Покатался на Х5

natalia27-08

что могу сказать? мечта! автомат работает отлично, посадка высокая, места и по длине и по ширине и по высоте в салоне куча, сами сиденья, руль очень удобные, правда постоянно путался в подрулевых рычажках , подвеска провинциальные дороги глотает отлично, единственное о чем задумываешься при проезде крупных неровностей - жалко подвеску или нет, кренится правда довольно сильно в поворотах, но на дуге стоит уверенно, двигло было 3 литра всего, в принципе хватает, не самолет конечно, но быстрее потока легко позволяет держаться, но зато и звуковое сопровождение не американское урчание восьмерки, а благородный рык рядной шестерки бмв, не понравилось что не бюджетно совсем и имидж бандитский у машины, в остальном повторюсь - мечта По обслуге: пока два ТО нынешний владелец на нем этом бумере прошел у официалов обошлось примерно в 600-700бачинских каждое, у Митсу Аутлендера, например, во столько же ТО обходятся примерно.

vbgt99918

Митсу Аутлендера
митсу взяли лозунг форда - мы продаем не автомобили а запчасти к ним...

shtiko

Довольно дешёво ТО для машины за такую цену.

serega_w

хера себе дешево. в три раза дороже чем у меня. Впрочем, как и цена на нее. При том что замена масла у меня и на бмв х5 ничем не отличается

xakatyp

Они на ТО на свечах сцуки хорошо загребают.

serega_w

Типа только платиновые со слоем платины не меньше 1 см?

petrovdmit

, подвеска провинциальные дороги глотает отлично
а мне жесткой подвеска показалась, чем-то цывег напоминает, правда это хэпятой как-то спортивности придает.
кренится правда довольно сильно в поворотах
ну хрен знает с чем ты сравнимаешь, мне так не показалось, кстати, на джипе крен более ощутим, т.к. ты сидишь выше.

natalia27-08

а мне жесткой подвеска показалась, чем-то цывег напоминает, правда это хэпятой как-то спортивности придает.
а я не писал что она их мягко проглатывает просто не напрягаю всякие там ямки, трамвайные пути - колеса сцуко большие и широкие, дорожный просвет относительно легковых бмв большой, поэтому можно жечь на фсе деньги не боясь цапануть чем-нить, да и впринципе неровности не так сильно как на той же 5-ке в салон проходят
кстати, на джипе крен более ощутим, т.к. ты сидишь выше.

может из-за этого и показалось что сильно кренится, но сцуко реально крен чувствуется если в поворотах жечь

petrovdmit

Не нужна тебе такая машина, брат... (С)

+1, реально правильная фраза из фильма.

natalia27-08

таурег в этом смылсе всё равно всех уделал
в каком смысле? я на туареге так и не покатался пока: чето все недосуг как-то

petrovdmit

таурег со своим регулируемым клиренсом типа лучше всех

natalia27-08

таурег со своим регулируемым клиренсом типа лучше всех
пневматика далеко не на всех Туарегах стоит, да и у еще кучи жипов есть регулируемый дорожный просвет, тот же мерс мл

natalia27-08

по поводу крена - возможно конкретно этот экземпляр Х5 кренился сильно, т.к. для америкосовского рынка сделан был

victor70

ага, даже у меня такая подвеска, но она не бюджетна и изнашивается быстро, ща обычные амо стоят. Короче покатайся еще на туреге и на прадо и напиши обзов, а то мы тут с бубой уже не знаем какой джип круче.

jen8

)
И где вы успеваете на них кататься...

victor70

для тебя более важен вопрос КОГДА %)

eldikanskaya

Короче покатайся еще на туреге и на прадо
И на Экарусе ещё пусть не забудет.

natalia27-08

дык на экарусе я каталсо, по сравнению с Х5 никакого драйва, зато по хреновой дороге не так жалко экарус

jen8

Хоть бы кто из форумчан купил бы... на очередной автовстрече "сендябрь иди нах" покатался б. Да еще хочу на x3 3.0 sd прокатиться )

slast

А что, ожидается очередная встреча?

jen8

Я думал, он ежемесячно проводится. В первых числах каждого месяца. Нет?

jen8

To :
Кстати, после седанов... Шум через багажник не слишком надоедает?
Ездил на 3 литра бензиновом?

natalia27-08

Кстати, после седанов... Шум через багажник не слишком надоедает?
Ездил на 3 литра бензиновом?
багажник был пустой, со стороны жопы ниче не слышал особенного, двигло слушал
Ездил на 3 литра бензиновом?

угу

natalia27-08

А что, ожидается очередная встреча?
я на след неделе на новом пепелаце надеюсь начать ездить, сегодня звонили из салона, типа шоб забирал, так что есть тема

slast

А че за пипелац?

natalia27-08

А че за пипелац?
тут такие не любят - Рено

slast

Кто не любит - тот пусть не ест.

petrovdmit

а мне меган 2й ничо так, понравился, хотя изначально думал хуже будет=)

natalia27-08

а мне меган 2й ничо так, понравился, хотя изначально думал хуже будет=)
на нем электроуселитель какой-то отстойный стоит, да и цена высоковата - седан с двиглом 1.6 от 18Кбаксов

NadezhdaZyk

тут такие не любят - Рено
рено - эта гамасексуализм
но старину ВНК мы все всегда рады видеть и поддержать хоть на рено, хоть даже на пЭжо
давай! заводи тему встречи

Yustas369

гы, два раза человека тактично пидаром обозвал в одном посте

serega_w

ДАААА мы как раз сегодня с диджем на парковке искали повод для организации встречи! теперь есть кому проставится!

DenisTST

Уже которую встречу прихожу под конец и не вижу даже остатков бухла

serega_w

Да ладно, прошлый раз изоспин приносил )

NadezhdaZyk

точно, Изя конкретно проставился, без претензий!
ты Андрюха просто пропинал встречу, сцуко

DenisTST

Приду к началу в следующий раз. А то все бэхи и мерсы под вечер разъежаются спать
Не успеваю даже посмотреть

borispel

я запомнил
сегодня посторонние люди с форума спрашивали меня про моего брата СпидФаера
держи марку, братишка

DenisTST

Ок, БратМан! )

borispel

напомни-ка мне, кто у тебя на аватаре

DenisTST

Чендлер из сериала Friends (Мэтью Пэрри)

natalia27-08

давай! заводи тему встречи
как машину заберу, то напишу, сейчас еще нет определенности когда точно это произойдет, видимо не раньше след. четверга предварительно даже после 100% оплаты, только через 3-4 рабочих дня птс можно забрать, иначе Автофрамос не отдает его
рено - эта гамасексуализм

natalia27-08

Вам устное замечание. Распространение заведомо неверной информации. Ничего подобного! Я просто пытаюсь уберечь остальных от неосознанного нарушения правила 3Ф
2дидж: в песду ебаное правило 3Ф! Учитесь ужо уважать поступки других, если в них нет явного напряга для Вас лично, иначе нихуя нецивилизованное общество получается.

NadezhdaZyk

Учитесь ужо уважать поступки других
без базара!
"безумству храбрых поем мы песню!" (С)
ЗЫ: ты очень раним мы вот с Качом постоянно срем на машины друг друга и ничего ибо он прекрасно понимает, что галант - это мега рулез, а его белое ведро кал и диструктив и я понимаю что он это понимает и все довольны

NadezhdaZyk

в песду ебаное правило 3Ф!
у нас с Качом есть право на это хотя бы потому, что у нас обоих были и/или есть эти самые 3Ф мы уже поели этого говница но через год-другой мы будем рады с тобой обсудить справедливость данного правила ибо не познав его на личном опыте, спорить о его верности несколько непрофессионально

natalia27-08

у нас с Качом есть право на это хотя бы потому, что у нас обоих были и/или есть эти самые 3Ф мы уже поели этого говница но через год-другой мы будем рады с тобой обсудить справедливость данного правила ибо не познав его на личном опыте, спорить о его верности несколько непрофессионально
французов у вас не было

natalia27-08

ЗЫ: ты очень раним мы вот с Качом постоянно срем на машины друг друга и ничего ибо он прекрасно понимает, что галант - это мега рулез, а его белое ведро кал и диструктив и я понимаю что он это понимает и все довольны
Просто имхо: если человека тысячу раз назвать дураком, он таки станет дураком. Поэтому правильнее не перегружать общение негативными словами. Слова они сцуко имеют некоторую силу.

petrovdmit

+1, все слова рано или поздно материализуются

NadezhdaZyk

французов у вас не было
ой и хорошо надеюсь, и в будущем нас это не каснется
ЗЫ: до тысячи повторов фразы "3Ф" нам еще далеко пусть это будет тем, чем оно и является - легким стебом не парься, все относительно Кач считает, что большинство япошек говно, потому что там шумка плохая, а многим другим на это насрать они цнят в япошках другое
а по поводу французов... из нескольких моих близких знакомых, чьи новые пыжи я лично наблюдая в течение 1-2 лет, никто не может вслух сказать, что пежо - кул, супер или хотя бы весьма достойная машина. основной тезис такой "ну купил уже, что ж поделать... зато у них дизайн песдатый" ну тут уже на вкус и цвет а вопросы ломкости, безотказности, управляемости, динамики, сервиса и гарантийного обслуживания! тактично заминаются всегда
главное - чтобы тебя впирало твое свежепреобретенное Ф остальное - пох

natalia27-08

а по поводу французов... из нескольких моих близких знакомых, чьи новые пыжи я лично наблюдая в течение 1-2 лет, никто не может вслух сказать, что пежо - кул, супер или хотя бы весьма достойная машина
Пыжо != Рено
Да и у Рено очень разные модели по соотношению цена/качество есть. Тот же нынешний Сценик вообще неадекватно дорог и при покупке и в обслуге, при этом действительно кроме дизайна спорного вообще ниче особенного у машины нет.

petrovdmit

да бля, новые машине в обслуге примерно одинаковы, разница только в цене... ну неверю я что француз будет больше глючить японца первые 40ккм.

NadezhdaZyk

ну неверю я что француз будет больше глючить японца первые 40ккм
тогда у тебя есть только один выход как в этом убедиться купи и проверь
я предпочитаю использовать мощнейший ресурс авторушных знакомых + своих личных знакомых для выработки мнения, где не стоит собственноручно ошибаться
2 ВНК: к сожалению, десигн, цена, функции, кредитные условия и прочие ДО покупочные параметры - это лишь одна часть в оценке адекватности авто. вторая - отзывы и факты по мере эксплуатации и течению лет, живые примеры и прочее. этого нельзя предсказать. может тот же сценик окажется неебацо крутой и неубиваемой и вообще, но это мы узнаем через пару лет только. а пока следует ориентироваться на "уже свершенные дела", а они пока НЕ в пользу Ф (все ИМХО! )
ЗЫ: давно известный факт, что бимера песдаты и старые, и новые, но помимо всего прочего у них есть пунктик - их пиздят, с них снимают запчасти. вроде бы и времена поменялись, и т.д. и как бы можно было бы жить в ногу со временем и не бояться старинных сказок, НО! у подруги моей знакомой недавно ТУПО сняли во дворе бампер с е46 просто выходит, а бампера нет все целое, красивое, тока без бампера и вот ща мотается как обосранная олениха, ищет бампер (у нее каким-то хуем стоял М-очный обвес, хотя сама машина не М-ка)... в очередной раз убеждаюсь, что похуизм и как следствие спокойствие на душе, что твоя тачка никому не нужна, ни у кого не вызывает особенной классовой ненависти, запчасти ее не нужны и прочее для меня ПОКА важнее понтов бумера вот когда мне будет не в пакдлу оплатить каско - тады возьму себе бимер и буду на все срать, а пока - нах (это типа мелкая иллюстрация того, что общепризнанные предания среди автолюбителей подчас имеют под собой куда больше смысла и правды, чем кажется на первый взгляд)

natalia27-08

да бля, новые машине в обслуге примерно одинаковы, разница только в цене... ну неверю я что француз будет больше глючить японца первые 40ккм.
если отличия раза в два это примерно одинаковы, то да, иначе нифига
тут сравни например Логан и Меган 2
за первый 100тыс км Логан по плану захочет 109+139+99+(159+259)+99+199=1063
за первый 100тыс км Меган 2 по плану захочет 149+239+139+(229+839)+139+299=2033

natalia27-08

2 ВНК: к сожалению, десигн, цена, функции, кредитные условия и прочие ДО покупочные параметры - это лишь одна часть в оценке адекватности авто. вторая - отзывы и факты по мере эксплуатации и течению лет, живые примеры и прочее. этого нельзя предсказать. может тот же сценик окажется неебацо крутой и неубиваемой и вообще, но это мы узнаем через пару лет только. а пока следует ориентироваться на "уже свершенные дела", а они пока НЕ в пользу Ф (все ИМХО! )
так ясен хуй перед выбором машины я обчитался форумов владельцев и про Логан могу сказать, что не жалуются в основном на машину владельцы и подавляющее большинство довольны машиной

natalia27-08

за первый 100тыс км Логан по плану захочет 109+139+99+(159+259)+99+199=1063
кстате по итогам 36Ккм могу сказать что классека моя тож пока ест на ремонт и ТО 100бачей/10тыс км

NadezhdaZyk

ну очень надеюсь, ты не разочаруешься в выборе

Maxik666

так ясен хуй перед выбором машины я обчитался форумов владельцев и про Логан могу сказать, что не жалуются в основном на машину владельцы и подавляющее большинство довольны машиной

Как посмотреть. Подавляющее большинство, наверняка, не ездило (продолжительный отрезок времени!) на машинах >20 килобаксов (стоимость новой(!) машины, пусть и 5-10 лет назад да и по сравнению с нашемарками, Логаны могут пиздетс какой машиной быть. Отсюда и хорошие отзывы. Теория относительности, нах.

NadezhdaZyk

а и по сравнению с нашемарками, Логаны могут пиздетс какой машиной быть. Отсюда и хорошие отзывы
именно. это не теория вероятности, это сухая логика
я думаю - это основной фактор.
я для себя даже с год наза примерно стал выделять типаж водителей (ну типа "волговод", "ара на шахе", "стритсракер" и т.д.) еще один - бешенные водители нового ширпотреба <12-15К. летающие за 100 в городе акценты, тормозящие в нулину с заносом ФФ, ебанутые гетсы, обгоняющие меня на мкаде со скоростью за 160...
это водители, вылезшие из тазов, которые не могут поверить, что машина может разгоняться быстрее, тормозить лучше, ехать тише и еще и приятно управляться, хотя выглядит как обмылок и стоит недорого они тут же начинают это использовать на всю катушку и в какой-то момент в своих безумствах переходят тот запас по качеству, который им предоставила ширпотребная иномарка после тазика, и начинают опять же ездить оч.рисковано и все ништяки иномарки (абс, тормоза, бла-бла-бла) опять же идут не на пользу, а во вред. если раньше они гоняли 60-80 на дровах и было страшно всем, то теперь они гоняют на мыльницах 100-130, но все равно страшно всем... особенно тем, кто давно ездит на пусть более старых иномарках, но классом выше. которые понимают, что данный стиль в принципе небезопасен даже их агрегатам, а этим свежеиспеченным радостным владельцам нулевой иномарки и подавно.... страна дебилов бля

shtiko

это водители, вылезшие из тазов, которые не могут поверить, что машина может разгоняться быстрее, тормозить лучше, ехать тише и еще и приятно управляться, хотя выглядит как обмылок и стоит недорого они тут же начинают это использовать на всю катушку и в какой-то момент в своих безумствах переходят тот запас по качеству, который им предоставила ширпотребная иномарка после тазика, и начинают опять же ездить оч.рисковано и все ништяки иномарки (абс, тормоза, бла-бла-бла) опять же идут не на пользу, а во вред. если раньше они гоняли 60-80 на дровах и было страшно всем, то теперь они гоняют на мыльницах 100-130, но все равно страшно всем... особенно тем, кто давно ездит на пусть более старых иномарках, но классом выше. которые понимают, что данный стиль в принципе небезопасен даже их агрегатам, а этим свежеиспеченным радостным владельцам нулевой иномарки и подавно.... страна дебилов бля
Дидж, супер, тебе надо просто статьи писать!

mariavolova

давно известный факт, что бимера песдаты и старые, и новые
Любовь к древним бимерам - это очень типично для форума.
Знакомые прутся и от Пежо 307, и от 407, и от Citroen C5 (речь в основном о новых авто а Форд Мондео по управляемости оказывается приличнее иного японца (Ниссан Примера).
В общем, давно убеждён, что правило 3Ф придумали тоже в форуме

serjik-75

Форд Мондео по управляемости оказывается приличнее иного японца (Ниссан Примера
а иной японец-одноклассник, снятый с производства, по управляемости и следа не оставит от нового Мондео и чо? те же Аккорд или Галант
любовь к бумерам типична для РОССИИ, а не только для форума

Yustas369

любовь к бумерам типична для РОССИИ, а не только для форума
потому что бумеры - это зубилы из Германии

NadezhdaZyk

Любовь к древним бимерам - это очень типично для форума.
это типично вообще для любого усредненного автофорума т.к. там фанаты машин, а бмв - это история нашей страны!
Знакомые прутся и от Пежо 307, и от 407, и от Citroen C5 (речь в основном о новых авто

мои женские знакомые тоже. основные тезисы "у моего 206 пыжика ТАКИЕ красивые фары, как реснички!" или "дизайн приборки такой необычный, ууу ". и даже когда у этой девочки треснул радиатор снизу на ерундовой кочке, потому что расположен неграмотно и очень низко, она отдала за это у официала (тачка на гарантии, но случай не гарантийный ) порядка 700 баксов, даже когда она сама мне говорит, что "да, есть факт, что пыжи ОЧЕНЬ чувствительны к качеству бензина и хуевейшим образом заводятся в морозы", она все равно ПРЕТСЯ от своего 206 пыжа я не понимаю этого пЁра, вот честно
а Форд Мондео по управляемости оказывается приличнее иного японца (Ниссан Примера).
ездил больше года на мондео 2, не сказал бы что круто рулится. круто рулится мондео3 ST, но это не считается, это уникальная комплектация, которая опять же не стоит своих денег
ну и вообще, рулежка дело вкуса. пообщавшись в те времена с авторушниками-фордоводами я понял, что они больные люди и любят свои древние ведра ненормальной любовью. я садился в их форды, в старые мондео, катался кругами, мне было страшно, т.к. ощущения были что вот-вот руль заклинит, а колесо отвалится, и после покатушек мне хозяин бодро втирал "ну ты почуял КАК охуенно он входит в повороты!" я тактично кивал головой и говорил "да! круто штопесдетс" фанатиков лучше не трогать
В общем, давно убеждён, что правило 3Ф придумали тоже в форуме
"правило" очень старое, я его помню с незапамятных времен, когда еще не помышлял даже о личном авто

Maxik666

Дидж, супер, тебе надо просто статьи писать!

DenisTST

Дидж, молодец! Который раз уже говорю - приятно читать до безумия. Пишешь очень интересно и полезно!

xakatyp

сцуко дидж мв с ним мыслим одинаково, но я вот, жалко, так излагаться как он не могу =)

petrovdmit

т.к. ощущения были что вот-вот руль заклинит, а колесо отвалится, и после покатушек мне хозяин бодро втирал "ну ты почуял КАК охуенно он входит в повороты!" я тактично кивал головой и говорил "да! круто штопесдетс" фанатиков лучше не трогать

вы просто не видите, дидж, сцуко говорит то, что мы все хотим слышать

NadezhdaZyk

гы глас народа хуле

maksash

это водители, вылезшие из тазов, которые не могут поверить, что машина может разгоняться быстрее, тормозить лучше, ехать тише и еще и приятно управляться, хотя выглядит как обмылок и стоит недорого они тут же начинают это использовать на всю катушку и в какой-то момент в своих безумствах переходят тот запас по качеству, который им предоставила ширпотребная иномарка после тазика, и начинают опять же ездить оч.рисковано и все ништяки иномарки (абс, тормоза, бла-бла-бла) опять же идут не на пользу, а во вред. если раньше они гоняли 60-80 на дровах и было страшно всем, то теперь они гоняют на мыльницах 100-130, но все равно страшно всем... особенно тем, кто давно ездит на пусть более старых иномарках, но классом выше. которые понимают, что данный стиль в принципе небезопасен даже их агрегатам, а этим свежеиспеченным радостным владельцам нулевой иномарки и подавно.... страна дебилов бля

+1 к мысли о том, что использовать обмылок на всю катушку - это небезопасное извращение
-1 ко всем фразам, пытающимся выставить одни машины лучше или хуже других.
Потому что и на дровах гоняют за сотню - нередко бывает спокойно едем на дачу, на спидометре - 100 и вдруг петляя задним правым колесом обгоняет какая-то Шахи-дка. Куда спешит? Да и 20-летние иномарки, считающие себя "классом выше" не всегда корректно себя ведут.

serega_w

поправочка: ведут себя все-таки не машины, а их водители.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: