Большой внедорожник за 500 тыс. руб.

alex471

Хочется вжип, большой, три ряда сидений, с кондеем, и на дизеле. Планирую продать свой сарай тысяч за 430-450, и немного добить.
Хочется очень Pajero III или Patrol GRII конца 90х. Реально ли что-нить найти за эти деньги?
Вопрос наверное Глебу, 'у и прочим джиперам форума.

gigi1998

Смотри еще монтерей/трупер с 3.1 турбодизелем, но они редкие мало кто продает года 97-98 в эти деньги найти можно.
3 паджеро без рамы и движок там не 2.8, из паджеро можно посмотреть паджеро классик (паджеро 2, но без суперселекта) там будет 2.5 турбодизель год от 2000 7 мест. Или найти паджеро 2 с 2.8 но год будет до 98.
Еще смотри прадо 90 с 1кз (3 литровый турбодизель) но они чуть дороже.
Сшас придет Глеб и скажет что меньше 4 литров в дизеле плохо. И скажет что ищи 80 или патруль с 4.2 но вроде там ценник будет другой.

tone4kaplus

Наверное это и так заметно, что обе машины в эти деньги ложатся с трудом. Выбирать придётся из самых дешёвых предложений. Это не очень хороший признак, но если очень хочется...
Далее, авто.ру подсказывает нам, что Паджеро-3 с дизелем попадается как-то редко.
Если хочется ощущения, что у тебя большой тяжёлый дизельный тру джип - это Патрол. Паджеро будет не такая. Её на полностью независимой рычажной подвеске сделали, и размер поменьше.

Akelasv

Ты сам поизучай рынок, отзывы) Пока, поскольку ты патруля называешь GR2, а не Y61, ты эту стадию не преодолел)

alex471

Еще смотри прадо 90
Крузеры смотрел, нашел тока один вариант более-менее в деньги, и тот без кондея. Ну и, имхо, на крузеры завышена цена.

alex471

GR2, а не Y61
Думал об этом, когда писал Показалось, что так понятнее.
upd. сам поизучал, теперь хочу поинтересоваться мнением людей здесь, потом еще где-нибудь, в итоге по результатам будет принято окончательное решение.

gigi1998

еще можно галлоперы смотреть от 2001 года но блин сколько не смотрел все ржавые были :( (но я до 2001 года искал и бензиновый).

alex471

тру джип - это Патрол
Да, вкупе с моей неприязнью к Митсу, "при большом количестве альтернатив не остается другого выбора". Скорее всего это будет Патрол.

chivichki

это че за крузак был что без кондея?

gigi1998

Странно что прадо тебе не подходит за 500 можно уже искать с 1кз правда долго придется искать но найти можно.
А тру патруль будет или Y60 или Y61 не с трудвижком :)
Да забыл еще один трувнедорожник патриот с инвековским дизелем будет почти новый за 500.

Akelasv

"при большом количестве альтернатив не остается другого выбора".
"При всём богатстве выбора другой альтернативы нет" (с) Банк Империал

shtiko

Паджеро III уже хуй знает что, а не внедорожник. Купить Патрол за 500000 руб реально, особенно учитывая тот факт, что ты умеешь сам выбирать тачки и сам будешь её чинить. И не обязательно именно Y61, можно Y60. За одну цену Y61 будет с RD28, а Y60 с TD42.
Только третий ряд есть не во всех комплектациях, причём есть комплектации, где он лицом вперёд, а есть где лицом друг к другу. Т.к. ты берёшь уже не юную машину, то вероятно, что продавец сидения уже потерял. Короче говоря, заморочившись на третьем ряду сидений сильно ограничишь выбор.

alex471

Слышал ее в приведенном мной варианте от кого-то с телека давно, лет 7-8 назад.
Но все равно спасибо)

alex471

Только третий ряд есть не во всех комплектациях, причём есть комплектации, где он лицом вперёд, а есть где лицом друг к другу
Да, про это в курсе. Я максимально сузил круг поиска, и ищу сиденья лицом вперед.
А их, кстати, самому вколхозить реально? Ведь должны быть все выштамповки на заводе сделаны и вырезы. Сидухи же потом должны ставиться.
А что с живучестью дизелей? Во скока может обойтись диагностика при покупке?

alex471

Вот кстати первый попавшийся вариант. Тока про третий ряд забыл у него спросить. Думаю катнуться глянуть.

shtiko

В принципе я могу тебе продать свои сидения, но я не уверен, что они встанут в Y61, который имел сидения лицом к лицу.
RD28T - капризный мотор с алюминиевой головой, сил мало хоть и с турбиной. Цилиндров 4.
ZD30 первых лет - очень ненадёжный мотор, но к 2010 году скорее всего все моторы уже успешно сдохли и прошли модернизацию современными поршнями
ZD30 более поздний - обычный 3 л дизель с турбиной, сил чуть более 150, что нормально. Цилиндров 4.
TD42 - очень надёжный, без турбины, сил мало. Цилиндров 6 в ряд.
Диагностика где-то 1000 - 2000 за цилиндр, это если с замером компрессии. Цена зависит от того как легко подобраться к форсункам. Подешевле можно послушать-понюхать.

alex471

RD28T - капризный

Что значит капризный? Капризный к топливу? Или к чему?
ZD30 более поздний
Как определить?

shtiko

Спросить хозяина.
Что же касается турбодизеля ZD30, то первые восторги по поводу его мощности, эластичности и малой шумности утихли довольно быстро. Фирме даже пришлось провести кампанию отзыва, связанную с неполадками в системе охлаждения и прогаром поршня. В общем, при покупке машины с таким двигателем желательно сразу проверить, были ли на данном автомобиле проделаны все положенные манипуляции по замене потенциально дефектного узла. Поршневые группы «старого» и «нового» типа отличаются внешне, но для того, чтобы это увидеть, нужно, как вы догадываетесь, разобрать двигатель. К счастью, у всех дилеров есть база данных, позволяющая проверить, заменена ли поршневая группа на данной машине. Кроме того, на прошедших через кампанию автомобилях ставились специальные метки. Скорее всего, на автомобиле, который вы присмотрели, эти работы уже выполнены, но некоторая вероятность того, что машина не обслуживалась у официального дилера после ввоза и не прошла кампанию, все же существует.
Ещё AFAIK в современные ZD30 заливается в два раза больше масла, чем в первые. Если масла много, то это точно мотор уже выпущен после фикса проблемы. Если же он просто прошёл отзыв и ремонт, то картер скорее всего прежний остаётся.

shtiko

Что значит капризный? Капризный к топливу? Или к чему?
Капризный к перегреву. Голова слабая. Есть турбина, что геморрой. Есть масляный радиатор зачем-то. Короче деталей очень много, а сил как у TD42.
См. http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Pokolenie_61 Статья старая весьма.

alex471

Да, я понял, о чем речь. 8 литров масла должно быть в двиге, если он заменен.

alex471

Блин, короче, мой выбор сузился донельзя.
Машина Y61, поздний Z30 двиг, третий ряд лицом вперед. И еще 500 тысяч. Ну какой же дурак такую машину за 500 тысяч продаст?

shtiko

Мониторь, жди. Купишь какую-нибудь всю в царапинах, тебя ж это не должно волновать.

alex471

Да, так и придется делать.
Царапины пох, неглубокие можно полирнуть, а глубокие надо будет просто обработать, чтобы не ржавели.
В статье тока смутило то, что говорится про турбину трехлитрового двига, что мало ходит.

alex471

Во! Может, ночью приехать, поцарапать? Потом сторговать :)

Akelasv

Бери патриот!

kgg2412

OMG!11 Ненавижу телеки и DVD в машине.
С Патролами, как писал Глеб, напряженка в том плане, что нету практически Y61 с 4л дизелем на рынке, тем более за 500тыр.
Y60 с таким мотором довольно древних годов идет.
Глеб про двигатели уже написал.
На счет 3го ряда сидений можешь не заморачиваться. На ниссановском форуме периодически попадаются объявления "избавлюсь от задней сидушки".

shtiko

Т.к. авторы обзоров сранивают всё с TD42, то там всё "мало ходит" :) Ходит уж точно дольше чем Патриот :)

shtiko

Во! Может, ночью приехать, поцарапать? Потом сторговать :)
На вид очень круто, если нет наёбки. 80 тыщ можно частично сторговать, частично в потребкредит взять :)

alex471

Не, влом. Не готов наши машины дорабатывать, времени свободного уже не так много, как в те времена, когда у меня 12ха была, и я с ней просто копался от нечего делать. Лучше взять готовое. Тем более, в патриоте тесновато мне показалось. Хотя машины с виду огромная. И не приложу ума, как там может сесть еще 2 человека на галерке.

alex471

На вид очень круто, если нет наёбки
Да, мне понравился вариант. Чувак говорит, что двиг поздний.

kgg2412

Если позволяет религия, посмотри американцев.
GMT400 с 7.4 бензином. Вроде Аи80.
GMT400 с дизелем.
Труъ большие машины.
Только я фиг знает про их эксплуатацию.

baskate

плохо настроился на торговлю -
да нафига надо:
- больше 10лет.
- соляры уходит дофига
- драндулет большой с вместимостью как у маршрутки.
- ещё и 500тыров стоит...

shtiko

Проходил мимо? Проходите мимо!

alex471

Если позволяет религия, посмотри американцев.
С религией все в полном порядке. А вот бюджеты.. Я имею в виду содержание.

djkjlz196

Лучше взять готовое.
Судя по тому, что со своей машиной делает Глеб, это нифига не "готовый" вариант. А если брать её не для схожих целей - то какой смысл?

a100160

Я имею в виду содержание.
да по сравнению с короллой и патруль будет просто золотой по расходам при тех же пробегах.

alex471

да нафига надо:
- больше 10лет.
- соляры уходит дофига
- драндулет большой с вместимостью как у маршрутки.
- ещё и 500тыров стоит...
- сколько лет твоей машине?
- чем-то приходится платить
- вместимость маршрутки - 11-18 пассажиров, вместимость патрола - 7 человек
- новая 2 миллиона стоит

shtiko

Будет чуть-чуть больше на топливо уходить, и раза в три больше на масло. Вот и всё. Субурбан это какой-то пиздец. Make me unsee it.

alex471

Нет, вариант мне нужен для других целей. Думаю, это может быть понятно из того, что я не спрашиваю, как дорого лифтовать, как сложно ставить лебедку, какой экспедиционник лучше и тому подобные вещи.
Смысл в том, что я езжу пустой только на работу, и с работы. Все остальное время я с людьми, или с багажом. Или с людьми и багажом. Людей часто больше 3х. Хороший SUV видел тока один, Mazda MPV, и он на правом руле тока (турбодизель, ПП)
Вот еще - мне таки удалось вырваться в Крым (извините все, кто хотел поехать, собрался буквально за пару часов). В частности, хотел подняться на Ай-Петри. Ниасилил в виду обильных снегопадов, тормознули на подъеме ДАЙцы, и мне оставалось тока наблюдать, как пропускают вжипы, и они уезжают вверх. Этот так, как один из недавних примеров.
Я не хочу ездить на оффроуд-соревнования, я хочу иметь возможность получать впечатления тогда, когда я хочу, а машина мне в этом всего лишь помощник. Плюс я не хочу мелкую мыльницу типа рав4 и иже с ними.

alex471

Королла просто нереально сказочная машина, с ней сложно равняться и одноклассникам.

djkjlz196

На Тойоту Хайлэндер тогда посмотри - она конечно чутка поменьше, но посвежее, и по отзывам (consumerrreport) весьма надёжна. Особенно хорошо если есть возможность заказать себе такую прям из Штатов. Временами бывает с третьим рядом сидений.
Чисто в виде альтернативы, чтоб только в одну модель не упирался.

vladmi

У меня знакомый на Тахо ездит, говорит "Тру машина" и расход относительно всяких Х5 и GL вполне приемлемый.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4818213.html (500 тыс, Спб)
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4679413.html (700 тыс, Мск)

Pretor

а какой расход?

alex471

На Тойоту Хайлэндер тогда посмотри
Когда в нее дизель поставят, тогда посмотрю ;)

vladmi

С его слов: по трассе при размеренной езде ~17, по городу 20-25.

Lisse

объясни зачем тебе дизель?

alex471

У меня знакомый на Тахо ездит, говорит "Тру машина"
Блин, у меня друг есть, ездит на Dodge Ram. Так он из Пензы в Москву на самолете летает, говорит - дешевле.
А вообще, не надо путать жопу с пальцем, X5, GL и проч. - это совсем другие машины.

alex471

объясни зачем тебе дизель?

Экономичность. Эластичность.

djkjlz196

скинь с машины тонну массы - и бензиновый движок снова будет радовать тебя :grin:

xakatyp

Во! Может, ночью приехать, поцарапать? Потом сторговать :)
подъезжай, походу он у меня под окном стоит :grin:

gigi1998

Тру дизелей распространенных не так много так что ищи что найдешь то и будет.
Тут уже конкретную марку машины тяжело найти будет.
выбор и так мал: прадо 90, 80, патруль (60 и 61 монтерей, паджеро с 2.8
Вот наверно и все, правда если религия позволяет смотри правый руль их и больше и год свежее и дешевле

Lisse

нет там никакой экономичности
что бензин что дизель по расходам то на то и выходит
расход меньше масло и фильтра в 2 раза чаще у бензина наоборот + свечи, кароче миф
что ты подразумеваешь под эластичностью?

alex471

Бензиновый движок в объеме около 3 литров не будет меня радовать, особенно на автомате. Если, это, конечно, не 24я Волга, на которой по выхам ездить.

gigi1998

4 от тайоты который ставили на прадо 90 и на форанеры вполне себе нормальный движок и по расходу и по моменту и по налогам.

alex471

что ты подразумеваешь под эластичностью?
Включи четвертую передачу и проедь на ней по городу километров 30, со скоростью в диапазоне от 25 до 70км/ч, к примеру. Хотя, согласен, на большом бензиновом двиге тоже можно так ездить.

Liza96

долго держался, читая в первом посте "дизель".
раз уж не я таху посоветовал, так я буду рекламировать. с бюджетом в полляма можно выбрать хорошую gmt840 01-02 гв. да, придется повыбирать и поторговаться.
едет хорошо, места много. (кстати, если не устроит 3-й ряд, можно и на навигаторы конца 90-х взглянуть).
если не жать тапку в пол, то укладывается в 17 л по городу, в среднем - до 20. 30 - спорт-режим если много ездить, сразу ставить хорошее гбо (от 50 тр).
почему не рекомендую тахи до 2000 гв:
старая платформа по ощущениям гораздо более грузовая (сзади рессоры, тормоза хуже
5,7 слабее и прожорливее 5,3 (оба чугунные, ходят очень долго
интерьер у новой приятнее,
из старых 7-местные, по-моему, только субурбаны (а хороший субурбан днем с огнем не сыщешь).
минус тах: высокий (а потенциально - огромный) налог за честные лошади - соответственно низкая ликвидность, долго они щас продаются. зато цены классные ;)

shtiko

Шины не те :p

shtiko

Нахер в этом треде американские машины?

shtiko

нет там никакой экономичности
Бензиновым внедорожником владела?

alex471

runner симпатичен, не в курсе про сидухи, но судя по задней двери, третьего ряда там нет.

tone4kaplus

Совсем забыл кулик похвалить своё болото: есть же ещё Террано-2! Во всех пятидверках 7 мест, большой процент машин с условно тру-дизелем ТД27 (хотя какой там условно, все одноклассники сливают ему!). Машина дешевле в обслуге, чем Патруль. Расход ощутимо меньше, чем у Патруля. Салон высокий и достаточно просторный.
Ну и самый главный бонус - за 500т.р. можно реально свежий экземпляр моложе 2000г. взять!
Вобщем, нормальный внедорожник без всяких там детских болезней.
:grin:

alex471

И диски тоже.

gigi1998

Автор врятли будет брать дизельного амереканца, а зря есть субурбаны с 6 литровым дизелем зверь машина и в штате шли 33 колеса (или 35).
Если ты больше по городу и по трассе будешь ездить то нах тебе мостовая машина?
посмотри рекстоны с 2.9 дизелем они были 7 местные.

Lisse

владею
ты лучше напиши сколько масла ты льеш в тд42 и через какой интервал и тип масла докучи

Liza96

не вытерпел, когда нерсик про них вспомнил.
хорошие машины: надежные, просторные, тяговитые. по говнам чуть хуже лазят, так автору этого, вроде, и не надо.

baskate

Проходил мимо? Проходите мимо!
минус поставь и успокойся.

shtiko

> владею
Каким именно?
> ты лучше напиши сколько масла ты льеш в тд42 и через какой интервал и тип масла докучи
Лью Mobil 10w40, одна заправка 10 л, 1500 рублей. Как дрочер лью раз в 5000, в принципе можно реже, но мне не жалко.

Liza96

есть субурбаны с 6 литровым дизелем зверь машина
это версия 2500 - настоящий грузовик на 3/4 тонны.
плюс если 6,2 камминс (до 95 гв) хоть как-то ходит, то 6,5 джи-эм (после) - сущий ад в наших реалиях.
зверь - это 2500 с 7,4 бензином после 96 г. ну или с 8,1 после 2001.

alex471

рекстоны с 2.9 дизелем они были 7 местные.
СсангЕнг мне симпатичен, и по деньгам можно будет напрячься и новый взять. Но пока присматриваюсь к япономатери.
Отец недавно взял АктионСпортс, доволен всем, кроме "медленного сцепления", типа быстро передачи переключать не получается.

gigi1998

У новых хуже дизеля, 2.9 отличный движок вмеру распространен, болячек почти нету.

Lisse

тлк прадо
так там и надо раз в 5 тыщ

shtiko

Прадо это 2/3 внедорожника.

alex471

тлк прадо
И эти люди меня спрашивают о смысле брать дизель ;)
Если не возражаешь, ответь на вопрос - как часто ты используешь возможности большой машины? Езда за покупками не в счет

xakatyp

Шины не те :p
тут зима, а там лето :p

shtiko

Там не зимние шины :p

xakatyp

Там не зимние шины :p
а я про погоду :p

Lisse

ну если покупки не в счет
то в дачный период вожу на дачу и с дачи всякий скарб и всякие закатки и прочее
иногда выезды на природу опять же в теплое время

Lisse

возможно
кстати почему 2/3?

alex471

А смысл в такой машине тогда? В мою тоже скарб влезает дачный. И мебель. Закатки не в счет, их можно на Оке возить, если, конечно, на даче нет подпольного производства в промышленных масштабах.

djkjlz196

кстати почему 2/3?
рама - есть, полный привод - есть, нормальной подвески - нет

shtiko

кстати почему 2/3?
По массе и объёму. Ну так чо там с расходом бензина и масла?

Lisse

у тебя же газель вроде не?
спору нет туда много что влезет

Lisse

ты не в теме

djkjlz196

эт я угадать пытался %)
ЕМНИП у патруля - кондовая зависимая подвеска с мостами, в то время как у ТЛЦ (не факт что у всех) - независимая, что вроде как не есть гутт
не угадал так не угадал %)

Lisse

ну разве что по массе и объему не катит, не спорю
а что с расходом, щипитильно не мерила зависит от езды
по городу где то 18 плюс минус, по трассе если 100-120 держать то литров 12-14
ну масло раз в 10 тыс 5 литров ну и свечки раз в 20 тыс по 100 р

alex471

:) Да, у меня почти ГАЗель. Тойота Королла универсал. А почему тебе кажется, что у меня ГАЗель? Читала тред про газеты?

Lisse

про незамерзайку
и про 10 человек (или че то такое) в салоне, подумалось что газель

alex471

Не, 650 килограмм незамерзайки можно увезти и на такой скромной машине
Для этого не обязательно иметь TLC ;)

Lisse

а почему ты считаешь что возможности машины нужно использовать на все 100%?
я например знаю что тлк хорошие машины почему бы просто не ездить на такой машине если есть возможность и желание

alex471

Не, ну не на 100.. хотя бы на 51%, уже неплохо будет.
я например знаю что тлк хорошие машины почему бы просто не ездить на такой машине если есть возможность и желание

Помнишь с чего началась беседа? Ведь мы искали смысл в дизельном двигателе. А смысл ездить на машине, ниипаца возможности которой не нужны вовсе?

shtiko

по городу где то 18 плюс минус, по трассе если 100-120 держать то литров 12-14
ну масло раз в 10 тыс 5 литров ну и свечки раз в 20 тыс по 100 р
Ну вот домножь на полтора расход, получишь бензиновый LC100. И укажи марку масла и цену. И опять же умножь объём на 1.5 - 2, чтобы речь шла о моторе от 100, а не от Prado. И сравним со мной.
Ты своим прадо можешь меряться с , вот у него аналогичная по массе и объёму машина с дизелем. Масло он льёт тоже самое, что и я, дозами в два раза меньше. Расход у него укладывается в 10.
Не забываем разницу в цене топлива и бензина.

Lisse

у меня мнение такое
если тебе не нужен пресловутый момент на низах, если ты не собираешься топить машину в броде и ночевать в машине с работающим двигателем
то смысла в дизеле нет абсолютно
все патрули закончились с тд42 (тд 27 тоже хороший то что у Глеба не всчет это очень редкие арабы которые еще шли с таким двигателем
реальная альтернатива это тлк, есть мнение (не мое, но достаточно весомое) что бензиновые двигатели на крузаках более безпроблемные что дизели
все остальное от лукавого

shtiko

А чьё это мнение, то? ;) На тойотах все двигатели производные от 1HZ - очень и очень надёжные.
И вообще, ты начала за расход, а закончила за надёжность. :p

kgg2412

Субурбан это какой-то пиздец. Make me unsee it.

А чем по твоему мнению плох suburban? Я имею ввиду те, которые 7-8л или дизельные.

Lisse

по поводу марки масла тут кто во что горазд, можно и такое как у тебя лить, можно и дешевле, можно и дороже
опять 10 это где ? на трассе? на какой скорости?
да в 10 пожалуй не уложиться, но расход может кардинально отличаться на 90 кмч и на 140
разница в цене 95 и соляры эфемерна (по крайней мере на московских заправках) и с лихвой перекрывается частыми заменами масла и фильтра

Lisse

мнение сервисменов крузер клуба
производные? даже Вобразные?

alex471

реальная альтернатива это тлк, есть мнение (не мое, но достаточно весомое) что бензиновые двигатели на крузаках более безпроблемные что дизели
все остальное от лукавого
Блин, спору нет, ТЛК - отличная машина, я вообще фанат Тойоты. Бензиновые двигатели в принципе менее проблемны. Я не спорю с этим. Но надо жить по средствам. Не думаю, что очень круто ездить на крузаке, и приезжая на заправку, выворачивать карманы в поисках последних пару сотен на бенз. К тому же, я не очень уверен, что возьму ТЛК за 500 тысяч рэ. Ну, кроме разве что дремучих годов. Или "с прошлым".
Конечно, в тайне, пока никто не видит, я думаю о ТЛК, и в будущем собираюсь его приобрести.

shtiko

> по поводу марки масла тут кто во что горазд, можно и такое как у тебя лить, можно и дешевле, можно и дороже
Есть мануал, там указан класс вязкости. Берём Mobil этого класса. Сколько стоит одна заправка?
> опять 10 это где ? на трассе? на какой скорости?
> да в 10 пожалуй не уложиться, но расход может кардинально отличаться на 90 кмч и на 140
Расход конечно на трассе. Не вижу смысла указывать расход в городе.
Те, кто ездят 140, не должны вообще говорить о экономии топлива. У них свои темы для разговора, например как разгонять дальним тошнотов из левого ряда.
> разница в цене 95 и соляры эфемерна (по крайней мере на московских заправках) и с лихвой перекрывается частыми заменами масла и фильтра
Я на московских заправках заправлялся от силы литров на 100 за 42 тысячи пробега. А на трассах разница где-то 15 - 25%. Как это перекрывается с лихвой, хотелось бы посмотреть калькуляцию.

shtiko

Производные они не V-образные. V-образный дизель afaik только на LC200 появился, мы про него не говорим. Производные 1HZ стоят на 100.

kimago

В прошлое воск проехал километро 600 на форанере бенз 3.4.
Понравилось - прет хорошо. Можно выключить передний мост, а можно включить как с дифом так и без. Как устроено все детально не знаю. Жрет чуть меньше чем 2 короллы 1.6 бензину. Режим езды одинаковый.

Lisse

я имею ввиду конечно же марку масла можно лить мобил можно чтото подешевле/дороже того же типа
хотя небольшие вариации с вязкостью вполне допустимы
у меня в мануале как раз написаны несколько типов масел допустимых по сае/апи
если считать по твоей марке то в 2 раза меньше надо масла, а с учетом интервала замены в 4 раза меньше
ты читер, ты заправляешься дешевым топливом, оно доступно не всем, нельзя так считать

Lisse

но ты же говоришь что ВСЕ двигатели тоеты производные от 1хз
ладно это отклонение, не об этом речь

shtiko

В современные бензинки тойоты можно лить 10w40? Я не читер, я заправляюсь на обыкновенных заправках, у меня даже дисконтных карт нет. А в Москве например на форуме SMG2 предлагал по 17 топливо, тоже неэфемерная экономия.
Про "ВСЕ дизели" я не имел в виду, имел в виду в LC100. С первого разу непонятно написал.

shtiko

И вообще, какой смысл в покупке бензинового круизера?
вопрос с подъёбкой ;)

Lisse

вот точно тебе не скажу сейчас
но помоему в мануале написамо либо 5в30 либо 10в40
у меня залито 5в40, не суть
нет смысла сравнивать тогда расходы у меня нет возможности заправляться в соседних областях дешевым топливом

Lisse

я считаю это риторический вопрос
альтернатив почти не осталось

shtiko

Какой риторический? Какие преимущества у бензина?

Lisse

кстати совсем забыли упомянуть что обычно дизели стоят существенно дороже нежели бензин

shtiko

Понятное дело, они же лучше :grin:

Lisse

ну он мощнее приемистей быстрее едет например

shtiko

Теперь почитай технические характеристики LC200 дизельного и бензинового. :grin:

Lisse

если не нужны те преимущества которые были перечислены несколькими постами выше
зачем тогда дизель?

alex471

быстрее едет например
На скока? На 15 км/ч? И часто ли ты развиваешь максимальную скорость?

Lisse

нее 200ку тут не обсуждаем это тарантас
посмотрим еще каков новый патрол будет

Lisse

я больше 180 не разгоняла наверно это предел так как педаль была в пол
может если минут 10 так ехать подгору она и больше поедет хз
а вообще просили назвать я назвала
хотя не считаю это существенными преимуществами

gigi1998

Какие преимущества у бензина?
Бензин более распространен на заправках.
Ремонт бензинового движка дешевле чаще всего.
Найти бензиновую машину легче чем дизель (хороший).

Lisse

давайте подведем промежуточные итоги, а то рабочий день подходит к концу

xakatyp

Бензин более распространен на заправках.
Ремонт бензинового движка дешевле чаще всего.
Найти бензиновую машину легче чем дизель (хороший).
+самое главное - не ебешь мозги с топливом зимой и летом.

Akelasv

я больше 180 не разгоняла
Это 120 кузов или 90? Мотор какой? Не в рамках спора, просто интересно)

shtiko

давайте подведем промежуточные итоги, а то рабочий день подходит к концу
Итоги - прописные истины. Начиная с определённой массы ТС, дизельный мотор становится всё выгоднее и выгоднее, потому как бензиновый для обеспечения аналогичной тяги приходится делать чудовищным по прожорливости. Даже в Пендоссии, где бензин дешёв, дошли до 7-8 литровых моторов и на этом остановились. И на фуры пендосы всё таки ставят дизельные моторы, а не 30 л бензиновые.
У нас же критической массой, когда дизель начинает перевешивать, можно считать 2 - 2.5 тонны.
Отдельно надо отметить, что в современных тачках, возрастом 2-3 года, дизельные моторы с турбиной уже догоняют и обгоняют бензиновые по динамике и моще. Правда про них уже нельзя сказать, что они очень простые и надёжные, как можно было сказать про старые дизельные моторы.
Популярность бензиновых моторов на круизерах в Москве объясняется тем, что покупают эти машины не как внедорожники, и даже не как машины для путешествий. А как машину для каких-то понтов.
Патрули же машиной для понтов считаются в меньшей степени (что радует поэтому бензиновых патрулей в России очень мало, и самое главное никто на это не жалуется. На владельцев бензинового смотрят с сочувствием.

shtiko

+самое главное - не ебешь мозги с топливом зимой и летом.
Причём это проблема исключительно из-за русской мудаковатости, а не из-за инженерных проблем. Например, мой товарищ вчера вернулся с северов. Ездили 6-ю дизельными машинами, температура падала до -42, проблем не у кого не было. На заправках можно было столкнуться с таким ответом: "Извините, мы не имеем право продавать то топливо, что у нас сейчас есть, оно не зимнее. Зимнего сейчас нет." Потому что в северных условиях продажа сомнительного топлива означает поставить под угрозу жизнь людей. У нас же нет, поэтому мудаковатость процветает.

alex471

Кстати, по поводу топлива.
Отец сейчас ездит на коммонрэйловском дизеле, живет в Пензе, заправляется на любой брендовой заправке. Все ок, правда пробег пока небольшой.
У его друга, с которым я тоже знаком, Ford Galaxy дизельный. Живет в Лакинске (Владимирская обл. вообще не парится, заправляется где придется, ездил на дальняки в нем в Казахстан, в Сибирь. Пробегу уже больше 100 тыс. Двиг тоже коммонрэйл. Просто аццкое везение.

shtiko

Ты больше FUD слушай, будешь считать, что то, что они вообще заводятся уже адское везение :lol:

a100160

очевидно что если не надо лазать в говнах, то дизель говно.
Старые не едут нихера вообще, а новые дорогие и капризные.
У нас на работе у мужика есть патруль дизельный, всех кого катал все плюются.
Бензин бегает намного веселее при том же литраже, оборотов дал и он полетел а дизель хуй-с.
По поводу экономичности, все хуйня, на старье не впадлу поставить газ и будет дешевле и безгеморно. А если мало ездить так и на расход должно быть похуй.

shtiko

> У нас на работе у мужика есть патруль дизельный, всех кого катал все плюются.
Катал бля. Катают в парке развлечений на карусели, а на машине ездят. Короче, проходите мимо.

Akelasv

Ну, на самом деле, иногда быстроходность может быть полезна) Например, в Минск, в Прагу на паджере что-то нет у меня желания ехать, я лучше фокус возьму..

Lisse

в 2-2,5 тонны укладываются почти все внедорожники в стоке без допоборудования и больших колес
кстати по поводу 2/3 внедорожности
что скажешь про тлк 70 серии (которые короткие они меньше и легче чем тлк 60,80,100 и патруль, а внедорожность не уступает, мне кажется ты смешал понятие экспедиционной машины, как у тебя и машины для трофи например, обе внедорожники, но массы и габариты разные

shtiko

Я ничего не смешивал, я говорю, что чем тяжелее, тем нужнее дизель. Твоя машина - 2/3 патруля, и то, ей уже дизель не помешал бы.

Lisse

ты говорил не 2/3 патруля а 2/3 внедорожника

shtiko

Доебись ещё до чего-нибудь.

Lisse

тебе кто то в метро на ногу наступил или жена не дала?

shtiko

Меня эта дискуссия заебла.

borispel

МАЧИ КАЗЛОФ!1
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: