Колейность на дорогах

vytyutin

В чем причина?
В аэропортах на взлетных полосах колейности, как мне показалось, нет, а на МКАДЕ есть. Самолет слабее машин давит?

alex-legusov

в хуевом покрытии.

elen72

в Берлине колейности практически не встречается, а в Москве она есть. У немцев машины легче весят?

institoris

в аэропорту - бетонные плиты ...
в штатах большинство мостов на автотрассах - также с чисто бетонным покрытием - колейности не наблюдается ....

Nady18

у нас около дома дорогу делают, к новому ЖК. Так вот ее из бетона кладут.

victor70

тут власти тестили 10 различных покрытий на колейность, сказали, что нашли нужное покрытие и типа теперь плномерно будут все лечить.

alex-legusov

ты в это веришь? Т.е. в то, что будет толк?

Nady18

Бля, а вот скажите мне, нахуя на садовом меняют покрытие? Там вроде и так неплохо было...

alex-legusov

ахуя на садовом меняют покрытие?
хы, только сегодня ехал в районе киевской, там говно какое то

Nady18

хм.. не тогда ладно.

altaar

Бля, а вот скажите мне, нахуя на садовом меняют покрытие?
Как зачем? Я ж машину новую купил - нельзя было так оставлять!
Теперь не будут менять, уже всё ОК.

argus

вроде на ленинском какое-то мега покрытие тестили, как раз пару лет тестам должно быть

Maya85

Покрытие другое, сейчас перестилают как раз такое, на котором вроде бы не должна появляться колея.

KUZMICH

причина в том, что самолеты гаишники на радары не ловят и они разгоняются вдоволь )
а так, приходится себя ограничивать по скорости, соответственно и образуются коллеи

maksash

В аэропортах на взлетных полосах колейности, как мне показалось, нет, а на МКАДЕ есть. Самолет слабее машин давит?

В начале взлётной полосы он может давит и сильнее, но стоит на месте. Когда самолёт катится быстро - он уже вообще почти не давит.
А вообще дело скорее в том, что на ВПП за остутсвием колеи внимательно следят.

stm6735624

хуйня не только в давлении, но еще и в шипах. в правых рядах колея за счет выдавливания тяжелыми фурами, а в левом - из-за истирания.

AAlyssa

хуйня не только в давлении, но еще и в шипах. в правых рядах колея за счет выдавливания тяжелыми фурами, а в левом - из-за истирания.
Ага а в финлядии у всех шипы мягче чтоль? или фуры легче российских?
Колейность из-за несоблюдения технологических норм и повсеместного воровства при строительстве дорог. Почему Лужок дороги строит, знаете? Потому как это лучшый способ писдить ловандос. МКАД на всем своем протяжении в реальности что-то типа на 20см ужее чем по проекту... прикиньте скока это бабла!

altaar

МКАД на всем своем протяжении в реальности что-то типа на 20см ужее чем по проекту...
А МКАД в строили в советское время, когда масштабы были гораздо меньше...
Т.е. прикиньте, сколько сейчас уходит?
ЗЫ Лужок и квартиры не просто так строит...

stm6735624

Колейность из-за несоблюдения технологических норм и повсеместного воровства при строительстве дорог.

это как первопричина
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: