Расходы на Subaru Legacy за 3 года
давай фотке, заценить изъебы-2010
52,5 ККмза три года?
это не наезжено) это накатиком накатано
Фубля. Выкинь всё это из головы и прокатай тачеллу! Полтос за три года, ебать (
давай фотке, заценить изъебы-2010в основном они тут висят

это не наезжено) это накатиком накатаноя человек города! замкадье я люблю в основном в виде снежных гор и тропических островов ) ну на крайняк в виде европы или египта на выходные
любимое средство достижения этих целей - самолет

Фубля, дитш! Ты если с тёлкой в кабаке гуляешья если с телкой в кабаке гуляю, у нее появляется нихуевая аппортунити заплатить за меня, если очень хорошо себя вести будет

а расходы на тачку мне знать все еще интересно. записать расход вовремя - 5 секунд. замутить пост с аналитикой раз в год - 1 час. ризанбл инаф.
Из таблицы видно, что группы расходов "бумаги", "саппорт" и "изъебы" стоили абсолютно тех же денег и на логан, и на черри, и на лексус (при примерной схожести по размерам) - эти затраты определяются НЕ МАРКОЙ, а ОТНОШЕНИЕМ к ним ВЛАДЕЛЬЦА.Тут ты не совсем прав. Ты же не страхуешь КАСКО, причем по объективным причинам - очень дорого будет стоить. На логан и чери существенно дешевле, а на лексус наоборот значительно дороже.
Конечно кто-то может и машину за 3 млн. страховать не будет, но тогда итоговые расходы очень сильно от удачи зависят.
Радиатор предлагаю перенести в "Расходники". =)
Радиатор предлагаю перенести в "Расходники".чур тебя! это у сликера радиатор - расходник
у меня тьфу-тьфу он пока еще ремонт!
Ты же не страхуешь КАСКО, причем по объективным причинам - очень дорого будет стоить.КАСКО - да, пожалуй. это можно считать контр-примером. но КАСКО только увеличила бы расходы по статье "бумаги".
объясню почему. покупая лексус или мазда 3 надо, имхо, надо обязательно страховать от угона. можно еще от полного разъеба (т.е. ущерб с франшизой 2 штуки баксов). это, насколько я слышал, стоит недорого.
лично я бы, покупая б/у лексус или б/у мазду 3 (и уж тем более черри и логан) страховался бы именно от полного пиздеца (от варианта "спиздили").
от ущерба я бы не страховал. как не страховал до этого. на мой взгляд, это невыгодно.
поэтому эти расходы все-таки регулируются ОТНОШЕНИЕМ владельца.
несколько сотен баксов за каску от угона или с огромной франшизой сильно не сыграют на общей стоимости, кстати.
Страховать думаю в Ренессансе - в данном случае, очень актуален пункт страхования - "Стекла и стеклянные элементы". Один раз в год сменить лобовое (у фориков это расходник) - тоже не плохо (оригинальное стекло с подогревом стоит 14000 руб ).

чур тебя! это у сликера радиатор - расходнику меня давно уже стоит не расходник
у меня тьфу-тьфу он пока еще ремонт!
перед уже оторвал целиком. зад треснутый после притерки с фокусом.Вот говорил я, что все эти дерзкие обвесы ровно на один сезон. Спойлер - вот правильный тунинг! И бухать с него удобно!

Мб обсуждаемый тред сделать с подобными темами?

типа ты не считаешь?


По недавним разговорам в эфире я понял, что для владельцев топливных карт цены на топливо не поменялись. Речь не о тех картах, что доступны в розничной продаже, а о тех, которые у водителей крупных транспортных компаний. Наверное поэтому бунта и нет.
примерно так. мужик дальний дальний дальний знакомый, с того же предприятия, где я работаю.
Похожие темы:
Оставить комментарий
NadezhdaZyk
Предыдущие замеры здесь:-----------------------
Продолжая добрую традицию и вдохновленный Внк, решил выложить косты теперь уже за 3 года владения легасем.
Итак, пригнана в Россию 15 сентября 2007, отсчет на 15 сентября 2010. Наезженно ~52,5 ККм. Исключительно по МСК и оч.редкие летние выезды в МО.
=======================
1.
ОБЩИЕ затраты на 1 км - 6,96 руб. = 3,54 руб. (бензус) + 3,42 руб. (все остальное)
В сумме - $11829 = 185 800 руб. (бензус, ~$6036) + $5793 (все остальное)
(ну это все, вообще все, что ушло из кошелька на тему личного авто)
2.
ТОЛЬКО бензин затраты на 1 км 3,54 руб.
В сумме - 185 500 руб. ($6036)
3.
Чисто Легасевые расходы за 3 года - $1788, присущие именно машине (расходники и ремонт - и это только 31% в общих затратах без бензина)
Или 1,06 руб. на 1 км
=============================
Бензин за 1-ый год.
Ну средний расход ~16 л/100км.
Пусть средняя цена за год была 24 р./литр.
Итого: 2560 л. * 24 р./литр = 61 440 руб. на бензин за 1-ый год
Бензин за 2-ой год.
Средний расход ~13,8л/100км. Пробег 20,2 Ккм. Расход упал, пробег увеличился по сравнению с 1-ым годом - в связи со сменой места работы.
Средняя цена за год была 23,5 р./литр.
Итого: 2788 л. * 23,5р./литр = 65 508 руб. на бензин за 2-ой год
Бензин за 3-ой год.
Средний расход ~14л/100км. Пробег 16,8 Ккм. Расход упал, пробег уменьшился по сравнению со 2-ым годом - в связи с более частыми и длинными отпусками Средняя цена за год была 25 р./литр.
Итого: 2352 л. * 25р./литр = 58 800 руб. на бензин за 3-ой год
Итого бензина за 3 года и 52,5ККм - 185 800 руб.
=========
Интересные наблюдения/выводы из 3 годовых отчетов
(ВАЖНО, что автомобиль используется в городе, в пробках, с работой в 20 км от дома и с покатушками по выходным):
1. Расход в районе 7 руб. / 1 км походу уже не снижаемый и обоснованно может считаться справедливой ценой владения.
2. Расходы на бензин упорно держат ~50% от стоимости 1 км, т.е. для легася подтверждается правило "стоимость обслуживания ~ стоимости расхода на бензус", или "стоимость владения ~ стоимости бензина, умноженной на 2".
3. Подтверждается бредовость утверждения, что та или иная марка "дорогая" или "дешевая" во владении. Чисто субаровские расходы составляют меньше трети общих безбензиновых затрат.
Из таблицы видно, что группы расходов "бумаги", "саппорт" и "изъебы" стоили абсолютно тех же денег и на логан, и на черри, и на лексус (при примерной схожести по размерам) - эти затраты определяются НЕ МАРКОЙ, а ОТНОШЕНИЕМ к ним ВЛАДЕЛЬЦА.
Ну а совсем для гуманитариев полностью разжеванный тезис выглядит так: если даже предположить, что субару в 3 раза дороже другой произвольной марки S (что само по себе полный бред, но для абстрактной гипотезы пойдет то на периоде в 3 года или 52,5 тыс. км. общие расходы на владение супербюджетной, в три таза более дешевой маркой S составили бы не 11,8 тыс. дол., а 10,6 тыс. долл.
4. Забавный вывод о том, что по курсу 31 р./долл. общие расходы составили под 370 т.р., а тачка бралась за 405 т.р.
5. Справедливости ради стоит отметить, что за 4-ый год стоимость на 1 км немного увеличится, т.к. придется купить летнюю резину и сделать ТО-100 на 20 т.р. где-то. А еще я снова повешу обвес весной
И статья затрат "изъебы" опять загасит все остальные "обязательные" статьи