Весенний призыв -- отзыв

Wolfa

Собсна сгонял я на это мероприятие. Эмоций - куча. 250 экипажей, примерно 50/50 детьей и дедов. Чего только там небыло! Меня больше всего поразил квадрик на гусеничном ходу и Chevrolet Blazer K5 Silverado - ваще писец монстр (39 резина и 5,7 дизель). Выступали мы в дедах, ибо лебёдка и 33' боггера - это реально очень круто. Лебедились 2 раза только когда садились на мосты и то по моей дури (я штурман).
Трасса на самом деле не очень сложная (для нас и проблем с маршрутом (давались только точки GPS) не возникало - колею было видно всегда.
Закогнчили гонку мы плачевно - пробило головку блока движка Дальше двигаться было нельзя. Собсна мы ожидали всего что угодно, только не серьёзной поломки движка. Всё остальное осталось целым несмотря на нашу скорость. Собсна когда мы умерли мы были где-то в десятке.
Каких только проблем у народа не возникало! Рвущиеся полуоси - привычное дело уже Проезжали ребята у которых было 3 разбортировки, причём разных колёс. Кипели переодически по моему просто все. Некоторые чаще, некоторые реже.
Первые 7 мест - УАЗы. При должном обслуживании (ебли в гараже каждые выходные) эта машина проедет везде на большой скорости. У нас не получилось
Фотки (пока только чуть-чуть, времени нет ресайзить):

Ещё в Москвек и чистые

УАЗка за 20 килобаксов. Сделано просто всё. Приехали седьмыми

Unikara

Слушай запости еше фоток плз когда сможешь
Меня прет от такого вида машин
Я просто фанат крутых вездеходов Ж

sv_e

УАЗка за 20 килобаксов
не пи.... хоть из злота его сделай , он столько стоить не будет. или ты хочешь сказать что заменяный двигло ,подвеска, колеса сраные гавняные большие, лебедка спереди ну там еще может че есть стоит лишних 15 кбаксов ? кому ты вешаешь то ?

Wolfa

Бля, непизди,а!
Может я лучше знаю? Он рядом с нами стоял, и я пилота знаю.
Перечислим:
Новый хунтер - 8
Две лебёдки - 3
Воен мосты - 1
Свампера - 2
Диски - 1
Блокировки - 1
Это основное
Мелочи типа хайджеков, сендтреков, шноркелей, новой выхлоп. системы, багажника, кенгурина, подьёма кузова, вставок под раму и т.д. и т.п. - 2-3
И за работу отдал 2-3.
Мужик купил хунтер, приехал в мастерскую и сказал - сделайте ВСЁ.
Итого он вышел ему чуть больше 21 штуки
З.Ы. Сорри за мат, не сдержался. Ненавижу, когда некомпетентные люди что-то утверждают и при этом выёбываются.

Wolfa


Стою и думаю как выезжать

Обед на капоте (у ашана)

Месиво у лагеря. Goodrich'и там просто не ехали. А мы рассекали туда-сюда на раз

Козлонив. Бедолаги сидели 6 часов без света и водки (сломался генератор, а акум весь на лебёдку ушёл)

Просто симпатичный прототип

Месиво у лагеря - 2

ВрангрероГАЗ-69. Зверь машина - автоподкачка шин, компрессора, вре блокировки, мурзиковский дизель.... Порвали сцепуху.

ВОт такой вот квадрик на гусеницах

Мы на стартовой очереди

А вот во что она превратилась через час

Сидим на бревне мостом в поле.

ardilla

Да, УАЗик хороший джипчик. Мне удалось немного покататься на нем этой зимой по сельской местности.

Unikara

Да....
Классно !

Alla5

офигенно!
вот только никогда не понимал а окуда берут и ставят такие широкие колеса?
они ведь тоже штатные от кого-то?
Не могу без восторга смотреть на УАЗы...
Батя зажал двух козлов, стоят в гараже-буду богатым-отниму

Wolfa

Мы брали свои Super Swamper Bogger подержанными за 120 бачей штука + диски по 80. Новые стоят 340 помоему. Вообще это все продаётся/покупается в уазовской конфе на auto.ru и по нескольким тематическим сайтам.
Нам кстати предлагали за нашего козла с убитым двиглом 3500 самовывозом прямо там. Т.е. мы уезжаем пешком и не паримся Отказались, поскольку с движком он за 5 легко уйдёт

timatron

Респект! А когда это ты увлекся этим ?

Wolfa

Да вот с зимы. Ещё зимние фотки выложу, если остались.
To moderators: Отредактируйте сообщение моё о стоимости козла (у меня срок истёк, а народ не понимает шо ето за слова).
Хайджек - трёхтонный полутораметровый домкрат
Сендтрек - металлическая шняга, подкладываемая под колёса для выезда из колеи
Шноркель - герметичная труба для подвода воздуха двигателю сверху (шоб не залился в воде)

Jackie

да прикольно покатались наверное
p.s. тимофею привет

--G00dV1n--

это на таком козле получается можно почти по крышу в воду сесть и он не заглохнет?

Wolfa

Пока сам воду глотать не начнёшь Аккум в воде не пробивает. И если всё герметизировал хорошо, то в принципе да. От кого привет?

Unikara

Слушай а на хрен этот хэйджек нужен?
P.S. А на ниву бывают такие колеса
Как думаешь на них по полю зимой (по целине) пролезешь или все равно увязнешь
Нива все таки значительно легче уазика

Wolfa

Если у тя есть лебёдка, то по большому счёту не нужен. Разве что для ремонта. А так - машину из колееи вынуть на раз. Поднимаешь её на метр и толкаешь со всей дури.
На ниву крутых колёс не ставят - мосты не выдержат, да и зачем её бедную убивать так, онаж кузовная, помрёть ведь. В дедах ни одной нивы не было, непредназначены они для этого.
Хороши Я-569, но необходим лифт подвески...
Про боггера конкретно не знаю, наверное тоже будут идти, очень зверские шины. Наверное самые лучшие. Круче только ёлка, но она запрещена на многих соревнованиях. А вот Я-192 и на грязи шикарны (естественно хуже боггеров и на снегу


Unikara

Да мне не для соревнования, а что бы на дачу зимой ездить с отцом
А то мы только в декабре до самого дома добираемся, а с января уже приходится машину в поле оставлять, часто поуши в снегу, на глухо сидящую на брюхе, а с утра идти раскапывать
Видок примерно такой же как на твоих фотографиях зимних, только вот там поле и лебедка не поможет Ж (Да ее и нет соббсна)
А так прикольно надел широкие говношлепы и потихоньку на пониженной прямо по целине непроваливаясь - проехать то надо километра полтора

Unikara

Кстати на счет кузовной - короткая нива я думаю всетаки крепкая
А вот про то что длиннобазные пополам ломаются слышал

Wolfa

У меня на глазах в субботу в безобидной яме где даже кукурузер презжали быстро у нивы выдрало передний мост с корнем

ralfvik777

А что-нибудь ты можешь сказать о "Волынке"?

Unikara

Ну незнаю значит не повезло
Я тут вспомнил что года 2 назад на одной из автозаправок под Москвой видел ниву на ох...нных
бугфутах - метра 1.5 в диаметре (а может и больше) - это я так понял именно шины низкого давления были (или хз как они там назвыаются) - уж незнаю могла ли она сама ездить -наверно могла - а вот мосты там наверное скорее от ГАЗ 66 стояли - видок у нее прикольный был - желтенькая такая - и оч. высокая Ж
А вообще мы с отцом много на ниве говна перемесили - последний раз на охоту ездили
видимо амортизатор оторвали или пробили в лесу на пеньках - раскачивать ее сильно стало

Wolfa

Такие машины есть и мелкими сериями делаются на заводе. Она рамная просто.
А что такое "волынка"?

Wolfa

Короче, задолбало меня заливать сразу в 2 места
Вот сдесь куча фоток
http://4x4.photo.dn.ru/%C2%E5%F1%E5%ED%ED%E8%E9-%EF%F0%E8%E7%FB%E2%972
Если есть желание - перепостите плиз

sv_e

Мужик купил хунтер, приехал в мастерскую и сказал - сделайте ВСЁ.
ну и лох твой мужик значит. тк за ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ можно было в 10 уложится, и еще на пиво бы осталось .

Wolfa

Давай спорить! Если ты соберёшь такую же машину за 10 штук, я тебе её оплачу, нет - с тебя 10 штук. Новый хантер стоит 8 штук. У тебя даже на колёса с дисками не останется, я уж молчу про всё остальное

sv_e

бля , вот все бросил, работу , учебу , и побежал соберать гавноуаз

Wolfa

А хули выёбываешься тогда? Самый умный что ли?

ralfvik777

ЛуАЗ-969М "Волынь".

sv_e

да я просто не понимаю, зачем покупать новый уаз, новые детали, чтобы потом убить эту технику (ну либо медленно убивать когда можно взять все б\у и точно так же будет ездить по этому гавну в лесу ? и денег потратить меньше, раза в 3 минимум с таким же эффектом , если даже не с большим , тк не так жалко будет машину и давить можно по полной и не париться особо
какие то неоправданные понты - типа у меня уаз 20 штук... - ебануться можно .

Unikara

А вот тут я поизоном пожалуй соглашусь
Так же не понятно зачем люди на иномарках типа крузеров да патролев туда лезут
Пусть он даже и старый, оторвешь деталь какую нить - в магазин то ты за новой пойдешь, а она ниибаца сколько стоит
К примеру с батькой на ниве хуй знает сколько раз глушак отрывали - ну и хер с ним
за 200 - 300 рублей пошел и новый купил
А на крузере оторвешь 500 баксов нах выкинул
За 500 баксов на той же ниве можно пол машины деталей заменить

NadezhdaZyk

патаму шта в крузаке сидеть прикорльно музычка, телевизер климат-хуимат, сиделки с подогревом
а тем перцам на крузерах что твои 200-300 р., что их 500 бачей за крузаковский глуш - один хер
комфорт дороже

Unikara

Не согласен
Ты смотрел фотографии коряна?
Какой там нах комфорт - в сапогах по пояс в говне
и климат - хуимат нах не нужен
Кто му же недумаю что каждый обладатель крузера согласен выкинуть пару штук баксов за одну вот такую вот поездку-развлекаловку, за отрованный глушак или пугнутые нах подножки
Если ты в таких то сапогах да в кожанный салон залезешь - потом месяц машину отмывать от говна этога будешь - или ты ее пердлагаешь выкинуть сразу нах и новую пойти купить?
К тому же про УАЗ за 20 тонн - там то комфорту нет никакого Ж
Так что ИМХО там надо на более менне раздроченных отечественных машинах развлекаться - чтоб не жалко было и выкинуть ее на худой крнец

Yustas369

там надо на более менне раздроченных отечественных машинах развлекаться
объясните, пожалуйста, популярно - в чем смысл такого развлечения? я бы перенервничал нах и не получил бы удовольствия никакого от таких поездок или это все таки спорт? если спорт, то почему машины такие разные?

Wolfa

Как тебе сказать.... У нас гнилая рама, убитый в конец ржавый кузов. Трясёт дико, всё дребезжит.
На новом козле все совершенно по другому. Намного комфолртнее. В крузёрах тоже намного лучше. Любой козлопас мечтает о крузере, ибо машина реально очень классная. Комфорная. Тут я говорю о комфорте немного не в привычно понимании. Комфорт - это когда тебя не хуячит на каждой кочке так шо пиздец, не ревёт движок так что надо орать во весь голос, чтобы пилот тебя услышал, не ломается машина каждые 20 километров, неотваливаются прогнившие части кузова....
У УАЗов один единственный плюс -военные планетарные мосты. Всё остальное - сплошной минус.

Unikara

Ну не знаю что-то мне подсказывает что очень мало кто своего крузера захочет так насиловать
Сам посмотри опросы разные по поводу сколько людей на крузерах, паджеро, патролях и насколько часто слазит на такое реальное бездорожье
Просто психологически помоему - машину жалко
Судя по тому что я видел там всеже много иномарок, вопрос:
на хаммере так никто не появлялся? Ж
Такая уж у них на самом деле проходимость или это все сказки?

Wolfa

На H2 приехали. Правда просто приехали. Типа пабухать В гогнке не участвовал.

Unikara

Жаль
Сосанул бы он против нашего УАЗА Ж

Wolfa

Естественно! Вот кстати он:


А это зверь-машина — Nissan Terano на УАЗовских военных мостах

Unikara

Слушай ка а у этих военных мостов межколесный дифференциал не блокируется?

Wolfa

отдельно ставят. У родных - нет. Весь их плюс в том что они планетарные и передаточные числа на мощность а не на скорость, как в гражданских.
Планетарные - это когда ось вращения колеса ниже чем мост. Они бывают только на УАЗе (5 см Unimog'e (14 см) и ещё на одной машине в мире

Unikara

Слушай ка, ну ведь допустим у того же хаммера
подвеска независимая и полуоси не горизонтально же проиделаны
т.е. у него мосты тоже намного выше чем ось колес

Wolfa

А ты попробуй на скорости 20 в бревно 10 сантиметровое на независимой подвеске въехать
Зависимая просто прочнее

Unikara

Согласен

Unikara

А лебедки у вас электрические?
Как она управляется - прямо из машины или какой то проводной пульт (с улицы)

Wolfa

Да, электро. 4 тонны - хватает за глаза. Управляется она пультом с улицы, ибо когда внутри сидишь не можешь контролировать натяг троса - борода может образоваться
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: