Вот это сервис!

sava174583

Продолжение истории.
(Сейчас будет неприкрытая и непроплаченная реклама.)
Отколупывание прекратили!
Не особо надеясь, обратился я в сервис, где красили - "Аванта Авто" на Кутузовском. Меня конечно приемщик послал, сказав что полгода прошли и они больше ничем помочь не могут. Я уже развернулся, как вдруг увидел табличку с текстом, который гласил, что если у меня есть претензии по качеству работ, то надо обратится к Рогачеву Виктору Владимировичу и дан его мобильный. Я позвонил, оказалось что он на месте, сам подошёл и пригласил к себе в кабинет. Я ему описал суть своей проблемы, он позвал нальника кузовного цеха Максима и мы пошли смотреть бампер. Посмотрели они, Максим пытался доказать, что туда был удар, на что Виктор Владимирович сказал что удара не видит. Он отодрал то что отдиралось и сказал чтобы я приехал через неделю, чтобы посмотреть что будет дальше. Я съездил на мойку, краска пошла отколупываться дальше и ровно через неделю я приехал в сервис и сразу записался на покраску через неделю(! что вообще удивительно. У Дженсера очередь на 2 месяца. И вот в этот понедельник я сдал машину, попросив за одно сделать ей очередное ТО. Сказали, приходить через 7 дней. Я немного пригорюнился, но согласился. И вот вчера с утра, т.е. ровно через 24 часа мне позвонили и сказали, что все уже готово! Бампер покрашен, ТО сделано. Я весь в шоке забрал машину, все ОК вроде.
Вобщем поэтому кому надо, советую пользоваться этим сервисом (web page) в целом и Рогачевым Виктором Владимировичем в частности.

Pretor

хорошо, что в РФ есть честные мужики на сервисах :)

okbakoba

хорошо, что в РФ есть честные мужики на сервисах
Я бы сказал: хорошо что в россии есть нормальные мужики

rodovich

Посмотрел из окна на машину 'а.
Все так и есть, сверкает новым бампером, отколупывания нет :).
Поздравляю :)

altaar

Поздравляю! :)
ОФФ А это у всех иномарок ТО делается неделю? Я просто ТО-10 делал около часа...

Oleg69

предлагаю перенести в автомотофак, в тему рекомендованные автосервисы!

kiron83

мне позвонили и сказали, что все уже готово! Бампер покрашен, ТО сделано.
Каким образом ты определил, что ТО сделано?
Ты знаешь, выполнение каких операций входит в ТО для данной марки машины, проверил сам качество выполнения хоть одной из этих операций? ;)
Или на основании того, что они не спизднули в первой половине фразы (что бампер покрашен ты сделал вывод, что не спизднули и во второй половине (ТО сделано)? ;)

alex-legusov

каким образом ты определяешь надлежащее качество и соответствие саннормам продуктов?
Как определяешь надлежащее качество проведенного лечения врачами?

kiron83

Демагогию вот только не разводи.
Заменено или нет масло, накачаны или нет шины и до какого давления, промыта или нет СО, заложена или нет свежая смазка в ступицы колёс, заменены или нет тормозные колодки, фильтры, лампочки и т.п. можно проверить легко. Есть и более специфичские вещи, выполняемые обычно в рамках сезонного ТО, которые нельзя сделать бесследно - например, на некоторых машинах на бензобаке имеется сливная пробка, предназначенная для слива отстоя из бака раз в год. Отстой в баке образуется из-за низкого качества топлива и как правило состоит из воды. Так вот, если написано что сезонное ТО проведено, а сливная пробка как была закидана грязью так и осталась, так что явно видно что она не откручивалась - значит сервисмены схалтурили. Ну и т.п., от марки машины зависит.

nastien-2004

Прежде чем писать, что сервис хороший, необходимо независимо проверить качество выполненных работ.
Я и за "хорошими" сервисами исправлял косяки в ремонте машины.

Non_stop

Мне вот тоже не совсем понятно. Дядька построил мастера - хорошо. Покрасили бампер - хорошо. Но я бы предложил хотя бы выждать какое-то время прежде чем делать выводы. А вдруг, отколупывание начнётся опять?
Насчёт выполненности работ по ТО - согласен с Гонобобелем. Мало ли... Я вот тоже чинился у мастера, тот мне говорил, что всё сделано, и я верил. А потом полез и сам посмотрел.
Сервисом был допущен косяк, нужно убедиться, что они реально его исправили.

BoneS777

именно поэтому я всегда иду в цех. мастера и менеждеры на меня смотрят как на идиота. зато проверяют каждый этап.
сейчас в новом техцентре сделали стеклянную панораму из кафе. сидишь, пьеш кофе и наблюдаешь - что делают, что не делают... контроль тотальный. ну кроме проверки - как закрутили фильтр, то ли давление. это уже мелочи. ибо сами мастера знают - что за ними следят (оборачиваются в сторону этой панорамы и видеть зоркое око хозяина). так что не надо говнить сервисы и всех, кто обслуживают машину несамостоятельно.

kiron83

так что не надо говнить сервисы и всех, кто обслуживают машину несамостоятельно.
Кто ж спорит, бывают приятные исключения! Да и неприятности бывают не всегда. Просто если делаешь не сам, то шанс нарваться сильно выше.

victor70

они на тебя смотрят ни как на идиота, а как на мудака :)

okbakoba

Они сами себя ведут как мудаки - онажды попросили сгонять на ТО ШНИВУ пока оформлял доки всякие (ТО по безналу) они уже все осмотрели и принялись. Пришел че говорю делаете - с умным видом мне отвечают (предположив что я в авто =0 , похоже исходя из того что молодой приехал с водилой и в рубашке , брюках) шаровую Снимаем - я - зачем, они на замену, я- какую. на что мне ответили - все 4 ! Я за последние два- три дня проехал в этой манине километров 250 ниразу ни на одной кочке ничего не громыхнуло и не скрипнуло.(ну бывает когда одна люфтит но её еще не слышно, но 4) я снял рубашку и зашел под подъемник с просьбой показать мне причину по которой их нужно заменить, корочи я обоих их выгнал из под машины и отправил за старшим. Старший по цеху сразу привел двух новых ребят извенился и удалился. Когда ТО подходило к концу он позвал меня к себе в комнатушку и объяснил что так мол и так надо парням зарабатывать , а тут они видят машина служебная , водиле пох . Ну я сказал что все понимаю но пусть на этой машине нормально все делают и я шум дальше поднимать не буду. на чем и порешили. вышли когда нам сообщили что все.
Отдали мне доки на оплату смотрю масло (которое в двиг) 4,0л - я говорю а где остаток? они какой. Сколько заправочный объем ? помялись - 3,75 ну думаю сперли 250 мл масла ладно поеду уж , говорю больше не воруйте! - они оправдываются мы не варовали ! Я ? а как же ? они - залаили . Вытаскиваем с их старшим щуп - правдв залаили уровенть выше МАХ. ну вот тогда я послушал мата уже , их главнюк чуть не с монтировками за ними бегал.
Поэтому мне лично пох как на меня смотрят МУДАКИ

shtiko

Нехер ездить с Нивой в говносервисы! Только в Нива-центр!
Отдали мне доки на оплату смотрю масло (которое в двиг) 4,0л - я говорю а где остаток? они какой. Сколько заправочный объем ? помялись - 3,75 ну думаю сперли 250 мл масла ладно поеду уж , говорю больше не воруйте! - они оправдываются мы не варовали ! Я ? а как же ? они - залаили . Вытаскиваем с их старшим щуп - правдв залаили уровенть выше МАХ. ну вот тогда я послушал мата уже , их главнюк чуть не с монтировками за ними бегал.
БЛЯ-Я-Я! Со мной та же история была! Просто один в один! Это было в тот период когда Нива-центр менял помещение, а я гараж только купил и ещё не обжил. Так они ещё не сразу признали свою ошибку:
- В жигули всегда 4 л льют.
- Это не Жигули, это Нива.
- Нива это Жигули, там мотор классический.
- А может заглянем под машину и увидим, что в картере есть выемка для того, чтобы редуктор поместить под машиной?
- ... э-э ... Ну в лишнем масле ничего страшного нет.
- А отметка MAX нахуя?
- Чтобы лишнего не налить.
- Так в нём же ничего страшного нет, а?
- ...э-э...
Тут начальник смены подключается:
- Пацан, тут всё нормально, всегда в Жигули 4 л льём.
Дальше порет ту же чушь что мастер, но намного более уверенно. В конце концов соглашаются слить с примерно такими словами:
- Клиент всегда прав. Хозяин - барин. Ваша машина - как хотите так и ездите. Сольём, не вопрос.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: