Не держит обороты на холостых

zhenia777

машина: цивик 92 года
коробка автомат
когда на паркинге стоишь обороты виляют как будто глохнуть собирается - но не глохнет. (с 1000 до 500 падает периодически)
в чем может быть проблема?

xakatyp

надо диагностику делать, скорее всего дроссельная заслонка засралась.

eldikanskaya

Свечи, воздушный фильтр давно смотрел?

Non_stop

Судя по маздофоруму, вариантов может быть дохуя. Самое частое - неправильная работа клапана холостого хода. Проверяют, снимая с него провод на заведённой машине.

eldikanskaya

вариантов может быть дохуя
Да не то слово. Чуть ли не каждая часть двигателя может приводить к таким глюкам. Но я бы начал проверку с наиболее часто засираемых элементов. Как уже сказал — свечи и фильтры.

zhenia777

вот про свечи тоже думал - только хуй знает как их смотреть и на че там смотреть.
Ещё одно обстоятельство последние 2 месяца машина простаивала в связи с дтп и тд. Но периодически конечно заводилась перекатывалась - до этого ниче такого не было.
От простоя что может изменится?
Ещё вопрос а от херовости залитого бензина это может зависеть? последний раз заправлялся в очень сомнительном месте

Akelasv

У меня недавно было похожее, правда, там понятнее было-мотор трясло и тянул слабо. Поменяли свечи и две катушки зажигания. Чем гадать, лучше на диагностику съезди.

qasf

ну свечи для начала выкрутить
потом клапан холостого смотреть

xakatyp

самое действенное - съездить к нормальному диагносту и не ебать себе мозг. Инжектор это не карбюратор, там причин может быть мульен, причем далеко не очевидных.

eldikanskaya

От простоя что может изменится?
Ксати, слышал мнение, что бензин может "испортиться" от простоя. Не то, чтобы он перестанет быть бензином, но всякие присадки и прочая дополнительная хрень могут потерять свои свойства.

xakatyp

От простоя что может изменится?
может что-нибудь засраться, проржаветь, окислиться и т.п.

EABelov

Да просто кризис наступил.
Щас всем не очень хорошо.

shtiko

Инжектор это не карбюратор, там причин может быть мульен, причем далеко не очевидных.
Типа в карбюраторе меньше и все очевидные :grin:

xakatyp

знаешь, с карбом можно справиться в гараже, а вот с инжектором без спец оборудования хрен ты что сделаешь.

Yustas369

знаешь, с карбом можно справиться в гараже, а вот с инжектором без спец оборудования хрен ты что сделаешь.
ты просто рано сдался

Non_stop

а вот с инжектором без спец оборудования хрен ты что сделаешь
Компьютерная диагностика на его машине, вероятно, делается без специального оборудования. У меня 95го года машина, нужно пара проводков, пара клемм и светодиод. Думаю, у него то же самое.
В первую очередь можно провести самодиагностику, считать и расшифровать коды ошибок. Это минутная процедура, возможно, она сразу укажет на глюки датчиков.

shtiko

Тем не менее причин нестабильного ХХ у карба не меньше и они не менее хитры.
Что же до гаража, то что мешает иметь в гараже "спецоборудование"? ;)

xakatyp

может его стоимость? ;)

shtiko

Конкретно на моей машине компьютерная диагностика не делается, потому что у меня двигатель работает без электричества :cool: А инжекторов давно пора перестать бояться, просто нужно находить документацию и софт. А спецоборудование для большинства машин окажется просто кабелем для подключения к ноутбуку. Что мешает такому кабелю иметься в гараже? Он стоит меньше чем большой гаечный ключ.

xakatyp

Компьютерная диагностика на его машине, вероятно, делается без специального оборудования. У меня 95го года машина, нужно пара проводков, пара клемм и светодиод. Думаю, у него то же самое.
не путай диагностику с считыванием кодов ошибок, в 70% случаев датчики сбоят без чекэнжина.

xakatyp

А инжекторов давно пора перестать бояться, просто нужно находить документацию и софт. А спецоборудование для большинства машин окажется просто кабелем для подключения к ноутбуку.
глеб, ты явно не разобрался в вопросе - может ноутбчных поделок и много, но качественных по пальцам пересчитать и они не дешевы. Я очень много этот вопрос изучал и на двенахе и на галанте.

shtiko

Есть ощущение что тебе запудрили мозг т.н. компьютерные диагносты, есть такие люди, которые пытаются выдать свою работу за великое колдунство, дабы побольше смутить и развести клиента.
Можешь рассказать какое именно спецоборудование нужно для диагностики например двенахи? Мне кажется должно хватить кабеля, мультиметра и возможно осциллографа.

xakatyp

а почемуты спросил про двенаху а не про галант или теану?

xakatyp

Мне кажется должно хватить кабеля, мультиметра и возможно осциллографа.
конечно же он есть у топикстартера в гараже, и конечно он умеет им пользоваться, и очевидно, что он знает тонкости конкретно данной системы впрыска, допуски по датчикам, возможные причины их сбоев и нестабильной работы.

shtiko

а почемуты спросил про двенаху а не про галант или теану?
Ты же её упомянул в контексте необходимости "спецоборудования"! Думаю галант имеет тот же порядок сложности. В Теане возможно уже есть цифровая шина, что конечно потребует ещё один девайс.
конечно же он есть у топикстартера в гараже
Осциллограф-то? Вряд ли есть, но и очень вряд ли что он вообще понадобится. А вот мультиметр должен быть у каждого нормального человека
и конечно он умеет им пользоваться, и очевидно, что он знает тонкости конкретно данной системы впрыска, допуски по датчикам, возможные причины их сбоев и нестабильной работы.
Вот тут то мы и пришли к сути, что дело упирается вовсе не в великое и ужасное спецоборудование.
P.S. Интересное чтиво по теме: http://autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1357

xakatyp

мультиметр должен быть у каждого нормального человека
расскажи как провести нормальную диагностику мультиметром, а я посмеюсь :grin:

shtiko

А что мультиметр не позволяет сделать, кроме как подключиться к цифровой шине, если таковая конечно есть?
Ты как на сервис приедешь в следующий раз, только не к официалам на теану, которые всё блоками меняют наугад, а например к тому же Меку, к которому ты на mmc ездил, то посмотри как диагносты работают. Думаешь у них под каждый датчик специальный прибор на полке лежит? Мультиметр - один из основных рабочих инструментов.

Non_stop

не путай диагностику с считыванием кодов ошибок, в 70% случаев датчики сбоят без чекэнжина.
Да, ты прав, я про считывание кодов ошибок. Это очень простая процедура, её можно делать самому.
Если я правильно понимаю, "настоящая" диагностика - это считывание параметров всяких датчиков в разных режимах работы, сравнение с какими-то эталонными параметрами. На цивике 92 года наверняка надо всякими приборами подключаться непосредственно к датчикам и считывать всякие там сопротивления и т.п., через диагностический разъём эту информацию не получишь. Я так понимаю, далеко не на каждом сервисе найдётся специалист, который может подобные вещи делать. На сервисах скорее по части открутить-закрутить, ну максимум коды ошибок считать и расшифровать.
Глеб: из того, что я читал, получается, что специальный кабель в ноут и программа обязательно нужны для машин, которые были выпущены в конце 90х, на более старых можно проводками и светодиодом. Кабель достаточно дорогой (порядка сотни долларов стоит поэтому для разовых процедур его не покупают.

xakatyp

Глеб, вот ты что пытаешься доказать, что можно добыть огонь трением?
Да можно, но в какие сроки и нужно ли?
Рассказываю как у мека - диагностика двигла вцелом ВСЕГДА идет на спецстенде с заведенным двигателем, почему? Пото му что нужно ПАРАЛЛЕЛЬНО следить за несколькими параметрами чтобы сузить круг поиска проблемы. Потом, когда дошли до конкретного блока, да они могут его снять, прогнать на мультиметре и осцилографе, посмотреть что да как. Да глеб, можно изъебнуться везде понарезать проводов понатыкать мультиметров, нанять бригаду кричателей, которые будут тебе сообщать данные с них (если успеют и после этого сказать - да, я сделал это!

shtiko

И что этот "спецстенд" подключается прямо ко всем датчикам сразу? Или же это просто USB кабель, который втыкается в ноутбук и позволяет писать лог всего, чтобы потом его прочесть?

xakatyp

какая-то шина с двумя разъемами, возможно K-Line (по памяти не помню) которая подключается к компу. На компе соответсвенно прога стоит, НО эта прога не все умеет и поэтому в крайних случаях они туда подрубают спец девайс MMC со сменными картриджами.

Garry888

почему никто не написал про датчик холостого хода? он тоже засирается нехило.
находится обычно где-то сверху, держится на двух болтиках, промывается чистилкой для карба или обезжиривателем для тормозных дисков (менее друщая штука).
Самому очень просто помыть!
если не поможет - замена.

xakatyp

датчик холостого хода
патамушта нет такого датчика :p

Garry888

а как он правильно называется?

xakatyp

регулятор холостого хода.
Да это может быть он, а может и не быть :grin:

Non_stop

Видимо, клапан хх.
А про него я уже написал в начале

Garry888

хм, разве клапан и датчик это не разные вещи?

Garry888

регулятор холостого хода.
я свою книжку по вектре изрыла вдоль и поперек, теперь попробую поискать по новым ключевым словам

xakatyp

общепринятое сокращение РХХ, еще бывают системы без него, например на Теане такая.

Non_stop

хм, разве клапан и датчик это не разные вещи?
Честно говоря, ХЗ :) Я ещё сам не разобрался, как там что работает, где находится и как называется.

Garry888

а что вместо него ставится?

tarzan99

Там ДЗ за него работает что-ли?

xakatyp

ага

tarzan99

Фигасе :)
А актуатор один или два?

xakatyp

А актуатор один или два?
эээ, а вот тут я затрудняюсь :grin:
че за хрень?

tarzan99

Это хрень, которая дергает за ДЗ :)

xakatyp

хз - не смотрел
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: