Какой ресурс у турбины и ротора?

Nady18

Интересно, какого года и с каким пробегом в среднем машина турбовая точно убитая.
Интересуют японские и немецкие тачки.
Понятно, что зависит от того, как ее эксплуатировали. Но если считать что эксплуатировали в норме?

Maxik666

У ротора, где-то читал про ВАЗ-415 (вроде не больше 100 тыс. (там было то ли 60, то ли 80 до кап. ремонта) + нельзя тормозить двигателем.

victor70

это мазда только этот рубеж переплюнула(ща 150тыщ) у тазиков че та типа 30-50 а роторе можно было кататься нормально.

shtiko

У ротора, где-то читал про ВАЗ-415 (вроде не больше 100 тыс. (там было то ли 60, то ли 80 до кап. ремонта) + нельзя тормозить двигателем.
Дай боже, чтобы мой поршневой двигатель ВАЗ проработал 100 тыщ

Nady18

ВАЗовский ротор не интересует.
Интересует маздовский, годов 95...
Двигателем вроде тормозить можно, только ничо не получится

victor70

гдов 95-х 70к где-то ходит.

Nady18

гдов 95-х 70к где-то ходит.
а кап-ремонт дорогой?
Его в Москве делают?

Maxik666

RX-7 подумываешь купить?

victor70

дорогой, там проблема с тем что стачивается основные элементы и пездец. В общем нах всякие роторы я тебе скажу - мала жрут, бензус жрут, не зря же роторы только 1 контора делает в мире и то говноконтора.

Sparta4ka

да роторы шняга. но если на мотор тупо повесить турбину то хорошего тоже будет мало. надо менять ЦПГ, и ресурс будет не факт что больше. смотря сколько наддувать будешь

Nady18

не, я спрашивал про тачки, которые турбовые шли с завода

Nady18

RX-7 подумываешь купить?
Выбираю следующую тачку.
Хочу - 200 или более лошадок, полный или задний привод, купэху.
Красивую и стильную.
Тестрайв РХ7 показывали - тачка в поряде, но гемора с техникой видимо действительно дофига

victor70

бери атмосферник, он круче жжот.

Maxik666

Бери Супру, правда с левым рулем хер найдешь.

Nady18

Бери Супру, правда с левым рулем хер найдешь.
супры старые, и турбовые - скорее всего убитые. турбины по 10 лет тоже не живут
Вообще - супра как вариант

victor70

лашара, бери атмосферник с 200лошадками и моментом под 400(чтою на 2000 выдавал) на заднем приводе. Такая тачка без твоего участия двитить будет.

tane57

он не шарит. я бы тоже турбину не взял

Sparta4ka

бери е46 320. я тебя сведу с человеком который тебе из нее такое сделает - 330 сасать будет молчать.

Maxik666

Супру безнаддувную 3-хлитровую десятилетку.

tane57

не с бмвклуба чел?
Кош, бери реально е46

Nady18

е46 - дорого слишком.
если ее до 330лс доводить - во-первых денег дохуя стоить будет, во-вторых ресурс будет маленький.

tane57

я так понял имелось ввиду 330я бэха
Ну бери 36й, мы ж уже обсуждали это вроде

victor70

пусть эту берет
http://cars.auto.ru/sale/YS65552/
480 момента....

Nady18

30 я так понял имелось ввиду 330я бэха
Ну бери 36й, мы ж уже обсуждали это вроде
36 кузов - как вариант.
Но кроме БМВ бывают и другие машины

tane57

Но кроме БМВ бывают и другие машины
Эх, ты так и не обратился до конца в истинную веру

Yustas369

Но кроме БМВ бывают и другие машины
это самообман

tane57

+1

victor70

У Ватмана вроде не БээМдубльВэ

shtiko

Но кроме БМВ бывают и другие машины
Чувак, ведроклуб без тебя немыслим. Не предавай братьев по вере.

derigel

не бери турбу, не бури ротор.
ротор просто тебя съест, а турбовых хороших не бывает в левом руле (тока ева )
бери 3-4 литра атмосферник - щастье - оно в низких оборотах

xakatyp

Не боись, он из него и не собирается уходить, ибо предпочитёт аццкий машын лохматого года, новому логану Если я не прав - Кош поправит

Yustas369

У Ватмана вроде не БээМдубльВэ
кажется у него велосипед или мотороллер

victor70

там 4 колеса вроде... может багги?

tone4kaplus

по теме: ресурс хорошей турбины - от 100тыс.км. ну и где-то до 150тыс.км (современные турбины не рассматриваются но это весьма оптимистичный прогноз
на япошках 96-97гг турбины вполне себе живые, про европейцев не знаю.
но с турбиной такая тема, что их частенько меняют просто из-за возросших желаний владельца: мощности всегда не хватает. поэтому турбодвижки очень любят тюнить и менять улитку.
кстати, тюнить атмодвижек МЕГАДОРОГО и такого прироста, как на турбе, не добьешься. так что подумай, , нужен ли тебе атмосферный овощ ведь очень скоро тебе станет нехватать его мощности.

victor70

чеб ты понимал в тмосферниках и кривых момента. а пидорский турбоудар не даст дрифтить по человечески. Можно просто 5 литров взять и все турбы пососут.

xakatyp

+1

eldikanskaya

Ага - в топгире чуваки показывали, как мощная тачка с турбиной прососасывает менее мощному атмосфернику на низких оборотах.

tone4kaplus

на низких - это никто и не спорит. турба подхватывает обычно где-то с 3-х - 4-х тысяч.
а Святой Отец, чтобы обратить меня в свою религию и доказать невозможность нормального дрифта с пидарским турбоударом, должен предоставить уважаемой пастве статистику участия атмосферных движков в соревнованиях по дрифту - D1 но, к сожалению, статистика будет не в его пользу. это что касается дрифта.
а теперь про мощь и 5-ти литровый двигун, у которого все турбы сосут. это просто бред. неужели ты будешь спорить с тем, что самые мощные в мире ДВС - это именно турбированные ДВС. и именно на них ставятся мировые рекорды по дрэгу.
а кривые момента тут совсем не обязательно вспоминать, и так все ясно.

Sparta4ka

с бмвклуба. Леха - NEO.
Он непонятно зачем задрачивает это чудо, когда у него в гараже стоит 3000 gt vr4 twturbo.

tane57

Он непонятно зачем задрачивает это чудо
Истинная вера

90125

турбины по 10 лет тоже не живут
Живут. У одного кореша двадцатилетняя Ауди 200 с родной турбиной (насколько я знаю прекрасно работает.

Nady18

чеб ты понимал в тмосферниках и кривых момента. а пидорский турбоудар не даст дрифтить по человечески. Можно просто 5 литров взять и все турбы пососут.
Видел заезд Форда-мустанга нового, е46М3 и АУДИ S3 1.8Т
Так вот Ауди всех поравала. Причем жестко. После этого задумался об турбинах. Ибо в штатном режиме езжу на нормальных обортох (около 2.5) - турбина работать не будет - будет обычный 1.8 двигатель, которого для обычной езды хватает. И бензина жрать будет немного.

tane57

С3 наверно ты хотел сказать?
А про Мку я тебе уже говорил, по пачпорту Мка 100 на 1.4с быстрее набирает чем С3 1.8Т 225лс. Либо в Мке чел ездить не умеет, либо он её убил.

Nady18

Чувак, ведроклуб без тебя немыслим. Не предавай братьев по вере.
До лета точно не предам.
Тем более, есть вариант е36 взять

Nady18

С3 наверно ты хотел сказать?
А про Мку я тебе уже говорил, по пачпорту Мка 100 на 1.4с быстрее набирает чем С3 1.8Т 225лс. Либо в Мке чел ездить не умеет, либо он её убил.
Да, С3. исправил ее.
Думаю, что С3 была заряжена немного. Но все равно, впечатлило

tane57

Ну всё равно атмосферник лучше

90125

Вообще лучше всего двигло с механическим нагнетателем.
точнее с компрессором

tane57

Его Кош установит как тюнинг опцию.

tone4kaplus

народ видимо просто боится турбин, поэтому и талдычит, что атмо лучше, атмо лучше... атмо просто ДЕШЕВЛЕ, но с оговоркой на то, что вы не захотите из него выжать побольше лошадок.
между тем, двигатель с турбиной, или компрессором, заведомо более сложный и технологичный. использование нагнетателя - это интенсивный путь форсирования ДВС, в отличие от экстенсивного увеличения объема.

Yustas369

ресурс мотора, форсированого турбиной, уменьшается заметно по сравнению с атмосферником
вот и весь расчет

Nady18

Не боись, он из него и не собирается уходить, ибо предпочитёт аццкий машын лохматого года, новому логану Если я не прав - Кош поправит
Конечно, прав.
Ибо логан - гавнотачка. И на ней ездят тока задроты - ботаны.
Что я буду делать на вашем логане? На драге участвовать? Что бы меня тазики лохматых годов объезжали? Дрифтить? Что бы она у меня перевернулась ненароком? И тем более дрифтить на ней не получится.
Телок возить? Хехе, это совершенно непристижная машина. И телки быстрее сядут в зубилу с подсветкой и тонироффкой, чем в этот мобиль.
Короче - логан для семейных людей, которые хотят медленно и незаметно перемещаться из пункта а в пункт б.
БМВ для людей, которые любят ездить!
А вообще - хочу порше. Но это когда нагоняюсь... и надо будет просто перемещаться из пункта а в б. Но перемещаться так - что бы чиксы пищали (с)

Nady18

http://www.cars.auto.ru/sale/RB56695/3969244/
или вот
http://www.cars.auto.ru/sale/HC37265/3834385/
Интересно, оно ездит? Вот чисксы то пищать будут

tane57

Какие-то неправильные у тебя чиксы, если от хонды будут пищать

Nady18

Какие-то неправильные у тебя чиксы, если от хонды будут пищать
твои чиксы от БМВ пищат?

tane57

ага

Nady18

ага
познакомишь?

tane57

а у тебя нет таких чтоли?

Nady18

а у тебя нет таких чтоли?
неа. Поделись, у тебя их пади много

tane57

Ну ладно, поделюсь при встрече.

Nady18

Ок. договорились

borispel

песдеш

borispel

http://www.cars.auto.ru/sale/RB56695/3969244/
Контактное лицо: Заур
гыгы

NadezhdaZyk

когда у него в гараже стоит 3000 gt vr4 twturbo.
бляяя! чуваг этот знает толк в авто!
про супры были терки, что левую трудно найти. супр не было левых вообще, насколько мне известно. левые - только перевертыши.

по теме турбин:
они бывают оч.разные и по заточке своей и по живучести. турбина на форестере например хватает с 2 оборотов. турбины соответственно низкого и высокого давления.
по живучести: у тех же vr4 турбины умирают за 100 тыщ., это расходник, а движок сам 6A13T который (V6 2,5) живет долго и счастливо (сотни тысяч, переживая несколько турбин). а у тех же врыксов турбина переживает 2 движка запросто. там движки до капиталки ходят 100-150 тыщ..
про турбины на немецких авто слышал много нареканий, в целом. ненадежные, ибо технология изначально обкатывалась япами на своих машинах и уже в 90-ых их турбины были вполне живучи, а немцы тока подтягивались к кормушке
2 Кош: бери турбовый врыкс или легась B4 в старом кузове 95-97 г.в., не так пафосно внешне, но ебошат как надо и бери правый руль смело, не парься ваще. правда у япов сцуко как бля удачная комплектуха и двигло, так сразу бля >250 кобыл налог штопесдетс и дорожный, и осаго, и ваще.
турбоямы вроде как сглаживают доп.турбиной, чо-та такое слышал краем уха. причем штатно с завода.

tane57

доп.турбиной
ага, одна вроде помельче, чтоб быстрее раскрутиться, а уже потом вторая когда обороты возрастут, или мелкая раскручивает большую...
Только Кош, бери всё таки бмв

NadezhdaZyk

Кош снова: твой выбор
0. эвики
http://www.cars.auto.ru/sale/SV19983/ (330 кобыл бля!)
http://www.cars.auto.ru/sale/DD28627/ (300 кобыл с "правильным" ПТС )
1.
vr-4
http://www.cars.auto.ru/sale/SE45415/3953824/
2.
аЦЦкие врыксы
http://www.cars.auto.ru/sale/YJ20698/
http://www.cars.auto.ru/sale/PR48422/ (такая внешне "спокойная" )
http://www.cars.auto.ru/sale/WY05517/ (типа с правильным ПТС )
3.
не менее аЦЦкие легаси б4
http://www.cars.auto.ru/sale/YR43508/
http://www.cars.auto.ru/sale/JZ93335/
http://www.cars.auto.ru/sale/06055/ (красавицо!)
==
ЗЫ: ты как член уртима и ваще учаснег подобных тус должен помнить, что всех дергают заряженные правые япы на ручках иногда даже почти стоковые
ЗЫ2: ну супры, скаи гтр и прочие гт3000 предлагать бессмыслено, ибо это песдец скока бабла стоит обслуживать... а вот аццкий врыкс в старом кузове и тщательно выбранный - вполне себе вариант.

tane57

ты как член уртима
у него нет наклейки
А вобще драг не рулит, рулит быстрая езда по трассе, а как вспомню обзор про сти и что про неё мужик писал о скоростях >150
Кста нифига дешёвые они, я думал они дороже все стоят

ireland

супр не было левых вообще
на ebay.com нашел парочку Супр twinturbo и с автоматом, предположу что были для америкосов только, как и хонды купе с 160сильными моторами и WRXы с автоматом.
а по теме - из атмо движков можно взять ещё Toyot'у Altezz'у - есть атмосферник 210 коней, на механике вполне реально найти даж в Москве (правда состояние - вопрос задний привод - в Европе она же Лексус ИС200. для дрифта нормал - http://youtube.com/watch?v=ACwwJegOgPg и да и просто авто зачетное по мне. Есть клуб свой у них, там как фанаты так и челы кот. пока не хватило на лексус
ну или как у нас чел в Дубне сделал - взять тачку с нормальным кузовом и ходовой - а движок привести и поставить контрактный, он взял белый Ниссан Сильвию в кузове S13 по-моему, вот к лету должен закончить всё - всё в Москве покупалось...

NadezhdaZyk

а ты просто посмотри по локации агрегата + они как правило убитые продаются. т.ч. тут ОЧЕНЬ щепитильный подход нужен. главное помнить для себя неутешительный лозунг "они все укатанные, моя задача выбрать наименее убитый, чтоб минимально довложить в первые пол года"

Nady18

Спасибо
Присматривался в эвикам и врыксам.
Такой вопрос - а чем принципиально твинтурбо отличается от трубы? Это тюнинг или они так шли с завода? Если тюнинг (ну, думаю они не 300 лошадок с завода шли) - что говорят о ресурсе в штатном режиме? Например, если надо между городами покататься - на них вообще можно спокойно передвигаться на длительные расстояния, что бы эта твинтурбо не включалась?

tane57

по локации агрегата
всмысле праворукие? я если бы брал такую для отжигов, то на руль пофиг было бы.
А вот для езды я всё же правый руль себе не возьму. Незнаю, не верится мне что будет комфортно обгонять на загородных трассах. Хотя бмв с правым рулём не распространены, так что я могу не парится с выбором

NadezhdaZyk

альтеза - не разумна, мы смотрели, там кароч что левый, что правый стоят практически один в один. т.ч. надо брать ис250
но это конечно для фанатов заднего привода. для меня в свое время мониторинг как раз альтезз резко оборвался, когда я неожиданно узнал, что она заднеприводная ваще машинка вполне приятная и внешне, и в салоне. с другой стороны, альтезу не так спиздят как лехус. тут есть свой ризн. плюс сборка чисто яповская

tane57

на них вообще можно спокойно передвигаться на длительные расстояния
найди в инете отзыв мужика о сти, он писал что после 150 на ней говёно ехать. хотя с другой стороны подвеска прочная, для трассы м6 самое то.

ireland

ну а вообще как общий итог многие я думаю согласятся, что надо реазделять машину для кажого дня и езде по городу/трассе и гоночный аппарат а чтоб два в одном было...ну не знаю. либо ведро будет (сразу или со временем) либо всё равно даж если изночально будет красивая и мощная убьется со веменем, если на каждый день...вообщем одна для езды, а другая для души
ну или надо дохера денег, чтоб не преварщалась в ведро)
у меня вот у одноргупника появлися в свое время тайпР, парень небедный - стал тюнить - хамелеоны, колонки, валы и тд. Потом пришел к тому, что снял всё и тюнил ток двиг и подвеску, кузов - авто стояло на подземной стоянке и передвигалось только на эвакуаторе до мест гонок и фотографиорвания. Сейчас у него скай 34ый 650 коней, тож сам не ездат. А на каждый день у него [ну так уж сложилось ] - Тахо...

NadezhdaZyk

Такой вопрос - а чем принципиально твинтурбо отличается от трубы? Это тюнинг или они так шли с завода? Если тюнинг (ну, думаю они не 300 лошадок с завода шли) - что говорят о ресурсе в штатном режиме? Например, если надо между городами покататься - на них вообще можно спокойно передвигаться на длительные расстояния, что бы эта твинтурбо не включалась?
ваще говоря, твинтурбо - это система из 2 турбин, по одной на каждую башку движка. а труба - это такая железка широкого назначения с дыркой внутри
про ресурсы... это пиздец тема отдельная. они все убитые. нет линейной зависимости, что вот с тюнингом убитая больше, чем без оного. или там по годам выпуска и пробегам. тут каждый экземпляр смотреть в фанатских сервисах. короче хз как такие тачки покупать... 300 лошадей не шли с завода, это подготовка эвига.
нельзя сделать так, чтобы турбина не включалась. это вообще говоря неправильно. дефорсированный движок рассчитан на совместную с ней работу. в этом нет ничего страшного.
насчет перегонов между городами нельзя на таких тачках ездить между городами по многим причинам хотя бы потом, что жопу отобьешь даже по стыкам на ттк. на наших трассах - песдетс. они шумные. ОЧЕНЬ жесткие. прожорливые. некомфортны для дальняка короч. а уж если сломается где-нить, все песдетс хуй починишь.

tane57

а чтоб два в одном было...ну не знаю.
бмв для этого и созданы

NadezhdaZyk

http://auto.vl.ru/gtclub/pictures/life/201002/DCP_7086.JPG
сосбна легнум он же правый галантег-сарай, автомат, мона картошку возить на дачу и за 12,9 сек проехать квотермайл
правда с нитрой внутри

ireland

бмв для этого и созданы
ты хороший фанат своей машины
Я вот на самом деле с Хонды хочю на немку пересесть в планах, но не на БМВ. Хотя бы потому, что не нравится мне их имидж в России особенно старых. Не птму чт Хонда не нравицца, просто дургого хочется от машины уже. У нас кстати чего-то там в Дубне собирается типа "немцы против японцев" не слышал? я краем уха услыхал от парня знакомого(на DelSol жёлтом но толком не знаю ничего.

borispel

ты заебал уже со своим бмв

tane57

ты до этого сколько с маздами и 3ф заёбывал? тут машину выбирают, я советы даю

NadezhdaZyk

точна!
и ваще недопривод - зло. а уж задний - просто вскрывос.
след.моей машиной будет полный привод палюбас проста сцуко галанты 4вд были тока в виде вр4... а это бля другой бюджет и другое бабло на обслугу и другие налоги

tane57

Хотя бы потому, что не нравится мне их имидж в России
А меня прикалывает
Про битву так и не понял когда они её проводить собираются. Там вроде уже участники даже регистрируются. Вот вроде тут обсуждают http://www.dubna-racing.com/forum/index.php?a=vtopic&t=1...

NadezhdaZyk

маздами и 3ф заёбывал
ты тоже прав! даже больше чем батман в своем тезисе

borispel

Кач, плюсани пидорков этих

tane57

ищи насос или компрессор

borispel

короче бумер или мазда все здесь будут

ireland

А меня прикалывает
тебя прикалывают старые БМВ на которых висит шильд М а под капотом стоит 1.6 и кот. пытаются порвать всех и вся?
или классика Дубненской гопоты, ездящая на синей Е39 тоированой? Или может те что на трассе висят на жопе у десяток и моргают один глазом(иногда ксеноном синим) но болье 140 не ходят?
есть кончено машины те что поновее, нетонированные, интересных цветов - эт ближе к Европе, в них и люди обычно сидят такие что и пропустить могут при перестроении и ксенон не синий но то какая БМВ не в Москве - эт мрак! хотя и в Москве попадаются.
я уважаю БМВ как марку, но есть много других хороших машин, себе куплю пожалуй если только новую, но или не старше 2001 года.
на немцев-японцев написали оказыается что я возможно приеду

tane57

Я видать не понял про какой ты имидж говоришь. Я про тот что в другой теме писал , vdv, что заглохли, а никто не бибикнул. Типа уважают.
А Мки с 1.6 движком или те что висят на жопе у десяток меня самого немного напрягают. Жалко просто машины. Гопота обвес неплохой повесила Не, может и прёт она нормально у гопоты, я с ними не гонялся.
Вобще много хороших бмв пусть и старых годов. и в москве, и в питере есть. может просто ты не замечал их. я на форумах сижу бмвшных, там много зачётных машинок.
Я зарегился у немцев-японцев спросил когда хоть

NadezhdaZyk

Я зарегился у немцев-японцев спросил когда хоть
япы дернут, если у вас там есть нормальные скаи

tane57

И так пока картина выглядет так ..
Немцы.
ALEN -BMW / 5er (E39) / 535 i (245 Hp)
Dr Dissel AUDI 100/45 (164л.с.)
Леха(белый) /bel/BMW325 /2500л/192л.с.
Саня(кот)/KOT /BMW318/ 1800л/105л.с.
People ,1.8 l 8v(115лс) to 2.0 l 16v(148-158лс)DOHC 1987г.в. о в общем
FordIS Ford Sierra/FordIS/2л/115л.с.

Япы
Und1S - Сивик 1.6 (125 л.с.)
SeT ака TeS Nissan Silvia s14 2 литра турбо (200л.с.)
Porsh – crx delsol 1.6 литра (160 л.с.)
Van –Toyota mr2 2литра (150л.с.)
Vasili – SUBARU impreza WRX 2 литра турбо + азот (211 л.с.) по паспорту - находиться в стадии тюнинга.
Maverick -Toyota Carina E 1,6литра (107 лс) либо Nissan Primera 2.0 140 лошадей...

tane57

когда уртим проводил битву бмв против хонд, бмвшникам сказали что Мкам можно не приезжать, для них нет соперников. В итоге хонды победили.

ireland

ну "уважают" разные машины, это уж зависит кто тебе пипикает или не пипикает) Кто-то уважает бмв, кто-то мерс, кто-то хонду, кто-то мазду) кто-то уважает 7ку, а 3шку нет. вообщем эт сложный вопрос...могу сказать по своему опыту, что во многих случаях хонда пускает хонду, например . или вот меня один раз невероятно выручил праворукий японец-грузовик - выпустил из глухого ряда, когда передо мной тачка сломалась, просто остановившись в своей полосе - может из за того что японец, а может из за того что просто хороший человек про то что много и хороших бмв - соглашусь полность. Я больше про то что на старых очень часто гоняет гопота покруче чем на 99ых. Вообще про то что многие покупают не бмв, а бумер надеюсь ты понял про что я. А та что с обвесом, он салатовая, да? эт ещё нормальный чел вроде. Хотя у него шильд тоже V8, а под капотом далеко все не так круто есть челы на синей е39 они летом катались а я пару раз стоял на улице рядом с машиной с парнями-девчонками, так они могут спокойно останвится рядом и крикнуть что-нить "приятное" или предлагают прокатить но почему-то только девчонкам вообщем если ты их не видел то тебе поывезло, т.к. гандоны редкостные;)

ireland

если у вас там есть нормальные скаи
коренных нет. попрошу друга приехать на своем 650 коней хотя ему не интересно наверн будет да и везти не захочет...
если сильвия или ВРХ объедут 535ую то победим) я пока заявлятся не буду, т.к. не знаю чего со временем. Но при возможности обязат. приеду!

tane57

на синей е39, они под конец лета обвес повесили. если это они.
Много раз мимо проезжали, ничего не сказали. Может поэтому на них не обратил особого внимания. А про обвес запомнил т.к. бмв, а я бмв обычно не оценив хотябы внешне не пропускаю мимо глаз
А вот салатовую не припомню.
Бмв кстати тоже часто бмв пропускает

tane57

коренных нет. попрошу друга приехать на своем 650 коней
не тот масштаб, с кем ему там гоняться, если бы Мки были, С/РСки, то ещё был бы смысл.

ireland

да тогда наверное они. не обращал внимания на обвес.
ты их наверное видел не в то время не в том месте) не думай что я на них пялился и махал руками, правда пару раз вые..лись ни с чего.
Один раз так вообще - ночью встретил выпускников школьных толпу, стоял с ними - там баскетболисты знакомые, так они ехали по дороге остановились и решили зацепить пару девочек подоготовленными матными выражениями, но ответная матная речь одной из родительниц их отоганла от этой мысли

tane57

ну мы у перека бывало тусили, они недалеко стояли. но вроде как даже не обращали на нас внимания.
ну у них там нормальная такая гоп тусня была
может бмв уважают кстати, поэтому и ничо не сказали

ireland

может бмв уважают кстати, поэтому и ничо не сказали
да подумали норамльный пацан стоит
а меня как у видели думают - вот сцуко на хонде - надо его обложить по метри. На самом деле так и было, что я стоял с кем-то разговривал тож у перека а они мимо проезжали и как-то некрсиво выматерились на нас и улетели вдаль надо будет их объехать при случае просто

Sparta4ka

вчера ходил на кальян с бмвклубом.
микеззз хвалил м3 очень, говорит хорошая машина. )

tane57

вчера ходил на кальян с бмвклубом.
а кальян хороший был?

shtiko

Телок возить? Хехе, это совершенно непристижная машина. И телки быстрее сядут в зубилу с подсветкой и тонироффкой, чем в этот мобиль.
Короче - логан для семейных людей, которые хотят медленно и незаметно перемещаться из пункта а в пункт б.
Получается, что непрестижный логан для тех, кто уже смог обзавестись супругой, а престижные зубилы и бимвэ восьмидесятых для тех, кто никак не может склеить девушку за счёт личных качеств, и вынужден "выставлять свою машину как своё основное достоинство" (c) Listless.

victor70

ну я б тоже от летней бмв не отказался и выставлял бы как достоинство(только не знаю как основное или нет, член то все равно маленький)

shtiko

Я про тот что в другой теме писал , vdv, что заглохли, а никто не бибикнул. Типа уважают.
Я всё ж думаю, что это совпадение Ну а вы с vdv верьте в марку.

victor70

чуаки просто в зади тоже все заглохли

Nady18

Получается, что непрестижный логан для тех, кто уже смог обзавестись супругой
Гыгы. наличие супруги - вовсе не показатель социального статуса мужчины. Скорее, до 25 лет даже наоборот.
Хотел еще написать - но что-то как-то оскорблять владельцев Сепер-Мега-офигенных логанов не хочется

victor70

наличие субруги -показатель зрелости мужика.

Nady18

наличие субруги -показатель зрелости мужика.
зрелость не есть социальный статус. Среди молодежи.
По твоему имиджу ты уже не молодежь. А святой отец. тебе положена семья.
А мне вот семья - еще рано. Представляешь, как меня жена по башке сковородкой ебнет, если я ей сказал бы, что коплю на турбо-тачку, за которую еще дохуя налогов платить каждый год.
А вот попробуй мне девочка хоть слово сказать - сразу пошлю нахуй, ибо машина - это святое.

shtiko

зрелость не есть социальный статус. Среди молодежи.
Есть мнение, что неглупые девушки отдают предпочтение самым зрелым парням среди своей возрастной категории. А глупые визжат на задних сидениях купешек.
А мне вот семья - еще рано. Представляешь, как меня жена по башке сковородкой ебнет, если я ей сказал бы, что коплю на турбо-тачку, за которую еще дохуя налогов платить каждый год.
Меня вот жена сковородкой не бьёт, какую бы очередную "игрушку" я себе не покупал. Надо просто денег достаточно зарабатывать и не глупую жену найти (см. выше).
А вот попробуй мне девочка хоть слово сказать - сразу пошлю нахуй, ибо машина - это святое.
Дело в том, что она тебя может так же нахуй послать, как только ты ей что-то не то скажешь.

xakatyp

Есть мнение, что неглупые девушки отдают предпочтение самым зрелым парням среди своей возрастной категории. А глупые визжат на задних сидениях купешек.
также есть мнение что глупые дают чаще

Sparta4ka

кальян был хорош, я ваще сидел оддуплял. )

Nady18

Есть мнение, что неглупые девушки отдают предпочтение самым зрелым парням среди своей возрастной категории. А глупые визжат на задних сидениях купешек.
есть мение что красота и мозги у девушек взаимозаменяющие вещи
ну и +1 к маверику

Vladochka96

Гыгы. наличие супруги - вовсе не показатель социального статуса мужчины. Скорее, до 25 лет даже наоборот.
Есть что-то в этом : )

xakatyp

+1 Если только конешна супруга не ацкая модель с защищенной кандидатской и прочими полезными бытовыми способностями

tane57

Я всё ж думаю, что это совпадение Ну а вы с vdv верьте в марку.
А когда бричку только купил, только от справки счёт выехал, и была пробка, заглох. Никто не бибикнул. Сзади правда 39й стоял, но ему тоже никто не бибикнул. Я буду верить в марку
А ещё видишь, можно гопов не бояться оказывается

eldikanskaya

А когда бричку только купил, только от справки счёт выехал, и была пробка, заглох. Никто не бибикнул. Сзади правда 39й стоял, но ему тоже никто не бибикнул. Я буду верить в марку
А ещё видишь, можно гопов не бояться оказывается
А я когда только купил и вёз до ГЗ - в пробке сколько раз захлох... Чего-то не помню, чтобы особо бибикали. Точно один раз было, когда тормоз отпустил и назад покатился . Ну может ещё пару раз бибикали, но заглох я раз 10.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: