Как купить небитое и некрашеное авто

Infintiy

Все помнят мою тему про разбитую тачку:
Собственно спустя месяц мне машину отремонтировали. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Глебиусу, который пригрел в своем гараже мою машину и дал пинка для рывка в вопросах ремонта, на который было не просто решиться.
О том, хорошо или плохо сделали мне машину я судить не могу. Да, косяки имели место быть, но тут скорее сказался тот факт, что у меня физически не было возможности контролировать работу ремонтников и приезжал я к ним фактически 2 раза: когда сдал машину в ремонт и когда забирал - все запчасти покупали сами ремонтники.
Но на примере своей машины, я бы хотел рассказать вам, как покупать ""нэбит нэкрашэн" авто.
И так, вы решили купить 9-ый Лансер. Приглядывая машинки, вы обратили внимание на этот вариант:

Как гласит объявление, машина была гаражного хранения, за рулем была женщина, единственный владелец ну и, конечно, машина не бит не крашен.
Вы договариваетесь о встрече. Приезжаете. При первом осмотре с машиной все нормально, но обращаете внимание на разные номерные рамки:

И тут же задаете вопрос: "Че, бита что ли?". И видите, как забегали глазки у продавца, при ответе: "Да с чего ты взял, дарагой?". Ну ок, вы отходите от машины в сторону и смотрите на нее издалека и в ваше внимание попадает какая-то болтающая фигня:

Неужели бампер не закреплен? Вы пинаете бампер нагой и не ленитесь нагнуться. Что видите: бампер вибрирует, крепеж бампера сорван:


Тут вам сразу же становиться понятно, что хозяин тачки жлоб и при ремонте покупал бампер БУ или вообще чинил старый. Вы спрашиваете: "че, в задницу бит?". На что Вам отвечают, что де бампер действительно один раз поцарапал о забор и покрасил. Вы дальше смотрите на багажник и видите различие в технологических швах:

Открываете багажник и понимаете, что одно крыло менялось точно (судя по колхозным швам):

Естественно вы говорите: "че, крыло менял левое?". И видите, что лоб у продавца покрывается потом и он признается, что де да, было один раз приложили его и он все сделал в официальном сервисе (по бамперу мы это видели а в остальном тачка отличная. Ну чтож, говорите вы, и заглядываете в багажник: а нет ли там еще следов жлобства владельца авто. И следы не заставляют себя ждать в виде порванной обивки салона с левой и с правой (!) стороны (каждый коврик - 7000 р.):

Соответственно машина была бита еще и в правое крыло, но т.к. швы там заводские, то крыло либо шпаклевалось, либо перерезалось кустарным методом. И об этом Вы, естественно, не забываете упомянуть владельцу. На что он Вам говорит, что де да, были косячки - зато морда в полном поряде. Ну это мы еще посмотрим, говорите вы и смотрите на его номер. Причудливые изгибы номерного знака как бы намекают на привычку бывшего владельца как минимум парковаться до характерного стука бампером:

Методом пристального взгляда, вы изучаете бампер и обнаруживаете опять следы колхоза в виде вкрученных в бампер саморезов (штатные уши для крепления оборваны) и небольших изъянов на бампере, явно указывающих на факт его ремонта:

Тут вы уже просто говорите "мда", но держите себя в руках, т.к. вас все еще уверяют, что бампер - это расходка, а в остальном все норм. Вы заглядываете под капот и обнаруживаете еще один признак жлобства старого хозяина: фары он менял по одиночке и явно из разных серий:

Да и левое крыло он также менял, на что указывают старые подтеки ржавщины, которых нет на другом крыле:

P.S: ну и, естественно, вы не забываете глянуть на коврик на водительском сиденье:

И с облегчением вздохнуть: хотя бы в одном вас не обманули - машину действительно водила женщина. Правда из 110 000 пробега, за рулем она провела 30 000 :)

Les-ya

Ништяк, чо. Молоток )

shtiko

Ты ещё не видел как опытный маляр осматривает машину. Однажды Ахтох приехал ко мне в гости, и решил прихвастнуть как охуенно ему покрасили какую-то деталь. Я поспорил, чел из соседнего гараж, профессиональный маляр угадает её сразу. Каков же был сюрприз Ахтоху, когда он не только сразу указал на свежекрашенную деталь, но и нашёл ту деталь, что ремонтировалась ещё в Джапании и про которую Ахтох не знал. :grin:

Akelasv

Это точно, я как-то сдавал машину в ремонт - двухлетнюю фиесту
Сам никуда не въезжал, ничего не царапал
Так маляр мне показал безумное количество коцок от дверей соседей по парковке, притертостей на бамперах и зеркалах....
Разглядеть их я мог только следя за его пальцами

Infintiy

Ну к слову сказать, по моей машине опытный маляр также нашел в свое время, что у машины красили правое заднее крыло и что красили багажник. Отсюда я делаю вывод, что багажник красили в рольфе перед продажей.

EABelov

Херня про бампера имхо.
Продавец мог просто при парковке сорвать пластиковый бампер о бордюр или о сугроб зимой.
и тачка не бит не крашен

avg65nik

отвечают, что де бампер действительно один раз поцарапал о забор и покрасил. Вы дальше смотри
про коврик непонятно - где там признаки, что водил женщин - грязь? я рассчитывал найти следы от каблуков - но чото не нашел

stm5418699

труд по написанию поста большой сделал. молодец.
но на косяки типа бампер вибрирует и что-то под ним висит - это вопрос к твоим ремонтникам

Infintiy

След от каблуков возникает после 1000 км, а вот наклейка на коврике только при большем пробеге :)

sv_e

более убитые тачки собирают так, что твои советы к сожалению мало кому пригодятся

avg65nik

нихера не понял

Infintiy

Чего понимать то? Шпилькой коврик уделывается до дыр достаточно быстро. Менять коврики - это не решение. Решение - приделать на коврик заплату из более прочной резины, что мы тут и видим :)

avg65nik

чорд, а у меня коврик сразу из такой прочной резины был(
бумер я так и не купил кстати

Infintiy

чорд, а у меня коврик сразу из такой прочной резины был(

Это просто у тебя шпильки тупые :)

avg65nik

у меня кажется собеседники такие же
без обид, петросянчик

a100160

все это мелочь и хуйня
в москве все тачки такого возраста битые по мелочи гарантированно
на самом деле важно только:
1) снять все коврики и посмотреть не гниет ли изнутри то что меняли?
2)проверить выставляется ли сход развал
3) проверить настраиваются ли фары.
разные рамки - вообще хуйня полная их все сервисы обожают менять на свои когда приезжаешь к ним на ТО.

a100160

Шпилькой коврик уделывается до дыр достаточно быстро.
хуйня
 
Решение - приделать на коврик заплату из более прочной резины, что мы тут и видим

решение - нормальный коврик купить.
и кстати водить на шпильках это полный неописуемый пиздец
телкам надо иметь в машине нормальную сменку для вождения
я бы это вообще в ПДД прописал и хуярил штрафака 5 т.р. за отсутствие

verani

А в итоге ремонт во сколько обошёлся, если не секрет?

irisochka

Такого же цвета ланс :) болтающаяся фигня сзади образовалась вместе с отвалившимся задним птф (это вообще беда, уже третий раз) в первые пару недель при неправильной парковке задом с касанием бордюра.
Насчет разницы в техшвах не уверен что на битом всегда будет. Нормальные жестянщики делают почти ровно, видел такой, не скажешь что битый. Только если запаску достать видно что варили)

IRIK

некрашенность можно проверить толщинометром, а вот как проверить силовые элементы кузова (лонжероны и тп)?

shtiko

некрашенность можно проверить толщинометром, а вот как проверить силовые элементы кузова (лонжероны и тп)?
Рулеткой, внимательным осмотром.

stm2623997

рассказ конечно крут, но вот только нафиг все это.
я вот на парковке у супермаркета тележки бампером расталкиваю, если запарковаться мешают.
другие же выходят и убирают тележки вручную (жалкие людишки). Хотя судя по машине они зарабатывают больше меня, а за тачку так очкуют.
вот у меня на веле 30 царапин и коцек. Я не сильно расстроюсь, если там еще 20 появится завтра.
это к вопросу о роскоши и средстве передвижения.
ссать надо за то чтобы велосипед был смазан, чтобы рама пополам не ломалась, чтобы каретки и стулки не скрипели и ход был хороший.
с машиной также.

Infintiy

рассказ конечно крут, но вот только нафиг все это.

Что нафиг? Я, к примеру, до того как столкнулся с жестянкой, никогда на такие вещи внимание не обращалась. Они мне показались достаточно интересными и я решил поделиться ими с общественностью.

ali706

Спасибо, что поделился.
Думаю, многим это покажется полезным - не все же тут эксперты.

a100160

многим это
что "это" ?

ali706

Многим - это не тебе. Экспертам не покажется.
Но если тебе реально интересно, что я имел в виду, то растолкую для идиотов: "это" в том контексте значит информация, изложенная в первом посте.

a100160

в том контексте значит информация, изложенная в первом посте.
и что в ней интересного?
что у киви тачка хуже ехать стала после ДТП или че?

vladmi

Вполне логично. Кто-то ходит в драных джинсах и помятой майке. А кто-то носит костюм и чистую сорочку.
другие же выходят и убирают тележки вручную (жалкие людишки). Хотя судя по машине они зарабатывают больше меня, а за тачку так очкуют.

shtiko

> Кто-то ходит в драных джинсах и помятой майке. А кто-то носит костюм и чистую сорочку.
А кто-то сравнивает хуй с гусиной шеей.

LADY_1977

вот у меня на веле 30 царапин и коцек. Я не сильно расстроюсь, если там еще 20 появится завтра.
это к вопросу о роскоши и средстве передвижения.
ссать надо за то чтобы велосипед был смазан, чтобы рама пополам не ломалась, чтобы каретки и стулки не скрипели и ход был хороший.
с машиной также.
Твоему велу красная цена 500 баксов в лучшем случае, с чего ты взял, что правомерно его сравнивать с машиной?

a100160

воему велу красная цена 500 баксов в лучшем случае
Ты ебанулся
зная илью, там 5 баксов максимум

stm2623997

с чего ты взял, что правомерно его сравнивать с машиной?
значит все-таки для тебя и для многих средство передвижения - это велосипед
а машина - роскошь :)

IRIK

а чего рулеткой-то замерять?

macserge

а чего рулеткой-то замерять?
подозреваю, что геометрию кузова/рамы
мятый бампер пофиг, а если у тебя передняя и задняя оси непараллельны — то уже непофиг!

natty06

а если у тебя передняя и задняя оси непараллельны — то уже непофиг!
А у меня в машине ни передней, ни задней оси нет :(

a100160

не пизди

shtiko

а чего рулеткой-то замерять?
Если есть данные по автомобилю, то расстояния между контрольными точками. Если нет таковых, то просто проверять на симметричность. Последний вариант может как пропустить кривую машину, так и дать false positive.

mariavolova

Открываете багажник и понимаете, что одно крыло менялось точно (судя по колхозным швам)
За пост спасибо - многим полезно будет, я думаю.
Но со швом по-моему тебе совсем повезло на колхоз, обычно лучше получается. Для подобных авто это чаще у официалов по каске, чем за свои и в гаражах. Не то чтобы я агитировал за официалов конечно, но сам в такой ситуации был поражён, насколько аккуратно заменили (приварили) заднее крыло.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: