько угодно аккуратно и медленно ездить, соблюдать ВСЕ правила и при этом получить на перекрестке "под свой уже давно зеленый свет" в бочину от пьяного мудака... или просто несправившегося с управлением водителя...

Вновь ты обобщаешь по неправильномку принципу Далеко не все новички покупают автомобили с низким уровнем безопасности и далеко не все нашемарки сильно отстают от иномарок по безопасности (та же десятка на уровне многих иномарок серидины 90-х). Кроме того как уже было верно замечено подушки и абс - не панацея, они всего лишь снижают вероятность и последствия возникновения аварии, точно так же как снижает такую вероятность "разумная" езда, как снижает вероятность сильных повреждений престегнутый ремень. Поэтому те кто стараются ездить аккуратно на автомобилях с низкой пассивной безопаснотью УЖЕ заботятся о своем здоровье, хотя можно конечно это делать более эффективно, но за большие деньги, которые если есть, то конечно очень важно вкладывать их именно в средства безопасности (я полностью согласен в этом с тобой). Что до нексии, то как показывает краш-тест Авторевю, то ее пассивная безопасность действительно сильно далека от идеала в чем то даже хуже вазовской 10-ки. Матиз не в пример безопаснее

werwwef

 
Матиз не в пример безопаснее

Ухаха
Тесты расчитывают что ты въезжаешь в препятствие и под давлением собственной массы корёжишь собственное авто. Может поэтому Матиз и выигрывает из-за низкой массы. А теперь представим себе лобовой удар Матиза с Волгой массой полторы тонны. Что от Матиза останется? А если эта Волга этот Матиз ещё и об другую машину или отбойник размажет?
 
жизнь не стоит этой ебучей жестянки

Вас послушать, так останется ездить только на военных Уралах
У нас, наверное, полстраны самоубийц. Понакупали себе классики, зубил, десяток, и не подозревают, что уже в очереди на тот свет.
ИМХО, стиль вождения и внимание решают гораздо больше. Не лезть на жёлтый, перед стартом на зелёный смотреть на дорогу, а не только на сигнал светофора. Соблюдать рядность и скорость потока, не перестраиваться без особой нужды. Притормаживать на перекрёстках даже если главная дорога (может, не для всех это очевидно вблизи пешеходных переходов, особенно в зоне ограниченной видимости.

natalia27-08

А теперь представим себе лобовой удар Матиза с Волгой массой полторы тонны. Что от Матиза останется?
1. все от скорости зависит
2. когда лоб в лоб девятка и матиз врезались, водитель девятки намного сильнее пострадал чем водитель матиза, хотя 9-ка как минимум на пару центнеров тяжелее - далеко не все масса автомобиля решает ухаха бля
3. перефразируя известную фразу: на каждую Волгу найдется свой Камаз

werwwef

Но, как говорицца, при прочих равных безопаснее будет машина с бОльшей массой и бОльшим расстоянием от переднего бампера до салона

natalia27-08

ИМХО, стиль вождения и внимание решают гораздо больше.
Это спорно и не так уж и важно что решает больше: безопасность автомобиля или аккуратность и везучесть водителя. Важно стремиться ВСЕ это учитывать при выборе автомобиля и его эксплуатации

natalia27-08

Но, как говорицца, при прочих равных безопаснее будет машина с бОльшей массой и бОльшим расстоянием от переднего бампера до салона

ключевая фраза "при прочих равных" у матиза и нексии прочие совсем не равные

victor70

Завязывайте м пасивной безопасностью... Все зависит от характеристик удара, а не безопасности.
а вот при таком режиме езды
>иногда (5-8 раз в год) на длинные дистанции 300-800км
советовать галант, ровно как и е39 и все остальные машины с алюминевой подвеской, нельзя. Правда при таком режиме, не маловажную роль начинает играть хорошая печка и кондиционер.

natalia27-08

Все зависит от характеристик удара, а не безопасности.
сам придумал?

victor70

повел итог, чтоб боьлше не обсуждали тему. НО стоить помнить, что существуют капсулы смерти.

natalia27-08

>иногда (5-8 раз в год) на длинные дистанции 300-800км
советовать галант, ровно как и е39 и все остальные машины с алюминевой подвеской, нельзя
а че происходит с алюминиевой подвеской в таком режиме? и чего в этом режиме особенного? что в основном городская эксплуатация предполагается?

natalia27-08

скорее уж х@@ню сморозил а не итог подвел.. про капсулы смерти аналогично

victor70

а то что, она не приспособлена для росийских дорог и подлежит частой замене(не дешевое занятие). Наиболее мне известный яркий пример е34 и е39. У е 34 подвеску по 10 лет не меняют(учитывая наши дороги у е39 как минимум раз в год.

natalia27-08

дык а причем тут этот режим эксплуатации-то?

victor70

имелось ввиду, что убиться можно в любой машине, но есть машины в которых можно убиться от любого удара. А вообще вероятность попасть в аврию для водителя 2.5% в год. Попасть в смертельную аварию меньше 0.01%

victor70

раз в год проезжать 3000-5000 по не московским дорогам сильно ударит по кошельку.

natalia27-08

имелось ввиду, что убиться можно в любой машине
это бесспорно

есть машины в которых можно убиться от любого удара.

Снова неправда Даже Жигуль на скорости в 30 км/ч и пристегнутом водители при ударе в стенку не нанесет повреждений сильных водителю пристегнутому.
А вообще вероятность попасть в аврию для водителя 2.5% в год. Попасть в смертельную аварию меньше 0.01%

Это к чему вообще? И что из этого следует? Что на безопасноть можно забить ибо вероятность низка? Кстати как интеренсо эти цифры получены?

natalia27-08

раз в год проезжать 3000-5000 по не московским дорогам сильно ударит по кошельку.
не московские вроде != плохие
Многие федеральные дороги вполне адекватные.
Кстати в Москве и МО тож говно-дороги встречаются

victor70

я про машины типа ока говрил. Ладно не будем играть в определения(типа определить удар, нанесение ущерба и т.д.).
я веду к тому, что не нужно гнаться за этой безопасностью, просто нужно опрделить минимум, при котором допускается использование машины. А цифры привел, для того, чтобы понять на сколько рентабельна эта безопасноть. Ведь аварии обычно происходят в крайностях(типа был 100% шанс выжить и 100% шанс умереть, т.е. веростность "чудом выжил" еще меньше чем 0.01% поэтому нужна та минимальная граница, которую можно найти расмотрев самые распространеные аварии.

victor70

да встерчаются, но тогда нужно точно знать весь маршрут, чтобы оченить его опасность. Вообще наши росийские дороги коварны тем, что идет идет хорошая дорога, а потом сразу яма... Именно в таких сидуациях подвеска изнашивается бытрее чем если просто ехать по колдобанм(все равно быстро не поедешь)

natalia27-08

Вообще наши росийские дороги коварны тем, что идет идет хорошая дорога, а потом сразу яма...

во-во я на этой неделе в Москве в мегаяму влетел: причем буквально две недели назад в этом месте ровно было дорожники типа раскопали дорогу, а закпать забыли сцуки...

natalia27-08

я веду к тому, что не нужно гнаться за этой безопасностью, просто нужно опрделить минимум, при котором допускается использование машины.
Дык главная фишка безопасности в том и состоит, что вероятность того что тебе крепкая клетка салона и подушки пригодтся хотя и не велика, но вот если они таки пригодятся то очень от серьезных неприятностей могут уберечь. Поэтому каждый сам для себя определяет надо ему гнаться за безопаснотью и тем самым уменьшить вероятность проигрыгша в русскую рулетку. Я уверен что единственный вариант для здравомыслящего человека не стремящегося свести счеты с жизнью это именно гнаться за безопасностью. Это по аналогии с медициной: намного дешевле и безболезнее предотвратить болезнь чем ее лечить.

sv_e

а почему нексию а не есперу ? нексия какая то тесноватая имхо . но у есперы тоже есть косяки - гниет у нас быстро очень

NadezhdaZyk

подушки и абс - не панацея, они всего лишь снижают вероятность и последствия возникновения аварии,

+10
точно так же как снижает такую вероятность "разумная" езда, как снижает вероятность сильных повреждений престегнутый ремень.

+100
ИМХО, стиль вождения и внимание решают гораздо больше. Не лезть на жёлтый, перед стартом на зелёный смотреть на дорогу, а не только на сигнал светофора. Соблюдать рядность и скорость потока, не перестраиваться без особой нужды. Притормаживать на перекрёстках даже если главная дорога (может, не для всех это очевидно вблизи пешеходных переходов, особенно в зоне ограниченной видимости.

+200
У нас, наверное, полстраны самоубийц. Понакупали себе классики, зубил, десяток, и не подозревают, что уже в очереди на тот свет.

+1. так и есть к сожалению, существенно меньшая часть из них это понимают, а большая либо не задумывается, либо не верят, либо просто не понимают очевидного, а уж когда начинают прикрываться темой патриотизма ... тушите свет
Но, как говорицца, при прочих равных безопаснее будет машина с бОльшей массой и бОльшим расстоянием от переднего бампера до салона

прочие равные в данном случае КРУТО упираются в технологию ЗОН СМИНАЕМОСТИ кузова, сначала их наличие, а потом уже градация качества исполнения данной технологии посему вцелом согласен с ВНК, что в Матизе хоть какая-то зона спереди есть, а в Волгаре - хуй, кусок жесткого металла, которая прекрасно передает ипмульс удара в салон на внутренние органы его обитателей...
советовать галант, ровно как и е39 и все остальные машины с алюминевой подвеской, нельзя.

МОЖНО! при условии не бояться платить за удовольствие и комфорт ты пойми, что получаешь не просто кондер и т.д. вместе с алюминиевой подвеской, но и лучшую УПРАВЛЯЕМОСТЬ и лучшую УСТОЙЧИВОСТЬ как в штатном режиме езды, так и в экстренных ситуациях. я не просто готов за это платить, а считаю это необходимым условием эксплуатации девайса под названием авто
НО стоить помнить, что существуют капсулы смерти.

соглашусь, также Ока... да и классика вся наша... хотя для меня лично - все, что ниже класса С+ и не имеет хотя бы 2 подушек и исправных ремней с преднатяжителями - капсулы смерти. ну и конечно исправная силовая, неповеденная, в противном случае 7-ка бимер превращается в такую же капсулу смерти сразу. кстати, исправный хороший климат-контроль, который во влажную дождливую погоду будет содержать стекла и зеркала в чистом и сухом виде + нормальный ксенон для освещения - ни разу не меньшее значение оказывают на пассиыную безопасность (я имею ввиду, конечно, превинтивные меры для НЕпопадания в ДТП)
не московские вроде != плохие
Многие федеральные дороги вполне адекватные.

это во-первых, а во-вторых, с какого-то момента понимаешь, что путешествовать лучше на поезде или самолете а уж если зуд покататься там - есть прокат машин

natalia27-08

кстати, исправный хороший климат-контроль, который во влажную дождливую погоду будет содержать стекла и зеркала в чистом и сухом виде + нормальный ксенон для освещения - ни разу не меньшее значение оказывают на пассиыную безопасность (я имею ввиду, конечно, превинтивные меры для НЕпопадания в ДТП)

Это активная безопасность вроде называется - то что снижает вероятность попадания в аварию. Сюда же относятся устойчивость автомобиля на больших скоростях и в поворотах, а также адекватная передача информации на руль, а также мощное двигло для совершения быстрых маневров, а также включенный ближний свет днем.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: